Overwatch 2 показали официально. Сюжет, PvE-режим и общий мультиплеер с первой частью
В Overwatch 2 появится новый PvP-режим «Натиск» (Push). Он будет не аркадным, как все режимы, добавленные в оригинальную Overwatch после релиза, а еще одним основным для быстрой, рейтинговой игры и соревновательных турниров.
В нем игрокам обеих команд необходимо сопроводить робота, который будет толкать маркер команды в сторону вражеской территории – как только он дойдет до контрольной точки, команда продвинувшегося вперед маркера будет возрождаться ближе к противнику. Как только один из маркеров достигнет самой дальней точки, игра заканчивается. Если ни одна команда не успела добраться до финиша за время матча, победа присуждается той, которая продвинулась дальше. «Натиск» – своеобразная вариация режима «Сопровождение», без разделения на атакующую и защищающую стороны.
При этом во время толкания бот двигается медленно, а при переходе от одного маркера к другому (то есть при перехвате противоположной командой) – быстро. По этой причине отстающей команде всегда довольно легко нагнать лидера. Разработчики говорят, что во время внутренних тестов матчи «Натиска» редко заканчивались достижением финиша одной из команд, борьба обычно выходит более равной.
В Overwatch 2 не только вернутся все карты из оригинальной игры, но и появится несколько новых, подходящих для всех PvP-режимов. Разработчики отметили, что показанные карты все еще находятся в разработке и могут заметно измениться к релизу игры.
Торонто (Канада):
Гетеборг (Швеция):
Монте-Карло (Монако):
Командование[править | править код]
Агенты Overwatch в молодости. Слева направо: неизвестный агент, Гэбриэл Райс, Ана Амари, с дочкой Фарией, Джек Моррисон, Райнхардт Вильгельм, Торбьорн Линдхольм, Ангела Циглер, Джесси Маккри, неизвестный агент.
- Джек Моррисон — лидер организации после Омнического кризиса, вплоть до развала Overwatch.
- Гэбриэл Райс — лидер Overwatch, во время Восстания машин, позже смещенный Моррисоном. Командир подразделения Blackwatch.
- Ана Амари — заместитель Джека Моррисона.
- Торбьорн Линдхольм — главный инженер.
- Райнхардт Вильгельм — наставник и один из главных идеалистов группировки.
- Ангела Циглер — главный врач и руководитель медицинских исследований Overwatch.
Подробности Diablo 4: полностью открытый мир, PvP и рунные слова
Рио-де-Жанейро (Бразилия):
Самое большое нововведение сиквела – кооперативные PvE-миссии на четырех игроков. Через них разработчики будут рассказывать сюжет игры, которого недоставало фанатам оригинальной Overwatch. Blizzard заявила, что каждая миссия получит по два кинематографических ролика, перед началом и после завершения.
Поскольку у каждого PvE-задания есть четко прописанный сюжет, игроки смогут выбирать персонажей лишь из предложенных героев. Например, в миссии, действие которой разворачивается в Рио-де-Жанейро, доступны только Мэй, Райнхардт, Трейсер и Лусио. Разработчики хотят предоставить игрокам больше 4 персонажей на выбор для каждой миссии, но эта возможность пока под вопросом, поскольку игра находится в активной разработке.
В миссиях можно подбирать полезные предметы, которые пропадут из инвентаря после выполнения задания. Авторы сравнивают систему с играми жанра «королевская битва». Предметы делятся по степени редкости (эпические, легендарные и так далее), среди них могут быть аптечки, особые гранаты, переносные щиты и так далее. Игрокам предстоит решить, какие предметы больше подходят их герою, а какие стоит отдать союзникам.
Сюжетные миссии созданы с расчетом на многократное перепрохождение. В каждой из них будет меняться не только набор героев, но и задачи: в одной миссии нужно защищать лабораторию Уинстона от атаки, а в другой предстоит одолеть гигантского боевого робота.
Противники в PvE-миссиях представлены несколькими фракциями, среди которых «Нулевой сектор» (враждебные роботы-омники) и «Талон» (террористическая организация, в состав которой входят, например, Жнец и Роковая вдова). Будут и другие.
Другая важная часть PvE-режима – развитие персонажей и кастомизация способностей. Разработчики предупредили, что текущая реализация прокачки может сильно поменяться к релизу. В текущей версии игрок может выбрать один из двух талантов на 1, 10 и 20 уровне развития героя. Это позволяет, к примеру, улучшить «Огненный удар» Райнхардта, чтобы поджигать ближайших врагов, или добавить «Импульсной бомбе» Трейсер разрушительную цепную реакцию. Таким образом игроки смогут создавать билды персонажей под свой стиль игры – как это происходит, например, в Diablo.
Overwatch 2 использует значительно улучшенный движок оригинальной игры. Чтобы показать его преимущества, авторы перерисовали внешний вид всех знакомых героев. У обновления стандартных скинов есть и другая функция – таким образом художники показали, что со времен событий оригинала прошло некоторое время.
Добыча и прокачка в Overwatch
В Overwatch нет элемента плати и выигрывай, и ничего не открывается, кроме чисто косметических вознаграждений. Каждый матч, который вы играете, вознаграждает определенным количеством очков опыта (XP) в зависимости от вашей пользы. Заработок XP позволяет вам повышаться по уровню, и каждый раз, когда вы попадаете на новый уровень, вы заработаете коробку с надписью Overwatch.
В этих коробках содержатся различные косметические награды, такие как новые реплики, эмоции и облики. То, что вы получите, абсолютно случайно, но любые дубликаты автоматически преобразуются в Кредиты, которые вы накапливаете и можете потратить на разблокировку определенных предметов для ваших любимых героев.
Если хотите, вы также можете купить контейнеры из игрового магазина за реальные деньги. Содержимое все равно будет рандомизировано, но опять же здесь нет никаких выигрышных элементов. Вместо этого система позволяет людям добавить некоторого косметического таланта к своим любимым героям.
Почему игра вызывает раздражение
Одна из причин — жесткие контрпики. Например, если вы играете за Трейсер, а вражеская команда взяла Бригитту, вам придется сменить героя, иначе вы проиграете. Механика игры просто не позволяет вам играть на том, кем вам хочется, и получать удовольствие.
Раньше у каждого героя были шансы хоть как-то противостоять атакующему его врагу. Хорошая Фарра могла противостоять даже своему контрпику, Роковой вдове. А сейчас некоторые герои (например, Бригитта) контрят других просто своим существованием. Игра потеряла свою глубину и превратилась в «камень-ножницы-бумага», подбирай контрпики по табличке и всё. Такая механика сильно бьет по моральному духу игроков — если у вас в команде нет героя, который может законтрить кого-то из вражеской команды, вы понимаете, что скорее всего проиграете игру (хотя еще даже не начали толком сражаться).
Еще один минус — отсутствие подробной статистики. Из-за этого игроки часто начинают кого-нибудь обвинять в проигрыше — и обвиняемый не сможет нормально доказать, что он играет хорошо. Все это влияет на токсичность игроков, а следовательно и на ваше настроение во время игры.
У всех новых героев, добавленных в игру после Аны, есть способности контроля, с которыми довольно трудно справиться. Но проблема даже не в контроле, сколько в самих героях — они сделаны так, что их можно убить только при помощи союзников. Например, если вас взломала Сомбра, вы не можете использовать способности целых 6 секунд — все это время вас должны спасать тиммейты. Или если вы Ана или Дзенъятта с низким запасом здоровья, то ульта Кулака Смерти вас убьет, если вам никто не поможет. Вам приходится сильнее полагаться на союзников, а если они не приходят к вам на помощь, то вы чувствуете еще большее раздражение.
Текущая мета тоже доставляет немало проблем. Раньше в мете был дайв — но он был актуален в основном на высоком ранге, потому что такая команда требовала высокого навыка игры и хорошей координации. А теперь появилась Бригитта, которая легко уничтожает слабых игроков и за нее очень просто играть. Мета с Бригиттой (3 танка, 3 героя поддержки) не приносит никакого удовольствия — команда может быстро уничтожить вас таким составом.
Суперспособности слишком сильны. От них слишком сильно зависит исход схватки — вспомните наноблейды (ульта Гэндзи под усилением от Аны). Очень часто бывает так, что ваша Заря кидает Гравитонный импульс и сразу два тиммейта сдают ульты — тогда вы понимаете, что проиграете следующую схватку. Возникает эффект снежного кома — вы проигрываете бой за боем. У кого готово больше суперспособностей — тот и выигрывает. Seagull считает, что из-за этого игра теряет глубину.
Всё это заставляет игроков чувствовать себя беспомощными и существенно влияет на впечатления от игры.
Режимы игры
- Быстрая игра — сетевой матч с игроками вашего уровня.
- Против ИИ — отработка игровых навыков с компьютерными противниками.
-
Аркада — несколько режимов игры с различными правилами:
- Случайная дуэль — серия поединков на специальной карте в формате 1х1 до 5 побед. Оба игрока получают одинаковых героев.
- Ликвидация — серия боёв на специальной карте в формате 3х3 до 3 побед.
- Все потасовки! — серия боёв на случайной карте в формате 6х6 со случайным набором правил для потасовки. Ныне заменён браузером матчей.
- Загадочные герои — серия боёв на случайной карте в формате 6х6. Игрок возрождается случайным героем.
- Без ограничений — серия боёв на случайной карте в формате 6х6 без каких-либо ограничений в выборе героя.
- Схватка — режим, в котором сражаются 8 игроков, где каждый сам за себя и возрождается через несколько секунд после смерти.
- Командная схватка — командный режим 4×4 по тем же правилам.
- Соревновательная игра — рейтинговый матч с другими игроками.
-
Своя игра
Браузер матчей позволяет найти и подключиться к созданному другим игроком матчу.
— настраиваемые игроками матчи. Можно играть с ИИ или живыми игроками.
Еженедельно за третью, шестую и девятую победу в любом из режимов Аркады, а также единоразово за первую победу в нововведённых режимах даётся контейнер.
- Захват точекКоманды сражаются за контроль над картой. Одна команда нападает, вторая — защищается. Цель атакующих — захватить определённые контрольные точки, а защитников — удержать их, пока не истечёт время.
- СопровождениеРежим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения, а обороняющиеся должны помешать им это сделать в определённый срок.
- Захват точек/СопровождениеСперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
- Контроль объектаВ этом режиме две команды сражаются за определённые зоны в серии до двух побед. Удерживая контроль над зоной, команда постепенно захватывает её. Победа в раунде достаётся тем, кто быстрее наберёт 100 %. В каждом из трёх раундов командам нужно будет захватить новую зону в другой части карты.
- Арены
Разработка[править | править код]
Разработка начинается в группе из пяти разработчиков, которая решает стоит ли развивать идею героя. Они изучают концепцию с точки зрения игрового процесса; концепцию персонажа и его истории в целом. Если идея оказывается хороша, команда из пяти человек становится командой из десяти-пятнадцати человек, которой поручено «найти веселье героя», а также создать его «ядро». Это включает в себя работы в области визуального образа, инженерной части, обеспечения качества и звука. Затем герой получает сорок (или даже более) разработчиков, которые создают контент: облики, эмоции, реплики и т. д.
После того, как герой становится полностью играбельным, к разработке приступает еще одна группа, которая занимается созданием его истории (к этому моменту задействовано порядка восьмидесяти разработчиков). Эти люди работают над такими материалами, как видео и комиксы. Только после этого герой становится готовым к релизу. В общей сложности над созданием героя Overwatch может работать около 150 человек.
Режимы игры
- Быстрая игра — сетевой матч с игроками вашего уровня.
- Против ИИ — отработка игровых навыков с компьютерными противниками.
-
Аркада — несколько режимов игры с различными правилами:
- Случайная дуэль — серия поединков на специальной карте в формате 1х1 до 5 побед. Оба игрока получают одинаковых героев.
- Ликвидация — серия боёв на специальной карте в формате 3х3 до 3 побед.
- Все потасовки! — серия боёв на случайной карте в формате 6х6 со случайным набором правил для потасовки. Ныне заменён браузером матчей.
- Загадочные герои — серия боёв на случайной карте в формате 6х6. Игрок возрождается случайным героем.
- Без ограничений — серия боёв на случайной карте в формате 6х6 без каких-либо ограничений в выборе героя.
- Схватка — режим, в котором сражаются 8 игроков, где каждый сам за себя и возрождается через несколько секунд после смерти.
- Командная схватка — командный режим 4×4 по тем же правилам.
- Соревновательная игра — рейтинговый матч с другими игроками.
-
Своя игра
Браузер матчей позволяет найти и подключиться к созданному другим игроком матчу.
— настраиваемые игроками матчи. Можно играть с ИИ или живыми игроками.
Еженедельно за третью, шестую и девятую победу в любом из режимов Аркады, а также единоразово за первую победу в нововведённых режимах даётся контейнер.
- Захват точекКоманды сражаются за контроль над картой. Одна команда нападает, вторая — защищается. Цель атакующих — захватить определённые контрольные точки, а защитников — удержать их, пока не истечёт время.
- СопровождениеРежим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения, а обороняющиеся должны помешать им это сделать в определённый срок.
- Захват точек/СопровождениеСперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
- Контроль объектаВ этом режиме две команды сражаются за определённые зоны в серии до двух побед. Удерживая контроль над зоной, команда постепенно захватывает её. Победа в раунде достаётся тем, кто быстрее наберёт 100 %. В каждом из трёх раундов командам нужно будет захватить новую зону в другой части карты.
- Арены
Все карты в Overwatch
Во время написания этой статьи в Overwatch имеется 15 различных карт, разделенных на четыре очень разных режима игрового процесса. Ниже приведен пример того, как играть на каждой из них.
Ханамура (Захват точек): в Японии, Ханамура была одной из оригинальных карт бета-игры и включает в себя множество снайперских точек и укрытий – Гайд по Ханамуре
Храм Анубиса (Захват точек): Лестницы и эстакады определяют Храм Анубиса, а командный бой часто находит вас первым…
КБ Вольской (Захват точек): КБ Вольской намекает на танковых персонажей из-за широких открытых пространств, доступных для снайперов.
Лунная колония Горизонт (Захват точек): Представляет собой немного низкой гравитации. Космическая карта Overwatch имеет только то, что вы ищете – Гайд по Лунной колонии Горизонт
Экостанция Антарктика (Аркада): духовный дом Мэй доступен только для нескольких уникальных режимов в игре Overwatch в Аркаде.
Илиос (Контроль объекта): карта контроля с объектами, расположенными вокруг белоснежных вилл.
Башня Лицзян (Контроль объекта): Башня Лицзян – это контрольная карта, расположенная в оживленном китайском мегаполисе.
Непал (Контроль объекта): На этой карте команды конкурируют за контроль над зонами, установленными в древнем непальском монастыре.
Оазис (Контроль объекта): карта с пустынной тематикой Overwatch включает в себя первую прыжковую площадку в игре.
Дорадо (Сопровождение): Одна из самых красивых карт в игре, Дорадо обеспечивает множество скрытых мест для захвата неосторожных.
Джанкертаун (Сопровождение): этот заброшенный город является тематическим домом Крысавчика и Турбсовина и является последней картой, вышедшей в игре – Гайд по Джанкертауну
Пост наблюдения: Гибралтар (Сопровождение): Набитый укрытиями и узкими местами, это сложная карта для освоения.
Шоссе 66 (Сопровождение): отсылка Overwatch к классической американской автомагистрали.
Айхенвальд (Гибрид): карта нападения на замок, которая представляет собой первое новое поле битвы, которое вышло в игру с момента запуска.
Голливуд (Гибрид): одна из новейших гибридных карт Overwatch проведет вас через три разных фильма, пока вы сопровождаете груз до места назначения.
Кингс Роу (Гибрид): сражайтесь на тесных улицах Лондона, где убийцы прячутся за каждым углом.
Нумбани (Гибрид): В Нумбани есть балконы, просто ждущие трудолюбивых снайперов, чтобы заняться своей работой.
Описание[править | править код]
Основатели Overwatch.
Когда началась война с омниками, ООН решила создать специальную международную группу под названием «Overwatch». В первый ударный отряд вошли двое «улучшенных солдат»: Гэбриэл Райс, фактически занявший место лидера, и Джек Моррисон, а также известный инженер Торбьорн Линдхольм, ветеран войн Вильгельм Райнхардт, Ляо и выдающийся снайпер Ана Амари.
Именно Overwatch положил конец восстанию машин, после чего организация обрела огромное влияние по всему миру. Лидером организации сделали Джека Моррисона, совершенно забыв о заслугах Гэбриэла Райса, что позже сыграло существенную роль в распаде организации. Несколько десятилетий Overwаtch поддерживало стабильность в мире. Террористические формирования, мятежные роботы, диктаторы, и смертельные катастрофы… Не было ничего, с чем не смогли бы справиться агенты Overwatch. Их влияние росло, ряды пополнялись новыми оперативниками.
Для целого поколения организация стала символом, воплощением лучших черт человечества.
Крахправить | править код
Общественность против Overwtach.
У Overwatch никогда не было недостатка в критиках. Многих пугала ничем не ограниченная сила организации и отсутствие слежения за их деятельностью. Overwatch уже неоднократно обвиняли в заказных убийствах, похищениях, проведении сомнительных операций, но всё это не воспринималось всерьёз ни общественностью, ни организацией.
Со временем критика становилась всё агрессивнее, обвинения росли. Люди негодовали, начались митинги. Дошло до того, что некоторые агенты, под давлением, с позором покинули передовые посты наблюдения. Прения можно было приписать бюрократии и устаревание Overwatch, но всё оказалось куда страшнее…
Ниже приведена цитата из речи Ангелы Циглер во время слушаний ООН.
“ | После того, как Моррисона назначили главой организации, их отношения с Райсом изменились. Со временем их противоречия только обострились. Я пыталась их примирить. Мы все пытались. Но, порой, когда рушится бывшая столь крепкой связь между двумя людьми, остается лишь молиться, чтобы не попасть под перекрестный огонь. | ” |
Blackwatchправить | править код
Слухи об этом секретном подразделении разрослись в последние годы существования Overwatch. Эта информация оказалась на слуху общества. Пытки, шантаж, убийства… Превышение не существующих полномочий. Правительства некоторых стран ООН призвали пресечь «наглые нарушения их суверенитета», однако недовольства неуклонно росли. Приблизительно в это время в штаб квартире Overwatch раздался мощнейший взрыв. Всё это посчитали несчастным случаем, но причиной взрыва оказалось вооруженное столкновение Overwatch и Blackwatch, вытекшее из разногласий лидеров организаций – Гэбриэла Райса и Джека Моррисона. Некогда соратники и друзья сами уничтожили то, что создали.
Взрыв Штаб-квартиры в Швейцарии.
После этого происшествия многие факты стали явными. Тайные операции Overwatch оказались правдой. Лидеры ООН были вынуждены отдать приказ о закрытии организации. Почти не было тех, кто бы сомневался в правильности этого решения, даже самые ярые защитники внутри организации признали неопровержимые факты и поддержали роспуск. Однако Акт Петраса, помимо признания организации незаконной, объявил и его бывших агентов преступниками. Оперативники Overwatch отправились в бега, половина подалась в наёмники. Позор и изгнание, за сохранение порядка и спасение жизней. Таким был конец Overwatch.
Никогда еще мир не был так спокоен и безопасен — для большинства основной угрозой стабильности стала сама организация Overwatch. Ее время прошло.
Новости игры
16 сентября в 10:39
Blizzard опять зацензурила Трейсер и Эмили
Blizzard запустила ивент, посвященный выпуску серии комиксов про Трейсер, в ходе которого можно получить скин на нее. Сам облик изрисованы панелями из комикса и та часть, на которой Трейсер целует Эмили в новом комиксе изображена обрезанной.
15 сентября в 21:26
Overwatch — Началось испытание с легендарным скином, посвященное Трейсер
В командном шутере Overwatch началось новое испытание, в котором нужно одержать 9 побед и за это получить иконку, граффити и эксклюзивный облик на Трейсер. Все это посвящено началу продаж первой части комикса Tracer — London Calling.
14 сентября в 04:37
D.Va и Райнхардт получат лимитированные легендарные скины All-Stars
В честь турнира Overwatch League 2020, финал которого пройдет с 8 по 10 октября, Blizzard выпустит эксклюзивные облики для D.Va и Райнхардта, которые можно будет достать только в период с 29 сентября по 12 октября.
31 августа в 16:22
Heroes of the Storm — Вселенные Warcraft и StarCraft сольются воедино
С тех пор как на просторах MOBA Heroes of the Storm объявилась Мэй, обаятельный ученый из командного шутера Overwatch, прошло уже два месяца и, похоже, следующим шагом разработчиков станет объединие воедино вселенные Warcraft и StarCraft.
9 августа в 13:54
Игрок создал организацию для борьбы с читерами
Что может быть хуже, когда вашу любимую игру заполонили толпы читеров? Конечно большинство студий старается максимально обезопасить свои проекты от этой заразы, разрабатывая средства защиты и активно блокируя нарушителей. Но иногда на помощь приходят сами игроки.
История
Основание
30 лет назад, когда началось Восстание машин, человечество безуспешно пыталось справиться с вышедшими из-под контроля роботами. Тогда ООН решила собрать на защиту мира самых выдающихся бойцов со всего света. Одним из основателей проекта «Overwatch» была Габриэль Адаве, заместитель генерального секретаря ООН.
В первый «ударный» отряд Overwatch вошли:
- Джек Моррисон (США, участник программы подготовки «суперсолдат»).
- Габриэль Рейес (США, участник программы подготовки «суперсолдат»).
- Райнхардт Вильгельм (Германия, воин-«крестоносец»).
- Торбьорн Линдхольм (Швеция, выдающийся инженер).
- Ана Амари (Египет, снайпер египетской армии).
- Ляо (неизвестно)
Отряд выступил против омников под командованием Габриэля Рейеса и одержал над ними победу. После войны организации был присвоен статус миротворческой, а официальным главой был назначен Джек Моррисон.
Золотая эпоха
Влияние Overwatch распространилось по всему миру. Организация получила финансовую поддержку и направила свои ресурсы не только на устранение мировых угроз, но и на развитие научно-технического прогресса.
Джек Моррисон стал «лицом» Overwatch и символом надежды для граждан всего мира. Он активно поддерживал новых героев, вступавших в ряды организации. Штат агентов значительно увеличился, а исследования Overwatch помогли человечеству добиться больших успехов в науке, медицине и даже исследованиях космоса. В разных уголках планеты появились посты наблюдения для изучения серьезных климатических проблем.
Темные времена
Бывший командир первого отряда Overwatch Габриэль Рейес был недоволен тем, что главой организации назначили не его, а Джека Моррисона. В итоге в Overwatch появилось тайное подразделение под названием Blackwatch, которое пользовалось любыми методами для достижения своих целей и пренебрегало формальностями. В составе этого подразделения был Габриэль Рейес и бывший преступник из Банды мертвецов Джесси Маккри.
В конце концов на Overwatch стали сыпаться жалобы о том, что его агенты занимаются самоуправством и террор в мире только возрастает. Сообщалось, что Overwatch — это коррумпированная организация, которая втайне занимается нелегальными поставками оружия и зачастую нарушает права человека. Очевидно, что за всеми этими преступлениями стоял Blackwatch. Во многих городах возникали массовые протесты, в результате одного из которых чуть было не пострадал Джек Моррисон.
Специальный комитет ООН начал тайное расследование деятельности Overwatch, дабы выяснить настоящие причины поступавших жалоб.
Роспуск организации
Напряжение в отношениях между Джеком Моррисоном и Габриэлем Рейесом достигло своего предела, и между двумя бывшими боевыми товарищами произошел поединок, который закончился взрывом, уничтожившим штаб-квартиру Overwatch в Швейцарии. Джек Моррисон и Габриэль Рейес были признаны погибшими, хотя их тел так никто и не нашел. Решением комитета ООН организация Overwatch была распущена. Согласно Акту Петраса, отныне любая деятельность, связанная с Overwatch, является преступной и наказуемой. Агенты Overwatch разбрелись по свету, часть из них стала наемниками.
Сейчас один из бывших агентов, сверхразумная горилла-ученый по имени Уинстон, предпринимает попытки восстановить Overwatch, в то время как террористическая организация «Коготь» (давнишние враги Overwatch) ведёт охоту на тех, кто когда-то состоял в Overwatch.
Герои в Overwatch
Overwatch имеет 25 героев на время публикации, с довольно широким распространением в четырех различных категориях: «Атака», «Оборона», «Поддержка» и «Танк». Несмотря на их грубые классификации, каждый из этих персонажей привносит что-то очень исключительное в игру в результате своих уникальных способностей – способностей, которые определяют, как каждый из них играет. Некоторые персонажи также лучше справляются с тем, чтобы противостоять другим героям в битве, и настоящее военное искусство заключается в смешении правильных героев вместе для текущей карты.
Вот быстрое описание того, кто есть кто во Вселенной Overwatch, и что вы можете ожидать, когда играете за каждого. Проверьте отдельные ссылки для наших гайдов на каждого героя, так как каждая из этих специальных статей гарантированно даст вам преимущество в битве.
Атака
Кулак смерти – первый герой в рукопашном бою, который может нанести удар по полю битвы – Гайд на Кулака Смерти
Гендзи – кидающий сюрикены, роботизированный ниндзя, который требует быстрых рефлексов, чтобы играть с изяществом – Гайд на Гендзи
Маккри – стреляющий герой в Overwatch. Носит револьвер и оглушающую гранату для ближнего боя – Гайд на Маккри
Фарра – пускает ракетный дождь на своих врагов с большой высоты, используя свою ракетно-пусковую установку – Гайд на Фарру
Жнец – смертельный убийца, который парит и телепортируется между противниками, чтобы застать их врасплох – Гайд на Жнеца
Солдат: 76 – традиционный архетип солдата в Overwatch – Гайд на Солдата:76
Сомбра – один из последних вышедших героев, Сомбра – убийца с набором для взлома аптечек и вражеских героев – Гайд на Сомбру
Трейсер – герой с быстрыми возможностями телепортации и оружием с быстрой стрельбой – Гайд на Трейсер
Оборона
Бастион – ходячая турель, способная вызывать серьезную боль у атакующих.
Крысавчик – гранатометчик в Overwatch, мастер разбрасывания ловушек механического хаоса.
Хандзо – один из трех героев-снайперов в игре, Хандзо использует лук, чтобы убивать врагов издалека, и драконов, чтобы очистить коридоры – Гайд на Хандзо
Мэй – морозный, злобный персонаж, который может замедлить врагов и ставить оборонительные стены льда.
Торбьорн – механически мыслящий Торбьорн специализируется на размещении автоматических турелей на поле битвы.
Роковая вдова – второй снайпер в Overwatch также имеет крюк для захвата, чтобы быстро добраться до новой защитной позиции.
Танк
Дива – с ее пушечной стрельбой, ракетной мехой и воздушной мобильностью, Дива – чрезвычайно гибкий танк.
Ориса – если вы любите контроль над толпой, вы отлично проведете время с новейшим «якорным» танком Overwatch – Гайд на Орису
Райнхардт – второй танк в Overwatch проецирует передний защитный щит для своей команды, чтобы смело держаться за спиной, когда они будут стрелять в противников.
Турбосвин – мясистый, могучий герой, который движется довольно медленно, но может тянуть цели к нему крюком для захвата.
Уинстон – Уинстон сочетает в себе мобильность с большим здоровьем, чтобы создать абсолютную мощь. Также может бросить щит для защиты союзников.
Заря – герой, способный использовать урон врага, чтобы усилить свое собственное смертоносное оружие, с достаточным количеством щитов для всех.
Поддержка
Ана – Ана использует свою снайперскую винтовку для доставки исцеляющих выстрелов друзьям и смертельного урона противникам.
Лусио – Лусио сочетает скорость и исцеление вместе, чтобы быстро вернуть команду в бой – и следит, чтобы они остались там как можно дольше.
Ангел – оружие этого героя можно использовать для излечения союзника или увеличения его урона. Ангел также может возродить павшего героя на поле битвы.
Симметра – сочетает защитные силы с защитными турелями и может даже обеспечить телепортационное устройство, чтобы быстро вернуть мертвых союзников в битву.
Дзенъятта – герой поддержки, который умеет исцелять товарищей по команде, и дебаффать врагов, чтобы они получали больше урона – Гайд по Дзенъятте
Все герои в Overwatch довольно хорошо сбалансированы, но некоторые могут иметь большее значение, когда играются вместе со случайными товарищами по команде. Взгляните на наш регулярно обновляемый список лучших героев, чтобы узнать о том, кто сильнее сейчас.