Мультики для детей

Мультики для детей от 3 до 4 лет

У малышей уже немного развит кругозор, они научились ходить, разговаривать и определять свои интересы. Обычно в этом возрасте дети общительны, любопытны, полны желания узнавать новую информацию, чтобы тут же делиться ей с взрослыми и другими детьми.

Для детей этого возраста отлично подойдёт подборка мультиков от 3 до 4 лет, которая представлена ниже. Мультфильмы всё ещё направлены на получение знаний и обучение в игровой форме, но сюжеты становятся сложнее. Теперь цель – развить аналитическое и критическое мышление, подкинуть пару-тройку задачек логике и этике.

Если в мультсериалах для самых маленьких обычно один персонаж, то здесь их может быть несколько, серии длятся от пяти минут и представляют собой маленький, но полноценный сюжет с завязкой, развитием и концовкой. Основные темы – эмоции и чувства, дружеские и внутрисемейные отношения, умение выходить из конфликтных ситуаций.

Мы рекомендуем следующие мультики для детей от 3 до 4 лет: Смарта и чудо-сумка, Оранжевая корова, Свинка Пеппа, Кукутики, Три кота.

Мультики для детей 5-6 лет

В дошкольном возрасте ребёнок особенно восприимчив к той информации, которая к нему поступает, поэтому самое время обратить внимание на захватывающие мультфильмы, где в ходе приключений главные герои приходят к правильным выводам и решениям. Развивающие мультики 5-6 лет поднимают для юного зрителя непростые вопросы: человеческие страхи, взаимоотношения, конфликты, забота о братьях наших меньших, экологические проблемы человечества, и многие другие

Развивающие мультики 5-6 лет поднимают для юного зрителя непростые вопросы: человеческие страхи, взаимоотношения, конфликты, забота о братьях наших меньших, экологические проблемы человечества, и многие другие.

В сюжете появляются первые антагонисты, а герои сталкиваются с соперничеством, коварством и враждой. Это сделано для того, чтобы ребёнок правильно формировал мировоззрение, чётко понимал, что такое хорошо и плохо, отождествлял себя с героями, а не злодеями.

Главные герои мультфильмов для этой возрастной группы обладают яркой индивидуальностью как раз для того, чтобы вызвать симпатию зрителя.

Мы рекомендуем следующие мультфильмы для детей 5-6 лет: Даша Путешественница, Машины страшилки, Машины сказки, Три богатыря, Лео и Тиг.

PowerPoint

Многие интересуются, можно ли использовать для создания мультфильмов эту программу? К сожалению, она вам не пригодится, так как сделать анимацию в ней не получится. Этот сервис предназначен для создания презентаций. Конечно, если приловчиться, можно попробовать создать некий ряд с двигающихся картинок, чтобы он был похож на мультфильм, но эта программа совсем не для этого.

Основные инструменты в PowerPoint — это, прежде всего, спецэффекты. Например, каждый кадр может появляться по-особенному: с затемнением, осветлением, поворотами, узорами и т. д. То же самое можно делать и с объектами презентации. Можно добавить визуальный эффект к тексту или картинке. Блоки могут вылетать, возникать, выцветать и пр.

В первом уроке базового мини-курса «Основы анимации в Actionscript 3.0» вы узнаете о том:

  1. Что такое анимация
  2. Как добиться иллюзии движения с помощью кадров
  3. О возможностях покадровой анимации
  4. Об особенностях и преимуществах программной анимации

Adobe Flash
, по сути, является своеобразной машиной для анимации. Уже в своих самых первых версиях он создавал ее с помощью концепции Tween
. Она представляет из себя следующее:

  • на шкале времени создаются два ключевых кадра
    с разным содержанием (изменяются положения объектов, их форма, цвет и т.д.);
  • все промежуточные (переходные) кадры Flash создает самостоятельно (рис. 1).

Вот как это выглядит в программе Adobe Flash CS6
.

Но, этот урок и курс в целом не только о Tween, а о мощном языке, который встроен во Flash
и называется ActionScript
. Изучая его, вы узнаете много полезного и практичного, особенно в таких разделах как имитация физических явлений реального мира и математические вычисления
. Очевидно, что подобные знания дадут вам полный контроль при создании интерактивных приложений, чего вы никогда не смогли бы добиться только с помощью Tween.

Но прежде чем мы перейдем к конкретным приемам, техникам и формулам, которые помогут вам анимировать объекты с помощью ActionScript, давайте более детально разберем саму идею анимации, ее некоторые базовые техники и то, как они в ней используются, а также как сделать ее более интересной, а главное динамической.

Что такое мульт

Мульт это, как всегда с английского, multiple, то есть многократный. Если нормальный игрок играет одним персонажем, то мультивод играет сразу несколькими. Зачем, спросите вы. Цели у мульта могут быть разные. В основном, второго, не основного персонажа, заводят для прокачки первого, основного. Или держат его для хранения каких-то припасов, что бы в нужный момент, забрать их себе.

Что такое мультовод

Я надеюсь, что все поняли, что мультовод это игрок играющий двумя персонажами сразу. Как играет мультивод? Вот представьте, сидит такой перец за компьютером, пьет пиво, и думает, а чего это все уже прокачанные, а я как нуб последний в хвосте плетусь? Отставляет в сторону бутылку и создает в игре еще один аккаунт. Дальше мульт заходит в разные аккаунты с разных окон браузера, создает какую-нибудь площадку один на один, или пользуется уже готовыми локациями. И попеременно играет обеими персонажами. И пошла потеха. Основной персонаж постоянно лупит не основного, собирая при этом все припасы и бонусы. Для правдоподобия, дает себя разок грохнуть, и таким макаром, быстренько прокачивает своего основного перца. Есть другой вариант, который подходит для командных битв. Опять же, вход в игру с разных аккаунтов, при этом один мульт играет за одну команду, а второй за вражескую. Получается такой «засланный казачок». А дальше все по накатанной. Основной долбит неосновного а тот, бедолага, и не сопротивляется. Правда, таких мультоводов быстро вычисляют, и изгоняют из игры. Есть вариант, что это, так сказать, домашняя заготовка команды. Неосновной мульт всячески мешает игрокам, подыгрывает противникам, при этом изображая из себя нуба. Но это чревато для команды, могут и из турнира турнуть, а то и бан объявить для всех участников этого действа. Ну, а что  мультовод? Сидит и пьет пиво, полностью удовлетворенный.

Отношение к мультам

Как правило, отрицательное. Никому не нравится не честная игра. Но надо отдать должное мультоводам. Не так просто управлять одновременно двумя персонажами, что бы это походило на реальных игроков. Здесь нужна и хорошая реакция, и смекалка и сообразительность, прямо скажем, перекурить некогда. А как администрация игры к этому относится? По разному. В одних играх это разрешено, в некоторых даже приветствуется, а в других запрещено. Почему разрешено? Чем больше аккаунтов, тем больше популярность и выше рейтинги. Опять же финансовая составляющая не последнее дело. Вдруг мультовод вложит толику малую денег в своего неосновного мульта. С миру по нитке, админу на рубашку, или на новый мерс, это уж как получится. Да и платные аккаунты есть, тоже прибыль. Ну а почему запрещают? В основном, по требованию игроков, или, если мульты серьезно осложняют нормальное течение игрового процесса. Ведь мультовод может создать с десяток аккаунтов, и будут мульты тупо стоять на одном месте, изредка двигаясь, нарушая геймплей и мешая другим игрокам. А оно нам надо?

Мульт 

Виды мультфильмов

По продолжительности

  • Полнометражные мультфильмы: мультфильмы длительностью обычно более 70 минут[источник не указан 967 дней]
  • Короткометражные мультфильмы (обычно около 10-30 минут)[источник не указан 967 дней]

По способу показа

  • Мультипликационные кинофильмы (Animated film) (также — «театральные мультфильмы»[источник не указан 267 дней]) — мультфильмы, которые сначала показывают в кинотеатрах, а позже могут демонстрировать по телевидению и выпускают на видеоносителях. Представлены преимущественно полнометражными мультфильмами (хотя иногда, например, у многих диснеевских мультфильмов), хотя ранее были представлены также и короткометражные мультфильмы. Отдельные мультфильмы (как полнометражные, как и короткометражные) с общими персонажами, названием, тематикой и автором могут образовывать мультипликационные серии (Animated film series) или циклы мультипликационных фильмов
  • Мультипликационные телефильмы (Animated television films) — мультипликационные фильмы предназначенные для трансляции по сети телевизионного вещания в силу обладания определенными художественными характеристиками, исходя из параметров трансляции

    Мультсериалы (Animated television series) — мультипликационные фильмы, состоящие из отдельных эпизодов, объединённых общими персонажами, сценарной и изобразительной концепцией, названием и сюжетом, и предназначенный для регулярной трансляции отдельных серий по телевидению.

    . Представлены как короткометражными (в России в советский период и ранний постсоветский период преобладали, также как и собственно мультфильмы могли образовывать мультипликационные серии), так и сравнительно небольшим количеством полнометражных мультфильмов.

  • Direct-to-video — мультипликационные фильмы предназначенные для распространения среди населения на видеоносителях. Представлены преимущественно полнометражными мультфильмами, который по какой-то причине не стали показывать в кинотеатре, хотя раннее непродолжительный период в некоторых странах были представлены также и короткометражными мультфильмами.

Основные техники

Схема создания традиционной анимации

Рисованная анимация

Основная статья: Рисованная анимация

Классический вид анимации, при котором художник последовательно прорисовывает на листах бумаги или на прозрачной плёнке каждую фазу движения персонажа (производит «фазовку»), затем каждый рисунок фотографируется, а из получившихся кадров составляется мультфильм. Несколько прозрачных
листов пленки с разными персонажами, объектами и фоном могут накладываться друг на друга, образуя слои изображения и облегчая тем самым фазовку, так как объекты и фон могут сдвигаться отдельно, а неподвижные объекты переходить из кадра в кадр без перерисовки. Компьютерные программы с 1980-х годов также используются для компоновки кадров из разных изображений.

Выделяется своеобразием силуэтная анимация, наиболее крупными представителями которой являются Лотта Райнигер, Осело, Мишель и Энтони Лукас.

Оригинальным явлением стала китайская акварельная анимация 60—80-х годов XX века, наиболее ярким представителем которой стал Тэ Вэй, основанная на традиционной технике Гохуа.

Особой техникой в рисованной анимации является ротоскопирование — техника, при которой мультфильм создаётся путём обрисовки кадр за кадром предварительно отснятого фильма с реальными актёрами и декорациями.

В конце XX и начале XXI века получила распространение техника squigglevision — это запатентованный метод, при котором компьютерная программа делает контуры нарисованных объектов непрерывно колеблющимися.

Flash-анимация

Основная статья: Flash-анимация

Flash — широко известная компьютерная программа компании Adobe для создания рисованной двухмерной анимации, значительно облегчающая фазовку. Мультфильмы, созданные Flash-анимацией обычно легко узнаваемы из-за ограниченного набора фазовых трансформаций, предлагаемых этой компьютерной программой, по сравнению с более традиционной прорисовкой.

Кукольная анимация

Основная статья: Кукольная анимация

Кукольная анимация — анимация при помощи кукол-актёров и сцены-макета. Сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра в сцену вносятся минимальные изменения, например, изменяется поза куклы. При воспроизведении полученной последовательности кадров возникает иллюзия движения объектов. Этот тип мультипликации впервые возник в России в 1906 году.

Первым русским мультипликатором (1906 год) был Александр Ширяев, балетмейстер Мариинского театра, создавший первый в мире отечественный кукольный мультфильм, в котором изображены 12 танцующих фигурок на фоне неподвижных декораций, изображающих сцену. Фильм снят на 17,5-миллиметровую плёнку. Время по его созданию заняло три месяца. За время создания Ширяев протёр ногами дыру в паркете, поскольку постоянно ходил от кинокамеры к декорации и обратно.

Данные фильмы обнаружены в архиве Ширяева киноведом Виктором Бочаровым в 2009 году. Там же найдены ещё несколько кукольных мультфильмов: «Играющие в мяч клоуны», «Художники Пьеро» и любовная драма со счастливым концом «Шутки Арлекина». Современные мультипликаторы ещё не могут разгадать секреты мультипликатора, поскольку куклы Ширяева не просто ходят по земле, но и прыгают и крутятся в воздухе.

Песочная анимация

Основная статья: Песочная анимация

Песочная анимация — в ней лёгкий порошок (обычно очищенный и просеянный песок, но также соль, кофе, пластиковые гранулы и т. п.) тонкими слоями наносится на стекло и перемешивается, создавая движущуюся картину. Обычно все действия выполняются руками, но в качестве приспособлений могут использоваться и кисточки. С помощью диапроектора или световой доски получающееся изображение можно передавать на экран и записывать.

Трёхмерная компьютерная анимация — вид анимации, производный от компьютерной графики. На сегодняшний день компьютерная анимация имеет очень широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах.

Примечания[править]

Кукольных мультфильмов это не касается, хотя встречаются исключения. Аналогичные исключения бывают и для рисованных мультфильмов, когда фон сделан в виде макетов или использована живая съемка.

Ну, там, разве что, продолжительность сеанса обычно была побольше. Но попадались и киноциклы из короткометражек с живыми актёрами, преимущественно комедийные. Этой стилистике, кстати, подражают гайдаевские «Пёс Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики» (Гайдай был большим фанатом Лаурел/Харди, которых на просторах Советской Родины мало кто мог посмотреть).

Освальда потом спихнули студии Universal.

Не вписывайте сюда «Болек и Лёлек» Негребецкого, это в некотором роде уникальная мультэпопея. Она — с сохранением, насколько возможно, единого стиля — состоит частично из нескольких мультциклов, а частично из нескольких мультсериалов!

Выхваченные из контекста (взятые в отрыве друг от друга), эпизоды мультсериала мигом теряют смысл, как минимум частично. Посмотрев не все эпизоды сезона (или одной из арок сезона), ВСЕГДА упускаешь нечто, достижимое только при полном просмотре. С выпусками мультцикла такого не происходит никогда и ни под каким видом.

В мультсериале такое тоже возможно, но опционально

А в цикле мультфильмов — жизненно важно.