На компьютере может играть каждый
Любители всех видов игр, игроки с разной толщиной кошелька и степенью участия в турнирах, найдут что-то для себя. Люди, играющие казуально, могут ограничить траты на игры почти до нуля. Обычного офисного пк достаточно для запуска многих очень хороших игр, независимых производителей, таких как «The Banner Saga» или стильный «Ori and the Blind Forest».
На другом полюсе находятся бескомпромиссные игроки. Игра будет выглядеть отлично, работать на самых высоких настройках качества изображения, можно включить все «специальные эффекты». Здесь нет места «потемкинским фокусам». Эта категория пользователей не самая многочисленная, но, в значительной степени, они способствует постоянному развитию игр и оборудования, что вызывает конкуренцию между производителями.
В этой категории у персональных компьютеров нет конкуренции, потому что, в отличие от приставок, они легко справляются с разрешением 4K, и то, как сильно игра может отличаться внешним видом ПК и консоли, знают, наверное, все.
Конечно, «между» двумя категориями – это огромное пространство, полотно которого заполнено тысячами возможных комбинаций. Тот же пк даёт выбор, который недоступен на приставках: многочисленные настройки, подходящие для различных потребностей игроков. Одно оборудование выберет любитель классических пошаговых стратегий, другое поклонник инди-игр, третий вариант будет у любителя категории AAA.
Подсчеты выгоды ПК или приставки
Что лучше для любителя игр? На чем играть дешевле? На Пк или консоли? Зачем спорить, если можно посчитать.
Сама консоль стоит около 30000 рублей. Если вы планируете покупать игры онлайн, также пригодится и винчестер. Берите самый емкий, но не толще девяти с половиной мм. Цена плюс 7000.
Чтобы играть в боях с другом или подругой, пригодится второй геймпад. Стоимость три с половиной тысяч рублей. Итого 40500 за все удовольствие. Меняется консоль 1 раз за шесть семь лет. Делим 40500 на 7 и получаем 5800 в год. Если нужна подписка, то 3200 за год. Итого 9000 за владение консолью. Вроде не так много.
Если мы хотим сыграть на максимальных настройках, потребуется ряд комплектующих: надежная материнская плата стоит от восьми до двадцати тысяч рублей. Процессор для игр intel core i7 – 23000. Память новой игры требует уже 12 гигабайт. Поэтому добавляем две плашки по 8 мегабайт, 10 тысяч. Топовая видеокарта сейчас стоит 50000 рублей. А вот если вы хотите играть во все новые на максимуме, потребуется минимум две такие видеокарты за 100 тысяч рублей. Долговечный блок питания от 6 до 20 тысяч рублей, все зависимости от ваших запросов. Если необходимы две видеокарты, – ближе к 20000. Одна видеокарта – блок питания попроще.
Корпус от 2 до 20000. Периферия – мышь, клавиатура, геймпад. Итого минимум 140000 за хороший мощный системник. Если собирать не своими руками, получится дороже.
Жаль поделить 140 тысяч рублей на 7 лет уже не выйдет. Не идут современные игры на видеокартах семилетней давности.
Здесь график жизненного цикла различных устройств. Это время запускать на высоком разрешении все современные игры в авангарде, в новинки. Консоль живет долго – 6-7 лет. Мощный ПК за 2000 долларов живет приблизительно четырех лет. ПК за тысячу долларов около трех лет и за 500 баксов 1 год.
Подсчитали стоимость игр и обнаружили, что цена новинки около 4000 рублей за одну. На консоли все таки стоят дороже. Но игры в раннем доступе в стиме стоят 3000. Это о battlefield 1. Что касается новинок, то 2000 рублей. Ремастеры переиздания стоят в стиме 500 рублей. Не новинки – 1000. На консолях соответственно 2300 за не новинки и примерно 1200 за ремастер.
Продолжение разговора о том, что лучше для игр на ролике с 4 минуты. Пк или консоль. Об этом рассказ эксперта.
Консольный гейминг – не такой проблемный
Этот аргумент будет работать, видимо, всегда. PC – это про вылеты, ожидание свежего драйвера для видеокарты, синие экраны смерти и прочие сюрпризы, отнимающие время, которое хотелось потратить на игры. На консолях технические проблемы бывают в десятки раз реже. К тому же на PS и Xbox не нужно калибровать графические настройки, гипнотизируя счетчик FPS, и отвлекаться на другие технические раздражители.
В то же время на консолях появляется все больше дополнительных игровых функций, которые раньше были доступны только на PC. Уже PS4 и Xbox One позволяют делать скриншоты, записывать видео и стримить по нажатию нескольких кнопок – пусть и без глубокой кастомизации, выполнять эти задачи здесь проще, чем на PC.
В будущем платформы Sony и Microsoft будут перенимать все больше ПК-фич, делая их максимально доступными для игроков. Например, Xbox One недавно получила поддержку управления клавиатурой и мышью (самыми обычными, а не специально выпущенными для консоли) в таких играх как Minecraft, Gears 5 и Fortnite.
Скрытая консоль
В поисках того, как ввести необходимую команду, многие геймеры ломают клавиатуры и разбивают компьютерные столы. Консоли далеко не всегда находятся на поверхности и в прямой доступности. Во-первых, они могут вызываться другой клавишей или даже комбинаций клавиш — здесь это происходит по желанию разработчика. Однако в некоторых случаях разработчик отключает консоль посредством создания грамотного конфига, чтобы пользователи не могли пользоваться режимом отладки. Тогда вам придется применить навык владения компьютером и самостоятельно провести изменения файла консоли таким образом, чтобы она снова заработала.
Нормальный ранний доступ
появилсяArma 3Wasteland 2
Однако идея очень быстро деградировала — игры начали выходить в ранний доступ в состоянии бета-версии, а потом и вовсе «релизились» сырой «альфой».
Я доделаю игру, мамой клянусь!Я доделаю игру, мамой клянусь!
В связи с этим многие игры, первоначально вышедшие в раннем доступе, вроде H1Z1 или DayZ, находились в стадии тестирования долгие 3-5 лет. И конечный результат оказывался даже хуже, чем обещали разработчики в момент появления игры в раннем доступе.
Хиты тоже были — Space Engineers, Prison Architect или Subnautica, однако сама возможность выпустить недоделанную игру и дорабатывать её 2-3 года уже зарабатывая деньги, смутил очень многих менеджеров, став стандартной бизнес-практикой.
Если посмотреть на Sony и Microsoft, то для PS4 и Xbox One действуют аналогичные программы, но организован больший контроль. Поэтому Dreams, Neverwinter, Warface, Skyforge, Elite Dangerous и другие игры появились в раннем доступе именно для оценки предрелизного продукта и высказывания пожеланий.
На консолях больше стоящих игр
Лицо PlayStation – эксклюзивы. Важнейшие релизы вроде The Last of Us, God of War, Bloodborne, Marvel’s Spider-Man, Uncharted обидно пропускать – о них говорят все, им отдают десятки наград и ставят «десятка». С PlayStation 5 ситуация вряд ли изменится: Sony заманивает игроков в первую очередь такими релизами.
Да, Detroit: Become Human и Death Stranding с задержкой в год-два выходят на PC, а в будущем на «царской» платформе может появиться и Horizon Zero Dawn – но приятно ли играть в них спустя годы, после миллионов консольщиков? И получить при этом сырой порт в завышенными системными требованиями?
Ирония – это когда люди, купившие топовую сборку за шестизначные суммы смотрят прохождение очередной новинки PlayStation на Twitch или YouTube. Потому что интересно же!
На PC тоже есть эксклюзивы: онлайн-игры (World of Warcraft, CS:GO, Dota 2), стратегии вроде Civilization и всевозможные нишевые проекты. Большинство из них, правда, рассчитано на узкую аудиторию «одной игры», а вот тем, кто любит разнообразие, на консолях будет комфортнее.
Даже на Xbox One в каком-то смысле больше игр, чем на PC. Да, Microsoft окончательно отказалась от классических эксклюзивов (игры от внутренних студий Xbox выходят и на Windows), но здесь есть сервис Game Pass – доступ к паре сотен регулярно меняющихся тайтлов за месячную плату. Консольный геймпасс куда шире компьютерного, благодаря нему проще открыть для себя новый жанр или дать шанс игре, которую не хотелось покупать отдельно.
Клуб элитных игроков
И хотя это издание стоит дороже, но покупатель практически всегда получает ворох прикольных, качественных вещей, над которым ломали голову маркетологи:
Всегда приятно, когда ваше увлечение играми преобразуется в хобби в повседневной жизни. Появляется смысл коллекционировать все эти издания и собирать из них стенды:
Более того, Microsoft и Sony продвигали новое поколение консолей, стилизуя корпус консоли и джойстик под специальное издание игры, скажем, Halo, Forza или Uncharted. А где вы такое встретите на РС?
Или другой пример — Nintendo. Она всегда выпускала множество вещей, которые будет интересно пощупать, в дополнение к своим играм. Например, фигурки Amiibo — в разных играх они обладают разной функциональностью и открывают новый интересный контент.
Или Nintendo Labo — аксессуары на картонных листах, которые превращаются в полноценные игровые устройства вместе с консолью Switch. Продуманная конструкция и адаптация под конкретные игры позволяет использовать все геймплейные функции c настоящим рулем, рычами и переключателями:
Фан-сервис в сегменте РС-игр практически отсутствует и речь сейчас даже не о таких необычных примочках, как Labo.
Активация консоли в CS: GO
Одной из самых популярных компьютерных игр современности является CS: GO. В этот командный шутер по сети играют миллионы геймеров, объединяясь между собой в команды, чтобы победить своих противников. И именно консольные команды CS: GO являются наиболее распространенными, так как используются абсолютно всеми геймерами, которые увлекаются данной игрой. Но для начала вам стоит разобраться с тем, как активировать консоль для ввода команд. К счастью, вам не нужно углубляться в какие-либо дополнительные особенности вашего игрового клиента — достаточно войти в меню настроек и там отыскать пункт «Включить консоль разработчика», после чего установить для него значение «Да». Тут же вы сможете увидеть, что в CS: GO консоль вызывается стандартным методом, то есть применимым в большинстве игр — с помощью клавиши «~». Теперь вы знаете, как вызывать консоль, и пришло время разобраться с тем, какие бывают консольные команды CS: GO.
Команды и читы
Если вы еще не в курсе: в основном вводятся в консоль команды, которые позволяют вам открывать скрытые возможности, производить микроперемены в самой игре. Однако очень часто встречаются случаи, когда консоль используется для читерства — это очень неприятно, потому что разработчики явно не подразумевали данный режим как способ достижения успехов нечестным путем. Хотя стоит отметить, что в старых играх разработчики даже сами размещали определенные коды для консоли, которые геймеры могли использовать. Вас никто не заставляет этого делать, поэтому вы можете спокойно пропускать ненужные вам читы и коды. Но каждый желающий может ими воспользоваться, так как они в какой-то мере «узаконены».
Другое дело, когда некоторые геймеры с целью выделиться используют различные запрещенные команды. Пиратство сегодня в играх настолько развито, что не оставило без внимания и команды в консоли. Однако тем, кто желает добиться успеха нечестным путем, стоит помнить об одном. Разработчики тоже проявляют креативность. И читеры просто не попадают в таблицы рекордов. А если все же и попадают, то непременно с какой-нибудь позорной отметкой читерства, сообщающей всем, что данного результата игрок добился не собственными усилиями, а с помощью «левых» команд.
Тридцать два и шестьдесят четыре
Nintendo 64 (эмулятор Project 64)
Mario Kart 64 на N64, эмулятор Project64 1.7.0.49. Выбираем графический плагин Jabo’s Direct3D8 1.7.9.53, ставим галочку в «USE High Level GFX», выставляем нужное разрешение в «Full Screen Resolution», в графе «Aspect display» отмечаем «Force 4:3». |
Эмуляция 32-битных консолей началась в 1999-м — на свет
одновременно появились коммерческий эмулятор первой PlayStation Bleem! и
революционный (и бесплатный) эмулятор Nintendo 64 под названием UltraHLE.
Bleem! запомнился разве что возможностью играть в свежий Tekken
3 с клавиатуры и последовавшими претензиями Sony (в 2001-м приведшими к
закрытию проекта), а вот UltraHLE не только позволял играть в Mario 64 и The Legend of Zelda: Ocarina of Time на средних PC того времени. В этом
проекте впервые начала расплываться грань между эмуляцией и симуляцией: с
помощью современных трехмерных графических акселераторов соавторы-разработчики
сумели воссоздать результат работы N64, игнорируя большую часть
происходящих в процессоре консоли вычислений.
В итоге UltraHLE был очень ненадежным эмулятором
(поддерживалось порядка 20 расшифрованных разработчиками игр, а Ocarina of Time
подвисала на выходе из первой пещеры), зато современная эмуляция PS2 с
приемлемой скоростью возможна только за счет графических фокусов, изобретенных создателями
UltraHLE в 1999 году.
Первый настоящий эмулятор N64 появился в марте 2005-го — это
великолепный Project 64 (pj64-emu.com). Его портит лишь
склонность создателей к закрытому бета-тестированию. Если не считать
дистрибутивов, залитых на торрент-трекеры, то версия 1.7 доступна только
активным участникам проекта и лицам, пожертвовавшим денег на его развитие. Тем
не менее в последней версии наконец-то можно поиграть в Mario Kart 64 на
широкоэкранном телевизоре без искажения картинки.
PlayStation (эмулятор ePSXe)
Bushido Blade 2 на PlayStation, эмулятор ePSXe 1.7.0. Выбираем плагин Pete’s D3D Driver 1.77, там отмечаем «Hi-Res Textures (Stretched)», «Screen Smoothing» и «Use FPS Limit». Если не хотите растягивать картинку на широкий экран, пользуйтесь эмулятором pSX 1.13. |
Для первой PlayStation выпущено столько игр самых различных
стилей и направлений, что одним эмулятором тут не обойтись, лучше иметь
один-два запасных… А в идеале — установить один эмулятор PlayStation для
работы с трехмерными играми и один — с плоскими спрайтовыми.
Чтобы играть в большинство игр 32-битной эпохи, помимо
самого эмулятора неплохо иметь набор плагинов для воссоздания картинки, звука и
различной периферии вроде карточек памяти и геймпадов — с вибрацией и
аналоговыми рукоятками. В этом плане ePSXe 1.7.0 (epsxe.com)
— эмулятор с самым лучшим арсеналом плагинов, с его помощью вам удастся побороть
и настроить под себя большинство игр.
А если культовый платформер Silhouette Mirage вдруг
не запускается, а другой культовый платформер Heart of Darkness виснет
на первом уровне, можно обратиться к pSX (psxemulator.gazaxian.com)
— тут нет никаких плагинов, настройки элементарные.
SEGA Saturn (эмулятор SSF)
Road Rash на SEGA Saturn, эмулятор SSF 0.11 Alpha R2. Идем в «Options» — «Screen», ставим галочки «Fixed Fullscreen Resolution», «Enforce Aspect Ratio (Fullscreen)», «Stretch Screen» и «Full Size». Образ диска выбирается не из эмулятора, а в хорошо известной программе DAEMON Tools. |
32-битная SEGA Saturn — крайне интересная и незаслуженно
забытая платформа, и очень хорошо, что после всяческих Yabause (yabause.org)
появился приличный эмулятор в лице японского SSF (Emulator-Zone.com/doc.php/saturn/ssf.html)
в версии 0.12. Хотя трехмерные игры для Saturn смотрятся отвратительно (а
эмулятор вообще не использует вашу видеокарту), рисованные аркадные шедевры
вроде Guardian Heroes или Radiant Silvergun приятно поражают
размерами боссов, безумным количеством врагов на экране, экспериментами с
количеством задних планов и масштабами фантазии разработчиков.
Это своего рода альтернативная реальность, мир, в котором 3D
так и не было изобретено и где действие игр всех жанров разворачивается в иной,
плоской и красочной вселенной.
Для чего использовать?
Когда я заканчивал работу над Mining Truck 2 я в какой-то момент осознал, что мне очень не хватает возможности вводить команды, чтобы быстро что-то протестировать. Например, вызвать окно выдачи трофея или вызывать какие-то действия, чтобы настроить эффекты. ? вот я гонял на машинке, добывал трофеи и выполнял еще кучу других безумных действий, чтобы только настроить какие-то эффекты. Но потом, когда меня уже начало тошнить от постоянного процесса прохождения игры и долгих компиляций, я догадался делать сочетания горячих клавиш для тестовых методов — это немного облегчило мои страдания. Но когда нужно было проверить разные вариации и выполнить тестовые методы с разными параметрами, то количество хоткеев быстро начало расти и тут я в полной мере осознал всю необходимость игровой консоли, и решил, что в следующем проекте обязательно сделаю.
На деле игровая консоль в Зомботроне меня выручала и спасала не раз. Например, когда я разрабатывал систему триггеров, первым делом все это работало через консоль, введя команду objects можно увидеть все объекты доступные для активации, и если вызвать команду action — то указанный объект выполняет свои действия, таким образом я в первую очередь проверял работу отдельных объектов, прежде чем включать их в общую игровую цепочку. Так же в консоль выводятся всякие замечания в работе логики игры и в первую очередь это касается триггерной системы. Вот например, если нажать кнопку открытия двери и дверь не откроется, то открыв консоль, можно будет увидеть сообщение о том, какой объект вызвал другой объект, и почему другой объект не сработал — в таких случах причиной сбоя обычно становилось неправильное имя объекта, и тут легко можно было понять, где ошибка.
Без читов тоже не обошлось, правда режим бога отсутствует, но вот оружие и деньги можно заполучить используя консоль — ну не зарабатывать же мне каждый раз кучу денег, чтобы протестировать покупку какой-нибудь новой пушки!? Да и пушки первым делом в игру добавлялись как раз через консоль, и только потом уже появлялись в магазине 🙂 То есть я пишу код для новой пушки, добавляю эффекты, настраиваю пули, компилирую игру, ввожу команду и мне, как манна небесная, на голову падает новый ствол, я его хватаю и тут же тестирую на мясе — безумно удобно, и самое главное никакого лишнего кода кроме одного тестового метода, сбрасывающего герою вещь: debugItemDrop(itemKind:uint) 🙂
Дополнительные технологии в пользу игр
В мире игровых пк мы можем наблюдать в последнее время поток новых технологий, задачей которых является облегчение жизни игроков и стримеров. Одна из них используются для многих пользователей, а не только на пк, потому что подобное решение появилось и на консолях. Речь идет о синхронизации изображения.
Благодаря этой технологии (G-Sync и FreeSync) можно избежать разрывов изображения. Специальная система синхронизирует частоту обновления экрана с частотой анимации последовательных кадров в игре. Количество совместимых дисплеев постоянно растет. Часть из них также поддерживает HDR, что позволяет получить более естественный вид графики в играх и даёт определенное преимущество в сетевых играх, позволяя, например, быстрее видеть тени противников.
На ПК у нас также есть возможность делиться игровым контентом. Одна из самых интересных технологий – NVIDIA Ansel, которая используется для скриншотов. «Техника для скриншотов?» – спросите вы. Да. Потому что речь идёт не только о захвате изображения. То, что может сделать NVIDIA Ansel, выходит далеко за рамки простого нажатия на «принтскрин». Вы можете создавать 3D-изображения, и приложение будет захватывать, так называемые, панорамы.
А что если мы не успеем создать скриншот когда хотим похвастаться каким-то достижением в игре? Ничего не потеряно. Для пк с картами NVIDIA GeForce можно запустить функцию Highlights, которая автоматически сохраняет особенно ценные моменты действия в игре.
Довольно интересна – для создания видео из игр – функция NVIDIA Freestyle. Работает подобно фильтрам в Instagram. Таким образом, мы можем, например, даже во время потоковой передачи изменить внешний вид игры, например, на черно-белый, с большей или меньшей насыщенностью цветов или сепией.
ПК дороже, но предлагает больше
Финансовый аргумент плохо обоснован. Он имеет смысл при определенных условиях. Первым из них является то, что к цене консоли в таком сравнении нужно прибавить ещё цену хотя бы основного компьютера, будь то десктоп или ноутбук. Сегодня без компьютера функционировать, на самом деле, невозможно, а консоль не может заменить его в большинстве действий. Дополнительная машина, поэтому является обязательной. ПК позволяет играть и, одновременно, выполнять несколько обычных, неигровых действий.
Кроме того, компьютер, который справится с упомянутым «Battelfied 1» лучше чем консоль, вовсе не так дорог. Чтобы доказать этот тезис, я предполагаю, что графика на консоли эквивалентна среднему ПК. Хотя это неточно, оно отражает внешний вид графики, предлагаемый консолями. Игра выглядит великолепно, но различия легко заметны. ПК, позволяющий воспроизводить видео в разрешении 4K со средней детализацией и скоростью 60 кадров в секунду, не должен быть очень дорогим. Подобную машину можно купить за 50000-60000 рублей (например, Ryzen 5 2600 + 8 ГБ RAM + GeForce GTX 1070). Это более практически в два раза дороже Xbox One X, но помните, что в последнем случае вам нужно подумать о цене второй дополнительной машины. Разница видна, но она невелика.
Совсем недавно, чтобы говорить о плавной игре в 4K на ПК, нужно было сразу упомянуть о необходимости установки двух видеокарт в SLI. Сегодня, несмотря на в целом повышающиеся требования к оборудованию для игр, достаточно одного графического процессора, даже не самого верхнего RTX 2080Ti, а, например, GeForce GTX 1070 или GTX 1070Ti. Конечно, если мы хотим запустить особо требовательную игру в 4K со всеми графическими и специальными эффектами, то мы можем ожидать больших затрат.
Активация консоли в Dota 2
«Дота» — это еще одна невероятно популярная многопользовательская игра, которая относится уже не к командным шутерам, а к жанру боевой арены. Здесь вам также в первую очередь необходимо разобраться с тем, как активировать консоль, потому что сделать это будет не так просто, как в предыдущий раз. Дело в том, что в меню имеется пункт, касающийся консоли, но с его помощью вы сможете только выбрать, какой клавишей ее вызывать (по умолчанию это клавиша «`», но вы можете заменить ее на ту, которая вам больше нравится. Но перед этим вам нужно будет зайти в настройки запуска игры и прописать в строке настроек команду console. Именно она и отвечает за то, что консоль будет вызываться в игре с помощью той клавиши, которую вы указали ранее. Что ж, теперь стоит взглянуть и на то, какие имеются в Dota консольные команды.
Ваши игры действительно ваши
В то же время физические копии РС-игр вымерли как класс и мнение, что «диски не нужны, когда есть цифровая дистрибуция» ошибочно. Вы ведь в курсе, что не владеете играми, которые покупаете в Steam, Origin и других сервисах? Лицензионные соглашения не зря занимают десятки страниц:
Там указывается, что вам за деньги дают неограниченное по времени право пользоваться игрой, без гарантий, что вы сможете запустить её через 10 или 20 лет; что её серверы будут работать; что сам сервис будет работать; запрещают продавать аккаунт и отдавать его другу — и еще миллион хитрых юридических формулировок, снимающих ответственность со всех, кроме вас.
Игры для PS4, Xbox One или Switch вы, при наличии рабочей консоли и диска, все еще сможете запустить и через 10 лет, и через 20 лет, хотя да, серверы могут уже не работать и часть контента станет недоступна. Тем не менее, интернет все еще обсуждает, стоит ли покупать сейчас PlayStation 2 ради раритетных игр:
Это ли не лучшее доказательство долговечности консолей? А на современных РС вы все время находитесь в подвешенном положении и вот почему:
Минимум сил, максимум правды
Сначала справка: наиболее полную картину современных
эмуляторов дает сайт Emulator-zone.com, а за
мелкими программными аксессуарами нужно обращаться на форумы Forums.ngemu.com.
Общих требований к любому эмулятору всего три. Во-первых, он
должен поддерживать любое разрешение экрана, дабы старые игры шли на новых
мониторах и телевизорах без искажений изображения (нет ничего хуже игры для
Super Nintendo, насильственно растянутой на огромный широкий экран). Во-вторых,
он должен поддерживать минимум два геймпада со всеми тонкостями управления (нет
смысла играть в Crazy Taxi без поддержки аналоговых шифтов или в Ico без вибромоторов). В-третьих, игра должна идти на скорости не менее тридцати
кадров в секунду.
Как вы вскоре узнаете, среди эмуляторов любой платформы
(включая и консоли двадцатилетней давности) не так-то просто найти хоть один,
удовлетворяющий этим элементарным требованиям. Что уж говорить о таких объектах
роскоши, как удобный интерфейс, вменяемая документация или возможность игры
вдвоем через интернет…
Мы не будем останавливаться на внутренних тонкостях
эмуляции: о том, насколько мучительна синхронизация ядер PS2 и каких трудов
стоила разработчикам поддержка всех аддонов к Super Nintendo или звукового чипа
Yamaha YM2612 с Genesis, вы можете прочитать на специализированных сайтах. Нам сейчас
важен внешний эффект — как можно более достоверное воспроизведение оригинальной
игры с минимальными трудозатратами со стороны пользователя.
Активация консоли в «Скайриме»
Если речь идет о консольных командах, то стоит также взять во внимание и самую популярную на сегодняшний день однопользовательскую игру — «Скайрим». Здесь также имеется внушительный простор для действий, а также полное отсутствие ограничений на читерство, так как ваш результат влияет только на вас и ни на кого более
Но как же использовать консольные команды? «Скайрим» — это игра, в которой настройка активации консоли проходит немного сложнее. Чтобы ее активировать, вам нужно будет найти в папке с игрой файл Skyrim.ini, открыть его с помощью обычного «Блокнота», обнаружить там строчку bAllowConsole и установить для нее значение, равное единице. Только после этого в игре вы сможете вызвать консоль стандартным способом, то есть с помощью клавиши «`». Не так сложно, но немного труднее, чем в предыдущих случаях. Что ж, теперь вы знаете этот секрет, соответственно, можете использовать консольные команды. «Скайрим» действительно богат на них.
Влияние игр на продажи консолей
Если ПК является многофункциональным и будет приобретен для выполнения других задач, помимо игр, для успешной работы на выделенной игровой консоли должны быть доступны игры. Хорошая библиотека игр даст потребителю повод купить консоль и, в свою очередь, создаст возможности для создания большего количества игр для нее. Разработчики консолей снизят размер своей прибыли на устройствах, чтобы стимулировать продажи игр, поскольку от лицензионных платежей за программное обеспечение можно получить больше прибыли, чем от продажи самих консолей.
Игры часто используются для продвижения консоли и могут делать это либо за счет исключительности конкретной консоли, либо за счет использования существующих популярных интеллектуальных свойств (IP), которые уже имеют сильных поклонников. Pac-Man для Atari 2600 уже был хорошо известной аркадной игрой, и ожидалось, что она поможет в продажах 2600 устройств из-за своей популярности, несмотря на то, что ее сильно критиковали.
Талисманы
Сильный талисман может появиться из игры и сыграть значительную роль в маркетинговой стратегии консоли. Хорошо продуманный и популярный талисман естественным образом породит новые игры. Хорошим примером талисмана существующей игры является Марио от Nintendo . Он был создан как персонаж аркадной игры Donkey Kong и не ожидал, что станет популярным, но стал одним из самых знаковых игровых персонажей в истории.
Персонаж из игры может быть использован в качестве талисмана, например, Ежик Соник . Он был создан с намерением соперничать с Марио и обладал способностями противодействовать слабостям Марио.
Оба талисмана существуют за пределами соответствующих видеоигр и стали частью идентичности каждой компании, появляясь в различных типах средств массовой информации, таких как телешоу, книги и фильмы, а также в большом количестве других видеоигр.
После появления талисманов в конце 1980-х — начале 1990-х годов в течение нескольких лет считалось важным для продаж консоли, чтобы на ней была игра с популярным талисманом. Однако в середине 1990-х талисманы видеоигр становились все менее важными для продаж консолей из-за старения игрового рынка (более старые геймеры с меньшей вероятностью сочтут талисманы привлекательными) и более сильной продажи перекрестного лицензирования . Ряд некогда успешных талисманов, таких как Bonk , Gex , Bubsy и Zool, за это время были исключены из использования как в маркетинге, так и в выпусках программного обеспечения. Немногочисленные уцелевшие талисманы остаются актуальными благодаря своей ценности в повышении узнаваемости бренда .
Инструмент для тестирования
Никто никогда не задумывается о том, откуда в играх берется консоль. Все воспринимают ее как данное, но если на самом деле подумать, то могут возникнуть серьезные вопросы. Действительно, а зачем вообще нужна консоль? Что это такое? Почему геймеры могут ее использовать?
На самом деле в большинстве случаев консоль — это инструмент для тестирования игры, то есть он предназначается для разработчиков и тестировщиков. Иногда в процессе создания игры нужно проверять некоторые особенности, но сделать это необходимо при определенных условиях. И чтобы каждый раз не создавать подобные условия, в игру добавляется консоль. Вы прописываете в ней конкретную команду, тем самым создавая нужные для вас условия, после чего свободно тестируете нужные вам объекты. В большинстве игр консоль остается, и геймеры могут затем ею пользоваться. Многие команды им вообще не нужны и не могут быть полезны в процессе игры, но некоторые все же могут принести определенную пользу. Поэтому все должны знать, как открыть консоль.