Разбойник

Дроп

При смерти из утопленников выпадает до двух штук гнилой плоти, а также 5 (12 если это ребёнок) единиц опыта . Кроме гнилой плоти, из утопленника может выпасть:

Java Edition

  • Золотой слиток с шансом 2,5% (3% с Добычей I, 3,5% с Добычей II и 4% с Добычей III).
  • Трезубец или удочку в руках утопленника с шансом 8,5% (9,5% с Добычей I, 10,5% с Добычей II и 11,5% с Добычей III), и случайной прочностью.
  • Подобранный утопленником предмет с шансом 100%, и с той же прочностью, с которой утопленник взял этот предмет.
  • Раковину наутилуса со 100% вероятности при условии что утопленник держит её в руке.
  • Превращённый в утопленника, зомби не будет иметь при себе удочку, раковину наутилуса или трезубец. Эти вещи могут быть у него в руке только при естественном появлении.

Bedrock Edition

  • Золотой слиток с шансом 3,7% (4% с Добычей I, 4,3% с Добычей II и 4,7% с Добычей III).
  • Трезубец с шансом 3,7% (4% с Добычей I, 4,3% с Добычей II и 4,7% с Добычей III).
  • Предмет в руках утопленника с шансом 8,5% (9,5% с Добычей I, 10,5% с Добычей II и 11,5% с Добычей III), и случайной прочностью.
  • Подобранный утопленником предмет с шансом 100%, и с той-же прочностью, с которой утопленник взял этот предмет.

Поведение[править | править код]

4 ложных клона иллюзора (сам иллюзор не виден).

Иллюзор будет атаковать игроков, деревенских жителей и железных големов на расстоянии 12 блоков. Он атакует своими заклинаниями и луком, стреляя стрелами в противника.

Если заспаунить иллюзора во время рейда, он будет быстро двигаться в разных направлениях, как и заклинатель. После поражения игрока в рейде празднует, но не поднимает руки и не издаёт звуки ликования, а только подпрыгивает.

У иллюзора два заклинания: заклинание, которое ослепляет своего противника, и заклинание, которое вызывает копии и делает иллюзора невидимым.

Заклинание слепоты будет произнесено только в том случае, если региональная сложность больше 2.

При первом привлечении нового противника иллюзор бросает эффект слепоты, который длится 20 секунд. Он сигнализирует об этом нападении, поднимая руки и производя чёрный дым

Иллюзор не будет применять это заклинание более одного раза на одного и того же противника, если только он не переключил свое внимание на другого противника, а затем вернулся к этому оригинальному противнику.

Это заклинание сбрасывает время восстановления заклинаний иллюзора до 1 секунды и сбрасывает время восстановления для ослепляющего заклинания до 9 секунд.

Пока иллюзор участвует в бою, он даёт эффект невидимости сам себе, который длится 60 секунд, и будет обновлять эффект всякий раз, когда время невидимости заканчивается. Он сигнализирует это заклинание, поднимая руки и производя синий дым.

Когда иллюзор становится невидимым — через этот или любой другой метод — он создает четыре ложных копии самого себя. Они нависают и колеблются на коротких дистанциях от реального невидимого иллюзора и не будут отстраняться от иллюзора, пока тот не будет атакован в первый раз. Эти копии смотрят точно в том же направлении, что и иллюзор, и двигаются как бы в ногу с оригиналом, иногда проходя сквозь стены, потолки и полы. Они будут использовать анимацию стрельбы всякий раз, когда оригинал использует свой лук, но только настоящий иллюзор может стрелять и быть поврежденным.

Когда реальный иллюзор поврежден, его копии стягиваются к тому месту, где находится настоящий иллюзор, а затем быстро отбрасываются на новые позиции, сигнализируя о попадании.

Если невидимый иллюзор получает эффект свечения, все копии будут светиться, в то время как истинный иллюзор останется невидимым.

Копии рассеиваются после завершения эффекта невидимости иллюзора.

Это заклинание сбрасывает время восстановления заклинаний иллюзора до 1 секунды и сбрасывает время восстановления заклинания невидимости до 17 секунд.

Звуки[править | править код]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 0.85 ? 16
Нет Блоки Падение на блок с получением урона Нет 0.5 ? 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 ? 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 0.85 ? 16
Шаги Блоки Хождение по блоку 0.15 ? 16

Список всех кинжалов

Разбойник

Кинжалы быстры, но наносят меньший урон, чем большинство урона в ближнем бою. Его быстрые удары лучше всего использовать на дуэлях один на один, поскольку их легко одолеть, сражаясь с множеством врагов.

Список всех кинжалов

Оружие Макс ДПС Привилегия Рейтинг
РазбойникКинжал Отравителя 2464 + 14% урона охотника

+ 20% урона от яда

+ 8% адреналина за CRIT

7.5 / 10
РазбойникСкиннинг нож 2464 + 14% урона убийцы

+ 20% урона от яда

+ 2% к урону

7.5 / 10
Кинжал Кронуса 2599 + 15% к урону воина

+ 15% к урону кинжалами

+ 40% урона при атаке сзади

9,5 / 10
Жала Арахны 2599 + 15% урона убийцы

+ 20% урона от яда

Урон от оружия становится уроном от яда

9,5 / 10
РазбойникГреческий Привет 2599 + 15% урона убийцы

+ 5% крит урона

+ 15% всего урона, но -15% здоровья

8,0 / 10
Театральный клинок 2349 + 13% к урону охотника

+ 6% к урону кинжалами

6.5 / 10
Лезвие кающегося 2349 + 13% к урону охотника

+ 20% адреналина за CRIT

6.5 / 10
Кинжал Мессары 2349 + 13% к урону убийцы

+ 5% к урону

6.5 / 10
Клинок нимфы 2349 + 13% к урону убийцы

+ 8% урона от яда

6,0 / 10
Кинжал чемпиона 2349 + 13% к урону убийцы

+ 9% к урону кинжалами

5,5 / 10
Кинжал Гирканоса 2349 + 13% к урону воина

+ 4% адреналина за CRIT

5,5 / 10
Пиратский Клинок 2349 + 13% к урону воина

+ 20% урона от огня

5.0 / 10
РазбойникОкаменелый клинок 2349 + 13% к урону убийцы

+ 20% урона спартанским солдатам

4.5 / 10

Значения[править | править код]

  • Данные сущности
    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
    •  AX: Фантом, когда не активно атакует, будет пытаться обойти X,Y,Z = , , . Появляется для сброса в точку выше целевого игрока каждый раз, когда фантом взлетает после удара. Установить место появления, если не указано.
    •  AY: См.
    •  AZ: См.
    •  Size: Размер фантома. Диапазон от до , аналогично слизям. В отличие от слизи, фантомы всегда имеют постоянную 20 ( × 10) здоровья и наносят 6 ()+ урона. Естественно заспауненные фантомы всегда имеют размер 0.

Поведение[править | править код]

Вызыватели атакуют игроков, жителей, маленьких жителей ‌[Только для Bedrock Edition], железных и снежных големов, а также странствующих торговцев в радиусе 12 блоков. Вызыватель будет преследовать любого игрока в радиусе менее 16 блоков, как и другие враждебные мобы. Но начнёт сражение только если повернет голову к игроку. Если же игрок подойдет даже на близкое расстояние к нему за спину, то он не начнет преследование до того, пока не увидит игрока (непосредственно, а не через стекло) или игрок не ударит его. Если игрок находится в радиусе менее 10 блоков от вызывателя и при этом не находится в центре вызванной атаки, то вызыватель убегает от игрока. Если игрок спрячется, вызыватель перестанет убегать и не будет искать его.

Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.

Вызыватели способны атаковать через блоки.

Может открывать двери подобно жителям ‌[Только для Java Edition]. Подобно шалкеру или поборнику пассивен на мирном уровне сложности.

Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.

Досаждателиправить | править код

Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.

Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.

Челюсти вызывателяправить | править код

Вызыватель сигнализирует об этой атаке (которую можно отнести к дистанционной, см. ), создавая тёмно-фиолетовые частицы и издавая более низкий звук, напоминающий рог. Челюсти наносят 6 () урона. Броня не уменьшает получаемый урон, но это могут сделать такие зачарования, как защита.

Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.

На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.

Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.

Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.

Изменение цвета шерсти у овецправить | править код

Если вызыватель не участвует в бою и правило имеет значение , то он изменяет цвет любой синей овцы на красный в радиусе 16 блоков. Он сигнализирует об этом, воспроизводя оранжевые частицы и характерный звук «вололо». Вызыватели могут изменить цвет овцы даже тогда, когда имеет значение ‌[Только для Bedrock Edition].

Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.

Значения данных[править | править код]

В Java Edition:

Имя ID Ключ субтитров
Кадавр

В Bedrock Edition:

Имя ID Цифровой ID Ключ субтитров
Кадавр

Данные сущностиправить | править код

Кадавр имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.

  • Данные сущности
    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
    •  IsBaby: 1 или 0 (true/false) — true, если данный зомби является ребёнком. Может отсутствовать.
    •  CanBreakDoors: 1 или 0 (true/false) — true, если зомби могут ломать двери (значение по умолчанию — 0).
    •  DrownedConversionTime: Количество тиков, пока этот зомби не превратится в утопленника, или кадавр в зомби. (Значение по умолчанию равно −1, когда преобразование не выполняется).
    •  InWaterTime: Количество тиков, которые этот зомби или кадавр находились под водой, используется для запуска процесса утопления. (Значение по умолчанию равно −1, когда преобразование не выполняется).

Достижения[править | править код]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
В самое пекло (Into The Nether) Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. Зажгите портал в Нижний мир. Да PS3 Да Да 40G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Вернуть отправителю Убейте гаста его же огненным шаром. Нижний мир
Кротовая нора Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире Нижний мир Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков.
Чертоги страха Ворвитесь в адскую крепость Нижний мир Зайдите в адскую крепость.
Война миров Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. Вернуть отправителю Убейте гаста в обычном мире.
Бедный Йорик! Добудьте череп скелета-иссушителя Чертоги страха Получите череп скелета-иссушителя.
В полымя Добудьте огненный стержень Чертоги страха Получите огненный стержень.
Местный зельевар Сварите зелье В полымя Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки.
Чудо-юдо Призовите иссушителя Бедный Йорик! Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель.
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно.
Желанный свет Постройте и установите маяк Чудо-юдо Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка.
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно.
Маяковский Доведите маяк до полной мощности Желанный свет Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв.

Описание[править | править код]

Промопостер Halloween Update

Разбойник
Адская крепость

Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.

В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая руда. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит урон ему. Кроме того можно найти 2 вида лесов — багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искажённый, где обитают странники края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.

Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.

Отличияправить | править код

В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ.
  • Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
    • Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа будет пустым.
    • Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
    • Если в Bedrock Edition с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.
    • Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.
  • Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
  • Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
  • Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
  • Компасы и часы не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.
  • Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
  • В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon губки высыхают.

Общая информация[править | править код]

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).

Поведение[править | править код]

Разорители враждебны по отношению к игрокам, железным големам, снежным големам и жителям. При нанесении урона, они удлиняют шею и сильно откидывают противника. Разорители также уничтожают все фермерские посевы (при этом они выпадают, как если бы были собраны) и листву деревьев.

Если атака разорителя будет блокирована щитом, он с некоторым шансом может быть оглушен на 2 секунды, после чего заревёт. Рёв нанесёт урон в 6 () всем близко стоящим мобам и отбросит их с силой, зависящей от расстояния до разорителя. Если урон будет нанесён другому разорителю, он никак не отреагирует.

Разоритель частично восприимчив к отбрасыванию. При нанесении урона есть шанс, что моб останется на месте.

На разорителях могут заспауниться разбойники, поборники или вызыватели во время набега. Иногда разоритель может появиться без наездника.

Разоритель при атаке может с шансом 30% сломать щит игроку.

Разоритель медленно плавает. Находясь в воде, одиночного (без наездника) разорителя можно очень легко безнаказанно расстрелять из лука или арбалета.

Использование[править | править код]

Ближний бойправить | править код

Позволяет убивать мобов и игроков как в ближнем, так и в дальнем бою. Скорость атаки трезубца равна 1,1 (для Java Edition). Наносимый урон равен 9 (), а прочность трезубца уменьшается на единицу.

Дальний бойправить | править код

Трезубец можно бросить, нажав и удерживая ПКМ. Брошенный трезубец наносит 8 () урона сущности, в которую он попал. Летает по траектории стрелы. Если трезубец попадёт в блок, то он застрянет в нём; если в сущность, то после попадания, он отскочит и приземлится рядом. Трезубец можно блокировать с помощью щита.

Если трезубец будет зачарован на «Тягун», а игрок находится в воде, то он не сможет его бросить. Вместо этого он совершит большой рывок.

Зачаровываниеправить | править код

К трезубцу можно применить чары Верность (позволяет трезубцу возвращаться к владельцу после броска), Тягун (после метания трезубца игрока будет тянуть вслед за ним. Работает только при нахождении игрока в воде или под дождем), Громовержец (при попадании трезубца во что-либо туда будет бить молния. Работает только во время грозы), Пронзание (Трезубец наносит дополнительный урон морским существам).

  • Прочность — с некоторым шансом прочность инструмента не уменьшится.
  • Починка — использует опыт для починки предмета в руках.
  • Верность — возвращает трезубец после броска (но не в Пустоту).
  • Пронзание — наносит дополнительный урон в ближнем и дальнем бою мобам в воде и в дождь .
  • Тягун — зачарованный трезубец при броске под водой потянет игрока за собой. Позволяет «летать» во время дождя.
  • Громовержец — при попадании в сущность, в неё ударит молния. Работает только во время грозы.
  • Проклятие утраты

Починкаправить | править код

Трезубцы могут быть починены путём объединения на наковальне с вторым трезубцем, также могут помочь чары «»

Обратите внимание, что починить трезубец можно и в верстаке (или сетке 2×2 в инвентаре), но прочности восстановится меньше, чем при ремонте на наковальне.

Уронправить | править код

Трезубец наносит 3 () единицы урона игроку с полным комплектом алмазной брони с чарами «Защита от снарядов».

Java Editionправить | править код

Скорость атаки трезубца равна 1,1 секунды, а на перезарядку уходит 0,91 секунды.

Атака Ближний бой Дальний бой
Урон при атаке 9 () 8 ()
Урон/в секунду (DPS) 9.9 ?
Прочность 251 251
Урон за всё время использования 2259 ( × 1129.5) 2008 ( × 1004)
  1. При этом не учитывается время, за которое трезубец достигает цели.
  2. Формула нахождения урона за всё время использования одного трезубца следующая: Прочность x Урон за одно попадание = Минимальный урон за всё время использования. Здесь не учитываются чары и критические удары. Также предполагается, что трезубец заряжен максимально.

Legacy Console Edition и Bedrock Editionправить | править код

В Legacy Console Edition и Bedrock Edition у трезубцев отсутствует скорость атаки и они наносят следующий урон:

Атака Ближний бой Дальний бой
Урон при атаке 9 () 8 ()
Прочность 251 251
Урон за всё время использования ~2,259 ~2,008
  1. Формула нахождения урона за всё время использования одного трезубца следующая: Прочность x Урон за одно попадание = Минимальный урон за всё время использования. Здесь не учитываются чары и критические удары.

Элитрыправить | править код

Трезубец с зачаровыванием «Тягун» можно использовать для приведения в движение элитры, но только в дождливую погоду или, если игрок находится в водоёме.

Урон от трезубца с чарами «Пронзание»
Уровень Повышение Дальний бой Ближний бой
I ~+15 % (плюс 2.25 ()) 9.25 () 10.25 ( × 5.125)
II ~+30 % (плюс 3.5 ()) 11 ( × 5.5) 12 ( × 6)
III ~+45 % (плюс 4.75 ()) 12.25 ( × 6.125) 13.25 ( × 6.625)
IV ~+60 % (плюс 6 ()) 13 ( × 6.5) 14 ( × 7)
V ~+75 % (плюс 7.25 ()) 14.25 ( × 7.125) 15.25 ( × 7.625)

Использование[править | править код]

Подозрительный суп восстанавливает 6 () и 7,2 очков насыщения, давая при этом эффект, который зависит от использованного цветка при крафте и NBT-тэга.

Цветок Эффект Длительность
Нивяник Регенерация 8 секунд
Василёк Прыгучесть 6 секунд
Ландыш Отравление 12 секунд
Роза иссушения Иссушение 8 секунд
Тюльпаны Слабость 9 секунд
Хаустония серая Слепота 8 секунд
Лук Огнестойкость 4 секунды
Синяя орхидея Насыщение +7 ()
Мак Ночное зрение 5 секунд
Одуванчик Насыщение +7 ()

После употребления супа, миска опустошается и остаётся в инвентаре, что позволяет её повторно использовать для крафта.

Поведение[править | править код]

Фантом, пикирующий на игрока.

При бездействии фантом летает по кругу на установленной высоте, оставляя за собой серый след. У него довольно большой радиус поиска. Время от времени фантом будет пикировать, чтобы напасть на жертву. Если его остановить или ударить во время нападения, фантом отступит, вернувшись назад к исходной позиции.

Глаза фантома и частицы дыма видны при наложенном эффекте невидимости.

Фантомы горят на солнце. Днём фантом не пытается спрятаться в тени или в воде и не нападает на игрока.
Как и другая нежить, фантомы получают урон от эффекта мгновенного исцеления, исцеляются от эффекта мгновенного урона и невосприимчивы к эффектам отравления и регенерации. Как и бóльшая часть нежити, фантомы умеют дышать под водой и не тонут.

Если рядом с вами находятся кошки, то фантомы не будут вас атаковать. При приближении к кошкам они будут отлетать, при этом можно слышать характерный звук шипения от домашнего питомца.

История[править | править код]

Официальный выпуск Java Edition
1.10 16w20a Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби.
Добавлены яйца призывания кадавров.
Кадавры имеют тот же идентификатор сущности, что и зомби.
pre2 Яйца призывания кадавров были удалены.
release Были добавлены собственные звуки для кадавров.
1.11 16w32a Добавлен собственный идентификатор сущности для кадавров.
Яйца призывания кадавров были снова добавлены.
Кадавры боятся воды.
1.13 18w19a Кадавры теперь тонут под водой.
Кадавры больше не получают урон от утопления.
18w21b Кадавр превращается в зомби, если тонет.
Кадавры теперь издают звуки, когда превращаются в зомби.
1.14 18w43a Текстура кадавра была изменена.
1.15 19w46a Теперь при использовании соответствующего яйца призывания на взрослом кадавре появляется маленький кадавр.
0.15.0 build 1 Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби.
0.16.0 build 5 Были добавлены собственные звуки для кадавров.
1.0.4 alpha 1.0.4.0 Кадавры немного выше обычного зомби.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5.0 beta 1.5.0.0 Кадавры теперь тонут под водой.
Кадавр превращается в зомби, если тонет.
beta 1.5.0.4 Кадавры пытаются разбить черепашьи яйца.
1.8.0 beta 1.8.0.8 Теперь кадавры могут быть оседлать бездомную кошку или панду.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура кадавра была изменена.
Кадавры враждебны по отношению к странствующим торговцам.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Кадавры теперь могут подбирать вещи.
Legacy Console Edition
Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби.
Добавлены яйца призывания кадавров.
Маленькие кадавры теперь с шансом 15% могут стать наездниками.
Кадавры теперь тонут под водой.
Кадавр превращается в зомби, если тонет.
Кадавры пытаются разбить черепашьи яйца.
Теперь кадавры могут быть оседлать бездомную кошку или панду.
Текстура кадавра была изменена.
Кадавры враждебны по отношению к странствующим торговцам.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби.

Структура[править | править код]

Аванпост разбойников состоит из сторожевой башни и нескольких других структур, расположенных возле неё (клетки, навесы с верстаком, две мишени для стрельбы а также паленницы с тёмным дубом).

Структурные блоки могут использоваться для спауна отдельных частей структуры из папки , находящейся в файле minecraft.jar. Чтобы сделать это, следует установить структурный блок на «Загружающий» режим, и ввести , после чего нажать на кнопку загрузки.

Имя структуры Описание Состоит из Изображение
Генерирует сторожевую башню и её основание. N/A
Высокая сторожевая башня, на вершине которой есть сундук с дропом.

347 Доски из тёмного дуба
290 Берёзовые доски
207 Булыжник
144 Кора тёмного дуба
48 Забор из тёмного дуба
45 Плита из тёмного дуба
33 Булыжниковые ступени
16 Ступени из тёмного дуба
8 Булыжниковая стена
4 Булыжниковая плита
4 Факел
1 Сундук (случайный дроп)

Заросшая сторожевая башня. Отличается от обычной сторожевой башни, генерируясь с , установленной на 0.03 единицы, чтобы добавить постройке случайное количество замшелого булыжника и лиан.

347 Доски из тёмного дуба
290 Берёзовые доски
207 Замшелый булыжник
144 Кора тёмного дуба
113 Лианы
48 Забор из тёмного дуба
45 Плита из тёмного дуба
33 Ступени из замшелого булыжника
16 Ступени из тёмного дуба
8 Замшелая булыжниковая стена
4 Плита из замшелого булыжника
4 Факел
1 Сундук (случайный дроп)

Клетка из тёмного дуба, внутри которой может находиться железный голем.

24 Забор из тёмного дуба
12 Кора тёмного дуба
8 Ступени из тёмного дуба
4 Плита из тёмного дуба

Куча брёвен тёмного дуба. 21 Бревно тёмного дуба
Генерирует внешние структуры. N/A
Мишени для стрельбы из лука и арбалета, внешне похожие на пугала. 6 Забор из тёмного дуба2 Вырезанная тыква2 Сноп сена
Небольшой навес из шерсти, внутри которого могут быть верстак и/или тыквы. 15 Белая шерсть10 Забор из тёмного дуба1 Верстак
15 Белая шерсть10 Забор из тёмного дуба4 Тыква1 Верстак