История marvel

Кинобум и краткое досье перепродаж Marvel

После продажи Marvel компании Perfect Film and Chemical Corporation дела у нее шли с переменным успехом: персонажи Marvel начали появляться в кино, были экранизированы «Человек-паук» и «Доктор Стрэндж», но комиксы переживали то взлеты, то падения из-за проблем с дистрибуцией и постоянных оптимизаций внутри компании. В 1986 году Marvel была продана кинокомпании New World Pictures, но ей так и не удалось заработать на своем приобретении, и уже в 1988 году за $82,5 млн компанию купила Andrews Group — дочка холдинга McAndrews & Forbes Group, которая в основном принадлежала инвестору Рональду Перельману.

История marvelЧеловек-паук

Большую часть 90-х годов Marvel провел продавая права на своих наиболее знаковых персонажей, включая Железного Человека, Халка, Черную Пантеру и Людей Икс. Компания активизировала свои усилия по продаже рекламных мест в своих комиксах и начала кампанию по лицензированию своей продукции в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Marvel также подписал ряд соглашений о производстве кино. В это же время компания совершает несколько знаковых приобретений.

В сентябре 1992 года Marvel приобрела торговую компанию Fleer Corporation, известную выпуском коллекционных карточек. Через год Marvel инвестировала $7 млн в покупку 46% акций нью-йоркского производителя игрушек ToyBiz Inc, чтобы наладить производство игрушечных персонажей по мотивам своих комиксов. Продажи игрушек продемонстрировали бурный рост в начале 1990-х годов, но люди быстро потеряли интерес к дорогим игрушкам, наклейкам и другим сувенирам Marvel. Компания начала нести миллионные убытки.

Перельман поставил новую задачу — начать зарабатывать на персонажах Marvel в кино. Для этого ему нужна была цельная и большая производственная структура. В 1993 году внутри компании было создано подразделение Marvel Studios, ответственное за проекты в области кино и телевидения. Затем Перельман заявил, что хочет выкупить оставшиеся акции ToyBiz и объединить компанию с Marvel. Акционерам не понравилась эта идея. Тогда Перельман объявил о банкротстве и, используя лазейку в американском законодательстве, осуществил слияние без одобрения акционеров. Новая объединенная компания в 1998 году была зарегистрирована как Marvel Enterprises.

В том же 1998 году в прокат вышла полнометражка Blade — первый фильм, который был упакован и лицензирован компанией Marvel Studios. В первый же год он собрал свыше $70 млн в США и $131 млн в Канаде, но Marvel все еще нужно было отдавать львиную часть сборов производителям. Компания приступила к долгосрочным планам по выпуску фильмов в течение следующих 10 лет, включая X-Men, Elektra и Fantastic Four.

В начале 2000-х Marvel остается ключевым издателем на рынке комиксов, несмотря на то что отрасль значительно сократилась по сравнению с предыдущими десятилетиями. В 2005 году компания меняет название на привычное сейчас Marvel Entertainment и начинает готовиться к выпуску собственных фильмов. Первая картина вселенной Marvel вышла в 2008-м году, и ее успех был впечатляющим: за первые 17 дней проката кинолента собрала порядка $430 млн. Всего фильм заработал свыше $585 млн.

Здесь необходимо вспомнить о Стэне Ли — человеке, создавшем львиную долю полюбившихся миллионам персонажей Marvel. Некоторое время Ли руководил Marvel Studios, однако в начале 2000-х официально больше не был связан с компанией, хотя и носил звание «Заслуженного председателя», периодически выступал в роли консультанта в ряде проектов, а также любил иногда мелькать в фильмах Marvel в качестве камео, появляясь в кадре лишь на несколько секунд. 12 ноября 2018 года Стэн Ли умер в возрасте 95 лет. Любопытно, что последнее камео Стэна Ли поклонники Marvel увидели спустя полгода после его смерти — эпизод с участием легендарного редактора был включен в ленту «Мстители: Финал», за первый же уик-энд собравший в мировом прокате $1,2 млрд.

История marvelПоследнее камео Стэна Ли поклонники Marvel увидели спустя полгода после его смерти. Фото shazoo.ru

История

Происхождение

Хотя концепция совместной вселенной не была для комиксов в 1961 г. новой или уникальной, автор и редактор Стэн Ли вместе с несколькими художниками, включая Джека Кирби и Стива Дитко, создали серии изданий, где события одной книги имели последствия в другом издании и последовательные истории показывали рост и перемену персонажей. Заглавные персонажи одного издания появлялись мельком или в качестве гостей в других книгах. В конечном счёте, многие из ведущих героев собрались в команду, известную, как Мстители. Это был не первый раз, когда персонажи Marvel взаимодействовали друг с другом — Нэмор-Подводник и оригинальный Человек-Факел были соперниками в «золотом веке» Marvel — но это был первый случай, когда персонажи издателя комиксов, казалось, разделяли мир. Вселенная Marvel также известна тем, что действие её центральных изданий происходит в Нью-Йорке (в противоположность героям DC, живущим каждый в отдельном вымышленном городе). Позаботились так же и о том, чтобы изобразить город и мир настолько реалистичными, насколько возможно с присутствием сверхлюдей, затрагивающих обычных людей в разных отношениях.

Со временем несколько сценаристов Marvel Comics убедили редакторов Marvel принять идею Мультивселенной — это сюжетное приспособление позволяет создавать несколько вымышленных вселенных, которые обычно не накладываются одна на другую (для большей информации см. ниже или Мультивселенная (Marvel Comics)). Происходящее на Земле в основной Вселенной Marvel обычно не оказывало воздействия на происходящее на параллельной Земле в другой созданной Marvel вселенной. Однако авторы обладали творческой способностью создавать истории, в которых люди из одной такой вселенной посещали эту альтернативную вселенную.

В 1982 г. Marvel опубликовала мини-серию «Состязание Чемпионов», где все уже существующие на тот момент главные герои были собраны вместе, чтобы справиться с одной угрозой. Это была первая мини-серия Marvel. Каждый выпуск содержал биографические данные на многих важных костюмированных персонажей; эти биографии были предшественником серий Marvel по справочному материалу — «Официальной Настольной книги Вселенной Marvel», вскоре последовавшей по пятам «Состязания Чемпионов».

Новая Вселенная

В 1986 г., в честь 25-летия Marvel Comics, Джим Шутер, в то время главный редактор, выпустил достаточно неудачную линию комиксов «Новая Вселенная». Предполагалось, что Новая Вселенная будет более реалистичной автономной супергероической вселенной, но из-за сочетания недостатка редакционной поддержки и общей незаинтересованности со стороны читателей линия была отменена через три года.

Перерождение Героев и Ultimate Marvel

С годами, поскольку число опубликованных изданий возрастало и накапливался том прошлых историй, становилось всё труднее поддерживать внутреннюю последовательность и хронологию. Но, в отличие от своего основного конкурента DC Comics, Marvel никогда не занималась коренной перезагрузкой своей хронологии. В последние годы были сделаны небольшие попытки производить более приемлемые для новых читателей истории, такие как издания «Перерождение Героев», происходившие в карманной вселенной, куда были сосланы на год многие основные герои Marvel. На сегодня самой успешной попыткой стали издания «Ultimate», серия изданий во вселенной, отдельной от основной хронологии Marvel, и по существу начинавших всю Вселенную Marvel с начала. Продолжающиеся комиксы «Ultimate» ныне существуют для Людей Икс, Мстителей (в виде Пределов (Ultimates)) и Человека-Паука, так же как и мини-серий, изображающих других персонажей вроде Сорвиголовы и Электры. Продажи этих изданий высоки, и похоже что Marvel будет продолжать расширять линию, фактически создавая две Вселенные Marvel, существующие одновременно.

По сути издания Ultimate сработали так хорошо, что стали основой для нескольких видеоигр (игры «Ultimate Spider-Man» и «X-Men Legends») и двух анимационных фильмов: «Ultimate Avengers» и «Ultimate Avengers 2». Хотя это не канон для хронологии Ultimate, «Marvel: Ultimate Alliance» могла быть названа в честь импринта Ultimate, равно как и разделять приметы персонажа с несколькими важными героями (наиболее заметно — Ночным Змеем, Капитаном Америкой и Тором).

Расцвет Marvel и рождение Капитана Америки — борца с нацизмом

После успеха первых выпусков комиксов Гудман сформировал новую компанию Timely Publications и стал набирать штат. Первым делом он нанял нескольких свободных художников, ранее работавших с Funnies Inc., включая Джо Саймона, который и стал первым редактором нового направления. Саймон же в свою очередь пригласил в компанию давнего партнера и будущую легенду индустрии Джека Кирби. Уже в марте 1941 года тандем создал нового супергероя, одного из первых патриотов в истории американских комиксов — Капитана Америку. Первый выпуск нового комикса рассказывал историю юного патриота Стива Роджерса, который получает суперсилу.

Это был настоящий хит продаж. Человек-факел, Капитан Америка и Нэмор стали основой успеха Comic Marvel. Очень скоро Гудман продавал уже миллион копий в месяц, постоянно ища новых «рыночных» супергероев.

Популярность героев Marvel подстегивало еще и то, что Гудман стремился максимально приблизить своих персонажей к реальности. Поскольку сам он был искренне встревожен угрозой со стороны гитлеровской Германии, герои его комиксов начали сражаться с нацистами еще до того, как Соединенные Штаты официально вступили в войну. Например, в одном из выпусков в феврале 1940 года Нэмор Подводник уничтожил нацистскую подводную лодку. В марте 1941 года Marvel еще больше продвинул эту концепцию, заставив своего флагманского супергероя, Капитана Америку, бороться с нацистами.

С фактическим вступлением США в войну большая часть персонала компании вступила в ряды армии. Самому Мартину Гудману к началу войны было тридцать четыре года, он был женат и имел двоих детей, поэтому он не был отобран на военную службу. Несмотря на общую нехватку рабочей силы и даже недостаток бумаги в более позднее военное время, бизнес комиксов процветал до самого окончания войны.

История marvelКапитан Америка. Фото otkr.ot7.ru

В 1943 году компания решила, что пора расширять свою целевую аудиторию и обнаружила, что девочки-подростки с удовольствием начнут покупать комиксы, адаптированные для них. В ноябре 1943 года в комиксе Marvel Mystery Comics #49 появляется первая женщина-супергерой Мисс Америка, а в ноябре 1944 года уже в отдельном комиксе Miss America Magazine #2 состоялся дебют Адской Кошки. Новые героини ходили на танцы и свидания, покоряя новую аудиторию для Гудмана.

Примерно в это же время Timely Publications продолжает эксперименты и добавляет линии юмористических комиксов и комиксы с забавными животными для малышей. Полагаясь на свой успех, в конце 1944 года Timely Publications значительно расширила свой штат и переместила свои офисы в Эмпайр-стейт-билдинг.

Timely Comics: война, патриотизм и Капитан Америка

История «Марвел» началась в 1939 году, когда издатель Мартин Гудмен решил объединить группу своих дочерних компаний под названием Timely Comics. Основным продуктом его издательской компании на тот момент были pulp-журналы – ориентированная на массового читателя бульварная литература, многочисленные однодневные детективы, ужасы, мистика, приключения, фантастика и друга беллетристика. В тот момент рынок комиксов переживал стремительный взлет по причине публикации первых выпусков о Супермене и других героях будущих DC Comics. Предприимчивый Гудмен решил освоить и эту нишу, создав компанию Timely Comics и назначив ее главным редактором Джо Саймон.

Под началом Саймона авторы Карл Бургос и Билл Эверетт создали первый комикс Marvel Comics#1 – историю противостояния супергероев-мутантов Человека-Факела и Немора-Подводника. На волне всеобщего увлечения супергеройской тематикой этот выпуск настолько быстро сметали с лотков магазинов, что у Timely Comics не хватало собственных средств для печати копий, в результате чего Гудмену пришлось пользоваться услугами сторонней компании для удовлетворения взрывного спроса. Так началась история комиксов Marvel.

Человек-Факел и Немор-Подводник

Тем временем в мире назревала война. В 1939 году Гитлер уже перестал сдерживать свои амбиции, напав на Польшу. Германия, Италия и Япония организовали единый политический блок. США в то время еще не были втянуты в войну, но даже у самых недальновидных политиков и простых жителей было ощущение надвигающейся катастрофы. Образы европейских диктаторов и японских милитаристов были уже готовыми хрестоматийными злодеями, обладающими всемогуществом, силой, непомерной жаждой всеобщей власти. Осталось только найти против них своего героя.

Капитан Америка стал ответом писателя Джо Саймона и художника Джека Кирби на сформировавшиеся угрозы демократической Америке и всему миру. Этот персонаж впервые появился в комиксе Captain America Comics #1 (март 1941) и был целенаправленно созданным патриотическим персонажем. Хотя до нападения на Перл-Харбор было еще несколько месяцев, было очевидно, что США придется вступить в войну, и идеологическая подготовка населения на борьбу начала проводиться заранее.

Сказать, что Капитан Америка был патриотичным персонажем – это не сказать ничего. По потенциалу воздействия он мог легко соперничать с лучшими образцами коммунистической или нацистской пропаганды. Одетый в звездно-полосатую форму, вооруженный щитом в цвета американского флага, получивший суперсилу благодаря новейшей сыворотке, он был целиком и полностью собственностью Правительства США. Эта концепция весьма соответствовала требованиям военного времени. Не имеет значения, кем был персонаж в обычной жизни, его личность, характер, физическая форма не имели никакого значения – теперь он Капитан Америка, оружие страны в борьбе с агрессией. Именно так можно было мобилизовать население на трудности, отринуть свои интересы в угоду государственным.

Капитан Америка наносит удар Гитлеру

Не удивительно, что Капитан Америка стал самым популярным персонажем того времени. Комиксы с его приключениями массово отправлялись на фронт и в другие страны. Массово – это миллионы экземпляров. Комиксы про Капитана Америку читали все, от детей в тылу до солдат на фронте. В них он вместе с другими супергероями крушит нацистов, японцев, итальянцев, убеждая миллионы своих сограждан в том, что добро и свобода обязательно победят. Это был успех, затмивший в то время даже популярность Супермена. Так сформировалась тройка главных супергероев будущей компании Марвел. Этот период также отмечен приходом в компанию Стена Ли и Джека Керби, создавшими большую часть каноничных героев Marvel в частности и комиксов вообще.

В 1944 году происходит и первый выход Капитана Америка на телевизионные экраны. Правда, персонаж сериала имел мало общего с оригинальным супергероем — только костюм, сама же концепция была полностью изменена. Тем не менее, на волне популярности комикса, телевизионный фильм также пользовался большим спросом у зрителей.

Приметы по месяцам и числам

Во времена древних славян существовало поверье, что свадьбу лучше праздновать в один из церковных праздников. Часто проводили свадебные торжества в день Пресвятой Богородицы. Считалось, что так обзаводятся поддержкой высших сил, которые будут помогать на протяжении всей жизни.

Важно учитывать и день месяца. Цифра 13 всегда отожествляется с негативом, поэтому на 13-й день никогда не праздновали

Считалось, что 13 – это число темных сил.

Никто не знает про Моисея Гудмана

Будущий основатель Marvel Моисей Гудман (да-да, именно такое имя было зафиксировано в переписных книгах 1910-го) родился 18 января 1908 года в Бруклине, Нью-Йорк. Он был старшим из 17 зарегистрированных детей Исаака Гудмана и Анны Глейхенхаус, еврейских иммигрантов, переехавших в Штаты в начале 1890-х годов. У Моисея было семь старших сестер, а сам он был первым наследником в семье Гудманов. Исаак Гудман служил портным и машинистом на одной из нью-йоркских швейных фабрик, поэтому семья находилась в довольно стесненном финансовом положении, тем не менее все дети Гудманов смогли получить начальное образование и окончить школу.

Уточним, что информация о семье Гудманов до начала Второй мировой войны, в том числе количестве детей Исаака и Анны, разнится даже в авторитетных источниках. Мы будем опираться на данные, публиковавшиеся в газете The New York Times.

В детстве Моисея Гудмана звали Мо, и это прозвище тянулось за ним все юношеские годы, но когда он поступил в государственную школу, он был зачислен под именем Моррис Гудман. В июне 1924 года Моррис окончил десятый класс, после чего, в возрасте шестнадцати лет, поступил на работу. Вначале юноша работал простым клерком в недавно основанной Eastern Distribution — компании, преимущественно занимающейся дистрибуцией газет и журналов на территории восточного побережья США. Позже Eastern Distribution начала предлагать издателям редакторские и рекламные услуги, печать, переплет, складирование, транспортировку и зарубежные продажи.

Через четыре года предприимчивый и упорный 20-летний юноша, явно одаренный предпринимательским талантом, получил повышение и был назначен специалистом по логистике, войдя в состав топ-менеджмента Eastern Distribution. Еще через год, в октябре 1929 года, фондовый рынок Нью-Йорка потерпел крах, и хаос поразил всю американскую банковскую систему, что в свою очередь подорвало национальную экономику США. Последующие волны Великой депрессии затронули рабочих и фермеров, промышленников и торговцев, подорвав устоявшийся порядок и в конечном итоге опустошив рекламную и издательскую отрасли.

Одним из немногих жанров полиграфии, продолжавших приносить прибыль издателям, были pulp-журналы, дешевые цветные многостраничные издания, в которых публиковались «сенсации», скандальные и сентиментальные рассказы, дававшие массам «острые ощущения». В числе первых, кто разглядел эту тенденцию, были и дистрибьюторы — Пол Самплинер, Ирвинг Манхеймер, Луис Сильберклайт и … Моррис Гудман, которые быстро начали открывать собственные издательства и привлекать авторов. Летом 1932 года Моррис Гудман оставил работу в Eastern Distribution и начал использовать псевдоним Мартин Гудман — имя, под которым его запомнят все будущие поколения издателей.

История marvel1930-е годы стали временем бума для жанра комиксов

Организация

А.И.М. является организацией блестящих учёных и их наёмников, посвящённых приобретению власти и свержению всех мировых правительств с помощью технических средств. Его руководство традиционно состояло из Совета директоров с семью членами (ранее известного как Императорский совет) с вращающимся председателем. Под директорами находятся различные начальники отделов, а под ними работают техники и продавцы/дилеры.

Организация поставляет оружие и технологии различным террористическим и подрывным организациям, чтобы способствовать насильственной технологической революции и получать прибыль. Оперативники А.И.М. обычно участвуют в исследованиях, разработках, производстве и сбыте высокотехнологичной продукции. Члены А.И.М. необходимы, по крайней мере, для получения степени магистра, если не доктора философии, в некоторой области науки, математики или бизнеса.

Досягаемость А.И.М. во всём мире, включая различные фронтовые организации, такие как Targo Corporation, International Data Integration and Control и Cadenza Industries. А.И.М. также работает под некоторыми другими фронтами, включая Koenig и Strey, Pacific Vista Laboratories и Omnitech.

А.И.М. имеет ряд баз операций, в том числе атомную подводную лодку в Атлантическом океане; базы в Бронксе, Нью-Йорке; Чёрной Месе, Колорадо; Вест-Колдвелле, Нью-Джерси; Азии, Канаде, Европе, Гаити, Индии, Судане и Бока-Калиенте (также известном как остров А.И.М.), островной республике в Карибском бассейне.

Отколовшиеся группы

С течением времени, появились некоторые осколочные ячейки А.И.М.:

  • Передовая Механика Геноцида (П.М.Г.) — расположена в Конго, П. М.Г. cпециализируется на заказных убийствах. Под руководством МОДОКа (Психический организм, предназначенный только для геноцида).
  • Расширенная Идея в Уничтожении (Р.И.У.) — организация, которая позже превратилась в Р.П.И.У.
  • Михаил Фридман — член Р.П.У.
  • Радикально Продвинутые Идеи в Уничтожении (Р.П.И.У.) — компания, подобная А.И.М., которая спроектировала экзоскелеты и была вынуждена помочь Капитану Америке отслеживать Космический Куб.
  • Тотальная Идейная Механика (Т.И.М.) — организация, где их подводная база работала над возбудителем, который отвечал за Мясных мёртвых рыб.

Фронтовые

  • Корпорация Adarco (Продвинутая роботизированная компания) — компания, которая разработала злодея Приложение и технологии BREW.
  • Доктор Хиллман Барто — союзник Приложения. В настоящее время он умерший.
  • Скобка — Киборг. Разрушен Приложением.
  • Cadence Industries — развлекательная Медиа-компания, которая собирает труп МОДОКа.
  • МИКД (Международная интеграция и контроль данных) — международная компания, которая планирует управлять мировой экономикой.
  • Диадема (Лучиан Д’Хивен)
  • Кэндзиро Танака — Бывший агент Щ.И.Т., который тренировался рядом с Уэнделлом Вонном. Он проник МИКД и остался в качестве сотрудника после распада Щ.И.Т. Позже он ушёл, чтобы присоединиться к Vaughn Securities, и был назначен партнёром и, в конечном итоге, генеральным директором, поскольку Воган тратит меньше времени на Землю.
  • Кениг и Стрей — он основан на Манхэттене. Она была захвачена Яблочком, Дэдпулом, Джаггернаутом, Саблезубым и Стервятником по имени Валерия Джессап.
  • Омнитех
  • Тарго Корпорейшн

Другие версии

А.И.М. имеет аванпосты, активные в нескольких других вселенных Мультивселенной Marvel, включая вселенные Ultimate Marvel, Marvel 1602 и Эра Апокалипсиса.

Heroes Reborn

В реальности Heroes Reborn А.И.М. возглавляют Барон Земо и МОДОК, когда они берут Капитана Америку и нового Баки, Ребекку Барнс.

2020 Death’s Head Future

Будущая (2020) версия А.И.М. была широко представлена ​​в ограниченной серии Marvel UK Death’s Head II. Эта будущая организация создала Кибораг Миньона, который позже был захвачен личностью Смертельной Головы. Представитель А И.М. Эвелин Неккер стала популярным персонажем в продолжающейся серии.

В Amazing Fantasy ##16-20, поставленной ещё в том же будущем, А.И.М. намеревается заключить мир с ООН, когда учёный-ренегат А.И.М. обнародует «Голову смерти» 3.0 на мирной конференции.

День М

В реальности День М А.И.М. представляет собой движение сопротивления людей во главе с Моникой Рэппачини, чтобы противостоять Исходу, правителю Австралии и его когортам.

Marvel Adventures

В версии Marvel Adventures Железный человек, А.И.М. с помощью фиктивных компаний приобрели платформу Hover Stark International и технологию однолучевого распространения при вторжении в Madripoor, страну третьего мира. Гия-Бао Йинсен пытался рассказать миру о террористических атаках AIM на его страну. Однако его сообщение отклонено. Во время испытания Тони Старка своего нового планера с солнечной батареей, А.И.М. заставляет Тони терпеть крах на своём искусственном острове. Сердце Тони повреждено, и А.И.М. заставляет его строить оружие ЭМИ, чтобы позволить силам А.И.М. закончить завоевание Мадрипура. Взамен А.И.М. восстановит его сердце. Тони узнаёт, что Иньсен был также похищен, как А.И.М. хотел помешать ему рассказать миру об их нападениях на его страну и использовать свой интеллект для создания технологий для А.И.М. Подобно основному происхождению Вселенной Marvel Железного человека, Иньсен и Тони строят доспехи, чтобы спастись. Однако, Иньсен разрушает генератор, питающий остров, чтобы спасти свою родину. Взрыв убивает Иньсена, но выживает Тони Старк. Тони становится Железным человеком, чтобы помешать людям, как А.И.М., совершающих зло против невинных. Здесь, Верховный Учёный — черноволосая женщина, которая является чрезвычайно блестящей. Кроме того, униформы, которые использует А.И.М., в основном оранжевые костюмы NBC. Тем не менее, Верховный учёный носит чёрную одежду в стиле, подобном Дарту Вейдеру.

Ultimate Marvel

В мире Ultimate Marvel А.И.М. поручил Ultimate Мэд Тинкеру украсть Церебро у Ultimate X-Men и создать Ultimate Fantastic Four, как показано в мини-серии Ultimate X4. Полная цель и функция Ultimate А.И.М. еще не раскрыта. Мини-серия Ultimate Vision представляет А.И.М. в составе нескольких дирекций, расположенных по всему миру, Джордж Тарлтон — лидер А.И.М. на орбитальном исследовательском объекте. Тарлтон и его команда попытались взять под контроль модуль Галактуса, который был оставлен на орбите после того, как рой был отогнан. Будучи неспособными сделать это самостоятельно, они заманили Видение на станцию, чтобы помочь им, заявив, что они будут использовать эти знания для того, чтобы заставить рой Галактуса самоуничтожиться. Как только киборг Тарлтон подключился к модулю с помощью Вижена, он заставил модуль выстрелить в неё лучом энергии. Затем Тарлтон включил схему Галактуса в своё тело, но, похоже, это перевело его, превратив его ещё в машину с чудовищным видом. С тех пор он удалённо перехватил всю станцию ​​и поставил её на орбиту, а также модуль Галактуса, который, по его словам, имеет «незаконченное дело на Земле». В конечном счёте Тарлтон был вырван из-под контроля модуля и помог Вижену и Соколу, известного как доктор Сэмюэль Уилсон, уничтожить модуль.

В Ultimate Comics: Avengers группа террористов А.И.М. украли передовую технологию (которая, как выяснилось, была чертежем для Космического Куба) из здания Бакстер Билдинг и имеют некоторые ассоциации с Красным Черепом.

Злодеи

Команда/Организация Дебют Описание Статус Известные члены
Братство мутантов Uncanny X-Men #4 Команда суперзлодеев-мутантов Активна Магнето, Жаба, Ртуть, Алая Ведьма, Повелитель разума, Пузырь и Унус Неприкасаемый, Домино.

Мистик, Пиро, Лавина, Роуг, Судьба

Клуб адского пламени Uncanny X-Men #129 Команда суперзлодеев-мутантов
Гидра Strange Tales #135 Нацистская организация Активна Красный Череп, Арним Зола, Барон Гельмут Земо, Горгон, Кракен, Ричард Фиск, Сильвермейн, Чёрное крыло, Кингпин
А.И.М. Strange Tales #146 Организация злых учёных Активна МОДОК, Барон фон Штрукер
М.О.Л.О.Т. Secret Invasion #8 Организация, заменяющая Щ.И.Т. Уничтожена Норман Озборн
Рука Daredevil #174 Японская международная организация Активна Электра, Кингпин, Леди Меченая, Мистик, Тифозная Мэри
Тайная империя Tales to Astonish #81 Террористическая организация
Зловещая шестерка The Amazing Spider-Man Annual #1 Команда суперзлодеев Активна Доктор Осьминог, Зелёный гоблин, Крэйвен-охотник, Стервятник, Песочный человек, Электро, Мистерио, Носорог, Шокер, Гидромен
Повелители зла The Avengers #6 Команда злодеев Вихрь, Поглотитель, Титания, Кричащая Мими, Скорпион, Шокер, Жук, Бульдозер, Громобой, Блекаут, Ожог, Капюшон, Бритворукий,Мадам Маска, Грифон, Мандрил, Плавильщик, Чёрный рыцарь, Радиоактивный Человек, Бумеранг, Забивальщик, Тигровая вкула, Cтрекоза, Крушитель
Крушители The Defenders vol. 1, #17 Суперзлодейская Банда Крушитель, Громобой, Бульдозер, Забивальщик
Зодиак Avengers #72 Команда суперзлодеев Телец, Водолей, Овен, Рак, Козерог, Близнецы, Лев, Весы, Рыбы, Стрелец, Скорпион, Дева
Дисир New Mutants # 11 Суперзлодейская команда Освобождены Бором от проклятия, на данный момент служат Хеле. Гондул,Глёкк,Брюнн, Кара и ещё семь не названных по имени Дисир.

Трудности подросткового возраста: спад популярности после войны

Успех издательства в военные годы был ошеломительным, но после победы над Германией и Японией читатели заметно охладели к супергероям-воинам. Уставшие от настоящих сражений, американцы не хотели сталкиваться с ними ещё и на страницах комиксов, и в индустрии наступили тёмные времена. Даже самые популярные супергерои вроде Капитана Америки или Человека-Факела больше не были прибыльными.

Но Мартин Гудмен был настоящим бизнесменом и не собирался так просто сдаваться. В конце сороковых он изменил название своей компании на Atlas Comics, и решил идти по уже проверенному конкурентами пути, выпуская детективные, приключенческие и романтические комиксы, а также детские и подростковые журналы. Спустя десять лет Гудмен опять попытался возродить былую славу «великой тройки» героев, но ему это не удалось, и стало понятно, что формат требует изменений.

Американское общество в те годы было настроено радикально против когда-то любимых супергероев, обвиняя их создателей в пропаганде преступности и агрессии. Это послужило толчком к созданию в издательствах стандартов цензурирования, что заметно повлияло на качество комиксов.

Хоть и медленно, но индустрия продолжала развиваться. Именно в эти годы на «нейтральных» графических новеллах оттачивали своё мастерство Стэн Ли, Стив Дитко и Джек Кирби, впоследствии подарившие нам десятки действительно культовых произведений. В 50-х годах большой популярностью пользовались научные и фантастические фильмы, и Гудмен принял решение ударить именно по этой тематике. Были выпущены серии комиксов «Удивительные миры», «Тревожные истории» и «Мир фэнтези», но и им не удалось выстрелить так же, как когда-то смог Капитан Америка