Полька

Полька в классическом репертуаре

Полька

Бедржих Сметана включил польку в свою оперу «Проданная невеста» ( чеш . Prodaná nevěsta ) и, в частности, в первый акт.

Хотя полька имеет богемское происхождение, большинство композиторов танцевальной музыки в Вене (столице обширной Австро-Венгерской империи Габсбургов , которая была культурным центром музыки со всей империи) сочиняли польки и включали танец в свой репертуар в некоторых странах. момент в их карьере. Семья Штраусов в Вене, например, более известная своими вальсами , также сочинила польки, которые сохранились до наших дней. Йозеф Ланнер и другие венские композиторы 19 века также писали польки, чтобы удовлетворить потребности венцев, любящих танцевальную музыку. Во Франции другой композитор танцевальной музыки Эмиль Вальдтейфель писал не только вальсы, но и польки.

В то же время полька превратилась в разные стили и темпы. В принципе полька, написанная в XIX веке, имеет четырехтематическую структуру; темы 1A и 1B, а также раздел «Трио» еще двух тем. У «Трио» обычно есть «Интрада», образующая перерыв между двумя частями. Женственная и изящная «французская полька» (polka française) медленнее по темпу и более размерена по своей веселости. Аннен Полька Иоганна Штрауса II op. 114, Demolirer polka op. 269, Im Krapfenwald’l op. 336 и Bitte schön! полька op. 372 — примеры этого типа польки. Полька-мазурка также другой вариант польки, будучи в темпе в мазурки , но танцевал таким же образом , как и польки. Последней категорией формы польки в то время является полька шнель , которая представляет собой быструю польку или галоп . Эдуард Штраус более известен этой последней категорией, поскольку он написал польку «Bahn Frei». 45 и другие примеры. Ранее Иоганн Штраус I и Йозеф Ланнер написали польки, обозначенные как галоп (быстрый темп) или как обычная полька, которые не могут подпадать ни под одну из вышеперечисленных категорий.

Полька была еще одним источником вдохновения для семьи Штраусов в Вене, когда Иоганн II и Йозеф Штраус написали ее только для щипковых струнных инструментов ( пиццикато ), «Pizzicato Polka». Позже Иоганн II написал «Новую пиццикато-польку» (Neu pizzicato-polka), opus 449, взятую из музыки его оперетты Fürstin Ninetta . Намного раньше он также написал «шутку-польку» ( нем. Scherz-polka ) под названием «Полька шампанского», opus 211, которая напоминает откупорку бутылок шампанского.

Другими композиторами, которые писали музыку в стиле польки, были Яромир Вайнбергер , Дмитрий Шостакович и Игорь Стравинский .

Полька в США

В Соединенных Штатах польку продвигает Международная ассоциация польки, базирующаяся в Чикаго , которая работает над сохранением культурного наследия польки и чествует своих музыкантов через Зал славы польки.

Музей музыки техасской польки в Шуленбурге , штат Техас

Полька популярна в Милуоки , штат Висконсин , где в « Польку с пивной бочкой » играют во время седьмого иннинга и в перерыве между играми « Милуоки Брюэрс» и « Милуоки Бакс» . Полька также является официальным государственным танцем Висконсина .

Ассоциация польки США — это некоммерческая организация, базирующаяся в Кливленде, штат Огайо. Полька Зал славы в Евклид, штат Огайо, в пригороде Кливленда.

«Weird Al» Янкович — фанат польки, и на каждом альбоме с 1984 года ( даже хуже не считая) Ал берет отрывки из известных песен и комбинирует их, играя их в стиле польки .

Премия « Грэмми» была впервые вручена за польку в 1985 году. Первая награда была вручена Фрэнки Янковичу , известному как «Король польки Америки», за его альбом 70 Years of Hits на Cleveland International Records . Cleveland International отчеты был еще один польку Грэого победителя с Brave Combo «s Polkasonic в 1999. Другой полька Grammy номинантов включены Фрэнки Янкович » s Избранной Америки (1986), Песни Полька King Vol. I , Песни короля польки Vol. II (1997) и Kick Ass Polkas от Brave Combo (2000). Jimmy Sturr & His Orchestra — одна из самых популярных польских групп в Америке, получившая 18 из 24 премий Грэмми за лучший альбом польки .

«Разновидности польки» — часовая телевизионная программа польки-музыки из Кливленда , штат Огайо . Шоу, которое транслировалось в нескольких городах США, шло с 1956 по 1983 год. В то время это была единственная телевизионная программа с подобным музыкальным сопровождением в Соединенных Штатах. Ряд полька шоу возник из Буффало Ниагара области в 1960 — е годы, в том числе WKBW-ТВ «s Polka времени , которое было организовано на первое полугодие в эфире по Фрэнки Янкович и приграничному станции CHCH-ТВ » s Polka Вечеринка , устроенная Вальтером Останеком . В 2015 году, когда телеканал Buffalo WBBZ-TV запустил еженедельник Polka Buzz .)

С момента своего создания в 2001 году телеканал RFD-TV транслировал « Шоу Большого Джо» , телепрограмму, которая включала музыку польки и танцы. Он был снят на различных площадках по всей территории Соединенных Штатов с 1973 по 2009 год. RFD-TV заменило Шоу Большого Джо фестивалем польки Молли Бусты в январе 2011 года; после смерти Большого Джо, повторы из Большого Джо Шоу вернулись в RFD-ТВ в 2015 году.

В 2009 году Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук , в которой проводится церемония вручения премии «Грэмми» , объявила, что отменяет категорию польки, «чтобы гарантировать, что процесс награждения останется репрезентативным для текущего музыкального ландшафта». В предыдущие годы на получение награды претендовало все меньшее количество польских альбомов.

Стили

Ритм польки

Существуют различные стили современной польки, помимо оригинального чешского танца, который до сих пор является основным на любом официальном или деревенском балу в Чешской Республике.

Один из типов, встречающихся в Соединенных Штатах, — это североамериканская «полька в стиле польки», корни которой уходят в Чикаго , где проживают большие чешские и польские меньшинства; два подстиля — это «Чикаго Хонки » (с использованием кларнета и одной трубы ) и «Чикаго толчок» с аккордеоном , концертинами Chemnitzer и Star, вертикальной бас-гитарой или бас-гитарой , барабанами и (почти всегда) двумя трубами. Североамериканская » словенская полька » — быстрая и включает в себя фортепианный аккордеон , хроматический аккордеон и / или диатонический кнопочный аккордеон; это связано с Кливлендом . Североамериканский «голландский стиль» включает звук ом-па, часто с тубой и банджо , и имеет корни на Среднем Западе Америки . « Conjunto -Style» польки имеют корни в северной Мексике и Техасе , а также называют « Norteño ». Традиционные танцы этого региона отражают влияние европейских иммигрантов, танцующих польку. В 1980-х и 1990-х годах несколько американских групп начали комбинировать польку с различными стилями рока (иногда называемыми « панк- полька»), « альтернативной полькой» или « стилем Сан-Франциско ».

Существуют также кюрасаоские польки, перуанские польки (которые становятся очень популярными в Лиме ). В пампасах Аргентины у «польки» очень быстрый ритм с3 4размер. Используемые инструменты: акустическая гитара (обычно шесть струн, но иногда и семь струн), электрический или акустический бас (иногда безладовый), аккордеон (иногда фортепианный аккордеон, иногда баян), а иногда используется перкуссия. Тексты песен всегда восхваляют воинов- гаучо из прошлого или рассказывают о жизни гаучо кампейрос (провинциальных гаучо, которые придерживаются общего пути). Полька была очень популярна на юге и юго-западе Бразилии, где ее смешали с другими европейскими и африканскими стилями для создания чоро . Полька ( полька на ирландском языке ) также является одним из самых популярных традиционных народных танцев в Ирландии , особенно в Слиаб-Луахре , районе, который охватывает границы графств Керри , Корк и Лимерик . Многие из фигур ирландских танцев , которые произошли от континентальных кадрилей , исполняются под польку. Появившиеся в Ирландии в конце 19 века, сегодня существуют сотни мелодий ирландской польки, которые чаще всего исполняются на скрипке или баяне. Ирландская полька — это форма танцевальной музыки в2 4, обычно длиной 32 такта, разделенных на четыре части по 8 тактов в каждой и воспроизведенных в формате AABB. Ирландскую польку обычно играют быстро, со скоростью более 130 ударов в минуту, и обычно играют с нестандартным акцентом.

Полька также мигрировала в страны Северной Европы, где она известна под разными названиями в Дании (галопп, хопса), Эстонии (полька), Финляндии (париисиполкка, полька), Исландии, Норвегии (галопп, хамборгар, хопса / хопсар, парисарполка. , polka, polkett, skotsk) и Швеция (полька). Удары не такие тяжелые, как из Центральной Европы, и танцевальные шаги и зацепки также имеют вариации, которых не найти южнее. Полька считается частью традиции музыки и танца гаммелданов . Хотя он далеко не так стар, как старые скандинавские танцевальные и музыкальные традиции, в каждой из скандинавских стран все еще есть сотни мелодий польки. На них играют соло-инструменталисты или группы / ансамбли, чаще всего с ведущими инструментами, такими как аккордеон , скрипка , диатонический аккордеон, хардингфеле и никельхарпа .

4. Эволюция техники польки↑

Глядя на изменения техники других танцев в течение века, возникает логическая мысль, что полька также не оставалась одинаковой с ходом десятилетий. Тем более, что есть «конечный продукт» – полька, изучаемая в историко-бытовом танце. Как же технически сложная «французская» полька превратилась в относительно простой танец? Для этого проследим за описаниями польки по источникам в каждом десятилетии 19 века.

Итак, начиная с 1847 года, «изначальное» описание Целлариуса в целом не менялось до 70-х годов (исключая терминологию). Основные «характеристики» танца – это шаг на 3 счета из 4-х, подскоки на каждый счет. Hillgrove в 1857 году описывает польку аналогично.
Charles Durang в 1856 году и Edward Ferrero в 1859 году повторяют этот характер танца. Описание Howe в 1862 году в также дублирует технику польки Целлариуса.
Английские описания польки совпадают с французскими и американскими источниками: «Coulon’s hand-book; containing all the last new and fashionable dances» описывает польку на 3 счета и с подскоками.
Любопытно, что в 1863 году, Hillgrove описывает польку по-другому, чем в своей книге 1857 года. Шаг польки вперед и назад остается прежним, однако, для полечного вращения он описывает следующие движения: на (1) – подскок и скольжение, на (2) – подставить ног сзади, на (3) – скользить во вторую позицию, на (4) – подскок и поворот, одновременно убирая свободную ногу к щиколотке опорной. Этот вариант польки потом дублируется в книге Dick’s quadrille call-book, and ball-room prompter … в 1878 году.
В 70-х годах начинаются небольшие изменения в характере польки:
В сборнике «The Ball-room guide. With coloured plates.” , 1866 мы видим описание польки на 3 счета, но без последнего прыжка (jete).
В книге Brookes on modern dancing в 1867 и в «Beadle’s dime ball-room companion and guide to dancing.» (1868) последний шаг польки описывается также: скольжение, а не jete.
И далее, мы наблюдаем смягчение движений польки в «The amateur’s vademecum..» 1870 , у De Garmo в 1875 – тут описан полечный шаг на 3 счета, где всего один подскок перед первым движением и 3 скользящих шага.
В книге Dancing without a master (1872) и The dancer’s guide.. (1874) уточняется, что движения польки – это скорее скольжение, чем подскоки.
А вот Coulon в своей книге «Coulon’s hand-book; containing all the last new and fashionable dances, and also some important remarks on dancing & deportment…» остается верен изначальной технике польки, уточняя, что все шаги польки – прыжковые, и на 4-ый счет приходится пауза.
В 1882 в некоторых описаниях пропадает и первый подскок: в книге «Cartier’s practical illustrated waltz instructor.» , тогда как в других описание остается как в изначальной версии: J.W.Pepper’s “Promter’s Call Book” .
Следующие десять лет описания польки варьируют в каждом пособии по танцам:
Это и версия Rivers в 1885 – полечный шаг на скользящих шагах, не считая первого подскока, а на 4-ый счет – поворот.
Это и вариант Judson Sause в 1889 – с полечным шагом на 3 счета, где 3-ий шаг скользящий.
Это и «классическое» описание Gilbert в «Round dancing» – «глиссе-купе-жете» , и полька на 3 счета, но совершенно без подскоков, на скользящих шагах – у Grant , 1893.
В русских изданиях сохраняется практически та же «французская» техника польки:
Чистяков (Методическое руководство по обучению танцам (1893): на (1) – скользнуть носком левой ноги как в шассе во 2 позицию, на (2) придвинуть правую к левой и прыгнуть на нее, на (3) прыгнуть на левую, оставив правую приподнятой сзади, как в па жете…
У Ивановского полька занимает 4 счета, где 4-ый – это маленький подскок, остальные шаги – скользящие. То есть первый прыжок «сполз» на 4-ый счет предыдущего такта – и это та техника, которую мы наблюдаем повсеместно уже в 20-ом веке
Таким образом, основные направления изменения техники польки таковы:
– смягчение прыжков – уже в 70-х годах
– добавление поворота на 4-ый счет – видимо, прогрессировало уже в 20-ом веке.
– изменения шли в направлении некоторого упрощения техники, как и в случае с кадрилями и мазурками, впрочем, не все танцмейстеры поддавались этим веяниям.

2.4. Galop-Polka или Glide Polka (L’Esmeralda)↑

Комбинация шагов, состоящая из двух простых шагов галопа в сторону и одного акцентированного полечного шага, называется Galop-Polka. (Цорн, 1905)

Этот же танец встречается под названием Esmeralda, которое получил от похожей комбинации шагов в балете с таким названием. (Хотя Gilbert разделяет эти танцы, описывая отдельно Glide Polka и Esmeralda, считая Glide польку частью второго танца). Описание танца Esmeralda появляется уже в 1857 году у Hillgrove, тогда как Glide Polka не упоминается пока в его книге. Также в книге Edward Ferrero в 1859 году описана Esmeralda, без Glide Polka. Видимо, второй танец появился позже – термин Glide Polka встречается лишь в источниках конца века: “Elements of Dancing”, 1891 , Round dancing, (M. B. Gilbert), 1890.

Glide-Polka выполняется следующим образом:
«Два шага галопа с левой ноги (на 4 счета) и полоборота польки с левой ноги (на 4 счета). Затем аналогично с правой ноги. Основная особенность танца и отличие от обычной польки – то, что два скользящих шага занимают столько же времени, сколько и шаг польки.»

История

Этимология

Уличные музыканты в Праге играют на польке

Термин « полька», возможно, происходит от чешского слова « půlka » («половина»), относящегося к коротким полушагам, используемым в танце. Чешский историк культуры и этнограф Ченек Зибрт , подробно описавший происхождение танца, в своей книге Jak se kdy v Čechách tancovalo приводит мнение Франтишека Духи (1840, Květy , с. 400) о том, что полька предполагалась означать «танец пополам» (» tanec na polo «), оба относятся к полутемпу2 4и шаг танца с полупрыжком. Зибрт с иронией отвергает этимологию, предложенную А. Фенрихом (в Ein etymologisches Taschenbuch , Jiein, 1846) о том, что «полька» происходит от чешского слова « полюс » (« поле »). С другой стороны, Зденек Неедли предполагает, что этимология, данная о. Духа — это не что иное, как попытка доказать «истинное чешское народное» происхождение польки. Вместо этого он утверждает , что в соответствии с Ярославом Langr ( «Ческа krakováčky» в: .. Cas КЕС Musea ., 1835, Sebr spisy I, 256) в районе Градец Кралове , мелодии из коллекции Словянского národní písně из Франтишека Ладислава Челаковский стал очень популярным, так что он использовался для танцев (чешских танцев) třasák , břitva и kvapík , и этот способ получил название «полька». Nejedlý пишет, что Вацлав Владивой Томек также утверждает, что польские корни являются градец-краловскими. ДОО предполагает , что название , возможно, были получены из Чехии Полька означает «полька» (женственная форма , соответствующая Полак , поляк).

Слово было широко введено в основные европейские языки в начале 1840-х годов. Его не следует путать с польской , шведской 3 4-бит  ( помощь · информация ) танец с польскими корнями (ср.полька-мазурка). Родственный танец — этоRedowa. У польки почти всегда есть2 4 ( помощь · информация ) размер . Народная музыка стиля полька появилась в письменной музыке около 1800 года.

Происхождение и популярность

Полька, гр. 1840 г.

Начало распространения танца и сопутствующей музыки, называемой полькой, обычно приписывают молодой женщине Анне Слезаковой (урожденная Анна Хадимова). Учитель музыки Йозеф Неруда заметил, что она танцует необычным образом в сопровождении местной народной песни под названием «Strýček Nimra koupil šimla», или «Дядя Нимра купил белого коня», в 1830 году. Говорят, она назвала танец Мадера из-за его живость. В дальнейшем танец был распространен Нерудой, который записал мелодию на бумагу и научил танцевать ее других молодых людей. Ченек Зибрт отмечает, что распространенное утверждение о том, что события произошли в Тынец-над-Лабем , Богемия , в 1834 году, неверно. Зибрт пишет, что, опубликовав этот традиционный рассказ в 1894 году в газете « Народные листы », он получил много отзывов от очевидцев. В частности, он написал, что, по словам другого свидетеля, происшествие действительно произошло в 1830 году в Костелец-над-Лабем , где она работала горничной. Зибрт пишет, что он опубликовал первую версию рассказа (с неправильным названием места) в Богемии (5 июня 1844 г.), откуда она была перепечатана по всей Европе и в Соединенных Штатах. Зибрт также писал, что простой чешский народ сказал, что они знали и танцевали польку задолго до того, как дворяне овладели ею, т. Е. Это действительно чешский народный танец.

К 1835 году этот танец распространился в бальных залах Праги . Оттуда он распространился в Вену к 1839 году, а в 1840 году был представлен в Париже Раабом, учителем танцев из Праги.

Он был так хорошо принят как танцорами, так и мастерами танцев в Париже, что его популярность получила название «полькамания». Этот танец вскоре распространился в Лондоне и был представлен Америке в 1844 году. Он оставался популярным бальным танцем до конца 19 века, когда уступил место двухступенчатым и новым танцам регтайм.

Популярность польки возросла после Второй мировой войны, когда многие польские беженцы переехали в США, приняв этот богемный стиль как культурный танец. Танцы польки по-прежнему проводятся еженедельно во многих частях США, где проживает значительная часть населения центральноевропейского происхождения. Он также был найден в некоторых частях Южной Америки.

[править] В России

Россия к середине 19 века уже тоже была не лыком шита и тоже активно примеряла на себя все парижские моды.

В сезон 1844/1845 г. русский танцовщик Петербургской императорской труппы Николай Осипович Гольц побывал в Париже, эта поездка оказалась незабываемой для всей России — императорский артист привез из Франции новый модный танец — польку; Гольц немедленно поставил его на сцене, а потом распространил в великосветском петербургском обществе, и высший аристократический свет в скором времени затанцевал польку на балах и в салонах.

Полька стала настолько модна, что в течение нескольких сезонов не сходила со сцен императорских театров — она была востребована во всех жанрах: и балетных, и водевильных, и драматических, и т. д.

Новый танец настолько покорил Петербург, что драматический актер императорской труппы П. И. Григорьев (он же Григорьев 1-й) написал водевиль «Полька в С.-Петербурге, или Бал у танцевального учителя», который был немедленно поставлен в Александринском театре.

Вот как писал — и весьма иронично — хроникер петербургской труппы А. И. Вольф (Вольф А. И. Хроника Петербургских театров) о драматических спектаклях театрального сезона 1845 г. в Петербургской императорской труппе: «Настоящий сезон отличался плясовым характером. В Париже какой-то учитель танцев выдумал польку. Петербуржцы принялись неистово отплясывать этот не грациозный танец. Григорьев 1-й утилизировал эту манию для своего бенефиса, состряпав водевиль под названием „Полька в Петербурге“. Водевиль выдержал 31 представления сряду при полном театре. Г-жи Самойлова, Левкеева, Шелехова 2-я и, увы! сам Мартынов полькировали каждый вечер, под гром аплодисментов. С легкой руки г-жи Эстер канкан вошел в моду и на Александринском театре. Наши молодые артистки, во всем рабски подражая французским, сочли святым долгом облечься в pantalons collans и выделывать самые циничные па. В „Рае Магомета“ Левкеева, как бывшая балетная ученица, танцевала даже качучу и, само собой разумеется, производила фурор. <…> Вторая пьеса г. Каменского „Давид Кленгор“ заимствована была также, как и первая, из английской истории, и канвою для ея послужила любовь Кленгора к Марии Стюарт, у которой он был шутом. Максимов 1-й был очень хорош в роли шута, а Левкеева совсем не на месте в роли королевы. Тут никоим образом нельзя было вставить ни канкана, ни качучу. <…> Полькомания выразилась у французов в двух водевилях: „La polka en province“ и „Les trois polkas“, но пьес с канканом было еще более».

Водевиль Григорьева 1-го очень быстро перешел и на московскую сцену — он был поставлен 10 января 1845 года в бенефис М. Д. Львовой-Синецкой в московском Большом театре.

Актер той же петербургской труппы Григорьев 2-й — Петр Григорьевич Григорьев — не отстал от Григорьева 1-го и тоже сочинил водевиль про польку — «Купеческая полька» (он обычно исполнял роли купцов), и этот водевиль был поставлен на той же сцене в тот же театральный сезон — в 1845 году. А в скором времени и этот водевиль был повторен в московском Большом театре — под названием «Купеческая полька на Нижегородской ярмарке» 27 августа 1845 года в бенефис П. М. Садовского.

В Петербургской императорской труппе одновременно с двумя русскими водевилями про польку (Григорьева 1-го и Григорьева 2-го) шел и еще переводной французский водевиль «Три польки» (Les 3 polka), в котором блистал актер Максимов 1-й в роли Ботандиера.

На этом любовь к польке в России не закончилась. К всеобщей «полькомании» присоединился литератор Д. В. Григорович — в 1845 году он под псевдонимом Степан Громилов выпустил книгу «Полька в Париже и в Петербурге», где изложил историю этого танца и средства «выучиться танцевать польку без помощи учителя». Сам автор свидетельствовал, что писал свой труд по заказу Н. А. Некрасова, что вполне возможно, так как Н. А. Некрасов тут же откликнулся на книгу ироничной рецензией.

Полька в середине 19 века стала поистине царицей балов и театральных сцен.

Но постепенно мода на нее ушла. Но — ушла только мода, а сам танец остался.

2.3. Schottische↑

Музыкальный размер 2/4, темп колеблется от Moderato до Allegretto

В 1850 танец Schottische появился во всей Европе. Его родиной в разных источниках считаются Германия (Бавария) или Богемия . В 1844 году этот танец исполнялся в Баварии под именем Rheinlander, а в других странах был известен как Bavarian Polka . В Encyclopaedia Britannica говорится, что «создатель» Schottische – Markowski, хозяин знаменитой танцевальной академии в 1850-х. В книге Markowski et ses salons утверждается, что польский танцор и парижский танцмейстер Markowski изобрел “la scottish” . Markowski, возможно, и опубликовал этот танец в Париже, но в 1885 году Цорн пишет о немецком происхождении Schottische. Allen Dodworth (в 1885 году) утверждал, что начал учить своих учеников этому танцу с 1849, а другой американский танцмейстер, Edward Ferraro описывал, что:
«Schottisch был представлен вскоре после польки, и получил большое одобрение в Америке. Он до сих пор в большом почете у немцев, от которых он и пришёл».
Название Schottische – из Германии, а не Шотландии, как могло казаться. Schottische еще называли «немецкой полькой», хотя различия с полькой есть. Возможно, название появилось из-за того, что польку в Германии в 1840 называли “Schottische waltz” (см. Цорн, выше) – и по схожести танцев дали такое название.
Отличие этого танца от польки в выполнении последнего счета из 4-х, и в наличии прыжков в танце. Schottische состоит из двух частей: в первой выполняется Основной шаг (с левой ноги, с правой ноги), во второй – прыжки.

Основной шаг:
«Скользящий шаг левой ногой во 2 позицию (счет 1), подтянуть правую ногу в 1 позицию (счет 2); скользящий шаг левой ногой во 2 позицию (счет 3), подскок на левой ноге, одновременно поднимая правую ногу немного над полом (счет 4).» (Carties Book, 1882)
Rivers в “Modern Dances” описывает основной шаг так:
«Исходная позиция – левая нога в третьей позиции. Скользящий шаг левой ногой во 2 позицию (счет 1), правая нога подтягивается в 3 позицию сзади (счет 2), скользящий шаг левой ногой во 2 позицию (счет 3), правая нога подтягивается на счет 4». (Цорн уточняет, что на 4-ый счет правая нога находится сзади в 3-ей воздушной позиции).

На примере описаний этого шага можно увидеть характерную деталь для описаний шагов вальса, польки и других танцев: эти танцы можно исполнять по 1 и по 3-ей позициям, поскольку разные авторы используют разные исходные позиции.

Вторая часть танца:
«Прыжки на левой ноге (счет 1,2), прыжки на правой ноге (1,2), и повтор этой фигуры. Повороты – во время выполнения прыжков.»

В книге J.W.Pepper’s описан The Schottische Waltz, состоящий также из двух частей:Первая часть: Скользящий шаг влево левой ногой (счет 1), Правая нога подтягивается в третью позицию (счет 2), скользящий шаг левой ногой влево (счет 3), подскок на левой ноге, одновременно поднося правую ногу сзади, поднятую над полом близко к левой лодыжке (счет 4). Аналогично – с правой ноги.

Вторая часть: Перескок с правой ноги на левую вперед, пронося правую ногу позади близко к левой лодыжке (счет 1). Подскок на левой ноге, одновременно делая полповорота (счет 2). Прыжок на правую ногу вперед (счет 3), подскок на правой ноге, одновременно делая полповорота (счет 4).

Видимо, этот танец объединяет и польку, и schottische и снова возвращает к заявлению Цорна , который еще в 1830-х годах знал технику польки под именем “Scotch Waltz”.