Scp-096 — скромник

500-599

SCP-500SCP-501SCP-502SCP-503SCP-504SCP-505SCP-506SCP-507SCP-508SCP-509SCP-510SCP-511SCP-512SCP-513SCP-514SCP-515SCP-516SCP-517SCP-518SCP-519SCP-520SCP-521SCP-522SCP-523SCP-524SCP-525SCP-526SCP-527SCP-528SCP-529SCP-530SCP-531SCP-532SCP-533SCP-534SCP-535SCP-536SCP-537SCP-538SCP-539SCP-540SCP-541SCP-542SCP-543SCP-544SCP-545SCP-546SCP-547SCP-548SCP-549SCP-550SCP-551SCP-552SCP-553SCP-554SCP-555SCP-556SCP-557SCP-558SCP-559SCP-560SCP-561SCP-562SCP-563SCP-564SCP-565SCP-566SCP-567SCP-568SCP-569SCP-570SCP-571SCP-572SCP-573SCP-574SCP-575SCP-576SCP-577SCP-578SCP-579SCP-580SCP-581SCP-582SCP-583SCP-584SCP-585SCP-586SCP-587SCP-588SCP-589SCP-590SCP-591SCP-592SCP-593SCP-594SCP-595SCP-596SCP-597SCP-598SCP-599

В игре[править | править код]

Состояния объекта можно подразделить на 4 основные категории:

  1. Состояние покоя- В состоянии покоя, Скромник: не может атаковать, имеет чрезвычайно низкий прыжок и самую низкую скорость передвижения из всех SCP в игре. После того как любой игрок посмотрит на него или нанесет вред, он переходит во вторую фазу.
  2. Переход в режим ярости- Во время этой фазы, Скромник стоит около 6 секунд на месте, хватается за голову руками и громко кричит.
  3. Ярость — В этой фазе Скромник чрезвычайно опасен: он имеет самую высокую скорость в игре, большой запас здоровья, возможность перепрыгивать большие расстояния, а также выбивать двери (кроме дверей лифтов и шлюзов), и вскрывать ворота и SCP-914. Видеть он может лишь тех, кто его разозлил, а сами жертвы подсвечены красными огоньками.
  4. После окончания ярости объект переходит в первую фазу.

Также Скромник имеет способность «Try Not to Cry» («Старайся Не Плакать»), когда нажав ПКМ, прячется за дверью или воротами, при этом, его плач становится намного тише, чем обычно.

300-399

SCP-300SCP-301SCP-302SCP-303SCP-304SCP-305SCP-306SCP-307SCP-308SCP-309SCP-310SCP-311SCP-312SCP-313SCP-314SCP-315SCP-316SCP-317SCP-318SCP-319SCP-320SCP-321SCP-322SCP-323SCP-324SCP-325SCP-326SCP-327SCP-328SCP-329SCP-330SCP-331SCP-332SCP-333SCP-334SCP-335SCP-336SCP-337SCP-338SCP-339SCP-340SCP-341SCP-342SCP-343SCP-344SCP-345SCP-346SCP-347SCP-348SCP-349SCP-350SCP-351SCP-352SCP-353SCP-354SCP-355SCP-356SCP-357SCP-358SCP-359SCP-360SCP-361SCP-362SCP-363SCP-364SCP-365SCP-366SCP-367SCP-368SCP-369SCP-370SCP-371SCP-372SCP-373SCP-374SCP-375SCP-376SCP-377SCP-378SCP-379SCP-380SCP-381SCP-382SCP-383SCP-384SCP-385SCP-386SCP-387SCP-388SCP-389SCP-390SCP-391SCP-392SCP-393SCP-394SCP-395SCP-396SCP-397SCP-398SCP-399

Description[править | править код]

SCP-173 — живая статуя, которая передвигается только тогда, когда она находится вне поля зрения жертвы, и убивает людей, ломая им шею или душа их.

Описание: Привезен в Зону 19 в 1993. Происхождение все еще неизвестно. Изготовлен из бетона и арматуры со следами аэрозольной краски марки Krylon. SCP-173 одушевлен и крайне враждебен. Объект не может двигаться в то время, когда находится в пределах прямой видимости. При работе с SCP-173 никогда не должен быть нарушен зрительный контакт. Персонал, предназначенный для входа в контейнер, проинструктирован предупреждать друг друга перед тем, как моргнуть. Объект, из-за быстрого перемещения разрывает некоторые ткани у основания шеи, тем самым убивает жертву.

В игреправить | править код

  • Если продолжительное время смотреть на 173, то время от времени вы будете моргать. Также если неподалёку находится 173, то моргание также никуда не пропадёт.
  • Убивает мгновенно;
  • Все моргают одновременно, т.е моргать по очереди, тем самым полностью обездвижить SCP-173 — не получится;
  • Чем меньше здоровья у объекта,тем выше его скорость, а в связи с этим увеличивается дальностьтелепортации;
  • Звук передвижения 173-его похож на катание чего-то по бетону;
  • Люди не моргают, если объекта нет поблизости, но иногда моргание происходит, когда объект находится за стеной.
  • Камера содержания объекта находится в Лёгкой Зоне Содержания.

Советыправить | править код

При встрече с SCP-173 необходимо отбегать назад, при этом не отворачиваясь от него. Если вы идёте по коридорам, то необходимо закрывать двери только в том случае, если он на опасно-близкой дистанции, и за 1 «прыжок» свернёт вам шею.

Если необходимо использовать MicroHID, убедитесь, что стоите на идеальном расстоянии, чтобы объект не смог убить вас, но и не смог улизнуть после следующего моргания.

Также стоит помнить, что на очень большом расстоянии (например на улице) объект способен передвигаться, даже если на него смотрят.

  • Если в комплексе орудует комбинация SCP-173 + SCP-096, то по возможности стоит подобрать такой угол обзора, чтобы 173 был виден, а Скромник нет. Если такое невозможно, то необходимо закрывать за собой двери и оглядываться назад.
  • Следует избегать лестниц, круглых поворотов и подобного, так как из-за бага объект будет двигаться, даже когда он в вашем поле зрения.
  • Иногда рядом с камерой содержания появляется шкафчик с личными вещами сотрудников

Прочая информацияправить | править код

ID роли:

ID команды, к которой относится роль:  (SCP)

Как говорила Northwood studio scp 173 через нескоолько обновлений изменится

SModправить | править код

Благодаря данному API, возможно следующее (не включая плагины):

  • Изменённое количество здоровья;
  • Изменённое время открытия дверей камеры содержания объекта;

В игре[править | править код]

  • Если продолжительное время смотреть на 173, то время от времени вы будете моргать. Также если неподалёку находится 173, то моргание также никуда не пропадёт.
  • Убивает мгновенно;
  • Все моргают одновременно, т.е моргать по очереди, тем самым полностью обездвижить SCP-173 — не получится;
  • Чем меньше здоровья у объекта,тем выше его скорость, а в связи с этим увеличивается дальностьтелепортации;
  • Звук передвижения 173-его похож на катание чего-то по бетону;
  • Люди не моргают, если объекта нет поблизости, но иногда моргание происходит, когда объект находится за стеной.
  • Камера содержания объекта находится в Лёгкой Зоне Содержания.

001-099

SCP-001SCP-002SCP-003SCP-004SCP-005SCP-006SCP-007SCP-008SCP-009SCP-010SCP-011SCP-012SCP-013SCP-014SCP-015SCP-016SCP-017SCP-018SCP-019SCP-020SCP-021SCP-022SCP-023SCP-024SCP-025SCP-026SCP-027SCP-028SCP-029SCP-030SCP-031SCP-032SCP-033SCP-034SCP-035SCP-036SCP-037SCP-038SCP-039SCP-040SCP-041SCP-042SCP-043SCP-044SCP-045SCP-046SCP-047SCP-048SCP-049SCP-050SCP-051SCP-052SCP-053SCP-054SCP-055SCP-056SCP-057SCP-058SCP-059SCP-060SCP-061SCP-062SCP-063SCP-064SCP-065SCP-066SCP-067SCP-068SCP-069SCP-070SCP-071SCP-072SCP-073SCP-074SCP-075SCP-076SCP-077SCP-078SCP-079SCP-080SCP-081SCP-082SCP-083SCP-084SCP-085SCP-086SCP-087SCP-088SCP-089SCP-090SCP-091SCP-092SCP-093SCP-094SCP-095SCP-096SCP-097SCP-098SCP-099

Описание[править | править код]

SCP-939 теплокровные стайные хищники, некоторые органы и системы которых атрофировались, как у троглобионтов. Кожа SCP-939 хорошо пропускает влагу, красная и полупрозрачная из-за насыщенности похожим на гемоглобин веществом. Средний рост выпрямившейся особи SCP-939 — 2,2 метра, а вес — 250 кг, хотя от этой величины могут быть значительные отклонения. На каждой из четырёх конечностей имеется по три снабжённых когтем пальца, напротив которых расположен большой палец.

В игреправить | править код

  • На данный момент в игре присутствует всего 2 особи — 89 и 53 (в Remote Admin -89 указан как -109). Отличаются друг от друга только внешностью.
  • Имеет рентгеновское зрение, видит игроков на средней дистанции, которые шагают/бегут/стреляют/перезаряжаются, но при этом абсолютно не видитине слышит тех, кто передвигается бесшумно.
  • Может бегать.
  • Видит еще 2-3 секунды после того, как человек перестал шагать/бежать/стрелять/перезаряжаться.
  • Если объект подойдёт вплотную, то он заметит игрока, даже если тот стоит на месте.
  • Видит всех игроков на улице.
  • Звук шага схож с человеческим.
  • Видит союзников на большой дистанции, независимо от того, стоят ли они или двигаются.
  • При атаке издаёт глухой рык.
  • Один из двух SCP, который может разговаривать с людьми (по умолчанию — V); второй SCP-079.
  • По стандарту бежит со скоростью людей (7 метров в секунду), при желании можно изменить в настройках сервера.
  • Более не получает ускорения при получении урона.
  • Бесшумен при ходьбе.
  • Не слышит и не видит игрока, который заряжает и бесшумно передвигается, но видит, когда игрок уже использует MHID.
  • Очень высокий прыжок.

Методы борьбыправить | править код

От данного объекта лучше держаться подальше и постоянно отдаляться, стреляя в него.

Как и любых других SCP этого легче убивать на улице, но помните, что у него достаточно много здоровья, так что при расстреле он обязательно кого-нибудь догонит ещё до того, как его расстреляют.

ID роли #1: 16 (939-53)

ID роли #2: 17 (939-89)

ID команды, к которой относится роль:  (SCP)

Благодаря данному API, возможно следующее (не включая плагины):

Измененное количество здоровья;

Интересные факты[править | править код]

С каждой новой целью в «Ярости» её длительность продлевается на 3 секунды, поэтому важно уткнуться лицом в угол, чтобы вы не стали ещё одной целью SCP-096.

Аудиозапись крика у SCP-096 всегда одна, так что при достаточном опыте по его крику можно определить, когда он успокоится.
Существует баг: если на карте будет больше одного SCP-096 одновременно, то будет переходить в режим ярости только тот, кто появился первым. Или же один из них будет в бесконечном режиме ярости.
В ярости, SCP-096 может убить игрока, даже если тот не смотрел на него.
Двери в Офисной Зоне (кроме лифтов/ворот) имеют прозрачное «окошко», через которое видно, что находится за нею

Когда Скромник активирует способность «Try Not to Cry», его лицо прекрасно видно через это отверстие, однако, объект не придет в ярость, до тех пор, пока кто-нибудь не откроет дверь, что является неканоном, по отношению к SCP-096.
Модель, а также сам SCP-096 был изменен в обновлении «Scopophobia».

100-199

SCP-100SCP-101SCP-102SCP-103SCP-104SCP-105SCP-106SCP-107SCP-108SCP-109SCP-110SCP-111SCP-112SCP-113SCP-114SCP-115SCP-116SCP-117SCP-118SCP-119SCP-120SCP-121SCP-122SCP-123SCP-124SCP-125SCP-126SCP-127SCP-128SCP-129SCP-130SCP-131SCP-132SCP-133SCP-134SCP-135SCP-136SCP-137SCP-138SCP-140SCP-141SCP-142SCP-143SCP-144SCP-145SCP-146SCP-147SCP-148SCP-149SCP-150SCP-151SCP-152SCP-153SCP-154SCP-155SCP-156SCP-157SCP-158SCP-159SCP-160SCP-161SCP-162SCP-163SCP-164SCP-165SCP-166SCP-167SCP-168SCP-169SCP-170SCP-171SCP-172SCP-173Первый объектSCP-174SCP-175SCP-176SCP-177SCP-178SCP-179SCP-180SCP-181SCP-182SCP-183SCP-184SCP-185SCP-186SCP-187SCP-188SCP-189SCP-190SCP-191SCP-192SCP-193SCP-195SCP-196SCP-197SCP-198SCP-199

700-799

SCP-700SCP-701SCP-702SCP-703SCP-704SCP-705SCP-706SCP-707SCP-708SCP-709SCP-710SCP-711SCP-712SCP-713SCP-714SCP-715SCP-716SCP-717SCP-718SCP-719SCP-721SCP-722SCP-723SCP-724SCP-725SCP-726SCP-727SCP-728SCP-729SCP-730SCP-731SCP-732SCP-733SCP-734SCP-735SCP-736SCP-737SCP-738SCP-739SCP-740SCP-741SCP-742SCP-743SCP-744SCP-745SCP-746SCP-747SCP-748SCP-749SCP-750SCP-751SCP-752SCP-753SCP-754SCP-755SCP-756SCP-757SCP-758SCP-759SCP-760SCP-761SCP-762SCP-763SCP-764SCP-765SCP-766SCP-767SCP-768SCP-769SCP-770SCP-771SCP-772SCP-773SCP-774SCP-775SCP-776SCP-777SCP-778SCP-779SCP-780SCP-781SCP-782SCP-783СкрюныеSCP-784SCP-785SCP-786SCP-787SCP-788SCP-789SCP-790SCP-791SCP-792SCP-793SCP-794SCP-795SCP-796SCP-797SCP-798SCP-799

Описание[править]

SCP-096 – гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. Объект обнаруживает малое количество мышечной массы, предварительные анализы массы тела показывают легкое недоедание. Руки непропорционально велики по отношению к телу объекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.

Челюсти SCP-096 могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Другие черты лица аналогичны средним человеческим, за исключением глаз, которые также лишены пигментации. На данный момент неизвестно, слеп SCP-096 или нет. Он не показывает признаков высших мозговых функций, его разумность не подтверждена.

Как правило, SCP-096 чрезвычайно спокоен, датчики давления в камере указывают, что он проводит большую часть дня, прохаживаясь вдоль восточной стены. Однако когда кто-либо видит лицо SCP-096, будь это непосредственно, на видеозаписи, или даже на фотографии, — он приходит в состояние крайнего эмоционального переживания. SCP-096 закрывает лицо руками и начинает кричать, плакать и невнятно бормотать на неопределяемом языке. Приблизительно через одну-две (1-2) минуты после первого просмотра SCP-096 бежит к увидевшему его лицо (далее обозначается как SCP-096-1).

Задокументированная скорость больше 35 км/ч, и, видимо, зависит от расстояния до SCP-096-1. На данный момент ни один известный материал или метод не может препятствовать движению SCP-096. Фактическое расположение SCP-096-1 не оказывает видимого влияния на реакцию SCP-096; он, похоже, обладает врожденным чутьем местонахождения SCP-096-1. Примечание: эта реакция не появляется, если смотреть на художественные изображения (см. Документ 096-1).

По прибытии в расположение SCP-096-1 SCP-096 приступает к убийству и SCP-096-1. В 100% случаев не остается и следа от SCP-096-1. После этого SCP-096 садится на несколько минут, прежде чем снова обретет хладнокровие и станет послушным. Затем он попытается вернуться в свое естественное место обитания, которое было определено как горы █████████.

В связи с возможностью массовой цепной реакции, включающей нарушение секретности Организации и большие потери среди гражданских, розыску субъекта должен быть присвоен Альфа-приоритет.

Доктор ███ также ходатайствовал о немедленном уничтожении SCP-096 (см. интервью 096-1). Приказ ожидает подтверждения. Приказ об уничтожении подтвержден и должен быть выполнен доктором ███ .

Способности Править

  • Прочность — SCP-096 мало восприимчив ко всем известным видам повреждений, пока находится в состоянии ярости. Прямое попадание из противотанкового гранатомета AT-4 HEDT оторвало SCP-096 половину туловища, но он не показывал признаков боли. Он должен был потерять все органы, всю кровь, но не сознавал этого и не понёс структурных повреждений. Его скелет, видимо, вообще не был поврежден. Проигнорировал обстрел из авиационного пулемёта GAU-19, получив за секунд двадцать шесть сотен пуль пятидесятого калибра в тело.
  • Скорость — SCP-096 способен наращивать скорость по ходу движения. В среднем бег не уступает крейсерской скорости вертолёта UH-60 (порядка 360 км/час). Набрав крейсерскую скорость SCP-096 практически не замедляясь способен пробегать сквозь ряды автомобилей и здания. Даже упав, перекатывается и вскакивает на ноги, не теряя скорости. Разогнавшись до максимальной скорости SCP-096 смог поразить в прыжке Боинг на крейсерской высоте (порядка 10500 метров), создав своим телом большую пробоину в корпусе – от обеих кабин до фюзеляжа.
  • Регенерация — никакие физические воздействия не смогли остановить продвижение SCP-096, только незначительно замедлить. При получении урона он может на секунду потерять равновесие, сбитый с ног, но мгновенно вскакивает и продолжает бег.
  • Иммунитет — SCP-096 продемонстрировал невосприимчивость к транквилизаторам и нервно-паралитическим ядам.
  • Экстрасенсорные восприятия — когда кто-либо видит лицо SCP-096, будь это непосредственно, на видеозаписи, или даже на фотографии, — он приходит в состояние крайнего эмоционального переживания. SCP-096 закрывает лицо руками и начинает кричать, плакать и невнятно бормотать. Приблизительно через одну-две (1-2) минуты после первого просмотра SCP-096 бежит к увидевшему его лицо (далее обозначается как SCP-096-1) и убивает его, уничтожая все препятствия на своём пути (ни один известный материал или метод, находящийся в распоряжении Фонда, не может препятствовать движению SCP-096). Эффект распространяется на фотографии и видеозаписи, причём размер изображения неважен (по видимому, достаточно одного пикселя), а осознание восприятия не требуется, но не распространяется на художественные изображения. Скромник всегда точно знает, где находится жертва, вне зависимости от расстояния.
  • Мобильность — SCP-096 смог добраться до жертвы, находящейся в батисфере на глубине 10 800 метров. Поразил цель на высоте 10500 метров. Ни одно из средств Фонда не может сдержать его движения.

Russian Branch

  • Объекты
    • Объекты 001-999
    • Объекты 1000-1999
    • Объекты 2000-2999
    • Объекты 3000-3999
    • Объекты 4000-4999
    • Объекты 5000-5999
    • Объекты Российского филиала
    • Объекты Французского филиала
    • Объекты Японского филиала
    • Объекты Испанского филиала
    • Объекты Польского филиала
    • Объекты других филиалов
    • Шуточные объекты
    • Обоснованные объекты
    • Авторство работ
    • Архив
  • Материалы
    • Арт-Хаб SCP-RU
    • Рассказы
    • Архив конкурсов
    • История Фонда
    • Списки аномалий
    • Канон-хаб
    • Интерактивные материалы
    • За кадром
    • Site 7 Midnight Radio
    • Архив новостей
    • Прочие материалы
  • Об Организации
    • Общая информация
    • Классы объектов
    • Уровни допуска
    • Филиалы Фонда SCP
    • Учреждения
    • Опергруппы
    • Снаряжение МОГ и СБ
    • Стандартная техника МОГ и СБ
    • Камеры содержания
    • Персонал
    • Внутренние службы
    • Связанные организации
    • Классификация амнезиаков
    • Классификация особых событий
  • Руководства
    • Правила Полигона
    • FAQ
    • Как написать SCP-объект
    • Оформление и глоссарий
    • Руководство по тегам
    • Список избитых штампов
    • Очерки
  • Переход
    • Старый Полигон
    • Библиотека Странников
    • Группа ВКонтакте
    • Телеграмм-канал SCP
    • Твиттер SCP
    • Терминал
    • Планы на перевод
    • Чат
    • Управление сайтом
  • Новое
    • Статьи
    • Правки
    • Сообщения
  • Контакты

Создать учетную запись или Вход

В игре[править | править код]

  • На данный момент в игре присутствует всего 2 особи — 89 и 53 (в Remote Admin -89 указан как -109). Отличаются друг от друга только внешностью.
  • Имеет рентгеновское зрение, видит игроков на средней дистанции, которые шагают/бегут/стреляют/перезаряжаются, но при этом абсолютно не видитине слышит тех, кто передвигается бесшумно.
  • Может бегать.
  • Видит еще 2-3 секунды после того, как человек перестал шагать/бежать/стрелять/перезаряжаться.
  • Если объект подойдёт вплотную, то он заметит игрока, даже если тот стоит на месте.
  • Видит всех игроков на улице.
  • Звук шага схож с человеческим.
  • Видит союзников на большой дистанции, независимо от того, стоят ли они или двигаются.
  • При атаке издаёт глухой рык.
  • Один из двух SCP, который может разговаривать с людьми (по умолчанию — V); второй SCP-079.
  • По стандарту бежит со скоростью людей (7 метров в секунду), при желании можно изменить в настройках сервера.
  • Более не получает ускорения при получении урона.
  • Бесшумен при ходьбе.
  • Не слышит и не видит игрока, который заряжает и бесшумно передвигается, но видит, когда игрок уже использует MHID.
  • Очень высокий прыжок.

800-899

SCP-800SCP-801SCP-802SCP-803SCP-804SCP-805SCP-806SCP-807SCP-808SCP-809SCP-810SCP-811SCP-812SCP-813SCP-814SCP-815SCP-816SCP-817SCP-818SCP-819SCP-820SCP-821SCP-822SCP-823SCP-824SCP-825SCP-826SCP-827SCP-828SCP-829SCP-830SCP-831SCP-832SCP-833SCP-834SCP-835SCP-836SCP-837SCP-838SCP-839SCP-840SCP-841SCP-842SCP-843SCP-844SCP-845SCP-846SCP-847SCP-848SCP-849SCP-850SCP-851SCP-852SCP-853SCP-854SCP-855SCP-856SCP-857SCP-858SCP-859SCP-860SCP-861SCP-862SCP-863SCP-864SCP-865SCP-866SCP-867SCP-868SCP-869SCP-870SCP-871SCP-872SCP-873SCP-874SCP-875SCP-876SCP-877SCP-878SCP-879SCP-880SCP-881SCP-882SCP-883SCP-884SCP-885SCP-886SCP-887SCP-888SCP-889SCP-890SCP-891SCP-892SCP-893SCP-894SCP-895SCP-896SCP-897SCP-898SCP-899

При игре за Скромника[править | править код]

• Попробуйте скооперироваться с SCP-173 (Если таковой есть в раунде). Объект, с которым должен быть постоянный зрительный контакт, рядом с тем, с кем он совершаться не должен — это смертельное комбо!

• Если ваша ярость прошла, старайтесь избегать вооруженных противников/МОГ/ПХ, ведь перед тем, как вы вновь сможете перейти в режим ярости, пройдет достаточно времени, чтобы вас могла убить небольшая толпа/парочка людей.

• При в встрече с вооруженным MicroHID игроком, старайтесь избегать с ним зрительного контакта, дабы не вогнать себя в смертельную ловушку.

Не забывайте. Чем больше людей смотрит на SCP-096, тем дольше будет длиться ваша ярость и тем опасней вы становитесь. Используйте эту особенность с умом, чтобы убить больше людей.

• Тесла ворота — ваш злейший враг. В случае, если вас спровоцируют прямо на воротах, вы скорее всего погибните/останетесь с низким уровнем здоровья.

• Учитывая, что после версии 10.0, SCP-096 имеет способность «взламывать» ворота, используйте эту способность, дабы попасть внутрь SCP-914 или устроить засаду возле лифта для МОГ/ПХ, как только ярость закончится.

Подсказка: Помните! Во время ярости, только Скромник проходит через ворота (автоматически закрываются, после того, как SCP-096 пройдет через них, однако через них может пройти небольшое количество SCP) . Если вы чувствуете, что ваша ярость вскоре закончится, забудьте о целях, откройте ворота, и перейдите на их противоположную сторону, чтобы не оказаться запертым/убитым, вооруженным противником.

• Способность «Try Not to Cry» довольно полезна, но редко используется игроками во время игры. Дело в том, что ожидание людей занимает много времени и игрок обязан стоять неподвижно. Используйте её в том случае, если:

1) Жертва оказалась в замкнутом пространстве. Игроку, в любом случае, придется, рано или поздно, выйти оттуда. Шанс того, что он не посмотрит вам в лицо, очень мал. Конечно, если он не решит остаться там. (Лифт в Боеголовку или камеру содержания SCP-049)

2) Подстроить засаду. Если вы уверены, что ваша предполагаемая жертва пойдет по определенному пути (через дверь/ворота), то воспользуйтесь этой способностью, дабы «сдержать» свой плач, и встретить противника.

• Постоянно зажимайте ЛКМ (Атака) во время ярости. Так, вы можете косить врагов пачками, а также зацепить игроков, которые вне поля вашего зрения.