Гримм

Виды грима

Ведущий Артём Фадеев в гриме Сатира. Гримёр: Денис Потеряев. Лёгкий театральный грим живописными методами для работы на близкой сцене. На лбу, висках и подбородке приклеены искусственные волосы. Рога из латекса на проволочном ободке.

Существует 2 метода грима: живописный и объёмный (пластический). Живописные приёмы грима предполагают использование только красок для имитации объёма — нужные впадины и выпуклости просто рисуются на лице, и меняется цвет кожи. Объёмный грим предполагает использование налепок, наклеек и подтяжек, а также постижёрных изделий (усы, бороды, парики). В настоящее время понятие объёмного грима полностью отождествляется с понятием пластического грима. Пластический грим предполагает наклеивание на кожу эластичных накладок из пенолатекса или силикона.

Основные материалы для изготовления пластических накладок — различные виды силикона, латекса (как правило вспененного), желатиновые смеси, полиуретаны и прочие эластичные материалы.

Впервые вспененный латекс был получен в 1929 году в Dunlop Latex Development Laboratories в городе Бирмингем британским учёным E. A. Murphy. Мёрфи использовал обычный кухонный миксер, чтобы взбить первую в истории порцию латексной пены. И только спустя много лет пенолатекс стал обширно использоваться гримёрами.

История развития пластического грима в России начинается в 1930 году. Первые упоминания о латексе появились у Р. Д. Раугула в статье «Новые приемы грима как средство обогащения выразительности актера».

Большая исследовательская работа в области пластического грима велась в мастерской пластического грима киностудии «Мосфильм» под руководством художника-гримёра В.Г Яковлева. Успешные результаты этой работы сделали возможным широкое применение пластического грима в советском кинопроизводстве.

После распада СССР цех пластического грима на «Мосфильме» находился в упадочном состоянии, и на рынке появились независимые мастера и студии.

Для изменения внешности гримёрами также используются постижёрные изделия — накладные усы, бороды, парики и т. п. Нередко для изменения прикуса используются вставные челюсти и накладные клыки, изготовленные из стоматологических материалов.

Гримёрные материалы и краски, наносимые на кожу, должны быть безопасными и гипоаллергенными и должны смываться без особого труда и вреда для здоровья. Совершенствование современных гримёрных технологий происходило и продолжается преимущественно на киностудиях в США как в стране с развитой индустрией кино.

Гримёрные материалы

Материалы, используемые для грима в кино, существенно отличаются от материалов и красок, используемых в театре. Фактически, в театре до сих пор сохраняются традиционные технологии и средства: грим на жировой основе, сандарачный клей, гумоз, наклейки из ваты, тюля. В это же время кинематограф начала XXI века широко использует пенолатексные и силиконовые накладки, устойчивые акриловые и силиконовые клеи, устойчивые гримёрные краски на спиртовой основе.

Передовая технология в пластическом гриме начала 21 века: инкапсуляция силикона в различные пленкообразующие материалы. При инкапсуляции, на стенки негативной и позитивной формы наносится инкапсулятор, высушивается, и далее форма заполняется мягким гелеподобным силиконом. Для этого процесса используется растворимый инкапсулятор и мягкий платиновый силикон. В результате получаются мягкие детали с краями, которые можно растворить спиртом или ацетоном.

Примечания

  1. . Airlock Alpha (9 октября 2011). Дата обращения 10 октября 2011.
  2. (22 апреля 2016). Дата обращения 28 мая 2016.
  3. Andreeva, Nellie . Deadline Hollywood (29 августа 2016). Дата обращения 29 августа 2016.
  4. Bibel, Sara.  (англ.). TV by the Numbers (14 June 2012). Дата обращения 15 августа 2012.
  5. . tvline.com (26 апреля 2013). Дата обращения 26 апреля 2013.
  6. Nellie Andreeva. . Deadline.com (5 февраля 2015). Дата обращения 5 февраля 2015.
  7. Otterson, Joe . Variety (16 октября 2018). Дата обращения 24 октября 2018.
  8. Andreeva, Nellie . Deadline.com (16 октября 2018). Дата обращения 24 октября 2018.
  9. Gorman, Bill . TV by the Numbers (May 24, 2012). Дата обращения 2 июля 2014.
  10. Bibel, Sara . TV by the Numbers (May 29, 2013). Дата обращения 2 июля 2014.
  11. . Deadline. The Deadline Team (May 22, 2014). Дата обращения 2 июля 2014.
  12. . Deadline. The Deadline Team (Aug 1, 2015). Дата обращения 1 августа 2015.
  13. . Deadline (May 26, 2016). Дата обращения 26 мая 2016.
  14. . Metacritic. Дата обращения 26 октября 2011.
  15. Seidman, Robert . TV by the Numbers (31 октября 2011). Дата обращения 1 ноября 2011.
  16. Kondolojy, Amanda . TV by the Numbers (21 мая 2012). Дата обращения 21 мая 2012.
  17. . TV by the Numbers (24 мая 2012). Дата обращения 7 июня 2012.
  18. . BroadwayWorld.com (14 августа 2012). Дата обращения 20 апреля 2013.
  19. Bibel, Sara . TV by the Numbers (22 мая 2013). Дата обращения 22 мая 2013.
  20. Bibel, Sara . TV by the Numbers (28 октября 2013). Дата обращения 5 ноября 2013.
  21. . TVbytheNumbers. Дата обращения 27 октября 2014.
  22. ↑ . Deadline (22 мая 2014). Дата обращения 27 октября 2014.
  23. Bibel, Sara . TV by the Numbers (27 октября 2014). Дата обращения 28 октября 2013.
  24. . TVbytheNumbers. Дата обращения 23 октября 2015.
  25. ↑ . Deadline. Дата обращения 23 октября 2015.
  26. Porter, Rick . TV by the Numbers (2 ноября 2015). Дата обращения 2 ноября 2015.
  27. Porter, Rick . TV by the Numbers (23 мая 2016). Дата обращения 23 мая 2016.
  28. ↑ . Deadline Hollywood (26 мая 2015). Дата обращения 26 мая 2015.
  29. Welch, Alex . TV by the Numbers (9 января 2017). Дата обращения 9 января 2017.

Природа Править

существсуществасуществах

Хотя большинство Гриммов разорвали связь с Королевскими семьями много веков назад, иногда они работают с ними и с Феррат, помогая соблюдать порядок среди существ. Это ещё одна причина, по которой даже один единственный Гримм может нагнать страх: перспектива привлечения гнева Королевской семьи не радует ни одно существо.

Хотя, как предполагается, Гриммы происходят из Европы, они встречаются в разных нациях. Все Гриммы произошли от Первого Гримма, и являются друг другу дальними родственниками. Каким образом сам Первый стал Гриммом не известно.

Гриммы имеют особое предпочтение к обезглавливанию, о чём свидетельствует наименование Dēcapitāre, данное им во времена Римской империи. Со временем это название упразднилось, однако в настоящее время используется разве что только существами, имеющими свои традиции, такими как, например, хладнокровусы.

Примечания Править

  • Съемки эпизода начались 7 июля 2015 года.
  • В качестве флэшбеков показаны кадры из серий «Спасибо за память», «Смерть по молитве» и «Плач разрушителя»; во снах Ника — «Штучка с перьями», «Женщина в черном», «Поцелуй», «Поцелуй музы», «Блондинка с амбициями», «Смерть по молитве», «Шоссе слёз» и «Чупакабра».

Последовательность Править

  • Эпизод начинается событиями, завершившими эпизод «Плач разрушителя».
  • Сын Адалинды и Ника был назван Келли.
  • Ник сообщает Чавес, что он Гримм, и рассказывает о рассказах Трубел о похищениях.
  • Становится известно, что Мейснер работает с Чавес.
  • После того, как было найдено тело Кеннета со скальпелем, оставленным ему Ренардом, Мичам и Пог поверили, что дело Джека-потрошителя закрыто.

Интересные факты Править

  • Адалинда должна была рожать в конце серии «Плач разрушителя», но Клэр Коффи была не в состоянии присутствовать на съемках из-за госпитализации в связи с настоящей беременностью.
  • Это первый сезон со времён пилотной серии, не срежиссированный Норберто Барба.
  • Название эпизода является отсылкой на Идентификацию Борна.
  • Также в названии эпизода присутствует игра слов: Grim Identity (англ. «мрачная личность»).
  • Кендалл Уэллс, играющий Агента №4, также играет Агента Феррат №1 из эпизодов «Когда-то мы были богами» и «Шоу должно продолжаться», а также Кайла в серии «Восход плохой луны».

Постижёрные изделия

Особая и очень важная отрасль грима — это изготовление постижёрных изделий (постижей). Постижёр занимается изготовлением изделий из волос: бороды, усы, бакенбарды, парики, и прочие всевозможные накладки. Изготовление накладных усов или бород — это очень кропотливый процесс, требующий большого количества времени и аккуратности. Он заключается в том, что с помощью маленького крючка на тончайший тюль навязываются волосы почти на каждую ячейку. Этот процесс называется «тамбуровка» (ventilating, knotting, tamburering). Парики делаются чаще всего с использованием треса — шнура из особым образом сплетённых волос. Трес нашивается рядами на шапочку-основу для парика — монтюр.

В ролях

Основной состав

  • Дэвид Джинтоли — Ник Бёркхардт (22 эпизода)
  • Расселл Хорнсби — Хэнк Гриффин (22 эпизода)
  • Сайлас Уэйр Митчелл — Монро (22 эпизода)
  • Битси Таллок — Джульетта Силвертон / Ева (16 эпизодов)
  • Саша Ройз — капитан Шон Ренар (22 эпизода)
  • Регги Ли — сержант Дрю Ву (22 эпизода)
  • Бри Тёрнер — Розали Калверт (22 эпизода)
  • Клэр Коффи — Адалинда Шейд (21 эпизод)
  • Дэмиен Пакер — Мартин Мейснер (14 эпизодов)
  • Жаклин Тобони — Тереза «Беда» Рубел (14 эпизодов)
  • Энн Лейтон — Рэйчел Вуд (14 эпизодов)
  • Майкл Щитс — Эндрю Диксон (4 эпизода)
  • М. Бен Ньюмэн — Джеремиа Роджерс (7 эпизодов)
  • Бэйли Чейз — Люсьен Петрович (3 эпизода)
  • Дэнни Бруно — Бад Вурстнер (4 эпизода)
  • Шарон Лил — Зури Эллис (3 эпизода)

Приглашённые актёры

  • Мадлен Брюэр — Билли Трамп (2 эпизода)
  • Элизабет Родригес — специальный агент Кэтрин Чавес (1 эпизод)
  • Карлсон Янг — Селина Голиас (1 эпизод)
  • Спенсер Конвей — Александр (1 эпизод)
  • Мэйделин Зима — Эмили Тройер (1 эпизод)
  • Рик Овертон — Феликс Дитрих (1 эпизод)
  • Люси Паскалл — Андреа Стох (1 эпизод)
  • Патрик Фабиан — доктор Юджин Форбс (1 эпизод)
  • Кэри Хироюки-Тагава — Такеши Химура (1 эпизод)

Личность и способности Править

Шон очень скрытный человек. Он предпочитает держать свои тайны при себе и старается не доверять их никому. Шон умеет быть безжалостным, когда это соответствует его целям, и не остановится перед убийством. Он обладает острым умом и смекалкой, является прирожденным лидером и харизматичным оратором. Он хорошо разбирается в интригах и политике, старается из всего извлечь выгоду для себя. Ренард следит, чтобы всё находилось под его контролем: Гримма – Ника Беркхарда, преступников в его городе, своих братьев в Австрии и много другое. Он не любит, когда кто-то вмешивается в его дела и портит планы.

Монеты Закинтоса, попавшие Шону в руки, раскрыли многие скрытые черты его характера. В первую очередь, они показали его тщеславие. Шон жаждет власти и величия, жаждет быть в центре внимания и поклонения. Видно, тут дает себя знать его ущемлённая гордость — в нем течет королевская кровь, но он незаконнорожденный, бастард, и к тому же изгнанник. Из серии «Три монетки в рыжехвосте» видно, насколько это его тяготит и с какими демонами ему приходится бороться каждый день. Во сне он король, которым родился и которым ему никогда не стать.

Шону очень трудно схлынивать, так как он является полукровкой. Он не всегда может схлынуть специально и показывает свою сущность в основном в моменты крайнего эмоционального напряжения. Как существо, Ренар обладает силой, превосходящей человеческую, он с одного удара может откинуть человека на много метров или разорвать кого-нибудь на части. Сверхчеловеческая сила в сочетании с боевыми навыками позволили Ренарду на равных сражаться с Гриммом и принцем Кеннетом.

Ренард говорит на французском, немецком, русском и латинском языках и, по некоторым признакам, хорошо разбирается в антикварном оружии. Он также немного знает греческий язык.

Примечания

  1. А. Балабанова. Моя жизнь — борьба. М., 2007. С. 144
  2. Артур Герман Гофман (1857—1927), в 1914—1917 годах президент Союзного совета, руководивший внешней политикой Швейцарии, как оказалось, не согласовал свои мирные инициативы с другими членами правительства и в июне 1917 года был вынужден подать в отставку
  3. И. Дойчер. Вооруженный пророк. М., 2006. С. 273
  4. И. Дойчер. Вооруженный пророк. С. 274
  5. А. Балабанова. Моя жизнь — борьба. С. 167
  6. Социалистический рабочий Интернационал — статья из Большой советской энциклопедии. 
Предшественник:Пьер Эби Президент Национального совета Швейцарии3 декабря  — 2 декабря Преемник:Макс Вей

Производство

В марте 2012 года стало известно о продлении сериала на второй сезон. 26 апреля 2013 года NBC продлил шоу на третий сезон. 19 марта 2014 года «Гримм» был продлён на четвёртый сезон. 5 февраля 2015 года сериал был продлён на пятый сезон. 5 апреля 2016 года сериал был продлён на шестой сезон. В 2017 году вышел заключительный, шестой сезон, состоящий из 13 серий.

В октябре 2018 года стало известно о том, что телеканал NBC работает над спин-оффом по мотивам «Гримм». Сценаристом и шоураннером нового проекта стала Мелисса Гленн, известная работой над сериалами «Красавица и чудовище», «Воздействие» и «Революция». По информации журнала Variety, главным персонажем сериала, ещё не получившего названия, станет представительница прекрасного пола. В то же время руководство канала подтвердило, что создатели оригинального сериала Дэвид Гринуолт и Джим Кауф примут участие в работе над спин-оффом в качестве консультантов. В спин-оффе появятся также некоторые из оригинальных героев, полюбившиеся фанатам «Гримм».

Определение слова «Грим» по БСЭ:

Грим (франц. grime, буквально — забавный старикан, от староитал. grimo — морщинистый)искусство изменения внешности актёра, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и др. Характер Г. в театре зависит от художественных особенностей пьесы, замысла актёра, режиссёрской концепции и стиля оформления спектакля. История Г. восходит к народным обрядам и играм, требовавшим от участников внешнего преображения. Традиционный, условный по рисунку и краскам Г. некоторых форм китайского, индийского, японского и др. театров Востока, связанных при своём возникновении с древнейшими военными ритуальными обрядами, частично сохранился в этих театрах до настоящего времени.Народные актёры средневековья (скоморохи, жонглёры и т. д.) раскрашивали лица сажей, красящим соком растений. Примитивно-реалистическим Г. пользовались участники средневековых мистерий, моралите (15-16 вв.). Идеализированный, обобщённый Г. был создан театром классицизма. Во 2-й половине 18 в. делались попытки придать Г. большую характерность, индивидуальную выразительность (Г. актёров А. Лекена, Ф. Ж. Тальма — Франция. Д. Гаррика — Великобритания, и др.). Однако только развитие реализма в театре создало основу для расцвета искусства Г. Пьесы Н. В. Гоголя, А. Н. Островского и др. требовали от актёра умения создать Г.- портрет, обобщающий индивидуальные и социальные черты образа. Мастерами Г. были русские драматические актёры В. В. Самойлов, А. П. Ленский, В. Н. Давыдов, оперные артисты Ф. И. Шаляпин, И. В. Ершов и др.Важнейшее значение Г. в работе над ролью придавал К. С. Станиславский. В практике Московского Художественного театра искусство Г. стало одним из важных компонентов режиссёрского замысла спектакля. С этого времени появляется новая в сущности должность художника-гримёра, творческого помощника режиссёра и художника. Большой вклад в развитие искусства Г. в советском театре внесли гримёры-художники М. Г. Фалеев, Н. М. Сорокин, П. Б. Лившиц, И. В. Дорофеев и др. Разработкой теоретических основ искусства Г. занимался художник Р. Д. Раугул.Искусство Г. в кино имеет свою специфику. Г. приспособлен здесь к условиям операторской техники цвето- и светочувствительности киноплёнки, к характеру освещения. Если в черно-белом кино Г. основывался на принципе светотени, то в цветном кино он имеет живописный характер

Цвет играет здесь не только корректирующую роль, но и выступает как важное средство выразительности. Увеличенное изображение на экране(«крупный план») в цветном кино потребовало особенно тщательной и кропотливой работы гримёра-художника.Лит.: Ленский А

П., Заметки о мимике и гриме, в его кн.: Статьи. Письма. Записки, 2 изд., М., 1950. Станиславский К. С., Моя жизнь в искусстве, Собр. соч., т. 1, М., 1954, с. 113-25. Лившиц П. Б., Сценический грим, Л. — М., 1939: Раугул Р. Д., Грим, 2 изд., Л. — М., 1947.Н. П. Хмелёв. Он же в роли Пеклеванова («Бронепоезд 14-69» Вс. Иванова).Ф. И. Шаляпин. Он же в роли Ерёмки («Вражья сила» А. Н. Серова).К. С. Станиславский. Он же в роли Аргана («Мнимый больной» Мольера).

Гримм

Условный грим

Принципы условного грима основаны на отказе от реалистических традиций, на преувеличении отдельных черт, особенностей, качеств персонажа, или на использовании стилистики конкретного эстетического течения. Основные направления условного грима:

1. Жанровый (выбеленное лицо Пьеро в комедии дель арте; «масочные» гримы классических театров Востока; использование традиций античных трагедий; клоунские нарисованные улыбки во все лицо; и т.д.);

2. Гротескный, или эксцентрический (доведенный до максимума принцип характерного грима: резко асимметричный грим М.Чехова в Эрике XIV Стриндберга; инфернальный грим Э.Гарина в Ревизоре Гоголя; преувеличенно «одержимый» грим Ф.Шаляпина в Дон Кихоте Массне и т.д.);

3. Сказочный, или фантастический (используемый при воплощении вымышленных персонажей, либо «очеловеченных» образов: Баба-Яга или Кащей Бессмертный в русских сказках; Хлеб, Огонь, Кот и др. в Синей птице Метерлинка; главный герой – лошадь в спектакле Холстомер по Л.Толстому и т.д.).

Гримировальные краски меняют лицо актера живописными приемами: общий тон, штрихи, образующие складки, меняющие форму губ, бровей, овал лица, – в сочетании с разработанной световой партитурой спектакля, – позволяют достичь нужного эффекта.

Для сильного изменения формы лица, которого невозможно добиться только с помощью гримировальных красок, используются разнообразные наклейки, как плоские, так и объемные. Например, сделать курносый нос или азиатский разрез глаз можно с помощью специального пластыря. Увеличение носа, изготовление бородавок, глубоких шрамов и т.п. производят с помощью специальной пластической массы, так называемого гуммоза, из которого лепят нужные детали, прикрепляют их с помощью театрального клея, а потом уже маскируют гримировальными красками.

Важнейшим средством грима, позволяющим значительно изменять лицо и общий облик персонажа, являются различные постижерные изделия (парики, усы, бороды, шиньоны и другие волосяные накладки и наклейки). Они изготавливаются как из настоящих, так и искусственных волос и широко применяются во всех видах грима.

Художник, разрабатывающий грим и помогающий актеру изменить свою внешность, называется гримером-постижером.

Грим в различных видах зрелищного искусства имеет свои особенности. Например, грим в балетных и оперных спектаклях делается более ярким, без мелких деталей, так как учитывает большую удаленность зрителей от сцены (наличие оркестровой ямы)

В кинематографическом гриме, напротив, уделяется особое внимание тщательной проработке всех деталей, выделяющихся при крупных планах актеров. Цирковые и эстрадные гримы, как правило, носят броский, праздничный характер; здесь широко используются блестки и светящиеся краски

Татьяна Шабалина

Интересные факты Править

  • Renar с французского переводится как «лиса».
  • Однажды он сказал о Портленде как о своём кантоне.
  • Ренард жил на 16 этаже шикарного кондоминиума по адресу: 917 NW Overton St Портленд штата Орегон, США. Номер его квартиры — 1605.
  • В интервью актер Саша Ройз сообщил, что его персонаж — незаконнорожденный сын особы Королевской крови и ведьмы.
  • Несмотря на то, что в серии «Поцелуй» Шон увидел себя в зеркале в частично схлынувшем облике, в серии «Красная угроза» был явный намёк на то, что он не замечает частично схлынувших существ.
  • У актёра Саши Ройза день рождения в тот же день, что и у его персонажа — 21 октября.
  • Мэйл Ренарда — s.renard@pdxpd.com.
  • Управлял внедорожником GMC Yukon с гос. номерами 574 BNQ
  • После нападения в доме Ника Беркхарда переехал в дом 3739 N Melrose Dr, Портленд штата Орегон, США.
  • В четвёртом сезоне сменил автомобиль на Chevrolet Tahoe всё с теми же гос. номерами 574 BNQ.

Производители грима

Лидером по производству отечественного профессионального грима для театра и кино долгое время была Ленинградская фабрика «Грим», открытая в 1935 году. Даже во время войны фабрика продолжала работать. Считается, что инициатива по созданию фабрики исходила от председателя Ленинградского отделения Всесоюзного Театрального Общества — народной артистки СССР Екатерины Павловны Корчагиной-Александровской. Всероссийским театральным обществом (ВТО), было принято решение об организации в 1935 году, в Доме ветеранов сцены, лаборатории по изготовлению грима для артистов. А с ноября 1936 года лаборатория становится «Фабрикой гримировальных принадлежностей ВТО». С 1945 года производство расширяется: фабрика производит грим, театральную пудру, крема для лица и средства для снятия грима.

Гримм

современное строение фабрики Грим

В 2013 году предприятие прекратило работу, в связи с необходимостью модернизации производственного оборудования, остался работать один цех по производству небольшого ассортимента декоративной косметики. И в этом же году было переименовано в ООО «Грим СПб». Под новым именем фабрика продолжает работу и выпуск некоторых классических позиций, как например, «Тушь для ресниц и бровей».

Существовала московская Фабрика Гримировальных принадлежностей Всероссийского театрального общества, основанная в 1929 году, о ней практически нет информации, известно, что она располагалась по адресу Малая Бронная, д.46.

Генетика Править

Трудно понять сложности генетики существ, но Монро и Розали внесли некоторую ясность:

Существо Человек Гибрид
Существо 100% 50% 100%
Человек 50% 0% 0%
Гибрид 100% 0%  ?

Вообще, отношения между существами разных видов — союз нежелательный, но потомство будет того вида, чей ген доминирует. И, конечно, не исключен риск для здоровья потомства.

Гибриды Править

В некоторых случаях, когда дело касается гибридизации, проявляются генетические сложности. Вполне вероятно, что потомок человека и существа, такого как ведьма, сможет схлынивать только частично. Также возможно скрещивание ДНК двух разных видов внутриутробно, однако это может вызвать расстройство личности и ее раздвоение. Тем не менее, поскольку в сериале данная трансформация была результатом генетического эксперимента, неизвестно, каковы будут последствия естественной гибридизации.

Способности Править

Гриммы обладают способностями, которые недоступны простым людям. Однако они проявляются в них постепенно, а не все сразу.

Главной способностью Гриммов является способность видеть существ после того, как они схлынут. Причина-дополнительные цветовые конусы в глазу Гримма. Это происходит тогда, когда существо подвержено сильным эмоциям — страху, возмущению, ярости, и не контролирует себя, что также обнаруживает их сущность и на видеозаписях. Гриммы никак не могут повлиять на эту способность, которая прямым образом зависит от дополнительных цветовых конусов в их глазах, благодаря чему они видят вещи, которые не видят обычные люди. Ритуал проведённый против Гримма, основанный на зелье близняшка-чертовка, вызывает отёк в области дополнительных цветовых конусов, что способствует потере способности видеть существ.

Как видят глаза гримма существа.

Схлынувшие существа могут обнаружить Гримма по его глазам. Согласно словам Монро, глаза Гримма становятся бесконечно черными, позволяя существам видеть отражение их истинной сущности, и потому солнцезащитные очки являются верным способом избежать обнаружения. Однако способность видеть существ не единственная возможность: по словам Ника, он может чувствовать их после схлынивания, что он продемонстрировал, когда временно потерял зрение.

Исключительность Гримма даёт ему иную реакцию на слюну смертоплюя, когда стадия ярости приходит раньше, Гримм не подчиняется контролю смертоплюя, а вторая доза тетродотоксина не приносит результата. Гримм по-прежнему обладает своими способностями, что делает его крайне опасным, однако, несмотря на дезориентацию и помутнение, он по-прежнему спокоен и не нападает на людей просто так, в отличие от других зомби. Это так же повышает его сопротивляемость и живучесть, например, позволяет длительное время на находиться под водой, или пережить удушье.

Если Гримм проводит ритуал, основанный на зелье близняшка-чертовка, то он с большой вероятностью, «застрянет» в образе двойника объекта ритуала. (в эпизоде 3 сезона 6 застрявшего Ника смогла «вытащить» и вернуть настоящий облик Диана, но, судя по всему, это — исключительный случай, и обычная ведьма так сделать не сможет).

Гриммы обладают сверхчеловеческими силой, стойкостью, ловкостью, скоростью, выносливостью и рефлексами. Также они могут развить в себе усиленные чувства, в первую очередь, слух. Это позволяет им противостоять любым существам, которых они встречают на своём пути. Мало кто из мира существ может на равных сражаться с Гриммами. Только самые сильные из них, например, диконравы или огнедемоны, могут бросать вызов Гриммам, но на это у Гриммов есть второе оружие — знания.

Дух ведьмы покидает тело Адалинды

ведьмусокровищем тамплиеровКеллиМари

Гриммы обладают усиленными волевыми качествами. Они помогают им сопротивляться действию ряда магических зелий и артефактов, в частности, монет Закинтоса.

Гриммам присуще умение владеть древним и средневековым оружием. Более того, они обладают невероятной наблюдательностью и острыми инстинктами, а также художественным талантом, что тоже передается наследственно. Ослеплённый Гримм способен развить свой слух до такой степени, что Ник был в состоянии услышать, что говорил телефонный собеседник Хэнка в другой комнате, а позже различать звук приближающихся мишеней, которые он отбивал канабо.

Ведьма, некогда потерявшая свои способности и восстановившая их через ритуал Контаминатио, может лишить Гримма его способностей, проведя ритуал, основанный на зелье близняшка-чертовка: приняв облик полового партнера Гримма и переспав с ним. Однако восстановить способности возможно, если Гримм переспит с человеком, в которого обратилась ведьма, и который примет облик этой ведьмы. Процесс восстановления очень неприятный и даже болезненный.

Поведение Править

Потрошитель Макс, страдающий от дисбаланса

Некоторые виды, такие как потрошители и рыжехвосты, выполняют действие, называющееся Vertrautheiten, позволяющее им начать доверять друг другу. Для этого существа схлынивают и трутся щеками, чтобы запомнить аромат друг друга.

Если существо слишком часто приходит в полную форму схлынивания, в конечном итоге сущность берет верх над человеческой частью. Такое расстройство называется дисбалансом (нем. Umkippen), и существо, страдающее от него, может выйти из-под контроля и не сможет вернуть себе человечность без вмешательства. Как правило, действия, совершаемые расстроенной сущностью, не остаются в памяти существа.

История Править

Существа происходят от древних рас, известных как чистокровные. Чистокровные могут быть бессмертными и подобны богам, какими, например, в древнем Египте были Анубис, Баст и другие. Сегодня чистокровные стараются не привлекать к себе внимания. Притом их религиозная значимость больше не имеет веса и делает их мифическими чудовищами.

Мумифицированный анубис

анубисовБеати ПаолиСовет существБеати Паоли

Во времена Четвертого крестового похода существа, контролируемые Гриммами, выступали в армиях Королевских семей. Потеря Семьями мощи и влияния повлекла распространение существ по всему миру.

На протяжении веков были распространены ярмарки с шоу, артистами которых были существа. Эти карнавалы восходят к Большому цирку в Риме, но с тех пор потеряли свою популярность. Технически схлынувшие на публику существа не нарушают Швабский кодекс, представляя публике волну как фокус.

История Править

Dēcapitāre (с лат., «рубящий головы») — так были известны Гриммы во времена самых ранних упоминаний от 1 века н.э.

Во времена Четвёртого крестового похода семь рыцарей, служащих Королевским семьям, разграбили Константинополь, из которого привезли сокровище настолько мощное, что предпочли скрыть его от Семей. Они спрятали артефакты и создали карту, поделённую на семь частей.

Эти рыцари стали предками тех, кого ныне называют Гриммами в честь известных культурологов Якоба и Вильгельма Гриммов.

В течение следующих нескольких столетий Гриммы выступали в качестве, своего рода, полиции мира существ, выслеживая и убивая тех из них, которые были агрессивно настроены по отношению к людям. Также они могли быть нейтральной стороной в спорах между самими существами. Например, в 1521 году несколько Гриммов присутствовали при создании Кодекса чести существ. Впоследствии Гриммы также следили за его соблюдением и несли наказание существам-ослушникам.

Время от времени среди Гриммов появлялись радикалы, которые считали, что существа вообще не должны жить в этом мире. Они целенаправленно разыскивали их и жестоко расправлялись с ними вне зависимости от видовой принадлежности или законопослушности. Этих радикалов называли настоящими Гриммами. Вероятно, именно для борьбы с ними существа создали организацию Жнецов, которая впоследствии использовалась для уничтожения любых неугодных кому-либо Гриммов.

Гриммы много путешествовали, и в эпоху Великих географических открытий практически ни одна экспедиция не обходилась без них. Целью Гриммов в то время являлся поиск и исследование новых видов существ.

В какой-то момент Гриммам стало известно о монетах Закинтоса и присущему им иммунитету к артефактам, благодаря чему Гриммы смогли стать хранителями монет.

В неизвестный момент времени большинство Гриммов разорвали все свои отношения с Королевскими семьями, что сподвигло тех на создание организации под названием Феррат. Так как в ней остались работать некоторое количество Гриммов, это стало для существ ещё одной причиной бояться Гриммов — их появление означало гнев Королевской семьи.

К началу 19 века уже все существа знали и боялись Гриммов. Ими существа пугали своих детей. Знаменитые сказочники братья Гримм собрали множество отголосков о мире существ. Они сами не наследовали черт своих предков, однако именно их фамилия впоследствии стала нарицательной для всех Гриммов.

Только в начале 21 века благодаря Нику Беркхарду отношения существ к Гриммам начало меняться. Он впервые завёл дружбу с существами и стремился подойти с независимой точки зрения к каждому делу, в котором сталкивался с существами.

Реалистичный грим

Главная цель реалистического грима – достижение высокой степени жизнеподобия изображаемого персонажа. Здесь можно выделить целый ряд направлений грима:

1. Возрастной (искусственное старение или омоложение лица, когда реальный возраст актера не соответствует возрасту персонажа);

2. Национальный (связанный с расовыми и национальными особенностями персонажей, не соответствующих антропологическому типу актера: Мавр в Отелло Шекспира, китаец Херувим в Зойкиной квартире Булгакова и т.д.);

3. Исторический (когда внешность персонажей корректируется в связи с канонами или особенностями конкретной историко-социальной среды спектакля: использование принципов макияжа «галантного» или «серебряного» века, существенно отличающихся от современного макияжа; создание изможденного лица в случае, если действие происходит в блокадном Ленинграде, и т.д.);

4. Портретный (при изображении конкретного узнаваемого исторического лица – Петр I, Пушкин, Ленин и т.д.);

5. Характерный (для отражения ярких особенностей внешности или психологического склада персонажа: длинный нос Сирано в Сирано де Бержераке Ростана; легкая асимметрия лица, помогшая К.Станиславскому найти зерно роли маклера Обновленского в пьесе Федотова Рубль – хамство и плутоватость; и т.д.).

При разработке реалистического грима зачастую невозможно ограничиваться изменением лица; гримируются все открытые участки тела, в первую очередь – руки и область декольте. Скажем, когда молодая актриса играет возрастную роль, то гладкая, без морщин шея может разрушить правдоподобие образа. Точно так же актер, исполняющий роль мавра Отелло, не может выйти на сцену с белыми, незагримированными руками.

Реакция

Рейтинги

Сезон Таймслот (ET) Эпизоды Премьера Финал ТВ сезон Ранк Зрители США(миллионы)
Дата Зрители премьеры(миллионы) Дата Зрители финала(миллионы)
Пятница 21:00 22
28 октября 2011
6,56
18 мая 2012
5,10 2011–12 #89 6,35
Понедельник 22:00(13 августа 2012 — 3 сентября 2012)Пятница 21:00(28 сентября 2012 — 26 апреля 2013)Вторник 22:00 (30 апреля 2013 — 21 мая 2013)
22
13 августа 2012
5,64
21 мая 2013
4,99 2012–13 #61 6,95
Пятница 21:00 22
25 октября 2013
6,15
16 мая 2014
5,34 2013–14 #52 7,97
Пятница 21:00(24 октября 2014 — 13 февраля 2015)Пятница 20:00(20 марта 2015 — 15 мая 2015) 22
24 октября 2014
5,28
15 мая 2015
4,74 2014–15 #65 6,98
Пятница 21:00 22
30 октября 2015
4,04
20 мая 2016
4,03 2015–16 #76 5,97
Пятница 20:00 13
6 января 2017
4,49
31 марта 2017
2016–17 TBA TBA