Установка игры
- Запустите установочный файл, для запуска на Windows Vista и 7 требуются права администратора. (Установщик сам их спросит)
- Вам потребуется принять лицензионное соглашение, идущее с MTA:SA (GPLv3).
- Затем вам предложат выбрать компоненты для установки.
- Game Client интерфейсы игры, является обязательным компонентом.
-
Dedicated Server позволяет вам использовать ваш собственный компьютер в качестве сервера.
- Core components и Game module являются компонентами, требующимися для выделенного сервера.
- Core resources это требуемые для выделенного сервера ресурсы.
- Optional resources это дополнительные ресурсы для вашего выделенного сервера, игровые режимы и карты.
- Editor используется для создания новых карт, является необязательным компонентом.
-
Development
Module SDK разработческий SDK для создания ваших собственных серверных модулей, данный компонент требует знания C++.
Инструменты разработчика.
- Start menu group создает папку с установленными компонентами в меню «Пуск»
- Desktop icon создает иконку клиента на рабочем столе.
- Затем вас спросят, в какую папку установить мод. Устанавливать можно куда угодно, не обязательно, чтобы это была папка с игрой.
- После, вам необходимо выбрать директорию, в которую установлена San Andreas. По умолчанию это: C:\Program Files\Rockstar Games\GTA San Andreas\. Нажмите кнопку Install для выполнения установки.
- После завершения установки, вам будет предложено запустить MTA: San Andreas. Выберите эту опцию по своему усмотрению и нажмите кнопку Finish.
- Вы можете также запускать MTA San Andreas из меню «Пуск», когда пожелаете.
История
GTA III и GTA Vice City
Первый выход MTA состоялся 8 февраля года под именем GTA3AM (GTA III Alternative Multiplayer). Была возможность играть в режиме двух игроков в GTA III. Играть можно было только находясь в автомобиле; если игрок покидал транспортное средство, он становился невидимым для других игроков. Со временем MTA был значительно улучшен и теперь позволяет играть в GTA Vice City, а также GTA III на ядре версий 0.x с поддержкой множества игроков и функций оригинальной игры. MTA для GTA Vice City и GTA III на данный момент имеет версию ядра 0.5, в то время как новое ядро, поддерживающее GTA San Andreas, в данный момент имеет версию 1.1.1.
Версия 0.5 предлагает два режима игры для GTA Vice City: схватка и трюки. Схватка имеет несколько различных классов игроков, которые играющий может выбрать, причём каждый класс имеет свои преимущества и недостатки. Режим «трюки» предоставляет игрокам возможность соревноваться и выполнять трюки благодаря наличию трамплинов, расставленных по всей карте.
Для GTA III доступна схватка на островах Портленд и Стонтон, где игрок появляется с ограниченным количеством оружия и может покупать дополнительное оружие в магазинах Ammunation на деньги, заработанные убийством противников. Никаких классов— каждый игрок имеет абсолютно такое же положение, как и его противники. Режим игры на острове Shoreside Vale предлагает игроку возможность выбрать скин и основное оружие, с которым он вступит в игру.
Команда первоначально планировала релиз 0.5.5 с исправлениями ошибок, новым стилем deathmatch для GTA Vice City и несколькими дополнениями к GTA3:MTA. Однако, они решили сосредоточить свои усилия над новым ядром, получившим кодовое имя «Blue», которое они использовали в версии ядра 1.x для GTA San Andreas.
Особенности
- Оптимизированный код с наименьшим количеством сбоев.
- Blue загружает DLL вместе с игрой вместо инъектирования кода в память процесса. Это обеспечивает стабильность и позволяет не перемещать оригинальные SCM сценарии при старте мультиплеера.
- Полная интеграция означает, что графическая оболочка Multi Theft Auto полностью интегрирована в графическую оболочку GTA.
- Меньше глюков. Это достигнуто благодаря синхронизации каждого персонажа и устройства в игре, благодаря собственному меню паузы, что не позволяет игроку выйти в паузу, чтобы не получать повреждения, а также принудительному лимитированию кадров, для того чтобы каждый клиент имел одинаковую скорость игры.
- Улучшенная синхронизация предоставляет возможность использовать все анимации, персонажи, оружие и средства передвижения.
- Поддержка Lua-сценариев позволяет создавать игровые режимы практически любой степени сложности.
Продвинутая технология ядра Blue позволила создать полноценный WYSIWYG редактор с возможностью добавления контрольных точек, мест возрождения и пополнения здоровья. Также возможно добавлять на карту любые объекты из игры, такие как дороги, здания, деревья, а также границы местности. Редактор поставляется вместе с клиентской версией MTA:SA.
История версий
Версия | Игра | Дата выхода | Примечания |
---|---|---|---|
Эпоха MTA San Andreas | |||
MTA:SA 1.1 | GTA San Andreas | — | Большие исправления ошибок и добавления новых возможностей. Доступна бета-версия. |
MTA:SA 1.0.5 | 28 марта 2011 | Промежуточная версия между 1.0.4 и 1.1, которая была выпущена из-за большого количества накопившихся хотфиксов. | |
MTA:SA 1.0.4 | 10 июня 2010 | Исправление багов предыдущих версий, введение разрешения 1920×1080. | |
MTA:SA 1.0.3 | 18 декабря 2009 | Исправление основных багов версий 1.0, 1.0.1 и 1.0.2. | |
MTA:SA 1.0.2 | 24 октября 2009 | Исправление основных багов версий 1.0 и 1.0.1. | |
MTA:SA 1.0.1 | 2 октября 2009 | Исправление основных багов версии 1.0. | |
MTA:SA 1.0 | 23 августа 2009 | 23 августа вышла первая официальная полная версия мультиплеера. Устранено около 650 ошибок и багов с предыдущей версии. | |
MTA:DM 1.0-dp2.3 | 6 августа 2008 | ||
MTA:DM 1.0-dp2.2 | 4 августа 2008 | Серийные номера теперь не требуются. Только обновление клиента. | |
MTA:DM 1.0-dp2.1 | 23 мая 2008 | Изменения в системе учетных записей, работа с браузером серверов Game-Monitor.com. Только обновление клиента. | |
MTA:DM 1.0-dp2 | 9 января 2008 | Второй релиз схваток MTA для GTA San Andreas. В релизе исправлены некоторые ошибки. | |
MTA:DM 1.0-dp1 | 2 января 2008 | Первый релиз схваток MTA для GTA San Andreas. Релиз включает собственный программируемый движок, основанный на языке программирования Lua. | |
MTA:SA Race 1.1.2 | 6 августа 2008 | ||
MTA:SA Race 1.1.1 | март 2006 | ||
MTA:SA Race 1.0 | GTA San Andreas | 22 января 2006 | Первый релиз MTA для GTA San Andreas. Версия представляет собой гоночный мод с возможностью создания своих собственных гонок (карт) с добавлением любого количества объектов. |
Эпоха MTA:VC | |||
MTA 0.5 | GTA III и GTA Vice City | 31 января 2005 | Первоначально планировался как небольшой апдейт к 0.4, но разработка затянулась. Была продолжена поддержка GTA III. |
MTA:VC 0.4 | GTA Vice City | 23 июля 2004 | |
MTA:VC 0.3 | 31 декабря 2003 | ||
MTA:VC 0.2.2 | 26 октября 2003 | ||
MTA:VC 0.2 | 20 сентября 2003 | ||
MTA:VC | 1 августа 2003 | Первый релиз для GTA Vice City. | |
GTA3:MTA v0.2 | GTA III | 28 февраля 2003 | |
GTA3:AM | GTA III | 9 февраля 2003 | Первый публичный релиз MTA. |
Управление по умолчанию
Клавиши управления в игре
- F8 (или клавиша «тильда») — Консоль
- F9 — Помощь игрового сервера
- F11 — Показать карту SA (следующий список клавиш используется при отображении карты)
- numpad +/- — Увеличить/уменьшить масштаб карты
- numpad 4, 8, 6, 2 — переместиться влево, вверх, вправо, вниз по карте
- numpad 0 — переключиться между режимами карты: закрепить карту за локальным игроком (карта следует за меткой игрока) и свободное передвижение (карта остается неподвижной)
- F12 — Сделать снимок изображения экрана
- T — Чат
- Y — Командный чат
Специфические ресурсам клавиши
Данные клавиши зависят от скриптов, запущенных на сервере.
- F9 — Внутриигровая помощь (ресурс Help manager)
- V — Голосовой чат (нажмите, чтобы говорить), если запущен ресурс voice.
- TAB — Список игроков (если ресурс Scoreboard запущен на сервере)
Установка и запуск
Разработка мода производилась на ОС Windows 7, поэтому вспомогательные скрипты и исполняемые файлы, скорее всего, будут работать только на этой ОС. Для разработки на других ОС необходимо поправить пути и зависимости в скриптах, это не должно занять много времени.
Готовые к релизу скрипты и ресурсы можно использовать на любой ОС, которую поддерживает сервер MTA.
Необходимые ресурсы
- OS Windows 7 или более новая
Подготовка и запуск
- Установите клиент и сервер MTA
- Установите сервер MySQL, создайте базу данных с названием mtaw и импортируйте (выполните) mtaw.sql. Для удобства можно использовать клиент MySQL, например HeidiSQL
- Установите Node.js, откройте консоль и выполните следующие команды:
- set NODE_PATH=%USERPROFILE%\node_modules
- npm install clean-css
- npm install uglify-js
- (опционально) Установите Git
- Скопируйте содержимое каталога resources в /mods/deathmatch/resources
- Замените файлы /mods/deathmatch/acl.xml и /mods/deathmatch/mtaserver.conf файлами из корня репозитория
- Отредактируйте resources/MTAW/compiler/db-handles-debug.xml и resources/MTAW/compiler/db-handles-release.xml, смените login, password на данные, указанные при установке MySQL. (разные конфигурации будут использованы в зависимости от того, установлен ли RELEASE в compiler.php — debug для локальной машины, где происходит разработка, release для реального сервера, где, скорее всего, установлены другие логин и пароль)
- Ознакомьтесь с комментариями в файле MTAW/compile.php, при необходимости отредактируйте его. Запустите compile.bat двойным кликом (либо командой php compile.php в каталоге MTAW). Будет произведена подготовка файлов к запуску на сервере, скомпилированы клиентские скрипты, сгенерирован мета-файл ресурса и установлены данные для подключения к базе. Если появится ошибка вида «php не является исполняемым файлом…», убедитесь, что вы установили интерпретатор PHP и прописали PATH к php.exe (см. выше)
- Запустите MTA Server.exe и подождите, пока сервер полностью загрузится. При необходимости, исправьте ошибки, которые возникнут
Генерация документации
MTAW реализован нестандартным путем, все его компоненты находятся в одном одноименном ресурсе. Причина такой структуры — излишние сложности, которые возникают при взаимодействии разных ресурсов между собой.
Для того, чтобы разобраться с модом было легче, весь код написан с учетом определенных правил оформления и прокомментирован. Кроме того, был написан небольшой генератор документации (типа javadoc), который способен сгенерировать интерактивный HTML-файл для более удобного изучения структуры мода (при условии, что разработчик придерживается всех правил оформления кода). Для генерации документации, запустите файл inspect.bat, через несколько секунд рядом появится файл inspector.html с документацией, который можно открыть любым браузером. Рекомендуется прочитать комментарии в файле inspect.php перед началом разработки, если вы хотите генерировать документацию в будущем.
История MTA: San Andreas
MTA:San Andreas Race
MTA:San Andreas Race был первой модификацией под Grand Theft Auto: San Andreas написанный с использованием ядра Blue, который способствовал новому подходу управления игрой. Синхронизация была значительно улучшена, а клиент мультиплеера находился уже в самой игре.
В это же время был придуман новый слоган «Stop Playing With Yourself.»
MTA:San Andreas (Deathmatch) 1.0.x
MTA:San Andreas Deathmatch Developer Preview 1 была первой версией, в которой была реализована синхронизация ходьбы. Название Deathmatch было связано с одноименным режимом. Однако в последующих версиях тег Deathmatch был убран, так как игра позволяла передвигаться пешком и ездить на транспорте, к тому же для реализации режимов было добавлено скриптинговое API с использованием языка Lua. Версий под названием «Developer Preview» было всего 5.
21 августа 2009 MTA Team стали выпускать версии 1.0.x под лицензией GNU/GPLv3, что позволило сообществу работать над мультиплеером совместно с командой разработчиков.
Как играть
MTA:SA предоставляет полную систему написания сценариев, которая позволяет создателям игровых карт настраивать многие элементы игры различным образом, вплоть до создания своих собственных новых игровых режимов. Игра включает в себя настолько много элементов однопользовательской игры, насколько возможно, но в некоторых аспектах может отличаться.
Вашими оппонентами на игровой карте являются другие игроки, или союзники, если это карта командной игры. Вы можете общаться с ними, используя окно чата, расположенное в левом верхнем углу экрана, нажав клавишу T. Чтобы переписываться только с игроками вашей команды, нажмите клавишу Y.
Редактор карт MTA позволяет создателям карт добавлять различные объекты GTA в свои карты, включая дороги, взрывающиеся баки, рампы, строения, возвышенности и так далее. Не только для этих, но и для других объектов могут быть написаны сценарии движения, изменения модели и исчезновения. Это позволит сделать игровой процесс более интересным и разнообразным.
Окно просмотра игроков, доступное по нажатию на клавишу Tab, будет отображать очки, заработанные игроком. По умолчанию, отображаются только имена и время задержки, но сценарии могут добавить дополнительные столбцы, которые являются специфичными определенному режиму игры. Например, режим игры «deathmatch» может иметь столбец, перечисляющий общее число убийств, но создатель карт может выбирать сам и добавить дополнительные колонки для числа смертей вашего персонажа, длительности вашей игры, а также поместить очки, заработанные вами.
Перед началом установки
Перед тем, как установить Multi Theft Auto: San Andreas, сначала убедитесь в том, что для игры GTA:SA не установлены какие-либо модификации. Они могут явиться причиной неправильной работе MTA. Если вы желаете сохранить модифицированную однопользовательскую игру, вы можете повторно установить San Andreas в другую директорию на жестком диске, в которую затем установите Multi Theft Auto: San Andreas.
Также убедитесь в том, что у вас установлена одна из следующих операционных систем: Windows XP, Windows Vista (32- или 64-битная), Windows 7 (32- или 64-битная) или Windows 8 (32- или 64-битная), и что системные требования вашего компьютера соответствуют требованиям работы игры в одиночном режиме
Обратите внимание на то, что если вы запускаете одиночный режим игры на компьютере, обладающем минимальными системными требованиями, вы будете испытывать некоторые замедления в работе MTA, вызванные тем, что MTA требуются некоторые большие вычислительные мощности.
]
Note:
Обратите внимание: MTA:SA работает только с GTA:SA EXE v1.0. Если вы приобрели игру недавно, то возможно, что у вас более поздняя версия игры
Если у вас GTA: San Andreas от Steam, вам следует .
Минимальные системные требования компьютера для Multi Theft Auto: San Andreas незначительно выше системных требований игры Grand Theft Auto: San Andreas:
- процессор класса Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP
- 512МБ DDR ОЗУ
- Установленная без модификаций игра Grand Theft Auto: San Andreas версии 1.0 (американская или европейская)
- 3.7ГБ свободного места на жестком диске (3.6ГБ для установки Grand Theft Auto) (Помните, что MTA кэширует файлы серверов, на которых вы играете, и для них тоже требуется место)
- видеокарта семейства nVidia GeForce 4 или ATI Radeon 8xxx с 64MB ОЗУ и поддержкой DirectX 9.0
- звуковая карта или кодек с поддержкой DirectX 9.0
- клавиатура и мышь
- широкополосный доступ в интернет (для стабильной игры по сети)
- процессор класса Intel Core 2 Duo или эквивалентные им от AMD
- 1ГБ DDR ОЗУ
- Установленная без модификаций игра Grand Theft Auto: San Andreas версии 1.0 (американская или европейская)
- >5ГБ свободного места на жестком диске
- видеокарта семейства nVidia GeForce FX или выше, семейства ATI Radeon 9xxx или выше (с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0.)
- звуковая карта или кодек с поддержкой DirectX 9.0
- клавиатура и мышь
- широкополосный доступ в интернет (для стабильной игры по сети)
Заметки
- Минимальные системные требования следует считать «сырым» минимумом для MTA: San Andreas, быстродействие же может зависеть от запущенных игровых режимов и количества игроков.
- Для быстрой загрузки игры рекомендуется использовать больший объем оперативной памяти.
- Убедитесь, что на Windows установлены все обновления.
Примечания[править]
- Ироническая отсылка к знаменитой песне БГ, больше известной в исполнении ЧайФа, где есть такие строчки: «Где та молодая шпана, / Что сотрёт нас с лица земли? / Её нет, нет, нет…» Речь в песне шла вовсе не о «шпане ака гопниках», а о Юной Смене, что должна бы прийти и превзойти «старых мастеров», от лица которых скромно выступает 28-летний автор.
- Творчество оригинала, впрочем, тоже считается весьма наивной и претенциозной графоманией.
- Интересно, что в статье противопоставляются романтизм и сентиментализм, но нет ни слова о реализме.
- МТА из рассказа просто упомянул непонятное слово, значения которого не знал, в качестве названия каких-то враждебных чудовищ. В реальности «коллапсар» — это то же самое, что и «чёрная дыра». В короткометражке изображены именно эти астрономические объекты. Так что, скорее, не МТА изобразил их правильно, а редактор представил их как они есть на самом деле.
- Но с этим всё сложно: в то же самое время Вася не знает, кто такой Мегрэ; полагает, что «Дай, Джим, на счастье лапу мне» написал «Пушкин… или Лермонтов»; не опознаёт цитату «Утром деньги — вечером стулья»; и т. п.
Latest resources
The MTA Community System features a Resource center that allows you to upload and share your latest developed resources with other members of our community.
DD-Hud
Hud
criticaldamagealarm
Critical damage Alarm
Vehicle Shader Panel
shaderpanel
Destruction Derby Radar
Preview
Script
TrashmanJob
Comandos de Ayuda
Comando de Ayudas
verdatos
Eso sería todo
Vehicle Cannon
Preview
gtavradargps
img1
GTA V Tower
Advanced Elevator & Tower Map
Game Mosaic
img 3
KWK YouTube
Search YouTube from MTASA
Hungry Mod
image1
TopKills
TopKills
KWK Killer Combine
KILL THEM ALL
Strip Clab
ped
image3DLight_ssnm
image3dlight_ssnm
decay_garaj
—
Creador de interiores o teleports
panel
water
Water reflections
Script
WarGaming
FreeroamPanel
FreeRoamPanel
fuckoff
god mode for admins with a twist
Speedometer NFS2
Setup and speedometr NFS2
New speedometr
Спидометр / Speedometr
killmessages-new
1
|Cross King U.B
Görüntü
San Andreas Weather Cycle
Example
Trabajo Fabricante Drogas
Mejoras Fabrica
GoogleAdwords
Görüntü
Swimsuit System
Chatlog
Show current day name in chat command
/day command
DB Browser SQL
Panel Es
Bring (KGB)
Шлагбаум, красивое имя
godmode_no_off
dm on
Detecter
Cheat Detections MSG
hifi (radio)
1
Prox-Paintball war
pic1
Audio Dashboard for vehicles
.
Show current date in chat command
/date command
Duelsystemfixed
respawn seting
None
muestra
Street Show
Resource Photo
Car mechanic
Image
DX Editbox
Image
raveencontro
(map)encontro/rave de favela
Trabajo Repartidor de pizza
Pizza
X-Hud
X-Hud Sample Picture
guns_job
Picture
hud_info
Picture
Save Skin
Save Skin
dgs-hud
DgsHud-ScreenShot1
Magyar Freeroam GUI
Kép
dgs-scoreboard
DgsScoarboard-ScreenShot1
Escapechallenges
Escape challenge start
Job: Delivery driver
Warehouse example
Speedchallenges
Preview picture
velocimetro_
Vehiculo HUD
Mods Downloader
screen
pDownloader
preview
adminpanel-español
TAB: Jugador/Player
MoneysaveANDRegistermoney
Money Save and Register Money
HUD System
Ön Görünüm
Bottom Hud
Ön Görünüm
los santos pd
Ön Görünüm
obelisco
Noche
BlackJack
1
Trabajo Recolector Basura
demostracion
mapa-guerra-de-clanes
Mapa
Guerra de Clanes
Muestra
Multi Selection Tool Ultimate
Selecting example
Project trains
Custom designs
Anti-Mod PRO (AMP)
Main Screen
GTA V — Login
Loading
LightsONoff
LightsOnOff
oficinatatsu
oficina
coronacolor
1
new-weps
New weapons
Team_Panel
panel
Chat Guard Türkçe
Koruma
smokecolor-team
Example 1
Chat Guard
Protect
Creed — Cross X7-2
Map
Creed — Original Cross X7
Map
Creed — Want to Kiss v2
Map
Creed — Original Want to Kiss
Map
Özel Mesaj Paneli
panel
car2road
before
Shade
Red Smoke
tr-topwins-dd
genel
Türkce Login Panel by Creed
giriş
Tuning Panel
Panel
info_players
window Script
model
pc
Hosties Entities
Hostile Peds
GTA V HUD
Image
Plaka Sistemi
Berzan Acemoğlu Plaka Sistemi
Casino System
Chips Showing
Draw distance increase
Draw distance increased
Heads-up display
1
Запуск игры
- Запустите Multi Theft Auto, щелкнув левой кнопкой мыши по иконке, расположенной на вашем рабочем столе или выбрав в меню Пуск пункт MTA:San Andreas.
Browse servers – при выборе этого пункта отображается список доступных для игры серверов. |
|
Host game – позволяет вам создать свой собственный локальный сервер. |
|
Settings – этот пункт позволяет вам сменить ваш nickname в игре, настроить управление и свойства дисплея. |
|
About – этот пункт позволяет вам посмотреть список участников проекта. |
|
Map editor – этот пункт позволяет вам создавать собственные карты, контрольные точки, рампы, пикапы и другие объекты. Эти карты вы можете затем загрузить на сервер, чтобы вы могли играть на них с другими игроками. |
|
Quit – этот пункт позволяет вам выйти из игры на рабочий стол Windows. |
Простейшим способом начать игру является выбор в меню пункта Browse Servers. Если сервера не появились автоматически, нажмите кнопку Refresh, и MTA выполнит поиск серверов, отобразив их в виде списка.
- В столбце Name отображается название каждого сервера.
- В столбце Players отображается число игроков и максимально возможное число игроков на сервере, в формате / .
- В столбце Ping отображается время задержки в миллисекундах между вашим компьютером и сервером. Время задержки — это время между моментом отправки вашим компьютером пакетов данных серверу и моментом получения ответного сообщения от сервера, поэтому чем больше время задержки, тем больше вы будете испытывать задержек в работе клиентского приложения с конкретным сервером. Обычно сервера, расположенные наиболее близко к вам по географическому местоположению, должны иметь наиболее низкое время задержки.
- В столбце Host отображается IP адрес сервера. Вы можете использовать этот адрес для будущих соединений с этим же сервером посредством выбора пункта меню Quick Connect в главном меню.
По каждому столбцу можно щелкать указателем мыши для упорядочивания значений столбца по возрастанию или убыванию.
Для оптимальной работы приложения и процесса игры, выбирайте сервера с наилучшим балансом между числом игроков и временем задержки.
После того, как вы выбрали нужный вам сервер, выберите его строку из списка и щелкните левой кнопкой мыши кнопку Connect в верхнем правом углу диалогового окна. Если процесс соединения будет выполнен успешно, вы соединитесь с сервером и автоматически включитесь в процесс игры.
Коды ошибок и их описание
Ошибки загрузки
-
Code Meaning UNKNOWN_ERROR 1 INVALID_FILE_DESCRIPTORS 2 INVALID_MAX_FILE_DESCRIPTOR 3 INVALID_SELECT_RETURN 4 INVALID_INITIAL_MULTI_PERFORM 5 INVALID_MULTI_PERFORM_CODE 6 INVALID_MULTI_PERFORM_CODE_NEW_DOWNLOADS 7 UNEXPECTED_CURL_MESSAGE 8 UNABLE_TO_CONNECT 9 UNABLE_TO_DOWNLOAD_FILE 10 FAILED_TO_INITIALIZE_DOWNLOAD
Неустранимые ошибки
-
Code Meaning 1 no local player model on ingame event 2 no local player on ingame event 3 server downloads disabled 4 no local player model on player-list packet 5 no local player on player-list packet 6 invalid custom data length on entity-add packet 7 invalid bitstream data on entity-add packet 8 system entity on entity-add packet 9 failed to create object on entity-add packet 10 failed to create pickup on entity-add packet 11 failed to create vehicle on entity-add packet 12 invalid team-name length on entity-add packet 13 invalid lua-event name length in lua-event packet 14 invalid resource name length in resource-start packet
Ошибки типа ‘Unable to enter vehicle
-
Code Meaning 1 script cancelled 2 script cancelled (jack) 3 current occupier is entering/exiting 4 invalid seat 5 not close enough 6 already in a vehicle 7 already entering/exiting 8 invalid vehicle (trailer)