Игры пони дружба это чудо

История

В середине XVI века в Париже было всего четыре моста: Малый мост, мост Нотр-Дам, мост Сен-Мишель и мост Менял. Так как Париж в те времена был уже достаточно большим городом с оживлённым уличным движением, нанёсшим значительный вред существующим мостам, срочно требовалось сооружение нового моста, который соединил бы Лувр с рынком аббатства Сен-Жермен-де-Пре.

Уже в 1556 году король Генрих II планировал сооружение моста, однако потерпел неудачу, столкнувшись с сопротивлением парижских торговцев. Лишь 20 лет спустя вечером 31 мая король Генрих III положил начало строительству моста. Отличительной особенностью Нового моста стало то, что он не был застроен лавками и домами, как другие мосты. Таким образом, проходя по мосту, можно было любоваться Сеной и окрестностями, однако торговцы были недовольны тем, сколько места осталось неиспользованным. Отличала Новый мост и необычайная для XVI века ширина — 20 м — превышавшая ширину не только всех парижских мостов, но и большинства улиц города. Строительством моста руководил Гийом Маршан, взявший за основу проект Батиста Андруэ дю Серсо (фр.)русск.. Сдача моста произошла лишь в 1606 году, уже при короле Генрихе IV. Вскоре после сдачи моста на нём появились обычные для всех парижских мостов лавки и балаганы, снесённые лишь к первой половине XIX века.

В 1614 году по распоряжению королевы Марии Медичи в срединной части моста, опирающейся на остров Ситэ, возвели статую всадника в честь её убитого мужа — короля Генриха IV. Это был первый памятник французскому королю, установленный в общедоступном месте. Проект статуи тоже был новаторским для своего времени: статуя не была обрамлена зданиями, как было принято прежде, а поставлена на открытом месте. Бронзовая статуя короля оставалась в этом месте вплоть до Французской революции — в 1792 году её разбили и сбросили в Сену. Уцелело несколько фрагментов памятника, которые представлены сейчас в экспозиции музея Карнавале.
В 1814 году король Людовик XVIII поручил отлить новую статую и установить её в том же месте Нового моста. Именно эту статую мы и видим в наши дни.

История

Первые шаги в технологии PON были предприняты в 1995 году, когда группа из 7 компаний (British Telecom, France Telecom, Deutsche Telecom, NTT, KPN, Telefonica и Telecom Italia) создала консорциум для реализации идеи множественного доступа по одному волокну. Эта организация, поддерживаемая ITU-T, получила название FSAN (англ. full service access network). Много новых членов, как операторов, так и производителей оборудования, вошло в неё в конце 1990-х годов. Целью FSAN была разработка общих рекомендаций и требований к оборудованию PON для того, чтобы производители оборудования и операторы могли сосуществовать вместе на конкурентном рынке систем доступа PON. На ноябрь 2011 года в FSAN состояло 26 операторов и 50 производителей. FSAN работает в тесном сотрудничестве с такими организациями по стандартизации, как ITU-T, ETSI и ATM Forum.

Трогательная тв-сказка завоевала интернет

Своей популярностью игры Пони Дружба это Чудо обязаны аннимационному сериалу студии Hasbro. В них можно встретить всех его главных героев: Сумеречную Искорку, Радугу Деш, Пинки Пай, Флаттершай, Эпплджек и Рарити. Для тех, кто не в курсе, это мультяшные пони — обитательницы волшебной страны Эквестрии. Создатели наделили очаровательных лошадок всеми умениями, способностями человека и даже больше: наши пони строят дома, ведут сельское хозяйство, изучают науки и даже владеют магией. Жизнь в Эквестрии не останавливается ни на минуту. Единственное, что тревожит Сумеречную Искорку — главную героиню и мультфильма, и игры Пони , это отсутствие у нее друзей. Именно эту проблему ей и предстоит решить.

Игры пони дружба это чудо

Правила игры

Правила игры зависят от того, на каком сервере играете. Правила на сервере Safe и 18+ немного отличаются, например: на безопасном сервере нельзя употреблять мат, а на 18+ можно.

Основные правила серверов:

  • Запрещается мат и темы для взрослых (только для Safe);
  • Будь добр к другим;
  • Не спамь;
  • Не создавайте несколько аккаунтов;
  • Не модифицируйте игру хаками или скриптами;
  • Не поощряйте поведение, нарушающее правила;

К пунктам про основные правила прилагается: «‎Нарушение правил может привести к временному или постоянному бану»‎.

Подробнее о правилах:

. Так же, если перейти по этой ссылке, можно узнать о дополнительных смайлах игры, командах и ответы на вопросы, которые могли возникнуть при прочтении правилах.

Команды чата Править

Действия Править

  • /open — открыть подарок (работает только на новогодний event);
  • /boop — тыкнуть копытом;
  • /sit — сесть;
  • /lie — лечь;
  • /fly — взлететь (работает только с пони, у которых есть крылья);
  • /stand — встать;
  • /turn — повернуть голову;
  • /sleep или /zzz — заснуть, можно использовать с некоторыми эмоциями. Пример: /zzz :\;
  • /cry или Т-Т — начать плакать, можно использовать с эмоциями. Пример: /cry v.v, так же можно плакать с закрытыми глазами вписав /cry u-u или /cry v-v;
  • /blush — покраснеть, можно использовать с эмоциями. Пример: /blush >.>, также можно написать в чат О///с///0;
  • /smile или /happy — улыбнуться;
  • /frown или /sad — грустить;
  • /angry — злиться;
  • /thinking или /t — задуматься;
  • /yawn — зевнуть;
  • /laugh/haha/jaja /lolхаха — смеяться;
  • /drop — убрать предмет который находится во рту;
  • /achoo — чихнуть;
  • /kiss — поцеловать, можно так-же поцеловать с румянцем, написав в чат -\\\3\\\-;
  • /droptoy — убрать игрушку которая у вас на голове;
  • /magic — включить/выключить свет от рога (работает только с пони,у которых есть рог);
  • /eat — жевать предмет во рту.

Чат Править

  • /help/h или /? — список всех доступных команд;
  • /roll/rand или /random — накатить число от 1 до 100;
  • /roll 20 — накатить число от 1 до 20;
  • /roll 5-10 — накатить число от 5 до 10;
  • /s или /say — отправить сообщение в общий чат;
  • /p или /party — отправить сообщение в пати;
  • /think или /t— написать сообщение в мыслях;
  • /unstuck — сбрасывает точку вашего спавна и выкидывает с игры;
  • /leave — выкидывает из игры;
  • /objectlimits — посмотреть лимит предметов в домике;
  • /walllimits — посмотреть лимит на стены;
  • /partylimits — посмотреть лимит участников пати.

Команды для счётчика Править

  • /toys — узнать количество собранных игрушек;
  • /candies — узнать количество собранных конфет;
  • /gifts — узнать количество собранных подарков;
  • /clovers — узнать количество собранного клевера;
  • /eggs — узнать количество собранных яиц.
  • /pearl или /pearls — узнать количество собранных жемчугов.

Команды дома Править

  • /savemap — сохранить расстановку в доме в слот;
  • /loadmap — загрузить расстановку в доме;
  • /deletemap <slot>— удалить слот с расстановкой;
  • /resetmap — сброс настроек дома;
  • /clearmap — удалить все предметы из домика;
  • /lockmap — заблокировать доступ к домику другим игрокам;
  • /unlockmap — разблокировать доступ к домику другим игрокам;
  • /removetoolbox — удалить ящик с инструментами в домик;
  • /restoretoolbox — вернуть ящик с инструментами в домик.

Команды патронов Править

  • /ss — цветной текст для патронов;
  • /s1 — цветной текст патрона 1 уровня;
  • /s2 — цветной текст патрона 2 уровня;
  • /s3 — цветной текст патрона 3 уровня.

Особенности одевалок

Наверняка каждая девочка хотела бы ненадолго стать Рарити и создать собственный свадебный наряд для принцессы Каденс, костюмы для друзей для балов и спектаклей, да и просто приодеть любимицу-пони. Многочисленные онлайновые одевалки помогают осуществить эту невинную мечту: создавая наряды для милых лошадок, малышки развивают вкус и чувство цвета, учатся тонко чувствовать стиль и подбирать аксессуары. Да, их костюмы отличаются от привычных девачковых, но это и хорошо, поскольку позволяет несколько отвлечься от формы и заняться содержанием.

Игры пони дружба это чудо

Многочисленные генераторы пони тоже можно отнести к категории игр, развивающих художественный вкус. В таких играх можно создать собственную лошадку, соединив в ней черты внешности шести подруг или сделав ее совершенно уникальной. Форма и цвет глаз, гривы и хвосты, цвет шерсти и отличительный знак – выбрать есть из чего. Часто, сгенерировав своего персонажа, маленькая подружка может тут же его одеть или посмотреть небольшой ролик с его участием. Иногда в качестве награды полагается открытка, которую можно сохранить на память.

Примечания

  1. Marc-Antoine Colin, Hotchkiss 1935—1955. L’âge classique, éditions E.T.A.I.,1998, p.104. ISBN 2-7268-8214-5
  2. В 1950-е ситуация изменилась в обратную сторону и фирме Панар пришлось увеличить количество стали, используемой в производстве кузовов и прочих деталей, и, таким образом, лишиться преимуществ, которые давало использование алюминия в 1948 Dyna X и его преемниках.
  3. “Automobilia”. Toutes les voitures françaises 1949 (salon 1948). Paris: Histoire & collections. Nr. 12: Page 54. 1999.
  4. “Automobilia”. Toutes les voitures françaises 1949 (salon 1948). Paris: Histoire & collections. Nr. 12: Page 52. 1999.
  5. “Automobilia”. Toutes les voitures françaises 1949 (salon 1948). Paris: Histoire & collections. Nr. 12: Page 50. 1999.

Головоломки и прочие приятности

Разгадывать загадки и решать головоломки умеет не только Искорка, но и маленькие поклонницы подобных игр. Также они любят искать разнообразные предметы (обычно на это отводится ограниченный временной промежуток), складывать пазлы и заниматься другими приятными и полезными в плане развития делами. Разнообразие таких игр и заскучать не даст, и позволит провести время с пользой, и даст возможность снова встретиться с любимыми персонажами. Можно собирать звезды с принцессой Луной, разгонять облака с Радугой, добывать камни с Рарити – в общем, здорово проводить время!

Игры пони дружба это чудо

Также, в этот раздел входят и аркады жанра «Защита замка». Традиционно такие приложения больше любят мальчики, но случай с пони – исключение. Тут уж и девочки готовы храбро встать на защиту Кантерлота или Понивиля от нападения. А все благодрая тому, что категория игры Пони Дружба это чудо, на столько популярно и какие бы не были аркады, если там есть герои любимого мультфильма, то девочки будут в них играть! Обычно такие аркады предполагают необходимость расставить защитников с разными способностями таким образом, чтобы враг не смог достичь своей цели. Количество уровней зависит от сложности игры и обычно подобные развлечения – это аналоги известных онлайновых стратегий, только с персонажами любимого мультсериала.

«План Пона»

Данный план был частью более всеохватывающего плана модернизации и реконструкции, разработанного видным экономистом Жаном Монне, строившего свои расчёты на уверенности в преимущества плановой экономики. Им предусматривалась руководимая правительством рационализация французской автомобильной промышленности. Имевшееся на тот момент количество автопроизводителей (22 из них выпускали легковые автомобили и 28 — грузовые) было сочтено избыточным; предполагалось, что семь крупнейших предприятий (Berliet, Citroën, Ford SAF, Panhard, Peugeot, Renault и Simca) будут содействовать друг другу в выполнении намеченных правительством общих задач.

Предполагалось, например, что мощностей компаний Citroen и Renault достаточно для самостоятельной работы, а Peugeot следует объединить усилия с Hotchkiss, Latil и Saurer. Компании Berliet предписывалось создать ассоциацию с соседями по региону Isobloc и Rochet-Schneider. Двум оставшимся группам более мелких производителей автотехники — U.F.A (Union Française Automobile) и GFA (Générale Française de l’Automobile) — предстояло скооперироваться под началом Panhard и Simca соответственно, для выпуска всего лишь двух моделей легковых машин.

Наиболее крупные и мощные автомобили предстояло выпускать фирме Citroën, имевшей среди заготовок модель Traction. Renault и Peugeot заняли бы средний сегмент рынка, а оставшуюся часть получили бы Panhard и Simca, на долю которых осталось производство 2- и 4-дверных версий AFG — достаточно радикальной на тот момент конструкции переднеприводного автомобиля из алюминия, разработанной Жаном-Альбером Грегуаром.

Однако, не все события шли в соответствии с планом. Луи Рено, обвинённый в коллаборационизме, лишился своей компании и умер при подозрительных обстоятельствах в октябре 1944 года. Его дело перешло ветерану Сопротивления со связями в верхах Пьеру Лефоше, который, проигнорировав План, в 1948 году дополнительно к выпуску грузовиков, приступил также к выпуску разработанного во время войны легкового Renault 4CV. Аналогично поступила и компания Citroën, запустив в серию модель 2CV; Simca, заводы которой были расположены достаточно далеко и принадлежит иностранной компании (FIAT), также пыталась не подчиниться административному диктату. Впрочем, и Peugeot, выпускавшая в соответствии с Планом грузовики DMA (а затем) Q3/Q4 не отказалась от возможности заработать на своей легковой модели 203. Компании же Panhard оставалось производить A.F.G., переименованный в Panhard Dyna X.

Хотя крупные автопроизводители не вполне следовали налагаемым на них ограничениям, к тому моменту когда Поль-Мари Пон покинул свой пост в ноябре 1946 года, рынок транспортных средств был разделен весьма схоже с изначально намеченным в Плане.

Пассажирские автомобили:

  • налоговой мощностью 4 CV: Panhard Dyna X, Renault 4CV;
  • 6 — 8 CV: Peugeot 203, Simca 8;
  • 10 — 12 CV: Citroen Traction Avant 11 CV,
  • свыше 12 CV:Citroen Traction 15 CV

Компаниям Delahaye-Delage, Hotchkiss, Talbot предписывалось уделить особое внимание реализации своего экспортного потенциала.

Также в Плане упоминались 3 категории лёгких и 4 категории тяжёлых грузовиков, а кроме того автобусы, троллейбусы и спецмашины.

Разъяснение PON: определение, стандарты и преимущества

Пассивная оптическая сеть относится к волоконно-оптической сети, использующей топологию точки-многоточки и оптические разветвители для доставки данных из одной точки передачи в несколько конечных точек пользователей. В отличие от AON, несколько клиентов подключены к одному модулю через ветвящееся дерево волокон и пассивные блоки разветвителя/сумматора, полностью работающее в оптической области и без питания в архитектуре PON. В настоящее время существует два основных стандарта PON: Gigabit Passive Optical Network (GPON) and Ethernet Passive Optical Network (EPON). Их топологические структуры в основном одинаковы. Решение PON, которое является первым выбором во многих сценариях развертывания FTTH, имеет несколько важных преимуществ:

  • Низкое энергопотребление

  • Меньше требуемого пространства

  • Более высокая пропускная способность

  • Безопасность более высокого уровня

  • Легче установление и расширение

  • Снижение затрат на эксплуатацию и управление

Кнопочное управление Править

  • Стрелки/W A S D

    Стрелки/W A S D + Shift — замедленное передвижение;

     — передвижение;

  • X — сесть, при повторном нажатии персонаж ложится;
  • C встать, при повторном нажатии персонаж взлетает;
  • B — бупнуть (тыкнуть);
    • Если у вас находится виноград в зубах, то если вы тыкните копытом — будете съедать по виноградинке;
    • Если вы тыкните копытом в игрока, у которого в зубах виноград — возьмёте его виноградинку (только если он стоит к вам лицом).
  • H — повернуть голову;
  • P — увеличение экрана;
  • O — уменьшение экрана;
  • E — взаимодействовать с ближайшим объектом;
  • Enter — открыть окно чата и отправить сообщение;
  • Esc — закрыть окно чата;
  • F2 — скрыть все сообщения;
  • F3 — скрыть сообщения в публичном чате;
  • F4 — видеть сквозь деревья;
  • F8 — включить/выключить высокие стены;
  • F9 — включить/выключить изменение направления взгляда персонажа;
  • F10 — включить/выключить горячие клавиши инструментов для дома;
  • F11 — полноэкранный режим;
  • Двойное нажатие левой кнопкой мыши — изменить направление взгляда персонажа.

Инструменты домикаПравить

  • Z — горячая клавиша отмены действия.
  • Y — горячая клавиша повтора действия.
  • E — горячая клавиша молотка;
    • E + Shift — клонировать объект;
    • E + Ctrl — передвинуть объект;
    • Tab — открыть меню постройки объектов.
  • G — горячая клавиша метлы;
  • Q — горячая клавиша лопаты;
  • T

    Колёсико мыши или E или Shift + E — выбор типа стены;

    — горячая клавиша пилы;

  • V

    Двойное нажатие V — горячая клавиша волшебной палочки.

    — горячая клавиша лома;

Принцип действия PON

Основная идея архитектуры PON — использование всего одного приёмопередающего модуля в OLT (англ. optical line terminal) для передачи информации множеству абонентских устройств ONT (optical network terminal в терминологии ITU-T), также называемых ONU (optical network unit) в терминологии IEEE и приёма информации от них.

Число абонентских узлов, подключенных к одному приёмопередающему модулю OLT, может быть настолько большим, насколько позволяет бюджет мощности и максимальная скорость приёмопередающей аппаратуры. Для передачи потока информации от OLT к ONT — прямого (нисходящего) потока, как правило, используется инфракрасное излучение с длиной волны 1490 нм. Наоборот, потоки данных от разных абонентских узлов в центральный узел, совместно образующие обратный (восходящий) поток, передаются на длине волны 1310 нм. Для передачи сигнала телевидения используется длина волны 1550 нм. В OLT и ONT встроены мультиплексоры WDM, разделяющие исходящие и входящие потоки.

Прямой поток

Прямой поток на уровне оптических сигналов является широковещательным. Каждый абонентский узел ONT, читая адресные поля, выделяет из этого общего потока предназначенную только ему часть информации. Фактически мы имеем дело с распределённым демультиплексором.

Обратный поток

Все абонентские узлы ONT ведут передачу в обратном потоке на одной и той же длине волны, используя концепцию множественного доступа с временным разделением TDMA (time division multiple access). Чтобы исключить возможность пересечения сигналов от разных ONT, для каждого из них устанавливается своё индивидуальное расписание по передаче данных с учётом поправки на задержку, связанную с удалением данного ONT от OLT. Эту задачу решает протокол TDMA.

История

В середине XVI века в Париже было всего четыре моста: Малый мост, мост Нотр-Дам, мост Сен-Мишель и мост Менял. Так как Париж в те времена был уже достаточно большим городом с оживлённым уличным движением, нанёсшим значительный вред существующим мостам, срочно требовалось сооружение нового моста, который соединил бы Лувр с рынком аббатства Сен-Жермен-де-Пре.

Уже в 1556 году король Генрих II планировал сооружение моста, однако потерпел неудачу, столкнувшись с сопротивлением парижских торговцев. Лишь 20 лет спустя вечером 31 мая король Генрих III положил начало строительству моста. Отличительной особенностью Нового моста стало то, что он не был застроен лавками и домами, как другие мосты. Таким образом, проходя по мосту, можно было любоваться Сеной и окрестностями, однако торговцы были недовольны тем, сколько места осталось неиспользованным. Отличала Новый мост и необычайная для XVI века ширина — 20 м — превышавшая ширину не только всех парижских мостов, но и большинства улиц города. Строительством моста руководил Гийом Маршан, взявший за основу проект Батиста Андруэ дю Серсо (фр.)русск.. Сдача моста произошла лишь в 1606 году, уже при короле Генрихе IV. Вскоре после сдачи моста на нём появились обычные для всех парижских мостов лавки и балаганы, снесённые лишь к первой половине XIX века.

В 1614 году по распоряжению королевы Марии Медичи в срединной части моста, опирающейся на остров Ситэ, возвели статую всадника в честь её убитого мужа — короля Генриха IV. Это был первый памятник французскому королю, установленный в общедоступном месте. Проект статуи тоже был новаторским для своего времени: статуя не была обрамлена зданиями, как было принято прежде, а поставлена на открытом месте. Бронзовая статуя короля оставалась в этом месте вплоть до Французской революции — в 1792 году её разбили и сбросили в Сену. Уцелело несколько фрагментов памятника, которые представлены сейчас в экспозиции музея Карнавале.
В 1814 году король Людовик XVIII поручил отлить новую статую и установить её в том же месте Нового моста. Именно эту статую мы и видим в наши дни.