Cpa

Что такое сомнительная сделка

Ситуации могут быть разные. Например, с одного IP-адреса на протяжении 30 секунд раз в секунду приходит заказ. Конечно, это выглядит очень подозрительно. Но это ещё не значит, что это фейки. Например, один IP-адрес может означать, что заказы приходили из какой-то компании, где один и тот же «айпишник» у всех пользователей. То есть в любой ситуации нужно попытаться разобраться.

Но несмотря на некоторые недостатки модели CPA (в первую очередь, речь идёт о не всегда прозрачном трафике), эта модель — одна из самых востребованных на рынке. Объём CPA-сделок продолжает расти. По данным последних исследований IAB, реклама по модели CPA занимает уже 11% бюджета компаний на онлайн-рекламу, уступая по величине только контекстной и баннерной. Бизнес голосует рублём.

Если бы недостатки модели перевешивали её достоинства, очевидно, рынок вряд ли бы рос. Однако ситуация прямо противоположная: рынок растёт, количество фрода и некачественного трафика незначительно по сравнению с основной массой.

Сама по себе CPA-модель позволяет всем сторонам процесса сконцентрироваться на том, что они умеют делать лучше всего: веб-мастерам поставлять качественный трафик, рекламным сетям — находить качественных веб-мастеров и приводить их трафик на сайт рекламодателя, а рекламодатель может сосредоточиться на повышении эффективности и качества своих бизнес-процессов, не задумываясь о конверсии, трафике и прочих вещах.

Читать по теме:

  • Почему в мобильной рекламе неизбежен переход от CPI к CPA
  • Методичка: как создать эффективный лендинг для CPA-партнёрки

Источник фото на тизере: Depositphotos

Плюсы и минусы модели оплаты за действие

Среди явных преимуществ для вебмастера можно выделить:

  1. Обоюдное сотрудничество: обе стороны заинтересованы в совершении сделки, соответственно работа обоих сторон будет осуществляться на высшем уровне.
  2. Прибыль за совершённые действия отличается в большую сторону от прибыли по другим моделям. Так как специфика выплат не постоянна, рекламодатели вынуждены платить большие деньги за каждого привлечённого человека.

Недостатки Cost Per Action в следующем:

  1. Успех рекламной компании полностью определяет заработок вебмастера. Рекламодатель просто не заплатит, если на его сайт перейдёт 50 человек, а зарегистрируется — 0.
  2. Искать продолжительное сотрудничество сложно. Обуславливается это тем, что рекламодатели по этой модели предпочитают краткосрочные договора. Происходит такое явление из-за постоянно меняющейся цены за действие. Например: за один месяц на сайт рекламодателя перешло 100 человек, из которых 70 совершило покупку. Цена за одного человека получается определённая. За следующий месяц из посетивших сайт 100 человек приобретение сделали лишь 30. Соответственно, цена за подтверждённое действие круто меняется.

Термины, используемые в партнерках СРА

Новички аффилейт-маркетинга могут испытывать определенные трудности, начиная работать с той или иной CPA сетью. В частности это специфические термины, которые мы предлагаем рассмотреть и разобрать.

Холд

Холдом называют период, которые требуется на обработку и аппрув (подтверждение) совершения целевого действия. Причем важен не сам факт, к примеру, продажи. А то, соответствовала ли она требованиям, которые выдвигает рекламодатель через оффер.

Холд — это субъективная величина, с точки зрения длительности. Он может занять как несколько дней, так и целый месяц — все упирается в условия конкретного оффера, и в партнерку CPA.

Ничего страшного в холде нет, если вы добросовестно относитесь к работе. Но если вы решили объединить свою деятельность с сетями CPA, то будьте готовы к тому, что деньги моментально попадать на счет, увы, не будут.

Мотивированный трафик

Мотивированный трафик — это поток пользователей, которые выполняют целевые действия за определенные бонусы, выдаваемые вебмастером (арбитражником). В большинстве случаев, этот метод привлечения пользователей запрещен.

Тем не менее, в некоторых вертикалях (в основном, азартных) он не просто поощряется, а является одним из самых продуктивных методов получения лидов.

Мотивированный трафик в большинстве случаев приобретают на буксах.

Конверт, CR

Конверсия — это процесс, когда трафик превращается в лиды. То есть, пользователь, перешедший на страницу оффера — это не лид. Но когда он выполняет целевое действие (покупает товар, например), то это называется лидом.

Показателем эффективности оффера зачастую выступает CR — conversion rate, конверт. CR — это показатель, насколько эффективно пользователи конвертируются в лиды. Рассчитать данный показатель можно и самому, анализирую страницу статистики. Если у вас на 400 переходов на лендинг есть 40 заказов, то CR будет равен 10%.

Креатив

Креатив — это общее название любого рекламного материала. Так, креативом могут быть баннеры, видеоролики, и даже обычный текст. В большинстве случаев, креативы находятся в разделах промо-материалов.

Лендинг

Лендинг (с англ. — landing) — вид маркетингового инструмента, представляющий собою сайт рекламного содержания. В большинстве случаев, лендинг предоставляется оффером, и главная задача такой страницы — увеличить шансы получения лида. Свое название термин получил благодаря тому, что пользователь буквально делает посадку (с англ. — land on) на такой сайт благодаря тому, что мы его туда «запустили».

Как рекламные сети находят веб-мастеров

В компаниях есть трафик-менеджеры, которые специализируются на своей продуктовой вертикали. Кто-то специализируется на финансах, кто-то на автомобилях, кто-то на DIY, и так далее. Трафик-менеджеры ищут эти источники трафика и затем договариваются с веб-мастерами. Условно говоря: «У тебя есть трафик, а у нас есть рекламодатели, которым этот трафик нужен. Давай работать».

Сначала тестируется, подходит ли этот веб-мастер (его трафик) рекламодателю. Если подходит, то начинается активная работа. Веб-мастеру предлагается определённая комиссия за целевое действие, совершённое пользователем на сайте рекламодателя.

Здесь провайдеру нужно экспериментировать с офферами разных рекламодателей, найти оптимальное соотношение между размером комиссии и объёмом трафика.

В то же время веб-мастер начнёт сам следить за качеством и объёмом своего трафика, поскольку в этом он теперь напрямую заинтересован. Качество в данном случае означает, что пользователи, которых он привлекает к себе на сайт, готовы воспользоваться услугами конкретного рекламодателя.

И чем больше таких пользователей, тем больше веб-мастер получит денег. Он концентрируется на том, что он хорошо знает и умеет, а рекламная сеть для него становится внешней службой продаж трафика.

Оффер

Оффер — переводиться с английского как предложение, то есть по сути это рекламное предложение (предложение от рекламодателя), вы выбираете понравившийся вам оффер, из специальных каталогов, на что вам сливать трафик

ЦА — целевая аудитория, вы должны понимать что арбитраж трафика приносит деньги только тогда, когда вы взаимодействуете с целевой аудиторией, когда ваши тизеры показываются тем людям, которых они реально могут заинтересовать, мы научим вас четко и безошибочно определять ЦА под тот или иной оффер, и расскажем про стратегии которые применяются в поиске ЦА

Для большей наглядности приведу выражение которое когда-то помогло мне четко осознать что такое ЦА «Эскимосы не будут покупать снег, а Бедуины никогда не купят песок.» Советую вам это где то записать, это действительно важное правило если вы, конечно, хотите научиться лить в плюс

Как добиться высокого дохода с CPA сетями

То, что CPA сеть может стать стабильным источником высокого дохода — не вызывает сомнений. Но для того, чтобы понять это и на собственном опыте, придется приложить немного усилий.

Первое, что нужно уметь — это определять потенциал той или иной сети. Нужно заранее предусмотреть, как много офферов, инструментов предоставляет CPA-партнерка, насколько они прибыльные, какова их популярность. Тратить время на то, чтобы собственноручно изучать каждую сеть, не самый рациональный подход. И потому мы предлагаем изучить наш рейтинг, где мы собрали для вас всю важную информацию по всем актуальным проектам:

  • В каждом материале, написанному по той или иной партнерке, вы можете заранее узнать основные вертикали проекта;
  • Статьи ориентированы не только на опытных менеджеров, но и новичков — в каждой статье мы детально расписываем то, как работать с проектами;
  • Каталог построен таким образом, что даже до открытия статьи, вы заранее будете видеть минимальную сумму для выплат, и даже платежные системы, которые поддерживаются в партнерке;

Во время работы в партнерской программе необходимо учитывать следующие факторы:

Изучайте оффер на предмет его EPC, чтобы получать максимально высокую «маржу»;
Уделяйте особое внимание качеству промо-материалов: насколько привлекательные лендинги, хороши ли баннеры, и так далее;
Не стоит распыляться с ГЕО. Чем более узкий таргетинг у оффера — тем выше будет конверсия, как показывает практика;
Следите за статистикой, аналитикой

Пытайтесь учиться искать недочеты в рекламных кампаниях, исправлять их. «Играйтесь» с настройками;
Регулярно проводите A/B-тестирование. Пусть этот метод и не самый простой, ему нужно учиться. В результате вы получите возможность значительно улучшить показатели своей работы.

Успех — это комплексное понятие, которое включает в себя не только «набитые шишки», но и грамотный анализ чужих таковых. Изучайте опыт коллег по цеху, это поможет вам выстроить доходные бизнес-цепочки. Кроме того, общайтесь с людьми, чтобы понимать, спрос на какие офферы сейчас наиболее высокий. Результатом потраченного на это время будет высокий профит в будущем.

Белый товар (оффер)

Современное определение:

Белый оффер — это товар, в котором то, что изображено на картинке, полностью соответствует действительности, ссылка ведет на страницу с товаром и не редиректит.

Классическое определение:

БЕЛЫЕ товары (white goods): Класс потребительских товаров длительного пользования, объединяющий стиральные и посудомоечные машины, холодильники, сушилки, морозильные камеры, плиты и печи для приготовления пищи; название «белые» эти товары получили в связи с тем, что они обычно покрыты белой эмалью, хотя в настоящее время, для того чтобы сделать их более незаметными в современной кухонной обстановке, их красят в коричневый и другие цвета. сравни: «коричневые товары» (brown goods).

ROI (ROMI)

ROI — доходность инвестированного капитала

ROI (ROMI) (Return on Investment, окупаемость инвестиций) — это метрика, с помощью которой можно увидеть уровень доходов или убытков бизнеса. Высчитывается так (самая понятная и простая схема): (доход — себестоимость)/затраты. ROI можно включать в отчет, если вы точно знаете средний чек, прибыль и отслеживаете каждую продажу. Это самый вкусный показатель, но для просчета нужно достаточно много инструментов.

ROI=(доход – себестоимость)*количество товара/сумма инвестиций в рекламу*100% Вычитая из прибыли себестоимость, мы получаем конечную прибыль, то есть наш реальный заработок. Отношение конечной прибыли к сумме инвестиций показывает, во сколько раз первое больше второго. Для удобства в последнем действии мы умножаем на 100%

Запишем формулу еще короче для арбитража: ROI=Профит/сумма инвестиций в рекламу*100%

Хочешь увеличить ROI увеличивай CTR! Для арбитража нужно смотреть на лиды, а не на CTR

Есть упрощенная формула, которую большинство компаний взяли за правило – она не учитывает финансовые и
бухгалтерские расходы (расходы на логистику, канцелярские принадлежности, зарплаты и т.д.), принимаются
во внимание только траты на рекламу и прибыль, полученная вследствие рекламной кампании.
Учитывая это, показатель корректно называть ROMI (Return on Marketing Investment), так как он отражает
возврат маркетинговых инвестиций:

  • маржа или наценка;
  • траты на рекламу;
  • доход от рекламной кампании.

Акцентируем внимание на том, что формула ROMI не учитывает все данные бизнеса,
поэтому содержит определенные погрешности.

ROI в процентном соотношении демонстрирует прибыльность (при значении больше 100%) или убыточность (при значении меньше 100%) конкретной суммы вложения денежных средств в конкретный проект.

Таргетинг

Таргетинг — синоним слова ЦА , по сути таргетинг это ваш прицел рекламы на ЦА, обычно он выставляется с помощью таких параметров как пол/возраст/страна/город интересы и т.д. Казалось бы ничего сложного, но именно из за неправильного таргетинга большинство начинающих арбитражников сливают свой бюджет в минус и потом горько плачут и говорят мол арбитраж не работает 😀 Но вам это не грозит, потому что вы попали на наш ресурс, а это значит что мы вас обязательно научим делать это правильно и качественно. И всегда быть в плюсе 😉

CPA — с английского дословно переводится как плата за действие, по сути это каталог офферов, в них обращается рекламодатель и говорит вот у меня есть шуба, если вы приведете мне покупателя на эту шубу я заплачу вам 1000 рублей, ну тутничего сложного, если сейчас не поняли со временем разберетесь, это не так важно, своим ученикам мы даем доступ в нашу закрытую CPA и учим их лить, так же своим ученикам мы выдаем список качественных и проверенных временем партнерок.

ПП — партнерская программа (почти одно и тоже что и CPA) , ну тут все понятно, это место в которое мы продаем добытый нами трафик.

Конверсия — синоним слова Лид, объясню на примере, вот вы выбрали оффер, сделали тизера и начали лить трафик, когда пользователь придет и купит рекламируемый вами товар или услугу можно сказать что он сконвертился или стал лидом. То есть конверсия это, по сути, показатель того сколько людей купили ваш товар или услугу. (надеюсь вы поняли :D)

CPC — вид покупки рекламы, в котором вы платите только за клики, к примеру 2 рубля за 1 клик.

CPM — вид покупки рекламы, в котором вы платите только за показы, к примеру 2 рубля за 1000 показов.

CTR — соотношение показов и кликов нашего тизера, он показывает на сколько наше объявление интересно целевой аудитории, максимальный CTR 100%, считается по формуле →
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
Чем выше ваш CTR тем круче вебмастером вы считаетесь.

CR — показатель того какой процент людей покупают товар, который Вы рекламируете (из 1000 кликов 5 покупок к примеру, считается в процентах). Этот показатель есть во всех CPA сетях, но мы не рекомендуем принимать его близко к сердцу, всегда считайте этот показатель для себя, а не делайте выводы исходя их среднего показателя в партнерке.

EPC — это показатель заработка за 1 клик, сколько в среднем один пользователь кликнувший на ваш тизер приносит вам дохода. Выводится из показателя CR, всё что я писал про CR относится и к EPC.

ROI — по сути это возврат ваших инвестиций, чтобы было понятней приведу такой пример, мы выбрали оффер, выбрали тизерную сеть для него, и сделали тизера, теперь нам нужно слить бюджет на рекламу, к примеру мы потратили 100 рублей, а заработали 200 рублей, в этом случае ROI=100%, потому что мы получили в 2 раза больше чем потратили, это средний показатель ROI, он может быть и 200 и 300 и 400% как достигать таких результатов мы расскажем вам в нашем курсе по арбитражу трафика.

Адалт

Адалт — это вид трафика, всё что связано с порно, всякие секс шопы, сайты с путанами, секс знакомств и т.д. (ну вы поняли :D) В целом не плохо конвертятся если знать как работать с этим видом трафика…

Формула расчета CPA

Для подсчета показателя ЦПА можно воспользоваться формулой:

Cpa

Пример расчета №1

На сайте зарегистрировалось 60 человек, на рекламную кампанию было потрачено 9000 рублей. Итого:

9000/60=150 рублей за регистрацию.

Пример расчета №2

  1. Оформили заказ через корзину (А-1): 15 человек;
  2. Оформили заказ в 1 клик (А-1): 2 человека;
  3. Заказали звонок (А-1): 4 человека;
  4. Начали чат c менеджером (А-1): 2 человека.

В данном случае:

CPL
(цена лида)=21000/((А-1)+(А-2)+(А-3)+(А-4))=21000/23=913,04 руб

CPO
(цена заказа)=21000/((А-1)+(А-2))=1235,29

Для рекламодателей данная модель работы является более выгодной, нежели CPC или CPM.

Частными случаями данной модели являются:

  • CPL;
  • CPO.

В этом случае за целевое действие считается лид и заказ,
соответственно. Для того, чтобы улучшить показатель CPA рекомендуется:

Оптимизация рекламных кампаний. Как частный случай уменьшение показателя CPC или удаление не целевых ключевых слов/аудиторий;

С кем веб-мастера предпочитают работать

Например, есть магазины, у которых великолепно работает колл-центр, развита логистика, доставка, на складах всегда есть товар в наличии, цена соответствует заявленной. У таких магазинов процент подтвержденных сделок 80-90%. А есть магазины с 60%.

И чем лучше работает компания, тем, как правило, комиссия за продажи ниже. Магазины, которые знают за собой какие-то недочёты, обычно ставят более высокую комиссию, которую они готовы отдавать веб-мастерам.

Но веб-мастера стремятся работать как раз с теми компаниями, которые предоставляют более качественный сервис своим клиентам. Любой веб-мастер понимает, что даже если с одной сделки он будет получать меньше денег, но объём этих сделок будет значительно выше, то и заработает он больше.

Что такое трафик

Все пользователи интернета генерируют какое-то количество трафика, когда заходят на сайты, добавляют их в закладки, что-то ищут. Количество трафика ограничено, поскольку ограничено количество пользователей и их действий в интернете.

Аналогия: электроэнергию генерируют электростанции, но их мощность определяется вполне конкретным числом. И если вдруг все разом включат свет на кухне и все предприятия одновременно задействуют свои мощности на максимуме, то электроэнергии не хватит на всех. И вполне возможно, у вас на кухне лампочка не загорится.

У интернет-трафика тоже ограниченный объём. И когда этот трафик нужен, его может хватить не всем. Здесь на помощь приходит аукционное ценообразование на интернет-трафик: когда спрос превышает предложение, то ставки за трафик повышаются. Далеко не все могут позволить себе высокие цены, так что нужный трафик получают те, у кого есть деньги.

Принцип работы CPA-партнерок

Участники

На площадке CPA-сети присутствуют три стороны взаимодействия:

  • Рекламодатели. Размещают рекламные предложения – «офферы», устанавливают правила – желаемая география, источники, оплата за конверсии.
  • Веб-мастера. Подключаются к офферам и настраивают рекламу с целью привлечения клиентов для заказчика. Это называется – «лить трафик».
  • CPA-сеть. Поддерживает техническое обеспечение взаимодействия двух сторон процесса, взимает комиссионные за свои услуги.

С точки зрения заказчика: преимущество CPA-партнерок состоит в гарантированном трафике и оплате за целевые действия. Вместо кота в мешке, которого зачастую можно ожидать от самостоятельной настройки кампаний, веб-мастера в сетях предоставляют трафик, который оплачивается только при совершении целевых действий.

Существует несколько основных целевых действий:

  • Регистрация
  • Покупка
  • Установка
  • Внесение депозита (для казино и букмекерских контор)
  • Прохождение сценария (обучение, ознакомление)

В небольших пределах эти действия могут варьироваться.

Для каждого CPA рекламодатель устанавливает холд: время, в течение которого он собирается удостовериться в реальности лида или клиента. Только по завершении проверки заказчик выплачивает веб-мастеру вознаграждение, если трафик оказался качественным и целевым.

С точки зрения веб-мастера: CPA-партнерки выгодны отсутствием необходимости искать клиентов для сотрудничества. На площадке имеется несколько сотен предложений, приступить к работе с которыми можно почти сразу – необходимо только пройти модерацию.

Механика

Изначально рекламодатели выставляют ряд условий:

  • CPA. Как сказано выше, заказчик назначает несколько целевых действий и стоимость каждого. Например, для мобильного приложения актуальны установки, регистрации, прохождение первого уровня. Для страховой компании – покупка страхового продукта. Устанавливается холд – промежуток, в течение которого оценивается целевой характер лида или клиента – не искусственный ли это лид, который откажется от продукта через короткое время. Только после истечения холда рекламодатель направляет оплату веб-мастеру. Как правило, холд длится от 1 дня до 2 недель.
  • Прогнозные метрики. Исходя из текущих показателей активности рекламных кампаний, формируются показатели, которые помогают новым веб-мастерам оценить маржинальность предложения. В список метрик, отображаемых на странице предложения, входят

eCPC. Effective cost per click – наиболее вероятная цена клика, по которой пользователи будут попадать на страницу с продуктом.

CR. Click rate – отношение числа пользователей, осуществивших целевое действие, ко всем перешедшим на страницу.

AR. Апрув, подтверждение – процент конверсий, которые считаются заказчиком целевыми и оплачиваются.

Исходя из заявленных метрик, можно приблизительно оценить доходы от участия в оффере. Так, при eCPC 10 рублей общий бюджет кампании в 10 000 рублей приведет на сайт заказчика 1 000 посетителей. При CR 2% в клиентов конвертируется 20 человек. Если апрув составляет 95%, то оплата, в среднем, поступит за 19 из них. Далее, зная цену за целевого пользователя, можно определить свою выгоду. Если умножение конечного числа подтвержденных пользователей на их ценность даёт сумму, меньшую, чем затраченный рекламный бюджет, стоит поостеречься такого предложения.

Найдя подходящее предложение, веб-мастер подаёт заявку, где указывает каналы трафика, которые собирается использовать для привлечения клиентов. Если механика устраивает площадку и клиента, они одобрят заявку.

Что такое «плохой» трафик

Рекламные сети имеют дело с большим количество трафика, который генерируют их партнеры (веб-мастера). При этом партнеры в погоне за объёмами могут начать пренебрегать качеством трафика. За хороший трафик идёт борьба, а нечистоплотные веб-мастеры пытаются разбавить трафик «плохим», как пиво разбавляют квасом.

Этот процент брака будет существовать всегда, однако и рекламные сети, и сами рекламодатели стараются с помощью доступных инструментов бороться с такими веб-мастерами. Если их ловят за руку, то такие «странные» целевые действия не оплачиваются. Для эффективности работы и снижения процента «плохого» трафика рекламная сеть и её заказчик должны очень тесно сотрудничать.

Если заказчик утверждает, что какое-то целевое действие ему кажется подозрительным, то хороший CPA-провайдер не будет брать за это действие деньги. Проблема в том, что у рекламной сети нет никакой возможности проверить своего клиента, если тот не захочет предоставить больше данных.

Иногда рекламодатели не хотят разбираться в ситуации и просто отказываются платить за совершённое целевое действие без объяснения причин. Поэтому для доверительных отношений нужно, чтобы обе стороны были готовы предоставить всю необходимую информацию. Прозрачным должна быть не только рекламная сеть, но и её клиент, чтобы CPA-провайдер понимал, как этот клиент определяет сомнительность сделки.

Что такое CPI (стоимость за установку)?

Как вы уже догадались, CPI модель в основном отвечает за приложения и игры.

Говоря простым языком: каждый раз, когда пользователь скачивает приложение, вы получаете деньги.

Вы увидите, что это не такой простой процесс, так как рекламодатели устанавливают стандарты качества трафика, и в этой модели более строгие условия.

Первое большое различие между CPA и CPI в том, что большинство CPI продвигают бесплатные приложения.

Как тогда делаются деньги?

Ведь рекламодатель платит паблишеру за установку, которая прошла бесплатно!

То есть он на этом даже не заработал?

Что-ж, это так.

Но вы еще не знаете всей истории, иначе кажется, что рекламодатели – глупые, нерациональные ребята.

А дело вот в чем: рекламодателям нужны объемы трафика, особенно в начале кампаний.

Это значит, что первоначальная задача рекламодателя – это получить как можно больше установок.

Потому что он знает, что большая часть пользователей станет постоянными клиентами, готовыми заплатить за то, чтобы продолжить использовать приложение.

Что это значит?

То, что чем больше число пользователей приложения, тем вероятнее, что среди них найдутся платежеспособные. Все просто.

Рекламодатели всегда осведомлены о churn rate – коэффициенте утечки клиентов.

Это коэффициент подсчитывает соотношение клиентов, которые перестают пользоваться услугой, к общему числу всех клиентов.

Это применимо к обеим моделям, о которых мы говорим в этой статье, но более релевантно для CPI, так как отражает пропорцию людей, которые установили приложение, но никогда не стали его активными пользователями.

Это определение – главная идея моего предыдущего параграфа.

В силу того, что это важный параметр, мы не только работаем над качеством трафика, но и над снижением коэффициента утечки клиентов.

Существует еще один шаг перед тем, как пользователь становится активным: в идеале он должен стать платящим пользователем, который совершает покупки в самом приложении.

Вот где кроется прибыль рекламодателя, поэтому, чтобы заработать, он должен компенсировать все бесплатные установки.

Поэтому и маржинальные расчеты и точки безубыточности должны быть конкретными!

Еще один способ заработка для рекламодателя – это продвижение других приложений внутри их собственного продукта.

В этом случае он должен воспользоваться трафиком, который у него уже есть для того, чтобы заработать деньги на рекламе других продуктов своей компании или третьих лиц.

Более того, есть еще одна важная деталь: ARPPU.

Эта забавная группа букв обозначает Average Revenue per Paying User – средний доход от каждого пользователя.

Это важный параметр, потому что при рассмотрении вместе с периодами удержания пользователей, это дает вам важное значение LTV (Lifetime value), значение “продолжительности жизни” клиента. Последний элемент особенно важен для измерения реальной результативности для обеих моделей – с большей релевантностью для CPI

Последний элемент особенно важен для измерения реальной результативности для обеих моделей – с большей релевантностью для CPI.

В конце концов, не забывайте о главном интересе рекламодателя:

Гарантия, что их LTV выше чем CPI.

Это то, из чего сделаны успешные кампании.