Квинтет

Струнные квинтеты для 3-х скрипок, альта и виолончели

  • Иоганн Георг Альбрехтсбергер , Струнный квинтет (1798)
  • Франц Клемент , Интродукция и полонез ми мажор (Polonaise für die Violine mit Begleitung von 2 Violinen, Viola und Violonzello)
  • Генрих Вильгельм Эрнст , Полонез, Op.17
  • Мортон Фельдман , скрипка и струнный квартет (1985)
  • Чарльз Мартин Лёффлер — один скрипичный квинтет (три скрипки, альт и виолончель)
  • Джозеф Мэйседер , Полонез №1, Op.10; Полонез No.3, Op.12
  • Алессандро Ролла , Дивертисмент для скрипки и струнного квартета, BI 429
  • Франц Шуберт , Рондо ля мажор для скрипки и струнных , D 438
  • Луи Шпор , Попурри No2 B ♭ мажор (Попурри на темы Моцарта для скрипки и струнного квартета (с басом ad libitum))

1 Что такое Квинтет, и почему этот материал так называется?

Очень часто в описании различной техники можно найти упоминание рифленой поверхности. Иногда такие покрытия выполнены из стали, однако в ряде случаев, когда необходимо облегчить общую массу конструкции за счет обшивки, применяют листовой прокат алюминия. Почему же отдельный тип таких листов называется Квинтетом? Все просто – рельеф на поверхности металла выполнен в виде чередующихся блоков из 5 рифлей (выступов), которые располагаются перпендикулярно соседним. Этим они отличаются от Алмаза с одной насечкой или Дуэта с двумя. Форму рельефу придают сильно вытянутой чечевицы, с ровной площадкой наверху, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить надежное сцепление подошв или колес с поверхностью.

КвинтетАлюминиевый лист Квинтет

По сути, для обшивки техники или помещений используется не чистый алюминий, а сплавы. Согласно ГОСТ 21631-76 различают такие, как АМГ2НР, АМГ2Н2, ВД1АН и ВД1АМ. Раскрой листов может быть разным, в частности 120х300 сантиметров и 150х300 – самые популярные габариты. Реже используются материалы со сторонами 125х250, 120х400, 150х350 и 150х400 сантиметров, в отдельных партиях длина достигает 7.2 метра. Толщина же листов может быть 1,2 миллиметров, 1,5 и 2, а также 3 и 4, некоторые марки могут быть до 1 сантиметра. Следует учитывать, что чем тоньше алюминиевый прокат, тем ниже его устойчивость к нагрузкам, на долговечность же толщина никакого влияния не оказывает, поскольку это коррозиеустойчивый металл.

Примечания

  1. , Квинтет, с. 34.
  2. , 193. С. С. Прокофьев — Н. Я. Мясковскому, 25 марта 1924 года, Париж, с. 188.
  3. ↑ , Глава VII. В Париже. «Трапеция», с. 253.
  4. , 199. С. С. Прокофьев — Н. Я. Мясковскому, 15 июля 1924 года, С.-Жиль, с. 200.
  5. Деревня Сен-Жиль-сюр-Ви располагалась в 30 километрах от города Ле-Сабль-д’Олон в департаменте Вандея, после 1967 года входит в состав Сен-Жиль-Круа-де-Ви
  6. , 1924. 26 июня, с. 270.
  7. , 1924. 14 августа, с. 277.
  8. , 1924. 8 июля, с. 271.
  9. , 1925. 24 марта, с. 311.
  10. , 1925. 25 марта, с. 312.
  11. ↑ , 1925. 10 мая, с. 319.
  12. , 1925. 3 июля, с. 336.
  13. , 211. С. С. Прокофьев — Н. Я. Мясковскому, 4 августа 1925 года, Марлотт, с. 216.
  14. , Комментарий № 3 к письму 199. С. С. Прокофьев — Н. Я. Мясковскому, 15 июля 1924 года, С.-Жиль, с. 512.
  15. , Комментарий № 3 к письму 193. С. С. Прокофьев — Н. Я. Мясковскому, 25 марта 1924 года, Париж, с. 511.
  16. , Комментарий № 1 к письму 244. Н. Я. Мясковский — С. С. Прокофьеву, 12 мая 1927 года, Москва, с. 520.
  17. , Квинтет, с. 17.
  18. , 262. С. С. Прокофьев — Н. Я. Мясковскому, 1 мая 1928 года, Париж, с. 276.
  19. , Комментарий № 1 к письму 250. Н. Я. Мясковский — С. С. Прокофьеву, 3 августа 1927 года, Москва, с. 521.
  20. , 1925. 5 апреля, с. 313.
  21. , 1925. 17 мая, с. 320.
  22. , 1925. 16 июля, с. 340.
  23. , Глава VII. В Париже. «Трапеция», с. 254.
  24. , Глава VII. В Париже, с. 277.
  25. , Глава VII. В Париже, с. 297.
  26. , Глава VIII. Неблагодарная полоса, с. 345.
  27. , Глава VII. В Париже, с. 272.
  28. , Глава VIII. Неблагодарная полоса, с. 344.
  29. , Глава пятая. В Париже, с. 227.
  30. , Глава пятая. В Париже, с. 228.
  31. , Глава пятая. В Париже, с. 231.
  32. ↑ , Квинтет, с. 21.
  33. , Глава пятая. В Париже, с. 230.
  34. , Квинтет, с. 17—34.
  35. , Квинтет, с. 20.
  36. , Квинтет, с. 18.
  37. Моррисон, Саймон. Глава 5 // Лина и Сергей Прокофьевы. История любви = Lina and Serge Prokofiev / Пер. с англ. Г. В. Максимюк. — М.: Центрполиграф, 2014. — 383 с. — ISBN 9785227046420.
  38. , 244. Н. Я. Мясковский — С. С. Прокофьеву, 12 мая 1927 года, Москва, с. 256.
  39. , 260. Н. Я. Мясковский — С. С. Прокофьеву, 18 апреля 1928 года, Москва, с. 275.

4 Использование Квинтета при изготовлении и доработке техники

Надо сказать, что подобный материал годится преимущественно только для обшивки механизмов и различных транспортных средств, то есть для получения надежных кожухов и других видов покрытия. В заводских условиях такими листами обшивают всевозможные мостки и ступени у крупных станков и производственных линий, там, где должен передвигаться обслуживающий персонал. Необходимо это для того, чтобы в непосредственной близости от движущихся узлов снизить риск оступиться или поскользнуться и, как следствие, получить травму, попав какой-либо частью тела в механизм.

КвинтетИспользование Квинтета для тюнинга авто

Также Квинтетом нередко обшивают холодильные камеры, в которых продукты перемещаются при помощи тележек или вручную обслуживающим персоналом. Выступы обеспечивают надежное сцепление для колес и подошв обуви. Нередко в технических помещениях алюминиевыми рифлеными листами покрывают стены, в том числе в холодильных камерах и на складах. Очень популярна обшивка Квинтетом на транспортных средствах, в частности, различные промышленные предприятия выпускают катера с палубами из рифленого алюминия. Этот же материал применяется при покрытии пола, стен и даже, в некоторых случаях, потолка в грузовых и технических помещениях водных и воздушных судов, в частности, на кораблях им отделывают машинные отделения и трюмы.

История

В 2009 году студентами второго курса факультета народных инструментов Санкт-петербургской консерватории сформирован музыкальный коллектив «Квинтет Четырёх». Четверо друзей, объединённых идеей вернуть «народные» инструменты народу, начинают работать над аранжировками современной музыки.[источник не указан 614 дней]

В 2010 году коллектив выступает на I Международном музыкальном турнире Terem Crossover, организованном Терем-Квартетом.

В 2012 году музыканты выступают на втором международном конкурсе Terem Crossover. В результате работы над поиском своего звучания и стиля, на конкурсе ансамбль набрал более 7 тысяч голосов в телеголосовании канала 100ТВ и получил специальный приз зрительских симпатий. Кроме того, коллектив получил ещё один специальный приз «За оригинальную аранжировку».

В 2012 году «Квинтет Четырёх» выступает и даёт интервью в эфире федеральной государственной радиостанции Радио России Санкт-Петербург.

В 2013 году «Квинтет Четырёх» принимает участие в III Международном джазовом фестивале «Just Jazz Open Air» в Великом Новгороде.

В 2015 году ансамбль участвует в XI Ежегодном vеждународном фестивале «Петроджаз» в Санкт-Петербурге.

В 2015 году «Квинтет Четырёх» совершает гастрольный тур по ближнему и дальнему зарубежью, организованный Министерством культуры Российской Федерации. Музыканты помимо активной концертной деятельности в Санкт-Петербурге и других городах России выступают на концертных площадках Германии, Австрии, Финляндии, Южной Кореи, Таджикистана, Монголии, Казахстана, Ботсваны, Кении, Иордании, Израиля, Болгарии.[источник не указан 614 дней]

Список альтовых квинтетов

Ноты для струнного квинтета ми Ми Луиджи Боккерини

  • Иоганн Георг Альбрехтсбергер — 19 струнных квинтетов под названием «Сонаты» (1782–1803)
  • Франц Йозеф Ауман — Струнный квинтет «Дивертисмент» до мажор (около 1760 г.)
  • Арнольд Бакс — Квинтет (1933)
  • Фрэнк Бридж — Квинтет ми минор (H15, 1901)
  • Людвиг ван Бетховен — Квинтет, соч. 29 , иногда называемый Storm Quintet; фуга ре мажор для альта квинтет, Op. 137 ; аранжировка его октета для альтового квинтета, соч. 4 (оригинальный октет был позже опубликован как Op.103); аранжировка его фортепианного трио соч. 1 No. 3 для альтового квинтета, соч. 104
  • Луиджи Боккерини — двенадцать оригинальных квинтетов, аранжировки всех двенадцати его фортепианных квинтетов (Op.56 и Op.57) для альтового квинтета.
  • Иоганнес Брамс — два квинтета, соч. 88 и соч. 111 ; Квинтет кларнетов соч. 115 может исполняться с альтом, заменяющим кларнет
  • Макс Брух — Квинтет ля минор
  • Антон Брукнер — Струнный квинтет фа мажор (1879); Интермеццо ре минор (замена скерцо)
  • Бретт Дин — Эпитафия для струнного квинтета (2010)
  • Антонин Дворжак — два квинтета, соч.1 ля минор и соч. 97 in E ♭ ( Американский квинтет)
  • Виктор Эвальд — Квинтет соч. 4 ля мажор
  • Эдуард Франк — два квинтета, соч. 15 ми минор и соч. 51 до мажор
  • Флориан Леопольд Гассманн — соч. 2 шестиструнных квинтета H 501–506 (1772)
  • Фридрих Гернсхайм — Квинтет соч. 9 в D
  • Рой Харрис — Квинтет (1940)
  • Франц Иосиф Гайдн — Hob.II: 2 Дивертисмент соль мажор (около 1754 г.)
  • Генрих фон Херцогенберг — Квинтет до минор, Op.77 (1892)
  • Франц Антон Хоффмайстер соч. 2 шесть квинтетов (около 1782 г.)
  • Клаус Хубер — Ecce homines (1998)
  • Генрих Каминский — квинтет фа ♯ минор (две версии, первая 1916)
  • Франц Кроммер — пятнадцать струнных квинтетов
  • Иоганн Майкл Мальзат Шесть струнных квинтетов фа, соль, си, ля, ми, до мажор
  • Богуслав Мартину — Квинтет (1927)
  • Феликс Мендельсон — два квинтета: № 1 ля мажор , соч. 18 (1826, переработка 1832) и No. 2 си-бемоль мажор , Op.87 (1845)
  • Эрнст Мильк — Квинтет фа мажор (1897)
  • Дариус Мийо — Квинтет соч. 325
  • Вольфганг Амадей Моцарт — шесть квинтет: K174 , K406 / 516b , K515 , K516 , K593 , K614
  • Карл Нильсен — Квинтет соль мажор (1888)
  • Джордж Онслоу — пять из его тридцати четырех квинтетов — с двумя альтами; четыре — с контрабасом, остальные — с двумя виолончелями (см. ниже)
  • Юбер Парри — Квинтет ми-бемоль (1909)
  • Джордж Перл — Квинтет (1958)
  • Йозеф Райнбергер — Квинтет ля минор, соч. 82 (1874 г.) ( Карус-Верлаг )
  • Фердинанд Рис — Семь квинтетов, соч. 37 до мажор, соч. 68 ре минор, соч. 167 ля минор, соч. 171 в G, соч. 183 ми-бемоль и два опубликованы без опусов ля мажор и фа минор (опубликованы в серии «Samtliche Streichquintette» под редакцией Юргена Шмидта в период с 2003 по 2005 год для Accolade Musikverlag.)
  • Франц Шуберт — «Квинтет-увертюра» для квинтета, D 8
  • Роджер Сешнс — Квинтет (1958)
  • Роберт Симпсон — Квинтет (1987)
  • Луи Шпор — семь квинтетов
  • Чарльз Вильерс Стэнфорд — Два квинтета, соч. 85 и Op.86
  • Йохан Свендсен — Квинтет до мажор, соч. 5 (1868)
  • Сергей Танеев — Квинтет до мажор, соч. 16
  • Иоганн Баптист Ванхал — Шесть струнных квинтетов (1774)
  • Ральф Воан Уильямс — Квинтет ( Phantasy Quintet — 1912) и Ноктюрн и Скерцо (1904-1906)
  • Феликс Вайнгартнер — Квинтет, его соч. 40
  • Эрманно Вольф-Феррари — Квинтет до мажор, соч. 24 (1939)
  • Джон Вулрич — Смерть короля Рено (1991)
  • Александр фон Землинский — Квинтет (1894–1896): 2 части утрачены

3 Как изготавливаются листы – 5 этапов создания

Технология изготовления Квинтета состоит из 5 этапов. Первый – это производство слитков, отливаемых из сплавов, которые были перечислены ранее. Следует отметить, что промышленные масштабы обычно требуют массового выпуска проката, поэтому слитки делаются от 3 до 8 тонн каждый. Вес их зависит в первую очередь от пропускной способности линии на производстве. Однако немалую роль играет назначение металла, а также состав сплава. Затем слитки помещаются в электрические шахтные печи, где происходит их гомогенизирующий отжиг, благодаря которому структура становится более однородной, устраняются все внутренние напряжения. Температура при этом очень невысокая, в пределах всего лишь 20–40 градусов. Длится отжиг 4–5 часов.

КвинтетИзготовление алюминиевых листов

Общие сведения

  1. Ансамбль из пяти исполнителей-инструменталистов или вокалистов. В камерно-инструментальной музыке квинтеты могут быть однородными (пять струнных смычковых, пять деревянных духовых, пять медных духовых инструментов и т. д.) и смешанными (смычковые с фортепиано, с духовыми инструментами, с арфой и т. д.). Квинтет, обычно именуемый фортепианным, включает, как правило, фортепиано и струнный квартет. Обычный состав духового квинтета — флейта, гобой, кларнет, фагот и валторна, медного духового квинтета (или брасс-квинтета) — 2 трубы, валторна, тромбон и туба, джазового — саксофон, труба, фортепиано (или гитара), контрабас и ударные.
  2. Музыкальное произведение для пяти инструментов или певческих голосов.

Струнный квинтет и квинтет для струнных и духовых инструментов сложились во второй половине XVIII века (Гайдн, Моцарт). С тех пор квинтеты пишутся, как правило, в виде сонатных циклов. В XIX—XX веках получил распространение фортепианный квинтет, в котором возможно противопоставление богатых и разнохарактерных тембров фортепьяно и струнных (Шуберт, Шуман, Брамс, Танеев, Шостакович). Вокальный квинтет может быть частью оперного действия, оратории, кантаты.

Восприятие и оценки

Создание квинтета относится к периоду поисков более усложнённого хроматизированного стиля, к которому композитор, согласно И. В. Нестьеву, обратился в начале 1920-х годов. До постановки балета Прокофьев играл своё сочинение знакомым и коллегам-музыкантам: А. К. Боровский и В. А. Дукельский хвалили квинтет, а музыкальный критик Жан Марно был в восторге. Романов остался доволен результатом своего заказа.

И. В. Нестьев писал, что партитура Квинтета ор. 39 запечатлела «русское в современном преломлении», отмечал стилистическую «левизну» и хроматическую усложнённость сочинения Прокофьева. Но, несмотря на то, что этот опус для камерного ансамбля обогатил и усовершенствовал русскую национальную образность музыки композитора, смело осовременил русский музыкальный стиль, его непривычные «новые интонации» натолкнулись на досадный барьер непонимания, неприятие широкой публики и даже музыкантов-профессионалов.

Приводя лаконичную характеристику частей квинтета, И. И

Мартынов обращал внимание на то, что его замысел и жанровые особенности имеют много общего с оперой Стравинского «История солдата». Наряду со Второй симфонией, op

40, к созданию которой Прокофьев приступил сразу же по завершении сочинения для камерного ансамбля, op. 39, музыковед отнёс квинтет к самым сложным по языку произведениям композитора, наиболее полно отразившим его конструктивные искания заграничного периода. В музыке сочинения Прокофьев главным образом стремился «к усложненности фактуры отдельных партий и всего ансамбля, к хроматизации языка». Сам автор сочинения высказывался, что в квинтете и во Второй симфонии он продолжал наметившуюся в «Сарказмах» и «Скифской сюите» линию исканий — это «самые хроматические» из его произведений. Согласно И. И. Мартынову, несмотря на виртуозный блеск и эффектность произведения, «квинтет не произвел на слушателей впечатления, на которое рассчитывал композитор».

Наиболее ёмкий и развёрнутый музыковедческий анализ сочинения дал Я. Л. Сорокер. Музыковед сомневался в том, что столь своеобразный состав исполнителей ранее встречался в камерно-инструментальной литературе, и привёл отзыв Б. В. Асафьева из журнала «Современная музыка» (1927, № 20) о квинтете Прокофьева: «выдающееся сочинение, написанное виртуозно уверенной рукой знающего свои силы и свое умение мастера». Я. Л. Сорокер резюмировал намёки композитора на то, что Квинтет и Вторая симфония близки и родственны не только хронологически, но и художественно: «Из симфонии, кантаты «Семеро их» и «Скифской сюиты» в Квинтет перешли образы архаические, «языческие», иной раз страшные в своей первозданной силе.

В свою очередь американский музыковед Саймон Моррисон, автор биографии Лины Прокофьевой, писал, что в цирковом балете «Трапеция» «блюзовые линии сменяются чеканным, острым ритмом остинато».

Положительная оценка была высказана Мясковским, который после первого концертного исполнения квинтета в Москве писал Прокофьеву: «Квинтет Ваш произвел на меня самое неизгладимое впечатление, я редко получал такое полное и совершенное художественное переживание». Через год Мясковский сравнил впечатления от оперы «Огненный ангел» и квинтета, выразив их словами: «пока сочиняется такая музыка <…> хочется жить».

2 Основные характеристики алюминиевых рифленых листов

Этот материал очень хорошо поддается обработке благодаря своей эластичности, которая значительно выше, чем у стали или чугуна. Листы алюминия хорошо поддаются гибке под разными углами, можно вырезать из них произвольные фигуры, что необходимо при обшивке каркасов сложной формы. При этом некоторые сплавы, из которых выпускается Квинтет, хорошо свариваются. Как уже говорилось выше, благодаря рифлям данный прокат обладает определенной жесткостью. То есть, если из него сделать помост, он не будет прогибаться под тяжестью человека – нагрузка будет равномерно распределяться между выступами расположенных рядом блоков рифлей.

КвинтетАлюминиевые рифленые листы

Нередко в условиях повышенной опасности возгорания Квинтет используется по той причине, что он не искрит при ударе по нему металлическими предметами или некоторыми породами камня. На производстве, связанном с использованием едких химических веществ, этот металл незаменим благодаря высокой стойкости к коррозии. Еще одно положительное качество – небольшой вес алюминиевого листа, благодаря чему данный материал зачастую использовать удобнее, чем стальной прокат. Рифленый алюминий можно отделывать любыми красками для металла, однако особой необходимости в этом нет, поскольку он сам по себе смотрится весьма презентабельно.

Литература

  • Мартынов И. И. Сергей Прокофьев. Жизнь и творчество. — М.: Музыка, 1974. — 560 с. — (Классики мировой музыкальной культуры).
  • Нестьев И. В. Жизнь Сергея Прокофьева / Редактор И. Прудникова. — 2-е переработанное и дополненное. — М.: Советский композитор, 1973. — 663 с.
  • Прокофьев С. С., Мясковский Н. Я. Переписка / Вступ. статья Д. Б. Кабалевского; сост. и подг. текста М. Г. Козловой и Н. Р. Яценко; комм. В. Л. Киселёва; предисл. и указатели М. Г. Козловой. — М.: Советский композитор, 1977. — 600 с.
  • Прокофьев С. С. Дневник 1919—1933 / Предисловие Святослава Прокофьева. — Paris: sprkfv , 2002. — Т. 2. — 813 с. — ISBN 2951813813.
  • Сорокер Я. Л. Камерно-инструментальные ансамбли С. Прокофьева. — М.: Советский композитор, 1973. — 103 с.
  • Howell, Chelsea Gayle. Multidisciplinary Performance Issues in Sergei Prokofiev’s «Trapeze». — ProQuest, 2007. — 85 p. — ISBN 9780549407799.

Знаменитые квинтеты

Джаз

Одним из самых известных джаз-квинтетов был квинтет под управлением Чарли Паркера (саксофон): Диззи Гиллеспи (труба), Бад Пауел (фортепиано), Чарли Мингус (бас), Макс Роуч (барабаны).

Рок- и поп-музыка

AC/DC, Aerosmith, Backstreet Boys, Bon Jovi, Deep Purple, Def Leppard, Duran Duran, Europe, Frankie Goes to Hollywood, Genesis (до 1975), Gerry & The Pacemakers,Girls Aloud, My Chemical Romance, Jethro Tull, King Crimson, ’N Sync, Nightwish (до 2013), Oasis, Pearl Jam, Radiohead, Rolling Stones (до 1992), Scorpions, Sex Pistols, Spice Girls, Status Quo, The Dave Clark Five, The Temptations, The Traveling Wilburys, The Yardbirds, Uriah Heep, Yes, The Zombies, Pussycat Dolls, maNga, Машина времени (1990—2012), Чё те надо?, А.Р.М.И.Я. (до 2012), Стрелки (2000—2002), Океан Эльзы (с 2001), Друга Ріка (до 2014), Скрябин (2004—2015), Мобильные блондинки (с 2008 года), W.H.I.T.E. (до 2007).

Представители

Квинтет

Квинтет — это AC/DC. Речь идет об австралийской рок-группе, сформированной в Сиднее братьями Ангусом и Малькольмом Янгами — выходцами из Шотландии. Коллектив входит в число пионеров хеви-метала и хард-рока.

В группу Aerosmith входит 5 человек. Аэросмитовцев называют нередко «плохими парнями из Бостона», при этом для участников указанный город не является родным. Стивен Талларико, Том Хэмилтон и Джо Перри встретились впервые в городке Сьюнапи.

Backstreet Boys — поп-группа. Девять альбомов команды стартовали в хит-параде США в первой десятке. Первая пластинка была одноименной, с момента ее выхода в рамках проекта удалось реализовать 130 миллионов экземпляров записей.

Bon Jovi — рок-группа из Нью-Джерси. В состав команды входят Джон Бон Джови, Дэвид Брайан, Хью Макдональд, Фил Икс, Тико Торрес. На протяжении долгих лет состав практически не менялся. Однако коллектив покинул Алек Джон Сач, ему на смену пришел Хью Макдональд.

Deep Purple — британская рок-группа, которая была образована в Хартфорде. Ее относят к одной из наиболее влиятельных и заметных в хард-роке. Музыкальные критики высоко оценивают вклад команды в развитие хеви-метала.

Def Leppard — британская рок-группа, происходящая из Шеффилда. Стилевая манера команды претерпела с годами ряд изменений. Музыканты взяли направление на глэм-метал, начиная двигаться с хард-рока.

Duran Duran — это британская поп-рок-группа, которая была образована в Бирмингеме. Название коллектив обрел по имени основного отрицательного персонажа в фильме «Барбарелла».

5 человек входят и в группу Europe. Речь идет о шведском рок-коллективе, основанном гитаристом Джоном Норумом и вокалистом Джоуи Темпестом. В первый период своего существования команда относилась к глэм-металу. После возрождения перешла к современным хэви-метал и хард-року.

Frankie Goes to Hollywood — группа из Великобритании. Коллектив в Ливерпуле основал Холли Джонсон. В его состав также вошли Питер Джилл, Пол Рутерфорд, Марк О’Тул, Брайан Нэш.

Gerry & The Pacemakers — британская рок-н-ролл-группа. Как и у The Beatles — другой ливерпульской команды, её менеджером выступил Брайан Эпстайн. Коллектив стал первым, чьи 3 сингла заняли 1-е место в UK Singles Chart.

Girls Aloud — это британская поп-группа. В ее состав вошли Надин Койл, Кимберли Уолш, Никола Робертс, Сара Хардинг, Шерил Коул. Группа выпустила 22 сингла, 5 студийных альбомов, 2 сборника, 2 диска ремиксов.

Ноты

Квинтет

В своем другом значении квинтет — это музыкальное произведение, созданное для пяти певческих голосов или инструментов. Указанное явление сложилось в XVIII в. Его представителями стали, в частности, Моцарт и Гайдн. Коллективы тогда состояли из духовых и струнных инструментов. Квинтеты с тех пор пишутся в форме сонатных циклов. В XIX-XX в. распространение получил фортепианный ансамбль. В данном случае возможно противопоставление разнохарактерных и богатых тембров струнных и фортепиано. Такую музыку создавали Шостакович, Танеев, Брамс, Шуман, Шуберт. Вокальный квинтет может служить частью кантаты, оратории, оперного действия.