Одна фишка, с помощью которой смурфы апают свой ммр

Игры

В честь Смурфов были сделаны игры. Игры на iOS, сделанной Apple — App Store:Smurf Life, Smurfs`Village, а также клон Smurfs`Village — Smurfs’ Village and The Magical Meadow, Smurfette`s Magic Match и The Smurfs`Grabber — все игры разработаны Capcom. В Российском App Store недоступна только одна игра от Capcom — The Smurfs`Grabber. Игры на iOS от других разработчиков, предоставляемой на App Store — Пекарня Смурфиков и Игры Смурфиков — эти игры были разработаны Budge Studios. Есть приложение на App Store:Hide & Seek: Where Is…? в качестве названия игры указывается:Благоразумник —  Знайка в старой озвучке ВГТРК, Силач —  Здоровяк в старой озвучке ВГТРК и Крошка Смурф, есть варианты под названием Малыш Смурф. Все варианты приемлемы для всех детей. Приложение разработано iStoryTime, у разработчика iStoryTime есть один клон. Есть приложение комиксов на iBooks и App Store —  разработчики приложения разные. Но они недоступны на Российском iBooks и App Store. И единственное приложение от Ubisoft в iOSе — Смурфики:Легендарный забег – Весёлое приключение. Есть игры и за пределами iOS —  Смурфики 2 (видеоигра), подробнее об разработчиках находится в статье. Есть игра — Смурфы (видеоигра), сделенная в 1994 году, подробнее об разработчиках находится в статье. Есть ещё игра —  The Smurfs Dance Party, что на русский язык переводится как Танцевальная вечеринка Смурфов. Разработчиком этой игры является Land Ho! и Ubisoft. Есть полно игр, список находится внизу:

  1. The Smurfs & Co.: Spellbound —  разработчик игры Ubisoft
  2. Smurf: Rescue In Gargamel’s Castle —  разработчик игры Wickstead Design.
  3. Смурфы 3 — разработчик игры Velez & Dubail и Infogrames
  4. Смурфы (видеоигра 1999 года) — разработчик игры Doki Denki Studio и Infogrames.
  5. The Smurfs Travel the World — подробнее о разработчиках в статье.
  6. The Smurfs & Co. — разработчик игры Infogrames
  7. Смурфы (видеоигра 2015 года) — разработчик игры Magic Pockets и Ubisoft.
  8. Три, два, один, Смурф! — разработчик игры Artificial Mind & Movement и Infogrames
  9. The TeleTransport Smurf — разработчик игры Infogrames
  10. Revenge Of The Smurfs — разработчик игры Bit Managers и Infogrames
  11. Learn With The Smurfs — разработчик игры Infogrames
  12. Adventures Of The Smurfs — разработчик игры Infogrames
  13. Smurf Challenge — разработчик игры Youki и CollectorVision
  14. Castle Smurfenstein — разработчик игры Dead Smurf и Software
  15. The Smurfs Save The Day — разработчик игры Coleco
  16. Смурфы (видеоигра 2011 года) — разработчик игры Ubisoft
  17. Smurf Paint & Play Workshop — разработчик игры Coleco
  18. Drawsome Artist — разработчик игры Ubisoft

Всемирный день смурфов

25 июня 2011 года состоялся Всемирный день смурфов. Акция была приурочена ко дню рождения создателя сказочных героев, бельгийского художника Пейо (25 июня ему исполнилось бы 83 года), и выходу фильма «Смурфики» на большом экране 11 августа 2011 года.

В рамках «Всемирного дня смурфиков» всех почитателей работ Пейо приглашают на смурфомероприятия по всему миру, чтобы, среди прочего, установить новый мировой рекорд в «Книге рекордов Гиннесса»: самая многочисленная группа людей в костюмах смурфиков по всему миру за одни сутки. Мероприятие будет проходить одновременно в десятке стран.

Чтобы войти в «Книгу рекордов Гиннесса», необходимо собрать не менее 2 510 смурфиков в 12 городах по всему миру, а чтобы стать смурфиками, участникам мероприятия необходимо будет переодеться в полное смурфоблачение: белую смурфошапочку, белые брюки и ботинки, голубые футболки, а также с помощью грима стать синими.

Города-участники акции «Всемирного дня смурфиков»: Брюссель (Бельгия), Афины (Греция), Гаага (Голландия), Дублин (Ирландия) , Мехико (Мексика), Панама Сити (Панама), Варшава (Польша), Йоханнесбург (ЮАР).

Смурф комиксы

С момента первого появления Смурфов в Johan et Pirlouit в 1958 году был создан 31 том комиксов о Смурфах , 16 из них Пейо, остальные — его студия. Первоначально истории о Смурфах публиковались в журнале Spirou с перепечатками во многих различных журналах, но после того, как Пейо покинул издателя Dupuis , многие комиксы были впервые опубликованы в специализированных журналах Smurf, которые существовали на французском, голландском, немецком и турецком языках. Ряд новелл и одной страницы затычек были собран в комиксы рядом с регулярными сериями из 30 , включая недавно выпущенные Smurfs комиксы enitiled Les Schtroumpfs де L’Орден ( Орден Закон о Smurfs ). Английские переводы были опубликованы в США издателем графических романов Papercutz, а также мини-сериалом, изданным Marvel Comics в середине 1980-х годов.

Жизнь Смурфов

Каждый Смурф имеет свой дом, похожий на гриб. В деревне Смурфов каждый обычно делает только то, что ему хочется делать, но так как в деревне нет никаких проблем, Смурфы способны жить сами без чужой помощи. В деревне есть несколько очень нужных Смурфов, которые делают всю нужную работу. Например, Сластёна варит еду, Ловкач строит разные машины для облегчения работы и жизни других, строит дома; Фермер растит овощи и фрукты…, (в деревне также много неработающих Смурфов: Красавчик занимается только собой, Благоразумник пишет книги, полные глупостей, Лентяй всё время спит…). Но если это нужно (например после большой катастрофы), им должны помогать все Смурфы. В деревне в течение года часто бывают разные мероприятия. Вблизи деревни Смурфов протекает река, а на реке плотина, которую надо постоянно осматривать и ремонтировать, чтобы ее не прорвало и вода не затопила деревню. Около деревни леса и поля, на которых Фермер растит нужные растения. Главный в деревне Папа Смурф, он дает Смурфам советы, помогает, разрешает конфликты между Смурфами, он самый интеллигентный и мудрый. Когда Папы нет, в деревне огромный беспорядок. У Смурфов много неприятелей. Их главный враг — колдун Гаргамел. Смурфы должны вести себя смурфно. Это значит, что они должны всем помогать, быть добросердечными, честными и никогда не быть злыми. В деревне все Смурфы равны, но некоторые более популярные, но быть злыми и делать друг другу неприятности им Папа Смурф не позволяет.

Социологическая дискуссия

В 1998 году писатель Марк Шмидт написал пародийную статью, в которой привел смурфов как пример влияния социализма на культуру континентальной Европы. В 2011 году эссе Шмидта было тщательно исследовано в ответном эссе Кейт Крейк, которая исследовала природу теории культуры, основанной на наблюдении за текстами, и предостерегала от создания ложных аллегорий из текстов, таких как «Смурфики».

Французский социолог Антуан Буэно описал их в книге 2011 года как тоталитарную и расистскую утопию. Глава Studio Peyo Тьерри Каллифорд, сын Пейо, отверг обвинения Буэно как «гротескные и легкомысленные».

Упоминания в других художественных произведениях

  • Смурфов (отсутствие гендерных привязок их образов) обсуждают подростки в фильме «Донни Дарко».
  • В эпизоде «Танцы со Смурфами» сериала «South Park» упоминается заговор против Смурфов, где они используются в качестве пародии на На’ви из фильма Д. Кэмерона «Аватар».
  • Смурфы пародируются в нескольких эпизодах мультсериала «Робоцып».
  • «Смурфики» — семейный комедийный фильм Раджа Госнелла.
  • Смурфы появляются в пятом эпизоде первого сезона сериала «Мистер Саншайн»
  • Смурфы упоминаются в одной из серий третьего сезона сериала «Кости» как объект симпатии главной героини в период её юности.
  • Смурфы упоминались в фильме «Пиксели».
  • В первом эпизоде сериала «Как я встретил вашу маму» главный герой (Тед Мосби) сравнивает синий французский горн с пенисом смурфа.
  • В первом эпизоде сериала «Сверхъестественное» упоминалось, что Дину Винчестеру очень нравятся Смурфы.
  • В одном эпизоде сериала Теория Большого взрыва Говард и Бернадетт были одеты в костюмы Смурфов, конкретно Смурфетты и Папы Смурфа.

Развитие смурфов Править

Развитие Смурфа очень высокое. Есть опасные генные мутации, препятствующие развитию Смурфов в серии «Фиолетовые Смурфы», Лентяя отправили собирать еду в лесу, но его заразила фиолетовая муха, что в реальности это будет клещ и вошь. Эпидемия распространилось по всей деревни, Папа Смурф пытался вылечить Смурфов, но это было временно безуспешно, эпидемия закончилось уничтожением его дома.

Смурфы также вели себя, как Наполеон Бонапарт. В серии «Король Смурф» Благоразумник возомнил себя «прирождённым лидером», вернулся в деревню и призвал всех жителей Смурфидола построить ему дворец, Смурфетта и Растяпа были настроены против Благоразумника. Весельчак хотел совершить «террористический акт», но Благоразумник сажает его в тюрьму. Смурфы хотели устроить Майдан за Весельчака, и на этот раз Смурфетта организовала новый план: террорический акт всего дворца.

В самом конце 6 сезона, в серии «Притяжение сферы» Смурфы решили организовать праздник, но ему помешала злая ведьма, она подарила Поэту сферу, после чего Смурфы стали больше всего психозно торопится, и вот беда, притяжение сферы — это болезнь. Позднее, они разбили её, организовав праздник.

Базис

Для того, чтобы понять, в чем заключается эта фишка, нужно разобраться с двумя понятиями: hard commit и soft commit.

Перевести эти два понятия на русский язык не так-то просто, но в обиход дотеров уже довольно давно вошел англицизм «комититься», так что думаю, что вы все поймете.

Hard Commit — ситуация, когда вы входите в драку с шашкой наголо, сразу тратя все свои ресурсы. Пример Hard Commit’a — прыжок на Sven в центр драки с нажатием BKB, ульта и стана.

Soft Commit — ситуация, когда вы вроде бы участвуете в драке и всегда готовы перейти в Hard Commit, но всё же не участвуете в драке полноценно. Например, если взять того же Sven, вы можете находиться рядом с дракой, кинуть стан. Но прыгать в центр замеса вы не станете, пока не дождетесь идеального момента.

Социальность и культура Править

Смурфов контролируют один взрослый Смурф, которым и является Папа Смурф, возраст которого составляет 542 года (546 в фильме «Смурфы и волшебная флейта»). Он функционирует как староста деревни, направляя Смурфов в своих ежедневных задачах и выступающей в качестве посредника в спорах, используя свои навыки, мудрость, интеллект и власть с добротой. Каждому Смурфу дается имя, которое, как правило, основывается на профессиональности, или доминирующих чертах индивидуальности Смурфа. Папа Смурф является единственным Смурфом, который носит красную одежду, в то время как большинство Смурфов носит белую. Из других смурфов, например, родителей Папы Смурфа другой цвет одежды имеется у Дедушки Смурфа, что означает, что разные поколения предков Смурфов могут носить разные цвета

Сообщество Смурфов в настоящее время состоит из общества чуть более ста смурфов, который включает в себя Папу Смурфа, Смурфетту, и других. Некоторые жители их деревни имеют своих домашних животных, таких как щенок (смурфидольский), который Хомнибус подарил Смурфам. Смугл — питомец Нянюшки.

Смурфы общаются на человеческом языке, который они называют «Смурф».

Смурфы вправе праздновать дни рождения и праздники. Эти дни являются выходными в Смурфидоле.

Кто должен прыгать вперед, а кто — ждать?

И если вы подумали: «Вот, наконец-то буду выбирать правильные драки и апать ММР», то вот вам еще пища для размышления. Если все будут играть только возле драки, то игру невозможно будет выиграть. Кто-то всегда должен играть в Hard Commit. Давайте тогда разберем, кто и когда должен играть двумя этими стилями.

Играть в Soft Commit нужно, если ты:

  • керри. Тебе нельзя глупо умирать, от тебя зависит игра
  • думаешь, что драка — глупая и заведомо проигрышная
  • не уверен, выиграете ли вы драку или нет. Чаще всего лучшее решение, если ты не уверен в успехе драки — это Soft Commit. Ты как бы в драке, но всегда можешь из неё выйти

Играть в Hard Commit нужно, если ты:

оффлейнер или четверка-инициатор

Даже если ты умрешь, это не так важно. Для оффлейнера главное — начать драку, впитать урон и дать твоему керри шанс подключиться в хороший замес.
понимаешь, что драка — хорошая, и вы можете её принять

Например, если вы принимаете врага на вижене или стерли важного вражеского героя до драки.

Какое отношение это имеет к смурферам и победам?

К чему мы вам это всё рассказывали? А к тому, что смурферы в большинстве своем идеально играют именно на Soft Commit’е. Они позволяют своим тиммейтам или врагам проявить силу или слабость и от этого решают, стоит ли принять непосредственное участие в драке или нет.

И нет, мы не просим вас вообще не участвовать в драке. При Soft Commit’е вы в драке участвуете, но не находитесь на передовой. Отличие в том, что из софта вы можете зайти в полноценную драку и помочь команде выиграть, а если вы где-то на другой половине карты — вы никак не поможете, даже если драка складывается неожиданно удачно.

Почему Soft Commit так важен для смурферов? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, какие возможности у нас есть в двух этих «коммитах». 

  • Hard Commit: если мы вступили в драку, мы либо побеждаем, либо умираем
  • Soft Commit: если мы находимся возле драки, кидаем скиллы, но не входим в неё полноценно, то мы либо можем вступить в нее и выиграть (если видим, что победим), либо отступить и не умереть

Для смурферов, которые играют «в соло» и рассчитывают только на свои силы, метод Soft Commit’а является идеальным. Смурфер находится рядом и готов действовать если его враги творят чушь, и он точно выиграет драку, либо готов убегать, если его тиммейты творят чушь и это точно не выиграть.

Происхождение

В то время, когда ему пришла в голову идея Смурфиков, Пейо был создателем, художником и автором франко-бельгийской серии комиксов под названием Johan et Pirlouit (переводится на английский как Johan and Peewit ), действие которой происходит в Европе в средние века. и включая элементы меча и колдовства . Йохан служит храбрый молодой страницы к царю , и Pirlouit (выраженный Peer-Лоо-е-е) функции , как его верный, если хвастливый и обман, карлик кореш . В 1958 году журнал Spirou начал публиковать рассказ Йохана и Пирлуа La Flûte à six trous («Флейта с шестью отверстиями»). В приключении они нашли волшебную флейту, что потребовало некоторого колдовства от волшебника Хомнибуса. Таким образом, они встретили крошечного синекожего гуманоида в белой одежде по имени «Штрумпф», за которым последовали его многочисленные сверстники, похожие на него, с пожилым лидером, который носил красную одежду и имел белую бороду. Их первое полное появление было опубликовано в Spirou 23 октября 1958 года. Персонажи оказались огромным успехом, и первые независимые истории о Smurf появились в Spirou в 1959 году вместе с первым мерчендайзингом. Смурфы поделились другими приключениями с Йоханом и Пирлоуи, получили свою собственную серию, и все последующие публикации оригинальной истории были переименованы в La Flûte à six Schtroumpfs (также название киноверсии истории ).

С коммерческим успехом Смурфиков появилась империя товаров для Смурфов, миниатюр, моделей, игр и игрушек. Целые клубы коллекционирования посвятили себя сбору товаров из ПВХ смурфов и смурфов.

имя

Schtroumpf произносится как немецкое слово « », означающее «носок». Однако, по словам Пейо, оригинального автора комикса о Смурфах, термин и сопутствующий язык Смурфиков появились во время трапезы, которую он ел со своим коллегой и другом Андре Франкеном на бельгийском побережье. На мгновение забыв слово «соль», Пейо попросил его (по-французски) передать schtroumpf . Франкен в шутку ответил: «Вот и Schtroumpf — когда вы закончите schtroumpfing , schtroumpf it back …», и они провели остаток тех выходных, разговаривая на « языке schtroumpf ». Позже название было переведено на голландский как Smurf, что было принято на английском языке.

И комиксы, и мультфильмы переведены на многие языки. В большинстве случаев первоначальное название «Schtroumpf» заменяется новым термином. Наиболее распространены варианты голландского перевода «Смурф», в то время как другие имена указывают на их гномоподобный вид.

По-испански их называют «Pitufos», термин, изобретенный Мигелем Агусти, который был главой испанского журнала Strong, который первым опубликовал карикатуру на испанском языке. По словам Агусти, он гулял по Барселоне, пытаясь придумать название для мультфильма. Он наткнулся на скульптуру Быка Патуфет и был вдохновлен словом Патуфет. От Патуфет он получил несуществующее слово Питуфо. Позже это название распространилось на большинство испаноязычных версий мультфильма.

Неприятели Смурфиков

Гаргамель — главный (вернее, основной) враг смурфиков, противный и злой колдун. Ненавидит их и хочет поймать и съесть. Но в фильме он хочет поймать их, для того, чтобы выжать из них магическую силу, с которой он может стать неуязвимым. Он как и Папа смурф занимается алхимией, но не так успешно. Вторая мечта Гаргамеля, если не съесть смурфов, то превратить их в золото. Изобретает разные приборы для ловли смурфов. Гаргамелю довольно часто удаётся поймать смурфиков, но им на помощь приходят их друзья и освобождают их из плена. Смурфики убегают, а Гаргамель кричит им вслед «Как я терпеть не могу смурфов» или «Я ненавижу смурфиков». А порой он в истерике бьёт кулаками об дерево. Главная мечта Гаргамеля — найти деревню смурфиков, но та, к счастью, спрятана в глубине леса. У Гаргамеля есть рыжий кот Азраэль, который вместе с хозяином хочет съесть смурфиков, но так же терпит неудачи. Когда Гаргамель бьёт кулаками об дерево от досады, Азраэль копирует его.

Азраэль — рыжий кот Гаргамеля, порода которого неизвестна. Так же, как и его хозяин, Азраэль мечтает полакомиться смурфиками.

Грубл — мальчик, которого Гаргамель предпочитает воспитывать тяжелой работой и мечтает поскорее от него избавиться. В отличие от Гаргамеля Грубл хорошо ладит с Азраэлем, и вместе с ним подшучивает над неудачами Гаргамеля.

Хогата — толстая, некрасивая, злая колдунья, обладающая большой силой. Недолюбливает Гаргамеля и смурфиков. У Хогаты есть ручной гриф Эдгар, на котором она летает. Хогата лишена волос, поэтому вынуждена носить парик.

Бальтазар — злой граф, крёстный Гаргамеля. Постоянно называет его неудачником, а сам Гаргамель его боится. Бальтазар живёт в замке над раскаленной лавой, в которой обитает дракон. Тоже не любит смурфов

Король Камыш — правитель бородавочников — говорящих жаб. Он настоящий тиран. Плохо заботится о своих подданных, что приводит к восстаниям.

Шлак — советник короля Камыша и по совместительству шут.

Мерлин — бывший королевский маг у принца Теодора. Но Мерлин оказался злым колдуном и попытался убить принца, к счастью смурфики его спасли, а Мерлин попал в тюрьму.

Морфио — повелитель кошмаров. Он вторгается во сны своих жертв и питается их страхами. Лентяй спас всех смурфиков и победил его.

Монтрезор — староста города и принц. Он правит замком. Монтрезор копирует внешность на Чижа..

Охотник — наёмник, мастер по поимке животных. Охотник был нанят Гаргамелем, чтобы тот поймал смурфов, и ему это удалось, но Дедушка смурф спас смурфиков и оставил злодеев «с носом». У охотника огромное количество всевозможных ловушек и капканов. Работает он вместе со своим помощником, орлом.

Мистико — страшный гоблин, которого случайно освободили из волшебного фонтана Растяпа и Никакой. Оказавшись на свободе, Мистико стал превращать смурфиков в гоблинов. Никакой, к счастью, смог поймать Мистико и освободил смурфиков от злых чар.

Король Жало — злобный предводитель шершней-бунтарей которые часто нападают на мирных людей пчёл, с помощью Сасетты злодеи были повержены и мир вернулся в цветочную долину.

Злыдень и Громила — лесные разбойники, они крайне опасны для случайных путников, потому что могут обобрать до последней монетки. Не любят смурфиков за то, что те их постоянно разоблачают.

Замокзахватчик — ужасное существо, каждые 500 лет он приходит за жертвами которые будут у него служить, внутри замка время останавливается и поэтому жертвы там не стареют. В качестве хранителей порядка замок использует статуй-гоблинов и оживлённые рыцарские доспехи. Смурфикам удалось спастись из замка и спасти других пленных, а главный сюрприз произошел когда Дедушка смурф познакомил смурфиков с Нянюшкой, которая томилась в замке с другими и в Смурфидоле стало на одну даму больше.

Мститель — враг Дедушки-смурфа. Когда-то он гнался за ним, чтобы забрать Камень Бессмертия, но он угодил в болото и его лицо стало ужасным. Однажды он попал в Архивы Зла и чуть было не забрал Камень Бессмертия, но Заводной смурфик и Знайка (Благоразумник) спасли смурфов и их бесс

Мама Гаргамэля — злая ведьма. Мечтала о том, что бы Гаргамэль стал отличным магом, а всё вышло наоборот. Ненавидит кота Азраэля.

Большерот — большой, глупый огр. Не отличается умом и сообразительностью. Всегда говорит о себе в третьем лице. Он постоянно голоден и часто ходит по лесу в поисках еды. Чаще всего постоянно обворовывал смурфиков, представляя для них угрозу. Но в последних сезонах он даже подружился с ними.

Хлоргидрина — Злая ведьма,которая за розыгрыш украла у смурфиков чувство юмора. Не любит любовь.

Описание Смурфов

Смурфы очень похожи друг на друга. Все Смурфы имеют голубой цвет кожи. Их рост примерно 20 — 30 см (в три яблока ростом), а срок жизни более сотни лет, например Папе Смурфу более 546 лет. Смурфы носят одежду белого цвета, белые штаны и белую шапку, только Папа Смурф носит красную одежду. Но в комиксах, новом фильме и на разных изображениях Смурфы носят всякие типы одежды во всех цветах. Хотя Смурфы в сериале очень похожи, каждый чем-нибудь отличается от других.

Одежда

Обычная одежда Смурфа — это белые штаны и белая шапка или белая ночная рубашка. Но есть и несколько иначе одетых Смурфов. Смурфетта носит белое платье и туфли, Папа Смурф типичную смурфную одежду, но в красном цвете и Смурфлята каждый сам для себя сшили одежду, которую хотели, Дедушка Смурф носит жёлтую одежду, а Благоразумник носит очки. В сериале Портной (Смурф, шьющий одежду) часто отказывается шить необычную (белые трусы и шляпа) одежду по разным желаниям Смурфов, а если кто-нибудь хочет иную одежду, он должен сшить её сам. Но в комиксах Портной исполняет желания по разным типам, цветам и узорам на одежде.

Физические характеристики Править

Физически, Смурф, как правило, в росте измеряется «тремя яблоками» (в сравнении с человечским ростом, рост взрослого смурфа — 3 дюйма, в 2011 году фильм записывает их как — 7,5 дюйма), также у смурфов система несколько изменена, чем у человека. Ноги также позволяют Смурфу прыгать на высокие места или через скалы и ветви довольно легко. Смурфы могут бегать до 10 футов в секунду и иметь вертикальный или диагональный прыжок в 4-12 дюймов.

В основном, У смурфов преобладает только один пол: Мужской (хотя Смурфы физически из органов смурфа не размножаются, они рождаются по-буддизму, который доставляет их к Смурфидолу из неизвестного места); очень немногие Смурфы женского пола. сейчас смурфы-женщины исскуственные. единственная Смурфиня, которая родилась естественно, считается Нянюшка.

Смурфы мужского пола в основном без волос. Также будут отсуствуют  волосы на лице (борода и/или усы) до тех пор, Пока Смурфу не исполнится 400 лет, об этом сказал Папа Смурф в серии «Символы мудрости»,
Смурф Храбрец быстро отрастил свою бороду. Тысечелетний Дедушка Смурф является единственным Смурофм в настоящее время, который имеет длинную бороду, тогда человека такой рост бороды будет 165 см в завимости от роста человека. У смурфов есть своя традиционная одежда:белые брюки с обувной поддержкой и белая шапка (фригийский колпак). В другом цвете этот носит Папа Смурф, так как является «смурфстаростой» смурфдеревни

Смурфы, как правило, живут в 20 раз дольше, чем люди, и таким образом, есть отличия возраста от человека. Смурфы по комиксу достигают возраста совершеннолетия 100 лет, а в серии «Умная вечеринка Благоразумника» Смурфы достигают совершеннолетия в 150 лет. как правило, Смурф считается взрослым по психической зрелости людей в период с середины подросткового возраста и до начала двадцатых годов. В мультсериале, это связано с истечением срока Камня тысячелетия, который сохранит любому Смурфу долгую жизнь. Никаких подобных объяснений не было дано для их долговечности во всех редакциях в СМИ

Смурфы, как правило, вегетарианцы, но часто можно увидеть мясо.

В серии «Чудесный Смурфер», Доктор Шарлатан заявляет, что красная кожа лечит простуду человека.