Как фиксируется офсайд?
Как происходит процесс фиксации положения «вне игры»:
- Если игрок находится в активном офсайде, то боковой судья поднимает флажок, сигнализируя о положении «вне игры».
- Главный рефери это видит и дает свисток. Назначается свободный удар с места, где было совершено нарушение.
- Игроки ранее атаковавшей команды обязаны отойти от мяча не менее, чем на 9 метров
- Если офсайд зафиксирован в штрафной площади, то игроки соперника должны покинуть ее
- Если «вне игры» было зафиксировано во вратарской площади, то свободный удар можно исполнить из любой точки вратарской.
В футболе есть несколько ситуаций, при которых положение «вне игры» не фиксируется. О них мы и расскажем далее.
Оружие и способности «Гончих»
На корпусе Т-55Р расположен накопитель энергии, который значительно увеличивает мощность вооружения по мере заполнения.
Эта энергия, помимо усиления урона, дает «Гончим» дополнительные возможности.
Шоковый разряд – основной тип атаки Т-55Р, усиленный электромагнитным ускорителем на стволе, который прокачивается по мере накопления энергии.
Форсаж – значительно увеличивает скорость танка, становится доступен после полного заполнения шкалы мощности.
Возрождение – танки «Гончих» имеют 3 жизни, т.е. могу 2 раза возродиться на поле боя после уничтожения.
В начале боя накопитель энергии полностью разряжен, для увеличения его мощности необходимо собирать сгустки энергии.
Оружие и способности «Инженера»
WT E110 штатно оснащается электромагнитным щитом, полностью защищающим все модули и экипаж танка от выхода из строя.
Также он изначально обладает ультимативными видами вооружений.
Гунгнир – главное оружие танка, представляющее собой снаряды, выпускаемые из 4-зарядного барабана и снимающие больше половины ХП с танка Т-55Р.
Электромагнитная стрела – выстрел высоковольтным разрядом, похожим на молнию, который помимо небольшого урона, временно выводит из строя электрику и замедляет «Гончих» по типу оглушения от артиллерии.
Электромагнитный импульс – атака по области вокруг машины «Инженера», выводящая из строя электрику сразу нескольких машин Т-55Р, находящихся в радиусе поражения, даже за домами и другими укрытиями.
Когда НЕ фиксируется офсайд в футболе?
Рассмотрим пример на рисунке 5. Команда красных отняла мяч у синих на своей половине поля и стремится убежать в контратаку. №7 отдает передачу на нападающего под №11, который выходит один на один с вратарем.
Обратите внимание на позицию нападающего красных. Он находится ближе всех к воротам синих
Но так как он в момент передачи находится на своей половине поля, положение «вне игры» зафиксировано не будет.
Рис. 5. Нападающий под №11 в момент передачи находится на своей половине поля
Игрок получил мяч после аута, углового или удара от ворот
Положение «вне игры» не фиксируется, если мяч получен после вбрасывания из-за боковой, после удара от ворот или после подачи с углового.
Рис. 6. Нападающий получает мяч после аута и после удара от ворот — офсайда нет
Был сделан пас назад
Рассмотрим рисунок 7.
Нападающих красных под №11 обыграл защитника под №4 и вошел в штрафную площадь. Под него открывается партнер под №10, которому следует пас.
Несмотря на то, что форвард под №10 команды красных находится ближе к воротам, чем защитники, офсайд не фиксируется. В момент передачи мяч находится ближе к воротам, чем игрок под №10.
Рис. 7. №11 делает пас назад партнеру под №10 — офсайда у №10 нет
Игрок находится на одной линии с защитником
Посмотрите на рисунок 8.
В момент передачи с фланга нападающий под №10 находится на одной линии с защитниками — офсайда нет
Важно учитывать то, что положение «вне игры» фиксируется по тем частям тела, которыми разрешено забивать голы
Например, если корпус игрока под №10 находится в правильном положении, а рука залезла в офсайд, то «вне игры» зафиксировано не будет, так как рукой забивать голы нельзя.
Рис. 8. Нападающий под №10 в момент передачи находится на одной линии с защитниками — офсайда нет
Игрок получил мяч от соперника
На рисунке 9 видно, что защитник под №7 команды синих делает пас вратарю. Нападающий под №10, находясь в офсайде, перехватывает пас. Положение «вне игры» зафиксировано не будет.
Если мяч достается игроку после того, как соперник умышленно сыграл в мяч, то офсайд не фиксируется.
Рис. 9. Нападающий под №10, находясь в офсайде, перехватил передачу вратарю от защитника под №7 — офсайда нет
Кастомизируемые панели игроков, таблица статистики и экран загрузки
Пример панели игроков и экрана загрузки в XVM. Пользовательские конфигурации.
Экран загрузки боя — одна из важнейших частей интерфейса, позволяющая оценить обстановку предстоящего сражения и придумать план действий ещё до начала раунда.
XVM позволяет расширить информативность и полезность экрана загрузки: каждый пользователь может добавить отображение статистики игроков, что позволит максимально точно оценить соотношение сил и принять правильное решение в начале боя.
Также информацию о статистике игроков вы можете выводить и в боевых списках игроков: в так называемых «ушах» (боковых панелях) и в таблице боевой статистики (Tab). Для дополнительного удобства все значения статистики, а также ники игроков и название техники могут быть окрашены с использованием ваших собственных настраиваемых цветовых градаций.
Из-за возможности получения статистики игроков прямо во время боя модуль статистики XVM также широко известен как «оленемер», «оленеметр», «пользомер», «пользометр», «нубомер». Мы настоятельно рекомендуем не использовать эти названия при общении о модификации, и просим использовать правильное название: XVM. Это поможет избежать путаницы и введения в заблуждение начинающих пользователей.
Энергоблоки
За выполнение боевых задач вы получаете сундучки – энергоблоки «Гончих» или «Инженера», в зависимости от того, за кого играете.
Из энергоблока «Гончих» выпадают два слота, в первом из которых может оказаться одна из случайных наград, а во втором может выпасть элемент коллекции «Гончих», об этом мы расскажем дальше.
Играя за «Инженера», вы получите также один слот с чуть более ценными наградами и, если вам повезет, еще один с элементом коллекции «Инженера».
«Спецэнергоблоки», которые можно приобрести в игровом магазине, содержат еще более ценные награды, плюс возможность получить один из 16 премиум танков и гарантированные 100 единиц золота при первом открытии.
Особый акцент Wargaming делает на новом американском тяжелом танке 8-го уровня T77 с барабаном, который похож на прокачиваемые аналоги T54E1 и Т57 Heavy.
Получить «Спецэнергоблок» можно также попав и победив в бою с Waffenträger auf E 220 – специальной версией танка «Инженера», управляемой представителем разработчиков. Эта машина обладает такими же характеристиками как WT E110 и отличается только внешне.
Еще одной особенностью энергоблоков является платная возможность их перезапуска. Если вам не понравилась выпавшая награда, то вы можете от нее отказаться и открыть сундук заново.
Выполнить перезапуск можно несколько раз, но каждый раз это будет стоить дороже. Обычные энергоблоки перезапускаются до 3 раз за серебро, а спецэнергоблоки до 5 раз за голду.
Дальнейший перезапуск становится невозможным, если вам выпал элемент коллекции.
Чистота и забота
Что еще привлекает в этой королевской битве, так это приятная современная картинка, которая подчеркивает глубочайше продуманный дизайн карты — она заполнена непохожими друг на друга зданиями, лесами, горами. Грубо говоря, тут есть все: это аттракцион для любителей суровых реалистичных местностей. При чем она не просто перегружена объектами и т.д.: где-то много всего, а где-то пустовато, но лишь для того, чтобы карта не казалась душной. Кстати, из-за того, что на карте 150 человек вместо обычных 100 везде стрельба и движуха, что влияет существенно на атмосферу. Очень сбалансированно! За карту просто хочется пожать руку разработчикам.
Отлично все и с интерфейсом — стильненько, аккуратненько и интуитивно понятно. Прям красота. Меню снаряжения вообще удивило: оно максимально минималистичное и очень удобное. Из Apex Legends разработчики взяли удобную и наглядную функцию метки: можно помечать оружие, врагов и т.д.
Для того, чтобы игрокам не было скучно, разработчики добавили различные испытания и миссии: есть задания Warzone, есть испытания дня, есть еженедельные испытания. Ну и, разумеется, есть боевой пропуск с эксклюзивными испытаниями. И за выполнение всех этих заданий выдают всякие кастомизационные штучки: можно прокачать бойцов (внешний вид, реплики, добивающие удары), можно изменить до неузнаваемости оружие, можно очень круто персонализировать свой профиль всякие эмблемками и визитками.
Ой, а еще есть режим Добыча (нужно собрать 1 000 000 $), кстати, но это просто для тех, кто хочет подробно изучить карту (через некоторое время после смерти возрождаешься) для того, чтобы отправиться потом в обычную королевскую битву: больше тут делать нечего.
Вывод: если у вас есть нормальный компьютер и вы любите королевскую битву, то стоит обратить внимание на данную игру: красиво, свежо, просто в освоении
Пассивный офсайд в футболе
Футболист находится в пассивном офсайде, если он НЕ участвует в атакующих действиях и не пытается помешать игрокам обороняющейся команды (например, закрыть обзор вратарю)(Рис. 3).
В этом случае судья не останавливает игру.
Рис. 3. №11 находится в офсайде, но он не принимает участия в игре
А вы знали, что офсайд может фиксироваться по вратарю?
Есть ситуации, в которых положение «вне игры» в футболе фиксируются по голкиперу. Они случаются крайне редко, но все же такое бывает. Давайте разберемся.
Игрок находится в офсайде, если в момент передачи он находится к воротам соперника ближе, чем мяч или ПРЕДПОСЛЕДНИЙ ИГРОК соперника. Когда защитник находится к воротам ближе, чем вратарь, то вратарь становится тем самым предпоследним игроком (Рис. 4).
Рассмотрим ситуацию на рисунке 4.
Два нападающих красных убегают в контратаку. С мячом находится игрок под №9, которого встречает вратарь. Защитник синих под №2 страхует голкипера, одновременно приглядывая за вторым нападающим под №8. В этой ситуации вратарь является последним защитником и положение «вне игры» будет определятся именно по нему (черной линией показана линия офсайда). Поэтому, когда нападающий под №8 получит мяч, то судья остановит игру из-за нарушения правил.
Рис. 4. Определение офсайда по голкиперу
Как находить официальные сайты и отличать их?
На самом деле нет чёткого 100% алгоритма выявления именно официального сайта и новичку сразу может быть всё это непонятным. Но могу точно вам сказать, что с опытом начнёте отличать моментально, интуитивно будете сразу видеть «так, это официальный» или же наоборот.
В качестве программы возьмём CCleaner для чистки компьютера.
Итак, ищем программу, вводим в поисковую систему (рассмотрим на примере Google, а у Яндекс всё идентично) запрос, например «ccleaner» и смотрим результаты выдачи (понятно, что при поиске другой программы для скачивания с официального сайта, вы вбивать другой поисковый запрос):
В этом нет никакого смысла, потому что актуальную, последнюю на сегодняшний день версию программы, точно не зараженную никакими вирусами, вы сможете найти только на официальном сайте! Всё остальное небезопасно!
Пример сайта, с которого скачивать не стоит:
Почему? На сайте вверху сразу обращаем внимание на меню «приложения», «игры», что даёт предположение, что на сайте кроме сиклинера скорее всего предоставляют для скачивания и различный другой софт, а также компьютерные игрушки. Открываем раздел «Приложения», всё так и есть, куча софта, рассортированного по категориям:
Открываем раздел «Приложения», всё так и есть, куча софта, рассортированного по категориям:
Такого просто не может быть на официальных сайтах. Тем более в глаза ещё бросается обилие рекламы (см. пункт 5 выше).
Или вот ещё пример сайта:
Думаю, тут уже без особых комментариев можно обойтись, всё точно как в предыдущем примере: слева сразу видим меню с кучей подразделов, в которых будут даны ссылки на скачивание различного рода программ, а не только той, что мы ищем сейчас.
Цели и особенности игры
Как и в любых других режимах, главная цель «Гончих»– уничтожить противника за определенное время. Захват базы тут не предусмотрен, так как она просто отсутствует. В то время, как Инженеру не обязательно уничтожить всю технику противника, а достаточно просто дожить до конца боя. Главной особенностью является то, что одному «Инженеру» на мощной машине WT E110 с огромным запасом прочности тут противостоит команда «Гончих» из 7 игроков на Т-55Р.
Интересно, что и теми и другими машинами управляют реальные игроки. Однако, начинать придется за «Гончих» в стае средних танков Т-55Р. Для того, чтобы играть за «Инженера» на WT E110, нужно получать специальные ключи, о чем мы расскажем чуть ниже.
«Гончие» получили возможность возрождения и у них есть 3 жизни, для победы они должны успеть уничтожить «Инженера» до окончания времени боя. У «Инженера» есть всего одна жизнь, чтобы победить он должен уничтожить всех «Гончих» или выжить до окончания времени боя.
Улучшенная полоса захвата базы
Модифицированная полоса захвата в XVM позволяет отображать количество захватчиков и ориентировочное оставшееся время захвата.
Полоса захвата в XVM также подверглась изменениям: благодаря модификации стало возможным отображение количества захватчиков и ориентировочного времени до окончания захвата с учётом текущей скорости.
Визуальная часть отображаемой информации настраивается при помощи HTML-разметки, аналогично другим текстовым полям в XVM. Вы сможете полностью изменить выводимую информацию и тонко настроить стиль её отображения так, как будет удобно именно вам.
Свежесть
Во-первых, добавлен так называемый одноразовый Гулаг (почему-то именно с него мне захотелось начать рассказ о новых функциях) — это место, в которое попадаешь после смерти, предназначенное для того, чтобы заслужить право вернуться обратно в игру. Дожидаешься своей очереди и сражаешься 1 на 1 с таким же лузером. Схватки длятся очень быстро: до 15 секунд. Умер — до свидания. Застрелил — возвращаешься с пистолетиком на парашютике обратно в мясорубку с улыбкой до ушей.
В Гулаге можно кидаться камешками, что очень прикольно: можно швыряться как в участников схватки, так и в ожидающих. Жаль только, что у ожидающих в камерах есть туалеты, но их нельзя использовать по прямому назначению.
Порог вхождения, кстати, достаточно высок: новичкам будет крайне тяжело привыкать, особенно если они решили в одиночку сражаться с отрядами (благо, только что добавили соло-режим).
Во-вторых, по всей территории разбросаны деньги и расставлены магазинчики. Самая главная фишка: можно выкупить у смерти своего мертвого товарища за некоторое количество денег, которые не очень-то сложно собираются. В магазинах можно также покупать комплекты брони, являющиеся ключевым расходным материалом (за исключением патронов). Самой дорогой вещью в магазине является посылка с комплектом: она доставляет комплект с оружием (и вдобавок перки), заранее подготовленный и прокаченный вами в главном меню — для опытных игроков это дает мощное преимущество в бою, ведь они получают настроенное под себя оружие. Также очень крутая вещь в магазине — набор для самореанимации. Он позволит подняться без помощи напарника, если вас вырубили, но не добили. Ну и на сдачу можно покупать 12-секундные газовые маски, необходимые для того, чтобы выживать за пределами безопасной зоны без потери здоровья.
В-третьих, если вы достаточно хардкорный игрок, то можете выполнять контракты, которые делятся на три вида: заказанная цель (убийство конкретной цели), разведка (защита точки) и мародер (поиск ящиков с припасами). Выполнение контрактов ускорит получение необходимого количества денег, необходимые для комфортные условия для победы в матче. Ну и, помимо заработка, это просто приятное разнообразие геймплея.
В ящиках с припасами можно также находить серии убийств, модификации и перки, что значительно повысит тактические возможности при ведении боя: можно найти как разведывательные гаджеты, так и боевые (вплоть до мощного комплекта Джаггернаут или суровой поддержки с воздуха). Все это значительно освежает и делает более динамичным геймплей королевской битвы: при этом нет чувства перегрузки геймплея гаджетами, потому что это все подается дозировано. А еще нет душных элементов вроде перегруженного инвентаря: он очень минималистичен и удобен.
Зачем нужен офсайд?
Возможно, кому-то в голову приходил такой вопрос: «А зачем вообще нужен офсайд?».
Правило офсайда делает футбол более справедливым и интересным. Если отменить офсайд, то атакующие игроки будут иметь возможность беспрепятственно получать мяч у чужих ворот и забивать голы. Футбол станет таким же примитивным, как во дворе.
Наличие в футболе правила офсайда заставляет атакующую команду думать, подбирать ключи к обороне соперника, разыгрывать интересные комбинации. Это делает футбол намного интереснее.
Предлагаю посмотреть видео, в котором понятным языком объясняется, зачем нужен офсайд в футболе.
Иконки кланов и игроков
Иконки кланов и игроков в XVM: пример использования
С XVM вы можете не только использовать картинки в текстовых полях с поддержкой HTML, но и назначать собственные иконки конкретным кланам и/или игрокам.
Например, таким образом можно отметить друзей, кланы союзников, противников, или самые известные кланы игры. Использовать иконки очень просто: для этого даже не обязательно пользоваться редактором конфигураций.
Достаточно разместить иконку в формате png с ником игрока или тегом клана в названии в папку (где вместо <регион> необходимо выбрать папку с именем вашего регионального кластера, а вместо <тип_иконки> — папку с типом привязки (по клану или по нику).
В случае необходимости более детальной настройки визуальный редактор конфигураций XVM позволит изменить положение иконок, масштаб и прозрачность.
Активный офсайд в футболе
Игрок находится в активном офсайде, если он, находясь в положении «вне игры», активно принимает участие в игре. Например, если он находится с мячом, закрывает обзор вратарю или когда ему идет передача от партнера. (Рис. 2)
На рисунке 2 игрок под №8 команды красных наносит удар по воротам. Нападающий под №11 закрывает обзор вратарю. В таком случае боковой арбитр поднимет флажок, а главный судья остановит игру из-за нарушения правил.
Несмотря на то, что игрок под №11 не коснулся мяча, он принимает активное участие в эпизоде, закрывая обзор вратарю.
Рис. 2. Нападающий красных под №11, находясь в офсайде, закрывает обзор вратарю
В таком случае арбитр дает свисток и назначает свободный удар в пользу обороняющейся команды.
Советы по игре за «Инженера»
Чтобы дожить до конца боя, необходимо всячески препятствовать «Гончим» выполнять свои задачи:
- уничтожайте противника пока он слаб
- защищайте часовых
- не давайте врагам подбирать энергию
- используете способности эффективно
- попытайтесь скрыться в конце боя
Помните, что у каждого «Гончего» всего по 3 жизни – чем раньше они их потеряют, тем меньше сильных противников будет у вас в конце боя. Если в конце чувствуете, что не затащите – убегайте, побеждать таким образом не зазорно.
Желаем успехов в этом непростом противостоянии!
Читайте далее:
«Последний Ваффентрагер» — новое событие в WoT. Награда — прем Т77
Как легко побеждать за Инженера в режиме «Последний Ваффентрагер»
Гайд для «Гончих» на Т-55 в режиме «Последний Ваффентрагер»
Код Wargaming для режима «Последний Ваффентрагер» в WoT
Победная тактика в новом режиме «Дорога на Берлин»
Открываем 50 коробок (спецэнергоблоков) в WoT. Стоит ли покупать?