Феста, костанцо

Сочинение Феста

Феста принято отождествлять с автором небольшого исторического сочинения, известного под названием «Бревиарий деяний римского народа» (Breviarium rerum gestarum populi Romani). В одном из манускриптов «Бревиария» говорится о том, что это сочинение написано неким Фестом, имевшим титул vir clarissimus и занимавшим должность magister memoriae при императоре Валенте. Данное упоминание и является, по сути, единственным основанием считать Феста автором «Бревиария». Тем не менее, этой точки зрения придерживается большинство исследователей.

В некоторых рукописях автор «Бревиария» назван Руфом Фестом, однако этот вариант имени Феста встречается только в манускриптах низкого качества, и потому, как правило, не вызывает доверия у исследователей. Существовало также предположение, что Фест — автор «Бревиария деяний римского народа» — и Руф Фест Авиен — римский поэт, автор поэм «Descriptio orbis terrae» («Описание Земли») и «Ora maritima» («Морские берега») — одно и то же лицо, однако к настоящему времени эта гипотеза отвергнута как несостоятельная.

Вероятно, «Бревиарий» был завершен Фестом в 369 г. и адресован императору Валенту. В то же время в некоторых манускриптах встречается указание на то, что «Бревиарий» был написан для Валентиниана I (—) — современного Валенту правителя западной части Римской империи. Чаще всего считается, что это — ошибка, однако существует мнение о том, что Фест мог одно и то же произведение адресовать сразу двум императорам с целью добиться расположения обоих.

Сочинение Феста охватывает всю историю Римского государства — от основания города Рима до современной автору эпохи (369 г.) и состоит всего лишь из 30 небольших глав (в современном издании — не более, чем по одной странице каждая). По этой причине повествование носит очень сжатый характер. В основном автор описывает внешнеполитические события, в первую очередь — завоевания Римом соседних стран и народов. Хотя в целом «Бревиарий» Феста оценивается как очень низкое по качеству историческое сочинение, тем не менее, в нём иногда содержится весьма ценная информация по политической, административной и военной истории Поздней Римской империи.

Как использовать имена при обращении

Стоит обратить внимание на то, что при обращении в английском языке обязательно указывают Last Name, и реже First Name и Last Name. Например:. Mr Smith watch­es TV every day

– Мистер Смит смотри телевизор каждый день.Ms Bonk is a doc­tor. – Мисс Бонк работает врачом.Mrs Ander­son has three chil­dren. – У миссис Андерсон трое детей.Miss Helen Hen­der­son is play­ing the piano now. – Мисс Хелен Хендерсон сейчас играет на пианино

Mr Smith watch­es TV every day. – Мистер Смит смотри телевизор каждый день.Ms Bonk is a doc­tor. – Мисс Бонк работает врачом.Mrs Ander­son has three chil­dren. – У миссис Андерсон трое детей.Miss Helen Hen­der­son is play­ing the piano now. – Мисс Хелен Хендерсон сейчас играет на пианино.

Когда в повседневной жизни кому-либо представляют мужа и жену, то также используют Last Name:

I would like to present you Mr & Mrs Schwarz­man. – Я хотел бы представить вам Мистера и Миссис Шварцман.

Теперь вы знаете, что такое First Name и Last Name, чем они отличаются и как употребляются

Очень важно знать своё полное имя, то есть First Name, Last Name и Mid­dle Name, чтобы при заполнении документов и анкет не ошибиться

Примечания

  1. См.: Agee R. Filippo Strozzi and the early madrigal // Journal of the American Musicological Society 38 (1985), p.231 ss.
  2. Точное число мадригалов Фесты назвать невозможно, поскольку авторство некоторых из них исследователи также приписывают Якобу Аркадельту.
  3. Оригинальный заголовок в рукописи: Cento cinquantasette contrapunti sopra del canto fermo intitolato la Base di Cons. Festa.
  4. Это фундаментальное сочинение ранее приписывалось итальянскому композитору Дж. М. Нанино (1544—1607), который добавил к циклу вариаций Фесты 28 собственных мотетов на ту же тему и опубликовал целое, «забыв» упомянуть Фесту. Подробнее см. большую статью R.J.Agee (библиографические описание — в списке литературы)

География

Крит в Минойскую эпоху

Руины Феста находятся на территории общины Фестос в периферийной единице Ираклион, недалеко от южного побережья центральной части острова на плодородной земле равнины Месара. Центральную часть поселения занимает дворцовый комплекс.

Ещё один, меньший по размерам минойский дворцовый комплекс находится в 3 км к северо-западу от Феста, на соседнем холме. Его минойское название неизвестно, до наших дней дошло только византийское — Агия-Триада. Дворцы были связаны мощёной дорогой.

Античная гавань поселения, Комо, находилась примерно в 6 км юго-западу от Фестского дворца на берегу Ливийского моря, к северу от сегодняшней деревни Матала.

First Name/Last Name

При регистрации на сайтах, буксах, заполнении анкет требуется указать информацию о пользователе, личные и/или контактные данные. Первое, что нужно написать, это имя и фамилия – “First Name” и “Last Name”. Слово “Name” знакомо многим, оно переводится как “имя”. В заблуждение вводят слова First и Last. Где писать фамилию, а где имя, знают не все.

Итак, объясняем: Name – это имя, Last Name – это фамилия, в английском она еще обозначается словами Sur­name или Fam­i­ly Name. Кстати кроме имени и фамилии у некоторых американцев есть еще и второе имя или отчество – Mid­dle Name, данное при рождении (часто это бывает вообще любое понравившееся слово). Например, полное имя Джона Леннона John Win­ston Lennon, где Win­ston – второе имя. Это, конечно информация для общего развития, для регистрации для использования интернет ресурсов, такие подробности не обязательны.

Таким образом, в поле First Name пишем свое имя, а в – Last Name или Sur­name перевод пишем свою фамилию. Выглядит это так:

First Name: Ana (Ann)

Last Name: Simono­va

Вот и разобрались, все, оказывается, не так сложно.

Археология

Фестский диск. Археологический музей Ираклиона

Первые раскопки в Фесте начинались в 1900 году. Их проводила Итальянская археологическая школа в Афинах под руководством Федерико Хальбхерра и Луиджи Пернье. Чтобы добраться до культурных слоёв минойской эпохи, более поздние постройки были снесены. Были открыты части как старого, так и нового дворца. Руины нового дворца знимали большую часть площади раскопок. Некоторые здания послеминойского периода были сохранены, например более поздний греческий храм Реи и одна из построек в верхней части двора.

Важнейший результат работы экспедиции — открытие в 1908 году знаменитого Фестского диска, с отпечатанными знаками неизвестного письма. Большей частью исследователей диск датирует 1700 годом до н. э. В настоящее время он находится в Археологическом музее Ираклиона, как и большая часть найденной в Фесте керамики.

С 1952 года раскопки в Фесте проводил Доро Леви. Он исследовал, в первую очередь, старый дворец и окрестности города. С 1970-х годов работа сосредоточена на освобождении окрестностей дворцового холма, на склонах которого обнаружено много построек геометрического и классического периодов. Эти раскопки продолжаются и по сей день.

Личность Феста в оценке античных и средневековых авторов

Исходя из данных Аммиана Марцеллина — главного источника по биографии Феста, — в жизни Феста можно выделить два этапа:

  • до 372 г. (до назначения проконсулом Азии);
  • после 372 г. (пребывание в указанной должности).

На первом этапе Фест, как отмечает Аммиан, «оставил доказательства своей мягкости и уважения к законам».

Однако, находясь под влиянием Максимина, известного своей жестокостью и при этом добившегося префектуры, после вступления в должность проконсула Азии Фест меняет характер своего поведения: «Словно актер, вдруг сменивший маску, воспылав страстью вредить другим, он стал выступать со злыми выслеживающими глазами, предполагая, что тотчас достигнет префектуры, если и сам запятнает себя казнями невиновных. Он совершил много различных жестоких, выражаясь мягко, проступков…». Аммиан Марцеллин так описывает жестокие поступки Феста:

Ещё более негативно оценивает деятельность Феста на посту проконсула Азии Евнапий, который называет его «кровожадным человеком с душою мясника».

Схожую характеристику Фесту дает Зосим, отмечающий, что тот «не оставил в живых ни одного образованного человека», а «остальных заставил бежать из страны».

Литература

  • Crawford, David. A Review of Costanzo Festa’s Biography // Journal of the American Musicological Society, vol. 28, p.102.
  • Einstein, Alfred. The Italian Madrigal. 3 vls. Princeton (New Jersey): Princeton University Press, 1949. ISBN 0-691-09112-9.
  • Main A. Costanzo Festa: the masses and motets. Dr.Ph. diss. New York University, 1960.
  • Musch M. Costanzo Festa als Madrigalkomponist. Baden-Baden, 1977.
  • Agee, Richard. Filippo Strozzi and the early madrigal // Journal of the American Musicological Society 38 (1985), pp.227-37.
  • Fenlon I., Haar J. The Italian madrigal in the early 16th century: sources and interpretation. Cambridge, 1988.
  • Agee, Richard. Costanzo Festa’s Gradus ad Parnassum // Early Music History, xv (1996), pp.1-60.

Что обозначает выражение Christian name?

В требованиях к оформлению всех документов существует определенный алгоритм:

  1. Первым ставится имя.
  2. На втором – второе имя (если оно имеется).
  3. После этого, на третьем месте, записывается фамилия.

Помимо «второго имени» у англоязычных бывает еще и Christian name, это то им, которое было дано ребенку при крещении. Существует еще такое понятие, как «given name», то есть собственное или данное имя. И все эти имена вместе называются complete name. Если эти слова перевести на русский язык, то это будет звучать, как «полное имя». В религиозных семьях россиян также действует правило имен, нареченных во время обряда крещения. Считается, что:

  1. Имя, данное при крещении запрещено сообщать чужим людям.
  2. Его могут знать только крестные и члены семьи.
  3. Это имя помогает отвести от человека зло, порчу и сглаз.
  4. Это является основной причиной, по которой его тщательно скрывают от посторонних людей.

Биография

Точные даты жизни Феста неизвестны. Из современных Фесту источников следует, что местом его рождения был г. Тридент в римской провинции Реции и что будущий историк был выходцем из незнатных провинциальных слоев.

Впоследствии Фест оказался в ближайшем окружении Максимина — будущего префекта претория Галлии в  — гг., что позволило ему сделать успешную чиновничью карьеру.

В (или ) г. Фест был назначен консуляром Сирии. Вскоре (ок. 369 г.) он получил должность секретаря (magister memoriae) при императоре Валенте (—).

В 372 г. Фест был назначен на пост проконсула Азии, который, по всей видимости, занимал до 378 г.

После гибели Валента в битве при Адрианополе в 378 г. Фест был смещен со своей должности, и против него были выдвинуты обвинения, но, видимо, в результате встречи Феста с новым императором Феодосием ( — ) все обвинения с бывшего проконсула были сняты. После этого Фест вернулся в Эфес — свою резиденцию в Азии, где вскоре (вероятно, в январе 380 г.) умер, поскользнувшись и разбившись о ступени храма Немезиды.

T-Fest – Ранее творчество

Неожиданно 11 летний T-Fest открывает для себя агрессивное творчество русско-немецких эмигрантов “Рэп Войска”, которых можно смело назвать прародителями всего баттл-рэпа в СНГ.

Т Фест становится огромным фанатом Шокка, выделяя его куплеты на фоне остальных участников. Шокк становится его идейным вдохновителем, который “убедил” Кирилла начать записывать собственные треки.

Это были кавер версии песен Дмитрия Хинтера (Шокк), перепетые 12 летним юнцом. Попутно с этим Кирилл Т-Фест привлекает своего старшего брата Максима, и молодые рэперы начинают свой путь вверх, записывая треки и любительские клипы.

T-Fest сейчас

Можно смело говорить о том, что T-Fest пребывает на пике успеха. Поддержка лейбла и коллег позволяют работать над развитием карьеры. В 2017 году презентуется второй альбом рэпера – «Молодость 97». Клип на композицию «Улети», снятый в Казахстане, как и сама песня, занимает первые строчки чартов.

T-Fest в 2018 году

В конце декабря 2017 года музыкант приглашен на передачу «Вечерний Ургант» на «Первом канале», где, кроме беседы с ведущим, исполнил композицию «Молодость».

В 2018 году состоялась премьера клипа на песню «Грязь». Композиция неоднозначно встречена слушателями. Некоторые ценители утверждают, что рэпер попал под излишнее влияние старшего коллеги и наставника Скриптонита. Другие же поклонники таланта восхищаются песней, относя композицию к лучшим в карьере T-Fest.

В 2018 году исполнитель продолжает гастрольную деятельность, давая концерты по городам России. В этом же году выходит сингл рэпера «Улыбнись солнцу».

Отчеты и расписания тура публикуются в группе музыканта во «ВКонтакте». Страница рэпера в «Инстаграме» содержит последние фото музыканта, презентует записи песен и альбома, насчитывает несколько сотен тысяч подписчиков.

История

Уже в позднем неолите, примерно с 4000 году до н. э. равнина Месара и холм Фест (также называемый Кастри) были заселены. Первые обнаруженные здесь раннеминойские артефакты, датируются 3000 годом до н. э. По преданиям город Фест был основан владыкой Крита Миносом, название своё получил позднее в честь Феста из Тарны в Меонии, сына Бора, убитого в ходе Троянской войны Идоменеем, внуком Миноса, также критским царём. Первым царём Феста, согласно легендам, был Радамант, брат Миноса. По Гомеру, город принял участие в Троянской войне во времена владычества Идоменея. В нижних культурных слоях были обнаружены остатки поселений неолита и додворцового периода (2600—2000 гг. до н. э.). В частности, в южной части центрального двора Фестского дворца была найдена круглая неолитическая хижина.

Лестница

Главный двор

Файл:Phaistos 09.jpg|мини|«Покои царицы»

Западный двор с «Театром»

Вход во дворец

Первый дворец в Фесте появился в раннедворцовый период (1900—1700 годах до н. э.), с расцветом минойской культуры. Археологи датируют его 1900—1850 годами до н. э. В это время Фест по своей значимости для минойского мира по крайней мере не уступал Кноссу.

Первый раз Дворец был разрушен в 1700 году до н. э. в результате крупнейшего землетрясения. Единичные попытки восстановления дворца в XVII веке до н. э. не увенчались успехом.

Около 1600 года до н. э. в Фесте началась постройка нового роскошного дворца, но она так и не была завершена. В это же время появился дворец в Агия-Триаде, который был обширнее фестского и расположен в непосредственной близости к городу. Исследователи полагают, что в это время туда была перенесена резиденция властителя, а «старый» Фест стал религиозным и торговым центром.

Новодворцовый период минойской истории продолжался примерно с 1700 года по 1430 год до н. э. После извержения вулкана на острове Санторин между 1628 и 1500 годами до н. э. и последовавших мощнейшего землетрясения и огромного цунами дворец в очередной раз был разрушен. Пожар 1450 года до н. э., уничтожил Фестский дворец окончательно, как и другие дворцы Крита. До настоящего времени точная причина пожаров в 1450 года до н. э. не установлена. После пожара 1450 года до н. э. дворец не восстанавливали. После 1450 года до н. э. наступил закат минойской цивилизации. Современные учёные связывают это с массовым исходом минойцев с Крита.

В 1450—1425 годах до н. э. остров был захвачен микенскими греками. Фест, как господствующий город южного Крита, заключённый между горными массивами Крионеритис (Κρυονερίτης, 1228 метров) и Дикти, с важнейшей гаванью Комо, был основной целью наступления ахейцев.

Поселение на склонах холма продолжало существовать и в послеминойскую эпоху — в период тёмных веков (геометрический) и в классический период древнегреческой истории. Администрация города находилась, вероятно, в Агия-Триада, где были мегароны царя и царицы, а также рыночная площадь.

Примерно с 1200 года до н. э. на Крите существовала микенская цивилизация, вероятно представлявшая собой смешение местной минойской с культурой ахейских иммигрантов. Микенская цивилизация постепенно приходила в упадок и примерно с 1000 года до н. э. Крит стал заселяться дорийцами. Этот отрезок времени — почти что белое пятно в историографии Феста и Греции в целом.

С конца гомерического и начала архаического периода Фест развивается как и другие греческие города, и становится крупным городом-государством — полисом. Уже в геометрический век (в 900—750 годах до н. э.), в западной части бывшего дворцового двора появилсь жилые кварталы, существовавшие и в архаический (750—500 годах до н. э.) и классический периоды (500—336 годах до н. э.). В VII веке до н. э. возникали новые улицы, возводилась храмы, в том числе храм богини Реи к югу от центрального двора старого дворца.

Фест контролировал залив Месара от мыса Мелиса у Айос-Павлос (Άγιος Παύλος) до мыса Литинон, к югу от Маталы. Граница с основным конкурентом, полисом Гортина, проходила по области Мирес. В классический и последующий эллинистический (336—146 годах до н. э.) периоды Фест входил в союз городов Крита. В 180 году до н. э. город оказался в подчинении своего восточного соседа Гортины, ставшем во время римского владычества (с 67 года до н. э.) столицей Крита. Города-государства управлялись из Рима и Фест продолжал существовать как скромное поселение, в тени Гортины.

Литература

  • Crawford, David. A Review of Costanzo Festa’s Biography // Journal of the American Musicological Society, vol. 28, p.102.
  • Einstein, Alfred. The Italian Madrigal. 3 vls. Princeton (New Jersey): Princeton University Press, 1949. ISBN 0-691-09112-9.
  • Main A. Costanzo Festa: the masses and motets. Dr.Ph. diss. New York University, 1960.
  • Musch M. Costanzo Festa als Madrigalkomponist. Baden-Baden, 1977.
  • Agee, Richard. Filippo Strozzi and the early madrigal // Journal of the American Musicological Society 38 (1985), pp.227-37.
  • Fenlon I., Haar J. The Italian madrigal in the early 16th century: sources and interpretation. Cambridge, 1988.
  • Agee, Richard. Costanzo Festa’s Gradus ad Parnassum // Early Music History, xv (1996), pp.1-60.

T-Fest – Личная Жизнь.T-Fest Девушка

Невзирая на свой сценический образ, в жизни T-Fest довольно застенчивый и спокойный парень, который никогда первый не знакомился с девушками.  

Феста, костанцо

Он старается скрыть свою личную жизнь, поэтому фактов о романтических отношениях нет

Скорее всего, на данный момент, все его внимание заняла музыка и подготовка к гастролям и новым альбомам

Феста, костанцо

Известно, что когда сын медицинского главы всей Черновицкой области попал на московский музыкальный лейбл, семья подверглась интернет-нападкам праворадикалов.

Феста, костанцо

Помимо этого он очень трепетно относится к ряду своих близких друзей со школы, которые были с ним на протяжении всего пути. Рэпер задействует их на своих концертах, увозя с собой в российскую столицу.  Нет никаких сомнений, что T-Fest продолжит свою карьеру, став настоящей звездой русскоязычной музыки.

«Проданы все 250 билетов»

Как написал на в Facebok один из его организаторов — журналист и музыкальный критик Ян Шенкман — концерт в поддержку протестующих белорусов «вынужденно меняет формат». По его словам, купленные билеты остаются действительными.

Концерт должен был состояться в московском клубе Live Stars, однако 22 сентября на его странице в соцсети «ВКонтакте» сообщение следующего содержания:

Арт-директор клуба Денис Голубков в беседе с NEWS.ru пояснил, что заминка с концертом якобы связана с большим количеством раскупленных билетов.

На уточняющий вопрос о возможном давлении со стороны властей или каких-либо политических структур представитель Live Stars заметил, что «всё уже сказал». Он добавил, что организаторы якобы самостоятельно решили найти более крупную площадку, «чтобы ещё больше билетов продать».

Андрей МакаревичAnton Belitsky/Global Look Press

Как сообщил NEWS.ru лидер группы «Аркадий Коц» Кирилл Медведев, в какой-то момент стало известно, что на представителей клуба «оказывается некое давление и за проведение этого концерта им угрожают различными проблемами, проверками и так далее».

По словам Медведева, в СМИ уже говорилось, что фестиваль могут сорвать посредством лжеминирования, визита силовиков или отключения электричества.

В соцсетях высказывались предложения устроить мероприятие в клубе Андрея Макаревича или в Сахаровском центре. По этому поводу, как отмечает Медведев, пока нет решения. В ближайшее время организаторы должны объявить о месте, времени и формате мероприятия.

Издания и переводы сочинения Феста

  • Breviarium rerum gestarum populi Romani ad Valentinianum Augustum ad mm. ss. Codices Vaticanos, Chisianos, aliosque emendatum. Romae, 1819.
  • Rufi Festi breviarium rerum gestarum populi Romani / Ed. W. Foerster. Vindobonae, 1874.
  • Festi Breviarium rerum gestarum populi Romani / Ed. C. Wagener. Lipsiae — Pragae, 1886.
  • The Breviarium of Festus. A critical edition with historical commentary / Ed. J.W. Eadie. London, 1967.
  • Festus. Abrégé des hauts faits du peuple romain. Texte établi et traduit par M.-P. Arnaud-Lindet. XLIV, 124 p. ISBN 978-2-251-01380-0
  • Секст Руф. Бревиарий о победах и провинциях римского народа. / Пер. Т. И. Кузнецовой. // Памятники поздней античной научно-художественной литературы. М., 1964. С. 338-341.

Издания и переводы сочинения Феста

  • Breviarium rerum gestarum populi Romani ad Valentinianum Augustum ad mm. ss. Codices Vaticanos, Chisianos, aliosque emendatum. Romae, 1819.
  • Rufi Festi breviarium rerum gestarum populi Romani / Ed. W. Foerster. Vindobonae, 1874.
  • Festi Breviarium rerum gestarum populi Romani / Ed. C. Wagener. Lipsiae — Pragae, 1886.
  • The Breviarium of Festus. A critical edition with historical commentary / Ed. J.W. Eadie. London, 1967.
  • Festus. Abrégé des hauts faits du peuple romain. Texte établi et traduit par M.-P. Arnaud-Lindet. XLIV, 124 p. ISBN 978-2-251-01380-0
  • Секст Руф. Бревиарий о победах и провинциях римского народа. / Пер. Т. И. Кузнецовой. // Памятники поздней античной научно-художественной литературы. М., 1964. С. 338-341.

Особенности заполнения документов

Как правильно отвечать на вопрос англичанина или американца об имени? Какое нужно называть, чтобы быть понятым. Верно будет назвать только имя, можно добавить фамилию. Если в вопросе англоязычного собеседника звучит слово «name» в сочетании со словами:

  • «given»;
  • «first».

Это говорит о том, что назвать нужно только имя. Данное положение относиться и к заполнению документов. В случаях, когда впереди имен стоит слово:

  • «last»;
  • «surname».

Это обозначает, что в графе его нужно заполнять, но во время разговора называть только фамилию.

Заполнять карту для тех, кто в первый раз выезжает за рубеж, нужно следующим образом:

  1. При заполнении графы firs tname и last name можно воспользоваться загранпаспортом, чтобы не перепутать буквы.
  2. В графе Middle name нужно записать отчество или ничего не писать в нем.
  3. Заполняя название места жительства, нужно записывать только название самого города.
  4. Если требуется записать страну рождения, дается ее сегодняшнее название. Внимательно вникнув в значения данных слов или запомнив их, можно не допускать ошибок во врем заполнения документов.

Музыка

Любовь к музыке жанра хип-хоп началась для Кирилла со знакомства с творчеством небезызвестного Schokk’а – выходца из Казахстана, перебравшегося с семьей в Германию. Являясь основателем лейбла Vagabund совместно со звездой российского современного хип-хопа Oxxxymiron’ом, рэпер известен в странах России и СНГ, поддерживает творческие и бизнес-отношения с популярными хип-хоп исполнителями.

Рэпер T-Fest

Юный T-Fest, очарованный читкой кумира, поначалу публикует кавер-версии композиций Schokk’а, выкладывая записи на хостинге YouTube. Каким-то чудом записи доходят до Schokk’а и вызывают интерес рэпера. Немецкий хип-хопер оказывает поддержку и протекцию Кириллу. Правда, поначалу это не приносит для развития карьеры молодого исполнителя значимых результатов.

В 2013 году Незборецкий в сотрудничестве с братом выпускает первый «домашний» микстейп «Прожигай», собравший 16 треков. При этом одна из песен содержит гостевой куплет Schokk’а. Тем не менее, релиз прошел незамеченным. Молодые музыканты публикуют треки на странице во «ВКонтакте». Однако широкой аудитории слушателей достигнуть не получается.

T-Fest на сцене

В 2014 рэпер записывает еще пару композиций, которые также не получают популярности. На год Незборецкий уходит в тень, переосмысливая собственное творчество. Официальная страница во подвергается чистке, удаляются старые записи и песни. Исполнитель решает начать биографию музыканта с чистого листа.

В 2016 году T-Fest возвращается в рэп-индустрию с обновленным внешним имиджем и стилем звучания. Короткая стрижка сменяется на афрокосички, а агрессивные треки на мелодичный трэп. В новом образе Кирилл выпускает клипы на песни «Мама разрешила» и «Новый день». Слушатели с восторгом принимают творчество молодого человека, и долгожданное признание настигает T-Fest.

Прическа T-Fest

В конце 2016 года Кирилл ведет непрерывную упорную работу над записью альбома и новых видеоклипов. В начале следующего года практически одновременно в Сети появляются видео на песню «Одно я знал/Выдох» и первый официальный альбом «0372», в который попали 14 песен, в том числе такие как «Не забывай», «Я не сдамся», уже упомянутая «Одно я знал/Выдох». Цифры – телефонный код родных для исполнителя Черновцов.

Кроме внимания слушателей, Кирилл привлекает интерес и известных коллег-музыкантов. Schokk, продолжающий поддерживать начинающего рэпера, пригласил того на собственный концерт в Москве для выступления «на разогреве».

В момент исполнения одной из песен на сцене неожиданно появился уже популярный в хип-хоп среде Скриптонит. Взорвав зал, он подпевал Кириллу, продемонстрировав тем самым осведомленность и поощрение творчества T-Fest.

Позже Адиль Жалелов (имя казахстанского рэпера Скриптонита) рассказывал, что обратил внимание на творчество талантливого юноши задолго до того концерта. Правда, связаться с Кириллом не было времени

Скриптонит и T-Fest

Именно Скриптонит познакомил T-Fest с обладателем лейбла Gazgolder Василием Вакуленко (Бастой). Вскоре Кирилл подписывает контракт на сотрудничество с упомянутым лейблом, переезжает в столицу с некоторыми из друзей и братом, помогавшими юноше в творчестве еще в Украине.

Скриптонит, известный своей отзывчивостью, предлагает молодому приятелю разместиться в доме, который снимает со своей творческой командой. Появляется совместная запись и клип на песню «Ламбада», полюбившаяся фанатам. Скриптонит дописывает куплет к имеющемуся у Кирилла демо, а затем за пару дней снимается клип, набравший впоследствии на хостинге YouTube более 7 млн просмотров.

Примечания

  1. См.: Agee R. Filippo Strozzi and the early madrigal // Journal of the American Musicological Society 38 (1985), p.231 ss.
  2. Точное число мадригалов Фесты назвать невозможно, поскольку авторство некоторых из них исследователи также приписывают Якобу Аркадельту.
  3. Оригинальный заголовок в рукописи: Cento cinquantasette contrapunti sopra del canto fermo intitolato la Base di Cons. Festa.
  4. Это фундаментальное сочинение ранее приписывалось итальянскому композитору Дж. М. Нанино (1544—1607), который добавил к циклу вариаций Фесты 28 собственных мотетов на ту же тему и опубликовал целое, «забыв» упомянуть Фесту. Подробнее см. большую статью R.J.Agee (библиографические описание — в списке литературы)

Жизнь и творчество

С 1517 до конца жизни работал певчим в Сикстинской капелле. Несмотря на солидное место работы и сан священника, Феста постоянно испытывал нужду, о чём свидетельствуют его письма к Ф. Строцци. К тому же он страдал хроническими приступами подагры.

Феста считается одним из двух (наряду с Филиппом Вердело) родоначальников итальянского мадригала (XVI века). Часть мадригалов Фесты (всего более 120, в основном, на четыре голоса) написана в старогомофонной (то есть моноритмической) фактуре, часть — в технике имитационной полифонии. Помимо мадригалов Феста — автор четырёх месс, более 40 мотетов, 12 магнификатов, гимнов (в том числе Ave maris stella, Ut queant laxis, Veni creator Spiritus, Vexilla regis prodeunt, Te Deum), 8 плачей (lamentationes) к Страстной неделе и другой духовной музыки.

Наибольшую известность Фесте принесло инструментальное сочинение «Испания» (La Spagna), которое представляет собой сборник 125 вариаций на одноимённую танцевальную тему (в жанре bassadanza), в функции cantus firmus. Помимо всевозможных контрапунктических превращений темы (простой, двойной и тройной каноны, строгий и свободный стиль, сегментирование и сквозная имитация, ракоход) Феста показывает также остинато, кводлибет, обрабатывает тему на разное количество голосов (от 2 до 11), сочетает различные мензуры (см. Мензуральная нотация) в одновременности. Некоторые пьесы из «Испании», имеющие выраженно экспериментальный характер, рассчитаны на то, чтобы продемонстрировать блеск учёности их создателя. Вместе с тем, сочинение очевидно задумывалось с дидактическими целями, так как не содержит указаний на специфику какого-либо определённого инструмента.

Полное собрание вокальных сочинений Фесты опубликовано в академической серии Corpus mensurabilis musicae, том 25.

Участники и зрители

Что такое фестиваль для участников? В первую очередь это реальная возможность показывать свои достижения в сферах, которым посвящены фесты, раскрутить новые идеи, стартапы, знакомиться с другими участниками, получить профессиональные оценки жюри своей работы, завязать новые знакомства и заключить сделки и договора. А для зрителей и поклонников — это прекрасная возможность почувствовать атмосферу празднеств, узнавая что-либо новое, окунуться в море веселья и любви, лично познакомиться со своими кумирами и другими поклонниками (например, рок-группы). Но для того чтобы фестиваль дал ожидаемый всеми результат, нужно тщательно готовиться к нему, учитывая многие нюансы.