Содержание
Рус. | Лат. | Итал. | Илл. | Иконография | |
---|---|---|---|---|---|
«Триумф Любви» | Triumphus Cupidinis | Il Trionfo d’Amore | В один весенний день поэт засыпает в Воклюзе и ему снится сон, в котором на триумфальной колеснице появляется олицетворение Любви, со свитой побежденных ею. Поэт вливается в их ряды и видит множество знаменитых исторических, литературных, мифологических, библейских персонажей, поэтов и трубадуров, которым страсть принесла только боль и страдание. В шествии он разговаривает с различными персонажами и в конце отправляется на Кипр, где родилась Венера. | Любовь, олицетворяемая Купидоном с луком, стоит в триумфальной колеснице, из которой вырываются языки пламени. Повозку окружают влюбленные. | |
«Триумф Целомудрия» | Triumphus Pudicitie | Il Trionfo della Pudicizia | Здесь главной героиней является Лаура, которая освобождает из шествия Любви многих знаменитых женщин древности, например, Дидону. Это шествие устремляет своё движение в Рим, в храм Патрицианского Целомудрия. | Целомудрие, персонифицируемое фигурой прекрасной Лауры, сидит в колеснице. В руках у неё может быть щит, который защитил её от стрел. Побежденный Купидон, связанный как пленник, может сидеть ниже её или идти впереди. Колесницу, запряженную единорогами, окружают женщины, посвятившие себя целомудрию. Перед ней несут штандарт, на котором изображен горностай — еще одно животное, символизирующее чистоту. У ног может резвится собака, прекратившая охоту на зайца — символы любви и похотливости. | |
«Триумф Смерти» | Triumphus Mortis | Il Trionfo della Morte | Поэт воскрешает в своей памяти усопших героев и исчезнувшие народы и вспоминает (в одном из самых красивых мест поэмы) о смерти Лауры. Смерть, которая приглашает Лауру присоединиться к нескончаемой веренице усопших — дама в черных одеждах, не сидит ни на лошади, ни на колеснице (в живописи образ изменился). | Смерть изображается в виде скелета, размахивающего косой. Вокруг лежат тела. Скелет мог быть заменен изображением трех парок или по крайней мере одной из них — Атропос. В её повозку запряжены черные быки. Могут присутствовать демоны, которые хватают осужденных, и ангелы, которые уносят избранных. | |
«Триумф Славы» | Triumphus Fame | Il Trionfo della Fama | Описывается шествие знаменитых людей древности — королей, поэтов, философов, кондотьеров и т. д. | Слава держит в правой реке меч (символ верховной власти), а в левой — маленькую фигурку Купидона. Она может стоять на глобусе с крылатыми трубами или сидеть на троне. В руке также может быть скипетр — олицетворение яблока раздора из «Любовного видения» Боккаччо. | |
«Триумф Времени» | Triumphus Temporis | Il Trionfo del Tempo | Поэт размышляет о самом себе, творя трогательные грустные стихи о мимолетности вещей. | Время (Хронос) изображается как усталый старик, опирающийся на костыль. Его повозка запряжена оленями. | |
«Триумф Вечности» | Triumphus Eternitates | Il Trionfo dell’Eternità | Рассказывается об обретении покоя в Боге. | Вечность изображается фигурой Бога в небесах и ангельскими хорами. |
Части
Trionfi, 1473
В поэме Петрарка изложил свою духовную автобиографию в виде череды символических циклов, заканчивающихся победами, соответственно:
- «Триумф Любви»
- «Триумф Целомудрия»
- «Триумф Смерти»
- «Триумф Славы»
- «Триумф Времени»
- «Триумф Вечности»
Каждая из этих персонификаций по очереди проезжают мимо него в триумфальном шествии. Задача поэмы — показ бренных и благих сторон человеческого существования, чтобы в конце концов превознести преимущества небесной жизни.
Сюжетное построение поэмы не ново: идея видений в воображении спящего героя построена на известном приеме (см. например «Любовное видение» Боккаччо).
Сюжет
Действие фильма происходит в маленьком провинциальном городке, где-то под Москвой. Главный герой фильма Андрей («Рыжий») занимается распространением синтетического наркотика, сходного по своему воздействию на человека с кокаином. Заниматься наркоторговлей он начал из-за долгов своего старшего брата, который попал в тюрьму.
«Рыжий» — не обычный подросток. Он честолюбив, саркастичен, желает «подмять» под себя всю наркоторговлю своего городка. Но для этого ему необходим передел рынка, а именно — вытеснение с рынка подростковой банды «Абреки», которые распространяют низкокачественные наркотики на окраинах города.
Сделать это в одиночку он не в силах, поэтому сходится с одной из подростковых банд «Рентгены», которую возглавляет «Кныш» (Артур Смольянинов).
В голове Андрея уже имеется план, как столкнуть между собой «Абреков» и «Рентгенов», а самому выйти сухим из воды. «Рыжий» достает оружие и прорабатывает план атаки, носящую устрашающий характер, которую успешно и осуществляют в составе «Рыжий», «Кныш», «Принцесса».
Но планы «Рыжего» нарушаются из-за того, что девушка Юля, к которой Андрей питает нежные чувства, отказывает ему и уходит к Карену — одному из «Абреков». Андрей, устраивая хитроумный план, «убирает» Карена руками «Рентгенов», но Юля не намерена ответить взаимностью на ухаживания Андрея и начинает мстить…
Иск
В августе 2013 года Алеников подал иск к «» с требованием прекратить нарушение авторских прав и выплатить компенсацию в размере 1,5 миллиона рублей из-за размещения на сайте фильма «Триумф». Это было одно из первых заявлений по антипиратскому закону.
«Он (иск) касается только так называемого фильма „Триумф“ — весьма сомнительного качества произведения, где были попраны мои авторские права, использован отснятый мною материал, и где моя фамилия в титрах стоит вопреки моему желанию и заявлению. Мои адвокаты несколько раз обращались к этой компании с просьбами, на которые не было никакого отклика. Так что, в конечном счете, было принято решение действовать юридически, по закону. Я имею полное право препятствовать незаконному распространению фильма, из-за крайне низкого художественного качества которого страдает моя репутация. Я не хочу нести никакой ответственности за это творение», — говорится в открытом письме Аленикова.
В интервью РИА Новости режиссёр уточняет: «Сейчас я являюсь единственным правообладателем отснятых мною и Осадчим киноматериалов. И я не хочу, чтобы фильм „Триумф“, который наносит явный вред моей профессиональной репутации и где мое имя стоит вопреки моему желанию, болтался в широком доступе в интернете. Он давно изъят из сети, остался только „ВКонтакте“. Мы неоднократно обращались в эту компанию с просьбой убрать это творение из широкого доступа, но ответа не получали, и, наконец, мои юристы предложили обратиться в суд. Подача нашего иска, которая готовилась около года, случайным образом совпала с выходом „антипиратского закона“».
Оценка произведения
Поэму хвалят за живое погружение поэта в свои чувства и высокий уровень лиризма в некоторых фрагментах; ругают же за жесткость повествования, длинные перечисления персонажей и тяжеловатость, которые подчас уменьшают впечатление от произведения.
Литературная энциклопедия пишет: «страстное искание синтеза, примирения противоречий, побуждает Петрарку в конце жизни вернуться вспять, к старой поэтической традиции. Он обращается от „низменного“ жанра любовной лирики к „высокому“ жанру морально-аллегорической поэмы в манере Данте и его подражателей. В 1356 году он начинает поэму в терцинах „Триумфы“, в которой пытается связать апофеоз Лауры, воплощения чистоты и святости, с изображением судеб человечества. Но для буржуазии второй половины XIV в. такая ученая и аллегорическая поэзия являлась пройденным этапом, и замысел Петрарки не увенчался успехом.».
В живописи
Тема колесницы, в которой сидит персонификация, собственно в тексте возникает только в «Триумфе Любви». Иллюстраторы же поэмы «усадили» в повозки и всех остальных. «Это нововведение, возродившее римскую традицию императорских триумфов, имело успех».
Тема Триумфов в различной трактовке (например, как «Триумф Венеры» была одной из популярнейших в Европе. Иконография многочисленных произведений восходит к тексту Петрарки, благодаря силе и многоплановости описаний, множеству аллегорий и символических образов. К этой теме обращались Пезеллино, Лоренцо Коста, Синьорелли, Скеджа, Якопо дель Селлайо, Перуджино, и т.д., а также более поздние рокайльные и барочные художники.
Самой популярной частью был «Триумф любви». Особенно часто сюжет использовали в Тоскане, где он шел на оформление подносов и кассоне (мастерская Аполлонио ди Джованни, Либерале да Верона). На втором месте стоял «Триумф Целомудрия», который мог принимать такие формы, как «Битва Любви и Целомудрия» или «Похороны Амура».
The Red One: Triumph
«The Red One: Triumph» | |
фильм | |
---|---|
Дата выпуска | 2001 |
Жанры | рок, поп |
Страна | Россия |
«The Red One: Triumph» (Триумф) — студийный саундтрек-альбом российского автора-исполнителя и продюсера Максима Фадеева к этому фильму, выпущенный в 2001 году.
отрывок песни «Лети за мной» |
автор и исполнитель: Максим Фадеев |
Помощь по воспроизведению |
Список композиций
- «Even» (в исполнении «Oil Plant»)
- «Кукла»
- «Погнали»
- «От Винта»
- «Алая Талая» (Remix Triplex)
- «Война»
- «Выкрашу Тебя В Свой Цвет»
- «Я Не Верю Твоим Глазам» (Original version)
- «Молекула»
- «Алая Талая» (Original version)
- «Я Не Верю Твоим Глазам» (Remix DJ KoK)
- «Я Смотрела Вперёд»
- «Лети За Мной»
Кланы и королевства
Постройка поселения и борьба с ИИ-противниками едва ли надолго удержат даже не самого требовательного игрока — все это быстро наскучит. Чтобы обеспечить наличие так называемого «эндгейма», девелоперы реализовали систему кланов и войн за власть в королевстве.
Участники игры могут вступать в кланы, образуя разные по размерам и мощи группировки. Во-первых, это дает некоторую защищенность, ведь союзники друг на друга не нападают. Во-вторых, одни кланы нередко ведут войны с другими, чтобы в конечном итоге захватить престол.
Впрочем, проиграть полностью, равно как и победить, в «Триумфе» нельзя: даже если сосед сравняет город с землей и ограбит склады, его можно быстро восстановить, а вынести все подчистую ни одна армия не может.
Условия
Триумф давался лишь по окончании войны (бывали и исключения), и притом такой, которая сопровождалась тяжким поражением врагов. Существовало правило давать триумф лишь в том случае, если было убито не менее пяти тысяч врагов. Полководец, добивавшийся триумфа, ждал решения вопроса, будет ли ему дарован триумф, находясь вне городской черты, ввиду того, что вступление в город магистрата, не сложившего ещё imperium, не допускалось. Поэтому и сенат собирался в таком случае за городом, на Марсовом поле, обыкновенно в храме Беллоны или Аполлона, и там выслушивал полководца. В силу специального закона, триумфаторы получали на день своего триумфа imperium в городе.
История
В основу фильма лёг материал, отснятый режиссёром Владимиром Алениковым и оператором Максимом Осадчим для фильма «Война Принцессы». Однако из-за конфликта между продюсером Александром Элиасбергом и Алениковым работа над этим фильмом не была доведена до конца.
На основе снятого материала и собственных досъёмок другой режиссёр — Олег Погодин — создал свой фильм о мальчике-наркодельце, получивший название «Триумф». Фильм «Триумф» никогда не был приобретён ни телевидением, ни кинопрокатом.
Несмотря на то, что в титрах «Триумфа» Алеников указан как режиссёр, а также сценаристами названы Алеников и Родимин, оба они отрицают, что имеют какое-либо отношение к фильму «Триумф»; их фамилии в титрах присутствуют вопреки их желанию.
Я начал работу над фильмом «Война Принцессы», в котором был продюсером, автором и режиссёром, в конце 90-х годов. Но в результате разногласий, которые возникли между мной и инвестором, проект был заморожен. И пока я искал дополнительное финансирование и возможности продолжения работы, совершенно другим режиссёром (Олегом Погодиным — РИА Новости) с использованием моего материала был слеплен новый фильм «Триумф». Данный фильм никакого отношения ни к нашему с Родиминым сценарию, ни вообще к искусству не имеет, это чернушная, наполненная киноштампами история о подростке-наркодельце, но в нём, однако же, задействована добрая половина снятых мною и Осадчим кадров. Наши имена, моё и Родимина, стоят в титрах этой «поделки» вопреки нашему желанию и заявлениям. В. Алеников в интервью агентству РИА Новости. |
В дальнейшем Алеников сумел выкупить права на свой фильм и материалы к нему и в 2013 году закончить «Войну Принцессы». Несмотря на то, что оба фильма частично основаны на одних и тех же киноматериалах, сюжет «Триумфа» резко отличается от поэтической драмы «Война Принцессы».
Игровой процесс
В основе проекта «Триумф: Рождение Империй» лежит старая-добрая постройка города, ведь именно этот скрупулезный процесс возведения твердыни своего имени вызывает у игрока искреннюю привязанность, которая растет вместе с, собственно, городом.
В довольно дотошном обучающем режиме разработчики знакомят новоиспеченного властителя с базовыми возможностями: постройкой зданий для добычи ресурсов, наймом войск, исследованием технологий и другими функциями, которых поначалу кажется довольно много. На деле же экономика игры проста, как две копейки.
Для того, чтобы успешно развиваться, нужно добывать несколько ресурсов: дерево, металл, камень, серебро. Помимо этого нужно заботиться и о численности своего поселения, иначе работать будет просто некому.
Каждый ресурс добывается специальной постройкой, которую нужно по возможности улучшать. Но вот в чем загвоздка: для улучшения нужны другие ресурсы, а не только тот, который добывает само здание. Поэтому апгрейды лучше всего проводить синхронно, так можно избежать ненужных перекосов.
Второй аспект игры — это глобальная карта, на которой город игрока — лишь один из тысяч объектов. За пределами поселения есть отряды нейтральных существ — всяких наемников, нежити, монстров и других представителей около-фентезийной «тусовки». На их уничтожение нужно отправлять свои войска, чтобы заполучить ценные трофеи.
Там же можно найти разные лагеря, руины и даже города других игроков. Взаимодействие с последними — это отдельный большой пласт игрового процесса.