Каталог (файловая система)

Что такое директории установки

Директорией установки называется место, куда устанавливается та или иная программа, также может называться путем установки. Это может быть игра, программа, или другие утилиты. Каждое такое приложение должно находится в определенном месте в ОС. Часто начинающие геймеры сталкиваются с проблемой, когда игра или программа требует установить дополнительные файлы или компонент в директорию, куда был установлен софт.

Разберем на примере: «C:\Program Files\Games\Название_игры». Это путь к папке в компьютере, которую пользователю необходимо будет открыть, чтобы попасть в то место, куда установлен софт.

А папка с именем «Название_игры» — это и есть тот самый каталог установки. Все они лежат в корне диска С, если не было установлено другое место при инсталляции.

Ответы знатоков

Народный Герой:Корневая папка это папка где находятся основные файлы которые влияют на работоспособность программ не обязательно игр, это могут быть любые программы. Чтобы перейти в корневую папку игры самым простым способом необходимо: 1) Кликнуть правой клавишей мыши (ПКМ) по ярлыку игры, выбрать меню «Свойства». (Тут кстати можно посмотреть путь где она установлена и найти в ручную) . 2) После того как открылось окно «Свойства» в верхней части переходим в меню «Ярлык» 3) И «кликаем» по меню «Найти объект… » Ву-аля, мы в корневой папке игры

James Bond:прости я забыл сегодня читалку мыслей и экстрасенсорные способности дома — ни чем помочь не могу. опиши проблему более красочнее

Серега:куда игру установил это и есть корневая папка!)

lom:Та папка, куда установлена игра.

Например, по умолчанию примерно так устанавливаются игры: C:\Program Files\Counter-Strike 1.6\

Jack Heal:Это папка где лежат файлы с игрой Где она находится — никто кроме тебя не ответит

Дмитрий Электролитов:Это папка в которую установлена игра, например: «C:\Program Files\Игры\all-cs1.6 final Папка all-cs1.6 final и есть корневая Проще посмотреть путь в свойствах ярлыка на рабочем столе к этой игре

Денис Бурий:Почему вместо кс 1.6 заходит в халву???Помогите плиз

Максим Жиделёв:хаха денис бурий прости конечно, но ты даун

Mr CHeK:Денис Бурий ну ты еблан

GuFFi:там где файл exe

Данил Соколов:Это папка, где лежат файлы для программы (игры), которые влияют на работоспособность. Перевод для тупых : место где лежит всё нужное к игре (программе).

Артур Закиров:папка, в которой находится её пусковой файл

Александр Бобровский:Это тупо сама папка с игрой!

Daydreamer:Это куда ты игру устанавливала, например — С: \Program Files\WarCraftWarCraft и есть корневая директория игры

Маша Сладкая:та директория, в которой лежит запускной файл игры. ткни в ярлычек правой кнопкой, там Свойства, там смотри поле «Рабочая папка». Если там пусто, то смотри поле «Объект», и то, что написано перед \*.exe — это и есть конревая директория данной игры

Вован де Морт:папка с игрой, пусковой фал может и не находиться в корневой дериктории…

Dima_NTFS >>:А вот где корневой каталог твоей ОС =) )

Всеволод Леготкин:Расположение файлов на диске или в папке можно представить в виде дерева. Корень и ветви (папки) .Отсюда и название. Корень — то, что видишь, нажав на букву диска.

АНТОН АБАКУМОВ:папка!

Гафка:Пользовательский контент для Sims 3, так же как и для Sims 2, идёт в формате .package, но теперь вы не сможете просто распаковать файлы в My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Downloads папку — они не будут отображаться. Вам нужно будет скачать и разместить вручную файл, который разрешит игре использовать пользовательский контент и помещать пользовательские файлы в специальное место.Скачайте файл Resource.cfg, распакуйте его в папку, в которую установлена игра (обычно Program Files\Electronic Arts\The Sims 3, это главная папка и называется корневой) . Далее для пользовательских файлов в корневой папке нужно создать папку под названием Mods, а внутри неё ещё одну — Packages.Скачать файл тут />Скачанный пользовательский контент вы будете размещать в последнюю папку. Весь путь выглядит так: папка установленной The Sims 3\Mods\Packages\ (не путайте ее с папкой сохраненных игр — Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3 )Если вам попался файл в формате SIMS3PACK, просто дважды кликнете на нём, встроенный распаковщик сам проинсталлирует файл в нужное место.

Термин «Папка»

Значок сетевой папки из темы «GNOME»

Термин папка (англ. folder) был введён для представления объектов файловой системы в графическом пользовательском интерфейсе путём аналогии с офисными папками. Он был впервые использован в Mac System Software, предшественнице Mac OS, а в системах семейства Windows — с выходом Windows 95. Эта метафора стала использоваться в большом числе операционных систем: Windows NT, Mac OS, Mac OS X, а также в средах рабочего стола для систем семейства UNIX (например, KDE и GNOME).

До выхода Windows 95 это понятие называлось словами каталог или директория.

В этой терминологии папка, находящаяся в другой папке, называется подпапка, вложенная папка или дочерняя папка. Все вместе папки на компьютере представляют иерархическую структуру (дерево каталогов). Подобная древообразная структура возможна в операционных системах, не допускающих существование «физических ссылок» (таких как Windows 3.x и 9x, которые допускали только ярлыки). В общем случае файловая система представляет собой ориентированный граф.

Основные операции

Существует ряд стандартных операций, которые можно производить над папками:

  1. Копирование. Для этого, кликаете по папке правой кнопкой мыши и выбираете пункт «Копировать». Открываете расположение в которое необходимо произвести копирование. В открывшемся окне кликаете правой кнопкой мыши и выбираете пункт «Вставить».
  2. Удаление. Кликаете по объекту ПКМ и находите пункт «Удалить». Нажимаете на него. Потом подтверждаете действие, кликнув по кнопке «Ок». Она удалится в корзину.
  3. Перемещение. Перейдите к расположению целевой папки, откройте место, куда необходимо ее перетащить, наведите курсор на папку и зажмите ПКМ. Перетащите в открытое окно, и отпустите кнопку мыши, в меню следует выбрать «перемещение». Эта операция идентична команде «Вырезать», но в этом случае нужно в контекстом меню, по нажатию правой клавиши мыши выбрать «Вырезать». А в расположении, куда вставляем каталог – «Вставить».
  4. Переименование. Кликаете по объекту ПКМ, выбираете пункт «Переименовать». Вписываете название и нажимаете «Enter».
  5. Открытие. Папки можно открывать для работы и перемещения в них других объектов. Дважды кликните по ней ЛКМ и она откроется.

Термин «Папка»

Значок сетевой папки из темы «GNOME»

Термин папка (англ. folder) был введён для представления объектов файловой системы в графическом пользовательском интерфейсе путём аналогии с офисными папками. Он был впервые использован в Mac System Software, предшественнице Mac OS, а в системах семейства Windows — с выходом Windows 95. Эта метафора стала использоваться в большом числе операционных систем: Windows NT, Mac OS, Mac OS X, а также в средах рабочего стола для систем семейства UNIX (например, KDE и GNOME).

До выхода Windows 95 это понятие называлось словами каталог или директория, намного более удачными. Дело в том, что слово папка можно перевести на английский язык как file, что может вызвать дополнительную путаницу в голове неквалифицированных пользователей. Физически существует разновидность канцелярской папки, на которой может наноситься слово File, в просторечии она также зовётся «файл».

В этой терминологии папка, находящаяся в другой папке, называется подпапка, вложенная папка или дочерняя папка. Все вместе папки на компьютере представляют иерархическую структуру (дерево каталогов). Подобная древообразная структура возможна в операционных системах, не допускающих существование «физических ссылок» (таких как Windows 3.x и 9x, которые допускали только ярлыки). В общем случае файловая система представляет собой ориентированный граф.

Папкой называют место, в котором структурируется информация.

Папка — это файл в котором находятся другие файлы по какой-либо типологии объединения тематики.

Это не обязательное условие – логика размещения файлов в папке может быть свободной, если эта папка создана пользователем. Папку можно сравнить с матрёшкой, которая содержит в себе другие папки с файлами. При большом количестве разных папок, вложенных друг в друга, может получиться целое дерево из информации, связанной между собой. Отличием папки от архива является отсутствие возможности сжатия и распаковки файлов. Словом, основоположником термина Папка является англ. слово Folder.

От первой папки до последней подпапки существует адресный путь, показывающий всё количество промежуточных папок, в которые вложена последняя подпапка. Все папки в адресе разделяются обратным слешем или слешем, в зависимости от установленной операционной системы.

Адресный путь, является директорией, которую часто запрашивает установщик различных программ, такую директорию называют директория установки.

C:\Program Files (x86)\XMind

Папки бывают создаваемые в автоматическом режиме и создаваемые пользователем. Создание паки производится с помощью щелка правой кнопкой мыши в любом пространстве, позволяющем создание папок, а также если выбрать в предложенном меню создания строку Папку.

Каталог (файловая система)

Существуют системные папки со своим деревом подпапок. На основании такого структурирования операционная система распределяет свои информационные ресурсы, с которыми на программном уровне она и будет работать. Такая система папок называется каталогом.

Термин «Папка»

Значок сетевой папки из темы «GNOME»

Термин папка (англ. folder) был введён для представления объектов файловой системы в графическом пользовательском интерфейсе путём аналогии с офисными папками. Он был впервые использован в Mac System Software, предшественнице Mac OS, а в системах семейства Windows — с выходом Windows 95. Эта метафора стала использоваться в большом числе операционных систем: Windows NT, Mac OS, Mac OS X, а также в средах рабочего стола для систем семейства UNIX (например, KDE и GNOME).

До выхода Windows 95 это понятие называлось словами каталог или директория, намного более удачными. Дело в том, что слово папка можно перевести на английский язык как file, что может вызвать дополнительную путаницу в голове неквалифицированных пользователей. Физически существует разновидность канцелярской папки, на которой может наноситься слово File, в просторечии она также зовётся «файл».

В этой терминологии папка, находящаяся в другой папке, называется подпапка, вложенная папка или дочерняя папка. Все вместе папки на компьютере представляют иерархическую структуру (дерево каталогов). Подобная древообразная структура возможна в операционных системах, не допускающих существование «физических ссылок» (таких как Windows 3.x и 9x, которые допускали только ярлыки). В общем случае файловая система представляет собой ориентированный граф.

Вложенные списки

Особенность, которая делает списки очень мощными — это возможность вложения. Каждый список может быть помещён в другой список и они могут быть вложены неоднократно. Но возможность вкладывать списки бесконечно не даёт свободу делать это. Списки должны быть зарезервированы специально там, где они сохраняют наиболее семантическое значение.

Трюк с вложением списков заключается в том, что следует знать, где начинается и заканчивается каждый список и пункт списка. Говоря конкретно о маркированных и нумерованных списках, единственным элементом, который может находиться непосредственно внутри <ul> и <ol> является элемент <li>. Повторим — единственным элементом, который мы можем поставить как прямой потомок элементов <ul> и <ol>, является <li>.

Тем не менее, внутри элемента <li> может быть добавлен стандартный набор элементов, включая любые элементы <ul> или <ol>.

Чтобы вложить список — перед закрытием пункта списка начните новый список. После того, как вложенный список завершён и закрыт, закройте обрамляющий пункт списка и продолжите с первоначального списка.

Демонстрация вложенных списков

Поскольку вложенные списки могут немного запутать и отобразить нежелательные стили, если они сделаны неправильно — давайте быстро их просмотрим. Элементы <ul> и <ol> могут содержать только элементы <li>. Элемент <li> может содержать любой обычный элемент, какой пожелаете. Однако элемент <li> должен быть прямым потомком либо элемента <ul>, либо <ol>.

Стоит также отметить, что когда списки вложены внутрь других списков, их маркеры будут меняться в зависимости от глубины вложения. В предыдущем примере маркированный список, вложенный в нумерованный, использует в качестве маркеров кружок вместо точки. Это изменение происходит потому, что маркированный список вложен на один уровень в нумерованном списке.

К счастью, мы можем управлять, как маркеры пунктов списка выглядят на любом уровне, что мы и рассмотрим дальше.

Определение

При помощи нотации метода синтаксически-ориентированного конструирования Ч. Хоара определение списка можно записать следующим образом:

List(A)=NIL+(A×List(A)){\displaystyle List(A)=NIL+(A\times List(A))}
prefix=constructor{\displaystyle prefix={\text{constructor}}} List(A){\displaystyle List(A)}
head,tail=selectors{\displaystyle head,tail={\text{selectors}}} List(A){\displaystyle List(A)}
null,nonnull=predicates{\displaystyle null,nonnull={\text{predicates}}} List(A){\displaystyle List(A)}
NIL,nonNIL=parts{\displaystyle NIL,nonNIL={\text{parts}}} List(A){\displaystyle List(A)}

Первая строка данного определения обозначает, что список элементов типа A{\displaystyle A} (говорят: «список над A{\displaystyle A}») представляет собой размеченное объединение пустого списка и декартова произведения атома типа A{\displaystyle A} со списком над A{\displaystyle A}. Для создания списков используются два конструктора (вторая строка определения), первый из которых создаёт пустой список, а второй — непустой соответственно. Вполне понятно, что второй конструктор получает на вход в качестве параметров некоторый атом и список, а возвращает список, первым элементом которого является исходный атом, а остальными — элементы исходного списка. То есть получается префиксация атома к списку, с чем и связано такое наименование конструктора. Пустой список {\displaystyle []} не является атомом, а потому не может префиксироваться. С другой стороны, пустой список является нулевым элементом для конструирования списков, поэтому любой список содержит в самом своём конце пустой список — с него начинается конструирование.

Третья строка определяет селекторы для списка, то есть операции для доступа к элементам внутри списка. Селектор head{\displaystyle head} получает на вход список и возвращает первый элемент этого списка, то есть типом результата является тип A{\displaystyle A}. Этот селектор не может получить на вход пустой список — в этом случае результат операции неопределён. Селектор tail{\displaystyle tail} возвращает список, полученный из входного в результате отсечения его головы (первого элемента). Этот селектор также не может принимать на вход пустой список, так как в этом случае результат операции неопределён. При помощи этих двух операций можно достать из списка любой элемент. Например, чтобы получить третий элемент списка (если он имеется),
необходимо последовательно два раза применить селектор tail{\displaystyle tail}, после чего применить селектор head{\displaystyle head}. Другими словами, для получения элемента списка, который находится на позиции n{\displaystyle n} (начиная с {\displaystyle 0} для первого элемента, как это принято в программировании), необходимо n{\displaystyle n} раз применить селектор tail{\displaystyle tail},
после чего применить селектор head{\displaystyle head}.

Четвёртая строка определения описывает предикаты для списка, то есть функции, возвращающие булевское значение в зависимости от некоторых условий. Первый предикат возвращает значение true{\displaystyle true} в случае, если заданный список пуст. Второй предикат действует наоборот. Наконец, пятая строка описывает части списка, которые, как уже сказано, представляют собой пустой и непустой списки.