Враги и союзники Кунки
Враги
- Найкс — даже после полного прокаста нам его сложно убить. Так же сложно фокусить из-за Rage.
- Дестр — уйдет от торрента, метки и ульта отправив себя в астрал.
- — вблизи сложно догнать и убить из-за взрывов, ульта и можно даже отхватить, если попадет в вас станом.
- — обжигает щитом и быстро бегает, без метки сложно попасть.
- Рики — инвизер с блинком, без метки сложно попасть.
- Гондар инвизер с треком, сложно догнать.
Союзники
- Магнус- соберет ультом всех в кучу, а дальше делаете полный прокаст и скорее всего ни кто не виживет после такого
- Тайд — врывается в замес первым (танкует), на него агрятся враги, а вы в это время делаете прокаст.
- Энигма — так же собирает всех в кучу.
- Мирана — попдает стрелой, а дальше вы торрент и корабль.
- — даст вам обжигающий щит и скорость передвижения в погоне, еще соберет всех врагов в кучу для торрента и ульта.
Похожие новости
2019-09-04 23:06:26
admin
8
2015-06-24 11:16:03
admin
8
2015-05-15 16:38:29
admin
8
2015-05-15 15:50:07
admin
8
2015-05-13 08:49:14
admin
8
2014-06-12 18:26:08
admin
8
2014-06-12 16:02:30
admin
8
2014-05-17 01:29:19
azazel
8
2014-05-10 14:49:04
azazel
8
2014-05-02 23:55:37
azazel
8
Тактика игры за Кунку.
Старайтесь не атаковать постоянно крипов находясь рядом с ними, как только видите у крипа мало здоровья, подбегаем и добиваем. Если сплеш перезаряжен, то все отлично, шанс добить крипа у вас больше + ударьте крипа так, что бы наверняка задеть вражеского героя. Когда сплеш пераряжен, не тратьте его напрасно, поскольку атака ваша больше, вы можете добивать своих крипов тем самым подрывая фарм и уменьшая количество опыта врагу, а как только враг подойдет, вы атакуйте вражеского крипа и отбегайте, что бы на вас враг не успел использовать заклинание или не дай бог застанить. Вообщем при фарме держитесь неподалеку от крипов.
Кунка без хороших артефактов не сможет убивать и зарабатывать на этом деньги, даже если попадет полным прокастом. Да, торрент, корабль и сплеш не обеспечат 100% убийство, как правило Вы все прокастуете, а ваши союзники добьют врагов и вы с этого поимеете меньше опыта и денег, а Кунка является и лейтом, по этому убийства должны быть его. Вывод — не быть инициатором замеса.
После как не много пофармили, не спешите бежать гангать. Маны у вас все равно больше чем на один прокаст не хватит, лучше продолжить фарм. Обьясню почему: Кункой очень легко фармить и собрав , и Буризу, а затем попав прокастом и ударив из инвиза враги будут бежать в россыпную, а если повезет на крит, то как минимум останутся живы только танки (с лоу хп), а весь и маги будут пить пиво в таверне.
UPD
Кунки и МОМ. На первый взгляд — бред, но давайте подумаем чуть внимательней. Была найдена небольшая хитрость, не являющаяся багом. Вообщем, увеличение на 20% полученного урона от МОМ блокирует ульт Кунки — корабль. Благодаря МОМ ганги станут гораздо удачней.
Item Build/ Сборка Кунке
Далее покупаем += оно нужно что бы не возвращаться на базу для регена здоровья и маны. Теперь фармим на сапог и апгрейдим его в фейзы, после них фармить станет гараздо проще.
К Персеверансу докупаем Claymore+Broadsword=Battle Fury, после этого артефакта урон от сплеша будет наноситься больше юнитам, которых вы не атакуете, но которые попадают под сплеш.
Для внезапности+скорости атаки+дополнительному урона+доп. урону из инвиза собираем . Который не раз спасет нам жизнь и покалечит врагов.
Играя против команды с сильными магами и нюкерами соберите .
Далее собираем Буризу , а лучше две, тогда шанс на критический урон будет в два раза выше. Вообщем каждый второй удар будет критом,а с нашим сплешем и большой атакой это нам только на руку.
Ну а дальше для большей уверенности можно собрать , , , или в конце то концов.