Гринды

Описание

Длина гринд варьирует от 3,6 до 8,5 метров, а их вес составляет в среднем 800 кг (в отдельных случаях встречаются и экземпляры весом до 3000 кг). Их тело цилиндрической формы, голова округлённая, с коротким рылом, и едва выделяется из туловища. За исключением белого пятна под подбородком гринды окрашены полностью в чёрный цвет. Оба вида отличаются друг от друга по длине плавников, а также по количеству зубов: у короткоплавниковых гринд их от четырнадцати до восемнадцати на челюсть, а у обыкновенной гринды их от шестнадцати до двадцати шести. Косатки и короткоплавниковые гринды являются двумя из немногих видов млекопитающих (включая человека), у которых женские особи проходят через период менопаузы и живут в течение многих десятилетий после того, как теряют способность к зачатию.

Гринды предпочитают открытое море и лишь изредка встречаются у побережья. В то время как короткоплавниковая гринда любит тропические и субтропические моря, обыкновенная гринда чаще обитает в умеренных и прохладных широтах, в том числе в Северной Европе.

Гринды спят в дневное время, а ночью отправляются на поиски пищи. Продолжительность их ныряния составляют от пяти до десяти минут, за которые они успевают опускаться на глубину более 600 м. Их пища состоит главным образом из головоногих и, в меньшей мере, из рыбы. Известны случаи нападения на кашалотов. Гринды живут, как правило, в группах из 20—30 особей, хотя наблюдались группы, состоящие из более 100 особей. Группа подчиняется вожаку, социальное поведение внутри неё развито довольно сильно.

Известен как минимум один достоверный случай «нападения» гринды на человека (заснятый на видео). 12 мая 1991 года самец прихватил ныряльщицу Лизу Кастелло за ногу, опустился с ней на глубину около 10 м и затем аккуратно поднял обратно. Женщина отделалась лишь несколько ободранной ногой. По её мнению, дельфин не пытался причинить ей вред. Контакт был спровоцирован самими людьми, так как ныряльщики намеренно плавали среди животных и трогали их руками, чего делать не рекомендуется ни с одним диким животным. Гринда неоднократно выражала недовольство действиями ныряльщицы, шлёпая хвостом о воду, и, в отсутствие реакции на предупреждения, возможно, просто проучила её.

Распространенные виды гринды

Различают два вида гринды: гринда обыкновенная и гринда тропическая:

Обыкновенная гринда, или северная, или черная, или черный или шароголовый дельфин, или круглоголовый кит (Globicephala melas). Самая характерная и узнаваемая черта этого дельфина – его крупная голова, которая по форме похожа на дыню. Подобной формой головы новорожденные малыши не отличаются, она формируется лишь после полового созревания. Дельфин черного цвета, на спине за плавником украшен серым пятном в форме седла. Максимальная длина тела самцов 8,5 м, средняя – 6 м, вес около 4 тонн. У самок длина тела от 4 до 5 метров, вес до 2 тонн.

Гринда тропическая (Globicephala macrorhynchus) – является редким видом. Только в отдельных регионах Северной Атлантики, юга Тихого океана и неподалеку от Японии, вид образует косяки, в которые могут входить около 1000 особей. Длина тела от 3,6 до 6,5 м, вес от 1 до 4 тонн. Тело выполнено в каплеобразной форме, голова крупная, круглая. Лоб сильный шаровидный, нависающий над кончиком морды. Спинной плавник широкий и пологий, с закругленной назад вершиной, сзади вырезан. Плавники на груди длинные, узкие, с заостренными концами, изогнутой формы. Тело окрашено в черный или черно-серый цвет. От глаз начинаются светлые полоски, соединяющиеся на спинке в широкую полосу. На горле и животе есть по пятну белого цвета. Отличительной чертой вида являются очень короткие грудные плавники (примерно 1/6 от длины тела или короче).

Размножение

Спаривание происходит между членами стаи. Во время ухаживания самцы ведут себя агрессивно друг с другом, сталкиваются головами на большой скорости. Полигамный вид.

Спаривание может происходить в любое время года, но пик брачного сезона приходится на период с апреля по июнь. Самки способны размножаться с 6 лет. Самцы достигают половой зрелости намного позже — в 12 лет. Беременность длится 16 месяцев, рождается 1 детёныш. Масса новорожденного около 100 кг, длина тела — около 1,8 м. Отлучение от груди происходит в возрасте 23—27 месяцев. После этого самка способна рожать только через 4 года.

Максимальная продолжительность жизни у самок составляет 59 лет, у самцов — 46 лет.

В проектировании игр

Часто при разработке игр гринд используют как искусственный способ продления игрового процесса, но такое решение может приводить к тому, что игроки будут чувствовать, что они тратят за игрой своё время. Для того, чтобы уменьшить подобный эффект, могут быть использованы следующие способы:

  • Если контент игры более однообразный, то действия начинают ощущаться более повторяющимися. Можно увеличить разнообразие игрового мира.
  • Игроки могут чувствовать, что у них не получается совершенствоваться из-за недостатка навыков или денег. Для решения можно сделать возрастание сложности более плавным, нежели резким.
  • Предоставление игрокам больше свободы. Методом является исключение из игры целей, заранее предопределённых разработчиком игры.
  • Более частое предоставление наград. Зачастую гринд появляется как ответ на монетизацию (англ.)русск., и, если у игроков есть альтернативные цели, то они могут переключить свои действия на них и тем самым уменьшить ощущение гринда.
  • Превращение результатов гринда в особые награды. То есть, оформить результаты повторяющихся действий в достижения или в предоставление особого статуса игрокам.
  • Уменьшить число повторяющихся действий: сконцентрироваться на тех аспектах, которые приносят бо́льшую играбельность. Другими словами, если чувствуется, что что-то часто повторяется или скучно, то нужно убрать это из создаваемой игры.

Для определения проблемных мест разработчики могут анализировать поведение игроков и определять слабые места. Например заметить, что в определённых локациях игроки чаще покидают игру. И в дальнейшем можно для решения проблемных эпизодов добавить больше возможностей или вариантов прохождения. Подобным способом является контроль добавления нового контента и необходимого для этого времени игрока. Если этот контроль выполнен хорошо, то игрок во время прохождения будет достаточно мотивирован на то, чтобы стараться получить что-то новое. Для ролевых игр здесь выступает достаточное количество квестов и баланс характеристик врагов, которые становятся сильнее, и при этом игрок должен иметь возможность их побеждать без лишних усилий гринда. Здесь примером может выступить Diablo 3, где появляющиеся противники подстраиваются под уровень развития персонажа игрока. При таком решении потенциальной проблемой является ситуация, если игрок неэффективно совершенствовал своего персонажа и тот оказался на этом уровне развития слабее, чем в среднем ожидал этого разработчик.

Для увеличения разнообразия игра может проектироваться таким образом, чтобы у игроков было несколько способов для осуществления прогресса. То есть, если игрок не может или не хочет проходить игру одним способом, то игра позволяет ему делать это другим. Так, накопление опыта персонажем приводит к его совершенствованию, но это имеет свои пределы. В то же время, игрок может альтернативно найти особенную вещь, которая изменит характеристики персонажа или предоставит новые возможности. Для повышения разнообразия разработчики могут включить в игру создание новых вещей, когда множество маловостребованных предметов можно преобразовать в другой предмет с целевыми для игрока характеристиками. Аналогично может быть добавлено усовершенствование предметов через использование других вещей, а также выпадание случайных новых предметов (например, из побеждённых врагов), которые могут обладать особенными свойствами.

Для того, чтобы удерживать игрока, разработчики могут скрывать гринд-активности и растягивать их во времени. К таким способам могут быть отнесены ежедневные события, когда например игрок получает задание один раз в сутки и за его выполнение ему предоставляется награда.

Гринд может использоваться в модели игр free-to-play: игра бесплатна для скачивания, но если игрок хочет ускорить прогресс и уйти от гринда, то он оплачивает его. Например, такая модель используется в играх Smurf Village, The Simpsons: Tapped Out, Ville играх Zynga. Другим способом монетизации с использованием гринда является проектирование игрового мира таким образом, чтобы в начале у игрока была доступна часть мира для гринда и совершенствования персонажа, но остальной мир был более опасным и не дающим выжить продолжительное время. В этих условиях игрок либо теряет время на гринд, либо приобретает внутриигровые ресурсы для ускорения исследования мира.

Описание

По мере того, как игроки получают очки опыта и тем самым улучшают характеристики игрового персонажа, их прогресс во времени замедляется. Если эта скорость изменений станет слишком медленной, то начинает проявляться эффект под названием «гринд», когда для получения очередного усовершенствования нужно получить больше очков опыта, что, в свою очередь, требует большего числа действий, становящихся повторяющимися. По мере проявления эффекта мотивация игрока изменяется от «какой я могу сделать лучший ход?» до «что я могу ещё сделать такого для того, чтобы что-то получить в игровом мире?».

Гринд зачастую известен как явление в массовых онлайн играх, где игроки могут заниматься уничтожением большого числа слабых противников для того, чтобы получить очки опыта и улучшить характеристики своего персонажа. Одним из признаков проявления гринда является то, что способы прогресса в игре сужаются до небольшого числа вариантов поведения. Например, в какой-то момент игрок может обнаружить, что доступные квесты закончились, и всё, что он может делать, это уничтожать слабых врагов, и это в будущем позволит ему попасть в новые локации. Таким образом, игрок знает, как ему нужно достичь цели, но для этого ему нужно выполнить большое количество монотонных и повторяющихся действий.

В общем же случае, определение понятия гринда может отличаться как в зависимости от жанра, так и от трактовки игрока. Наиболее ярким примером является описанное выше поведение в ролевых играх. В качестве другого примера может упоминаться гринд навыка (англ. skill grinding), когда от игрока требуется точное выполнение определённых действий, и ему необходимо потратить много времени для того, чтобы их выполнить. Здесь примерами выступают игры Super Meat Boy, 1001 Spikes (англ.)русск. и Cuphead.

Описание

Длина гринд варьируется от 3,6 до 8,5 метров, а их масса составляет в среднем 800 кг (в отдельных случаях встречаются и экземпляры массой до 3000 кг). Их тело цилиндрической формы, голова округлённая, с коротким рылом, и едва выделяется из туловища. За исключением белого пятна под подбородком гринды окрашены полностью в чёрный цвет. Оба вида отличаются друг от друга по длине плавников, а также по количеству зубов: у короткоплавниковых гринд их от 14 до 18 на челюсть, а у обыкновенной гринды их от 16 до 26. Косатки и короткоплавниковые гринды являются двумя из немногих видов млекопитающих (включая человека), у которых женские особи проходят через период менопаузы и живут в течение многих десятилетий после того, как теряют способность к зачатию.

Гринды предпочитают открытое море и лишь изредка встречаются у побережья. В то время как короткоплавниковая гринда любит тропические и субтропические моря, обыкновенная гринда чаще обитает в умеренных и прохладных широтах, в том числе в Северной Европе.

Гринды спят в дневное время, а ночью отправляются на поиски пищи. Продолжительность их ныряния составляют от 5 до 10 минут, за которые они успевают опускаться на глубину более 600 м. Их пища состоит главным образом из головоногих и, в меньшей мере, из рыбы. Известны случаи нападения на кашалотов. Гринды живут, как правило, в группах из 20—30 особей, хотя наблюдались группы, состоящие из более 100 особей. Группа подчиняется вожаку, социальное поведение внутри неё развито довольно сильно.

Известен как минимум один достоверный случай «нападения» гринды на человека (заснятый на видео). 12 мая 1991 года самец прихватил ныряльщицу Лизу Кастелло за ногу, опустился с ней на глубину около 10 м и затем аккуратно поднял обратно. Женщина отделалась лишь несколько ободранной ногой. По её мнению, дельфин не пытался причинить ей вред. Контакт был спровоцирован самими людьми, так как ныряльщики намеренно плавали среди животных и трогали их руками, чего делать не рекомендуется ни с одним диким животным. Гринда неоднократно выражала недовольство действиями ныряльщицы, шлёпая хвостом о воду, и, в отсутствие реакции на предупреждения, возможно, просто проучила её.

В культуре

Известно два документальных фильма, полностью посвященных гриндам.

Полнометражная лента «Гринды — морские охотники» (англ. Сheetahs of the deep — буквально, «гепарды глубин») повествует об образе жизни, особенностях социального взаимодействия, тонкостях охоты, игр и размножения на примере группы немигрирующих короткоплавниковых гринд, живущих между островами Тенерифе и Гомера канарского архипелага. Любопытной особенностью фильма является то, что все съемки гринд осуществлены в открытом океане на задержке дыхания.

Короткометражка «Мой пилот, кит» (англ. My Pilot, Whale) демонстрирует возможность взаимодействия человека и свободно живущих гринд, предлагая зрителю ряд философских вопросов, связанных с китообразными: об их отношении к миру, о том, что между нами общего, чему мы, люди, можем у них научиться, и т.п. Фильм отмечен рядом наград международных кинофестивалей.

Охранный статус

Исследования, проведённые в и 1989 годах, показали, что в центральной и северо-восточной части Атлантики находится около 750 000 обыкновенных гринд, в северо-восточной части — около 200 000. Вокруг Антарктики численность гринд оценивается приблизительно в 31 000 особей. Какие-либо свидетельства о глобальном изменении численности этого вида отсутствуют.

Промысел обыкновенных гринд осуществляется на Фарерских островах и в Гренландии. И хотя промысел осуществляется с 9 века, он не вызвал снижения численности животных, как это произошло на Ньюфаундленде. Среднегодовой улов на Фарерских островах оценивается приблизительно в 850 особей.

Комментарии:

Порядок вывода комментариев:
По умолчаниюСначала новыеСначала старые

(26.11.11) 

6
As

Хороший вариант — это собрать молодых парней из других стран, желающих приобрести «мужественносить», дать им в руки пулемёты и поставить цепью сзади фарерских парней. Ну, вы поняли зачем… Надо будет подумать об этом в будущем.

(13.07.11) 

4
Hamster

Elena Lubimowa, не знаю, откуда информацию Вы взяли, что дельфинов на Фарерах убивают ради забавы? Поищите информацию в Интернете, фарерцы действительно едят это мясо! Проблема в том, что сейчас многие сайты хотят набрать больше посетителей, и потому размещают информацию, подобную Вашей. На самом деле, я против таких жестоких способов умервщления дельфинов (хоть и сравнительно быстрых, но жестоких). Просто немного раздражает, когда люди дезинформирую других, считая верной только свою точку зрения!..

(22.11.11) 

5
Александра

Проблема в том, что дельфины не просто животные, это не коровы и не свиньи, это интелектуальные создания. Если племена ганибалов где-то в африке едят людей — это плохо? Считаю, что это равносильно. Мало того, из этого события сделали шоу. Вы посмотрите видео, в каком восторге многие жители Фарерских островов

И это не попытка надавить на жалость, это факты, от которых мурашки по коже.

(18.03.11) 

3
sergsergio

Если на Фарерах убийство дельфинов считается важной частью культуры, тогда культура там отсутствует напрочь! Убивать дельфинов «на мясо» то же, что убивать «на мясо» людей.

(12.12.10) 

2
владимир

бог им судья

(07.12.10) 

1
Elena Lubimowa

Никакой экономической необходимости в жестоком и бессмысленном убийстве этих дельфинов на Фарерских островах нет! Их убивают только ради забавы, отдавая дань древней традиции: 18-летние парни так приобретают «мужественность». Учась жестокости! Дельфинов протыкают острыми крючьями

Море багровеет от крови, люди с искаженными жестокостью лицами режут большими ножами бьющихся животных. Разлетаются фонтаны крови.Дельфины кричат, как малые дети. А на берегу стоят мамаши со своими детьми. которые с малых лет тоже усваивают урок жестокосердия. И это вы называете «экономической необходимостью»? Вокруг Фарер полно рыбы. Там уровень жизни выше, чем в среднем по Европе. И ни к чему есть дельфинье мясо, которое,к сожалению, очень загрязнено ртутью. Большая часть убитых дельфинов остается гнить на берегу. Поймите же наконец — дельфины разумны! Разумеется, это понятно лишь тем, кто сам разумен.

В проектировании игр

Часто при разработке игр гринд используют как искусственный способ продления игрового процесса, но такое решение может приводить к тому, что игроки будут чувствовать, что они тратят за игрой своё время. Для того, чтобы уменьшить подобный эффект, могут быть использованы следующие способы:

  • Если контент игры похож, то действия начинают ощущаться более повторяющимися. Можно увеличить разнообразие игрового мира.
  • Игроки могут чувствовать, что у них не получается совершенствоваться из-за недостатка навыков или денег. Для решения можно сделать возрастание сложности более плавным, нежели резким.
  • Предоставление игрокам больше свободы. Методом является исключение из игры целей, заранее предопределённых разработчиком игры.
  • Более частое предоставление наград. Зачастую гринд появляется как ответ на монетизацию (англ.)русск., и, если у игроков есть альтернативные цели, то они могут переключить свои действия на них и тем самым уменьшить ощущение гринда.
  • Превращение результатов гринда в особые награды. То есть, оформить результаты повторяющихся действий в достижения или в предоставление особого статуса игрокам.
  • Уменьшить число повторяющихся действий: сконцентрироваться на тех аспектах, которые приносят бо́льшую играбельность. Другими словами, если чувствуется, что что-то часто повторяется или скучно, то нужно убрать это из создаваемой игры.

Для определения проблемных мест разработчики могут анализировать поведение игроков и определять слабые места. Например заметить, что в определённых локациях игроки чаще покидают игру. И в дальнейшем можно для решения проблемных эпизодов добавить больше возможностей или вариантов прохождения. Подобным способом является контроль добавления нового контента и необходимого для этого времени игрока. Если этот контроль выполнен хорошо, то игрок во время прохождения будет достаточно мотивирован на то, чтобы стараться получить что-то новое. Для ролевых игр здесь выступает достаточное количество квестов и баланс характеристик врагов, которые становятся сильнее, и при этом игрок должен иметь возможность их побеждать без лишних усилий гринда. Здесь примером может выступить Diablo 3, где появляющиеся противники подстраиваются под уровень развития персонажа игрока. При таком решении потенциальной проблемой является ситуация, если игрок неэффективно совершенствовал своего персонажа и тот оказался на этом уровне развития слабее, чем в среднем ожидал этого разработчик.

Для увеличения разнообразия игра может проектироваться таким образом, чтобы у игроков было несколько способов для осуществления прогресса. То есть, если игрок не может или не хочет проходить игру одним способом, то игра позволяет ему делать это другим. Так, накопление опыта персонажем приводит к его совершенствованию, но это имеет свои пределы. В то же время, игрок может альтернативно найти особенную вещь, которая изменит характеристики персонажа или предоставит новые возможности. Для повышения разнообразия разработчики могут включить в игру создание новых вещей, когда множество маловостребованных предметов можно преобразовать в другой предмет с целевыми для игрока характеристиками. Аналогично может быть добавлено усовершенствование предметов через использование других вещей, а также выпадание случайных новых предметов (например, из побежденных врагов), которые могут обладать особенными свойствами.

Для того, чтобы удерживать игрока, разработчики могут скрывать гринд-активности и растягивать их во времени. К таким способам могут быть отнесены ежедневные события, когда например игрок получает задание один раз в сутки и за его выполнение ему предоставляется награда.

Гринд может использоваться в модели игр free-to-play: игра бесплатна для скачивания, но если игрок хочет ускорить прогресс и уйти от гринда, то он оплачивает его. Например, такая модель используется в играх Smurf Village, The Simpsons: Tapped Out, Ville играх Zynga. Другим способом монетизации с использованием гринда является проектирование игрового мира таким образом, чтобы в начале у игрока была доступна часть мира для гринда и совершенствования персонажа, но остальной мир был более опасным и не дающим выжить продолжительное время. В этих условиях игрок либо теряет время на гринд, либо приобретает внутриигровые ресурсы для ускорения исследования мира.

Размножение и воспитание потомства

Взрослеют гринды полегоньку. Половозрелость самцов наступает к 12 годам. Самки могут совершать детородную функцию раньше – с 7 лет.

Рост тела продолжается предварительно 20 лет.

Продолжительность жизни самцов относительно невелика: они негуст доживают до 45 лет. Самки живут дольше — вплоть до 60 лет, причем фертильность у некоторых сохраняется почти вплоть до конца жизни. Примечательно, что гринды являются одними изо трех видов млекопитающих, самки которых проходят через менопаузу (накипь два вида – это косатка и человек).

Гринды

Супоростность длится около 15 месяцев. Новорожденные гринды – сие довольно крупные крепыши, их средний вес при рождении маленько превышает 100 кг, а длина тела может достигать 1,8 метров. Будто бы, что самки всегда рожают по одному детенышу, таким (образом как никакой достоверной информации о случаях многоплодных беременностей у ученых налицо денег не состоит.

Мать кормит дельфиненка молоком до 2 лет, параллельно обучая премудростям подводной охоты.

Поведение

Обыкновенные гринды — социальные животные, живущие в стаях. Такие стаи включают от 10 до 50 животных, иногда больше 1 000. Самок, как правило, больше, поскольку самцы имеют высокий уровень смертности, и покидают стаю, как только достигают половой зрелости.

Гринды являются кочевыми животными, перемещаясь на больших площадях в течение всего года. Эти перемещения играют различную роль, например, для добычи питания.

Для общения между собой обыкновенные гринды используют язык звуков. Эти сигналы довольно простые во время отдыха, однако при приближении опасности или жертвы звуки становятся более сложными. Звуки также используются животными при эхолокации, позволяющей китам ориентироваться в пространстве.

Гринда: Кровавая баня на краю света

Доброго времени суток, товарищи аквалангисты и водолазы. Сегодня на наш обзор попала обыкновенная гринда

. Она же северная гринда, он же круглоголовый кит, он же кит-пилот — второй по величине представитель дельфиновых после касатки.

Под № 2 — гринда. Как видите, среди дельфинов наш герой уступает только касатке. Целые стада гринд живут от севера Атлантики и до берегов Антарктиды

. Животины мирно бороздят морские просторы, попутно уничтожая всевозможныхкальмаров, морских рыб и прочую мелкую фигню , которую можно сожрать. На месте не сидят, под ноги не глядят, в поисках закусона заходят глубоко в Средиземное море. Встречаются даже за Балканами. Помимо обыкновенной гринды, существует ещёкороткоплавниковая . Даже не знаю, чем они отличаются, наверное, зубной формулой (что, кстати, правда). В стае гринд может быть от 30 до 300 особей. Выглядит наш герой как черная белуха-гидроцефал с плавником на спине. Короче говоря, так себе. Однако внешность лихо компенсируется размерами. Зверюга вырастает до 8,5 метров

в длину и до3 тонн живого веса. Людей не жрёт, но достоверно известен случай, когда одна глупая ныряльщица лазила среди наших чёрных друзей и трогала их руками. За вероломное вторжение в личное пространство девушка поплатилась глубоким укусом попы. Та самая девушка, пострадавшая от гринд. Каким бы дружелюбным животное не выглядело, не стоит забывать, что это дикий хищный зверь! Китус совершает коитус зимой. Как правило, через 15-16 месяцев

появляется детёныш. Прежде чем заделать ещё одного спиногрыза, гриндиха ждёт3-4 годика , не спешит и живёт для себя. Мелкие эксплуатируют мамкину грудь полтора года, но заедают кальмарятину молочком уже с шести месяцев. «Малыш» вырастет до родительских размеров только к 20 годам. В совокупление самочка могёт с 6 лет. Однако к этому моменту она уже не девочка, а большая 4 метровая колбаса с ластами, так что всё законно. А ещё, наши героини могут становится бабушками

. Гринды, как и касатки, дожив доменопаузы , потом ещё долго вяжут варежки для ласт и травят байки, не представляя ценности в фертильном плане. Явление это уникальное. Такое понятие, как «бабушка» есть только у 3 видов на планете Земля. Эточеловек ,касатки игринды . Уже не способные рожать детишек, старые самки в группах гринд занимаются обучением бестолковой молодежи. Бабушки в животном мире нужны для того, чтобы помогать молодым мамочкам в воспитании их потомства. Бабушками могут становится только люди, гринды и касатки. Мальчики способны к размножению лишь с 12 лет

. В отличие от самок, пацаны могут переезжать в другое стадо и там окучивать других китих. Может выйти и так, что вакантное место альфа-самца уже занято. Тогда мучачо быкуют друг на друга, сталкиваясь лбами. Есть пробитие. Злые языки пишут, что гринды днём спят. Это ложь. Просто животины более активны в ночное время, но, тем не менее, весьма внушительными стаями бороздят вот это вот ваше море днём. Занырнуть животина может на 10 минут

. За это время уходит на глубины до600 м . Там самые осьминогоносные места, наверное. Так же как и другие виды китов, гринда спит разными полушариями мозга по очереди. Гринды хорошо одельфинариваются двуногими приматами. Они умеют прыгать, лупить хвостом, вылазить на берег и всякие другие штуки, которые делают дельфины. Здесь слово зоозащитникам, которые эти дельфинарии хотят снести. Но так, всё же, лучше чем на Фарерах. А? Хотите знать, как на Фарерах?

А на Фарерах жёстко. Там есть такая штука, как «Китобойный промысел на Фарерских островах»

. На ограниченный срок здесь выдаётся разрешение убивать гринд местными общинами. Да-да, это те самые ужасающие фотки с кровью и мясом, которые вы, возможно, видели, но мы показывать эту мерзость не будем! Гринд загоняют и всячески потрошат, убивая до тысячи зверей. Помимо Фарер такими гадостями грешат азиаты, но там у них всё ещё хуже. Под нож попадают любые киты, от крупняка до последней полудохлой афалины. Поэтому иметь возможность развлекать престарелых человеков, может, и перспективнее. К слову, вид не вымирающий, в океане насчитывается болеемиллиона гринд . Но это не даёт китобоям право устраивать кровавую баню. Показывать жуткое море крови мы не будем. Лучше посмотрите обнимашки гринды и человека. Что ещё рассказать? Между собой гринды свистят, пердят и сипят. Короче, имеют сложный язык звуков

. Кто его знает, может у них и школы словесности есть. Киты используют звуки как для охоты, так и для спасения от опасности.

В общем, такая вот водоплавающая милота. Так что, если вы, всё же, вылезете из-за компьютера и поедете к тёплым краям на кораблике, подойдите поближе к борту. Там вы наверняка заметите этого морского гиганта, резво рассекающего волны.

Описание

Длина гринд варьирует от 3,6 до 8,5 метров, а их вес составляет в среднем 800 кг (в отдельных случаях встречаются и экземпляры весом до 3000 кг). Их тело цилиндрической формы, голова округлённая, с коротким рылом, и едва выделяется из туловища. За исключением белого пятна под подбородком гринды окрашены полностью в чёрный цвет. Оба вида отличаются друг от друга по длине плавников, а также по количеству зубов: у короткоплавниковых гринд их от четырнадцати до восемнадцати на челюсть, а у обыкновенной гринды их от шестнадцати до двадцати шести. Косатки и короткоплавниковые гринды являются двумя из немногих видов млекопитающих (включая человека), у которых женские особи проходят через период менопаузы и живут в течение многих десятилетий после того, как теряют способность к зачатию.

Гринды предпочитают открытое море и лишь изредка встречаются у побережья. В то время как короткоплавниковая гринда любит тропические и субтропические моря, обыкновенная гринда чаще обитает в умеренных и прохладных широтах, в том числе в Северной Европе.

Гринды спят в дневное время, а ночью отправляются на поиски пищи. Продолжительность их ныряния составляют от пяти до десяти минут, за которые они успевают опускаться на глубину более 600 м. Их пища состоит главным образом из головоногих и, в меньшей мере, из рыбы. Известны случаи нападения на кашалотов. Гринды живут, как правило, в группах из 20—30 особей, хотя наблюдались группы, состоящие из более 100 особей. Группа /следует/подчиняется вожаку, социальное поведение внутри неё развито довольно сильно.

Известен как минимум один достоверный случай «нападения» гринды на человека (заснятый на видео). 12 мая 1991 года самец прихватил ныряльщицу Лизу Кастелло за ногу, опустился с ней на глубину около 10 м и затем аккуратно поднял обратно. Женщина отделалась лишь несколько ободранной ногой. По её мнению, дельфин не пытался причинить ей вред. Контакт был спровоцирован самими людьми, так как ныряльщики намеренно плавали среди животных и трогали их руками, чего делать не рекомендуется ни с одним диким животным. Гринда неоднократно выражала недовольство действиями ныряльщицы, шлёпая хвостом о воду, и, в отсутствие реакции на предупреждения, возможно, просто проучила её.

Р

  • Рага — WOW Словарь. Что такое Рага
  • Рандом — WOW Словарь. Что такое Рандом
  • Рарник — WOW Словарь. Что такое Рарник
  • Раш — WOW Словарь. Что такое Раш
  • Рбг — WOW Словарь. Что такое Рбг
  • Ргер — WOW Словарь. Что такое Ргер
  • Рдд — WOW Словарь. Что такое Рдд
  • Рдру — WOW Словарь. Что такое Рдру
  • Реалм — WOW Словарь. Что такое Реалм
  • Реджув — WOW Словарь. Что такое Реджув
  • Редичек — WOW Словарь. Что такое Редичек
  • Резист — WOW Словарь. Что такое Резист
  • Рейд — WOW Словарь. Что такое Рейд
  • Рейндж — WOW Словарь. Что такое Рейндж
  • Рекаунт — WOW Словарь. Что такое Рекаунт
  • Релог — WOW Словарь. Что такое Релог
  • Репа — WOW Словарь. Что такое Репа
  • Рес — WOW Словарь. Что такое Рес
  • Ресайленс — WOW Словарь. Что такое Ресайленс
  • Ресать — WOW Словарь. Что такое Ресать
  • Ресет — WOW Словарь. Что такое Ресет
  • Рескил — WOW Словарь. Что такое Рескил
  • Респ — WOW Словарь. Что такое Респ
  • Ретрик — WOW Словарь. Что такое Ретрик
  • Рк — WOW Словарь. Что такое Рк
  • Рл — WOW Словарь. Что такое Рл
  • Рога — WOW Словарь. Что такое Рога
  • Ролл — WOW Словарь. Что такое Ролл
  • Ротация — WOW Словарь. Что такое Ротация
  • Рпал — WOW Словарь. Что такое Рпал
  • Рт — WOW Словарь. Что такое Рт
  • Рут — WOW Словарь. Что такое Рут
  • Рыбалка — WOW Словарь. Что такое Рыбалка

Описание

Длина гринд варьирует от 3,6 до 8,5 метров, а их вес составляет в среднем 800 кг (в отдельных случаях встречаются и экземпляры весом до 3000 кг). Их тело цилиндрической формы, голова округлённая, с коротким рылом, и едва выделяется из туловища. За исключением белого пятна под подбородком гринды окрашены полностью в чёрный цвет. Оба вида отличаются друг от друга по длине плавников, а также по количеству зубов: у короткоплавниковых гринд их от четырнадцати до восемнадцати на челюсть, а у обыкновенной гринды их от шестнадцати до двадцати шести. Косатки и короткоплавниковые гринды являются двумя из немногих видов млекопитающих (включая человека), у которых женские особи проходят через период менопаузы и живут в течение многих десятилетий после того, как теряют способность к зачатию.

Гринды предпочитают открытое море и лишь изредка встречаются у побережья. В то время как короткоплавниковая гринда любит тропические и субтропические моря, обыкновенная гринда чаще обитает в умеренных и прохладных широтах, в том числе в Северной Европе.

Гринды спят в дневное время, а ночью отправляются на поиски пищи. Продолжительность их ныряния составляют от пяти до десяти минут, за которые они успевают опускаться на глубину более 600 м. Их пища состоит главным образом из головоногих и, в меньшей мере, из рыбы. Известны случаи нападения на кашалотов. Гринды живут, как правило, в группах из 20—30 особей, хотя наблюдались группы, состоящие из более 100 особей. Группа подчиняется вожаку, социальное поведение внутри неё развито довольно сильно.

Известен как минимум один достоверный случай «нападения» гринды на человека (заснятый на видео). 12 мая 1991 года самец прихватил ныряльщицу Лизу Кастелло за ногу, опустился с ней на глубину около 10 м и затем аккуратно поднял обратно. Женщина отделалась лишь несколько ободранной ногой. По её мнению, дельфин не пытался причинить ей вред. Контакт был спровоцирован самими людьми, так как ныряльщики намеренно плавали среди животных и трогали их руками, чего делать не рекомендуется ни с одним диким животным. Гринда неоднократно выражала недовольство действиями ныряльщицы, шлёпая хвостом о воду, и, в отсутствие реакции на предупреждения, возможно, просто проучила её.

Описание гринды

— Реклама —

Гринды

Окраска гринды угольно-чёрная или тёмно-серая. Горло и брюхо животного украшено светло-серыми отметинами. Сзади спинного плавника располагается крупное пятно светло-серого цвета. Порой похожие пятнышки проявляются около глаз дельфина. Плавник на спине серповидный по форме. Боковые плавники достигают в длину 1/5 части от длины тела. Форма головы круглая, но не совсем шарообразная, а скорее напоминает дыню. Она расширяется от основания и сужается к кончику морды. Для тела гринды характерна прекрасная обтекаемость, благодаря чему в воде дельфин развивает скорость до 40 км/ч.