Futboholic clothing store

Библиография

  • Auslander, P., Performing Glam Rock: Gender and Theatricality in Popular Music (Ann Arbor, MI: University of Michigan Press, 2006), ISBN 0-7546-4057-4.
  • Batchelor, R., and Stoddart, S., The 1980s (London: Greenwood Publishing Group, 2007), ISBN 0-313-33000-X.
  • Bogdanov, V., Woodstra, C., and Erlewine, S. T., All Music Guide to Rock: the Definitive Guide to Rock, Pop, and Soul (Milwaukee, WI: Backbeat Books, 3rd edn., 2002), ISBN 0-87930-653-X.
  • Bukszpan, D., The Encyclopedia of Heavy Metal (London: Barnes & Noble Publishing, 2003), ISBN 0-7607-4218-9.
  • Chapman, A., and Silber, L., Rock to Riches: Build Your Business the Rock & Roll Way (Capital Books, 2008), ISBN 1-933102-65-9.
  • Danville, E., and Mott, C., The Official Heavy Metal Book of Lists (Fayetteville, AR: University of Arkansas Press, 2009), ISBN 0-87930-983-0.
  • Davis, S., Watch You Bleed: The Saga of Guns N’ Roses (New York, NY: Gotham Books, 2008), ISBN 978-1-59240-377-6.
  • Hurd, M. G., Women Directors and their Films (London: Greenwood Publishing Group, 2007), ISBN 0-275-98578-4.
  • Macdonald, B., Harrington, J., and Dimery, R., Albums You Must Hear Before You Die (London: Quintet, 2006), ISBN 0-7893-1371-5.
  • Moore, R., Sells Like Teen Spirit: Music, Youth Culture, and Social Crisis (New York, NY: New York University Press, 2009), ISBN 0-8147-5748-0.
  • Nicholls, D., The Cambridge History of American Music (Cambridge: Cambridge University Press, 1998), ISBN 0-521-45429-8.
  • G. T. Pillsbury, Damage Incorporated: Metallica and the Production of Musical Identity (New York, NY: CRC Press, 2006), ISBN 0-415-97374-0, p. 45.
  • Scaruffi, P., A History of Rock Music:1951-2000 (iUniverse, 2003), ISBN 0-595-29565-7.
  • Garry Sharpe-Young, New Wave of American Heavy Metal (New Plymouth, New Zealand: Zonda, 2005), ISBN 0-9582684-0-1, p. 302.
  • Smith, C., 101 Albums that Changed Popular Music (Oxford: Oxford University Press, 2009), ISBN 0-19-537371-5.
  • Walser, R., Running with the Devil: Power, Gender, and Madness in Heavy Metal Music (Middletown, CT: Wesleyan University Press, 1993), ISBN 0-8195-6260-2.
  • Weinstein, D., Heavy Metal: The Music and Its Culture (Cambridge, MA: Da Capo Press, 2000), ISBN 0-306-80970-2.
  • Weinstein, D., «Rock critics need bad music», in C. Washburne and M. Derno, eds, Bad Music: the Music we Love to Hate (London: Routledge, 2004), ISBN 0-415-94366-3.

Характер[править | править код]

Очень умный, образованный, интеллигентный мужчина, который со всеми старается быть максимально вежливым. Однако очень прямой, говорит чаще всего очень честно и резко, но обидеть своими словами никого не желает. Спокойный, уравновешенный, вывести его из себя достаточно сложно, хотя в нём заметны задатки отца, которые проявились, когда Глэм учил Ди играть на гитаре. Не любит своего отца и старается не быть на него похожим. Целеустремлённый, морально сильный, ему хватило упорства сблизиться с Вики и хватило смелости уйти от отца. Очень хитрый, вряд ли будет делать что-то рискованное, если не спланирует это, но по итогу проигрывает Чесу в покер, не в силах предугадать хаотичные действия своего друга. Очень улыбчивый, оптимистичный до жути, всегда пытается сохранить своё приподнятое настроение и улыбку, что выглядит странно. Хоть и неконфликтный, предпочитает в каких-либо разногласиях делать не громкий скандал, а умело давить на человека.

Влияние на культуру и дальнейшее развитие glam rock

Futboholic clothing store

Достаточно часто глэм-рок относят сугубо к британскому культурному феномену. Хоть многие композиции звучат на различных спортивных состязаниях. Во второй половине 70-х годов популярность поджанра резко снизилась. Всего несколько артистов смогли сохранить подачу: Kiss, Quiet Riot, Mötley Crüe. Отдельного рассмотрения следует уделить движению new romantic, который также развивался в Британии. Он отличился более мягким звучанием и поддержанием гламурности.

Среди прочих музыкальных актов выделяется Bronski Beat, Culture Club, Frankie Goes to Hollywood. Панк-рок перенял перфомансные выступления, а также отдельные позиции по созданию музыки. Британское влияние оказал небольшое воздействие на страны Азии, особого внимания заслуживает Япония.

Как создать образ глэм-рок

Примерять образы глэм-рок не каждый может себе позволить. Для этого необходимы уверенность в себе и яркость — не только внешняя, но и внутренняя. Как правило, одежду этого модного направления выбирают в качестве сценических костюмов, а также натуры творческие, которым есть чем поделиться и что сказать окружающим.

Для создания образов глэм, пожалуй, не существует базовых предметов гардероба. Каждый аутфит создаётся путём сложных сочетаний, в основе которых лежит принцип соблюдения контрастности. Фасоны одежды глэм-рок, как правило, облегающие или полуприлегающие. Предметы гардероба отличаются сложным кроем и присутствием всевозможной драпировки. Вот несколько элементов одежды, которые можно назвать классическими для создания эффектно-рокерского образа:

  • шифоновые, кружевные или шелковые платья;
  • куртки-косухи из кожи или денима с металлическим декором;
  • облегающие штаны;
  • топы с пайетками;
  • леггинсы с животным принтом;
  • футболки с изображением рок-исполнителей;
  • байкерские жилеты;
  • одежда из металлизированных материалов или кожи — жакеты, брюки, шорты;
  • джинсы-скинни;
  • мини-юбки в сочетании с корсетами.

Futboholic clothing store

@Snapbuzzz.com

Futboholic clothing store

@fashionmakestrends.com

Futboholic clothing store

@fashionologie.com

Обувь глэм-рок — массивные ботинки и сапоги, снабжённые шнуровкой, ботфорты, туфли на шпильке, в том числе со стразами и пайетками, казаки, модели с металлической фурнитурой, кеды. Аксессуары — объёмные украшения, как правило, из белого металла с такими элементами, как кресты, цепи, черепа, драконы, шипы, сумки с металлическими элементами и шнуровкой, тёмные очки.

Futboholic clothing store

@candy.ehliyetbilgi.com

Futboholic clothing store

@kapten-son.com

Futboholic clothing store

@tierdropp.tumblr.com

Futboholic clothing store

@instagram.com

Образ будет незавершённым без соответствующих макияжа и причёски. Основные принципы создания последней — объём и продуманная небрежность. Волосы могут быть распущенными, собранными в хвост. Особый шик — наличие контрастных элементов, например, выбритых висков в сочетании с косами сложного плетения. В макияже приветствуются стрелки на глазах, тёмная помада при общем светлом фоне. Стильная «фишка» — эффект smoky eyes.

Futboholic clothing store

@glamorouschiclife.tumblr.com

Глэм-рок — одно из самых интересных модных направлений. Оно позволяет выглядеть одновременно свободолюбивой мятежницей и элегантной леди, продемонстрировать разные стороны своей натуры — хрупкость и жёсткость, скромность и сексуальность, сдержанность и агрессивность

Вы уверены в себе, обладаете безупречным вкусом, дерзкой и яркой натурой? Любите привлекать внимание? Тогда глэм-рок — ваше модное направление!

Характеристики

Twisted Sister — типичные представители жанра

С точки зрения музыки глэм-метал использует традиционные песни в жанрах хард-рок и хеви-метал, в которых также сочетались элементы панк-рока, сложные хуки и гитарные риффы. Как и во многих метал-песнях 80-х годов, в них часто фигурировали шред-соло. Для глэм-метала характерно также широкое использование гармоний, в частности в метал-балладах, медленных эмоциональных песнях, которыми обычно завершается альбом или концерт. В глэм-метале было большое количество коммерчески успешных синглов, благодаря которым новый жанр открылся для широкой публики, не хотевшей снова принимать традиционный хеви-метал. Лирика песен глэм-метала часто имела дело с любовью и похотью, унаследованной от блюза, а также с песнями, часто затрагивавшими личность женщины.

Эстетически глэм-метал в значительной степени опирается на глэм-рок 1970-х годов, позаимствовав от этого жанра очень длинные начёсанные волосы, использование макияжа, яркие одежды и аксессуары (в основном хлопчатобумажные и кожаные джинсы, спандекс и повязки)

Визуальные аспекты глэм-метала привлекли внимание музыкальных телевизионных программ, в частности MTV, появление которого совпало с подъёмом жанра. Глэм-метал исполнители стали печально известными из-за своей развратной жизни в ночных вечеринках, которые широко освещались в бульварной прессе.

Особенности стиля глэм-рок в одежде

Так какова же основная концепция глэм-рока? Само название стиля — краткое, но точное её отражение. Это смешение изысканного гламура и рокерской брутальности. Такой контрастный принцип комбинирования касается всех характеристик образа — от материала, цвета, текстуры и декоративных элементов основных предметов гардероба до обуви и аксессуаров. Основные особенности глэма:

  1. Сочетание жёстких и лёгких материалов. Например, кружево или шёлк с кожей, бархат и кожа и т. д.
  2. Контрастное декорирование и дерзкий, как правило, животный принт. Грубые, жёсткие, как правило, металлические элементы на изящной, утончённой или классической одежде или, наоборот, бусы и стразы на плотных материалах.
  3. Доминирование монохрома, тёмных насыщенных оттенков. В «гламурно-рокерских» образах пестрота неуместна. Его основные тона — чёрный, тёмно-серый, чернильный. Присутствие более ярких цветов допускается — это насыщенные оттенки красного, золотой и серебряный металлик, но они, как правило, лишь разбавляют тёмную и насыщенную основу.

Futboholic clothing store

@trendhunter.com

Futboholic clothing store

@stepankiskin.info

Futboholic clothing store

@trendhunter.com

Несмотря на присутствие гламурных деталей в образах, всё же глэм-рок — это прежде всего рок. То есть в одежде этого стиля рокерская жёсткость и бунтарский дух, что называется, «перевешивают». Неприемлем излишний эпатаж — образы должны быть элегантными. Аксессуары важны, но не допускается их обилие.

Кино

Наиболее известные фильмы, иллюстрирующие эпоху и философию глэм-рока:

  • Заводной апельсин (1971) — фильм, оказавший влияние на эстетику глэм-рока
  • Дэвид Боуи «Ziggy Stardust and the Spiders from Mars» (1973)
  • Robert Fuest «Final Programme» (1973)
  • Брайан Де Пальма «Призрак рая» (1974)
  • T. Rex документальный фильм «Born To Boogie»
  • Элис Купер «Good To See You Again, Alice Cooper», «Alice Cooper: Ночной кошмар» и «Welcome to My Nightmare»
  • Гари Глиттер «Remember Me This Way» (1974)
  • Шоу ужасов Рокки Хоррора (1975)
  • Slade «Пламя» (1975)
  • «Черная Луна» (1975)
  • «Side By Side» (1975)
  • «Never too Young to Rock» (1975)
  • «Oz» (1976)
  • «Kiss Meets the Phantom of the Park» (1978);
  • «Детройт — город рока» (1999)
  • Тодд Хейнс «Бархатная золотая жила» (1998)
  • Джон Кэмерон Митчелл кино версия «Хедвиг и злосчастный дюйм» (2001)
  • Нил Джордан «Завтрак на Плутоне» (2005)
  • Джоан Джетт «The Runaways» (2010)

Что такое Глэм-рок (Glam rock)

Глэм-рок (Glam rock) – это жанр рок музыки, который был очень популярен в период между 1971 – 1973 годами. Название стиля происходит от слова – «glamorous», что в переводе значит: очаровательный, эффектный, гламурный.

Глэм-рок, особенности жанра: одежда, грим, прически.

Самой важной особенность глэм-рока, был экзотический внешний вид исполнителей и самого представления

Огромное внимание уделялось костюмам, гриму и постановке шоу. Все это было призвано шокировать зрителей, которые в некотором роде пресытились обычными выступлениями рок групп

Одежда как правило была слишком яркой и вызывающей, по стилю больше напоминающей женскую чем мужскую. В совокупности с макияжем и пышными прическами, данный образ стирал грани между гендерной принадлежностью артиста, что порождало множество слухов и домыслов об ориентации исполнителя.

Хотя глэм-рок часто связывали с гомосексуализмом, большинство исполнителей в действительности не были геями. Макияж и блестящие комбинезоны были предназначены для создания информационного повода и обеспечения шокового фактора, который обеспечивал хайп в средствах массовой информации.

Futboholic clothing store

Что касается самой музыки, то композиции не имели каких-то явных отличий от классических роковых произведений. Типичная глэм-рок песня была громкой, качающей, простой и понятной, с большими гитарными рифами и повторяющимися припевами.

Глэм-рок группы и исполнители:

  • Aerosmith
  • David Bowie
  • Queen
  • Rex
  • Electric Light Orchestra
  • Roxy Music
  • Sparks
  • Alice Cooper
  • Sweet
  • Kiss
  • Slade
  • Elton John
  • Mötley Crüe
  • The Darkness
  • Suzi Quatro
  • Twisted Sister
  • Europe

Характеристика и особенности

Концепция

Глэм-рок можно рассматривать как модный, так и музыкальный поджанр. Глэм-музыканты отвергали революционное настроение рок-сцены конца 1960-х годов, вместо этого прославляя декаданс, поверхностность и простые структуры более ранней поп-музыки. Во многом яркость, необычность, праздничность глэма компенсировала рок-слушателю 70-х будничность, «серость» его собственного повседневного существования. Под всеми вычурными образами прочитывался иронический подтекст, дух бесшабашного и изысканного жизнепрожигания. Глэм — это попытка объединить визуальный образ со звуком, своеобразный синтез различных видов искусства. Это не только музыка, но и перформанс, который не прекращается ни на секунду, пока музыкант находится на виду у публики.

Негласный девиз глэм-рока

«изысканное жизнепрожигание»

Исследователи глэм-рока И.Тейлор и Д.Уолл отзывались о нём так:

«оскорбительное, коммерческое и культурное бессилие»

Оригинальный текст (англ.) 
offensive, commercial, and cultural emasculationhttp://clok.uclan.ac.uk/11875/1/11875_gregory.pdf

Визуальная составляющая

Визуально глэм-рок представлял собой смесь различных стилей, начиная от голливудского гламура 1930-х годов, через пин-ап 1950-х годов, театральность кабаре, викторианские литературные и символистские стили, научную фантастику, древнюю и оккультную мистику и мифологию; проявляющуюся в возмутительной (часто женской и блестящей) одежде, подчеркнуто манерном поведении, макияже, прическах, ботинках на платформе и туфлях на каблуках; всё, чтобы эпатировать свою публику, хотя представители глэм-рока не забывали о своей причастности к сильному полу. Из глубокого декольте чаще всего была видна грудь с пышной растительностью. Сочетание мужского и женского в глэм-рокерах привлекало огромное количество внимания со стороны женского пола. Глэм наиболее известен своей сексуальной и гендерной неоднозначностью; представлениями об андрогинности, помимо широкого использования театральности. Выступления глэм-рок артистов были яркими, сюжетными, включали в себя множество спецэффектов, привлекая своей неординарностью и неоднозначностью общественность и СМИ; многие глэм-рок шоу больше походили по стилю на шок-рок.

Музыкальная составляющая

В глэм-роке прослеживаются определённые музыкально-стилистические принципы: четкая четырёхдольная рок-н-ролльная ритмика, относительная простота гармоний, драйв рок-гитары, запоминающаяся вокальная мелодика, причем сам голос (как правило, высокий) в глэме как раз и является подлинным «выразителем чувств». Вокал может быть самым разным: вибрирующе-дребезжащим, как у Марка Болана, грубовато-крикливым, как у Slade или подчеркнуто виртуозным, как у Sparks. Типичны многократные дублировки, придающие звучанию вокала легкую «расстроенность». Музыка в целом может напоминать хард-рок или же быть более арт-роковой, но при этом всегда имеет яркую, специфически глэмовую окраску, связанную с подчеркиванием средних частот.

Ключевые артисты и альбомы

T. Rex «Electric Warrior» (1971)

Дэвид Боуи «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders From Mars» (1972)

Slade «Slayed?» (1972)

Roxy Music «Country Life» (1974)

Sweet «Desolation Boulevard» (1974)

Основные элементы Fashion look в глэм-рок стиле

Одеваться в стиле Glam rock несложно, вполне вероятно всё необходимое вы найдёте в своём шкафу. Начинайте инвентаризацию и выбирайте то, что пригодится в создании нового образа.

Futboholic clothing store

Глэм-рок одежда

Из одежды для создания модного лук понадобятся:

  • Кожаные штаны, узкие скинни, леггинсы с «кошачьим» или «змеиным» принтом.
  • Куртка-«косуха».
  • Футболки и майки с принтами. Это может быть практически любой принт, помимо слишком нежных и наивных.
  • Топы в пайетках и стразах.
  • «Металлическая» одежда.

Futboholic clothing store

Основные цвета: чёрный, белый, серый и серебро, все оттенки красного, начиная от алого и заканчивая глубоким бордо, оттенки нюд.

Обувь в стиле глэм-рок

Обувь, которая подойдёт для создания стильного образа:

  • Туфли на шпильке. Это может быть «классика в нейтральных цветах, «голливудская» лодочка алого цвета или гламурные туфельки в стразах и пайетках.
  • Высокие ботинки и сапоги на шнуровке чёрного цвета. Плотно облегающие голень и щиколотки.
  • Туфли и ботильоны на оригинальных каблуках и платформе.
  • Обувь украшенная металлической фурнитурой и кристаллами.
  • Высокие кроссовки из глянцевой и лаковой кожи.

Futboholic clothing store

Наряд в стиле глэм рок: аксессуары

Аксессуары должны привлекать внимание, но не выглядеть «дёшево»

  • Бижутерия: массивные браслеты, кольца, цепочки, ожерелья и серьги оригинального дизайна.
  • Ремни и чокеры с шипами.
  • Стильные очки (солнцезащитные, с диоптриями или простыми стёклами).
  • Шляпы с высокой тульей и жёсткими полями и рокерская классика – бандана.

Futboholic clothing store

Окончательный штрих: причёска и макияж

Образ не будет завершённым, даже если на вас надета Glam rock одежда и к ней правильно подобрана обувь. Не менее важную роль играет причёска и макияж. Прическа в стиле глэм-рок предполагает обилие волос, а чтобы увеличить их объём придётся сделать начёс и извести литры лака. Если не повозло от природы иметь пышную шевелюру, вопрос можно исправить с помощью накладных прядей. Волосы собираются в высокие слегка небрежные причёски, в качестве головного убора и стильного аксессуара подойдёт чёрная бандана или шляпа с высокой тульей. Отдельного вопроса стоит цвет, а вот их структура не имеет никакого значения. Можете завивать локоны или выпрямлять пряди утюжком – это не принципиально. Волосы (даже крашеные) должны быть максимально приближены к вашему натуральному цвету волос. Макияж. Белая пудра, тёмная помада и черная подводка для глаз – косметика, которая вам понадобится. Отлично вписывается в Glam rock стиль модный макияж глаз – «смоки айс». Подобный вариант смотрится весьма благородно, а взгляд становится завораживающим.

Futboholic clothing store

Отношения с другими персонажами[править | править код]

Викторияправить | править код

Первая встреча Глэма и Виктории прошла незаметно для девушки, но вот парню она запала в душу. Виктория, остановившись около кафе, где обедал Глэм, уронила ключи от мотоцикла в сток, разозлилась, но завела его другим способом и поехала дальше, он же в свою очередь, как выясняется чуть позже, достал их, но не успел отдать. При последующих встречах Глэм пытался наладить общение, пусть и необычными способами (вырубил светофор, чтобы поговорить с ней, остановившейся на красный свет, выскочил из кустов, пока та ехала по дороге), но та грубо его отвергала. По итогу из-за действий Глэма произошла авария и обоих поместили в одну комнату в больнице, где Глэм наконец отдал ключи Виктории, а после они начали общаться более тесно. Сейчас Глэм и Виктория — муж и жена.

Глэм очень любит Викторию и по сей день. Не любит, когда её кто-то оскорбляет, очень нечасто указывает ей на ошибки и всячески пытается поддержать свою супругу, даже тогда, когда она могла бы его обидеть. Из-за разности их характеров между ними могли бы часто появляться конфликты, но, как говорилось раньше, Глэм против них и тем более против того, чтобы они возникали с его женой. Делает ей комплименты, помогает при необходимости, в серии с комнатой-квестом показано, что Глэм

намеренно выставляет свои поступки так, будто их сделала Вики и при этом хвалит свою жену за это.

Диправить | править код

Так как персонаж Глэма пока не был полностью раскрыт, нельзя с уверенностью сказать, что у них с сыном тёплые отношения. Это видно в серии, где Глэм учит играть Ди на гитаре. Глэм срывается на сына, чем очень его расстраивает, но непонятно, осознаёт ли Глэм это сам. Тем не менее, обычно он ведёт себя с сыном очень сдержанно и не выказывает признаков явного недовольства по отношению к нему, как это делал отец самого Глэма.

Хэвиправить | править код

Скорее всего, у Глэма и Хэви менее тёплые отношения, чем у Хэви и Виктории, но всё-таки Глэм любит своего сына и всегда готов ответить и помочь ему. Показано, что Глэм намеренно отомстил учителям Хэви, которые отрезали его волосы, и не почувствовал за это вины, желая лишь поддержать сына.

Чесправить | править код

Чес и Глэм знакомы ещё с детства и за все годы, что они провели вместе, их дружба не стала менее крепкой. Изначально Глэм (тогда ещё Себастьян) сразу же невзлюбил Чеса за плохие манеры, неопрятность и за то, что тот занял первое место, хотя, по его мнению, был этого недостоин. Хоть Себастьян и проявлял к нему неприязнь, Чес сохранял спокойствие, размеренность и не грубил тому в ответ. Особенно сблизились, когда Себастьян послушал Twisted Sister на пластинке, которую дал ему парень. Для друга Чес даже своровал несколько вещей из их музыкальной школы, чтобы он смог научиться играть. Первое время Себастьян всё ещё испытывал антипатию к манерам друга, но позже закрыл на это глаза и полностью стал доверять ему.

Чес и Глэм остались друзьями, когда повзрослели. В серии про покер показано, что Глэм не может предугадать ходы его друга, даже несмотря на свой интеллект и хитрость, а всё из-за чистого везения и хаотичности Чеса, который даже не смотрел на карты. На попытки Глэма запугать или надавить на Чеса, тот всегда ведёт себя спокойно и не поддаётся на это.

Библиография

  • Auslander, P., Performing Glam Rock: Gender and Theatricality in Popular Music (Ann Arbor, MI: University of Michigan Press, 2006), ISBN 0-7546-4057-4.
  • Batchelor, R., and Stoddart, S., The 1980s (London: Greenwood Publishing Group, 2007), ISBN 0-313-33000-X.
  • Bogdanov, V., Woodstra, C., and Erlewine, S. T., All Music Guide to Rock: the Definitive Guide to Rock, Pop, and Soul (Milwaukee, WI: Backbeat Books, 3rd edn., 2002), ISBN 0-87930-653-X.
  • Bukszpan, D., The Encyclopedia of Heavy Metal (London: Barnes & Noble Publishing, 2003), ISBN 0-7607-4218-9.
  • Chapman, A., and Silber, L., Rock to Riches: Build Your Business the Rock & Roll Way (Capital Books, 2008), ISBN 1-933102-65-9.
  • Danville, E., and Mott, C., The Official Heavy Metal Book of Lists (Fayetteville, AR: University of Arkansas Press, 2009), ISBN 0-87930-983-0.
  • Davis, S., Watch You Bleed: The Saga of Guns N’ Roses (New York, NY: Gotham Books, 2008), ISBN 978-1-59240-377-6.
  • Hurd, M. G., Women Directors and their Films (London: Greenwood Publishing Group, 2007), ISBN 0-275-98578-4.
  • Macdonald, B., Harrington, J., and Dimery, R., Albums You Must Hear Before You Die (London: Quintet, 2006), ISBN 0-7893-1371-5.
  • Moore, R., Sells Like Teen Spirit: Music, Youth Culture, and Social Crisis (New York, NY: New York University Press, 2009), ISBN 0-8147-5748-0.
  • Nicholls, D., The Cambridge History of American Music (Cambridge: Cambridge University Press, 1998), ISBN 0-521-45429-8.
  • G. T. Pillsbury, Damage Incorporated: Metallica and the Production of Musical Identity (New York, NY: CRC Press, 2006), ISBN 0-415-97374-0, p. 45.
  • Scaruffi, P., A History of Rock Music:1951-2000 (iUniverse, 2003), ISBN 0-595-29565-7.
  • Garry Sharpe-Young, New Wave of American Heavy Metal (New Plymouth, New Zealand: Zonda, 2005), ISBN 0-9582684-0-1, p. 302.
  • Smith, C., 101 Albums that Changed Popular Music (Oxford: Oxford University Press, 2009), ISBN 0-19-537371-5.
  • Walser, R., Running with the Devil: Power, Gender, and Madness in Heavy Metal Music (Middletown, CT: Wesleyan University Press, 1993), ISBN 0-8195-6260-2.
  • Weinstein, D., Heavy Metal: The Music and Its Culture (Cambridge, MA: Da Capo Press, 2000), ISBN 0-306-80970-2.
  • Weinstein, D., «Rock critics need bad music», in C. Washburne and M. Derno, eds, Bad Music: the Music we Love to Hate (London: Routledge, 2004), ISBN 0-415-94366-3.

Библиография

  • Auslander, P., Performing Glam Rock: Gender and Theatricality in Popular Music (Ann Arbor, MI: University of Michigan Press, 2006), ISBN 0-7546-4057-4.
  • Batchelor, R., and Stoddart, S., The 1980s (London: Greenwood Publishing Group, 2007), ISBN 0-313-33000-X.
  • Bogdanov, V., Woodstra, C., and Erlewine, S. T., All Music Guide to Rock: the Definitive Guide to Rock, Pop, and Soul (Milwaukee, WI: Backbeat Books, 3rd edn., 2002), ISBN 0-87930-653-X.
  • Bukszpan, D., The Encyclopedia of Heavy Metal (London: Barnes & Noble Publishing, 2003), ISBN 0-7607-4218-9.
  • Chapman, A., and Silber, L., Rock to Riches: Build Your Business the Rock & Roll Way (Capital Books, 2008), ISBN 1-933102-65-9.
  • Danville, E., and Mott, C., The Official Heavy Metal Book of Lists (Fayetteville, AR: University of Arkansas Press, 2009), ISBN 0-87930-983-0.
  • Davis, S., Watch You Bleed: The Saga of Guns N’ Roses (New York, NY: Gotham Books, 2008), ISBN 978-1-59240-377-6.
  • Hurd, M. G., Women Directors and their Films (London: Greenwood Publishing Group, 2007), ISBN 0-275-98578-4.
  • Macdonald, B., Harrington, J., and Dimery, R., Albums You Must Hear Before You Die (London: Quintet, 2006), ISBN 0-7893-1371-5.
  • Moore, R., Sells Like Teen Spirit: Music, Youth Culture, and Social Crisis (New York, NY: New York University Press, 2009), ISBN 0-8147-5748-0.
  • Nicholls, D., The Cambridge History of American Music (Cambridge: Cambridge University Press, 1998), ISBN 0-521-45429-8.
  • G. T. Pillsbury, Damage Incorporated: Metallica and the Production of Musical Identity (New York, NY: CRC Press, 2006), ISBN 0-415-97374-0, p. 45.
  • Scaruffi, P., A History of Rock Music:1951-2000 (iUniverse, 2003), ISBN 0-595-29565-7.
  • Garry Sharpe-Young, New Wave of American Heavy Metal (New Plymouth, New Zealand: Zonda, 2005), ISBN 0-9582684-0-1, p. 302.
  • Smith, C., 101 Albums that Changed Popular Music (Oxford: Oxford University Press, 2009), ISBN 0-19-537371-5.
  • Walser, R., Running with the Devil: Power, Gender, and Madness in Heavy Metal Music (Middletown, CT: Wesleyan University Press, 1993), ISBN 0-8195-6260-2.
  • Weinstein, D., Heavy Metal: The Music and Its Culture (Cambridge, MA: Da Capo Press, 2000), ISBN 0-306-80970-2.
  • Weinstein, D., «Rock critics need bad music», in C. Washburne and M. Derno, eds, Bad Music: the Music we Love to Hate (London: Routledge, 2004), ISBN 0-415-94366-3.

Немного истории

Рождение в музыке жанра рок произошло в 50-е годы прошлого века. Предпосылкой для его формирования стало изобретение электрогитары. Песни, которые сочинялись под влиянием значимых событий социальной и политической жизни того времени, сопровождались музыкой принципиально нового звучания.

Рок-стиль в одежде и его направления формировались фанатами легендарных музыкантов тех времён, которые подражали своим кумирам. В 1950-х Элвису Пресли (стиль рокабилли), в 1960-х группе «Битлз» (стиль рок-н-ролл), в 60-70-х группам «Крим», «Лед Зеппелин» и другим (хард-рок).

Стиль глэм в музыке и одежде появился в 1970-х. Первая часть в его названии произошла от английского слова, означающего «эффектный». Яркие его представители, которым подражали буквально толпы поклонников, — Элис Купер, Джим Моррисон и Дэвид Боуи. В их образах сочетались черты андрогинного стиля, яркий макияж и в высшей степени экзотические элементы гардероба и аксессуары.

Futboholic clothing store

@nme.backstreetmerch.com

Futboholic clothing store

@glamrock.com

В 1990-х стиль глэм объединяется с брутальным. Яркие представительницы, использующие в образах это «объединение», — Аврил Лавин и Пинк.

Futboholic clothing store

@fuse.tv

В начале 2000-х появляется бренд Филипп Плейн (Philipp Plein). Его коллекции были выдержаны в стилях рок и глэм-рок. В 2008-м образы в стиле глэм представляет Модный дом Givenchy. В его коллекции кружевное платье и куртка-косуха, а также классический фрак с объёмными цепями. Одежду в «эффектно-рокерском» стиле представляет и бренд Ив Сен-Лоран.

Futboholic clothing store

@elle.com

Futboholic clothing store

@elle.com

Образы в этом стиле демонстрировались в модных коллекциях известных брендов в 2012–2013 годах. История стиля рок и его эффектного направления глэм — довольно длинная и интересная. С течением времени каждый дизайнер интерпретирует их по-разному, одновременно следуя общей концепции. Как утверждают модные эксперты, популярность глэм-рока набирает обороты, а это значит, что в будущем можно ожидать его воплощения в новых и ярких образах.

История возникновения глэм-рока

Британия начала 70-ых годов – плодотворное место для возникновения культурных течений, в том числе и музыке, ведь в 60-ых музыканты начали экспериментировать, а уже спустя десять лет появился плод этих экспериментов – стиль глэм-рок, основной которого стал эпатаж.

Итак, что же такое музыка глэм-рок? В самом начале своего существование она представляла собой необычную смесь, объединявшую хард-рок и эстраду, прогрессив и рок-н-ролл. Тексты композиций отходили на второй план. Музыкальные эксперты отмечают: направление не развивалось вглубь, зато вширь росло, как на дрожжах. David Bowie, Gary Glitter и Elton John, Wizzard и Queen… Все эти исполнители работали в стиле глэм, а позже к ним присоединялись все новые и новые коллективы.

После Британии глэм-рок группы стали появляться в Америке. Из самых ярких пионеров можно перечислить Alice Cooper, New York Dolls и Lou Reed.

Futboholic clothing store

Имидж группы New York Dolls

New York Dolls — Jet Boy

Наибольшую популярность по всему миру данному стилю принесли такие группы, как Motley Crue, Cinderella, W.A.S.P., Twisted Sister, Skid Row, Kiss и другие. Пик их карьеры пришёлся на 80-е годы двадцатого века.

Futboholic clothing store

Группа Twisted Sister

Futboholic clothing store

Группа W.A.S.P.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий