Что влияет на пинг в онлайн играх и как его можно уменьшить

Оптимальные значения пинга

Чем меньше результат проверки пинга интернета, тем надёжнее связь и меньше задержки.

При этом:

  • оптимальным значением ping для любителей онлайн-игр станут показатели ниже 10 ms;
  • профессионалам стоит позаботиться о получении цифр меньше 6 ms;
  • остальным пользователям достаточно, если speedtest покажет результаты в 15-18 ms.

То есть, точного оптимального значения не существует, а пользователям стоит ориентироваться исключительно на собственные потребности. Если имеющегося качества интернета достаточно для удовлетворения их желаний, нет никакого смысла переживать о результатах измерений.

Что такое пинговать

Слово пинговать тесно связано с понятием ping. Оно подразумевает измерения времени отклика сервера. Чтобы измерить пинг, допускается:

  • воспользоваться командной строкой;
  • или провести тестирование с помощью стороннего сервиса.

Желающим использовать первый метод стоит знать, что никаких специальных команд для pinga не предусмотрено. Им достаточно указать адрес сервера и подождать, пока система проведёт измерения. Если адрес сайта или сервера пользователю неизвестен, он может проверить качество соединения на специализированных сайтах. Принцип их действия не отличается от измерения в командной строке:

  1. с компьютера на сервер отправляется пакет данных;
  2. затем этот же пакет отправляется обратно;
  3. в это время производятся измерения времени и учитываются потерянные пакеты.

Оба варианта позволяют получить точный результат, поэтому пользователи могут воспользоваться любым из них в соответствии со своими предпочтениями.

Как узнать свой пинг

Что это такое: важные моменты

Для начала, чтобы правильно все всё поняли, дам свое определение пингу (простое и лаконичное ).

Пинг — это время, затраченное на отправление «куска» данных с вашего компьютера на другой, и получение от него ответа.

Если совсем утрировать: если вы зададите какой-то вопрос человеку и получите у него ответ — то время от начала вопроса и до конца ответа на него — это и будет пинг.

Измеряется пинг, обычно, в мили-секундах (мс или ms). В играх часто пишут на английском: Latency или Ping.

Разумеется, что чем выше пинг — тем хуже для вас: ваша реакция в игре будет оставлять лучшего, пока вы нажмете кнопку и она сработает — пройдет значительное время, а значит за него вас просто-напросто могут выиграть. Особенно, это заметно в активных играх, где нужна хорошая реакция.

Как определить пинг до сервера

Пинг — величина изменчивая в реальном времени, и к тому же к разным серверам она будет разная. Т.е. к одному серверу пинг может быть 100 мс, а к другому 500 мс.

Чаще всего, пинг требуется узнать к какому-то одному, двум серверам. Вряд ли вас интересует эта величина ко всем серверам без исключения…

Чтобы узнать пинг — вам потребуется IP-адрес сервера (либо его доменное имя, например, ocomp.info).

Затем нужно открыть командную строку: нажмите сочетание кнопок Win+R, введите CMD и нажмите Enter.

Как запустить командную строку — универсальный способ для Windows 7, 8, 10

Далее в командной строке напишите следующее:

  1. ping ocomp.info — будет послано 4 пакета, по которым определено среднее время ответа в мс (см. на скрине ниже);
  2. ping 176.114.4.148 — аналогично предыдущей команде, только адрес задан в виде IP-адреса.

CMD — определение пинга

В играх

Что касается непосредственно игр — то в подавляющем большинстве онлайн-хитов эта величина показывается автоматически!

Например, в WOW, чтобы узнать свой пинг — достаточно навести мышку на значок с компьютером  (кстати, цвет у него может быть разным: зеленый — все в порядке, желтый — имеется задержка, красный — играть будет тяжело или невозможно). На скрине ниже, задержка составляет 132 мс (если у вас английская версия — то см. Latency).

Пинг в WOW

Если речь идет о «Контре» (Counter-Strike) — то пинг вообще показывается и при подключении к серверу, и непосредственно в самой игре. В общем-то, здесь не вижу никаких сложностей с его определением…

Counter Strike — пинг к серверам

Что такое пинг в играх

Зная, что ping – это время связи с сервером, несложно догадаться, что в играх данное понятие означает то же самое. Единственное отличие заключается в том, что здесь данный фактор оказывается важнее, чем при просмотре пользователем видео ил простом посещении сайтов.

Подобная важность вызвана тем, что ситуация на экране в современных онлайн-играх постоянно меняется. То, насколько быстро игрок отреагирует на произошедшее изменение, прямо влияет на результат

Учитывая важность значения пинга для игры, разработчики позволяют геймерам самостоятельно вносить некоторые изменения в настройки. В первую очередь это касается выбора сервера, к которому подключится игрок, в стартовом меню

Также предусмотрены специальные консольные команды, помогающие стабилизировать ping.

Как снизить ping

Обычно снизить пинг в онлайн-играх несложно, но следует подготовиться к тому, что борьба с трудностями отнимет определённое время, поскольку принять верное решение с первой попытки будет непросто. Тем более, на качество связи и скорость интернета может влиять сразу несколько различных факторов.

Смена игрового сервера

Первым делом желающим улучшить ping рекомендуется сменить игровой сервер. Большинство игр позволяет игрокам самостоятельно выбрать сервер для подключения. Для этого нужно:

  1. открыть в настройках раздел выбора сервера;
  2. сравнить различные варианты подключения;
  3. выбрать пункт с наименьшими показателями;
  4. подключиться.

Дополнительно рекомендуется активировать вывод статистики на экран, чтобы отслеживать ping в реальном времени.

Проверка обновлений драйвера сетевой карты

Следующим способом снизить пинг в игре станет обновление драйверов сетевой карты. Для этого понадобится:

  1. открыть диспетчер устройств Windows;
  2. найти в перечне компонентов сетевую карту;
  3. кликнуть по ней правой кнопкой мыши и запустить поиск обновлений.

Если ПО устарело и требует обновления, останется подождать, пока процесс приведения сетевой карты в порядок завершится. В случае, если драйверы находятся в актуальном состоянии, пользователь получит соответствующее оповещение.

Введение спец. команд

Иногда справиться со скачущим пингом помогает изменение настроек онлайн-игры. Пользователи способны самостоятельно установить оптимальную скорость взаимодействия с сервером, воспользовавшись для этого специальными командами.

Команды вводятся в игровой консоли и регулируют пропускную способность канала. Для каждой игры предусмотрены отдельные команды и параметры. При этом пользоваться ими рекомендуется лишь опытным пользователям, способным правильно внести изменения и откатить выбранные параметры к изначальному уровню, если подобное потребуется.

Отключение загрузчиков и антивирусов

Следующим способом понизить большой пинг в играх при хорошем интернете станет отключение программ, способных повлиять на качество трафика. В первую очередь сказанное касается:

  • самой игры, способной загружать обновление;
  • торрентов и иных файлообменников;
  • антивирусов.

В результате даже хороший интернет не позволяет установить надёжное, стабильное соединение.

Установка приоритета для игр

Следующим способом сократить время ожидания станет повышение приоритета игры по отношению к другим программам и процессам на телефоне и компьютере. Особенно это полезно при большом количестве активных программ и фоновых приложений. Чтобы повысить приоритет, нужно:

  1. открыть диспетчер устройств;
  2. найти в перечне нужную игру;
  3. повысить её приоритет до высокого уровня.

Повысив приоритет, пользователь направит основные ресурсы ПК на обслуживание игровых процессов, что позволит снизить время ожидания и повысить качество игры.

Внести изменения в реестре

Внесение изменений в реестр поможет снять ограничения на использования трафика в игре. Чтобы справиться с поставленной задачей, не усиливая сигнал провайдера, понадобится:

  1. открыть реестр;
  2. перейти по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\… …\SystemProfile;
  3. найти в списке пункт NetworkThrottlingIndex;
  4. внести в строке «значение» комбинацию из восьми f.

Связь с техподдержкой игры

Следующим шагом для борьбы с неприятностями станет обращение в службу поддержки игры. Но он поможет лишь в случаях, когда у пользователя скачет пинг в играх именно из-за проблем на сервере.

Замены интернет-провайдера или тарифа

Иногда повысить качество соединения можно лишь радикальными способами:

  • сменой тарифного плана;
  • заменой провайдера.

Также, если игрок использует вай-фай, повысить скорость взаимодействия с сервером поможет подключение через кабель. В результате исчезнут потери пакетов, свойственные беспроводному соединению.

Диагностические тесты сети Интернет

Команда PING может быть использована для выполнения нескольких полезных диагностических тестов сети Интернет, таких как следующее:

IP-адрес домена

PING может использоваться для проверки доменного имени или IP-адреса. В ответе отображается соответствующий IP-адрес.

Время и расстояние

Команда PING может быть использована для определения того, сколько времени занимает отскок пакета от другого сайта, который сообщает пользователю расстояние до интернета в терминах сети.

Доступ

Функция PING может быть использована для проверки, может ли пользователь достичь другого компьютерного устройства. Если пользователь не может пинговать вообще, но может пинговать другие сайты, это указывает на то, что сеть Интернет работает, но сайт не работает. Однако, если пользователь не может пинговать какой-либо сайт, это указывает на то, что все сетевое соединение оборвано из-за плохого соединения.

Следующее считается хорошим временем ответа ping:

  • < 30 мс — отличный пинг и идеально подходит для онлайн-игр.
  • От 30 до 50 мс — средний пинг и по-прежнему хорош для онлайн-игр.
  • От 50 до 100 мс — несколько медленное время пинга, что сказывается на онлайн-играх.
  • 100-500 мс — медленный ping и оказывает минимальное влияние на просмотр веб-страниц, но создает заметное отставание в онлайн-играх.
  • 500 мс — пинги продолжительностью полсекунды и более заметно задерживают все запросы.

Выход утилиты PING зависит от операционной системы. Однако почти все выходы PING отображают следующее:

  • IP-адрес назначения
  • порядковый номер ICMP
  • Время жить (TTL)
  • Время в оба конца
  • Размер полезной нагрузки
  • Количество пакетов, потерянных во время передачи.

Большинство ping программ посылают несколько pings и предоставляют среднее количество pings в конце.

Функциональность

Функция PING предлагает две основные цели: проверить, доступен ли хост-узел, и измерить, сколько времени займет отклик. Команда PING является одним из наиболее часто используемых интерфейсов командной строки. PING состоит из одного пакета, который представляет собой эхо-запрос. Если хост доступен, он отвечает одним пакетом. Измерение времени для PING измеряется в миллисекундах, это относится ко времени, когда пакет достигает хоста и ответ возвращается к отправителю.

Кроме того, PING использует протокол управления сообщениями через Интернет (ICMP). ICMP компенсирует пробелы в IP-протоколе, сообщая об ошибке. Это необходимо для системы, так как IP-протокол не имеет способа сообщения об ошибках. Это сообщает об ошибках и ожидает, что более высокие уровни модели архитектуры OSI будут обрабатывать и исправлять ошибки. Эта программа PING работает подобно гидролокатору, который посылает небольшие пакеты информации, содержащие ICMP ECHO_REQUEST на указанный компьютер, а затем посылает ECHO_REPLY взамен.

Ниже приведены действия, которые обычно выполняются при опросе машины пользователем.

  1. Сообщение эхо-запроса ICMP будет отправлено получателю источником.
  2. Программа PING установит идентификатор последовательности, который будет увеличиваться с каждым из сообщений эхо-запроса.
  3. PING вставляет время отправки в раздел данных сообщения.
  4. Он посылает ICMP сообщение эхо-ответа обратно к источнику, если хост жив и отвечает.
  5. Время прихода ответного сообщения будет отмечено с помощью команды PING, в ней используется время отправки части сообщения и вычисляется время прохождения туда и обратно.
  6. Он увеличивает идентификатор последовательности и посылает новое сообщение эхо-запроса. Это продолжается для количества PING-запросов, установленных пользователем, или программа будет завершена.

Обход туда и обратно будет вычисляться с учетом местного времени часов исходного узла, когда IP датаграмма покинет исходный узел, и затем она будет вычитаться из времени, в которое приходит эхо-ответ. Инструмент PING будет отображать различные сообщения об ошибках, когда операция обхода туда и обратно не будет выполнена успешно, например, следующие:

Хозяин пункта назначения недоступен

Определяет, находится ли целевой узел в нерабочем состоянии или не работает в сети. Это может произойти из-за отсутствия локального или удаленного маршрута для конечного узла.

Срок действия TTL истек во время транзита

Это означает максимальное время, в течение которого IP-пакет может прожить по сети, прежде чем он будет отброшен, если не достигнет пункта назначения.

Запросить тайм-аут

Определяет, когда закончилась команда PING, потому что от хоста не поступило ответа. Это также определяет, что сообщения эхо-ответа не были получены из-за сетевого трафика, сбоя фильтрации пакетов запросов протокола разрешения адреса (ARP) или ошибки маршрутизатора.

Отключите автоматическое обновление и службу определения местоположения Windows

Что влияет на пинг в онлайн играх и как его можно уменьшить

Мы все знаем, что у Windows есть привычка заставлять вас устанавливать обновления в самое неудобное время. Если вы не хотите, чтобы Windows 10 автоматически скачивала обновления и занимала канал, нужно зайти в Параметры>Обновление и безопасность>Центр обновления Windows>Дополнительные параметры.

Там вы увидите раздел «Приостановить обновления», где есть выпадающее меню, которое позволяет на определенное время отключить обновление. Однако, после окончания этого срока обновления снова включатся, поэтому процесс потребуется периодически повторять.

Помимо обновлений пропускную способность сильно забивает служба определения местоположения, но ее, к счастью, тоже можно отключить. Просто откройте Параметры>Конфиденциальность>Расположение и отключите для своего компьютера определение местоположения.

Понижаем пинг технически и реально ли это?

А для тех «специалистов”, кто утверждает, что никакие скрипты не смогут уменьшить пинг или для тех Фом неверующих, я расскажу о том, как формируется пинг, лаги и задержка отклика, чтобы вы окончательно поняли, как вообще работает все эта штуковина. 

Прежде чем я начну рассказывать об общих принципах работы, давайте с вами условимся, что «пинг, лаг и задержку” я буду обозначать одним словом. То есть, когда я напишу одно из этих трех слов, значит я имею в виду два других термина. Ведь, как я уже успел обмолвиться в начале статьи, все эти три термина имеют одно общее значение, а именно время, которое тратится на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно, от сервера к клиенту.

Некоторые думают, что лаг, который пинг, это одно «действие”, которое каким-то образом происходит. На самом деле лаг формируется из нескольких частей. Из трех, если быть точным. Лаг состоит из клиентского, промежуточного и серверного.

Теперь давайте разберем каждый этап формирования:

Клиентский лаг, он же и локальный, формируется на стороне пользователя и имеет такую структуру:

  1. компьютер клиента получает пакет 
  2. обрабатывает 
  3. отвечает, что он его получил 
  4. отправляет ответный пакет 
  5. ждет ответа о получении ответного пакета.

Все время, которое тратится на вышеперечисленные действия называется клиентским лагом.

Следующий лаг промежуточный. Уверен, вы и сами поняли, что он возникает во время связи пользователя и сервера. Данная задержка заключается в потери времени на ход и обработку пакетов информации на всех промежуточных пунктах. К примеру, чем дальше сервер от пользователя, тем информация будет идти дольше. Также значение для этого лага имеет мощность маршрутизатора, хабов и прочее добро. Сказав точнее, задержка припадает на прохождения информации по проводам, качество промежуточного оборудования, порт абонента и порт сервера. 

Серверный лаг имеет такие же параметры, как и у клиента, но только на стороне сервера. 

Уверен, после того, как вы узнали, как все работает, у вас возникает вопрос о влиянии скрипта на все это. Как же он сможет снизить оставшиеся два пинга и повлиять хоть как-то не только на интернет канал, но и на сам сервер, который находится очень далеко? Как установка скрипта поможет исправить все три лага, да пускай даже какой-нибудь один? А ответ очень простой: НИКАК. Скрипт способен справиться только с первым лагом, который происходит со стороны клиента. Скрипт способен взаимодействовать только с вашей операционкой, локально на вашем компьютере. 

Но, чтобы вы там не думали, но формирования этого лага (со стороны клиента) является весомой долей проблемы пинга в целом. Но и тут не все ясно. Даже со стороны клиента, как скрипт способен ускорить пинг?

Дело в том, что существует два типа пакетов: TCP и UDP. Первый пакет — это пакет, в котором присутствует ответ от получателя. Помните диалог, который я описал выше? Это он и есть. Во втором пакете, ответа нет. Игры и большинство приложений имеют и используют пакет второго типа. Поэтому в данном случае скрипт ничем вам помочь не сможет. Но есть вы используете преимущественно приложения с пакетом TCP, то скрипт скорее всего вам поможет. 

До установки такого скрипта, клиент получал пакет, компьютер его анализировал, обрабатывал и уж только потом давал ответ. За этот промежуток времени уже успевает налететь несколько пакетов, которые стоят в очереди на обработку. С установкой скрипта, компьютер сразу высылает отчет о получении пакета и уж только потом переходит к его обработке.

Собственно, на этом все и заканчивается. Именно так вы можете в домашних условиях снизить пинг. Если у вас возникли какие-нибудь вопросы после прочтения данной статьи, я всегда смогу ответить на них, смело задавайте. Также не забывайте делиться своим опытом

Спасибо за внимание и низкого вам пинга. 

Как уменьшить пинг — актуальные способы

Существует ряд основных действий, во время которых пользователю может прийти мысль о том, что следует уменьшить значение пинга относительно подключения к тому или иному серверу/сайту. Конечно же, это необходимо, когда речь идет об игре в онлайн видеоигры, где он очень сильно влияет на то, как складывается ход сражения у игрока. Также это может потребоваться при наладке цельной компьютерной сети, где без качественного соединения просто не обойтись.

Если он чрезмерно высок или постоянно «скачет» относительно любого из направлений подключения клиента к серверу, то возможно проблема заключается в следующем:

  • Плохое интернет-соединение. Исправляется следующим образом: меняется способ подключения к сети (модем меняется на прямое кабельное подключение или другое), меняется провайдер, если низкокачественное соединение является его недоработкой, обновляется тариф для увеличения пропускной способности, выделяемого клиенту канала.
  • Устаревший драйвер сетевой карты. Все достаточно просто – его необходимо обновить, скачав необходимые файлы с сайта производителя или любого другого тематического ресурса.
  • Вирусы, список автозагрузки, загрузчики. Все перечисленное может оказывать свое негативное воздействие на скорость работы сети. Естественно, от вирусов систему нужно очищать, список автозагрузки корректировать, оставляя лишь необходимое, загрузчики отключать на момент игры или любых других действий, связанных с подключением к определенному серверу. Последнее особенно касается torrent-клиентов, которые при загрузке могут «забивать» собой весь выделенный пользователю интернет-канал.

Также можно сделать определенные изменения системного реестра, но делать это стоит с осторожностью, помня о том, что последствия выполненных действий с реестром иногда достаточно сложно исправлять. Запустив реестр командой «regedit», введенной в тех же пунктах, что и для командной строки, необходимо проделать следующие действия:

Запустив реестр командой «regedit», введенной в тех же пунктах, что и для командной строки, необходимо проделать следующие действия:

  • поменять параметр TcpAckFrequency, установив значение «1». Маршрут:
  • для TCPNoDelay значение «1»:
  • для NetworkThrottlingIndex значение «ffffffff»:

Не существующие параметры можно создавать, но, опять же, напоминаем, что лучше внесение подобных изменений доверить специалисту, который уверенно чувствует себя при настройке конфигураций системного реестра. Все эти действия помогут уменьшить, но будьте внимательны.

От чего зависит пинг?

1. От загруженности интернет-канала

Загружать канал могут любые программы, которые используют интернет, будь то браузер, антивирус обновляющий свои базы, aimp, который играет онлайн-радио в данный момент, или тот же uTorrent и т.д.

Также стоит учитывать то, что если у вас стоит Wi-Fi роутер, то кто-то может выходить в интернет, как раз через Wi-Fi, например со своего планшета или смартфона, тем самым загружая канал.

2. От удаленности сервера, с которым вы соединяетесь

Чем дальше находится сервер от вас, тем выше будет ping, т.к. расстояние играет огромную роль. В процессе соединения пакеты могут с легкостью теряться и качество соединения будет желать лучшего.

Например, замечали, когда играешь по своей локальной сети ping редко превышает 5мс, а когда играешь уже в онлайне, то может доходить и до немыслимых цифр, т.к. сервера могут находится за океаном.

3. От производительности вашего ПК

Как это ни странно, но производительность влияет на пинг в играх. Так, у загруженного (задумавшегося) компьютера он будет намного выше. Потому, что ПК хоть и многозадачная машина, но ресурсов не всегда хватает на все нужды.

4. От провайдера

Провайдер может давать просто плохой некачественный канал с плохой пропускной способностью. Хотя скорость может быть при этом хорошая, а ping будет высоким — да и такое бывает.

Из этого исходит — скорость интернета практически не влияет на пинг.

5. От самого игрового сервера

Сервер также, может иметь некачественный канал с пропускной способностью. Также, такое случается при большом наплыве игроков, игра начинает очень сильно лагать, т.к. пинг повышается.