Скачать моды для майнкрафт

Что такое стиль в одежде

a http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>ss=»align-left»>Мода и стиль — понятия разные.

Наверняка вы не раз видели стильно одетых людей. Они выделяются из общей массы искусно подобранной одеждой и аксессуарами, причем наряды не обязательно трендовые и дорогие.

Фото: bird.a42.ru: UGC

Также есть и другие понятия стиля. Например, люди, принадлежащие определенной субкультуре, выглядят похожими друг на друга и носят определенную одежду.

У поклонников рока часто длинные темные волосы, они надевают футболки с изображением любимых исполнителей, высокие ботинки и чокеры с шипами.

Увидев человека, облаченного в подобную одежду, понимаете, что перед вами поклонник определенного стиля.

Стиль — это самовыражение через одежду, проявление собственного «я», сознательный выбор определенного образа. Акценты расставляют с помощью аксессуаров, обуви, принтов, расцветки, кроя одежды.

В современном мире моды выделяют несколько основных стилей, которых можно и нужно придерживаться.

Приблизительная классификация выглядит так:

Деловой (или офисный) стиль.

Предполагает соблюдение некоторых правил в выборе модной одежды и аксессуаров.

Для стиля характерны деловые костюмы, белые рубашки и галстуки, классическая обувь, отсутствие массивных аксессуаров и яркого макияжа.

Фото: bagiraclub.ru: UGC

Классический.

Такой стиль всегда в моде. Наряды отличаются простотой и изысканностью.

Для него характерны строгие линии, натуральные материалы, сдержанные тона.

Спортивный.

Характеризуется свободной и удобной одеждой, обувью на низком ходу.

Обычно это наряды для посещения спортзалов. Но сегодня спортивный стиль используют в разных случаях.

Романтический.

Обычно данный стиль предпочитают девушки. Длинные юбки, платья, рюши, оборки, банты, шляпы для утонченного образа.

Мужчины же носят шейные платки, жилеты, рубашки пастельных тонов.

Кэжуал (или городской).

Самый популярный стиль в XXI веке. Это сочетание разной одежды. Главный девиз — простота и удобство.

Фото: ModnaMarka.ru: UGC

Это наиболее популярные стили в одежде, хотя на самом деле их классификация шире.

Говорят, что мода для всех, а стиль — для определенного человека.

Выглядеть привлекательно, не теряя собственного «я», нужно уметь. Экспериментируйте с цветами, формой и фактурой одежды.

Не забывайте скрывать недостатки фигуры и подчеркивать достоинства. Также тщательно подбирайте аксессуары.

Только путем проб и ошибок найдете собственный стиль. Но и о моде не забывайте — старайтесь следить за тенденциями.

2020-08-23

2020-08-23

2020-08-23

2020-08-23

2020-08-23

2020-08-23

2020-08-23

2020-08-23

2020-08-23

2020-08-23

Теория моды

Мода представляет собой не только коммерческой феномен, она существует как идеологическая и социальная форма. Положения аналитики моды сформированы в рамках социальной теории и развивались под влиянием философских доктрин своего времени. Основные направления теории моды — аналитика аксиологических форм, исследование традиционных и актуальных систем, изучение принципов социального поведения, исследование феномена символических ценностей и попытка исследования моды как семиотической системы. Среди исследователей идеологических принципов и создателей теории моды можно назвать следующие имена: Макс Вебер, Георг Зиммель, Торстейн Веблен, Пьер Бурдье, Ролан Барт, Жан Бодрийяр, Юлия Кристева, Энн Холландер, Валери Стил, Жиль Липовецкий и др.

Мода и феномен нового

Один из центральных аспектов моды — феномен нового. Особенность этого принципа — в постоянной активации незнакомого, неизвестного, еще несуществующего. А также — в установлении нового хронологического принципа, связанного с последовательным предпочтением будущего — принципа, который, вероятно можно считать одним из маркеров Нового времени. Фактически, принцип нового, ожидание грядущего и приоритет еще несуществующего являются тем барьером, где происходит разделение актуального и традиционного. Полагают, что в данном случае можно говорить о формировании двух различных типах культуры. Мода формирует принцип образования нового как центральный. Структура моды и традиционная система различаются формальным принципом, положенным в их основу. В традиционной культуре новое обозначено как феномен, но не является определяющей ценностью и занимает периферийное положение по отношению к другим компонентам культуры. Мода подразумевает хронологическую последовательность, ориентированную на формирование постоянно нового. Тем самым она нарушает замкнутую последовательность традиционной культуры. В отличие от традиционной формы, ориентированной на возобновление и усовершенствование старого, мода исходит из превосходства нового, формируя концепт новизны.

Георг Зиммель и его концепция моды

По мнению Георга Зиммеля, модные вещи — это опознавательные знаки, указывающие на принадлежность к элите. Мода — это стремление низов подражать элите. Моды не существовало в первобытном обществе, так как степень социального неравенства между людьми, степень разделения людей на элиту и массу в первобытном обществе была невысокой. В кастовом и сословном обществе мода не менялась столетиями, так как масса по закону не имела права подражать элите. В Средние века в Западной Европе только представители элиты — дворяне и священники — имели право носить модные вещи. Представителям низших сословий это было запрещено по закону. Модными вещами в то время были драгоценности и меха. Купцы имели деньги для приобретения этих вещей, но не имели права их носить и не хотели провоцировать дворян на ограбление себя. Кстати, главным поставщиком мехов в Западную Европу была Россия, которая богатела на торговле этим модным товаром. В Новое Время были отменены правовые запреты на ношение любой одежды, возросла скорость вертикальной мобильности и исчезла потомственная аристократия. При капитализме масса стала стремиться подражать элите и носить модные вещи с целью походить на представителей элиты хотя бы внешне. Поэтому сегодня элита вынуждена постоянно выдумывать новую моду, чтобы выделяться из общей массы. Масса настолько измучила элиту в этом смысле, что элита вынуждена иногда даже повторять моду на некоторые вещи через некоторые промежутки времени. Примеры повторов моды — это толстая подошва — «платформа», кожаный плащ, парик. Примеры модных вещей и деталей внешнего облика из недавнего прошлого: брюки-«клёш», очень узкие брюки («макароны»), тёмные очки, борода, бритая голова «под крутого парня», татуировки, пирсинг, мини-юбка, туфли на «шпильках», автомобиль «Мерседес», мобильный телефон, шорты. Особенно пристально следят за модой представители молодёжной субкультуры и молодые женщины.

Мода и система ценностей

Помимо воспроизведения коммерческого механизма, мода функционирует как идеологическая система. Она подразумевает последовательность установления ценностей и обеспечивает признание тех или иных форм и концептов в качестве идеологических доминант. Одно из важных направлений исследования моды как системы исходит из предположения, что мода — это форма власти, а власть — способность устанавливать ценности. Многие авторы, среди которых Барт, Бодрийяр, Фуко, Делез идентифицируют моду как аксиологическую форму, ориентированную на модель формирования ценности.

Что такое мода в одежде

Мода — понятие временное. Это определенный вкус в одежде, который популярен конкретно в данное время. Например, придумали джинсы с высокой талией, и их стали носить во всем мире. Также модным может быть цвет, рисунок или крой одежды.

Говорят, что понятие «мода» пришло из Франции. Слово начали употреблять в XVII веке

Тогда стали обращать внимание на то, как одеты придворные французы, и повторять их тенденции в европейских странах

Фото:Be First: UGC

Философ Георг Зиммель утверждал, что мода — это способ избегания социального неравенства.

Однако его позиция весьма устарела, поскольку одеваться в соответствии с последними трендами могут себе позволить не все люди.

Популярные тенденции определяются людьми, которые анализируют модный рынок, и стилистами, генерирующими новые идеи.

Специалисты магическим образом могут предугадать, что люди захотят носить в новом сезоне. Предсказания бывают как недолгими, так и на несколько лет вперед.

Например, рваные джинсы не выходят из моды уже несколько лет. А вот бархатные костюмы утратили популярность практически сразу же.

Фото: wLOOKS: UGC

Также за моду отвечают другие факторы, например параметры женского тела:

  • когда популярной была худоба, дизайнеры предлагали носить наряды, облегающие фигуру;
  • если в тренде пышные формы, стилисты предлагают надевать свободную одежду «оверсайз».

Несмотря на новые идеи, мода всегда возвращается, правда в несколько измененном варианте. Наверняка замечали, что трендовые платья в мелкий цветочек уже когда-то были популярны. И так происходит всегда.

У каждой модной тенденции существуют характерные признаки, благодаря которым мы понимаем, о каком времени идет речь.

Так, в 1990-х годах девушки носили:

  • лосины кислотных цветов;
  • майки с принтом главных героев фильма «Титаник»;
  • короткие юбки;
  • гетры;
  • джинсы-варёнки.

Также дамы предпочитали яркий макияж и объемные прически.

Фото: ModnaMarka.ru: UGC

Мода переменчива и обманчива, поэтому слепо гнаться за ней не следует. То, что было в тренде вчера, завтра может оказаться признаком плохого вкуса. Гораздо важнее выработать собственный стиль.

Как бы ни было, разбираться в тенденциях нужно, ведь мода помогает развивать вкус и экспериментировать с одеждой.

Одежда

Мода в одежде — это смена форм и образцов одежды, которая происходит в течение сравнительно коротких промежутков времени. Это словоупотребление (быть одетым «по моде», фр. à la mode) восходит к XVII веку, когда французская придворная мода стала образцом для всех европейских стран. Мода подразумевает сочетание различных элементов: прическа, элементы одежды, крой, цвет, аксессуары, которые принимают участие в создании модного образа.

Мода в одежде связана с визуальным приближением тела к принятым идеалам и образцам. Например, в Китае, Японии и европейском костюме были приняты различные виды деформации. В Японии девочкам изменяли строение ступни, ограничивая ее рост — это считалось признаком аристократизма. В Европе корсет корректировал очертания всего тела. Кринолин подчёркивал достоинство и общественное положение. Отчасти большой расход ткани на шлейф или платье являлся показателем принадлежности к тому или иному сословию.

Существенно влияет на моду понимание и идентификация пола. В определённый период в некоторых странах (например, в Индии) существовал и существует строгий регламент по использованию тех или иных видов одежды или использование одежды противоположного пола.

Классификация сегментов индустрии моды

Сегментами рынка модной индустрии являются категории, на которые подразделены различные марки и бренды, в зависимости от своих параметров — качества изделий, способа выпуска коллекций и ценовой политики производителя. В составе одного дизайнерского бренда могут совмещать работу несколько различных линий: от-кутюр, прет-а-порте и диффузная.

Высокая мода

  • Haute couture — парижские дома мод. Сертификаты на право называться «От кутюр имеют около 100 домов мод. Не зарегистрированные в Париже бренды, так называться не могут. В частности, итальянские дома мод, могут называться только «couture» по причине отсутствия регистрации в Париже. Вещи «от кутюр, как правило, шьются вручную из натуральных материалов. Изделия являются предметами роскоши. Знаковые модели, зачастую, становятся объектами коллекционирования.
  • Prêt-à-porter (De Luxe) — марки сегмента класса «премиум». Изделия также имеют имя дизайнера. Модели выпускаются небольшими сериями, которые не повторяются. Качество материалов также высокое, но индивидуальные мерки заменены стандартной линейкой размеров. Выпуском товаров этого класса занимают такие компании как Chanel, Versace, Louis Vuitton. Изделия создаются в соответствии со стандартным размерным рядом.
  • Prêt-à-porter (Ready To Wear) — сегмент класса «премиум». Также соблюдено авторство изделий. Но характер изделий носит повседневную направленность, масс маркет в пределах моды. Более прост подход к выбору концепции коллекций, конструкция носит более лёгкий характер. Размерный ряд стандартный.

Средний ценовой сегмент

Также бридж-бренды условно подразделяют на категории better (лучший) и middle (средний):

  • Лучшие бренды (better) — марки, предлагающие изделия достаточно высокого качества по относительно демократичным ценам (Calvin Klein Jeans, Massimo Dutti, Levi Strauss & Co., Mexx, Tommy Hilfiger и другие).
  • Утилитарные бренды (contemporary) — ориентированы на массового потребителя, отличаются функциональностью и доступностью изделий (Benetton, Marks & Spencer, Motivi, Oasis, Topshop, Zara и другие).

Массовые марки

  • Бюджетные бренды — это бренды низшего сегмента модной индустрии, марки одежды или обуви с наиболее демократичными ценами при сравнительно невысоком качестве и массовости изготовления продукта. Часто работают по принципу «быстрая мода». Отдельные марки занимаются производством «реплик», то есть копий изделий модных домов и дизайнерских брендов, используя дешёвые материалы и упрощённые конструкции, другие создают собственные модели или частично копируют модели других брендов своей ценовой категории. Примерами могут быть марки Bershka, Sasch, NewYorker и другие.
  • Массовые бренды (moderate) — марки с наиболее демократичными ценами и относительно низким качеством выпускаемых изделий (Calliope, Jennyfer, Terranova, Sela).

Демократичные марки подразделяют на два направления:

  • молодёжные бренды (Bershka, Mango, New Yorker, Pull & Bear, Stradivarius и другие).
  • бренды для всей семьи (С & A, Esprit, LC Waikiki, HoneyLook и другие).

Maud

В Викисловаре есть статья «Maud»

Мод (англ. Maud) — древнегерманское женское имя, означающее «мощный боец», произносится «mawd». Вариант имени Матильда, но является также и фамилией. На русском языке пишется и читается «мод»

Имя

  • Мод (англ. Matilda, Maud или Maude, 1102—1167) — королева Англии.
  • Мод Великобританская (англ. Maud of the United Kingdom, 1869—1938) — королева Норвегии.
  • Матильда Хантингдонская (англ. Maud of Huntingdon; 1074—1130) — жена шотландского короля Давида I.
  • Принцесса Мод (англ. Princess Maud, Countess of Southesk, 1893—1945) — принцесса, член британской королевской семьи.

Географические названия

  • Земля Королевы Мод — обширная область в Антарктиде с атлантическим побережьем, названа в честь норвежской королевы Мод.
  • Куин-Мод — горный хребет в Антарктиде, назван в честь норвежской королевы Мод.
  • Куин-Мод — залив в Канаде (побережье Северного Ледовитого океана), назван в честь норвежской королевы Мод.

Названия

  • Мауд Комитти (англ. M.A.U.D.) или «комитет Томсона» — название комитета английских и немецких учёных, работавших над первой в мире ядерной бомбой, создан в 1940 году.
  • Мод — норвежское экспедиционное судно Руаля Амундсена в 1918—1922 гг.

Mod

  • Мод — модификация компьютерной игры.
  • Mod. — сокращение слова модификация в различных названиях и терминах.
  • Mod — сравнение по модулю в математике и остаток от деления в программировании.
  • Моды (англ. Mod) — британская молодёжная субкультура, сформировавшаяся в конце 1950-х годов.
  • Мод — язык восточночадской ветви чадской семьи, распространённый на юго-западе Чада в регионе Мандуль.
  • Мод — велосипед для триала на 20-дюймовых колесах, адаптирован для преодоления естественных препятствий.
  • MOD и TOD — форматы записи данных в цифровых видеокамерах.
  • MOD — формат трекерной музыки.
  • Мод-чип — устройство на микросхеме и чипах в игровых приставках.
  • Мод — элемент электронной сигареты.

Примечания

  1. Васильева Е. Феномен модной фотографии: регламент мифологических систем / Международный журнал исследований культуры, № 1 (26), 2017, с. 163—169
  2. ↑ Васильева Е. Система традиционного и принцип моды / Теория моды: тело, одежда, культура, № 43, весна 2017, с. 1-18
  3. Laver J. Costume and Fashion: A Concise History (1968). London: Thames & Hudson, 2003. — 304 c.
  4. Diana de Marly, Worth Father of Haute Couture. Elm Tree Books, Лондон, 1980 ISBN 0-241-10304-5, стр 2.
  5. Кристева Ю. Смысл и мода / Кристева Ю. Избранные труды: разрушение поэтики. М.: Российская политическая энциклопедия, 2004, с. 84-113.
  6. ↑ Бурдье П. Социология социального пространства / Пер. с фр.; общ. ред. и послесл. Н. А. Шматко. — М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2005. В 2-х т.
  7. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть (1976) / пер. с фр. С. Н. Зенкина. М.: Добросвет, 2011. 392 с
  8. ↑ Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. — 512 с.
  9. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма (1905) / Избранные произведения: Пер. с нем./Сост., общ. ред. и послесл. Ю. Н. Давыдова; Предисл. П. П. Гайденко. — М.: Прогресс, 1990.
  10. Зиммель Г. Мода // Зиммель Г. Избранное. Том 2. Созерцание жизни. М.: Издательство «Юристъ», 1996, с. 266—291.
  11. Бодрийяр Ж. Система вещей (1968). М.: Рудомино, 2001. — 220 с.
  12. Холландер Э. Взгляд сквозь одежду (1975). М.: Новое литературное обозрение, 2015. — 276 с.
  13. Липовецкий Ж. Империя эфемерного (1987). М.: Новое литературное обозрение, 2012. — 336 с.
  14. ↑ Гройс Б. О новом. Опыт экономики культуры. М.: Ad Marginem, 2015.
  15. Васильева Е. Система традиционного и принцип моды / Теория моды: тело, одежда, культура, № 43, весна 2017, с. 1-18.
  16. Васильева Е. Феномен женского и фигура сакрального. / Теория моды: тело, одежда, культура, № 42, зима 2016—2017. с. 160—189
  17. Зиммель Г. Избранное. Том 1. Философия культуры. Том 2. Созерцание жизни. — М., 1996. Т. 2. Мода, стр 266—291.
  18. Васильева Е. Система традиционного и принцип моды / Теория моды: тело, одежда, культура, № 43, весна 2017, с. 1-18.
  19. Аронсон О. Игра случайных сил // Ж. Делёз. Ницше и философия.- М.: Ad Marginem, 2003, с. 5 — 29.