Кто и что такое фантом

История[править | править код]

Официальный выпуск Java Edition
Фантом (ранее известный как Моб B и Монстр ночных небес) победил на голосовании MineCon Earth.
1.13 18w07a Фантомы добавлены в игру.
18w09a Больше не появляются в Краю.
Теперь исчезают днём.
18w10a Текстура и модель были переработаны.
18w10c Теперь являются нежитью.
18w10d Теперь не исчезают днем.
Теперь горят на солнце.
18w14a Теперь после смерти с них выпадает мембрана фантома вместо кожи.
18w19a Теперь фантомы машут крыльями более быстро и плавно.
Теперь с фантомов выпадает опыт в качестве дропа.
1.13-pre1 Добавлен звук взмахов крыльев фантома.
1.14 18w44a Фантомы теперь боятся кошек и не будут нападать, пока коты вокруг.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.6 beta 1.6.0.1 Фантомы добавлены в игру. Сначала было 10 () здоровья и не дропали мембрану фантома.
beta 1.6.0.5 Теперь они оставляют после смерти мембрану фантома и у них увеличено здоровье в 20 ( × 10).
Теперь они могут утонуть.
Фантомы теперь горят под солнечными светом.
1.8 beta 1.8.0.8 Фантомы теперь боятся кошек и не будут нападать, пока коты вокруг.
Legacy Console Edition
Фантомы добавлены в игру.

Информация Править

ИЗ БАЗЫ ДАННЫЙ ЛАБОРАТОРИИ ПСИХОТРОНИКИ:
Общепринятое название: фантом

Латинское название: Typhon anthrophantasmus

Фантомы не являются полностью инопланетными существами. Ткачи создают их из человеческих останков, поэтому иногда у фантомов проявляются черты человеческого сознания. Но, как отмечено в дневнике наблюдений #1621-041477, несмотря на то что фантомы пытаются воспроизвести слова человеческой речи, они неспособны воспринимать речь и мыслить.

Поскольку образцы перемещаются с огромной скоростью, необходимо ослабить фантом или очистить помещение перед входом в него.

ПРИМЕЧАНИЕ (МОРГАН):

Замедляйте их с помощью ГИПС-пушки. Телекинетические заряды бьют сильно, но от них можно увернуться. Лучше разбираться с ними в ближнем бою. Их браслетные-маячки по прежнему работают.

ДАННЫЕ СКАНИРОВАНИЯ

— — — — — — — — — — — — — — —

УЯЗВИМОСТИ: ГИПС-пушка

ИММУНИТЕТ: Эми

СПОСОБНОСТИ ДЛЯ СКАНИРОВАНИЯ:Кинетический взрыв I, II

ОШИБКА:НЕИЗВЕСТНЫЙ ТИП ТИФОНА

Записи не найдены.Пожалуйста,свяжитесь с д-ром Гансом Келструпом, директором лаборатории психотроники.

ПРИМЕЧАНИЕ (МОРГАН):
Этого в лаборатории ни разу не создавали. Должно быть, ткачи адаптируются к окружению. Этот фантом искажает все электромагнитные поля. Сжигает электричество всех, кто по глупости решил подойти близко. Как и в случае с термофантомом, держитесь как можно дальше. Кажется, он тоже умеет заряжать мимиков.

ДАННЫЕ СКАНИРОВАНИЯ

— — — — — — — — — — — — — — —

УЯЗВИМОСТИ: ЭМИНуль-волнаПси-атака

ИММУНИТЕТ: ЭлектричествоОглушение

СПОСОБНОСТИ ДЛЯ СКАНИРОВАНИЯ:Электростатический взрыв I, II, IIIЗащита от электричестваПоглощение электричества

ИЗ БАЗЫ ДАННЫЙ ЛАБОРАТОРИИ ПСИХОТРОНИКИ:
Общепринятое название: эфирный фантом
Латинское название: Typhon anthrophantasmus psychoetheric

До сих пор не ясно, что заставляет ткача тратить дополнительные ресурсы на создание этих более мощных фантомов. Испытания показали, что они значительно прочнее и гораздо опаснее, чем их более слабые собратья

ДОПОЛНЕНИЕ:

Особо следует выделить эфирный фантом, который выпускает облако высокотоксичных частиц, разрушающих обычную материю. Фантом способен манипулировать этим облаком, чтобы ненадолго создать свою копию, ка отмечено в дневнике испытаний #1629-0231

Обратите внимание, что в дополнение к стандартной процедуре очистки, необходимой для изучения фантома, следует полностью заменить атмосферу в замкнутом пространстве, где находился эфирный фантом.

ПРИМЕЧАНИЕ (МОРГАН):
Предпочитает ближний бой. При первой возможности создает более слабую копию. Чтобы помешать ему, используйте ГИПС или нуль-волны. Старайтесь атаковать издалека. Избегайте эфирных облаков.

ДАННЫЕ СКАНИРОВАНИЯ

— — — — — — — — — — — — — — —

УЯЗВИМОСТИ: К-лучемет

ИММУНИТЕТ: Нет

СПОСОБНОСТИ ДЛЯ СКАНИРОВАНИЯ:Фантомный сдвиг I, IIЗащита от эфираПоглощение эфира

ИЗ БАЗЫ ДАННЫЙ ЛАБОРАТОРИИ ПСИХОТРОНИКИ:
Общепринятое название: термфантом
Латинское название: Typhon anthrophantasmus psychothermal

До сих пор не ясно, что заставляет ткача тратить дополнительные ресурсы на создание этих более мощных фантомов. Испытания показали, что они значительно прочнее и гораздо опаснее, чем их более слабые собратья.

ДОПОЛНЕНИЕ:

Как явствует из названия, это фантом способен манипулирвоать тепловой энергией. Инфракрасный анализ выявил, что, почувствовав опасность, он выделяет смертельные дозы инфракрасного излучения для защиты. Но гораздо опаснее его способность спонтанно выбрасывать сгустки перегретой плазмы на расстоянии. Дальность их полета не выявлена, поскольку испытания проходили в небольшом помещении.

ПРИМЕЧАНИЕ (МОРГАН):

Бежать к этой твари — глупая затея. Вы сгорите. Похоже, он умеет взаимодействовать с мимиками и насыщать их своей тепловой энергией на короткое время. Горящие мимики. Просто отлично.

ДАННЫЕ СКАНИРОВАНИЯ

— — — — — — — — — — — — — — —

УЯЗВИМОСТИ: Пси-атака

ИММУНИТЕТ: Огонь

СПОСОБНОСТИ ДЛЯ СКАНИРОВАНИЯ:Суперплазма I, II, IIIЗащита от огняПоглощение жара

История создания

После успеха Мандрейка Волшебника издательство комиксов King Features Syndicate попросило Фалька придумать нового персонажа комиксов. Фальк создал Фантома, опираясь на мифы и легенды о Короле Артуре, а также на героев греческого и норвежского фольклора и на популярных персонажей, таких как Маугли и Тарзан. Сначала Фальк решил назвать своего персонажа «Серый призрак», но потом решил, что лучше назвать его «Фантом». Персонаж не имел зрачков, когда надевал маску, что делало его очень интересным и загадочным. Также Фантом носил обтягивающий костюм, что повлияло на дизайн всех последующих супергероев.

Снаряжение:

Пистолетный ремень: Специальный ремень с прилепленными к нему кобурами для пистолетов. Пряжка выполнена в виде черепа. Позже в пряжку был встроен активатор невидимости стелс-костюма.

Кольцо Черепа: Кольцо, оставляющее после удара метку в форме черепа. Кольцо покрыто краской из сока особых ягод, который является аллергеном, что и оставляет постоянную отметину. 21-й Фантом говорил, что если бы он бил с силой достаточной, чтобы оставить постоянную отметину, то такой удар сломал бы челюсть и переломать кости черепа. Фантом носит это кольцо на правой руке.

Кольцо с доброй меткой: Кольцо, оставляющее символ в виде четырех перекрещенных сабель. Эта метка означает, что человек, получивший эту метку, находится под защитой Фантома. Фантом носит это кольцо на левой руке. Также такие кольца (или медальоны с таким символом) носят друзья и союзники Фантома, например вождь племени бандаров Гуран и члены Патруля Джунглей.

1-й костюм Фантома: Во время обучения и работы вместе с отцом, Кит носил такой же костюм, как и все Фантомы, только красного цвета.

Импровизированный костюм: После смерти семьи, Кит был вынужден сделать костюм Фантома из подручных средств. Костюм состоял из сапог и набедренной повязки, сделанной из шейного платка жены, который был сделан из шкуры зебры. Остальное тело кит покрыл соком ягод, а глазницы зачернил.

Стелс-костюм: После уничтожения фабрики Krieghund, Кит забрал один из их стелс-костюмов, который он потом передел в костюм Фантома. Костюм оснащен фотоэлементами, которые преломляют видимый свет, что делает носителя невидимым как для обычного глаза, так и приборов ночного видения. Однако носителя можно увидеть в тепловом диапазоне.

Маска: Маска фантома оснащена линзами, скрывающими и защищающими глаза. Маска Кита также оснащена прибором ночного видения.

В ролях

  • Билли Зейн — Кит Уокер / 21-й Фантом
  • Кристи Суонсон — Диана Палмер
  • Трит Уильямс — Ксандер Дракс
  • Кэтрин Зета-Джонс — Сала
  • Джеймс Ремар — Квилл
  • Дэвид Провэл — Чарли Зефро
  • Джозеф Раньо — Реймонд Зефро
  • Кэри-Хироюки Тагава — «Великий» Кабай Сенкх
  • Билл Смитрович — Дэйв Палмер
  • Саманта Эггар — Лили Палмер
  • Джон Тенни — Джеймс Веллс
  • Радмар Агана Джао — Гуран
  • Роберт Колеби — капитан Филипп Хортон
  • Патрик Макгуэн — отец Кита / 20-й Фантом
  • Остин Питерс — мальчик / 1-й Фантом
  • Чатпон ‘Джим’ Петчлор — Зак
  • Кэйси Семашко — Морган
  • Дэйн Фаруелл — Брин
  • Джаред Чэндлер — Стайлс
  • Бернард Кейтс — дворецкий Фалькмур
  • Алан Зитнер — доктор Флеминг
  • Аль Руссо — комиссар Фарли
  • Леон Рассом — майор Кребс
  • Дэйн Карсон — капитан Уикс
  • Джо Филлипс — девушка-пилот
  • Клинт Лиллей — гангстер
  • Род Дэйли — боец
  • Джон Каподиче — таксист
  • Уильям Заппа — пират с тату на щеке
  • Агоес Виджайя Соэджиарво — пират
  • Дж. Билл Джонс — полицейский на мотоцикле 1
  • Джон Проски — полицейский на мотоцикле 2
  • Бо Кэйн — конный полицейский
  • Виктор Мадрона — шаман племени Туганда
  • Валери Флюгер — секретарша Дракса

NPC фантомы

  • Солер из Асторы, может быть призван на битвы с Горгульями колокола и Разверстым Драконом, Демоном-Стоногом, Орнштейном и Смоугом и финальным боссом.
  • Лотрек из Карима, может быть призван на битвы с Горгульями колокола и Разверстым Драконом.
  • Ведьма Беатрис, призывается на бой с Лунной бабочкой в Саду Темных Корней, и в Рунах Нового Лондо на бой с Четырьмя Королями.
  • Железный Таркус, призывается на бой с Железным големом в соседней башне.
  • Кирк Шипастый Рыцарь, вторгается три раза за игру. В Руинах демонов, Забытом Изалите и Глубинах.
  • Людоедка Милдред, нападает на болотах под Чумным Городом (на выходе из пещеры в которой костер), а после может быть призвана на битву с Квилег.
  • Король Иеремия, вторгается в Нарисованном мире Ариамис на кладбище-крематории.
  • Паладин Лирой, призывается на бой с Вихрем в Катакомбах и вторгается на подходах к Склепу Великанов.
  • Чудесный Честер, вторгается в Поселке Олачиля.
  • Сиф Великий Волк, призывается на бой с Манусом.

Комментарии

Future Man (15.05.2013)
Комментарии: 1357
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

Future Man Вс, 10/08/2014 — 20:52

Добро не нужно желать; его нужно делать.

SnAkE (26.08.2010)
Комментарии: 8237
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

SnAkE Вс, 10/08/2014 — 21:27

Кто и что такое фантом

Future Man (15.05.2013)
Комментарии: 1357
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

Future Man Вс, 10/08/2014 — 22:09

Добро не нужно желать; его нужно делать.

SnAkE (26.08.2010)
Комментарии: 8237
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

SnAkE Вс, 10/08/2014 — 22:25

Бел Ріоз (03.07.2010)
Комментарии: 7337
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

Бел Ріоз Пнд, 11/08/2014 — 00:05

Кто и что такое фантом

WRYYYYY
SnAkE (26.08.2010)
Комментарии: 8237
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

SnAkE Пнд, 11/08/2014 — 08:07

Бел Ріоз (03.07.2010)
Комментарии: 7337
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

Бел Ріоз Пнд, 11/08/2014 — 10:31

WRYYYYY
hallas (14.11.2010)
Комментарии: 2293
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

hallas Ср, 13/08/2014 — 21:04

Quis custodiet ipsos custodes?

SnAkE (26.08.2010)
Комментарии: 8237
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

SnAkE Ср, 13/08/2014 — 21:40

Levenison (27.07.2014)
Комментарии: 17
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

Levenison Пнд, 25/08/2014 — 17:12

Появление[править | править код]

Фантомы появляются ночью в обычном мире, над игроком, не спавшим как минимум 3 дня; чем больше игрок не спит, тем больше фантомов появляется.

Для успешного появления фантомов игрок должен находиться над уровнем моря и у него над головой не должно быть блоков, блокирующих как-либо свет (например, листья работать не будут, так как их подавление света равно 2, но стекло, имеющее подавление света, равное 0, работать будет).

После того, как эти требования будут выполнены, каждые 60—70 секунд игра будет пытаться создать группу с 1—4 фантомами в 20—34 блоках над игроком, используя метрику такси с расстоянием до 9 блоков. Шанс появления равен x−3⁄x, где x — число ночей, когда игрок не спал.

Враги Фантома

В связи с тем, что Фантом дал клятву бороться со злом во всех его проявлениях, он имел множество врагов в разные времена. Самым опасным врагом на протяжении многих столетий было братство Сингх, которое было в ответе за то пиратское нападение на торговом судне капитана Уокера. Позже оно стало корпорацией Сенгх, под предводительством Сандал Сингх, которая была дочерью бывшего лидера братства Догаи Сенгха.
В кино «Фантом» 1996 года, главным противником Фантома является Ксандер Дракс, который собирался получить могущество с помощью трех священных черепов Бенгалы :Золотого черепа, Серебряного черепа и Нефритового черепа.
На протяжении всего мультсериала «Фантом 2040», главным противником Фантома была Ребекка Мэдисон, которая хотела уничтожить экологию Земли ради так называемой «Эры Максимума»

Вымышленная биография

Легенда Фантома началась много лет назад. В 1536 году мирное торговое судно подплывало к берегам страны под названием Бенгала. Капитаном судна был англичанин по имени Кристофер Уокер. Корабль был захвачен грозными пиратами, которые безнаказанно хозяйничали в водах Индийского океана. Вся команда и капитан были убиты, но сыну капитана удалось спастись. Волны выбросили его на берег Бенгалы, где его приютило местное племя. На следующий день на берег выбросило тело мертвого пирата убившего капитана Уокера, и спустя некоторое время мальчик, держа в руке череп убийцы отца поклялся посвятить свою жизнь борьбе с пиратством, злом и насилием и потомкам завещал продолжить это дело. Так появился Фантом. Позже, мальчик нашел пещеру очень похожую на череп. Своими руками он усилил сходство. Эта пещера стала убежищем Фантома — Пещерой Черепа.

Штаб-квартиры:

Пещера Черепа

Кто и что такое фантомПещера Черепа находится внутри потухшего вулкана, расположенного в Густом Лесу. Вход в пещеру открывается рычагом, спрятанным в ближайших зарослях. В пещере имеются следующие комнаты:

  • Трон Черепа: Вырубленный из камня трон, находящийся в комнате недалеко от входа в пещеру. На подлокотниках троне также имеются такие же символы, как и на кольцах Фантома.
  • Радио комната: Пещера оснащена современной аппаратурой связи, которая подключена к сверхпроводящим рудам пещеры и окружающей территории, что позволяет широкополосным сигналам достигать приемопередающего оборудования находящегося глубоко под землей.
  • Костюмерная: Униформы всех Фантомов выставлены в этой комнате. Они служат памятником и мемориалом каждому мужчине (и женщине), которые сражались с несправедливостью как Призрак, который ходит.
  • Арсенал: Здесь достаточно оружия и боеприпасов чтобы вести небольшую войну или до последнего защищать секреты Пещеры Черепа. В комнате хранится оружие составляющее четырехсотлетнюю истории вооруженных конфликтов.
  • Вторичная сокровищница: Золото, серебро, драгоценности всех цветов и каратов. Богатства, хранящиеся в этой комнате, были добыты из пиратской добычи. Эти бесчисленные богатства в течение долгих времен финансировали деятельность Фантома. 21-й Фантом передал существенную часть золота своему сыну в качестве свадебного приданного. Юный Кит использовал богатство, чтобы начать и финансировать «Фонд Прогулка».
  • Основная сокровищница: В этой комнате находятся сокровища древности, бесценные легендарные артефакты, которые хранятся в целостности и сохранности поколениями Фантомов.
    • Золотое руно: Приз героических поисков Ясона и Аргонавтов. Эту легендарную баранью шкуру охранял дракон. Считается, что может исцелять раны и даровать вечную жизнь.
    • Мумифицированная гадюка: Змея, укусившая и убившая прекрасную Клеопатру. Её чешуя считается мощным средством против множества ядов.
    • Гамлет Шекспира: Первый вариант шедевра Датского обмана, последние главы этого произведения написаны Шекспиром собственной кровью, когда у него закончились чернила во время последней вспышки литературного гения.
    • Алмазная чаша Александра: Чаша величайшего завоевателя человечества, военного гения. Выпить из этой чаши — значит познать мудрость самого великого Александра.
    • Первый динамит: Единственная палка разрушительной взрывчатки изобретенной Альфредом Нобелем, который посвятил свою последующую жизнь более мирным стремлениям, включая премию названную его именем.
    • Каледвулх: Магический меч в камне, более известный как Экскалибур, вытащенный королем Артуром, чтобы доказать свое право править всей Великобританией. Его клинок почти невозможно сломать.
  • Комната хроник: Комната в которой хранятся журналы всех предыдущих Фантомов, в которых те описывали свои приключения, таким образом обучая своих сыновей и сыновей сыновей, чтобы они могли обратится к ним в поисках руководства и чтобы они знали все о своих предках.

Фильмы

Фантом
  • «Фантом» — сериал 1943 года, основанный на одноимённом комиксе;
  • «Фантом» — фильм 1967 года с Энтони Франчозой в главной роли, реж. Лесли Х. Мартинсон (Великобритания);
  • «Фантом» — фильм 1979 года с Отто Зандером в главной роли, реж. Уве Шрайдер (Германия);
  • «Фантом» — фильм 1996 года с Билли Зейном в главной роли, реж. Саймон Уинсер (США, Австралия);
  • «Фантом» — мини-сериал 2010 года с Райаном Карнсом в главной роли (США, Канада);
  • «Фантом» — фантастический фильм 2011 года режиссёра Криса Горака и продюсера Тимура Бекмамбетова (США);
  • «Фантом» — фантастический фильм 2013 года режиссёра Тодда Робинсона и продюсеров Джулиана Адамса, Пена Деншэма, Джона Уотсона и др. (США);
Фантомы
  • «Фантомы» — американский фильм ужасов режиссёра Джо Чеппела по сценарию писателя Дина Кунца, положившего в основу свой роман 1983 года «Фантомы».
  • «Фантомы» — фантастический фильм ужасов 2008 года режиссёра Масаюки Очиай (США).

Фантомы в Dark Souls

Дружественные фантомы-игроки, оставившие надпись при помощи белого мелка. Чтобы оставить знак и быть призванным в другой мир не обязательна человеческая форма. Также боссы становятся сильнее.

Члены ковенанта Воинов Света, именуемые в народе, как Санбро (SunBro), помогают игрокам справляться с боссами. После победы, все участники получают золотые солнечные медали.

Духи Дракона aka Черные Фантомы
Фантом Хост
  • Состоит в ковенанте Путь Дракона
  • Оставляет знак с помощью Глаза дракона
  • Имеет в инвентаре драконью чешую
  • В мире нет других фантомов
  • Призывает через знак Глаза Дракона
Награда
В случае поражения
Примечания
Красные Фантомы
Фантом Хост
  • Состоит в ковенанте Темные Духи
  • Использует Треснувшее красное око или Красное око для вторжения
  • Или оставляет знак с помощью Мелка для красного знака
  • Босс локации жив
  • В человеческой форме
  • Может призвать через знак Красных Фантомов
Награда
  • Человечность
  • Души (через Мелок для красного знака)
В случае поражения
  • Возвращается не теряя формы
  • Остается кровавое пятно со всей человечностью и душами на месте откуда совершалось вторжение
Примечания
  • Красные фантомы могут драться друг с другом
  • Условием победы является смерть хоста, необязательно от рук фантома
  • Не могут быть изгнаны при помощи предмета Черный кристалл разделения
  • Противники-мобы игнорируют красных фантомов

Синие фантомы — игроки, состоящие в ковенантах Клинков Темной Луны, Лесных Охотников или игроки, чей мир был проклят Слугами Повелителя Могил, и они ищут мести.

Лесные Охотники могут вторгаться только в Саду Темных Корней, когда их призовёт Альвина (не имеет значения, где они находятся и в человеческой ли форме, главное — надеть кошачье кольцо), в то время, как Клинки могут вторгаться куда угодно — при помощисинего ока, или в ночной Анор Лондо при надетом кольце Клинка Темной Луны.
В случае победы фантома, ему выдают награду. Куски титанита для Лесных Охотников, и Знак Возмездия — Клинкам.
За убийство синего фантома выдается количество душ, зависящее от уровня игрока-фантома.
Синие фантомы, состоящие в ковенантах, не могут атаковать своих товарищей, но могут нападать на черных фантомов.

Как увидеть фантом?

В большинстве случаев энергетические сущности попадают в поле бокового зрения. Согласно отзывам они представляют некую бесформенную облачность белого или серого цвета, но некоторые очевидцы говорят о том, что видели вполне материального человека. Видеть фантомы могут все, главное, развивать визуальное восприятие. Согласно отзывам чаще других замечали энергетические копии люди с функциональными нарушениями зрения. Часто появляются фантомы в моменты, когда человек эмоционально возбужден или находится в стрессовом состоянии.

Фантом может быть полезным для человека, но только если учиться с ним связываться. Для этого нужно регулярно практиковаться его вызывать. Если человек духовно не развит, то энергетические копии могут причинить вред. При помощи фантома можно получать определенные бонусы:

  1. Развиваться, обучаться и получать новые знания.
  2. Выполнять разную работу, например, если нужно провести переговоры, то сначала стоит договориться с фантомом партнера и тогда сделка пройдет на ура.
  3. Провести чистку собственной кармы и изменить энергетический настрой.

Автомобили

Phantom Corsair

Rolls-Royce Phantom:

  • Rolls-Royce Phantom I — автомобили, выпускавшиеся в 1925—1931 годах.
  • Rolls-Royce Phantom II — автомобили, выпускавшиеся в 1925—1931 годах.
  • Rolls-Royce Phantom III — автомобили, выпускавшиеся в 1936—1939 годах.
  • Rolls-Royce Phantom IV — автомобили, выпускавшиеся в 1950—1959 годах, исключительно для членов королевской семьи и глав государств.
  • Rolls-Royce Phantom V — автомобили, выпускавшиеся в 1959—1968 годах.
  • Rolls-Royce Phantom VI — автомобили, выпускавшиеся в 1968—1991 годах.
  • Rolls-Royce Phantom VII — автомобили, выпускающиеся с 2003 года.
  • Rolls-Royce Phantom VIII — автомобили, выпускающиеся с 2017 года.
  • Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé — автомобили, выпускающиеся с 2007 года.

Правила джунглей

Раненный Фантом приземлился на улицы Нью-Йорка и чуть не попал под машину, но его спас бродяга из Патруля Джунглей. Бродяга доставил Фантома к ветеринарше, которая также была членом Патруля Джунглей. Она вылечила рану Фантома, а её дочь помогла замаскировать животных Фантома, чтобы те не привлекали лишнего внимания. Фантом добрался до Канады, где встретился с сестрой, которая передала ему необходимые документы и деньги. После этого Фантом вылетел в Африку из аэропорта Торонто. По пути, Фантом просматривал новости об убийствах, которые совершали люди генерала Кибоко. Из-за бури самолет был вынужден сесть в Танзании, откуда Фантом своим ходом добрался до Бенгали. В Мавитаане (Mawitaan), столице Бенгали, Фантом спас миротворцев ООН от боевиков Кибоко. Одному из боевиков Фантом велел рассказать всем, что Призрак, который ходит, вернулся домой. После этого Фантом направился в Пещеру Черепа (Skull Cave). В пещере, Фантом изучал журналы прошлых Фантомов, а в особенности 1-го Фантома. Также, Кит изучил дневник своего отца, и спустился в грот, в который предположительно упал его отец. Найдя только череп противницы 21-го Фантома, Кит пришел к выводу, что отец смог как-то выжить. Позже, Фантом и бандары освободили от рабства сирот, которых заставляли добывать алмазы. Также Фантом, спугнув стаю летучих мышей, сбил вертолет посланный уничтожить всех, чтобы не допустить утечки информации в ООН. Однако из-за этих событий у Фантома открылась рана, полученная от Куислинга. Бандары доставили детей и Фантома к лагерю ученых охраняемых миротворцами ООН. Миротворцы позаботились о детях, а Диана Палмер (Diana Palmer), одна из ученых, залатала Фантома. Фантом заинтересовался, что делают ученые в Бенгали, пока там идет война? Ученые изучали одно из пещерных озер, которое содержало первобытные бактерии. У озера на них напал носорог, который затем вбежал из пещеры. Диана тоже побежала к выходу, проверить, не причинил ли носорог какого либо вреда. Идя к выходу, Фантом услышал крик Дианы и металлические звуки. Выбежав наружу, Фантом увидел большого робота и приготовился к бою.

(Серия The Last Phantom окончилась на 12 номере в феврале 2012 и с тех пор не было никаких новостей о продолжении, и, следовательно, история 22-го Фантома осталась неоконченной. — примечание автора)

Виды фантомовПравить

Существует несколько видов фантомов, у каждого своя способность.

Фантом — из способностей лишь телекинетический заряд.

  • Термофантом — периодически создают под вами огненный капкан, который через некоторое время срабатывает. Как только термофантом заметит врага — сразу активирует огненный щит, который будет жечь всех врагов вокруг него
  • Эфирные — создают копии самих себя, при ударе по ним испускают токсичные облака, которые наносят урон. В дальнем бою используют телекинетические заряды (запускают в вас быстродвижущийся шар, при попадании отталкивает и наносит урон)
  • Электрофантом — Бьёт молниями всё что около него, электризует воду и металические обьекты достаточно сильно, чтобы они тоже били током. В дальнем бою использует электроверсию телекинетического заряда (более медленная, при попадании наносит урон током). Не перемещается телепортациями.

Фантомы могут быть опасны

Из всего вышесказанного стало понятно, что фантом тесно связан со своим создателем и питается его энергией. Он, являясь копией человека, может нанести вред противнику только не в материальном мире, а в духовном. Создавая негативные фантомы, человек теряет энергию, что будут заметно даже окружающим людям. Поэтому нужно стараться блокировать отрицательные мысли.

Кто и что такое фантом

Мало кто знает, что такое фантом бывших возлюбленных и чем он может быть опасен. После разрыва длительных отношений мужчины и женщины хранят воспоминания о партнерах. Избыточные мысли, направленные в эту сторону, создают фантомы бывших возлюбленных. Если он достаточно большой и сильный, то он может мешать новым знакомствам, т. к будет создаваться постороннее присутствие.

Фантом — экстрасенсорика

Чтобы взаимодействовать с энергетической копией, необходимо учиться ее формировать и привязывать к себе. Есть некая инструкция, как вызвать фантома:

Необходимо в спокойной обстановке расслабиться и полностью сконцентрироваться на себе. Задача заключается в том, чтобы максимально сильно ощущать собственное «Я».
Фантом – это призрак, который находится под контролем человека, поэтому нужно дать ему приказ выйти из тела. Делать это рекомендуется на выдохе.
После этого нужно сделать шаг назад и резко провести рукой сверху вниз, двигаясь параллельно телу. Это делается для того, чтобы отделить фантом

Представляйте образ в мельчайших подробностях.
Вызов фантома предполагает постановку перед своей энергетической оболочкой конкретной задачи и ее важно произнести вслух. Сразу после этого обязательно мысленно прорисуйте его действия.
Когда фантом выполнит поставленную задачу, необходимо представить, как он вернулся, вошел в тело и совместился с ним.
В дальнейшем можно представлять, как фантом получает какие-то знания и выполняет разные полезные действия, например, привлекает удачу

Такая визуализация поможет внести изменения жизнь.

Помощь в обучении

Опытные специалисты утверждают, что те, кто использует своих фантомов, могут значительно уменьшить затраты времени на обучение. Такие действия возможны, когда «образ» сильно привязался к человеку и научился выполнять его просьбы. Лучшее время для обучения фантома — ночь. Человек засыпает, отправляясь в мир сновидений, а его ученик начинает заниматься. Это может быть совершенно любое направление, на которое не хватает времени. По этой методике можно подтянуть знания иностранных языков, общеобразовательные науки и многое другое. После проведения таких ритуалов, человек чувствует себя уверенней. Полученные фантомом знания непременно всплывут в голове человека, как только в этом появится необходимость.

Кольца Фантома

Фантом носит два кольца. Первое называется «Добрый знак». Его носят на левой руке, ближе к сердцу. «Добрый знак» не только дар, но и обязанность. Обладатель перстня должен был покровительствовать слабым и беспомощным. Тот, кто получал метку «Доброго знака» оказывался под покровительством Фантома. Это кольцо было золотым и имело вид скрещенных сабель. Оно было сделано после того, как шестой Фантом организовал Патруль Джунглей. Второе кольцо называется «Плохой знак». Этим кольцом Фантом клеймил всех тех, кто обижал невинных, а также совершал иные плохие действия. Метка «Плохого знака» оставалась у обладателя навсегда. Это кольцо было серебряным и имело вид черепа. Оно было дано первому Фантому Парацельсом. Исходным владельцем кольца был римский император Нерон, и позже было рассказано, что оно сделано из гвоздей, которыми Иисус был прибит к кресту.

Способности:

Кто и что такое фантомОхотник джунглей: Будучи успешным охотником джунглей, Фантом знает, какие животные, где живут, а также их повадки. Также он хорошо знает, какие растения растут в какой части джунглей Бенгали. Фантом научился улавливать и различать малейшие запахи. Он может определить растение по дыму от его горения. Также он может уловить запахи человеческого тела (пот, сигарет (если человек курит), кордита (если человек недавно стрелял из оружия)).

Умелый всадник: Фантом без проблем может скакать верхом как в джунглях, так и в городе.

Мастер в обращении с пистолетами: Кит впервые взял пистолет в руки в возрасте пяти лет, а к восьми стал уже метким стрелком. Он обучался собирать пистолет в разных условиях, например с завязанными глазами и деталями, лежащими среди скорпионов.

Умелый рукопашный боец: В течение поколений Фантомы изучали различные боевые искусства и передавали эти знания потомкам. Так один из Фантомов изучал капоэйру у её создателя, а последующие поколения улучшили это искусство.

Умелый пловец и аквалангист

Можно ли создать фантом?

Создать его может каждый, кто хоть немного разбирается в оккультизме и эзотерике. Это не фантастика – реальные фантомы людей, создание и видение фантомов доступны каждому человеку. По утверждениям специалистов в этой области, их количество может быть любым. Можно создать целую армию своих копий, которые будет выполнять поставленные задачи. Неосознанно созданные фантомы могут причинить немало проблем. Например, в доме намечается ремонт, и хозяева мысленно планируют, куда будут ставить новую мебель и т. д. Этим они создают нежелательные фантомы мебели, которая будет нагромождать пространство, тем самым затрудняя пребывание в этом месте.