Дэт-метал и прочая хрень
Товарищи, вы врите, но не завирайтесь! Это где в дэт-метал у нас скрим используется?? и в грайнде?
И потом Скрим и скримо эт по-моему разные вещи, как и грим и шрайк. Все в кучу свалили… =/
Ликвидаторы музыкальной безграмотности…
Насчет подбора русских исполнителей я тактично промолчу. они, пожалуй не уступают «зарубежным».. God Pan 23:42, 12 августа 2008 (UTC)God_Pan
- Эээ, скримо это стиль музыки, а не тип вокала. —Meerrettich 16:36, 15 августа 2008 (UTC)
- Скримо это ещё и вокал, применяемый в жанре скримо. К обычному скриму никак не относится.
- Скрим в дете иногда используется вторым вокалом (поздний Kataklysm например, Merlin’04), у Чака Шульдинера из Death — основным. В Грайнде скрим был у Dying Fetus наравне с гроулом, у Anal Cunt вроде тоже. 92.42:.26.118 22:17, 25 января 2009 (UTC)
- «у Чака Шульдинера из Death — основным» OMG WTF O_O —Leper Messiah 12:53, 26 января 2009 (UTC)
- «OMG WTF O_O» Бывает низкий скрим. Гроул — другая техника. Это все равно что игру на гитаре медиатором и без медиатора сравнивать — техники разные. У Inner Circle тусовки скрим; в гринде полно скрима, особенно в олд-скул социал. Всем известны Anal Cunt. И даже сейчас в русской авангардной сцене наряду с пигом может идти скрим. Еще есть любопытные и сумасшедшие Naked City (джаз/грайнд/и куча всего) с кричащим вокалом RR42 11:49, 11 октября 2009 (UTC)
- «у Чака Шульдинера из Death — основным» OMG WTF O_O —Leper Messiah 12:53, 26 января 2009 (UTC)
Термины не нужны!
Хватит уже придумывать названия! Есть Скримо, Гортанный скрим и гроул, и фраевый скрим и гроул. Фолскорд — ложные связки, умники вы наши, йеллинг — скримо. Если насмотрелись лобанова (того самого, который расщепления кашлем добивается) не стройте из себя умников, лучше пойти к кому нибудь более профессиональному чем какому то челу с ютуба. Dirty Scream, Vampiric, Shrei, Grim, Croak, хватит придумывать сраные названия каждому звуку! Фолскорд (Falsechords)-гортанное расщепление, Фрай (Fry)-фраевое расщепление, Скримо(Screamo,Yelling)-на голосовых связках делается. Больше ничего знать не надо. 109.252.2.14 19:54, 24 мая 2014 (UTC)
Проблемы с терминами.
Кто-нибудь, снесите часть статьи про «йеллинг», не надо писать хрень. Такой техники вокала не существует.
Половина официальной группы Bring Me The Horizon считают фолскорд Оливера Сайкса «йеллингом». Если вы не разбираетесь в том, что есть что, то не надо мусор всякий в статье писать, лучше бы попросили написать статью того, кто понимает терминологию и суть техник экстрим вокала.
Я знаю того, кто мог бы этим заняться и написать нормально статью.
А если не хотите сносить эту часть озаглавленную «йеллинг», то снесите вообще статью про скриминг (так даже лучше будет).
217.77.51.57 19:29, 25 сентября 2013 (UTC) Fenice
История
В Калифорнии в начале 90-х, Gravity Records из Сан Диего выпустили много примечательных записей этого стиля. Независимые Эмо группы того времени, такие как: Heroin, Angel Hair, Antioch Arrow, Universal Order of Armageddon, Swing Kids и Mohinder. В Нью-Йоркскую/Нью Джерсийскую эру, группы типа Nod, Merel, 1.6 Band, Rye Coalition и Rorschach переживали такой же импульс. Лейблы Gern Blandsten Records и Troubleman Records выпустили много весьма влиятельных записей того времени и региона. Многие из этих групп были вовлечены в клубную сцену ABC No Rio в Нью-Йорке, что было самоответом на жестокость и застой на сцене с группами игравшими в клубе CBGB, единственное маленькое место активного развития хардкора в Нью-Йорке в то время.
Произошёл «взрыв» команд, некоторыми из спровоцировавших его были: Indian Summer, Evergreen, Current, Shotmaker, Portraits of Past и Julia. В итоге эти группы стали играть то, что называется эмо, стиль, который укрепил драматические аспекты вокального исполнения для того, чтобы достичь наибольшего единения с публикой. Их музыкальные истоки различаются, Julia и Evergreen вместе произвели несколько из богатейших звучаний эмо, в то время, как Shotmaker отошли от хардкор-панка и нашли своё место в брутальной откровенности человеческого голоса. Результатом стал мощный эмоциональный всплеск, который часто оставлял эмо-группы и их публику или плачущими, или кричащими, или очень тихими после выступлений. Такие эффектные и открытые выражения эмоций часто провоцировали дискомфорт у многих фанатов хардкора и послужили причиной многих разногласий между двумя «лагерями».
В ближайшие годы интернет помог распространить идеи скримо через веб-сайты и онлайновые дистрибуции. Многие фанаты скримо обратились к eBay для распространения своих коллекций, редких и неопубликованных записей. Это привело к очень высоким ценам на записи, которые обычно стоили около 10$ или меньше, когда они впервые были выпущены. Некоторые члены распавшихся групп выразили своё недовольство столь высокими ценами и побудили фанатов не покупать эти записи или покупать вместо них полные дискографии после распада команды.
В недавние годы термин «скримо» часто ошибочно использовался для описания пост-хардкор, альтернативных рок, металкор, или хардкор групп попавших под влияние псевдо-эмо бума.
В настоящее время наиболее яркими скримо-группами являются: Orchid, Ritual Mess, The Kodan Armada, Circle Takes The Square, Amygdala, Second Hand Charity, Saetia, Envy, La Quiete, good morning, ohio! и другие.
Как научиться петь скримом поэтапно:
- Громко шепчите. Организуйте большой поток воздуха, но не переусердствуйте, чтобы не сушить связки. Выпускайте воздух понемногу, формируя высокое подсвязочное давление. Запомните ощущения потока воздуха.
- Добавьте к шепоту сипение, как при болезни. Сипение активизирует ложные связки.
- Поднимите гортань. Для скрима гортань переводят в положение, похожее при сглатывании – кадык поднимается вверх. Чтобы поднять кадык и помочь себе петь скримом, используйте мимику.
- Мимика вокалиста, исполняющего скрим – наморщенный нос, лоб, оскал – выглядит жутковато, но помогает привести лицо и гортань в положение для скрима. Да и внешний вид соответствует стилю пения.
- Скримят на пределе певческого диапазона, на самой высокой ноте. Протестируйте голос: спойте с нижнего предела, постепенно повышаясь, до тех пор, пока вместо пения не услышите шепот. Это — предел диапазона, на этой ноте вам и скримить. Ощущения похожи на пение фальцетом, но фальцетом это не является.
- Совместите и попробуйте на звук «Фай».
Не пугайтесь тихого звука! Со временем, когда научитесь контролировать степень зажима, вы добавите громкости. Но не обманывайтесь – звёзды экстрим-вокала используют микрофон, еще и обхватывают его руками для дополнительной громкости, а без электронного усиления вы услышите звук, не намного громче вашего.
Приёмы экстрим-вокала травмоопасны. Гроулинг, гуттурал, харш, скрим… Как научиться рычать, кричать и реветь без вреда для связок? Ответ прост — нужно обратиться к педагогу и посещать уроки скрима. Перед пением в стиле экстрим-вокала – освойте дыхательную базу, избавьтесь от зажимов, поймите, как устроен певческий аппарат и что такое пение. Обучение скриму под присмотром педагога обезопасит вас.
Помогайте связкам. Пейте тёплую воду или чай, но без молока и сливок. Это разогревает связки и даёт подвижность. Ни в коем случае не пейте обезболивающих таблеток! Вы должны чувствовать боль, если скримите неверно, боль – первый признак неправильного звукоизвлечения, нельзя игнорировать это. Если чувствуете боль и напряжение – остановите занятие, и продолжите через день.