Hypesquad: как получить доступ к сообществу

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА SQUAD ТУРНИРОВ

Управление командой

  • Команда должна состоять из четырёх (4) игроков, чтобы иметь право участвовать в турнирах.
  • Мы разрешаем командам играть играть одну игру в количестве двух (2) игроков, пока команда может гарантировать, что они будут играть в количестве трех (3) игроков в последующих играх. Если у команды не будет три (3) игрока после игры как вдвоём (2), им придется пропустить игру, пока третий (3) игрок не вернется. Это правило не применяется, если происходит отключения игрока во время игры.
  • Никакие изменения/дополнения не могут быть внесены в состав после начала турнира.
  • Всем командам разрешается добавить двух (2) заменяющих игроков в свою команду до начала турнира.

Ограничения игрока

  • Игроку разрешается активно представлять только одну команду в турнире.
  • Игроку разрешается участвовать только в одном регионе в турнире.
  • Игроку разрешается участвовать только в одном ежедневном турнире в день.

Чтобы ознакомиться с полным списком регионов и стран, пожалуйста, обратитесь к разделу «Региональные и возрастные ограничения»

Игровые режимы

Hypesquad: как получить доступ к сообществу

Advance and Secure (AAS)

Классический режим захвата контрольных точек (Control Points, CP, точка, флаг) по сути представляет из себя режим Conquest из игр серии Battlefield, но с одной отличительной особенностью – захватывать точки можно только в строго заданном порядке. Это позволяет обеим командам сконцентрировать свои силы в определенных местах, таким образом образуя боевой фронт.

При захвате более половины контрольных точек у противника начинают капать тикеты. Чем больше захваченных точек, тем быстрее они будут капать.

Так же, в зависимости от настроек сервера, захват контрольной точки может приносить дополнительные тикеты.

В этом режиме каждой из сторон (как правило) дается одинаковое количество тикетов.

Insurgency (INS)

Режим борьбы коалиционных сил (на данный момент только США) и инсургентов (мятежников, повстанцев).

Задача сил коалиции найти и уничтожить 5 тайников с оружием (Weapon Cache, cache, кэш, оружейный схрон) до того как кончится время или тикеты. На данный момент уничтожить кэш можно только с помощью зажигательной (термитной) гранаты (имеется у командира отряда).

Задача инсургентов не дать уничтожить схроны до конца раунда или до момента пока у противника не закончатся тикеты.

В этом режиме у инсургентов не идет потеря тикетов.

Territory Control

Этот режим довольно сильно схож с Insurgency, только теперь инсургентам предстоит защищать не оружейные схроны, а точки, принадлежащие им с начала раунда (на некоторых из них можно появляться). Потерянные контрольные точки обратно захватить не получится. Потеря всех контрольных точек приводит к поражению.

Задача сил коалиции захватить все точки инсугрентов до того как кончится время или тикеты.

В этом режиме у инсургентов не идет потеря тикетов.

Общие советы

Как появиться?

Как только у вас загрузится карта вам необходимо вызвать меню появления (Spawn Menu, на Enter по умолчанию).

Кнопкой TEAM можно сменить команду. Нажав на SQUAD вы можете выбрать в какой отряд можно вступить, а так же можете создать свой собственный и стать его командиром. В ROLES выбираем необходимый класс. Ну и собственно на самой карте выбираем где вы хотите появиться.

Где появиться?

Появляться игроки могут в следующих местах:

На главной оперативной базе (Base Control Point, BCP, база) – отмечена желтым кругом
На базах передового развертывания (Forward Operating Base, FOB, FB, Fire Base, ФОБа, ФБ, фаер база) – отмечены синим треугольником (если треугольник красный, значит появление невозможно из-за подавления противником)
На точке сбора отряда (Rally Point, RP, ралли, ралик) – отмечены зеленым прямоугольником с номером отряда (появляться можно только на точке своего отряда)

Если не уверены в своем выборе, то уточните у своего командира где вам лучше всего появиться, хотя зачастую достаточно просто появиться максимально близко к своему отряду.

Как правильно убивать?

Настоящая проблема у новичков это teamkill’ы. На то, чтобы начать определять врага по фигуре и экипировке уйдет какое-то время, а пока воспользуйтесь 100% рабочим способом избегать огня по своим:

Откройте карту (вообще назначьте ее на более удобную клавишу, т.к. зачастую открывать и закрывать карту приходится чаще, чем открывать огонь)
Убедитесь что перед вами нет союзников
Откройте огонь

Как правильно умирать?

При легком ранении и кровотечении используйте персональный перевязочный пакет (имеется у каждого солдата).

При тяжелом ранении вы падаете на землю, теряете возможность двигаться и осматриваться, но не спешите нажимать GIVE UP и появляться заново – вы все еще можете быть спасены медиком! Откройте карту и посмотрите как далеко находится санитар. Ближайших вы можете окликнуть в локальный канал (по умолчанию V), а медика из своего отряда вы можете позвать с помощью радио (по умолчанию B).

Цените тикеты вашей команды!

Тикеты? Что это?

Тоже что и в играх серии Battlefield – команда потерявшая все тикеты проигрывает. В случае если раунд заканчивается по времени, то выигрывает та команда, у которой больше тикетов.

Количество тикетов вашей команды вы можете наблюдать в верхнем правом углу. Количество тикетов противника вы видеть не можете.

Ранение бойца не несет с собой потерю тикетов, однако, как только вы нажимаете GIVE UP ваша команда теряет один тикет.

Потеря захваченного флага (Control Point, CP) отнимает сразу 10 тикетов. Ровно как и потеря построенной базы передового развертывания (Forward Operating Base, FOB).

Особенности режима SQUAD в ПУБГ

Все 100 загрузившихся в самолет делятся на тимы по 4 человека, то есть примерно 25 команд. Кроме того, несколько составов могут полететь в одно место, где хороший лут. Из-за всего этого большая часть карты остается пустой, т.к. противники высаживаются точечно. В группе целых 4 тела, значит нужно в 4 раза больше снаряги: приходится падать в довольно крупные компаунды и надеяться на хороший дроп. Перестрелки «дом на дом» ничем, кроме сбитых шлемов и жилетов, не заканчиваются — тиммейты быстро поднимают павших товарищей. В про сфере такое называется «диванные перестрелки».

https://youtube.com/watch?v=KIvj0F47UtY

На Эрангеле и на Мирамаре нужно выбирать место длядисантирование. На Санке можно падать почти куда угодно, кроме Парадиза, Буткемпов и Пещеры. Предварительно лучше разогреться катку-другую, дабы вспомнить поведение оружия.

СИСТЕМА ОЧКОВ

Позиция Очки
1 10
2 6
3 5
4 4
5 3
6 2
7 1
8 1
9-16
Убийства 1

Очки убийствОчки убийств начисляются командам в зависимости от количества убийств, набранных командой во время каждой игры. Команда зарабатывает по одному (1) очку за каждое убийство.

Очки позицииОчки позиции начисляются командам в зависимости от их позиции по окончанию каждой игры.

Очки игрыКомандные очки игры — это сумма Очков убийств и Очков позиции.Очки убийств + Очки позиции = Очки игрыНапример, команда, которая накапливает 10 убийств и заканчивает игру на 3-й позиции, заработает15 очков в игре (10 + 5 = 15).

Общее количество очковОбщее количество очков команды — это сумма всех Очков игры, набранных за определенный период времени.

Разрешение ничьиЕсли две или более команды имеют одинаковое количество очков, первенство будет основываться на следующих факторах:

ПРАВИЛА ИГРЫ

Перезапуск игрового сервера

Вот инструкции касательно перезапуска игрового сервера, когда игра уже началась:

  • Более 15% игроков в лобби не попадают в игру.
  • Если все игроки отмечены как “#unknown”
  • Если игра транслируется и ведущий или наблюдатель в лобби не попадает в игру.
  • Если Game host не попадает в игру.

Все вышеперечисленные причины могут быть пересмотрены Game host или Host lead, если он сочтет это необходимым в определенной ситуации. Если в середине игры происходит сбой игрового сервера, решение о том, должна ли быть переигровка, будет приниматься Game host или Host lead в каждом конкретном случае.

Повторы и материалы игры

Все игроки должны включить функцию “повтор” во время участия в любом PUBG событии от GLL. Все повторы и скриншоты из игр необходимо хранить в течение 14 дней с даты окончания турнира. Администраторы имеют право запросить повтор или скриншот в любое время в течение этих 14 дней.

Как найти ваши повторы: нажмите “Windows + R” и введите “%localappdata%\TslGame\Saved\Demos”.

Игровые аккаунты

  • Всем игрокам разрешено привязывать один PUBG аккаунт к GLL аккаунту.
  • Вам запрещено делиться или использовать чужой PUBG аккаунт. Ваша учетная запись предназначена только для вас и вашего личного использования.
  • Мы разрешаем использовать соревновательные аккаунты до тех пор, пока они соответствует следующим требованиями:
    • Ни на одном из них нет действующего перманентного PUBG бана в течении двух лет
    • Все аккаунты ваши и только ваши
    • В вашем профиле указан правильный PUBG аккаунт, с которого вы будете играть
    • Если вы скрываете свою личность по причине того, что хотите попробовать свои силы в другой команде, вам нужно связаться с Host Lead и получить разрешение до того как вы используете второй аккаунт. Еще раз напоминаем, что второй аккаунт должен быть ваш и только ваш.

Внутриигровые правила

  • Ни при каких обстоятельствах игра не будет приостановлена во время того как идет раунд.
  • Если игрок отключается во время игры и не может подключиться повторно, ему нужно пропустить эту игру.

ПРАВИЛА САЙТА

Учетная запись

  • Всем игрокам разрешено иметь одну (1) учетную запись play.gll.gg на человека. Вся информация, указанная в вашем аккаунте, должна быть актуальной.
  • Вам запрещено делиться своим или использовать чужой GLL аккаунт. Ваша учетная запись предназначена только для вас и вашего личного использования.
  • Если у вас возникнут какие-либо проблемы с вашей учетной записью, свяжитесь со службой поддержки здесь.
  • Игнорирование любых правил, упомянутых выше, приведет к блокировке вашей учетной записи(ей).

Ошибки и проблемы

  • Обо всех проблемах и ошибках, с которыми вы сталкиваетесь на любой из страниц сайта GLL, лучше как можно скорее сообщить модераторам или в чат #bug-reports нашего официального Discord сервера. Это позволит нам наилучшим образом помочь вам как игроку столкнувшемуся с проблемой.
  • Это даст нам возможность помочь вам как игроку решить возникшую проблему.

КомандыПравить

BraveryПравить

HypeSquad Bravery представляет собой фиолетовый значок с «крыльями» внутри. HypeSquad говорит: «Вселенной нужны люди, чтобы руководить зарядом с уверенностью, оптимизмом и упорством. Без смелых, HypeSquad погрузится в хаос.». Как получить HypeSquad Bravery? Нужно идти по следующим шагам: 1, 4, 1, 2, 3. Bravery с английского переводится как храбрость. После прохождения теста HypeSquad говорит: «Дом храбрости благодарит вас за то, что вы присоединились к нам, чтобы сохранить святость земли и сохранить наследие Ренвила. Ваша храбрость сравнима с той тысячью доблестных воинов, и без вашего лидерства и мастерства мы были бы намного ближе к тому, чтобы погрузиться в хаос.»

BrillianceПравить

HypeSquad Brilliance представляет собой круглый оранжевый значок с прозрачным значком HypeSquad внутри. HypeSquad говорит: «Для того, чтобы стать жизненно важным элементом вселенной, нужны терпение и дисциплина. Гениальность и рассудок не дают HypeSquad погрузится в хаос.» Как получить HypeSquad Brilliance? Нужно идти по следующим шагам: 1, 2, 3, 4, 4. Brilliance с английского переводится как блеск. После прохождения теста HypeSquad говорит: «Дом блеска благодарит вас за то, что вы примкнули к славному делу защиты наших владений и сохранения наследия Урдрима. Ваши тактики выдают в вас талантливого полководца, все ваши ходы всегда просчитаны на много шагов вперёд, вы мастерски разруливаете любые конфликты — словом, без вас мы бы давно сгинули в пучине хаоса.»

BalanceПравить

HypeSquad Balance представляет голубой ромбик с прозрачным значком HypeSquad внутри. HypeSquad говорит: «Гармония и устойчивость необходимы для поддержания равновесия во вселенной. Утратив баланс, HypeSquad бы погрузился в хаос.».После прохождения теста HypeSquad говорит: «Дом баланса благодарит вас за то, что вы примкнули к славному делу защиты наших владений и сохранения наследия Араме. Ваша стойкость и умение переносить все тяготы и невзгоды смутных времен достойны восхищения. Вы тонко чувствуете как окружающую действительность, так и собственную душу, без вашей проницательности мы давно бы сгинули в пучине хаоса.».

Строительство

На данный момент возводить какие-бы то ни было сооружения возможно только в радиусе 50 метров от базы передового развертывания (FOB, фаер базы). Поэтому первое что необходимо сделать перед строительством это разместить радиостанцию (или укрытие у повстанцев).

После размещения радиостанции сразу же становится доступным появление на этой точке для всех товарищей по команде.

Возведение базы передового развертывания (FOB)

Как уже говорилось ранее – возводить базы могут только командиры отрядов и только при наличии у них офицерского кита.

Прежде чем установить фаер базу подумайте о ее местораспложении, защищенности от обстрела и доступности относительно текущих задач.

Например, на картах Афганистана для возведения передовой базы командиры зачастую используют внутренние дворики местных жителей (compound, компаунд, огороженное место) в которых дувал (глинобитный забор) хорошо защищает от пуль и, на данный момент, совсем никак не разрушается даже от взрывов противотанковых снарядов.

Определившись с местом под фаер базу позовите к себе как минимум трех товарищей по команде, откройте DEPLOYABLES MENU выберите RADIO (радиостанция) или HIDEOUT (укрытие у инсургентов, но пока все-равно выглядит как радиостанция).

Если радиостанция не устанавливается (горит красным) значит не выполнено одно из условий:

  • В радиусе 5 метров должно находиться как минимум 3 товарища по команде
  • В радиусе 400 метров не должна находиться другая фаер база
  • Поверхность для возведения должна быть более-менее ровная

После того как радиостанция или укрытие будет установлено все товарищи по команде в радиусе 50 метров смогут наблюдать в левом верхнем углу информацию о передовой базе:

  • Число слева – очки снабжения боеприпасами
  • Число справа – очки снабжения стройматериалами
  • Прогресс бар показывает состояние радиостанции или укрытие

На данный момент все очки пополняются автоматически со временем и имеют лимит в 1000. В дальнейшем процедура будет усложнена.

Возведение сооружений

Для возведения всевозможных структур используется все то же DEPLOYABLES MENU, правда теперь установленное сооружение необходимо еще и вскопать лопатами.

На данный момент всем фракциям доступны следующие виды сооружений (в скобках указана стоимость):

  • Ammo Create (300) – ящик с боеприпасами
  • Road Block (100) – бетонный блок способный остановить легкий транспорт противника
  • I Sandbag (100) – укрытие из мешков с песком
  • C Sandbag (100) – укрытие из мешков с песком в форме полумесяца
  • Razorware (100)- колючая проволока
  • Ladder (100) – лестница

Сооружения доступные только правительственным войскам:

  • HESCO Block (100) – просто один блок HESCO которым можно закрыть небольшой проем
  • HESCO Wall (300) – стена из HESCO
  • HESCO Bunker (500) – бункер из HESCO

Аналогичные сооружения доступны и повстанцам и даже обходятся дешевле, правда вот сделаны они из мусора:

  • Barrier (50) – небольшая стена из досок и металлического хлама
  • Tire Wall (75) – стена из грузовых покрышек
  • Bunker (350) – бункер из мешков с песком

Так, например, если вы возвели фаер базу во дворике, то закройте все входы на территорию двора или оставьте один охраняемый.

Если же база была возведена на открытой местности, то здесь в первую очередь нужно подумать о возведении бункера для обеспечения укрытия.

Главное не сильно увлекайтесь строительством и создаванием «убер крепости» – это бесполезная трата времени и сил.

Наступательные базы зачастую лучше вообще ничем не обстраивать, сохраняя ее месторасположение в тайне от противника.

В любом случае сейчас система с фаер базами очень сыра и не до конца продумана. По мимо очевидных плюсов, имееются очень значительные недостатки. Все это будет пересматриваться и переделываться, а с появлением возможности возводить станковые пулеметы, минометы, системы ПВО и ПТРК значение таких баз вообще кардинально изменится.

Уничтожение сооружений

Уничтожать как свои, так и вражеские сооружения можно все той же лопатой, правда для этого нужно уже нажимать не ЛКМ, а ПКМ. Так же сооружения довольно хорошо разрушаются от взрывов.

Уничтожение базы передового развертывания (FOB)

Если информацию о своей базе мы начинаем видеть с 50 метров, то вражескую мы сможем обнаружить аж с 75 метров!

При обнаружении таковой не спешите с ее уничтожением – быть может лучше немного по-расстреливать появляющихся на ней солдат?

В конечном итоге ее, конечно же, стоит уничтожить. Для подавления требуются как минимум двое, однако, чем больше товарищей по команде будут присутствовать рядом, тем быстрее вражеская фаер база будет подавляться. Так же ускорить разрушение радиостанции или укрытия можно с помощью все той же лопаты.

Потеря передовой базы уносит с собой 10 тикетов.

comments powered by HyperComments

Описание режимов в PUBG: 1-MAN Squad, DUO, Squad и Solo / TPP и FPP

В PUBG доступно несколько режимов игры, каждый из которых имеет собственные достоинства и недостатки, а часть из них предназначенадля игры со своими друзьями или знакомыми в командном режиме. Начать стоит с описания четырех режимов игры в меню «Команда». По умолчанию все игроки попадают в матч против других 99 таких же игроков, среди которых в победителях должен оказаться лишь один, и режим этот называется SOLO. Его идея максимально понятна для каждого и имеет схожую концепцию с большинством других многопользовательских игр в разных жанрах. В таких матчах нету команд в рядах противников, поэтому обнаружив соперника в каком-либо здании или небольшой локации, можно быть уверенным в том, что рядом с ним нету напарника, а все другие игроки одинаково настроены как против вас, так и против него.Режим DUO в игре создан для тех, кто желает поиграть со своим напарником, поэтому для организации честной игры разработчики сделали в матчах всех соперников подобранными таким образом, чтобы в матч попадали исключительно игроки в режиме DUO. Естественно, что к победе может прийти или один из напарников, или же и оба сразу, когда в живых кроме них никого не будет. Начиная с этого режима в PUBG при ранении напарника появляется возможность реанимировать его силами другого члена команды, причем если бы в режиме SOLO игрок сразу погибал, то здесь у него появляется еще одна полоса с индикацией уровня здоровья, которая медленно сходит в ноль

После подобной «реанимации», которая длится около десятка секунд, у игрока возобновляется полоса здоровья до отметки в примерно 25% и лучшим вариантом ее восполнения послужит использование медикаментов и энергетиков.Режим SQUAD — подходит для желающих сыграть в PUBG втроем или вчетвером, причем нужно обратить внимание на специальную кнопку, которая в случае активации позволит игре автоматически подбирать в команду из трех игроков четвертого, который аналогичную функцию включил в режиме DUO. Минус этого заключается в том, что возможны проблемы с координацией действия между вами и четвертым игроком команды, который кроме того, что может говорить на иностранном языке, также может и вообще не иметь микрофон и пытаться саботировать дружные усилия троих напарников, направленных к победе.1-MAN SQUAD — Самый непопулярный режим, поскольку в матчи с наличием подавляющего большинства игроков в командах из 4 человек подключается и тот, кто зашел в игру 1-MAN SQUAD

Фактически такому игроку в одиночку предстоит соперничать с 20 другими командами, и каждый раз в перестрелке понимать то, что кроме одного игрока в прицеле поблизости находится еще трое, которые уже осведомлены о вашем визите и которые готовы дать отпор в три ствола с разных огневых точек. Так что, скорее всего этот режим подходит для любителей острых ощущений и тех, кто имеет огромный игровой опыт и в силах дать отпор даже команде из 4 человек.В меню PERSPECTRIVE есть два режиме игры, TPP и FPP. Самым популярным является режим игры TPP, который позволяет каждому во время матча менять вид камеры с «от первого лица» к «третьему лицу», что дает некую гибкость и преимущество для игроков в тех или иных ситуациях.

Режим FPP ограничивает выбор, а точнее его совсем отключает для всех игроков, поэтому в таких матчах исключительно все соперники и сам игрок играют от первого лица.

14.02.2018
Denka
21 842 прос.

Возможные проблемы

Пара слов…

Squad является развитием идеи Project Reality (мода для Battlefield 2). В этот мод мною наиграно тысячи часов и я могу с уверенностью сказать что разработчики идут в правильном направлении. Быть может сейчас не видно отличий (кроме графики и звука разумеется), нет контента (в PR боле 50 карт и с десяток фракций у каждой из которых множество разнообразной военной техники), но в Squad уже интересно играть.

В первую очередь хотелось бы сразу подчеркнуть пару технических проблем которые могут помешать нормально жить играть. Оставлю ссылку на официальный форум и на форму баг-репорта.

У меня не запускается игра, ошибка MSVCR120.dll

Качаем и устанавливаем Microsoft Visual C++

У меня всегда размытая картинка, блюр эффект

Не является багом – скорее непониманием параметра RESOLUTION SCALE в настройках графики (SETTING > GRAPHICS). Уменьшая его менее 100% вы размываете картинку, но, при этом, так же и увеличиваете FPS. Чтобы сделать картинку четкой установите значение в 100% или более.

Техника

Hypesquad: как получить доступ к сообществу

Начиная с Alpha V7 в игре появилась техника и система ее присвоения (клэйминга).

На данный момент почти вся предоставленная в игре техника в основном служит для транспортировки пехоты и снабжения. От легких пикапов и военных грузовиков, до БТР-80 и хаммеров с крупнокалиберными пулеметами. Как правило чем “круче” техника, тем больше тикетов отнимают в случае ее потери (от 4 до 30 тикетов) и тем дольше будет ее респаун ( от 3 до 6 минут).

Поэтому, чтобы техника не доставалась неопытным новичкам, рембо-игрокам и просто идиотам, была придумана система клэйминга техники (система присвоения дружественной техники для своего отряда).

Присвоение техники

Отныне для того чтобы иметь возможность управлять техникой требуется быть в отряде с количеством бойцов не менее 3. Для отряда становится возможным брать две единицы техники если в нем не менее 6 бойцов и три единицы если 8.

Более того для того чтобы присвоить себе технику рядом с вами должно находиться не менее 2 бойцов из вашего сквада.

Самое главное – присваивать или одобрять присвоение техники для отряда может только командир отряда (SL) и только с соответствующим китом офицера. Если командир отряда имеет рядом двух своих бойцов, то он без проблем сможет занять свободную технику просто сев в нее (появится сообщение “Vehicle Claimed”). Но если попытаться занять технику без вашего командира, то вы получите сообщение “Only Squad Leaders may enter unclaimed vehicles.”. При этом командиру вашего отряда поступит соответсвующий запрос, который можно одобрить (или отклонить) открыв карту – тогда вы сможете присвоить технику даже если ваш командир находится далеко, но в любом случае не забываем что рядом требуется не менее 2 бойцов из вашего отряда (сообщение “Must have at least 2 squad members nearby to claim a vehicle.”).

Очень часто можно встретить вот такое сообщение – “Unable to enter due to another Squad’s claim on this vehicle.” – это значит что данная техника уже принадлежит другому скваду. И это действительно могло бы стать проблемой – нерадивые командиры могли присвоить технику, добратья до нужной позиции и бросить ее там за ненадобностью (частая проблема в классическом PR). Но, к счастью, разработчики придумали статусы присвоений.

Статусы присвоения

Техника имеет активный статус клэйминга если в ней находится хотя бы один боец из отряда, к которому она принадлежит. В такую технику можно сесть, но только не на место водителя. И при этом вас все-равно могут “подвинуть” или даже вытеснить если бойцам из отряда не хватит из-за вас места. Приоритет у владельцев.

Если же техника числится за определенным отрядом, но из этого отряда в ней никого нет, то это уже пассивный статус клэйминга. В нее так же можно без проблем садиться за любое место, кроме водителя, но при этом такую технику можно присвоить себе имея рядом достаточное количество бойцов из вашего отряда и разрешение командира (или самого командира рядом).

И последний, но не маловажный момент – cooldown

Если вы присвоили технику, то для присвоения следующей техники (не важно потеряли ли вы предыдущую или просто бросили) вам придется выждать 8 минут! Если не хотите такого, скажем так, штрафа, то просто возвращайте технику на главную базу (BCP), оставляйтее ее на передовых (FOB) или просто позвольте забрать другому отряду – в этом случае таймер кулдауна сбрасывается

Связь

Самое лучшее решение: или Скайп, или Дискорд (последний требует меньше оперативки). Если друзей со свободным временем не нашли, то ищем напарников в ВК или оставляем свои данные для связи: https://vk.com/topic-129235136_34955168?offset=119480. В остальных случаях набираемся в тиму вместе с рандомами, надеясь на мирных компаньонов. Придется пользоваться войс чатом, который в клиенте игры. Переходим в настройки игры -> «Звук» -> «Голосовой чат», затем:

  1. В Режиме голосового чата выбираем активацию голосом или по нажатию клавиши.
  2. В Канале голосового чата ставим связь либо с командой, либо со всеми.
  3. Регулируем громкость.

Клавиши для смены голосового канала и активации микро можно поменять в настройках. 

[править] Биография и творчество

О Кузнецком Скваде стало известно в 2017 году, именно тогда ими заинтересовались СМИ, и начали публиковать статейки на «Афише» (считающие, что чуваки пришли истребить «пэбэшников») и Rap.ru (считающие, что их музыку возненавидят). В состав группы входят московские модники: Prombl (Павел Шин, также «SH!N»), Fedorer (Фёдор Субботин) и MATEY (Владимир Матей). В тот же год трио выпускает дебютное провокационное видео для мажоров под названием «Сквад», собравшее за неделю 50 тыс. просмотров, а за 3 года их количество возросло до 650. Правда, лайков к этому видео на 3 тыс. меньше, чем дизов. (Ходят слухи, что сам GONE.Fludd стырил припев из этой песни для своего хита «Мамбл»).

В 2019 году вышел самый рейтинговый и узнаваемый трек группы «Леденец», набравший более 700 тыс. прослушиваний на youtube. Также эту песню группа исполнила для Радио-Energy.

В 2019 году группа сменила стиль звучания на K-pop.

5 мая 2020 года на странице Кузнецкого сквада Вконтакте появилось официальное заявление о распаде группы, причиной которому послужили » творческие и личные разногласия, не позволяющие участникам работать вместе».

На моём теле Собчак!

В конце 2017 года чуваки выпустили агитационный сингл «Mrs. President» (Собчак), состоящий преимущественно из двух кричащих строк «На моём теле Собчак! В моём бюллетене Собчак!», и даже засветились в каком-то интервью, где на вопрос корреспондента «а будете ли за неё голосовать?», один из участников ответил «Мне нет 18-ти».

Также, они зачем-то сняли к данной песне видеоклип, где Матей и Шин в полицейской форме прыгают с автоматами на репетиционной базе (вероятно — пародия на гангста-рэп). Данный клип собрал 250 тыс. просмотров, и по-прежнему больше дизлайков.

[править] Ссылки

  • Муз-ТВ о Кузнецком Скваде
  • Kuznetsky Squad — Первый концерт стильных провокаторов
Kuznetsky Squad относится к теме «Музыка в Интернете»   

Ах, эта музыка, музыка, музыка…

Сайты и сообщества Argonika • Audiopoisk.com • drivemusic.club • Druzya.com • Gr-oborona.ru • Jamendo • Megalyrics.ru • Mp3poisk.com • Last.fm • Lyricstranslate • Moskva.fm • mp3legenda.com • Music.Ru • Music.yandex.ru • Piter.fm • Queenpedia • Rolldabeats • ru_grob • Аудиопедия • Звуки.ру • Тунгуска • Radio CITY • Zaycev.net • Радиоультра • DGM Live • iZLY.NET • Корпорация WMC • Allmusic • JaME • Sovmusic.ru
Композиторы, продюсеры, музыканты и певцы 50 Cent • Авичи† • Антон Копытин • Ариана Гранде • Аркадий Укупник • Барбра Стрейзанд • Бари Алибасов • Баста • Бейонсе • Борис Гребенщиков • Борис Севастьянов • Бритни Спирс • Вера Брежнева • Виктор Аргонов • Виктор Пузо • Виктор Цой • Вика Цыганова • Виктория Керн • Гуф (†) • Децл • Джан Элиев • Джастин Бибер • Джастин Тимберлейк • Джейсон Деруло • Джордж Майкл • Жанна Фриске • Игорь Николаев • Иосиф Кобзон • Кончита Вурст • Кристина Захарова • Кэти Перри • Леди Гага • Леонид Агутин • Леонид Волошенюк • Лил Пип† • Луис Фонси • Майкл Джексон • Марсия Дворжак • Михаил Шуфутинский • Миша Маваши • Моби • Настя Каменских • Неизвестный исполнитель • Неопознанный силуэт • Ники Минаж • Олег Газманов • Олег Скрипка • Паук (Троицкий) • Паша Техник • Рабфак • Рианна • Рома Жиган • Саша Богнибов • Сергей Дружко • Сергей Наговицын • Сергей Шнуров • Скриптонит • Сослан Бурнацев • Сергей Лазарев • Тейлор Свифт • Тимати • Тима Белорусских • Тимур Гатиятуллин • Филипп Киркоров • Филипп Левшин • Флоппи • Честер Беннингтон • Шакира • Эминем • Юлия Началова • Яна Краб • ЯрмаК • Ярослава Колес • Alekseev • Alex Angel • Alexey Fenix • Face • GUERLAIN • J Rice •James Wilson • HellHeaven • Kor-Lay • Kuznetsky Squad • Lil Pump • MC Dimanche • Mimi Barks • Morgenshtern • Mumble rock land • Oxxxymiron • Pauloctus • Rymdreglage • Shot† • Slava Marlow • StraniyKent • T-Fest • Tony Igy • XXXTentaction†
Группы Биполярка • Братья Потаповы • Гражданская Оборона • Грибы • ДК • Сплин • Чёрная экономика • Fonkovra • Мутант Ъхвлам • Тимпаче • Саша Скул • Рыночные Отношения • Весовые • D.masta • Брол • Никита Раскольников • 2rbina 2rista • Овсянкин • The Chemodan Clan • Всигме • Барбитурный • Околорэп • Труппа Трупов • Цена Смеха • Полумягкие • Гарри Топор • Zerno boboviy • Munen musin • ВБЕНЗИНЕестьОБЛАКА
Песни 7 Rings • Арам-зам-зам • Вечерний М • Вите надо выйти • Москва • Наш дурдом голосует за Путина • Новый Мерин • Пососи • Розовое вино • Тает лёд • Танцуй на моей ладони • Цвет настроения синий • Шмаки Бум • Я банан • Як цуп цоп • Cadillac • Despacito • El Problema • Gangnam Style • PPAP • See You Again
Жанры Рок • Хип-хоп • Панк-рок • Мамбл-рэп • Мамбл-рок • эмо • поп-музыка • Трэп