Визуальное программирование на языке дракон

Ледниковый период

В результате, эксперименты, проводимые Драконами над человеческим геномом (искажение ДНК), зашли так далеко, что начали угрожать дальнейшей жизни людей.

Спасение от истребления человеческого рода, было поручено Аннунакам — инопланетным существам из системы Сириус — А. Ими был разработан план, позволяющий уничтожить Драконов и Драко и их подземные жилища.

Однако, операция по спасению Земли и ее жителей, провалилась. Вместо пользы, инопланетные защитники нанесли планете немало вреда:

  • Повредили земную кору;
  • Изменили климат в худшую сторону;
  • Спровоцировали землетрясения;
  • Поспособствовали сдвигу полюсов;
  • Вызвали ряд наводнений.

В итоге, Земля на пару тысячелетий, погрузилась в холод, именуемый Ледниковый период. Эта катастрофа, привела к изменению в атмосфере, что заставило людей, перебраться под землю. Драко, вынуждены были оставить подземные пещеры. Дальнейшая их участь не известна.

Время спустя, люди смогли подняться на поверхность. Их главной задачей было, восстановление прежнего уклада жизни, но искаженное ДНК, вследствие скрещивания с Драко, худшим образом отразилось на генетике.

Впоследствии, пришедшие позже на Землю инопланетные расы, проводили свои эксперименты с негативным человеческим генотипом. К итогам такого скрещивания, можно отнести человекоподобных обезьян.

Поэтому, многие считают, что приматы, обезьяны и подобные существа, произошли как раз от Homo Sapiens, известного как человек разумный, а не наоборот.

Красные драконы Править

Красные драконы — пожалуй, самые хроматовые драконы из всех хроматовых, так как если синие

скорее предпочитают унижать противника, то красные такими мелочами не заморачиваются, и один огненный плевок оставляет от наглеца лишь черное пятно на полу. Их пламя — самое сильное на Кринне, и способно расплавить любую, даже зачарованную материю, хотя при нападении красные драконы не любят его использовать — ведь таким образом они подчистую уничтожают все ценное, что может быть у их противников! Чрезвычайно жадны и обожают охотиться за сокровищами, чаще других хроматиков принимают гуманоидный облик. Живут они в горах, предпочитая вулканические хребты, в глубоких пещерах, где копят свои несметные сокровища, и редко показываются на глаза — может, этим и объясним их довольно вытертый, какой-то кирпичный оттенок шкуры, что, вместе с толстыми рогами, направленными к загривку, и составляет словесный портрет этого дракона. Весьма жестоки, получают огромное удовольствие от мучений жертвы, так что попадаться им живым не стоит, да и вообще… попадаться… не нужно. Они не настолько хитры, как синие, но все же вполне искусны в игре слов, и обмануть их довольно трудно, хотя словесная баталия — пожалуй, единственный способ хоть как-то обойти древнего ящера. Наиболее известными из красных считаются Хундарх, «Красная Ярость Минтарна» с острова Скадаурак, Чаззар из Лусчега, едва не ставший местным божеством, а также, разумеется, Гефестус из Мирабара, что хоть и прославился как ленивый и довольно глупый дракон, но, тем не менее, с успехом держал в страхе все окрестные земли, пока, наконец, не погиб и не превратился в Короля Призраков — драколича… впрочем, ненадолго. Самую широкую славу заслужил Пирос (Эмбер), дракон повелителя Верминаарда, что выполнял задание Такхизис по поиску Берема Вечного Человека, однако стоит упомянуть и Матафлёр, что вошла в историю благодаря собственному безумию, из-за которого она принимала пленных Верминаардом детей за своих собственных детенышей, и, когда Пирос вздумал уничтожить их, ценой жизни защитила своих малышей.

Раса Драконов

Драконы — интеллектуально развитая раса, кто они, друзья или враги?! Рептилии, драконы — слова, вызывающие неподдельный страх, отвращение, практически у каждого человека. Между тем, разновидностей этих позвоночных — предостаточно. Это: ящерицы, змеи, крокодилы и т.д.

Вопрос лишь в том, почему возникает этот необоснованный страх? Может все дело во внешнем виде рептилий или реальный ответ на вопрос: кто такие драконы, стоит искать в нашем прошлом?

Сравнить, к примеру членистоногого облигатного хищника (паука) и обычное двукрылое насекомое (муху). Как правило, именно паук вызовет у человека неприязнь. А ведь паукообразное существо, по своим внешним данным не страшнее мухи или любого другого известного нам насекомого.

Визуальное программирование на языке дракон

Может быть, все неприятные ощущения, в том числе и страх перед рептилиями, вызваны неосознанными воспоминаниями из прошлого. Когда такие внеземные существа, как драконы имели тотальный контроль над человечеством.

Тогда, около 1000000 лет назад, планета Земля находилась под властью драконов. Считается, они причастны к драконам, о которых современное общество знает лишь из книг и фильмов.

Всем известная Атлантида, ушедшая под воду благодаря сильнейшему землетрясению, примерно в 9500 году до н.э. приняла на себя больший удар во время вторжения инопланетной расы. Сейчас, существование этого государства в Атлантическом океане, фактически не вызывает сомнений.

Явившиеся из другой, далекой галактики, расположенной вне земного спектра частот, относящегося к высшим измерениям, эти инопланетные существа (драконы), начали активно покорять земные просторы нашей планеты.

Раса рептилий является древней, высокоразвитой и доброжелательной цивилизацией, которая, по данным ченнелинга, живет в третьей гармонической вселенной. Мы (земляне), пребываем в первой гармонической вселенной.

Если попытаться представить, то эти вселенные, будут напоминать размещенные друг над другом уровни, соединенные между собой порталами.

Триединая система мозга

Помимо этого, существует еще одна гипотеза, рассказывающая о триединой системе человеческого мозга. Суть ее такова: «Мозг человека, с течением эволюции, наращивал в себе слои, аналогично кольцам на срубе дерева». Данные слои, согласно гипотезе, отвечают за те или иные наши проявления, будь то агрессия, инстинкт самосохранения и прочие. Что же это за слои:

1. Его назвали рептильным слоем (ретикулярным). Полагали, что он расположен у основания мозжечка и должен отвечать за основные функции, требуемые для выживания (еда, размножение, защита).

Данный слой, фактически не поддается контролю, являясь инстинктивным. Считается, что этот слой человек унаследовал от своих древних предков — рептилий.

2. Лимбический (эмоциональный) слой. Расположен выше ретикулярного. Его еще называют «слой млекопитающих», так как он присутствует у зверей этого царства. Отвечает за социальную составляющую человека и эмоции. Также, не поддается контролю.

3. Неокортекс — третий слой (человеческий). Расположен в коре головного мозга. Отвечает за психику человека, речь, восприятие, интеллект. Этот слой помогает нам думать, строить планы, мечтать. Поддается контролю.

Такая схема триединого мозга, принадлежит Карлу Сагану. Подробнее разобраться в этом вопросе, поможет его книга «Драконы Эдема».

Возвращаясь к теме, стоит напомнить, драконы — это отколовшаяся от основной расы, группа агрессивно настроенных рептилий. Своей воинственностью, они обязаны заблокированному сердечному центру, который не позволяет им проявлять гуманность к другим.

Их описывают как прямоходящих, интеллектуальных, агрессивных существ. Цель появления драконов: заселить себеподобными, области, лежащие в Орионе.

Визуальное программирование на языке дракон

МифологияПравить

Европейский драконПравить

Европейские драконы из Каталонии изображены в виде змиеподобных существ с двумя или четырьмя лапами. Их дыхание ядовито, а касание способно убить путем разложения и загнивания. По французской легенде, драконы также упоминаются и как драгуны. В итальянской легенде, а точнее в Сардинском мифе, упоминается дракон по имени скултоун, способный убивать людей одним взглядом, как говорят, он был бессмертен и проживал неосвоенных районах страны. Драконоподобные виверны о двух ногах упоминаются и используются в качестве символики в английской культуре еще с средневековых времен.

Восточный драконПравить

Китайские драконы являются более змеевидными, чем европейские, и, как правило, изображаются доброжелательными существами. Хотя все же существуют исключения. Такие драконы также изображаются в различных формах, цветах и размерах. Японские драконы очень похожи на китайских, однако имеют три когтя вместо четырех. Как правило, изображаются как доброжелательные, имеющие золотистый цвет.

Скандинавская мифологияПравить

В скандинавской мифологии упоминаются линдвормы, обычно имеющие две лапы. Мировой Змей Йормунганд изображается как гигантская змея с признаками дракона. Стихотворение Прорицание вёльвы рассказывает о драконе под названием Нидхёгг. В Эдде описывается дракон Фафнир, который также был линдворм. Викинги в свое время очень любили украшать свои корабли головами драконов, тем самым устрашая своих противников.

Египетская мифологияПравить

Апеп, также известный как Апофис, был божественным змеем или гигантской змеей в египетской мифологии. Апофис, предположительно, являлся смертельным врагом Ра, бога солнца.

Славянская мифологияПравить

В славянской мифологии дракон плотной ассоциируется со змеем. Российские драконы обычно изображаются с тремя головам. По некоторым легендам, если такому дракону отрезать голову. она отрастет вновь. В России и Украине самым известным подобием дракона является Змей Горыныч, имеющий символические три головы и плюющийся огнем.

Другие российские драконы (такие как Тугарин) имеют тюркские имена, вероятно, символизирующие монголов и другие кочевнические народы. На гербе Москвы также изображается Святой Георгий (символизирующий христианство), который убивает дракона (символизирующего Сатану).

Индонезийско-малайская мифологияПравить

В индонезийской и малайской культурах драконы упоминаются как Нага или Ного, и часто изображаются в виде гигантских змиеподобных существ. Индийские и индонезийские драконы (Нага) считаются божественными и доброжелательными.

Индуистская мифологияПравить

В индуистской мифологии драконовские змеи, известные как Нага, занимают видное место и обычно приравниваются к кобрам. Они, как правило, нейтральные существа, но чаще изображается как доброжелательные, а не злобные.

Вьетнамская мифологияПравить

Вьетнамские драконы символические и очень важные существа в фольклоре и мифологии Вьетнама. Согласно мифология творения, люди произошли от драконов и фэйри

Вьетнамцы считают, что драконы вызывают дождь, что очень важно для сельского хозяйства.

В кинематографе

  • «Дракон» — советский мультфильм 1961 года, производство студии «Союзмультфильм».
  • «Дракон и тапочка королевы» — венгерский полнометражный мультфильм.
  • «Дракон Пита» — мультфильм, экранизация произведения С. С. Филда
  • «Сердце дракона» — фантастический фильм Роба Коэна.
  • «Последний дракон» — псевдодокументальный фильм, созданный каналом Animal Planet.
  • «Убить дракона» — советский художественный фильм Марка Захарова по пьесе Е. Л. Шварца.
  • «Выход дракона» — фильм с боевыми искусствами совместного американского и гонконгского производств 1973 года.
  • Возвращение дракона — фильм с участием Брюса Ли и Чака Норриса.
  • «Убийца дракона» — приключенческий фильм с элементами фантастики, выпущенный в 1981 году.
  • «Дракон: История жизни Брюса Ли» — кинофильм, основанный на реальных событиях.
  • «Меч и дракон» — фильм «Илья Муромец» в мировом прокате.
  • «Меч дракона» — китайский полнометражный CGI-мультфильм 2005 года.
  • «Драконы навсегда» — кинофильм с Джеки Чаном.
  • «Драконий жемчуг: Эволюция» — фантастический приключенческий фильм режиссёра Джеймса Вонга.
  • «Полёт драконов» — полнометражный мультфильм 1982 года.
  • «Как приручить дракона» — американский полнометражный мультфильм 2010 года.
  • «Драконы» — американский мультипликационный сериал 2012 года по мотивам мультфильма «Как приручить дракона».

Раскол цивилизации

Как и многие другие расы, эта инопланетная цивилизация рептилий, по всей видимости потерпела раскол. Драконами в последствии начали называть группу существ, отделившуюся от основной, благожелательной группы внеземной расы.

Скорее всего, вознесение прошли не все представители данной цивилизации, или же драконов, просто изгнали (как обычно происходит у всех отдельных расовых групп, нежелающих духовно развиваться).

Таким образом, Драконы — это отколовшаяся раса рептилий, которая не желала идти по пути духовного преобразования. Драконы самым пагубным образом стали воздействовать на генотип человека.

Что говорить, ведь Дарвиновская теория происхождения человека, не идет в разрез с идеей, относящей рептилий к прямому предку человеческого рода. В довесок к этому, ученые пришли к выводу, о схожести между мозгом человека и рептилии.

Литературная сагаПравить

Во время событий рассказа «Предел возможного» в Каингорне Геральт встречает рыцаря Борха по прозвищу Три Галки, путешествующего в компании двух зерриканок, и завязывает с ним дружбу. Вместе они присоединяются к обозу короля Недамира, который охотится на голопольского дракона с помощью известных драконоборцев: Рубайл из Кринфрида, Эйка из Денесле и команды краснолюдов Ярпена Зигрина. Впоследствии выясняется, что Борх — легендарный золотой дракон, который обладает способность менять обличье на любое другое и помогает другим драконам решить их проблемы с людьми, а на дальний север он прибыл, чтобы защитить детеныша своей подруги Миргтабракке.

В книге «Сезон Гроз» Аддарио Бах рассказывает Геральту, как примерно в середине XI в. некий дракон повадился жрать скот в Каэдвене, недалеко от Бан Арда, а проезжавший мимо с последователями Пророк Лебеда решился изгнать его. Несмотря на мудрость пророка, дракон опалил его огнем и сожрал, после чего улетел в горы, а убитые горем и безутешные последователи наняли команду краснолюдов-охотников, которые принялись выслеживать гада по кучам, которые тот наваливал. Адепты Лебеды следовали за охотниками и выбирали из навоза кости, часто бараньи и коровьи, из которых собрали якобы целый скелет, который поместии в храмовом саркофаге в Новиграде. Геральт тем не менее сомневается в правдивости этой истории.

В игре Править

Логово драконов на карте

Драконы встречаются исключительно на карте  Ущелье призывателей. Всего их существует 5 видов:

  • Горный
  • Морской
  • Облачный
  • Огненный
  • Старший.

Первые четыре также известны как стихийные драконы. Ранее они появлялись в случайном порядке до определенного момента. В дополнении Стихии набирают силу закономерность появления стихийных драконов была изменена.

Первые три стихийных дракона появляются в случайном порядке. Как только одна из команд убивает второго дракона за игру, вступает в силу Стихийное Ущелье — по всей карте происходят изменения, зависящие от стихии следующего, третьего дракона. Все последующие драконы будут наследовать эту стихию.

Если одна команда убьет четырех драконов, то в дальнейшем в логове дракона начнет появляться только Старший дракон.

Усиления Править

Команда чемпиона, который наносит смертельный удар дракону, получает вариацию усиления Драконоубийца. Если команда убивает четырех драконов, она получает усиление-душу, которая зависит от стихии Ущелья призывателей.

Убийство Старшего дракона дает усиление .

Латунные драконы Править

Мелкий, наглый, болтливый — примерно такими словами, если не вдаваться в подробности, можно охарактеризовать этого слабейшего из металликов, ибо уж кто, кто, но латунный дракон просто создан для чесания языком! Живет он в пустыне, и выглядит достаточно экстравагантно на фоне «классических» хроматовых: крылья у него треугольной формы, и гребнем тянутся вдоль всего туловища до кончика хвоста, голова увенчана парой широких пластин, формирующих своеобразные щитки на щеках, а возраст дракона можно прикинуть по длине шипов на его подбородке, к старости похожих на бороду. Дышит он пламенем и сонным газом, вдобавок умеет управляться с песком, так что часто ловит в него добычу или потенциального слушателя, после чего может день-деньской просидеть рядом, «забалтывая» несчастного до полусмерти. Да, вот такой вот страшный дракон!

Инструменты для работы с языком дракон

Самой первой реализацией языка ДРАКОН была система ГРАФИТ-ФЛОКС (рис. 17). ГРАФИТ-ФЛОКС создавалась в 1986-1996 гг. специалистами ФГУП НПЦ АП им. Пилюгина под руководством В.Д. Паронджанова. Эта среда предназначалась для проектирования систем управления ракет-носителей и космических аппаратов.

В 2008 году увидел свет редактор ИС Дракон от Геннадия Тышова (рис. 19). ИС Дракон активно поддерживается и развивается. В ИС Дракон реализована генерация программного кода из диаграмм. Одной из интересных возможностей ИС Дракон является возможность помещать в одной иконе код на языке программирования и описание на естественном языке. Безусловное достоинство ИС Дракон — так называемое «исчисление икон». Исчисление икон — это способ редактирования, который помогает пользователю рисовать диаграмму и гарантирует, что диаграмма не нарушит правила языка ДРАКОН. Среди недостатков ИС Дракон можно отметить нестандартный интерфейс пользователя и некоторые неудобства при генерации кода. ИС Дракон — коммерческий продукт.

DRAKON Editor — ещё один современный ДРАКОН-редактор (рис. 20). DRAKON Editor был разработан группой энтузиастов под руководством Степана Митькина. DRAKON Editor не поддерживает исчисление икон. Это означает, что ДРАКОН-схемы собираются в нём вручную из примитивов, как в векторных графических редакторах. Но зато интерфейс пользователя в DRAKON Editor максимально прост. Он построен по более привычной схеме, чем ИС Дракон. Основным преимуществом среды DRAKON Editor является удобство программирования и генерации кода. DRAKON Editor поддерживает несколько языков программирования, включая C, C++, C#, Java, Processing, JavaScript, Lua, Erlang, Python, Tcl, Verilog, AutoHotkey, D и Go. Для некоторых языков имеется возможность генерировать конечные автоматы. Поддерживаются правила для экспертной системы nools. Реализовано подмножество языка УТОПИСТ Э. Тыугу. DRAKON Editor имеет открытый исходный код.

Интересное применение для языка ДРАКОН придумал Олег Гарипов в своём проекте Integrator CodeView. CodeView позволяет визуализировать имеющийся код в виде взаимосвязанного набора ДРАКОН-схем. Особенность Integrator CodeView заключается в том, что визуализируются не отдельные методы, а проект целиком, включая граф вызовов, стек и т. п. Integrator CodeView уникален ещё и тем, что он наглядно показывает не только алгоритмы, но и данные. Движок визуализации данных в системе Integrator работает совместно с ДРАКОНом.

DRAKON Editor Web — это коммерческое облачное решение на базе языка ДРАКОН. DRAKON Editor Web предназначен для технических заданий, бизнес-процедур и чек-листов. DRAKON Editor Web никак не связан с DRAKON Editor и не поддерживает генерацию кода из диаграмм. Среди плюсов DRAKON Editor Web следует отметить удобный редактор, совместную работу и поддержку мобильных устройств.

Рис 17.Рис 18.Рис 19.Рис 20.

Мифологический дракон

Ра в образе кота повергает Апопа в образе змеи

Мифологический дракон символизирует собой испытание, которое нужно пройти, чтобы получить сокровище. Он связан с бессмертием, которое можно получить посредством вторжения в тело чудовища (как извне, так и изнутри, например, путём проглатывания драконом). Сражение с драконом — это инициационная мистерия с символикой временной смерти и возрождения. Многие змееборческие сюжеты имеют в своей основе инициационную тематику с инверсией отношения инициант — змееобразный патрон инициации.

Также имеют значение темы сна (чудовища, героя или женщины) и крови (кровь дракона или вагинальная кровь женщины). Сон имеет различную природу: богатырский сон, необходимый для восстановления сил; аналог смерти; пассивность чудовища для одержания победы над ним; пассивное состояние, из которого спящего выводит что-то. Тема сна и пробуждения также выражена в змее Кундалини, однако здесь инвертированы отношения активный-пассивный, пробуждение-сон: вишап спит уже вытянутым, тогда как Кундалини пробуждается ото сна, чтобы вытянуться вверх; Царь-девица спит, доступная для соития героя с ней, тогда как шакти сама, пробудившись, устремляется к блаженному слиянию.

Вагинальная кровь (послеродовая, менструальная) привлекает змея. Это выражается в мифе Арнем-Ленда о сёстрах Вавилак и в мифах, где змей требует или крадёт непорочных дев (ищет себе невесту). Требование девственности невесты имеет прямое отношение к вагинальной крови и смерти: невеста должна быть «убита» как чужая и возродиться как своя, и знаком этого служит кровь после первой брачной ночи. Змей представляет собой фаллический символ, а обвивание вокруг девы несёт коитальный смысл. В то же время благодаря этой крови в драконоборческих сюжетах женский образ пересекается с образом самого дракона. Убийство змея означает «убийство» невесты героя. Невеста имеет змеиную сущность, черты вредителя, нередко в мифах победа над драконом заменяется соитием с девушкой (нередко также хтонической природы, например Царь-девицей, Сонькой-богатыркой) либо подразумевает его впоследствии.

Помимо фаллической символики вытянутого змея есть символика дерева, которая нередко вплетается в сюжет змееборчества, если он встроен в общий миф. Змей-дракон изображается обвившимся вокруг дерева, или находящимся у корней мирового древа, или в его ветвях, или несёт в себе его атрибуты (образ пернатого змея на дереве, в котором соединились птица и змея, отмечающие верх и низ мирового дерева).

Пол дракона в мифах имеет свои особенности. Как мужской он очевиден в мифах с темой запирания вод и забирания девушек. Как женский он очевиден в мифах о порождении драконом мира. Во многих мифах пол менее определён; дракон олицетворяет мужское начало, но имеет и черты женской природы (андрогин).

Дракон связывается с водой, водоёмом. Он как забирает (запирает) воду, так и приносит её избыток (наводнение, ливни).

Трансформация образа показывает, как меняется соотношение человек-дракон в примерах мистического перерождения: сперва человек внутри змея, потом он снаружи, и, наконец, змей помещается внутрь человека.

Мотив змееборства также составляет суть теории «основного мифа».

В культуре Европы

Паоло Уччелло «Битва святого Георгия с драконом» (ок. 1456 года).

И. Я. Билибин «Добрыня и змей» (1941)

Дракон широко распространён в культуре Европы. Он упоминается в еврейской Библии в иудейских, а потом и в христианских религиозных текстах, в том числе в Новом Завете. В библейских текстах есть также ряд упоминаний драконоподобных монстров (таких как Левиафан). Прямое использование название «дракон» (евр. תנין, греч. δράκων), встречается в Ветхом Завете (Втор.32:33, Неем.2:13, Пс.43:20 и 90:13, Иер.51:34) и 12 раз в откровении Иоанна Богослова (12:3,4,7,9,13,16,17; 13:2,3,11; 16:13; 20:2).

Значительно позже дракон стал распространённой в Европе геральдической фигурой. Творцы эпохи Возрождения также часто изображали драконов (преимущественно в античных сюжетах и в сюжете о святом Георгии-драконоборце).

Описание Править

Драконы — огромные покрытые чешуей рептилии с четырьмя конечностями и широкими нетопыриными крыльями. Они имеют длинные стройные шеи и узкие треугольные головы, а также раздвоенные языки. Некоторые особи также имеют костяные наросты-рога на голове и/или по хребту. Цвет чешуи, размеры, а также способность испускать разные опасные вещества в бою — огонь, кислоту или пар, зависят от вида дракона. Также они обладают ускоренной регенерацией. Драконы являются самыми крупными и исключительными представителями Драконидов, которые и дали название всему классу. Помимо кошек драконы являются единственными существами, способными поглощать магическую энергию из природы. Неизвестно, как долог срок их жизни, но он исчисляется веками или даже тысячелетиями.

Драконы разумны и умны, способны разговаривать, некоторые виды — использовать телепатию. Неизвестно, связано ли развитие способности транслировать свои мысли с неподходящим строением голосовых связок и ротовой полости для речи или это просто уникальная способность некоторых видов, например, золотых драконов. По неизвестным причинам драконы, по крайней мере некоторые, обладают тягой к золоту, драгоценностям и иным ценностям, а потому часто собирают в своём логове несметные богатства, после чего дремлют на своей подстилке в полулетаргическом сне. Больше всего драконы, однако, дорожат своим потомством, которое бывает у них очень редко. В то же время самцы обычно не утруждают себя охраной самки с яйцами, либо же просто не узнают о ее положении. Обучив молодого дракона всему, что знает сам, родитель предпочитает оставить его одного.

КлассификацияПравить

Истинных драконов принято классифицировать по цвету, хоть это и не совсем точно, по словам Геральта.

  • Белые — очень редкие, обитающие на далеком Севере в Драконьих горах.
  • Зеленые — самый распространенный вид, чешуя, несмотря на название, имеет серый оттенок.
  • Золотые — легендарный вид дракона с чешуей золотого цвета, способный превращаться в кого угодно.
  • Красные — чешуя этих драконов имеет красноватый или кирпичный оттенок.
  • Скальные — вероятно, они находятся на грани вымирания или совсем вымерли до событий литературной саги.
  • Черные — крупные драконы, чья чешуя имеет темно-коричневый оттенок.

Ведьмак называет всего 4 вида, не упоминая скальных, вероятно, потому что они считаются вымершими, а также золотых, считая их до встречи с Виллентретенмертом вымыслом. Кроме того, могут существовать и драконы-гибриды разных видов, как, например, Саэсентессис.

Взаимодействие с другими расамиПравить

Драконы по-разному воспринимаются разными разумными существами, однако, по словам Виллентретенмерта, подавляющее большинство самих драконов имеет некое инстинктивное, нерациональное отвращение к людям. В то же время, обладая даром речи, драконы иногда контактируют с иными разумными расами и даже заключают с ними «пакты о ненападении».

Легендарные сокровища драконов часто становятся причиной, по которой охотники всех сортов — «антрепренеры» и наемники гильдий, снаряжают экспедиции, выслеживают их и убивают. Кроме того, в охоте на драконов весьма преуспевают краснолюды, которые имеют обыкновение выслеживать их по кучам остающихся от ящеров экскрементов. Тела драконов – источники многих алхимических ингредиентов, используемых чародеями. Их слезы и внутренности используются для приготовления лекарств и эликсиров, тогда как кровь — косметических средств. Хвост же используется в кулинарии, в некоторых частях мира его считают деликатесом.