Женские сумки

С чем носить сумку-пельмень

Несмотря на то что сумке дали столь ироничное название, не стоит относиться к ней снисходительно. Это невероятно стильный и лаконичный аксессуар, в котором богатое наследие Bottega Veneta сочетается с современной интерпретацией. А благодаря достаточно минималистичному дизайну сумка-пельмень органично впишется в любой образ. Тем более что итальянский бренд позаботился о своих поклонниках и выпустил Pouch в двух размерах. Маленький клатч идеально дополнит вечерний наряд, а сумку большего размера удобно использовать в повседневной жизни. Позднее Дэниел Ли представил новый вариант сумки – Shoulder Pouch, которую удобно повесить на плечо.

Женские сумки Женские сумки
Bottega Veneta весна-лето 2020 Bottega Veneta весна-лето 2020

Где и с чем носить

Времена, когда шоппер ассоциировали с торбой, давно прошли. Теперь это модный аксессуар, который эффектно дополнит любой образ. Большие сумки подходят не только для покупок, но и для повседневного применения – их удобно брать на работу, учебу. Примеры сочетаний одежды и обуви для тех, кто не знает, с чем носить сумку-шоппер:

  • джинсы, яркий топ, рубашка, водолазка, обувь – балетки либо кеды;
  • брюки (классика, укороченные, кюлоты) с кофтами oversize, блузами, ботильоны;
  • шорты, футболки, кеды, шлепанцы;
  • джинсы, куртка, ботинки или сапоги;
  • брюки или платье и пальто до колена, ботильоны;
  • деловой костюм, лоферы;
  • платье с туфлями либо балетками;
  • пальто до колена;
  • куртка;
  • деловой костюм;
  • платье.

Ограничений для обуви нет, не подойдут разве что классические шпильки. Сочетаемость материалов, цветов сумки и предметов гардероба не важна. Крупные аксессуары могут вносить диссонанс в образ – они должны соответствовать росту, комплекции. Сумка подходит практически под любую одежду, лучшего варианта в плане вместительности, универсальности на каждый день не найти. И все-таки нужно следовать основным принципам сочетаемости, иначе есть риски создать безвкусный, неинтересный образ.

Женские сумкиЖенские сумкиЖенские сумкиЖенские сумкиЖенские сумки

Популярные модели

Чтобы сформировать полноценное представление о том, что такое сумочка-шоппер, имеет смысл изучить разновидности моделей. Красивый вместительный аксессуар бывает разных типов. Самые популярные:

  1. Почтальонка – сумка, имеющая форму полукруга, квадрата, прямоугольника. Ручка – широкий и длинный регулируемый ремень, застежка выполнена в виде клапана. Визуально напоминает сумку почтальона.
  2. Купол – это модель с жестким каркасом, имеет закругленный верх и одну или две ручки. Для пошива используется плотный материал.
  3. Дипломат – вместительный шоппер формата А3, отдаленно напоминающий чемодан. Для его производства используются жесткий пластик, винил, натуральная или искусственная кожа.
  4. Ковш – мягкая сумочка с двумя ручками, визуально похожая на сосуд с затягивающейся веревкой сверху. За счет нежестких стенок внутреннее пространство получается объемным. Минус аксессуара – в нем невозможно поддерживать порядок.

При выборе нужно учитывать личные предпочтения. Почтальонка – молодежный вариант, ковш – самое вместительное решение из всех представленных. Модель вне времени и моды – сумка-купол из дубленой кожи, долговечная, дорого выглядящая, подходящая под разные образы. Шоппер-дипломат – хороший выбор для офиса.

Женские сумкиДипломат
Женские сумкиКовш
Женские сумкиПочтальонка
Женские сумкиКупол

На какие виды делятся женские сумки

Всё-таки, главное назначение сумки – быть функциональным, и в то же время – эстетичным вместилищем для всех тех вещей, которые нужны нам на работе, в походе за покупками, на прогулке или во время отдыха. Потому по назначению разные виды женских сумок можно разделить на несколько групп:

  • Повседневные;
  • деловые;
  • вечерние;
  • для шоппинга.

Каждый из видов включает множество моделей, корпусов, расцветок и материалов, выбор которых зависит от обстоятельств, стиля жизни, гардероба и вкусовых предпочтений их обладательницы.

С повседневными сумками мы ходим на прогулки и пикники, на пляж и по делам, выпить кофе с подругой или на весёлые посиделки с друзьями. Главное требование к таким аксессуарам – это функциональность, удобство, вместительность и соответствие ситуации и луку.Женские сумки

Дизайнеры деловых сумок при продумывании новых моделей отдают предпочтение прямоте и строгости линий, представительности материалов, статусности и сдержанности внешнего вида в сочетании с функциональностью. Есть модели, куда можно положить ноутбук или планшет, документы в папке, а есть и те, куда поместится визитница, телефон, кошелёк и записная книжка. Такая компактная деловая сумочка тоже отлично подчеркнёт образ деловой леди и продемонстрирует статус её обладательницы.Женские сумки

Вечерние сумочки – или клатчи, как мы привыкли их называть, подойдут для вечернего выхода в свет, став финальным штрихом вашего образа, или для мероприятий – куда-то ведь нужно положить телефон, ключи или помаду, только так, чтобы это не перебивало финальной завершённости и совершенства вечернего образа из платья, туфель-лодочек и изящных украшений.

Сумки-шопперы просто незаменимы для похода по магазинам. Забудьте о бесформенных и многочисленных пакетах, которые не помещаются в руках и сковывают движения – большая и вместительная сумка-шоппер удобна для того, чтобы складывать в неё всё купленное, но и этим сфера её применения не ограничивается. Шоппер – это ещё и популярная модель повседневной сумки, которая подойдёт активным и спортивным женщинам, лёгким на подъём и предпочитающим «всё своё» носить при себе.Женские сумки

Знаменитые и именные сумки

  • Alexander McQueen: Novak (Ким Новак)
  • Balenciaga: Lariat
  • Bally: Greta (Грета Гарбо)

Женские сумкиЖенские сумкиЖенские сумки

  • Bottega Venetа: Cabat
  • Chanel: 2.55
  • Chloe: Freja (Фрея Беха Эриксен)

Женские сумкиЖенские сумкиЖенские сумки

  • Christian Dior: Lady Dior (принцесса Диана)
  • Fendi: Baguette
  • Gucci: Jackie (Жаклин Кеннеди)

Женские сумки

  • Hermès: Birkin (Джейн Биркин), Kelly (Грейс Келли), Constance или O-bag (Жаклин Кеннеди), Speedy.
  • Jill Stuart: Freja (Фрея Беха Эриксен)
  • Lancel: Le Bardot (Бриджит Бардо)

Женские сумкиЖенские сумки

  • Longchamp: сумка-кошелек
  • Louis Vuitton: Courtney (Кортни Лав), Ursula (Урсула Андресс), Sofia Coppola (София Коппола), Eva (Ева Герцигова), Murakami (Такаши Мураками)
  • Luella: Gisele (Жизель Бюндхен)

Женские сумкиЖенские сумкиЖенские сумки

  • Marc Jacobs: Stam (Джессика Стэм)
  • Modalu: Pippa (Пиппа Миддлтон)
  • Mulberry: Alexa (Алекса Чанг), The Del Rey (Лана дель Рей), Evelina (Эвелина Мамбетова), Emmy

Женские сумкиЖенские сумки

  • Ralph Lauren: Ricky (Рики Лорен)
  • Salvatore Ferragamo: Sofia (Софи Лорен), Adjani (Изабель Аджани)
  • Tod’s: D-bag

Женские сумкиЖенские сумки

Почему сумка важна для женского образа?

Женские сумки

Такую психологическую созависимость нельзя разрушать. Стоит оставить любимую хобо или дафл дома, как тут же возникает эмоциональная потребность в её содержимом. Женщине остро не хватает сумки, она в ней нуждается. Без неё хозяйка не чувствует себя уверенной и подготовленной. Это негативно сказывается на восприятии девушки окружающими. Другие люди видят в ней не стильно одетую собеседницу, а чем-то взволнованную или обеспокоенную даму.

Помимо уверенности и чувства безопасности от собственной подготовленности к любому развитию событий сумка даёт возможность завершить лук. Очень часто при помощи неё связывают в единый гармоничный ансамблю обувь, одежду и головной убор

Также она помогает привлечь внимание к определённым частям тела. Например, если носить боулер на сгибе руки, он будет оканчиваться в районе бедра и акцентировать на нём внимание

Отличительные особенности

Что это такое – сумка-шоппер, почему ее стоит иметь в своем гардеробе, стоит уяснить еще до покупки. Прочная и вместительная модель с большими ручками лучше всего подходит для повседневного использования. Шопперы носят на плече или в руках. Они подойдут для работы, походов по магазинам, прогулок, выездов на природу. Для пошива обычно используются кожа, парусин, хлопок, синтетическая ткань, деним, но могут быть выбраны и другие материалы. Модели характеризуются следующими особенностями:

Отсутствие застежек-молний – так проще складывать вещи и доставать их.
Укороченные ручки – толстые, усиленные, прошитые, чтобы можно было носить сумку в руках. В большинстве случаев модели дополнительно комплектуются длинным ремешком.
Наличие внешнего кармана для мелочей – не во всех, но во многих моделях

Это важно, поскольку быстро найти вещь во вместительном шоппере непросто.

Сумка-шоппер отвечает главным модным трендам – это удобство и практичность. Она эргономична, позволяет носить все необходимое с собой и оставляет руки свободными. Застежки чаще всего не предусмотрены, что дополнительно создает схожесть аксессуара с мешком.

Женские сумкиЖенские сумкиЖенские сумкиЖенские сумки

Виды женских сумочек

Женские сумки

  • клапан;
  • магнитная кнопка;
  • шнурок-кулиска;
  • рамочный замок;
  • молния.

Перечисленные параметры – ключевые. Опираясь на них, легко подобрать решение для конкретной ситуации и под определённый лук. Характеристики лежат и в основе видового разделения (классификации по фасонам).

Часто встречающиеся варианты:

  1. Мешок. Упрощённая модель рюкзака. Завязывается на кулиску, носится за спиной.
  2. Кисет. Шьётся из атласа или шёлка. Бывает повседневной и вечерней.
  3. Таблетка. Миниатюрная сумочка, в которую помещаются только мелочи.
  4. Докторская. Корпус округлый и жёсткий, сумка не меняет форму. Дно плоское, ручки небольшие.
  5. Боулер. Ещё одна сумка с одутловатыми боками и ровным жёстким дном.
  6. Минодьер. Мини-сумочка, обычно выполненная из металла. Сверху богато инкрустирована.
  7. Хобо. Мягкая зачастую просторная модель, обычно имеет форму полумесяца.
  8. Дорожный чемоданчик. Ретро-ридикюль, чаще прямоугольной формы. Современную интерпретацию можно увидеть у стилистов, маникюрщиц.
  9. Слинг. Рюкзак с 1 ремнём.
  10. Сумка посыльного (сумка-почтальона, почтальонка). Прямоугольная, чаще компактная (встречаются и большие). Носится через плечо.
  11. Конверт. Традиционно аккуратная модель, которую носят в руках либо зажимают под подмышкой. Линия застёжки имитирует форму конверта.
  12. Дафл. Вместительная модель. В комплекте идут ручки и длинный ремень.
  13. Шоппер (шоппинг-сумка). Просторная, с вытянутой формой, на 2 ручках.
  14. Клатч. Миниатюрная вечерняя сумочка. Носится в руках. Имеет вечернюю пронаправленность.

Сумка как культурное наследие

В некоторых городах мира хранятся экспонаты сумок известных мастеров и именитых дизайнеров различных эпох. В Токио в Галерее Принцессы – Музей Сумки (Princess Gallery – Handbag Museum) представлено свыше 3000 сумок. В музее Сумок и Кошельков (Museum of Bags & Purses) в Амстердаме экспонируется около 3500 изделий. Самым ценным экземпляром считается мужской поясной кошель XVI века. Предмет изготовлен из козьей кожи и закрывается на железные защелки. Модели сумок также представлены в Лондоне в музее Виктории и Альберта (Victoria and Albert Museum) и в Лувре (Musée du Louvre).

В 2008 году в городе Сумы (Украина) установили памятник в виде колодца, где вместо традиционного ведра на перекладине висит литая сумка с монетами. По легенде 350 лет назад казаки нашли сумку с золотом, и на эти деньги была построена первая городская крепость. Город получил название Сумы.

В 2012 году во дворе Львовского Национального Университета им. Ивана Франко (Украина) установлен памятник рюкзаку. Монумент создан в честь первооткрывателей, путешественников и туристов. Памятник выполнен в человеческий рост, представляет собой рюкзак для походов, к которому крепятся спальник и ботинки.

4 октября в Великобритании является Национальным днем сумок. Впервые праздник отметили в 2001 году. В этот день магазины-участники перечисляют 10% от продаж в фонд Breast Cancer Care, борющийся с раком груди.

Виды женских сумок

Являясь неотъемлемым атрибутом любого образа, сумка всегда должна соответствовать общему стилю и конкретному случаю.

По назначению женские сумочки делятся на следующие категории:

Повседневные. Основные признаки таких моделей – практичность и удобство. Они могут иметь как мягкий, так и жёсткий каркас, сдержанную расцветку, практически любую форму и интересный дизайн, обеспечивающий, однако, необходимую вместительность. В зависимости от исполнения, могут дополнять повседневную одежду любого кроя.

Хозяйственные. Представляют собой вместительные модели для шопинга, которые удобно носить на плече. Выполняются в любом цвете и могут быть дополнены различным декором. Сочетаются практически со всей повседневной одеждой.

Деловые. Отличаются функциональностью, плотностью каркаса и лаконичной строгостью форм и расцветок. Как правило, снабжены достаточным количеством карманов и отделов, позволяющим содержать документы и канцелярские принадлежности в образцовом порядке.

Вечерние. Это всегда небольшие, или даже миниатюрные сумочки, предназначенные для особых, торжественных случаев. Поместиться в них могут только самые необходимые дамские вещи: косметика, ключи и банковская карта. Такие модели немыслимы без роскошных и эффектных нарядов

Для чёткого попадания в стиль важно помнить, что оттенок сумки должен повторяться в элементах одежды, обуви, аксессуарах или украшениях.

Дорожные. Это группа сумок, отличительной чертой которых является вместительность, что позволяет одновременно переносить в них значительное количество вещей, необходимых в путешествии

Обязательным критерием качества служит наличие крепких ручек и удобного плечевого ремня. Материал, каркас и цветовые решения могут быть любыми.

Спортивные. По вместительности и лёгкости имеют некоторое сходство с дорожными моделями. Характеризуются наличием нескольких больших карманов с застёжками для обуви и аксессуаров, и одного вместительного отдела для одежды. Предусматривают комфортное ношение всей необходимой на тренировках экипировки. Производятся из практичной синтетической ткани или кожи.

Пляжные. Особые приметы – яркость, вместительность, возможность носить на плече. Плюс прочность, лёгкость и компактность в сложенном состоянии.

Своей формой женские сумки могут напоминать квадрат, прямоугольник, трапецию, треугольник, цилиндр, круг и полукруг.

По степени жёсткости различают мягкие, жёсткие и полужёсткие модели.

В зависимости от способа ношения выделяют следующие разновидности:

  • Сумка-браслет. Представляет собой модель с петлёй, фиксирующейся на запястье.
  • Сумка с ручкой. Это аксессуар произвольной формы, предназначенный для ношения в руке или на локте.
  • Кроссбоди. Сумка, которую носят наискосок через плечо, для чего предусмотрен специальный ремень или цепочка.
  • Поясная сумка. Это модель небольшого размера, предназначенная для ношения на поясе.
  • Рюкзак. Это вместительная сумка для ношения за спиной.

Примеры

1. Стек, реализованный с помощью структуры «Узел», которая хранит значение (в нашем примере типа int) и указатель на следующий узел. Это неэффективная реализация, которая
требует удаления и выделения памяти под узел при каждом вызове операции push и pop.

#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>

#define STACK_OVERFLOW  3
#define STACK_UNDERFLOW 4

/**
Узел ссылается на предыдущий элемент стека.
Если узел ссылается на NULL, то это последний элемент стека
*/
typedef struct Node {
	int value;
	struct Node *next;
} Node;

/**
Создаём новый узел и делаем его вершиной стека.
*/
void push(Node *head, int val) {
	Node *tmp = NULL;
	if (!(tmp = (Node*) malloc(sizeof(Node)))) {
		exit(STACK_OVERFLOW);
	}
	tmp->next  = head->next;
	tmp->value = head->value;
	head->value = val;
	head->next  = tmp;
}

/**
Возвращаем значение текущей вершиныи удаляем её
*/
int pop(Node **head) {
	Node *tmp = (*head)->next;
	int val = (*head)->value;
	if ((*head)->next == NULL) {
		exit(STACK_UNDERFLOW);
	}
	free(*head);
	(*head) = tmp;
	return val;
}

/**
Удаляем все вершины
*/
void freeList(struct Node **head) {
	Node *tmp = NULL;
	while ((*head)->next) {
		tmp = (*head)->next;
		free(*head);
		(*head) = tmp;
	}
}

/**
Для того, чтобы получить последний элемент, необходимо
по цепочке пройти до него
*/
Node* getLast(struct Node *head) {
	Node* tmp;
	tmp = head -> next;
	while (tmp) {
		tmp = tmp -> next;
	}
	return tmp;
}

void main(){
	Node *head = NULL;
	int i;
	
	head = (Node*)malloc(sizeof(Node));
	head -> next = NULL;

	push(head, 100);
	push(head, 300);
	printf("%d\n", pop(&head));
	push(head, 200);
	push(head, 1000);

	while (head->next) {
		printf("%d\n", pop(&head));
	}

	free(head);
	getch();
}

2. Реализуем структуру — массив, и некоторые операции для работы с массивами. Тип массива зададим макроподстановкой.

#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

#define TYPE int
#define OUT_OF_MEMORY_EXCEPTION 3
#define INDEX_OUT_OF_BOUNDS_EXCEPTION 4

typedef struct IntArr {
	TYPE *data;
	unsigned size;
} IntArr;

IntArr* create(unsigned size) {
	IntArr *tmp = NULL;
	if (!(tmp = (IntArr*) malloc(sizeof(IntArr)))) {
		exit(OUT_OF_MEMORY_EXCEPTION);
	}
	if (!(tmp->data = (int*) malloc(size * sizeof(TYPE)))) {
		exit(OUT_OF_MEMORY_EXCEPTION);
	}
	tmp->size = size;
	return tmp;
}

//Получаем элемент массива. Если индекс положительный,
//то возвращаем элемент по индексу, если отрицательный, то
//возвращаем по индексу с конца
TYPE get(IntArr* arr, int index) {
	if (index < 0) {
		unsigned realIndex = arr->size + index;
		if (realIndex < arr->size) {
			return arr->data;
		} else {
			exit(INDEX_OUT_OF_BOUNDS_EXCEPTION);
		}
	} else {
		if (index < arr->size) {
			return arr->data;
		} else {
			exit(INDEX_OUT_OF_BOUNDS_EXCEPTION);
		}
	}
}

TYPE set(IntArr* arr, int index, TYPE value) {
	if (index < 0) {
		unsigned realIndex = arr->size + index;
		if (realIndex < arr->size) {
			return (arr->data = value);
		} else {
			exit(INDEX_OUT_OF_BOUNDS_EXCEPTION);
		}
	} else {
		if (index < arr->size) {
			return (arr->data = value);
		} else {
			exit(INDEX_OUT_OF_BOUNDS_EXCEPTION);
		}
	}
}

//Заполнить массив нулями
void zeros(IntArr* arr) {
	unsigned i;
	for (i = 0; i < arr->size; i++) {
		arr->data = 0;
	}
}

//Удаление элементов массива
void clearArr(IntArr* arr) {
	free(arr->data);
	arr->data = NULL;
}

void freeArr(IntArr **arr) {
	clearArr(*arr);
	free(*arr);
	arr = NULL;
}

void resizeArr(IntArr* arr, unsigned newSize) {
	if (!(arr->data = (int*) realloc(arr->data, newSize * sizeof(TYPE)))) {
		exit(OUT_OF_MEMORY_EXCEPTION);
	}
	arr->size = newSize;
}

void main() {
	int i;
	IntArr *arr = create(20);
	for (i = 0; i < 20; i++) {
		set(arr, i, i*i);
	}
	resizeArr(arr, 10);
	for (i = 0; i < 10; i++) {
		printf("%d ", get(arr, i));
	}
	printf("\nelement -3 is %d", get(arr, -3));
	printf("\nelement 0 is %d", get(arr, 0));
	set(arr, 0, 555);
	printf("\nelement 0 is %d", get(arr, 0));
	
	freeArr(&arr);
	getch();
}

3. Структура Линия, состоит из двух структур точек. Для краткости реализуем только пару операций

#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>

typedef struct Point {
	int x;
	int y;
} Point;

typedef struct Line {
	Point *begin;
	Point *end;
} Line;

Line* lineByCrds(int x1, int y1, int x2, int y2) {
	Line *tmp = (Line*) malloc(sizeof(Line));
	tmp->begin = (Point*) malloc(sizeof(Point));
	tmp->end   = (Point*) malloc(sizeof(Point));
	tmp->begin->x = x1;
	tmp->begin->y = y1;
	tmp->end->x = x2;
	tmp->end->y = y2;
	return tmp;
}

/**
Мы храним указатели на Point, поэтому нельзя просто
скопировать p1 и p2, необходимо копировать содержимое
аргументов, чтобы в случае их удаления содержимое нашей линии
не исчезло
*/
Line* lineByPoints(const Point* p1, const Point* p2) {
	Line *tmp = (Line*) malloc(sizeof(Line));
	tmp->begin = (Point*) malloc(sizeof(Point));
	tmp->end   = (Point*) malloc(sizeof(Point));
	*(tmp->begin) = *p1;
	*(tmp->end)   = *p2;
	return tmp;
}

Line* add(const Line* line1, const Line* line2) {
	Line *tmp = (Line*) malloc(sizeof(Line));
	tmp->begin = (Point*) malloc(sizeof(Point));
	tmp->end   = (Point*) malloc(sizeof(Point));
	tmp->begin->x = line1->begin->x;
	tmp->begin->y = line1->begin->y;
	tmp->end->x = line2->end->x;
	tmp->end->y = line2->end->y;
	return tmp;
}

void addTo(Line *line1, const Line* line2) {
	line1->end->x = line2->end->x;
	line1->end->y = line2->end->y;
}

Line* copyLine(const Line* line) {
	Line * tmp = (Line*) malloc(sizeof(Line));
	tmp->begin = (Point*) malloc(sizeof(Point));
	tmp->end   = (Point*) malloc(sizeof(Point));
	*(tmp->begin) = *(line->begin);
	*(tmp->end) = *(line->end);
	return tmp;
}

float length(const Line* line) {
	int x = line->end->x - line->begin->x;
	int y = line->end->y - line->begin->y;
	return sqrt((float) (x*x + y*y));
}

float tangent(const Line* line) {
	return 
		(float) (line->end->y - line->begin->y) / 
		(float) (line->end->x - line->begin->x);
}

void freeLine(Line **line) {
	free((*line)->begin);
	free((*line)->end);
	free(*line);
	*line = NULL;
}

void main() {
	Point *p1 = (Point*) malloc(sizeof(Point));
	Point *p2 = (Point*) malloc(sizeof(Point));
	Line *line = NULL;
	Line *other = NULL;
	p1->x = 10;
	p1->y = 10;
	p2->x = 20;
	p2->y = 20;
	//Создадим линию из точек
	other = lineByPoints(p1, p2);
	p1->x = 3000;
	p1->y = 4000;
	//Удаляем точки. Так как в линию было скопировано
	//содержимое, а не указатели, то она не изменилась
	free(p2);
	free(p1);
	//Создали копию линии. Так как мы скопировали содержимое
	//полностью, то line после удаления other не изменится
	line = copyLine(other);
	freeLine(&other);
	printf("%d %d %d %d", line->begin->x, line->begin->y, line->end->x, line->end->y);
	printf("\nlength = %.3f", length(line));
	printf("\ntan = %.3f", tangent(line));
	freeLine(&line);
	getch();
}

Обратите внимание на операции создания и копирования линии. Обязательно нужно копировать содержимое, иначе при изменении или удалении объектов, которые мы получили в качестве аргументов, наша линия также изменится.
Если структура содержит другие структуры в качестве полей, то необходимо проводить копирование содержимого всех полей

Глубокое копирование позволяет избежать неявных зависимостей.

4. Структура комплексное число и функции для работы с ней.

#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>

typedef struct Complex {
	float Re;
	float Im;
} Complex;

Complex* complex(float Re, float Im) {
	Complex* _this = (Complex*) malloc(sizeof(Complex));
	_this->Im = Im;
	_this->Re = Re;
	return _this;
}

Complex* copy(const Complex *origin) {
	Complex* _this = complex(origin->Re, origin->Im);
	return _this;
}

void set(Complex *_this, float Re, float Im) {
	_this->Re = Re;
	_this->Im = Im;
}

void addTo(Complex *_this, const Complex *summand) {
	_this->Re += summand->Re;
	_this->Im += summand->Im;
}

void subFrom(Complex *_this, const Complex *subtrahend) {
	_this->Re -= subtrahend->Re;
	_this->Im -= subtrahend->Im;
}

void mulBy(Complex *_this, const Complex *factor) {
	float tmpRe = (_this->Re * factor->Re) - (_this->Im * factor->Im);
	_this->Im = (_this->Im * factor->Re) + (_this->Re * factor->Im);
	_this->Re = tmpRe;
}

void divBy(Complex *_this, const Complex *divisor) {
	float tmp = divisor->Im * divisor->Im + divisor->Re * divisor->Re;
	float tmpRe = _this->Re = (_this->Re*divisor->Re + _this->Im * divisor->Im) / tmp;
	_this->Im = (_this->Im*divisor->Re - _this->Re * divisor->Im) / tmp;
	_this->Re = tmpRe;
}

void deleteComplex(Complex **cmp) {
	free(*cmp);
	cmp = NULL;
}

void main() {
	Complex *a = complex(1, 3);
	Complex *b = complex(-1, 2);
	addTo(a, b);
	printf("a + b = %.3f, %.3fi}\n", a->Re, a->Im);
	set(a, 1, 3);
	subFrom(a, b);
	printf("a - b = %.3f, %.3fi}\n", a->Re, a->Im);
	set(a, 1, 3);
	mulBy(a, b);
	printf("a * b = %.3f, %.3fi}\n", a->Re, a->Im);
	set(a, 1, 3);
	divBy(a, b);
	printf("a / b = %.3f, %.3fi}", a->Re, a->Im);
	set(a, 1, 3);
	deleteComplex(&a);
	deleteComplex(&b);
	getch();
}

5. Биномиальная куча и сортировка на куче

#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <string.h>
#include <stddef.h>
#include <math.h>

const size_t MIN_LIMIT  = 10;
const size_t MIN_FACTOR = 10;

/**
@data	- массив для хранения элементов
@size	- текущее количество элементов в куче
@factor - значение, на которое будет увеличиваться массив в случае переполнения
@limit	- максимальное количество элементов в куче. При превышении 
          будет происходить увеличение массива
*/
typedef struct heap{
	int *data;
	size_t size;
	size_t factor;
	size_t limit;
} heap;

void checkSize(heap **h){
	if ((*h)->size >= (*h)->limit) {
		(*h)->limit += (*h)->factor;
		(*h)->data = (int*) realloc((*h)->data, (*h)->limit*sizeof(int));
	}
}

int deleteRoot(struct heap *h){
	unsigned int i;
	unsigned int c;
	int t;
	int k;
	int retVal = h->data;
	
	t = h->data;
	h->data = h->data;
	h->data = t;
	h->size--;
	i = 0;
	while (i < h->size) {
		c = 2*i + 1;
		if (c>=h->size)
			break;
		if (c+1 < h->size) {
			if (h->data < h->data) {
				c++;
			}
		}
		if (h->data>h->data) {
			int temp = h->data;
			h->data=h->data;
			h->data=temp;
			i = c;
		} else {
			break;
		}
	}
	return retVal;
}

void insert(heap *h, int value) {
	unsigned int i = h->size;
	unsigned int p;
	checkSize(&h);
	h->data = value;
	while (i>0) {
		p = (unsigned int)floor((i-1)/2.0);
		if (h->data < h->data) {
			int temp = h->data;
			h->data = h->data;
			h->data = temp;
			i = p;
		} else {
			break;
		}
	}
	h->size++;
}

heap* createHeap(size_t limit, size_t factor) {
	heap *tmp;
	tmp = (heap*)malloc(sizeof(heap));
	tmp->limit  = (limit>0)? limit :MIN_LIMIT;
	tmp->factor = (factor>0)? factor: MIN_FACTOR;
	tmp->data = (int*) malloc(tmp->limit * sizeof(int));
	tmp->size = 0;
}

void sort(heap *h) {
	unsigned i;
	unsigned oldSize = h->size-1;
	for (i = 0; i < oldSize; i++) {
		h->data = deleteRoot(h);
	}
	h->size = oldSize;
}

void deleteHeap(heap **h) {
	free((*h)->data);
	free(*h);
	*h = NULL;
}

int main(){                                  
	int i;
	unsigned long begin;
	struct heap *h;

	h = createHeap(2, 10);
	for (i = 60; i >= -10; i--) {
		insert(h, i);
	}

	for (i = 0; i < 71; i++) {
		printf("%i ", h->data);
	}

	printf("\n\n");

	sort(h);
	for (i = 0; i < 71; i++) {
		printf("%i ", h->data);
	}

	deleteHeap(&h);
	getch();

}

Q&A

Всё ещё не понятно? – пиши вопросы на ящик

Бренды, которые предлагают тоут

Женские сумки

Красота и практичность — два основных требования современной женщины к элементам гардероба, которые не могут не учитывать в своем творчестве кутюрье. Идя на поводу у строгих красавиц, они все более усовершенствуют функциональность и привлекательность такого аксессуара, как сумка-тоут.

Сумки давно стали визитной карточкой модных домов. Они различаются размерами (от громадных вместительных моделей до размеров клатча), назначением (от офисной до вечерней), материалами (от кожи до ткани).

Некоторые дизайнеры стараются следовать классике и избегать нагромождения декоративных элементов на поверхности сумки, отдавая предпочтение фактуре материала, цвету и, конечно, качеству. Другие смело внедряют новые веяния и снабжают тоут различными кармашками, заклепками, аппликацией и вышивкой, внося изменения даже в саму конструкцию сумки. В любом случае, дорогая фирменная вещь всегда говорит о высоком статусе ее хозяйки.

Среди приверженцев классики можно назвать марку Michael Kors. Ее сумки-тоут отличаются лаконичным дизайном, минимумом декоративных элементов и классической цветовой гаммой. Среди особенностей можно назвать трапециевидную форму, расширяющуюся от дна к верху, жесткий каркас, благодаря которому сумка держит форму и может стоять, а дно сумки снабжено «ножками», которые оберегают материал от повреждений о различные поверхности.

Сумки от известного бренда DKNY достаточно узнаваемы благодаря некоторым особенностям:

они имеют классическую геометрическую форму слегка вытянутого вертикально прямоугольника, трапеции или квадрата;

  • размер не выше среднего;
  • есть несколько внутренних отделов;
  • удобные узкие ручки средней длины;
  • цвета материалов в границах классики.

Отличаются от классики модели Tommy Hilfiger. Оригинальные дизайнерские находки ежегодно привлекают к бренду внимание все новых поклонников. Всегда яркие и жизнерадостные, тоуты бренда отличаются:

  • отсутствием жесткого каркаса, изделия значительно мягче классических моделей;
  • чаще всего они шьются из кожи с различными вставками, аппликациями и декоративными элементами из металла;
  • традиционные цвета бренда в различных сочетаниях (белый, темные оттенки синего и красного).

Dolce Gabbana удается совмещать в своих моделях классику и современность. Не изменяя высочайшему качеству, которым гордится этот модный дом, его дизайнеры предлагают для сумок-тоут, с одной стороны, необычную цветовую гамму в нежных пастельных тонах, а с другой, яркую атласную вышивку растительных орнаментов, что вкупе должно придать изделиям оригинальность и особенное настроение.