Roi

Как рассчитать доходность

Формула очень проста:

Это даст вам средний выигрыш за ставку. Доход от 6% и более за футбольный сезон означает, что вы успешный игрок!

Пример

Давайте посмотрим на пример. Здесь мы ограничимся только 5 ставками, хотя опытный игрок, вероятно, рассчитывает доходность в общей сложности сотни.

Вы ставите 100 руб на пять разных футбольных матчей. Выиграли четыре ставки, а проиграла одна. Ваш общий выигрыш составляет 645 руб, после ставок в сумме на 500 руб.

Событие Кэф Ставка Результат Выигрыш Прибыль
Реал — Барселона 1.25 100 Победа 125 25
Монако — Монпелье 2.5 100 Поражение -10
Бавария — Боруссия 2.2 100 Победа 220 120
Арсенал — МЮ 1.6 100 Победа 160 60
Милан — Ювентус 1.4 100 Победа 140 40
Итого 500 645 235

Это означает, что вы выиграли в среднем 29% за ставку в течение этих пяти ставок.

Пример расчета ROI

Рассмотрим пример расчета возврата инвестиций с помощью пользовательских столбцов. Как это работает. Сервис собирает статистику по вашему проекту. Далее, например, в конце месяца, вы вводите в форму пользовательских столбцов формулу расчета возврата инвестиций и подставляете туда те данные, на основе которых хотите получить результат. Это может быть статистика из Яндекс.Директ, Google AdWords или статистика самого коллтрекинга.

Берем формулу: (доход — расход) / расход * 100%

В разделе Сделки и ROI найдите столбец ROI. Показатель считается автоматически от бюджета и сумм по сделкам.

По итогу ваши расчеты будут ежедневно доступны вам в удобном формате. Выглядит это так.

Данный вариант один из самых удобных и быстрых, которые представлены на рынке. Сквозная аналитика позволяет собирать и анализировать все необходимые данные, а понятные отчеты – не запутаться в данных.

Подробнее о пользовательских столбцах и сделках мы писали тут.

Полезные советы

Быстрее всего прокручивать средства получается на теннис в лайве на высокие коэффициенты. Например, хорошо ставить на тай-брейк с участием хорошо подающих теннисистов во время одного из сетов. Можно ловить выигрышный гейм принимающего теннисиста на грунтовых покрытиях, когда встречаются два «игровика».

В баскетболе перспективно ставить на победу в четверти
аутсайдера по коэффициенту выше двойки. Вероятность этого события, как правило,
выше чем 50/50, поэтому годится флэт или критерий Келли, ориентируясь на
статистику предыдущих встреч и на уровень игры соперников в текущем матче.

В футболе выгодно играть против гола в одном из таймов по коэффициентам выше двойки. Как правило, большинство игроков ставят на противоположное событие в надежде на результативную игру. Букмекер вынужден повышать коэффициент на событие «Против гола». Поэтому выгодно ставить по ходу игры именно на такой рынок.

В хоккее можно брать ничью в периодах флэтом или с помощью
критерия Келли

Важно выбрать самые «ничейные» клубы, исходя из статистики. Для
определения размера пари беттор использует калькулятор

В поле «Ваша
вероятность» необходимо ввести средний процент ничьих в определенном периоде, а
также коэффициент и банк. В результате игрок получает точный процент купона.

Таким образом, комбинация финансовых стратегий со
спортивными позволит беттору увеличить свой ROI.

Зачем измерять ROI клиентского сервиса

Существует две причины для измерения показателя ROI:

  1. Клиентский опыт действительно увеличивает продажи. Если вы поймете, как и за счет чего, вы сможете улучшить эти процессы и увеличить продажи еще больше;
  2. Команду поддержки часто перегружают задачами и в итоге недооценивают проделанную работу. Если посчитать ROI, можно узнать, сколько на самом деле приносит поддержка и изменить отношение к ее работе.

Ужасная несправедливость, но вы справитесь!

Давайте подробнее разберемся в этих причинах.

Прежде всего, многие думают, что бизнес может расти только за счет привлечения новых пользователей.

Но на самом деле, лучший источник роста – это текущие клиенты. Как раз те люди, с которыми команда поддержки общается больше всего.

Когда речь заходит о продажах, то вероятность продать текущему клиенту в четырнадцать раз выше, чем вероятность продать новому пользователю.

Все еще не верите?

Исследователи Гарвардской школы бизнеса выяснили, что клиенты, у которых за спиной прекрасный опыт взаимодействия с компанией, готовы тратить на 140% больше, чем пользователи с неудачным опытом.

Во-вторых, подумайте о том, как распределяется бюджет в большинстве компаний, больших или маленьких.

Все отделы обычно делятся на две группы: те, у кого есть доход и те, у кого нет дохода.

Принято полагать, что команда поддержки только тратит и ничего не приносит.

Из-за того, что многие считают, что поддержка пользователей ничего не приносит, на неё тратится меньше денег, а это в свою очередь ведет к недофинансированию и перегруженности в работе.

Не переживайте, команда Carrot quest всегда рядом!

Если команда техподдержки покажет неплохой показатель по ROI, они смогут влиять на процесс распределения бюджета и тратить больше денег на улучшения в работе своего отдела.

Команда поддержки приносит прибыль в конечном итоге  => Больше вложений в команду поддержки => Улучшение качества работы поддержки => Больше счастливых клиентов => Больше доход  

Теперь, когда мы понимаем, зачем нам инвестировать в клиентский сервис, давайте разберемся с подсчетом ROI.

Как рассчитать ROI онлайн в несколько кликов

В бизнесе не обязательно всегда идти самым сложным путём. Если какие-то операции можно автоматизировать,это стоит сделать, чтобы не тратить на них своё личное время.

Если предприниматель хочет автоматизировать оценку эффективности вложений, он может настроить расчёт ROI в системах аналитики. К сожалению, инструменты Яндекс.Метрики и GoogleAnalytics не позволяют этого сделать. Но если вы используете так называемые сквозные системы аналитики или CRM-системы, достаточно лишь фиксировать все продажи, чтобы видеть итоговый результат.

Многие бизнесмены до сих пор используют для ведения отчётности таблицы в Excel. Им можно посоветовать целый ряд сервисов, которые позволяют рассчитать ROI онлайн буквально за несколько кликов:

Всеми этими сервисами можно пользоваться бесплатно и онлайн. Конечно, не все данные этих программ будут понятны новичкам, но основные расчёты вы произвести сможете.

Формула расчета ROMI и ROAS

Давайте рассмотрим пример расчета ROAS. Представьте, что вы продаете продукт через свой сайт. У вас есть бюджет в $1000 в месяц, который вы готовы потратить на объявления Google. Вы запускаете кампанию, все идет хорошо, к концу месяца ваш доход от рекламных кампаний составил $6000.

Общая формула расчета ROAS:

Roi

Расчет ROAS на основе нашего примера: $6000 / $1000 х 100% = 600%

Значит, за каждый потраченный доллар вы заработали $6 прибыли. Неплохо для рекламы на одном канале.

Следуя тому же примеру, в расчет ROMI необходимо включить зарплату и все связанные с кампанией маркетинговые расходы. Например, вы заплатили $200 специалисту PPC за настройку этого объявления, плюс $50 копирайтеру, написавшему текст объявления.

Общая формула расчета ROMI:

Roi

Расчет ROMI: ($6000 — ($1000 + $200 + $50)) / ($1000 + $200 + $50) x 100% = 380%

Хоть ROI (ROMI) и ROAS похожи, важно не путать данные показатели, так как это может привести к серьезным ошибкам. Например, ROI в 100% говорит о том, что вы заработали вдвое больше, чем потратили

А вот ROAS в 100% означает, что вы сработали в ноль.

Вроде все просто и легко считается. Но для более корректного расчета ROI маркетологу нужно учитывать множество нюансов.

Формула расчета ROI

Существует масса разных формул ROI. Самая простая и эффективная формула следующая:

Доход — это все средства, которые получила компания за определенный период времени. Расход — это издержки и инвестиции. Если считаем коэффициент ROI для конкретного проекта, берем доход только от него. В расход включаем затраты непосредственно на этот же проект. Результаты расчетов выражаются в процентах.

ROI — это мера разницы между доходами и расходами. Как только меняется один показатель, меняется вся пропорция.

Пример:
Представим, что у вас магазин hand-made керамики. Вы только запустились, сделали красивый сайт.

Онлайн-магазин благотворительного проекта «Истории марты». Вся выручка с продажи кружек идет на помощь приюту для собак

Предположим, что у вас похожий ассортимент

Далее вы решили настроить рекламу, чтобы привлечь первых клиентов.

Вот что получилось:

Давайте разберем каждую кампанию подробно.

Начнем с чашек ручной работы.

Вы потратили на рекламу чашек 5740 р. и продали 8 чашек по 800 р. Себестоимость чашки — 300р.

ROI = 8*800 — 3530 / 3530 * 100% = 81%

ROI кампании с чашками — 81%

Рекламная кампания чашек убыточна.

По той же схеме считаем ROI кампаний для блюдечек.

ROI = 6*550 — 2760 / 2760 * 100% = 20%

ROI кампании с блюдечками — 20%

Рекламная кампания блюдечек убыточная, отключаем её.

И наконец посчитаем ROI для цветочных горшков.

ROI = 10*1500 — 5280 / 5280 * 100% = 184%

ROI кампании с горшками — 184%

Цветочные горшки рулят, и кампания полностью окупилась. Но все ли так хорошо, как кажется?

Как рассчитывается показатель

Несмотря на то, что даже собственные данные статистики можно узнать на специализированных сайтах или с помощью вспомогательных приложений, важно знать – как посчитать РОИ в покере самостоятельно. В первую очередь, данные знания позволяют понять, что представляет собой рассчитываемая характеристика

Формула для расчетов довольно простая:

Roi

Если проанализировать формулу, можно понять, что для игроков одностоловых СНГ событий с 10 участниками, результат не может быть выше десяти бай-инов за минусом рейка. Например, если в таком турнире всего 1 приз, а Рейк составляет 5%, то максимальная величина характеристики не может быть выше 90%. Если в турнире призовая зона шире 3-4 места, то максимальный потолок будет еще ниже. Если покерист ведет минусовую игру, его ROI не может быть меньше -100%. Если у пользователя такая характеристика – это значит, что он не получил призы ни в одном из сыгранных событий или его выигрыши не компенсировали даже комиссионные сборы.

Для многостоловых турниров на большое число участников ограничения рассчитать труднее. За одну игру покерист может выиграть 20,40 или 200 бай-инов и больше. Поэтому у успешного МТТ-игрока на короткой дистанции результат может составлять больше 100-200% и выше

Но так как выигрыши у таких покеристов не являются стабильными, важно рассчитывать РОИ за длительную дистанцию, учитывая 200-300 игр и больше. В таком случае характеристика будет точнее отражать эффективность игры

Рассчитывать ROI в покере лучше отдельно для каждого вида турниров. Например, если покерист играет события с бай-инами 3$, 7$ и 15$ – для каждого из них нужно определить РОИ отдельно. Благодаря этому, он сможет объективно оценить прибыльность инвестирования денег в каждый вид событий.

Roi

Зачастую недостаточно использовать только ROI для оценки прибыльности игры. Многим опытным игрокам удобнее рассчитывать доход на единицу времени, затрачиваемого на игру. Зная такие данные, игрок может понять, сколько денег он зарабатывает за час, неделю, месяц игры. Для того чтобы автоматически узнавать статистические данные, используйте вспомогательные программы. Некоторых из них рассчитывают разные характеристики прибыльности игры и предоставляют данные не только в виде коэффициентов, но и графиков и диаграмм

Игрокам, которые предпочитают кэш-столы для заработка, важно уметь рассчитывать Винрейт – аналог РОИ в турнирном покере

Что такое ROI?

РОИ представляет собой показатель успешности беттера. Он помогает понять, насколько прибыльными являются ставки игрока, находится ли он в плюсе от своих пари

Это особенно важно для игроков, которые делают ставки регулярно и в большом объеме

ROI расшифровывается как «return on investment», что в переводе с английского означает «возврат» или «окупаемость инвестиций». Данный индекс широко используется в различных сферах бизнеса, экономики. Эффективно задействовать его можно и в области спортивных ставок.

Зачем нужен РОИ, если можно просто оценить размер дохода? Дело в том, что если вы будете считать только полученные средства, то такой анализ считается необъективным и не дает возможности оценить эффективность ставок. Например, можно заключить с десяток пари на общую сумму 100 долларов и получить прибыль 10 долларов. А можно сделать всего пару ставок по 2 доллара и тоже получить 10 долларов дохода – разница очевидна. Правильный расчет РОИ как раз и нужен для того, чтобы оценить качество прогнозов.

Что такое ROI?

С экономической точки зрения рентабельность инвестиций — это сумма денег, которую вы получаете или теряете при любых инвестициях. Вы можете выразить это в процентах или в абсолютных числах. Вы также можете назвать это «норма прибыли» или просто «доход».

Инвесторы часто рассчитывают рентабельность инвестиций на основе транзакций. Например, если вы покупаете дом за 1 000 000 рублей и продаете его два года спустя за 1 250 000 рублей и должны заплатить 100 000 рублей в виде налогов и сборов, у вас будет абсолютная рентабельность инвестиций в размере 150 000 рублей. В процентах это рентабельность в размере 15% от ваших инвестиций.

Если ваши инвестиции состоят из нескольких миниинвестиций, лучше рассчитывать рентабельность за фиксированный период времени. Большинство финансовых компаний имеют квартальные и годовые отчеты, которые они предоставляют своим акционерам.

Мы предлагаем аналогичную стратегию для ставок. Вы всегда должны знать, какова ваша ежемесячная или годовая рентабельность инвестиций. Если вы учитываете все свои депозиты, выигрыши и убытки за любой период времени, очень легко рассчитать рентабельность инвестиций.

Новые виды показателя ROI

В последнее время некоторые инвесторы и компании проявили интерес к разработке новой формы показателя ROI, которая называется «Социальная отдача от инвестиций» или SROI.

Первоначально SROI был разработан в начале 2000-х годов и учитывает более широкое воздействие проектов, использующих внешнюю финансовую ценность (то есть социальные и экологические показатели, которые в настоящее время не отражаются в финансовых отчетах).

RoiSROI помогает понять ценностное предложение определенных критериев ESG (Environmental Social & Management), используемых в практике социально ответственного инвестирования (SRI). Например, компания может взять на себя рециркуляцию воды на своих заводах и заменить все освещение светодиодными лампами. Эти мероприятия несут непосредственные издержки, которые могут негативно повлиять на обычный ROI, однако чистая выгода для общества и окружающей среды может привести к положительному SROI.

Аналогичным образом, маркетинговая статистика ROI пытается определить отдачу от рекламных или маркетинговых кампаний.

Так называемая ROI-обучения связана с количеством информации, полученной и сохраненной в качестве отдачи в голове специалиста от обучения или профессиональной подготовки. По мере того, как мир прогрессирует и экономика меняется, в будущем обязательно будут разработаны и другие новые специфичные формы ROI.