Fatality

Интересные факты[править | править код]

  • Концепция фаталити попала в список «Top 10 OMGWTF Moments» сайта ScrewAttack под номером 8.
  • В дополнение, сайт ScrewAttack создал список лучших фаталити «Top 10 Mortal Kombat Fatalities». В некоторые из них вошли: Выстрел гарпуном Скорпиона из MKDA (№ 4, прозванный ‘Party Popper’) и Забивание ногой Куан Чи из МК4 (№ 9).
  • Также существовали слухи о видах фаталити, которые, на самом деле, не существуют ни в одной из игр:
    • Hookality
    • Gangstality
    • Nationality
    • Nudality
    • Rapality
    • Sexuality
    • Beastiality
    • Weirdality и прочие.
  • Screwattack также составили список худших фаталити «Top 10: Worst Mortal Kombat Fatalities». Некоторые из них: Вытягивание шеи Куан Чи из MKDA и Усиленный апперкот Лю Кенга из MK1 вместе с зацензуренными версиями фаталити из MK vs. DC.
  • В MK 2011 появились новые фаталити у некоторых персонажей, представляющих собой комбинацию нескольких фаталити этого персонажа из прошлых игр, такие как апперкот головы Кейджа, а затем отрывание туловища — это его два отдельных фаталити из MKII.
  • Также в MK 2011 перед тем как персонажи выполняют фаталити, они делают характерное движение (например, Скорпион встаёт в позу и кричит: «Ahhhhhh»; Джонни Кейдж говорит: «Watch this!»; Кратос вытаскивает Мечи Изгнания, даже если не использует их в добивании.).
  • Есть девять персонажей в серии, у которых никогда не было уникальных фаталити: Хамелеон, Мясо, Мокап, Тейвен, Дэйгон, Камелеона, Блейз, Молох и Онага.
  • В MK 2011 диктор говорит слово фаталити по-разному.
  • Есть фаталити, которые происходят в начальных заставках игр — например, смерть Лю Кенга в MKDA, второе фаталити Рейдена и многие другие.

Как делать фаталити персонажей (комбинации клавиш) в Mortal Kombat X :

  1. Горо / Goro:
    • Fatality (Прятки / Peek-A-Boo): A, D, S, L (близко).
    • Secret Fatality (Ампутация Шокана / Shokan Amputation): A, S, S, W (близко).
  2. Джакс / Jax:
    • Fatality (Ошметки / T-Wrecks): D, A, S, I (близко).
    • Secret Fatality (Джакс-костолом / Jack the Ribber): S, A, D, D (близко).
  3. Джеки Бриггс / Jacqui Briggs:
    • Fatality (Вышибло / Blown Out): A, D, A, D, I (близко).
    • Secret Fatality (Кулак-помпа / Fist Pump): D, S, A, L (близко).
  4. Джонни Кейдж / Johnny Cage:
    • Fatality (А вот и Джонни / Here’s Johnny): A, D, A, D, J (близко).
    • Secret Fatality (Чуть получше / Little Improv): D, A, D, D (средне).
  5. Ди’Вора / D’Vorah:
    • Fatality (Прижучь меня / Bug Me): A, D, A, K (средне).
    • Secret Fatality (Сердце разбито / Heart Broken): D, A, D, I (близко).
  6. Ермак / Ermac:
    • Fatality (Работа над собой / Inner Workings): S, зажать , W, отпустить , A (средне).
    • Secret Fatality (Дурная башка / Head Out): D, S, S, W (средне).
  7. Кано / Kano:
    • Fatality (Головная боль / Head Case): S, D, S, A, K (близко).
    • Secret Fatality (Рад обидеть / Knife to Meet You): S, S, D, J (далеко).
  8. Кенши / Kenshi:
    • Fatality (Телевертушка / Tele-Copter): A, D, A, A (далеко).
    • Secret Fatality (Марионетка / My Puppet): D, S, A, W (далеко).
  9. Китана / Kitana:
    • Fatality (Веерофантазия / Dark Fan-tasy): S, D, A, D, I (средне).
    • Secret Fatality (По мелочи / Splitting Hairs): A, D, S, S (средне).
  10. Коталь Кан / Khotal Khan:
    • Fatality (Ты мой! / Be Mine): S, A, D, J (близко).
    • Secret Fatality (Соковыжималка / Tight Squeeze): D, A, D, A, I (близко).
  11. Куан Чи / Quan Chi:
    • Fatality (Игра ума / Mid Game): D, A, D, A, L (далеко).
    • Secret Fatality (В два конца / Both Ends): S, D, A, D, I (близко).
  12. Кун Лао / Kung Lao:
    • Fatality (Лицепилка / Face Grind): S, A, S, D, L (близко).
    • Secret Fatality (Цветочный горшок / Flower Pot): S, D, S, A, J (близко).
  13. Кун Цзинь / Kung Jin:
    • Fatality (Учебный тир / Target Practice): S, D, S, A, I (близко).
    • Secret Fatality (Пригвоздить / Pinned Down): D, A, S, S, J (средне).
  14. Кэсси Кейдж / Cassie Cage:
    • Fatality (Дурошлеп / Bubble Head): D, S, A, D, J (средне).
    • Secret Fatality (Селфи / Selfie): S, D, S, A, L (близко).
  15. Лю Кан / Liu Kang:
    • Fatality (Ангина / Sore Throat): S, S, A, D, D (близко).
    • Secret Fatality (Раскольник / Splitter): A, D, S, W (близко).
  16. Милина / Mileena:
    • Fatality (Пир горой / Face Feast): S, A, S, A, K (близко).
    • Secret Fatality (Угощение / Tasty Treat): D, A, D, A, I (близко).
  17. Рейден / Raiden:
    • Fatality (Пучеглазик / Bug Eyes): D, A, D, J (близко).
    • Secret Fatality (Проводник / Conducting Rod): S, D, A, D, L (далеко).
  18. Рептилия / Reptile:
    • Fatality (Плохой запах / Bad Breath): S, D, S, D, L (близко).
    • Secret Fatality (Кислотная ванна / Acid Bath): S, S, A, D, J (близко).
  19. Саб-Зиро / Sub-Zero:
    • Fatality (Бронхит / Chest Kold): A, D, S, A, L (близко).
    • Secret Fatality (Ледяное ложе / Bed of Ice): S, A, S, D, L (близко).
  20. Скорпион / Scorpion:
    • Fatality (Полный стоп / Stop Ahead): S, A, D, I (средне).
    • Secret Fatality (Следующий! / Who’s Next?): S, A, D, W (средне).
  21. Соня Блейд / Sonya Blade:
    • Fatality (Цель помечена / Target Marked): S, S, A, D, (близко).
    • Secret Fatality (Хедхантер / Head Hunter): D, A, S, A, I (средне).
  22. Такеда / Takeda:
    • Fatality (Хорошая порка / Whip It Good): S, D, S, A, I (средне).
    • Secret Fatality (Голову в клетку / Head Cage): D, A, S, S, J (средне).
  23. Ферра и Торр / Ferra & Torr:
    • Fatality (Лучше, чем один / Better Than One): D, A, D, A, K (близко).
    • Secret Fatality (Поиграем / Play Time): S, A, D, A, A (средне).
  24. Шиннок / Shinnok:
    • Fatality (Дробилка / The Grinder): S, A, D, S, W (средне).
    • Secret Fatality (Щелчок-обманка / Flick Trick): S, зажать , W, отпустить , S, зажать , W, отпустить , (средне).
  25. Эррон Блэк / Erron Black:
    • Fatality (Песчаная буря / Sandstorm): S, A, D, S, J (средне).
    • Secret Fatality (Шестизарядник / Six-Shooter): A, D, A, D, I (далеко).

Система создания фаталити[править | править код]

Для Mortal Kombat: Armageddon концепция фаталити была полностью изменена. Во всех предыдущих играх фаталити и остальные добивания были в форме комбинации кнопок, включающих записанную последовательную анимацию. В Armageddon эта система была заменена новой — создание фаталити (англ. Kreate-A-Fatality (сокр. KAF)) или система «пользовательских цепочек фаталити». После победы над противником в двух раундах (настройки по умолчанию) игроку дано ограниченное количество времени для исполнения одного из нескольких жестоких приёмов (таких как вырывания органа или ломание шеи), соответствующих кнопкам и направлениям комбинаций. Время затем сбрасывается, и игрок может выполнить второй приём, но шкала времени уменьшается быстрее после каждого приёма. Чем дольше игрок продолжает цепочку, тем выше получается уровень фаталити; «Killer» Fatality, «Brutal» Fatality, «Evil» Fatality и т. д. Возможно, с практикой, выполнить до десяти приёмов и даже больше. Также можно не сделать фаталити, если выйдет время до завершения финального приёма (например, вырывание головы противника). Если время закончится до того как игрок сможет закончить цепочку финальным смертельным приёмом, ни награды, ни уровень фаталити не даются, и фаталити не засчитывается независимо от количества завершённых приёмов.

Уровни системы создания фаталитиправить | править код

  1. Fatality (1 приём)
  2. Deadly Fatality (2 приёма)
  3. Killer Fatality (3 приёма)
  4. Bloody Fatality (4 приёма)
  5. Mortal Fatality (5 приёмов)
  6. Brutal Fatality (6 приёмов)
  7. Evil Fatality (7 приёмов)
  8. Vicious Fatality (8 приёмов)
  9. Savage Fatality (9 приёмов)
  10. Extreme Fatality (10 приёмов)
  11. Ultimate Fatality (11 приёмов)

Эта новая система требовала, чтобы другие формы, такие как популярные Хара-Кири, самоубийства, были вырезаны из Mortal Kombat: Armageddon. Это было встречено смешанной реакцией, некоторые фанаты предпочитали интерактивную природу и свободу системы создания фаталити, а остальным не хватало особых для персонажа конечных приёмов и разнообразия убийств противника. Также, первоначально, были индивидуальные для каждого персонажа приёмы создания фаталити, но эта идея была оставлена в ходе разработки, и в финальной версии объединение приёмов всех персонажей одинаковое, за исключением Шоканов (Горо, Шива и Кинтаро) и монстров (Молох, Блейз, Онага и остальных) кроме Мотаро, так как у него обычные приёмы персонажа.

Зачатие

Истоки концепции смертельного исхода восходят к нескольким жестоким средствам массовой информации азиатских боевых искусств . В The Street Fighter (1974), а японские боевые искусства Грайндхаус фильм, Сонни Чиба выполняет рентгеновские летальности добивание, который в то время был замечен как уловкой , чтобы отличить его от других фильмов про боевые искусства . В японской сёнэн-манге и аниме- сериале « Кулак Полярной звезды» (дебют в 1983 году) главный герой Кенширо совершает кровавые смертельные исходы в виде завершающих ударов, которые состоят в атаке на точки давления, которые заставляют головы и тела взрываться, предвосхищая смертельные случаи в Mortal Kombat. . Японская сэйнэн-манга и аниме-сериал Riki-Oh (дебют 1988 г.), а также его экранизация гонконгских боевых искусств « История Рики» (1991) показали кровавые смертельные исходы в виде завершающих приемов, подобных тем, которые позже появились в Mortal Kombat . В файтинг-игре Barbarian: The Ultimate Warrior 1987 года также присутствовали кровь и обезглавливание.

Создавая Mortal Kombat , Эд Бун и Джон Тобиас начали с идеи системы стилей Street Fighter II и сохранили многие из ее условностей, но изменили другие. Наиболее заметными нововведениями были графические эффекты крови, более жестокие боевые приемы и особенно фатальные завершающие приемы (это было новинкой, поскольку традиционные файтинги заканчивались тем, что проигравший просто терял сознание, а победитель позировал игрокам). По словам Буна, все началось с идеи дать игроку возможность поразить головокруженного противника в конце матча «свободным ударом», и эта идея «быстро превратилась во что-то неприятное». Тобиас вспоминал это по-другому: «Наша первая идея заключалась в том, чтобы использовать их в качестве завершающего приема для финального босса Шанг Цунга , который собирался вытащить свой меч и обезглавить своего противника. Затем мы подумали:« Что, если бы игрок мог сделать это со своим? противник? ‘»

Первым Fatality, который они сделали, был Джонни Кейдж (единственный персонаж, который был создан для игры в то время), ударивший противника по голове, что было создано Дэниелом Песиной и реализовано Буном. Тобиас и бывший программист Midway Games Марк Турмелл заявили, что изначально никто в Midway не ожидал, что игроки найдут фаталити в игре. Тобиас сказал: «Когда мы наблюдали, как игроки реагируют на фаталити, мы знали, что у нас нет другого выбора, кроме как дать им больше».

Ссылки[править | править код]

Вселенная Mortal Kombat

Основные игры серии
Mortal Kombat | Mortal Kombat II | Mortal Kombat 3 | Mortal Kombat 4 | Mortal Kombat: Deadly Alliance | Mortal Kombat: Deception | Mortal Kombat: Armageddon | Mortal Kombat (2011) | Mortal Kombat X | Mortal Kombat 11
Дополнения и порты
Ultimate Mortal Kombat 3 | Mortal Kombat Trilogy | Mortal Kombat Gold | Mortal Kombat Advance | Mortal Kombat: Tournament Edition | Mortal Kombat: Unchained | Ultimate Mortal Kombat | Mortal Kombat Arcade Kollection | Mortal Kombat (PS Vita)
Спин-оффы и кроссоверы
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero | Mortal Kombat: Special Forces | Mortal Kombat: Shaolin Monks | Mortal Kombat vs. DC Universe
Кланы и организации
Агентство по исследованию Внешнего Мира | Братство Теней | Красный Дракон | Лин Куэй | Общество Белого Лотоса | Отряд особого назначения | Текунин | Чёрный Дракон | Ширай Рю
Фракции
Смертельный Альянс | Нуб-Смоук | Старшие Боги
Информация
Второстепенные персонажи серии | Миры | Расы | Оружия | Боевые стили | Арены | Глоссарий
Кино и телевидение
Основные персонажи серии
Ашра | Барака | Блейз | Бо’Рай Чо | Горо | Герас | Дайру | Дарриус | Джакс | Джарек | Джейд | Джонни Кейдж | Джэки Бриггс | Ди’Вора | Драмин | Дэйгон | Ермак | Кабал | Кай | Камелеона | Кано | Кенши | Кинтаро | Кира | Китана | Классический Саб-Зиро | Кобра | Коллектор | Коталь Кан | Кроника | Куан Чи | Кунг Джин | Кунг Лао | Кэсси Кейдж | Ли Мей | Лю Кенг | Мавадо | Милина | Мокап | Молох | Мотаро | Мясо | Нитара | Ночной Волк | Нуб Сайбот | Онага | Рейден | Рейко | Рейн | Рептилия | Саб-Зиро | Сайракс | Сарина | Сектор | Синдел | Скарлет | Скорпион | Смоук | Соня Блейд | Страйкер | Суджинко | Такеда | Таня | Тейвен | Тремор | Триборг | Ферра и Торр | Фрост | Фуджин | Хавик | Хамелеон | Хотару | Хсу Хао | Цетрион | Шанг Цунг | Шао Кан | Шива | Шиннок | Эррон Блэк
Другое
Mortal Kombat: Live Tour | Комиксы | Музыка | Mortal Kombat Kard Game | Производство | Галерея | Несостоявшиеся идеи

Смертельные ловушки[править | править код]

Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon представили модификацию традиционных уровневых фаталити — «Смертельные ловушки» (англ. Death Traps). Смертельные ловушки не требуют специальную комбинацию кнопок, так как нужно только, чтобы противник либо стоял, либо был сбит в определённое место на арене. В отличие от уровневых фаталити, смертельные ловушки могут быть активированы в любое время во время раунда и только требуют, чтобы противник был скинут в них, что означает мгновенную победу. Однако, если их не использовать в решающем раунде, бой не заканчивается, а продолжается до следующего раунда. Это действие сопровождается звуком.

Реакция и цензура[править | править код]

Mortal Kombat привлёк множество фанатов из-за наличия в нём крови и возможности выполнять фаталити. Новая дополнительная возможность помогла сделать Mortal Kombat успешным игровым франчайзом и бросить вызов господству Street Fighter II.

Концепция фаталити стала причиной значительных споров, и многие родители не одобряли жестокость и зверские концовки в игре, считая это причиной беспокойства.

В то время основанная организация Entertainment Software Rating Board дала Mortal Kombat рейтинг М, признающий игру слишком жестокой для аудитории моложе 17 лет. Стоит отметить, что в США ESRB не имело легального статуса для предотвращения продажи видеоигр несовершеннолетним и поэтому многие люди, не достигшие надлежавшего возраста могли играть в игру. Владельцы аркадных автоматов просили следить за возрастом игроков, однако немногие этим занимались.

Mortal Kombat II также внёс некоторые дополнения, когда дело дошло до фаталити. Каждому бойцу было дано по два фаталити, и фаталити были более жестокими. Многие разозлённые родители и недовольные написали письма, в которых жаловались на содержание игры, но, так как ESRB уже дала игре возрастной рейтинг, ничего из протестов не вышло.

Многие родители боялись, что представление фаталити заставит детей убивать и научит их, что это нормально убивать своих врагов в школе, если им угрожают.

В самом первом МК для домашних консолей присутствовала цензура. В версии для Sega Mega Drive вся кровь и фаталити были просто спрятаны кодом, введя который можно было всё это вернуть обратно. А вот в версии для SNES всё было куда строже. Из-за акции «Дружественная семья», в версии для SNES кровь стала серой, чтобы выглядеть, как пот. Фаталити были частично или полностью изменены (Саб-Зиро замораживал и разбивал врага вместо отрывания головы; Рейден испепелял врага, а не разрывал ему голову током и т. д.).

В Mortal Kombat II для Sega проблем с цензурой не было, а вот в японской версии для SNES цензура наблюдалась: кровь была перекрашена в зелёный цвет, а во время выполнения фаталити экран становился серым. В дальнейших играх серии цензуры не было.

Культурное влияние

В Погибшие были представлены в ScrewAttack «s„ Топ 10 OMGWTF Moments “из — за конкуренции он дал другие игры в том числе Street Fighter II и как он популяризировал аркад, а также в machinima.com » список s из десяти лучших игровых мемов. 2012 фильм Wreck-It Ralph показывает киборг , напоминающую Mortal Kombat» s Кано выполняет свою подпись сердца разрывая Fatality движение на зомби.

К 1996 году «Fatality» стало общим игровым термином для смертоносного добивания, включая официальное название Fatals в серии Killer Instinct . В игре ClayFighter 63⅓ Fatalities пародировались в форме Claytality. «Fatalities» также расширилась до жанра шутеров , особенно в серии Gears of War как «Executions».

Рекомендуем

Рождение[править | править код]

Во время доминирования аркадной игры Street Fighter II создатели Mortal Kombat, Эд Бун и Джон Тобиас, хотели создать файтинг, который сохранил бы геймплей игры Street Fighter, не являясь полной его копией. Первоначально проект вращался вокруг актёра Жан-Клода Ван Дамма; но в конце концов, эта идея была оставлена, и Mortal Kombat начал своё существование.
Тобиас и Бун взяли за основу систему из Street Fighter II и сохранили многие её обозначения (стили файрболов, бои один на один, миниигры и т. д.), но изменили остальные (отдельная кнопка Блок, специальные матчи на выносливость, джаглы и т. д.) Самыми значимыми дополнениями были нарисованная кровь и добивающие приёмы — фаталити. Традиционные файтинги заканчивались падением в обморок проигравшего, а победитель становился в победную стойку; персонажи никогда не погибали во время матча. Идея фаталити оказалась очень популярной среди фанатов.

Секретные фаталити в Mortal Kombat X

Стоит отметить, что фаталити – это не одно комбо клавиш для всех персонажей. У каждого из героев Mortal Kombat присутствует по два уникальных варианта концовки с оригинальной анимацией.

Получить его можно через Крипту, но для этого потребуется побороться в рамках сюжета, или же достаточно много времени провести в сражениях башни испытаний. За это Вы получите золото, с помощью которого и открывается доступ ко вторым комбинациям.

Конечно же, этот шаг можно обойти, случайным образом подобрав нужную комбинацию. После удачного применения она будет отображаться в полном списке приемов.

Перед тем, как делать фаталити в Mortal Kombat X, стоит узнать о правильности его применения. У многих игроманов не получается запустить комбинацию, так как они расположены в неверном месте. Если игрок находится на расстоянии удара рукой, фаталити не сработает.

Аналогичная ситуация и в том случае, если Ваш персонаж слишком далеко, например, за два-три прыжка от противника. Наиболее оптимальным расположением является расстояние в один прыжок от цели.

В данном режиме отключается таймер, а на земле устанавливаются зеленые рамки. Таким образом, можно быстро научиться выполнять любое из фаталити.

В игре также присутствуют не только уникальные комбинации для каждого персонажа, но и фракционные фаталити. Они зависят от фракции, к которой относится персонаж. Полный перечень игроков и комбинаций для приемов представлен ниже:

Триборг (Mortal Kombat X)

Fatality

Фаталити в исполнении Триборга не только необычна, но и немного… с юмором. Воин-киборг превращается в настоящую машину смерти, которая притягивает противника крюком к вращающейся циркулярной пиле, а затем медленно раздавливает его тело, сжимая его в небольшой куб, в котором вы можно увидеть лицо несчастного бойца…

В этом году вернется серия Mortal Kombat. Игра дебютирует в апреле 2019 года на ПК и консолях PlayStation 4 и Xbox One, а в будущем также на Nintendo Switch. Можно ждать более качественную и реалистичную графику, и в сочетании с опытом создателей еще более эффективные и жестокие фаталити. Подтверждением этого был дебютный трейлер Mortal Kombat 11, который был показан во время The Game Awards 2018.

Геймплей

В отличие от специальных приемов, Fatality может потребовать определенных расстояний и быстрых последовательностей кнопок для достижения желаемого результата. Обычно у каждого персонажа есть свой особый фаталити, который должен выполняться на определенном расстоянии от противника, три расстояния: близкое (означает, что завершающий ход не будет работать, если игрок не находится рядом с противником), взмах (означает что игрок должен стоять в шаге или двух от соперника, но все еще на расстоянии, на которое должен попасть низкий низкий удар) и далеко (означает, что расстояние от соперника составляет по крайней мере один прыжок).

У каждого персонажа есть фирменные фаталити. Традиционно для главных и важных персонажей игр их фаталити обычно отражают либо их сюжетную линию, либо их особые способности: например, фаталити Саб-Зиро традиционно включают использование его ледяных сил (хотя его разрыв позвоночника был обнаружен. быть самым известным из Фаталити), в то время как сюжетная линия Скорпиона о призраке ниндзя из адских порождений включает в себя поджигание кого-либо или использование его знаменитого копья. Количество индивидуальных смертельных случаев зависит от игры; в то время как у персонажей в Mortal Kombat и Mortal Kombat: Deadly Alliance был только один, в Mortal Kombat II и Mortal Kombat 3 и его обновлениях ( Mortal Kombat Trilogy и Ultimate Mortal Kombat 3 ) было всего четыре.

Известные смертельные случаи

  • В декабре 1994 года GamePro опросил читателей на предмет их любимых фаталити и опубликовал результаты в мартовском выпуске 1995 года. Все были из MKII : «Arm Rip» Джакса, «Ice Grenade» Sub-Zero и «Soul Stealer» Шанг Цунга.
  • GamePro отсчитал количество своих «12 отстающих» из различных файтингов в 2008 году. Такими из Mortal Kombat были: «Смерть от аркадной машины» Лю Канга ( MK3 , # 12); «Tornado Slam» от Флэша ( MKvsDC , # 11); Raiden «s «Мини-Райден» Дружба ( MKII , # 10); «Удивительный растущий человек» Джакса ( MK3 , # 9); «Penguin Egg Grenade» Скорпиона и анималистичность «Baby Elephant Blast» Рейна ( UMK3 / MKT , делят 8-е место); Sindel «s «Убийца волос»( MK3, # 7), Кано «Желудок Pounce»( MKvsDC , # 5); Babalities (# 3); и «Вырвать невидимое сердце» Кано в подвергнутой цензуре версии первой игры для Super NES (№1).
  • В 2008 году сайт UGO.com подсчитал одиннадцать смертельных случаев: «Электрошокер Страйкера » ( MK3 ); «Забава со льдом» Саб-Зиро ( MKII ); «Ямовое пятно» ( МК этап «Фаталити»); Китана «Поцелуй взрывающейся смерти» ( MKII ); Дружба; Кабала «Смерть от лица» ( MK3 ); «Большой финал» Джакса ( MK3 ); «Путь дракона» Лю Канга ( MKII ); Сам размножающийся Скорпион ( УМК3 / МКТ ); «Разбитое сердце» Кано ( МК ); и Дым поднимает Землю ( MK3 ).
  • В 2010 году Game Informer опубликовал список «лучших, худших и откровенно запутанных» смертельных случаев.
    • Лучшие: «Дракон» Лю Канга ( MKII ); «Spine Rip» Саб-Зиро ( МК ); Рептилия «Закуска из головы» ( MKII ); «Гимнастика головы» Джейд ( МК: Д ); Сектора «Компактор» ( МК3 ); «Тяга рук» Джакса ( MKII ); «Ребра к глазам» ( MK: D ); и «Крик» Синдела ( MK3 ).
    • Худшие: «Колесо телеги» Лю Канга ( МК ); «Knee Stomp» Кано ( MKvsDC ); Китана «Поцелуй смерти» ( MKII ); «Раздувающаяся голова» и «Страшное лицо» Кабала ( MK3 ); «Апперкот вверх ногами» Рейна ( MKT ); и «Пердеж судьбы» Бо Рай Чо ( MK: D ).
    • Самые запутанные: «Аркадный автомат» Лю Канга ( MK3 ); Джакса «Гигантский топот» ( MK3 ); «Удар трех голов» Джонни Кейджа ( MKII ); «Самоуничтожение» Сайракса ( MK3 ); ‘ «Rearranger» ( MK: D ); и «Детонация Земли» Смока ( MK3 ).
  • В 2010 году ScrewAttack пересчитали свой список из десяти лучших серий со смертельным исходом : Reptile’s «Facial Surgery» ( MK4 ); «Удар ногой» Куан Чи ( MK4 ); «Ребра в глазах» Дайру ( MK: D ); «Уплотнитель мусора» Сайракса ( MK: DA ); «Средство для удаления скелетов» Кано ( MK3 ); «Лезвия в груди» Бараки ( MKII ); «Party Popper» Скорпиона ( MK: DA ); «Боксерская груша» Джонни Кейджа ( МК: SM ); «Трансформация дракона» Лю Канга ( MKII ); и » ESRB- Maker» от Sub-Zero ( MK

    Позже они опубликовали список из десяти самых страшных смертельных случаев : «Шейный сломанный» Тани ( MK4 ); «Страшное лицо» Кабала ( MK3 ); Хара-Кири Синдела ( МК: D ); «Глазное яблоко-Поппер» Кенши ( MK: DA ); Куан Чи «Делает из вас жирафа» ( MK: DA ); «Несчастный случай» Райдена ( MK: D ); Животность рептилий ( UMK3 ); Motaro «s «Голова Yoink»( МКТ ): Лю Канга «Cartwheel»( МК ); и каждый финишер в MKvsDC .

    ).

  • В том же году IGN также опубликовал свой «неофициальный» Топ-10 смертельных случаев: «Giant Jax» ( MK3 ); Животный мир «Страйкерзавр-Рекс» ( MK3 ); «Поцелуй смерти Китаны» ( MKII ); «Sub-Zero Crushed Ice» ( MKII ); «Рептилия дает вам язык» ( MKII ); « Хет-трик Кунг Лао » ( MK: SM ); «Сектор Сквош» ( МК3 ); все Babalities; « Шива «с Мэнли Предплечья»( МК3 ); «Скорпион горячий» ( МК ); и «Дым взрывает ухо» ( MK3 ).
  • В 2014 году Prima Games подсчитали свой выбор из пятидесяти лучших смертельных случаев из всей серии Mortal Kombat , причем в первую десятку входит «Поднимающий удар» Бараки ( MKII ); «Загадай желание» Нуба Сайбота ( MK2011 ); Китана «Поцелуй смерти» ( MKII ); «Охотник за орехами» Джонни Кейджа ( MK: SM ); Ermac «s «Mind Over Splatter»( MK2011 ); «Яма» Фаталити ( МК ); «Укол глаза» Дайру ( MK: D ); «Blade Drag» Кунг Лао ( MK2011 ); «Разрыв сердца» Кано ( МК ); и «Усекновение головы вместе с позвоночником» Саб-Зиро ( МК ).

Уровневые фаталити[править | править код]

Уровневое фаталити (МК1)

Уровневые фаталити (англ. Stage Fatalities) внесли новую степень взаимодействия с окружением. Фаталити на определённой арене происходит, когда игрок использует часть этой арены или карты для выполнения фаталити, не являющемся стандартным фаталити персонажа. Некоторые из таких примеров: падение жертвы в бассейн с кислотой или в яму с острыми кольями, или быть сбитым поездом в метро. Уровневые фаталити присутствуют в серии с Mortal Kombat по Mortal Kombat Gold, в Puzzle Kombat игры Mortal Kombat: Deception, в Motor Kombat игры Mortal Kombat: Armageddon и Mortal Kombat (2011), а также в Mortal Kombat X.