Сколько можно заработать на стримах
Так как есть 4 способы заработка, то складывая доход со всех видов, можно получить круглую сумму на стриме. Представим, что вас смотрят 100 человек, тогда вы сможете заработать:
- на партнерских программах: 150-200 долларов;
- с рекламы Твича: 40-50 долларов;
- с донатов: 10-50 долларов, зависит от лояльности аудитории;
- с рекламы YouTube: 20 долларов;
- от других рекламодателей: 20-60 долларов, зависит от рекламируемого товара и продолжительности рекламы.
Новичкам на стримах можно заработать 150-200 долларов, а то и больше, чем чаще проводить трансляции и повышать количество охватываемой аудитории.
Самый популярный стример Твича зарабатывает около
500 000 долларов, что эквивалентно 31 миллиону рублей. Неплохо, да?
Вот примерные цифры заработка других стримеров:
- Ninja — 332 000 долларов;
- Shroud – 192 000 долларов;
- Timthetatman – 171 000 долларов;
- Geekandsundry – 150 000 долларов;
- DrLupo – 88 000 долларов.
Рядовой стример с аудиторий 100-200 зрителей в силах заработать около 30 000 рублей, чего вполне хватит для комфортного проживания. Но заработок непостоянный и зависит от множества факторов, так что следует постоянно развивать канал и выходить в эфир, чтобы не потерять лояльность зрителей.
Шансы заработать немалую сумму есть у каждого. Чтобы стать
популярным и востребованным стримером, необходимо придерживаться некоторых
рекомендаций.
Русскоязычный сегмент
Стримеры России на Твиче популярны менее своих зарубежных коллег. Но и в нашей стране есть пользователи, набравшие огромное количество подписок благодаря качеству контента или манере ведения трансляций.
1. s1mple (Александр Костылев) – 1,495 млн.
Стример – обладатель нескольких званий «Самый лучший игрок», заслуженно занимает первое место в ТОПе русского Твича. Играет в Контр Страйк с 2013 года, установил один из внутриигровых рекордов.
2. StarLadder5 (лига киберспорта) – 1,031 млн.
С 2001 года один из самых известных турнирных организаторов в мире, собирающий на своей площадке масштабные трансляции различных стримеров.
3. bratishkinoff (Владимир Семенюк) – 1 млн;
В основном играет в КонтрСтрайк, но частенько запускает трансляции Need for Speed World. Один из самых неоднозначных популярных стримеров на Твиче в русскоязычном сегменте. Известен не только геймплеями, но и смешными шутками.
4. starLadder5_cs_en – 830 тысяч фолловеров.
Лига киберспорта, о которой говорилась выше – стримы ведутся на английском языке.
5. Evelone192 (Вадим Козаков) – 762 тыс.
Эвелон вошел в ТОП каналов Твич благодаря уникальным навыкам игры в Fortnite – активно стримит с 2013 года. Многие помнят Вадима по первому псевдониму BigNose, который отражает реальность (большой нос).
6. hardgamechannel (Алексей Баранов) – 748 тыс.
Стример начинал играть в Tomb Rider, Horizon Zero Down, Pubg, стримил мото- и автообзоры. В данный момент рассматривает разные игры, часто общается с подписчиками на сторонние темы, дает советы и шутит. В сети можно найти массу мемов с крылатыми фразами Дяди Леши (так его называют фолловеры).
7. Dota2RuHub (студия RuHub) – 726 тыс.
Dota 2-отделение студии RuHub! На канале собраны материалы и записи всех матчей, освещаемых этой студией.
8. Stray228 (Олег Бочаров) – 720 тыс.
На высоком уровне играет в шутер Дота2, сейчас выступает за команду «PGG+4».
9. Sharishaxd (Карина Сычева) – 704 тыс.
Стримерша Карина – один из первых русских стримеров Твича, популяризовавших летсплей и женские стримы. Особенность трансляций – агрессивность, эмоциональное поведение и постоянные скандалы, не связанные с игровой деятельностью.
10. Dendi (Данил Ишутин) – 697 тыс.
Украинский профессиональный киберспортсмен, игрок в Дота2.
11. DreadzTV (Андрей Голубев) – 662 тыс.
В прошлом профессиональный игрок в Dota, Dota 2. Играл за такие команды как DTS, M5, Darer, Virtus.Pro, RoX.KIS, HR. Сейчас стример и аналитик, в том числе, в студии RuHub. Транслирует геймплей Dota 2, Heroes of Might and Magic III, ArmA III.
12. Buster (Вячеслав Леонтьев) – 625 тыс.
Вошел в ТОП стримеров Твича в России благодаря интересной манере общения и своеобразным шуткам. Играет во Wreckfest, Контрстрайк, Fortnite, часто просто общается с подписчиками.
13. JesusAVGN (Алексей Губанов) – 600 тыс.
Летсплейщик, снимающий прохождение игр жанра хоррор и развлекательные ролики. На стримах царит приятная дружеская атмосфера.
14. StarLadder1 – 569 тыс.
Еще один канал игровой лиги, о которой говорилось выше.
15. SilverName (Владислав Синотов) – 567 тыс.
Этот стример Twitchа привлек внимание неоднозначным поведением, агрессивными шутками и смешными реакциями. Играет в интеллектуалку Hearthstone
Мы рассказали про самых популярных стримеров на Твиче – русскоязычных и англоязычных. Теперь вам есть, на что посмотреть – просто выберите трансляцию по вкусу!
Базовые способы записи
Существует два базовых метода занесения информации на магнитную ленту в стримерах:
- линейная магнитная запись;
- наклонно-строчная магнитная запись.
Линейная магнитная запись
При использовании данного метода записи данные записываются на ленту в виде нескольких параллельных дорожек. Лента имеет возможность двигаться в обоих направлениях. Считывающая магнитная головка во время чтения неподвижна, так же, как и записывающая во время записи. По достижении конца ленты считывающая/записывающая головка сдвигается на следующую дорожку, а лента начинает двигаться в противоположном направлении. Технология, по сути, аналогична бытовому аудиомагнитофону. Возможно применение нескольких головок, которые работают с несколькими дорожками одновременно (многодорожечный стример). В современных устройствах этот метод доминирует.
Наклонно-строчная магнитная запись («Helical Scan»)
Если используется данный метод, то блок головок записи-воспроизведения (БГЗВ) размещается на вращающемся барабане, мимо которого механизм протягивает ленту, при чтении и записи. Запись при этом ведётся в одном направлении. В зависимости от используемого формата записи лента проходит вокруг БВГ под некоторым углом, причём ось самого цилиндра БГЗВ также наклонена под небольшим углом к ленте. Лента при записи-чтении движется в одном направлении. Данный способ записи предполагает наличие наклонных дорожек на поверхности ленты. Аналогичная технология применяется в видеомагнитофонах. Наклонно-строчный метод был изобретён, чтобы добиться более высокой плотности записи, чем при линейном методе, без необходимости уменьшения зазора в головках и увеличения скорости движения ленты (однако в настоящее время эти технические ограничения преодолены и в рамках линейного метода).
Как стать стримером?
Возможно вы задаетесь этим вопросом прямо сейчас и считаете, что для этого нужны огромные вложения и связи. Конечно, могут понадобиться денежные вложения, ведь не у каждого есть веб камера или мощный компьютер.
Но, если вы уже являетесь счастливым обладателем вышеперечисленного — половина успеха вам обеспечена.
Из-за большой популярности данной деятельности, стримеров становится все больше и больше, а следовательно, конкуренция растет. Поэтому, чтобы суметь добиться успеха в данной отрасли, стоит найти какую-то свою «фишку», которая будет цеплять зрителя и выделять вас среди таких же начинающих стримеров.
Конечно, стриминг — это утомительный труд, хотя на первый взгляд все выглядит иначе. Не каждый способен по несколько часов в день (а то и целый день) проводить за компьютером, общаться с незнакомыми людьми.
Сложно принимать шквал критики и негатива, с которым скорее всего придется столкнуться, ведь людям по ту сторону экрана зачастую наплевать на твое самочувствие, на твои проблемы и переживания. Но во всем есть свои плюсы. Ты можешь неплохо зарабатывать, занимаясь любимым делом. Можешь заводить новые знакомства, радовать и развлекать других своими стримами.
Стриминг — это дело, в котором для того, чтобы добиться успеха, нужно думать не только о прибыли, но и об интересах аудитории. Ведь чем больше интереса у аудитории, тем большего успеха и заработка ты сможешь добиться.
Факт 4: зарабатывать на стриминге можно несколькими способами
Начинающие стримеры получают прибыль в основном за счёт донатов. Подписчики могут переводить им любые суммы, и обычно это максимум 100 рублей от человека. Но как только вы соберёте достаточно большую аудиторию, сможете зарабатывать на рекламе. К примеру, в Twitch можно обрести статус партнёра и, размещая у себя на канале баннеры, получать прибыль с их показов.
Известные стримеры напрямую работают с рекламодателями. Они делают обзоры игр, размещают баннеры, устраивают розыгрыши призов. Объём прибыли определяется условиями контракта или количеством просмотров.
Наконец, в Twitch можно заработать на подписках. Они дают доступ к определённому контенту, а также дополнительные эмодзи для ваших зрителей и «спонсорский» значок. Стоимость подписки — от 5 долларов в месяц. Половину получаете вы, остальное — стриминговый сервис. Если у вас десятки тысяч подписчиков, вы начинаете получать больше — до 3,5 из этих 5 долларов. Также доход возможен от битов — красочных сообщений в чате.
Современные стандарты
Современные стримеры, как правило, подключаются через высокопроизводительный интерфейс SAS, обеспечивающий передачу данных со скоростью 3 или 6 Гбит/с. Старшие модели IBM имеют возможность подключения через интерфейс FICON.
Технология LTO
Картридж LTO
В настоящее время на рынке доминируют стримеры, соответствующие линейке стандартов LTO (Linear Tape-Open).
Представленный фирмой IBM стример LTO-5 TS2350 оснащён, помимо двух интерфейсов SAS, также интерфейсом Ethernet. Однако в настоящее время (июнь 2010-го) этот интерфейс не может использоваться, он объявлен зарезервированным для будущих версий прошивок.
Технология IBM 3592
Компания IBM поставляет в настоящее время, помимо оборудования LTO, стримеры собственного закрытого стандарта IBM 3592 (Jaguar), представленные современной моделью IBM TS1140, а также совместимые ленточные библиотеки. Это оборудование используется в серверах и мейнфреймах. К линейке IBM 3592 относятся модели стримеров собственно 3592 (1 поколение), TS1120 (2 поколение), TS1130 (3 поколение) и TS1140, а также ленточные библиотеки на их основе. Картриджи имеют физическую ёмкость до 4 Тбайт.
Будучи, в отличие от стандарта LTO, ориентирован не только на архивацию и резервное копирование, но и на произвольный доступ к данным, стандарт IBM 3592 обеспечивает удовлетворение более жёстких требований по количеству перезаписей носителя. Также в IBM 3592 использован ряд решений для оптимизации производительности в старт-стопном режиме записи, такие, как глубокое кеширование данных и многоскоростное движение ленты (6 или 7 скоростей, в зависимости от модели стримера).
IBM 3592 использует линейный метод записи.
Отличительной особенностью стандарта IBM 3592 является заложенная в него возможность переформатирования магнитных носителей старого поколения под формат более новых устройств с соответствующим повышением информационной ёмкости (в отличие от других современных стандартов, обеспечивающих совместимость новых устройств со старыми носителями только в старом формате). В общем случае предусматривается совместимость на 2 поколения вперёд, конкретные допустимые режимы использования конкретного носителя в конкретном устройстве определяются по таблице:
Длина ленты (м) | Стример 3592 J1A | Стример TS1120 | Стример TS1130 | Стример TS1140 | |
---|---|---|---|---|---|
Картридж 3592 JJ/JR | 610 м | 60 GB | 100 GB | 128 GB | |
Картридж 3592 JA/JW | 610 м | 300 GB | 500 GB | 640 GB | |
Картридж 3592 JB/JX | 825 м | 700 GB | 1 TB | 1,6 TB | |
Картридж 3592 JC/JY | 4 TB | ||||
Картридж 3592 JK (short JC) | 500 GB |
Перспективы
В 2010 году компаниями IBM Research и FujiFilm представлена технология, позволяющая записывать до 35 терабайт данных на ленточном картридже, сопоставимом по размерам с LTO. Открытым, однако, пока остаётся вопрос об обеспечении достаточной пропускной способности интерфейса подключения устройства и блоков самого устройства: современным устройствам LTO-5, ориентированным на подключение по интерфейсу 6 Гбит/с SAS с фактической пропускной способностью 140 Мбайт/с, потребовалось бы около 3 суток для записи 35 терабайт данных.
В 2015 году эти же компании побили мировой рекорд по плотности записи на магнитную ленту, достигнув показателя в 123 млрд. бит на квадратный дюйм (около 19 млрд. бит на кв. см.). Таким образом, ёмкость стандартного 10-сантиметрового картриджа может достигать 220 терабайт.
В 2017 году IBM Research анонсировала очередной рекорд плотности записи — 201 гигабит на кв. дюйм (чуть больше 31 гигабита на кв. см.), доведя возможный объём картриджа до 330 терабайт. Если скорость обмена данными со стримером будет равна максимально возможной для порта (600 МБ/с), то для заполнения картриджа понадобится более шести суток непрерывной записи.
Популярные сервисы стриминга
В последнее время количество поклонников стриминга возрастает буквально в геометрической прогрессии. Увеличивается и число стриминговых платформ – так называемых площадок для трансляций. Перечислим наиболее популярные сервисы.
- YouTube. Здесь в основном можно найти видеообращения звезд шоу-бизнеса и спорта к своим поклонникам, трансляции популярных блогеров и многое другое. Однако возможность проводить стрим на ютубе нужно еще «заслужить» – с помощью определенного количества подписчиков, лайков и просмотров.
- Социальные сети (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники). Даже неопытные пользователи интернета сегодня знают, как сделать стрим в соцсетях. Это гораздо проще, чем на YouTube. Плюс состоит в том, что прямые трансляции могут проводить все желающие, а не только рекордсмены по лайкам и просмотрам. Для «ВКонтакте» стрим ведется через приложение VK Live. В случае с Instagram достаточно лишь кликнуть на иконку «Прямой эфир».
- GoodGame. Российский интернет-ресурс, посвященный компьютерному спорту.
- CyberGame. Это тоже своеобразный «рай» для геймеров, где можно не только себя показать, но и на других посмотреть.
- Twitch. Ежедневно стримы на твитче собирают у экранов порядка 15 миллионов пользователей по всему миру. Это в разы превосходит число зрителей канала CNN. Здесь разворачиваются жаркие баталии по киберспорту, а эфиры ведут как популярные стримеры, так и новички.
Перечень стриминговых сервисов растет изо дня в день. Сегодня прямые трансляции также активно используются на сайтах знакомств – таких, как, например, Badoo – позволяя пользователям общаться друг с другом в реальном времени.
Платформы для стриминга
Узнав, как возникло слово «стримить» и что это значит, рассмотрим платформы для прямых трансляций. Наиболее популярными стриминговыми сайтами являются:
- Twitch.tv – самый популярный игровой стриминговый сервис. В 2018 году сайт сообщил о 2 млн. стримеров и 15 млн. посетителей в месяц. Он был основан в 2011 году и специализируется, главным образом, на трансляции видеоигр, включая киберспортивные турниры. К другим сайтам, ориентированным на видеоигры, относится Smashcast.tv.
- GoodGame – киберспортивный портал, основанный в 2008 году. Здесь регулярно проводятся видео-, радиотрансляции по основным киберспортивным играм (Warcraft, StarCraft, Dotа 2, League of Legends, Hearthstone, World of Tanks и др.). Альтернативным сайтом для игровых стримов является CyberGame.tv.
- YouTube – видеохостинг, созданный в 2005 году. В 2011 году сайт ввел функцию прямых трансляций YouTube Live, а в 2015 году запустил специальное приложение для видеоигр YouTube Gaming. Чтобы стримить, необходимо зарегистрироваться на сайте и создать канал.
- Социальные сети. С ростом популярности сайтов для потокового вещания, социальные медиа-платформы Facebook, Instagram, Snapchat установили опцию прямых эфиров. Twitter установил приложение для стриминга Periscope. Успешные блогеры стремятся часто стримить, чтобы создать тесную связь с подписчиками.
Почему за стримы платят
Такие крупные площадки как Twitch и YouTube транслируют стримы не просто так, они разбавляют их рекламой, для которой выделено специальное место на экране. После того как стример становится партнером сервиса, он начинает получать процент от рекламных гонораров. Стримеру остается лишь настроить частоту появления рекламы и ее продолжительность.
За каждую тысячу просмотров рекламного материала сервис выплачивает определенную сумму стримеру.
У популярного стримера большая аудитория, так же, как и у любого блогера в интернет. Сколько можно заработать на стримах зависит от количества подписчиков. Чем их больше, тем выше расценки за услуги, которые он оказывает.
Основные способы, как зарабатывают деньги на стримах:
- . Во время трансляции рекламодатель по договоренности со стримеров включают ролик. Выбора у зрителя нет, если он хочет продолжить смотреть стрим. Показ рекламы можно организовать с интервалом — 1 раз в 30 минут, час или реже. Стандартный тариф включает 1-3 ролика в час. Способ доступен не всем. На Twich доступ у стримеров, которые показывают стрим 1 раз в 3 недели или чаще и 500 просмотров одновременно. Youtube – 1000 подписчиков и 4 000 часов просмотров. Оплата сдельная – 1-5$ за 1 000 просмотров. Недостаток – подписчик, может установить блокиратор на рекламу и количество просмотров будет меньше.
- Платная подписка. Оформляют для получения от стримера разных привилегий – индивидуальных смайлов, просмотр без рекламы, личный чат и персональные консультации. Услуга доступна тем, кто может транслировать рекламу. Цена – в зависимости от пакета. Эконом – 4,99$, стандарт – 9,99$, премиум – 24,99$. Доход стримера – 50%. Ориентировочная сумма дохода при 100 подписчиках 250 $, 1 000 человек – 2 500$. Стримеры с огромными аудиториями в месяц получают от 350 000 руб.
- Нативная реклама. Стример может рекламировать напитки, одежду, аксессуары, которые видны подписчикам во время трансляции. Например, во время трансляции на столе стоит коробка сока и видно название или на майке указан логотип, возможно упоминание рекламодателя во время трансляции несколько раз. Этот способ доступен известным лицам, так как договор не будут заключать с тем, у кого в подписчиках «3,5 землекопа». Многие молодые люди хотят быть похожим на своих кумиров и подражают им – подписываются на страницы в соцсетях, ведут себя и одеваются так как стример. Стоимость – по договоренности.
- Донат. Добровольная финансовая поддержка стримера по указанным им реквизитам – карты или электронного кошелька. Стримеры могут собирать деньги на определенные цели: развитие канала, покупка оборудования или оружия (способностей, кейсов) в игре. Иногда за донат на стрим ведущий выполняет пожелание- спеть песенку, поприседать, передать привет, вместе поиграть и т.д. Зависит от суммы доната и моральных принципов стримера. Попадаются каналы, где девушки готовы демонстрировать части тела или играть в ролевых костюмах. Размер зависит только от щедрости подписчиков, раз на раз не приходится – от 100 рублей до нескольких тысяч. Есть легенда о донате 25 000 $ стримеру Pasha. Спонсор Motot2k не жалеет денег для поддержки интересных начинаний. Конечно это исключение, распространенная сумма перевода 50- 100 руб. За всю историю стриминг самый большой донат – 70 000$.
- Партнерская программа. Много сайтов готовы платить за действие. Например, на странице вставить партнерскую ссылку и за переход зрителя получать деньги, при совершении им покупки рекламируемого товара или услуги сумма вознаграждения увеличивается.
Если стример официально не зарегистрирован бизнес, так как 99% это фрилансеры, сколько зарабатывают на стримах остается только представлять. У топов доход от 100 000 руб. в месяц и более.
История
Магнитная лента была впервые использована для записи компьютерных данных в 1951 году в компании Eckert-Mauchly Computer Corporation на ЭВМ UNIVAC I. В качестве носителя использовалась тонкая полоска металла шириной 12,65 мм, состоящая из никелированной бронзы (называемая Vicalloy). Плотность записи была 128 символов на дюйм (198 микрометров / символ) на восемь дорожек.
В ЭВМ, выпускавшихся до момента появления и широкого распространения жестких дисков, накопители на магнитной ленте (НМЛ), аналогичные стримерам, использовались как основной долговременный носитель информации. В дальнейшем в мейнфреймах НМЛ стали использоваться в системах иерархического управления носителями для хранения редко используемых данных. Некоторое время они достаточно широко применялись в качестве съёмного ЗУ при переносе большого количества информации.
9-дорожечная лента
9-дорожечная лента
Широкое распространение ленточных накопителей было связано с большими ЭВМ и, в частности, мейнфреймами IBM. Начиная с представленного в 1964 году семейства IBM System/360, в фирме IBM был принят стандарт 9-дорожечной ленты с линейной записью, который впоследствии распространился также в системах других производителей и широко использовался до 1980-х годов. В СССР этот стандарт магнитных лент абсолютно доминировал, благодаря использованию ленточных накопителей семейства ЕС ЭВМ, в том числе и в составе компьютеров других архитектур.
Аудиокассета
Аудиокассета
В домашних персональных компьютерах 1970-х и начала 1980-х годов (вплоть до середины 1990-х) в качестве основного внешнего запоминающего устройства во многих случаях использовался обычный бытовой магнитофон или, изредка, специальные устройства на его основе с автоматическим управлением. Эта технология была недостаточно приспособлена для компьютерных нужд, зато была весьма дёшева и доступна для домашнего пользователя (так как сам аудиомагнитофон у многих из них уже имелся).
Для промышленных ПК использовались стримеры, такие, как TEAC MT-2ST c кассетами CT-500H, CT-600H 50 и 60 Мб соответственно.
Технология DDS
DAT
Формат хранения данных DDS (англ. Digital Data Storage) был разработан в 1989 году компаниями Hewlett-Packard и Sony на базе формата DAT (Digital Audio Tape), разработанного компаниями Sony и Philips в середине 1980-х. По внешнему виду он напоминает уменьшенную в два раза аудиокассету, поскольку представляет собой четырёхмиллиметровую магнитную ленту, заключённую в защитный пластиковый корпус размера 73 мм × 54 мм × 10,5 мм. Как подсказывает само название, запись на магнитную ленту производится цифровым, а не аналоговым способом, при этом используется 16-битная импульсно-кодовая модуляция (PCM) без сжатия, как у CD, а частота дискретизации может быть как больше, чем у CD (44,1 кГц), так и меньше, а именно: 48, 44,1 или 32 кГц. Это означает, что запись производится без потери качества исходного сигнала, в отличие от более поздних форматов DCC (англ. Digital Compact Cassette) и MD (англ. MiniDisc). Накопители DDS используют технику записи, аналогичную применяемой в DAT-аудиомагнитофонах и основанную как на перемещении носителя в горизонтальном направлении, так и головок чтения-записи — в вертикальном направлении.
Технология QIC
Кассета QIC-80
В 1990-е годы для систем резервного копирования персональных компьютеров были популярны стандарты QIC-40 и QIC-80, использовавшие небольшие кассеты физической ёмкостью 40 и 80 Мбайт соответственно. Поддерживалось аппаратное сжатие данных. Накопители этих стандартов устанавливались в стандартный 5-дюймовый отсек и подключались к интерфейсу контроллера флоппи-дисков. В дальнейшем появилось большое количество сходных стандартов под торговыми марками QIC и Travan, определяющих носители ёмкостью до 10 Гбайт.
Технология DLT
Картридж SDLT
Технология DLT была представлена фирмой Quantum (англ.) в начале 1990-х годов на основе более ранней технологии CompacTape для компьютеров VAX фирмы Digital Equipment Corporation, ленточное подразделение которой приобрела Quantum. Дальнейшим развитием DLT явилась технология Super DLT (SDLT).
Линейка стандартов CompacTape/DLT/SDLT определяет носители физической ёмкостью от 100 Мбайт до 800 Гбайт.
С 2007 года развитие стандарта SDLT фирмой Quantum прекращено в пользу LTO, но оборудование и носители записи ещё выпускаются.
Факт 7: проще всего начать со стриминга игр — даже пасьянса
Звёзды Twitch транслируют в основном игры. Например, summit1g проходит The Elder Scrolls Online, shroud сражается в Counter‑Strike: Global Offensive и Apex Legends, NICKMERCS показывает свои навыки в Call of Duty: Modern Warfare, а xQcOW тратит часы на Minecraft и Dark Souls II.
Но вовсе не обязательно рубиться в новейшие игры. Например, стример под ником Twaryna демонстрирует прохождение третьих «Героев» и отлично зарабатывает. Есть трансляции по StarCraft, Diablo, Half‑Life и другим проектам, хорошо знакомым тем, кто вырос в 90‑е.
Если вы всерьёз решили примкнуть к рядам стримеров игр, хотите получить удовольствие от многочасовых трансляций и возглавить рейтинги, вам будут особенно важны скорость обновления экрана и качество изображения.
Для продвинутых геймеров подойдут игровые мониторы UltraGear от LG. Они обладают скоростью отклика до 1 миллисекунды (рекорд для рынка!), поддерживают частоту обновления до 240 герц и синхронизируются с видеокартой. Изогнутый экран с соотношением сторон 21 : 9 и широкий цветовой диапазон матриц Nano IPS обеспечат полное погружение в игровой процесс.
Программное обеспечение
В Unix-подобных операционных системах простейшая, но достаточная во многих случаях, работа со стримером поддерживается из командной строки при помощи команд tar и mt (исключением является Mac OS X, в которой mt отсутствует, а tar не поддерживает стримеры). Более развитые средства резервного копирования обеспечиваются специальными программами, доступными для всех распространённых операционных систем.
В 2010 году фирмой IBM представлена свободно распространяемая файловая система LTFS (англ.) для ленточных накопителей, поддерживающих разбиение на разделы (partitioning), к которым относятся стримеры стандарта LTO-5, а также IBM 3592/TS1120/TS1130. Эта файловая система позволяет обращаться к содержимому ленты, как к обычному дереву каталогов с файлами. В настоящее время LTFS реализована IBM для платформ Linux и Mac OS X, ведутся работы над реализацией для Windows.
Факт 8: стримить можно даже в 90 лет
Японка Хамако Мори, известная как Gamer Grandma, стала самой старшей стримершей в мире. Её имя даже занесено в Книгу рекордов Гиннесса.
Мори увлеклась компьютерными играми ещё в 80‑х годах. Её любимый проект — Grand Theft Auto V. Но, вопреки возрасту, она не консервативна и перепробовала массу игр: от Spec Ops и Dauntless до Call of Duty и NieR: Automata. Самое старое видео на YouTube‑канале Хамако датировано 2014 годом: в нём персонаж Мори летает на драконе в Skyrim.
И Gamer Grandma вовсе не собирается останавливаться. В интервью для представителей Книги рекордов Гиннесса Мори заявила, что она была бы рада, если бы больше её сверстников увлекались компьютерными играми.
Хранение информации
Если у пользователя закончилось место для хранения медиа и хочется переместить библиотеки с компьютера, предпочтение стоит отдать стримерам, имеющим встроенную память или тем моделям, к которым можно подключать жесткие диски посредством USB. При переносе файлов на жесткий диск или в память стримера пропадает надобность во включении компьютера для доступа к мультимедиа. Кроме этого, не будет никакой зависимости от помех в интернет-соединении, и будут исключены проблемы с остановками и буферизацией потока.
Модель стримера WD TV Live с приставкой Hub содержит жесткий диск, на который можно копировать файлы для того, чтобы сохранять информацию в централизованном хранилище. Оттуда к ней будут иметь доступ все компьютеры, подключенные к домашней сети.
Что нужно для стрима?
Рабочее место стримера может быть оборудовано в совершенно нестандартном месте – и дома в ванной, и в салоне авто, и даже на гавайских пляжах. Интернет позволяет креативить даже в этом плане. Главный инструмент стримера – качественный гаджет: смартфон, планшет, компьютер, ноутбук, с помощью которого будет вестись трансляция. Все действия участников стрима по большому счету фиксируются благодаря достаточно компактному оборудованию.
Тем не менее для создания хорошего стрима существует несколько условий технического характера. Одно из них – интернет с высокой пропускной способностью. Для ведения диалога со зрителем не помешает обзавестись и веб-камерой. Планируете стримить прохождение компьютерных игр в реальном времени? Тогда мощная видеокарта вам в помощь. Если не хотите, чтобы вместо звука ваши почитатели слышали невнятное бормотание, придется отжалеть на качественный микрофон.
Еще один немаловажный инструмент – это программа для стрима. Огромный их перечень можно найти в интернете и выбрать ту, которая будет отвечать характеристикам оборудования и вашим ожиданиям от конечного результата.
Простота использования и большой набор возможностей
Если необходимо ориентироваться на членов семьи, которые боятся любых технических сложностей, существуют простейшие стримеры. Это устройства, у которых очень легкое меню, а пульт управления элементарен в использовании. Roku Box – это, наверное, самый простой в навигации и настройке стример. Цена его начинается от 40 долларов. У него большие иконки и очень удобное меню, которое будет понятно любому начинающему пользователю. Пожилые люди говорят, что эту модель легко освоить.
Другие модели являются более функциональными, и для их использования нужно иметь определенные навыки. Одна из хороших моделей – это Boxee. Очень удобный стример. Отзывы о нем преимущественно положительные. Данная модель имеет широкие поисковые возможности. С его помощью можно делиться с другими пользователями своими рекомендациями, а также получать обратный отклик. В наличии большое число приложений и каналов. Несмотря на обширные возможности, такое устройство способно напугать неуверенного пользователя или новичка.