Крипер в майнкрафт

Джиперс Криперс 2Править

Джиперс Криперс маскирует под пугало и похищает младшего сына семейства Таггартов, Билли, и улетает с ним в неизвестного направления на глазах отца и старшего сына. На следующий день школьный автобус с баскетбольной командой и группой поддержки возвращаются домой после победы в матче. Внезапно колесо автобуса лопается и два тренера с шофёром достают из шины сюрикен с человеческими костями и одним прикрепленным зубом. Ночью автобус едит до шоссе 9 и одной из школьниц Минкси сниться сон и она видит призрак Дерри и Билла, которые показывает ей, что на кукурузном поле бежит Криперс и кидает в автобус ещё один сюрикен с вырезанным пупок, и в реальном мире второе колесо лопается и автобус застревает на шоссе. Криперс похищает взрослых и школьники запираются в автобусе и понимают, что монстру нужен тот человек, у которого есть необходимый ему орган. Криперс нападает на одного из групп поддержки Бакки, но одному из школьников удаётся проткнуть голову Криперсу. Монстр убивает одного из школьников и отращивает себе новую голову и начинает нападать на ребят, которые бегут куда глаза глядят. Таггарт с сыном сталкиваются с Криперсом и ранят монстра гарпуном из ножа Криперса, который обранил монстр когда убил Билла, и отец с яростью протыкает несколько раз по монстру гарпун и Криперс закрывает свою голову своим капюшоном и подает в спячку.

Спустя 23 года к семейству Таггартов приезжают туристы, чтобы посмотреть на тело Джиперса Криперса. Подростки видят, что Таггарт смотрит на монстра с гарпуном и на вопрос тех, чего же вы ждёте, он отвечает: «Через 2-3 дня узнаю».

Тактика боя Править

Крипер, по большому счету, не очень опасен, если его вовремя заметить, но может причинить немало вреда, если сможет подкрасться незамеченным или свалится на голову игроку в пещере. Если вы слышите чьи-то шаги, но звуков, характерных другим мобам, нет — где-то рядом крипер. Проще всего убить крипера при помощи лука — два выстрела с полностью натянутой тетивой оставят криперу 1 ()-4 (), после чего его можно добить одним ударом любого меча.

Ближний бой с крипером вести опаснее. Чтобы победить крипера, нужно чередовать удары мечом с отступлениями назад (возможно, даже бегом), чтобы выйти из зоны поражения. Кошка может помочь с защитой игрока от криперов, так как они не будут приближаться.

Также с версии 1.7.2 можно поджечь крипера зажигалкой, кликнув прямо по нему ПКМ. Можно применять, если нет меча или другого достойного оружия и надо побыстрее от него избавится или устроить взрыв, более безопасный, чем просто так.

Благодаря незаметности криперов и их способности разрушать блоки следует внимательно относиться к появлению мобов недалеко от жилья игрока. Некоторые методы защиты от криперов подобны обороне от других враждебных мобов.

  • Для уменьшения вероятности появления криперов осветите всю местность неподалеку, включая крыши строений и помещения изнутри.
  • Не устанавливайте нажимные пластины перед дверьми снаружи, это может позволить криперам (и другим враждебным мобам) проникнуть внутрь. Нажимная пластнина с внутренней стороны деревянной двери будет закрывать дверь после каждого прохода игрока, избавляя от необходимости следить за дверьми. При использовании железной двери снаружи следует поместить кнопку.
  • Оградите территорию любым видом забора (обычным забором, адским забором, булыжниковой или замшелой стеной). Преимущество заборов перед высокой стеной из обычных строительных блоков состоит в том, что через забор можно увидеть притаившихся криперов.
  • В стенах можно устроить бойницы с помощью 4 ступеней любого материала, расположенных 2×2 «пустотой к центру», и пары блоков забора перед ними. Простреливаются из лука, но не дают криперам достаточных оснований взрываться при виде вас. Однако скелеты через эти бойницы тоже начнут причинять вред, если будут разглядывать вас слишком долго.
  • Используйте взрывоустойчивые материалы, если возможно. Взрыв крипера может сделать в камне или булыжнике брешь глубиной в 1-2 блока, тогда как блоки вроде земли, песка или адского камня будут уничтожены в значительно большем радиусе. Из доступных в Выживании блоков абсолютной взрывоустойчивостью обладает только обсидиан — если он недоступен в достаточных количествах или портит внешний вид постройки, можно укрепить им хотя бы самые важные помещения.
  • Постройки, висящие над землей или находящиеся на острове, будут защищены от проникновения криперов, если осветить всё внутри.
  • Кошки, рассаженные по периметру, будут отпугивать криперов. Расстояние между двумя соседними кошками должно быть не более 9 блоков.
  • В Нижнем мире и в Крае криперов нет. Если вас устраивают опасности этих измерений, можно жить там.

Использование[править | править код]

Убийство криперов является наиболее простым способом получения пороха — взрывчатого вещества, наиболее заметными применениями которого является крафт ТНТ и создание взрывающихся зелий. Порох не выпадает при детонации крипера.

Пластинкиправить | править код

Если крипер убит скелетом (или зимогором), из него выпадет пластинка. Во всех остальных случаях диск не выпадет. Один из способов получить пластинку — это заставить крипера бежать за игроком, пока скелет или зимогор в него стреляет. Однако, это достаточно сложно, поэтому эффективней получать пластинки, заманивая криперов в специальные (криперы обходят неровные поверхности и двери, поэтому обычная яма не сработает). В этом случае игроку останется только следить за скелетом, что намного проще. Также, можно сделать ловушку из нажимной плиты, четырёх люков вокруг неё и блока наверху. Криперы не обходят такие ловушки и попадутся в люки. Также, если крипер упадет в сооружения из люков, которые генерируются в таёжной деревне, то он, как жители и зомби-жители, не сможет оттуда выбраться. Запрыгнуть сможет, а выпрыгнуть — нет. Пластинки лучше добывать в пустыне, так как там очень много скелетов и криперов. Заодно можно замочить и много странников Края.

Лучше всего пытаться получить пластинку на ровной местности, так как препятствия в первую очередь будут мешать Вам. Крипера можно предварительно «подбить» перед добычей (лучше всего это сделать 2 ударами каменного, или более хорошего, топора), это позволить скелету убить его с одного-двух выстрелов. Кошки и оцелоты поблизости могут мешать охоте, так как криперы их боятся. Впрочем, при осознанном использовании это же свойство применяется для отделения криперов от скелетов. Однако, есть вариант гораздо безопаснее. Надо выкопать яму 3 на 3 блока, поставить по краям и середине поршни, но под центральным поршнем должен быть красный камень. Далее на крайние поршни ставим забор (калитку) и на них любой блок. А на центральный поршень ставим нажимную плиту. Делаем две ловушки. Наконец, заманиваем в одну ловушку скелета а в другую — крипера. Затем ломаем один блок у крипера (сзади) и у скелета (спереди), чтобы скелет мог стрелять на той же линии, на которой находится крипер. Затем отходим от крипера на расстояние больше пяти блоков, и скелет спокойно сможет застрелить крипера. Ломаем забор и берём пластинку.

Головыправить | править код

От зомби, скелетов и криперов, убитых взрывом заряженного крипера, остаются соответсвующие головы. Это единственный честный способ получить головы данных мобов в режиме выживания. Головы выпадают также из скелетов-иссушителей, но такое использование заряженных криперов нерационально, так как сначала его нужно заманить в нижний мир, потом взорвать около скелета, что сложно, а голова может либо не выпасть, либо сгореть. Кроме того, из скелета-иссушителя и так можно выбить голову, шанс выпадения составляет 2,5 %, но его можно увеличить используя чары «Добыча». Из игроков головы не выпадают.

Описание[править | править код]

Внешний видправить | править код

Крипер выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ногами, большими чёрными когтями, зелёной кожей с небольшим количеством серых пятен, большими пустыми глазницами/чёрными глазами и ртом, изогнутом в грустном (или угрожающем) выражении. По словам Нотча, на ощупь криперы «хрусткие, как сухие листья».

Поведениеправить | править код

Криперы будут преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков. Криперы могут подниматься по лестницам, как и другие мобы, но не делают этого преднамеренно. Также они могут плавать в воде, искать путь через различные коридоры, склоны, лабиринты и преодолевать другие сложные препятствия. Они прекращают преследование, если игрок уходит на расстояние более 16 блоков от них.

На расстоянии 1 блока от игрока крипер немного надувается, мигает и шипит, после чего взрывается через 1,5 секунды. Убийство крипера до взрыва отменяет взрыв, также взрыва можно избежать, если выйти из радиуса поражения крипера (3-5 блоков в зависимости от сложности), либо, что проще — вышибить на аналогичное расстояние самого крипера.

Криперы избегают кошек и оцелотов и не приближаются к ним на расстояние меньше 5 блоков, даже при преследовании игрока. Крипер, заметивший кошку, немедленно попытается убежать от неё, но остановится на некотором расстоянии. Это расстояние меньше, чем радиус зрения крипера, поэтому возможно и такое, что крипер будет постоянно приближаться к игроку и, не доходя до него, разворачиваться и убегать. Кроме того, убегающий крипер всё ещё опасен и может взорваться, если игрок подойдёт слишком близко.

Крипер — один из двух мобов, которые почти никогда не будут пытаться атаковать других мобов (кроме поборников, переименованных в Johnny). Вторым таким мобом является гаст (за исключением редких случаев нападения зомби-свинолюдей и скелетов на гастов). Прирученные мобы и големы никогда не будут атаковать криперов. Крипер не атакует жителей и безопасен для них.

Взрывправить | править код

Криперы взрываются с мощностью, в 4 раза меньшей, чем ТНТ. Урон от взрыва зависит от сложности: так, например, в полном комплекте алмазной брони на лёгкой сложности игрок получит урон не более 4 (), в то время как на высокой сложности урон может достичь 15 ( × 7.5).

Повреждение блоков при взрыве зависит от их взрывоустойчивости. При этом выдержать взрыв без повреждений гарантированно могут только блоки, обладающие взрывоустойчивостью более 63,5. Таким образом, обсидиан, плачущий обсидиан и блок незерита являются строительными материалами, невосприимчивыми к взрыву. Также, если крипер взорвётся на плите, то сломается только плита, на которой он стоял. Местность при этом не повреждается. При взрыве в воде разрушения окружения не будет, хотя урон игрокам и мобам все равно будет нанесён.

Крипер не взорвётся, если игрок смотрит на него с уступа высотой в три блока или более. Однако, если ударить крипера, тот подпрыгнет на 0.325—0.5725 блока из-за отбрасывания, окажется близко к игроку и взорвётся. Однако, можно быстро спрыгнуть с стены (если она не высокая) и таким образом отменить взрыв. Также если между крипером и игроком есть твёрдый блок, то урон может снизится до 2 ().

Заряженный криперправить | править код

При ударе молнии в радиусе до 4 блоков от крипера тот становится заряженным. Заряженный крипер отличим по светящейся синей ауре, которая его окружает. Такой крипер имеет увеличенную в два раза силу взрыва, из-за чего повреждения от его взрыва будут в полтора-два раза больше, а урон, нанесённый игроку, в большинстве случаев убьёт последнего. Заряженных молнией криперов иногда можно увидеть во время или после грозы, но достаточно редко — молния нечасто попадает в крипера. Не пытайтесь бороться с ним в ближнем бою без хорошей тактики, оружия и брони, предпочтительнее застрелить его из лука с безопасного расстояния. К счастью, молния наносит мобу большой урон, поэтому убить такого крипера несколько проще.

Также заспаунить такого крипера можно с помощью команды .

С добавлением трезубца появилась возможность самостоятельно спаунить заряженных криперов в режиме выживания, путём метания трезубца с чарами «Громовержец».

Джиперс Криперс 3Править

Фургон Криперса, который он оставил в полицейском участке в первом фильме, находят несколько тел и ФБР понимают, что сам фургон — это ловушка для любителей посмотреть на старую рухлеть. Криперс появляется и забирает свой фургон и уезжает на нём. Ещё 23 года назад один молодой парень Кенни Брэндон стал свидетелем тем, что Криперс похищает мужчину и как тот отрубил монстру руку. Кенни закопал руку Криперса в свой дом и со своей девушкой исчезли после бала, но вскоре их нашли на разрушенном машине с истерзанным видом.

Мать убитого Кенни откапывает руку Криперса и когда та прикасается к ней, она узнаёт истинную тайну монстра и впадает в транс. Старушка приглашает своего бывшего знакомого Дэна Таштего, которые столкнулся с Криперсом 23 года назад, и тоже прикоснувшись к руке узнаёт тайну Криперса и тоже впадает в транс. Таштего со своей командой начинают стрельбу по монстру, но Криперс всех убивает и сражается с самим Таштего, и в конце убивает шерифа.

Ночью Криперс гоняется за внучкой Брэндон, Эддисон, но девушки удаётся сбежать от монстра и когда Криперс приходит в дом семейство Брэндонов он находит свою руку и послание «Мы знаем, что ты такое» и в гневе Криперс разрывает старую руку и кричит. На следующий день Эддисон провожает своего парня Бадди к школьному автобусу, который направляется на матч.

Прошло 23 года. Взрослая Триш Дженнер по аудио просит жителей бороться с Криперсом и хранить своих близкий. Женщина ждёт появления Криперса и готова отомстить за смерть брата.

История[править | править код]

Classic-версия Java Edition
0.24 31 августа 2009 Криперы добавлены. Дерутся в рукопашную, отнимают 2 (), при нанесении урона сами тоже получают урон, взрываются при смерти. За убийство крипера начислялось 250 очков, позже было заменено на 200. У них было 10 () здоровья.
0.25 SURVIVAL TEST Мобы теперь более опасные, респаунятся, деспаунятся и атакуют выстрелившего в них скелета.
0.26 SURVIVAL TEST Текстура крипера была изменена.
Криперы больше не могут взорвать камень или блоки, имеющие тип камня.
Взрывы стали более сильными.
Indev-версия Java Edition
19 февраля 2010 Теперь дропают порох при смерти.
? Криперы теперь не дерутся, как зомби, не взрываются при смерти, но взрываются, подойдя к игроку.
Альфа-версия Java Edition
v1.2.0 Криперы получили новый звук получения урона.
Бета-версия Java Edition
1.4 Буква «A» на логотипе Minecraft стала включать в себя стилизованное изображение головы крипера.
1.5 Крипер, в которого попала молния, теперь становится заряженным и наносит вдвое больше урона.
1.6 Криперы больше не взрываются при виде игрока через стёкла и двери.
Sound Update Урон криперов был увеличен.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Криперы и другие враждебные мобы больше не атакуют игрока в Творческом режиме, если их не спровоцировать.
1.1 11w50a Криперы теперь дропают пластинку 11.
1.2.1 Криперы теперь боятся кошек.
1.2.3 Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов.
1.3.1 12w30a Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности. На лёгкой сложности криперы теперь на ~50% слабее, на высокой — на ~33% сильнее. Урон на обычной сложности не изменен.
1.4.2 12w38b Криперы, упав на игрока с некоторой высоты, могут сдетонировать.
1.6.1 13w18a Криперы больше не взрываются, если игрок в режиме Творчество.
1.7.2 13w36a Крипера можно взорвать правой кнопкой мыши, держа огниво в руке.
1.8 14w05a Ведьмы, зомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и другие мобы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
1.8.1 1.8.1-pre1 Мобы больше не убегают от взрывающихся криперов.
1.9 15w39a Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
15w51a Криперы больше не дропают пластинки если работает игровое правило .
1.11 16w32a Теперь криперы, находясь в момент взрыва под эффектом, заражают им область вокруг себя, оставляя облако эффекта.
ID сущности изменен с на .
1.14 18w43a Теперь криперы, при убийстве зимогорами, также как и при убийстве скелетами, могут дропать пластинки.
0.3.3 Крипер был добавлен. Можно заспаунить только с помощью PocketInvEditor.
0.4.0 Теперь крипер спаунится как и все остальные мобы.
0.9.0 Можно взорвать крипера, используя огниво.
0.12.1 build 1 Криперы используют новый ИИ.
Был добавлен заряженный крипер.
Добавлен новый звук взрыва крипера.
Криперы теперь имеют анимацию мигания перед взрывом.
0.14.0 build 1 Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
0.16.0 build 4 Добавлены звуки ходьбы.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.22 Изменился звук взрыва крипера.
beta 1.2.0.31 Добавлен предел типа сущности, который влияет только на криперов и гастов. Они не будут появляться, если уже существует определённое количество этих мобов в зоне 5х5.
1.10 beta 1.10.0.3 Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
Legacy Console Edition
Добавлены криперы.
Добавлены заряжённые криперы.
Криперы больше не атакуют других мобов.
Криперы настроены агрессивно по отношению к игроку, который нанёс последний урон.
При взрыве крипера игрока отбрасывает.
Криперы взрываются, если они упали на игрока.
Обновлена анимация взрыва крипера.
Криперы теперь взрываются при использовании на них огнива.
Криперы дропают голову моба при убийстве от заряжённого крипера.
PlayStation 4 Edition
Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены криперы.

Сюжет, вкратце[править]

В первой части показаны события, происходившие на 18-й день очередного бодрствования Крипера (то есть, за пять дней до впадания в очередную спячку). Путешествовавшие через американское захолустье брат и сестра Дэрри и Триш Дженнеры случайно стали свидетелями того, как некий странный тип в плаще и шляпе выгружает из жуткого грузовика какой-то окровавленный мешок и сбрасывает его в подвал под церковью. Ещё через несколько минут этот грузовик догнал их машину, принялся таранить её своим путеочистителем, и героям едва удалось от него спастись. Понимая, что происходит что-то страшное и странное и не имея возможности вызвать полицию, они решили вернуться и проверить, не выжил ли тот, кто был в мешке. И, как вы догадались, обнаружили «Дом Боли»… После этого монстр был вынужден, заметая следы, сжечь свою берлогу и кинулся преследовать обидчиков. Несмотря на содействие со стороны местной ясновидящей Жизели, которая из своих видений примерно понимала, что собой представляет монстр (см. выше), и безуспешные попытки помощи со стороны полиции, герои в итоге всё-таки попались Криперу, тот уволок Дэрри в своё новое логово и убил, чтобы «пересадить» себе его глаза.

В «Джиперс Криперс 2» действие происходит в 22 и 23 (последний) дни бодрствования Крипера. Не наевшееся за первый фильм чудовище убивает маленького сына местного фермера Джека Тэггарта, а затем нападает на автобус со школьной баскетбольной командой, возвращавшейся с соревнований в компании тренеров и подтанцовки. Надо заметить, что грузовик Крипера ни разу за фильм не появляется: наверное, монстр где-то его припарковал и складировал в нём трупы. Как обычно водится в таких фильмах, персонажи постоянно творят глупости, грызутся между собой и гибнут один за одним, пока не прибывает тот самый фермер из начала фильма, охваченный жаждой мести и оснащённый установленной на джипе гарпунной пушкой. Герой загарпунил обидчика, а потом долго и нудно тыкал другим гарпуном, пока чудовище не… уснуло. В самом финале нам показывают, что Тэггарт-старший повесил труп монстра на стене у себя в амбаре и много лет демонстрировал туристам за деньги. Через пару дней должно пройти ровно 23 года с момента последнего пробуждения, и сейчас герой сидит в амбаре, направив на чудовище свою верную гарпунную пушку, и терпеливо ждёт, не проснётся ли оно снова.

Сами понимаете, что по законам жанра должно бы проснуться. Но не сейчас: третья серия показывает нам не продолжение истории, а то, что происходило между первой и второй сериями, на 19 и 20 дни бодрствования монстра. Здесь присутствуют три сюжетные линии: девушки по имени Эдди (полностью Эдисон) Брендон, которую монстр безуспешно пытается убить, местных ополченцев во главе со знакомым нам по первой части сержантом Таббсом и крутым негром-шерифом Таштего, которые пытаются убить самого монстра (тоже безуспешно) и связующего звена между этими линиями — Гэйлен Брендон, бабушки Эдди. Гэйлен, по совместительству, приходится матерью убитому монстром в 1978 году парню, чей обезображенный и забальзамированный труп обнаружили герои первой части. Из новых штрихов к портрету Крипера следует отметить то, что его пролежавшая 23 года в земле отрубленная рука умеет шевелиться, хватать людей и демонстрировать им видения о том, чем же на самом деле это чудище является (а вот зрителям, увы, пока ничего не демонстрируют). Также, как говорилось выше, показана невероятная имбовость Криперова грузовичка. Весь фильм герои отчаянно старались убить гадкого монстра, но, как можно понять по его наличию во втором фильме, ничего у них не получилось.

Надо сказать, изначальный сценарий третьего фильма никаким интерквелом не был: в нём главными героями были ставшая богатой и влиятельной Триш из первого фильма, а также постаревший Тэггарт и его старший сын из второго. В 2024 году, спустя 23 года после прошлого пробуждения чудовища, они решили положить конец его бесчинствам (ну или хотя бы попытаться). Как знать: возможно, в четвёртом фильме, если и когда он выйдет, мы это и увидим. Наверное, в том же 2024-м. Пока же нам показали только повзрослевшую Триш в финале третьего фильма, которая в первый день нового цикла бодрствования монстра торжественно клянётся, что отомстит ему за убийство брата и прочие гнусные делишки.

Жертвы Джиперса КриперсаПравить

23 день.Править

  • Мужчина с мачете — убит, успел отрубить кисть руки монстру.
  • Кенни Брэндон — вырван позвоночник, тело сшита с Дарлы.
  • Дарла Кливэй — оторвана голова, тело сшита с Кенни.
  • Отец Майкла Мюллера — съедено сердце.

20 день.Править

  • Неизвестный парень — умер от перерезания кишки.
  • Офицер Наташа Уэстон — убита.
  • Офицер Роберт Гидеон — отрублена голова, съеден язык.
  • Кошатница — когти всажены в спину (за кадром).
  • Заключённый — съеден (за кадром).
  • Полицейский №1 — убит.
  • Полицейский №2 — вырвана сердце из спины.
  • Полицейский №3 — убит.
  • Дариус «Дерри» Дженнер — убит, вырезаны глазные яблоки (за кадром).

21 день.Править

  • Водитель Фрэнк — убит.
  • Мужчина — убит (за кадром).
  • Люк — насквозь проткнут копьём.
  • Джоди — насквозь проткнут копьём.
  • Реджи — убит.
  • Кирк Мэзерс — голова насквозь пробита ловушкой из кресла.
  • Спецназ Майкл Мюллер — расстрелян.
  • Трое спецназов — расстреляны.
  • Шериф Дэн Таштего — топор всажен в голову.

22-23 день.Править

  • Билли Таггарт — убит.
  • Водитель дезинфицирования — убит (за кадром).
  • Супружеская пара — убиты (за кадром).
  • Тренер Чарли Ханна — убит.
  • Шофёр Бэтти Борман — убита.
  • Тренер Дуэйн Барнс — убит.
  • Данте Беласко — оторвана голова.
  • Джейк Спенсер — сюрикен вбит в голову.
  • Скотт «Скотти» Брэддок — убит.

Выживание в игре

Когда игрок впервые попадает в мир Майнкрафта, то первое, чем нужно заняться — это поиском пищи и строительством жилья. В качестве еды, на первое время, можно использовать яблоки. Их можно добыть, срубая деревья, но только дуб (именно на нем в игре растут эти плоды).

В дальнейшем едой можно разжиться, если охотиться на разную добычу: корову, свинью, курицу или рыбу. Есть еще возможность заниматься земледелием: выращивать пшеницу, которой можно кормить домашний скот и изготавливать хлеб. Мясо и рыбу перед употреблением необходимо готовить в печи, иначе персонаж получит отравление и потеряет немало очков здоровья. Да и готовая пища восстанавливает больше очков здоровья, чем сырая.

Крипер в майнкрафт

Строительство собственного жилья обезопасит персонажа от нежелательных встреч с врагами, типа крипера в «Майнкрафте». Для начала стоит определиться, из какого материала будет постройка: из дерева, камня или кирпича. Деревянные дома смотрятся красиво и под стать обстоятельствам, но они легко могут воспламениться. Каменные дома более прочные, особенно, если булыжник обработать в печи. Кирпичи просто так не получится добыть, так как они изготавливаются из глины, а она находится под водой.

Примечания[править]

  1. Изначально Крипер в сцене убийства старухи-кошатницы заговорил человеческим голосом, но этот момент вырезали. Произнести он должен был: «Она не так хорошо пахнет… Дэрион».
  2. Может, съедает крылья себе подобных? Тогда сколько таких в округе?
  3. При этом ясно видно, как «капюшон» захватывает голову, помогая прикрепить её на место. Существуют теории о том, что собственно Крипер — это сам «капюшон» и есть, а остальное его тело — полученные от людей «запчасти».
  4. Это и в реальности те же глаза: для впечатляющего финального кадра первого фильма в костюм Крипера нарядили актёра, сыгравшего его жертву.
  5. Вход в подвал выглядит посовременнее, неужели монстр потратил когда-то время, чтобы перевезти сюда откуда-то свои «украшения»?
  6. И означает это не «Beat and go», как поначалу думали герои первого фильма, а «Be eating you».
  7. Потому что в первой и второй части главные герои — не местные, а проезжие. И ополчение к времени второго фильма (а третий-то не сиквел, а интерквел) как бы уже и физически кончилось. Вот куда делся Крипмобиль — это интересно, да.
  8. Полностью — Дэрион и Патриша.
  9. Кстати, висящие на ленте патроны что-то совсем не похожи на озвученные 20 мм (поправьте, если это не 0.50).

На каком основании удаляют факт?[править код]

Поясняю ситуацию.На Minecon 2018 фанаты задавали разработчикам вопросы.Один из фанатов спрашивал,почему криперы боятся кошек.Один из РАЗРАБОТЧИКОВ ответил ему на это,причём не просто штукой.Вполне возможно что криперы избегают кошачьих из за аллергии,и один из разрабов подтвердил это.
Казалось бы,какие могут быть вопросы?Я спокойно добавляю сюда факт(Вы можете заметить что я добавляю с нескольких учётных записей,но за это спасибо самому справедливому администратору вики),и вдруг,его быстро удаляют.Причина:фанатская теория.
Вопрос:каким боком это фанатская теория?Это тоже самое,что назвать крипера мобом из мода «OreSpawn».Это говорит фанат?Нет.Это теория?Нет.Тогда на каком основании удаляют факт?Я требую чётких аргументов. Truemakerwiki (обс.) 08:08, 6 января 2019 (UTC)
Это было произнесено как предположение с произнесением слова «может быть», что по существу не может являться фактом. — ArtParukov2002 (обс.) 08:23, 6 января 2019 (UTC)

Можем и не совсем факт,но информация достойна внимания.Почему тогда не удалят информацию про то,что криперы на ощупь как сухие листья?Важность такая же самая ведь. Creeeeeyg (обс.) 08:34, 6 января 2019 (UTC)

Странное поведение[править код]

Только что играл на своем сервере 1.6.6 и заметил странное поведение крипера. Дело в том что он видел меня через стену. Эмм.. это нормально?.. NeuroNoise 20:14, 9 июня 2011 (UTC)

А как Вы видели его? Norrius 20:18, 9 июня 2011 (UTC)
меня все мобы во всех версиях всегда преследовали через стены, но не атаковали (кроме гастов, хотя они никогда по сути и не преследуют)—Stecklo 20:20, 9 июня 2011 (UTC)

Я видел его через стекло и через дверь.
А, нет, всё ок. остальные мобы тоже преследуют через стены. NeuroNoise 21:42, 9 июня 2011 (UTC)

Видят сквозь стены ТОЛЬКО пауки и криперы.

Но не видят через стекло!—Gordon5553 07:37, 29 августа 2012 (UTC)

А мне повезло 😀 . крипер меня увидел, подошел и не взорвался! что за баг

Играли с папой на The Lost Island, увидел папа крипера, последний идет за папой, а на меня даже не обращал внимания! Пытался подойти к нем — ноль реакции, версия 1.15.2 релиз.107.167.105.74 10:43, 15 мая 2020 (UTC)

Интересные факты[править | править код]

  • У крипера самая мощная атака в игре.
  • Крипер был неудачной попыткой Нотча создать свинью.
  • Криперов можно использовать для уничтожения других мобов и гриферства.
  • Если в крипера, готового сдетонировать, успеть бросить трезубец с чарами «Громовержец» во время грозы, то он не взорвётся, а станет заряженным крипером.
  • Крипер взрывается лишь по своей воле; он не «сдетонирует» от близкого взрыва другого крипера или ТНТ (исключение — принудительная активация крипера путём использования на нём огнива).
  • Возможно, название происходит от англ. creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся, идущий очень тихо или от названия первого компьютерного вируса «creeper».
  • Также creeper может переводиться с английского как «ползучее растение», а в одном из вариантов, как «Пресмыкающееся», что объясняет его зеленоватый окрас и характерный для рептилий способ перестановки «ног».
  • За короткое время крипер стал одним из самых «любимых» игроками мобов.
  • Для создания одного блока ТНТ нужно набить около пяти криперов и собрать их порох. При наличии хорошей брони и определённой ловкости, для проходки полевого (то есть горизонтально идущего по пустой породе) штрека проще и выгоднее использовать самих криперов, заманивая их в конец штрека, «возбуждая» и отпрыгивая, чтобы не получить серьёзную травму (в новых версиях можно активировать их огнивом). Маленький радиус повреждения пород в старых версиях повышал вероятность того, что ценные породы обнажатся, но не будут разрушены (процент добычи породы взрывом был весьма невелик до того, как для ТНТ сделали отдельное свойство в коде), особенно хорошо метод работал на уровне коренной породы, «вычищая» сложной формы каверны и зачастую обнажая некоторые количества труднодоступных для кирки руд. К сожалению, размещение рядом с полевыми штреками тёмных помещений ведёт к спауну не только криперов, но и большого количества «побочных» монстров, которых приходится постоянно убивать, и вдобавок настройки угла зрения должны быть весьма широкими, чтобы во время проходки породы вовремя их замечать и «сортировать» на приносящих опыт и, собственно, криперов. Однако, такой способ проходки ведёт к стремительному росту опыта из-за постоянных боёв.
  • Заряженный крипер использует тот же ID, что и обычный, но имеет значение поля , равное , а не .
  • Впервые был добавлен в Pocket Edition с Alpha 0.4.0. Также он был доступен и в Alpha 0.3.3, но его можно было добавить только с помощью утилиты PocketInvEditor, так как официально там его не было.
  • Убить крипера в Bedrock Edition намного легче, чем в Java Edition, потому что при каждом ударе моб отбрасывается на 1 блок, и крипер не может сдетонировать. В Java Edition такое может произойти только при зачаровывании меча на отбрасывание, но и то приходится часто отходить назад.
  • В Pocket Edition с версии 0.7.4 и в Java Edition с 13w36a (1.7.2) можно взорвать крипера, применив на нём огниво.
  • Тростник может послужить средством спасения от крипера: он потеряет преследуемого игрока из вида, если тот зайдет в тростник.
  • По словам Нотча, звук подготовки крипера к взрыву он записал во время жарки бекона.
  • В старых версиях игры криперы очень любили подходить к сундукам с вещами. Сейчас этой функции нeт.
  • Если на заряженном крипере применить зелье невидимости, то сам крипер исчезнет, а его аура останется.
  • Если игрок погибает от взрыва заряженного крипера, в очень редких случаях может выпасть его голова.
  • Если защититься щитом, то взрыв крипера не нанесёт урона.
  • Крипер часто появляется в других играх как пасхалка. К примеру, в Terraria присутствует костюм крипера, а в Borderlands 2 можно найти секретную локацию с криперами. Такое отношение несомненно возводит крипера в ранг неофициального (массово признанного) символа игры.
  • Крипер — первый моб, который имеет суицидальную атаку, второй — пчела.
  • При взрыве крипера с эффектом от него останется эффект туманного зелья эффекта который был у него.