Что такое meta game?

Ранняя Игра

Что такое meta game?Предметы Антимага на 14 минуте по сравнению с вражеским PL

 miCKe и  iNSaNia играют в комбинации  AM +  Warlock против  BS +  ES от  HeStEJoE и  Biver.

 Spirit имеют значительные проблемы на этой линии:  Earthshaker — слабый саппорт на линии. Кроме того, против Mana Break он становится практически бесполезным.  Bloodseeker сильный лейнер, но для того, чтобы выиграть 2 в 2, ему нужна помощь

Обратите внимание на то, как  Alliance это используют:

 Аnti-Mage покупает много предметов для регенерации здоровья (6 Tango + 1 Salve + Stout Shield), а также приобретает Magic Stick сразу же, как получает достаточно золота (Stick заряжается при каждом использовании Bloodrage)

Что более важно — он всегда может рассчитывать на лечение от  Warlock. Это означает, что он готов разменивать свое здоровье на вражеское на протяжении лейн-стадии

Когда встречаются первые волны крипов,  Антимаг начинает агрессивно обмениваться ударами. Конечно, в плане здоровья он проигрывает, но с помощью расходных предметов и с лечением  Варлока оно быстро восстанавливается. В то же время  Earthshaker практически сразу теряет всю свою ману и не может восстановить ее, что делает его бесполезным на линии.

Понимая ситуацию,  ES покидает линию. Однако теперь  BS становится уязвимым — и  Alliance используют это, чтобы его убить.

Благодаря размену,  Anti-Mage и  Warlock обеспечивают себе преимущество на линии, а  miCKe получает весь необходимый ему фарм.  Spirit понимают, что это очень опасно и им надо начать оказывать на него давление. К концу лейн-стадии они решают зайти в лес Radiant и атаковать  miCKe. Однако  Антимага очень трудно убить — особенно когда у  BS меньше уровень и у него нет Rupture. На временной отметке 10:45  Spirit пытаются совершить ганк, но их контратакуют, вследствие чего они теряют  Bloodseeker и их положение становится еще хуже.

Несмотря на победу в драке,  miCKe решает покинуть нижнюю линию, где происходит много стычек, и отправиться на верхнюю, где он сможет спокойно фармить. На 11 минуте он даже рисует область на карте, в которой он будет находится некоторое время.

Позиция 1, Мета

Благодаря мете двойных линий позиция керри в легкой довольно сильно поменялась. Сейчас выделяются два вида керри, которые хорошо работают в текущей мете:

Сражающиеся:  Tiny,  Ursa,  Weaver,  Wraith King,  Bloodseeker,  Clinkz

Первый вид — герои, являющиеся наиболее сильными на линиях из двух героев и способные оказывать давление на врагов в мид-гейме с помощью ганков или толкая линии. У этих героев есть керри-потенциал, особенно если в драфте их немного. Их берут потому, что они имеют возможность доминировать на своей линии — и благодаря этому начать «сноуболлить». Это позволяет им создавать пространство для своей команды и контролировать карту. Ни один из этих персонажей не является «пассивным керри».

Хард-керри:  Spectre,  Phantom Lancer, Terrorblade

Второй вид — это традиционные хард-керри с очень сильным лейт-потенциалом. Однако для их реализации им надо надо обладать двумя важными качествами:

  • Они должны хорошо отстоять (или хотя бы выжить) против двойной линии;
  • Они должны быть в состоянии внести свой вклад в драках в середине игры.

Большинство хард-керри не обладают этими качествами, поэтому  Spectre,  Phantom Lancer и  Terrorblade являются единственными полезными хард-керри, которые могут хорошо себя показывать в текущей мете.

Что такое meta game?Alliance против Team Spirit, mICKe на Anti-Mage

На первый взгляд  Аnti-Mage не подходит под это описание. Ненавистник магов не очень хорошо стоит на линии, он является одним из наиболее пассивных героев в ранней игре и в мид-гейме, и он один из героев, которому требуется максимальное количество пространства, чтобы «вытащить» игру. Неудивительно, что до сих пор его нигде не было видно. Увы, почти то же самое можно было сказать про  Spectre, пока профессиональные команды не нашли способ эффективно ее использовать. Может, и у  Anti-Mage есть какой-то неиспользованный потенциал?

В соревновательной Dota 2 его взяли 15 раз за последние три недели. Это не так много, но у него удивительный винрейт — 66%.  Team Empire брали его несколько раз.  Майк ‘mICKe’ Нгуен из  Alliance показал удивительную игру на этом герое против команды  Team Spirit. Именно это мы сейчас и разберем, чтобы понять, может ли  Anti-Mage занять место в одном ряду с такими персонажами, как   Spectre,  Phantom Lancer и  Terrorblade.

АМ — хороший хард-керри?

Главное, что нам показали  Alliance в этой игре — это возможность  Anti-Mage уверенно выигрывать в ситуации 2 на 2. Это оставляет нам надежду на то, что  АМ — действительно недооцененный лейнер.

Сильный против героев, которые зависят от маны

 Антимаг может агрессивно обмениваться ударами на первых уровнях, чтобы ослабить своих оппонентов. Это даже возможно против наиболее на данный момент известных агрессивных лейн-саппортов, например,  Undying и  Ogre. Без маны им будет трудно выиграть линию, потому что они сильно рассчитывают на урон от своих способностей (Decay и Ignite).

Неплох в комбинации с лечением

 Anti-Mage проигрывает обмен здоровьем на линии, что делает саппортов с лечением отличными в комбинации с ним.  Warlock и Io, например, могут его поддерживать пока он лишает своих оппонентов маны.

Его трудно ганкать

Благодаря его мобильности, как только он получит хороший старт на линии, его станет очень трудно остановить. Он может уверенно фармить вражеский лес и избегать вражеских ганков. Если надо, он может уйти на другую линию, заняться сплит-пушем и т.д.

Фармит быстрее популярных керри

 Anti-Mage фармит быстрее  Phantom Lancer и  Spectre, благодаря чему получает свои предметы гораздо раньше. Из-за этого он может выиграть еще до того, как вражеские керри включатся в игру. Если же вражеская команда наполнена постоянно сражающимися персонажами, он может просто-напросто их обогнать.

The International 2014 — TI4

Ну вот мы и добрались до текущего года. Года, где в мете могут появляться хард-керри, а матч может считаться длинным, если достиг отметки в сорок минут. Вместо фарма, большинство команд выбирали раннюю агрессию, чтобы получить преимущество и разогнать его до невиданных размеров. Другие же команды старались препятствовать этому на стадии драфта. Вместо пика традиционных керри, которых мы могли наблюдать на предыдущих The International, Doom и Razor окуппировали игры, благодаря их уникальной способности противостоять вражескому керри, то бишь быть «анти-керри». Да и кому нужен свой керри, если ты можешь вместо этого вырубить вражеского? Возвращаясь к The International 3, толпа просто взревела, увидев в первый раз пик Skywrath Mage от Na’Vi в их матче против The Alliance. Этого героя очень и очень редко можно было видеть в про-играх, а на The International этот пик стал сенсацией, хоть и не принес победы украинской команде. Но всего год спустя, этот герой стал первым пиком, благодаря своему огромному нюк-потенциалу в ранней игре и разрушительному сайленсу. Shadow Shaman пережил тот же скачок в популярности, так как команды начали использовать его как уничтожителя вышек уже с шестого уровня. Упомянутый выше патч после The International 3 позволил командам увеличить спектр героев для сложной линии, что ранее считалось недопустимым. Tidehunter, Doom и Brewmaster быстро оккупировали эту линию, нивелируя вражеский харрас и спам своей плотностью. Кроме того, в некоторых ситуациях, они даже могли убивать героев оппонента на своей линии. Позиция сложной линии стала ключевой в игре, так как получивший 6 уровень герой мог с ног на голову перевернуть любой тимфайт. Как пример, быстро полученный Ravage или Primal Split мог послужить началом стремительного снежного кома для всей команды, который оканчивался быстрой победой. Хотя финал и не преподнёс зрителям интригующей и шокирующей развязки, на которую многие надеялись, но он послужил явным примером демонстрации текущей меты в действии.

Когда применять метагейм и когда это не имеет смысла

Чтобы метагейм работал, нужно соблюдение 3 условий:

  1. Вы действительно должны быть уверены в том, что ваш мув даст определенный эффект (иначе в нём нет никакого смысла, и он будет просто неоптимальной игрой).
  2. Оппонент должен быть достаточно умён, чтобы подстроиться под вас, но недостаточно умён, чтобы понять ваш окончательный мотив.
  3. Оппонент должен внести изменения в свою игру, которые вы должны эксплуатировать достаточно долгий период времени, чтобы компенсировать стоимость изначального неоптимального мува (из-за которого противник сделал подстройку).

Как видите, метагейм — это не просто какой-то один случайный мув, который вы сделали вопреки логике принятия решения и ГТО и оказались правы. Это долгая игра с предысторией и последующим развитием. И несколько игроков должны хорошо понимать происходящие ситуации за столом.

Пример колла по метагейму продемонстрировал Джейсон Кун на Super High Roller Bowl в Сочи. Он сыграл колл по второй паре без кикера на 4-флеш доске в ситуации, когда нужно было выкидывать, и почти оказался прав.

Что такое meta game?

В каких ситуациях метагейм не имеет смысла:

1. Когда игрок оправдывает свои плохие действия метагеймом

Колл трёх улиц с карманной андерпарой потому, что это метагейм, это плохая игра. Будьте честны сами с собой. Вы действительно намеревались разыгрывать эту руку так, как вы разыграли, из-за метагейма или просто оправдываете свою плохую игру высокоинтеллектуальными концепциями? Вы намеренно создаёте имидж плохого игрока или в действительности плохо играете? Это всё нужно различать.

2. Игроки не следят за раздачами

Метагейм в офлайне более эффективнее, чем онлайн. Метагейм может не сработать, если оппонент играет несколько столов одновременно. Ваш мув может пройти мимо него. Чтобы метагейм оказался эффективным, вы должны быть уверены, что противники внимательно наблюдают за игрой.  

Чего не следует писать и что, наоборот, писать в метаописании

Что такое meta game?

Обычно копирайтеры стараются не употреблять некоторые слова, описывая товары. Если вы видите, что при описании используются такие нежелательные слова, ищите альтернативные варианты, чтобы не действовать в ущерб бренду и, соответственно, продажам.

  • «Получите». Предлагайте потребителю не «получить» микроволновку, а «купить» ее.
  • «Честно», «на самом деле». Даже в беседе нежелательно употреблять эти фразы, не то что в мета. Когда вы говорите о честности, то подталкиваете потребителя подумать об альтернативных вариантах.
  • «Потрясающий». Очень часто используется в соцсетях, а потому сейчас практически не употребляется в реальных описаниях.
  • «Просто». Чуть снижает ценность бренда, делая его описание несколько глупым.
  • «Хороший». Вместо пустого заявления лучше расскажите, какую проблему ваш продукт поможет решить клиенту.
  • «Очень», «вроде», «может быть». Дайте больше информации о товаре, не ходите вокруг да около.
  • «Извините». Слово с негативным подтекстом.

Призывайте в meta descriptions действовать. Призывы — важная составляющая описаний, но они определяются спецификой рынка и последовательностью, в которой потребитель принимает решение о покупке вашего товара. Если товар стоит недорого и решение клиент должен принять эмоционально, то, безусловно, призывайте «купить сейчас». Но если речь идет о продаже квартиры, машины, стоматологических услуг, то у вашего будущего покупателя еще недостаточная степень доверия. Не призывайте его к «срочной», «сиюминутной» покупке. Вы собьете клиента. Подумайте об этом.

Анализируйте, что подталкивает человека купить товар. Каждый потребитель чувствует свою вину еще до того, как совершил покупку, поскольку это связано с тратой средств. Вина усиливается, если товар он покупает лично для себя. Когда мы пишем meta descriptions, то всегда стараемся дать покупателю надежду.

Если вы снимаете с человека вину, то не просто продаете ему товар. Он становится счастливее. Следовательно, через определенное время он снова совершает покупку.

Ваша задача — сформировать в голове покупателя положительный образ, который решит его проблему.

Например:

  • Coca-Cola: они продают не кока-колу, а счастье и праздник.
  • Virgin America: продают не авиабилеты, а стиль жизни.

Подведем итог:

Составьте такое meta description, которое убедит пользователя.
Не повторяйте информацию в описании.
Применяйте ключи в мета.
Не используйте двойные кавычки, поскольку робот читает «» как часть кода. Следовательно, получается ошибка. Ставьте «».
Составляйте портрет вашего клиента

Важно понимать, кто он, чтобы писать не о себе, а о нем. Проанализировав свою ЦА, выстройте последовательность принятия решения о покупке и мотивируйте в мета клиента к действию.

Другие полезные мета-теги

Ниже я приведу еще несколько мета-тегов, которые напрямую не влияют на индексацию и ранжирование страниц, но их тоже важно знать специалисту по SEO

Мета-тег Viewport

Синтаксис

<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1" />

Тег должен находиться внутри контейнера <head>…</head> в любом месте. Актуальность тега возросла с переходом значительной части аудитории в Mobile. В случае применения адаптивной верстки, наличие этого тега позволяет правильно учитывать размер используемого устройства (ПК, планшет, смартфон).

Значение  адаптирует ширину окна просмотра к экрану устройства. Значение  обеспечивает соотношение 1:1 между пикселями CSS и независимыми пикселями устройства.

В случае отсутствия этого тега страница будет отображаться как на десктопе, даже если адаптивная верстка настроена корректно. Поэтому при анализе соответствия сайта требованиям для мобильных устройств, наличие мета-тега ViewPort является обязательным и для Google, и для Яндекса.

Мета-тег NoYDIR

Синтаксис

<meta name="slurp" content="noydir" /> 
или 
<meta name="robots" content="noydir" />

Тег должен находиться внутри контейнера <head>…</head> в любом месте. Этот тег используется в следующих случаях. Если сайт был добавлен в каталог Yahoo!, то некоторые поисковые системы могут выводить описание сайта, взятое из Yahoo! Directory. Если это не нужно, то добавляется этот тег.

Мета-тег Generator

Синтаксис

<meta name="generator" content="WordPress 4.6.6" />

Тег должен находиться внутри контейнера <head>…</head> в любом месте.

Эти мета-теги используются некоторыми CMS с целью предоставления информации о том, на каком движке или на какой версии движка сделан данный сайт. Если он указан, специалисту будет легко определить CMS сайта.

Мета-теги Author и Copyright

Синтаксис

<meta name="author" content="Иван Иванович" />
<meta name="copyright" lang="ru" content="ООО Ромашка" />

Тег должен находиться внутри контейнера <head>…</head> в любом месте.

Теги используются соответственно для указания авторства и авторских прав. Не стоит путать эти мета-теги с возможностями микроразметки. Если необходимо корректно настроить авторство, лучше обратиться к этим статьям:

Для чего нужен метатег описание

Некоторые неопытные веб-специалисты не до конца понимают, какие результаты может принести правильно сформированная область метатегов, отмечая, что современные поисковики не обращают на этот тег внимания. Однако можно с уверенностью сказать, что это не так. Вот что на этот счет говорит Яндекс:

 «Один из способов повлиять на представление своего ресурса в результатах поисковой выдачи (его сниппет) — использование метаописания, тега meta description. При формировании сниппета наравне с текстовыми фрагментами на странице рассматривается содержимое этого тега…»

Что такое meta game?

И, что важнее всего, продемонстрируем, чего ожидает Яндекс от веб-мастера, описывающего содержимое метаобласти веб-страницы:

  1. Не нужно делать короткие метаописания из нескольких слов:
  • title (заголовок) — 50–70 символов;
  • description (описание) — 150–160 символов;
  • keywords (ключевые слова) — не более 10 слов, которые должны быть разделены при помощи запятых.

Метатеги должны использоваться для описания конкретной страницы на сайте, а не сайта в общем.
Метаописания должны быть удобочитаемыми, чтобы любой человек мог без проблем воспринимать их. Предложения необходимо выстраивать правильно, не злоупотребляя «ключами», не использовать очень часто заглавные буквы, рекламные призывы и проч

То есть нельзя просто перечислить ключевые фразы в метатегах, поскольку так вы не привлечете внимание пользователей.
Метатег должен быть актуальным и отражать состояние, в котором страница находится в данный момент.
Мета-описание и язык документа должны соответствовать друг другу.

Рекомендуемые статьи по данной теме:

  • Продвижение сайта в Интернете для чайников
  • Внутренняя оптимизация сайта: пошаговый разбор
  • CMS для сайта

Итак, нужно ли мета-описание в принципе? Ответим кратко — да.

Если же говорить более развернуто, то данный элемент…

Левелинг как разновидность метагейма

К концепции метагейма относится и левелинг — борьба уровней мышления. Левелинг описывает, о чём думает игрок во время раздачи:

Первый уровень мышления: «Я знаю, какая у меня карта»

Это самый простой уровень принятия решения. Я ставлю потому, что у меня сильная рука. И я выкидываю в пас потому, что у меня слабая рука. Я ставлю, если я попал в борд, и сдаюсь, если борд мимо меня.

Второй уровень мышления: «Я знаю, какая карта у оппонента»

Я знаю свои карты и приблизительно представляю диапазон оппонента. Я не попал в борд, но я не буду выкидывать карты в пас потому, что и оппонент, скорее всего, не попал в борд. Поэтому в ответ на чек я буду ставить.

Третий уровень мышления: «Я знаю, что ты знаешь, какая у меня карта»

На этом уровне мышления мы думаем о том, как соперник видит наш спектр розыгрыша. Например, мы разыгрываем 3-бет на префлопе, изображая узкий диапазон рук, по выходу любого Туза ставим и забираем банк. Оппонент закладывает в наш диапазон 3-бета АК+ и QQ+, хотя этих рук у нас может и не быть. Главная задача игрока — заставить поверить оппонентов в этот спектр.

Четвертый уровень мышления: «Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, какая у тебя карта» и т.д. И так может продолжаться до бесконечности.

Главная суть левелинга заключается в том, что вы должны быть на ступеньку выше в уровне мышления по сравнению с вашим оппонентом. В этом случае вы будете побеждать. Главная проблема левелинга заключается в том, что вы можете передумать сами себя, что приведёт к ошибкам. Но не всегда грамотный левелинг гарантирует победу.

Пожалуй, самый яркий пример левелинга, это раздача с Ванессой Селбст (Vanessa Selbst) на EPT в Берлине, где Селбст поставила 6-бет пуш с карманной парой Четвёрок против Кевина Макфи (Kevin MacPhee), с разномастными А9.

Что такое метагейм в покере?

Метагейм — концепция игры, заключающаяся в принятии решения на основе субъективных критериев. С греческого приставка «мета» переводится как «между, после, через» — что-то за пределами объективных элементов игры. При этом к объективным критериям относят карты и фишки (размеры стеков, ставок и т.д.). Психоэмоциональное состояние, имидж игроков за столом, тенденции игры на конкретном лимите в конкретном руме онлайн или офлайн, мувы «по динамике», левелинг — всё это относится к метагейму покера.

Метагейм противостоит теории оптимальной игры. Это определение часто используют, чтобы оправдать действие, которое игрок не совершил бы в вакууме. Например, плохой колл на ривере с шоудауном с целью создать имидж плохого игрока. Или колл до ривера с целью создать имидж «автоответчика», чтобы оппонент не пытался вас выблефовать в следующих раздачах. Или, напротив, ставка на ривере со слабой комбинацией с целью получить коллы в последующих спотах от несильных рук.  

То есть метагейм — это одиночные ситуации, выходящие за пределы теории оптимальной игры, с целью создать имидж, чтобы в дальнейшем воспользоваться подстройкой оппонентов под вас. Метагейм — это про то, как создать имидж на сессию, жертвуя раздачей. Например, в самом начале игры можно играть лузово-агрессивно, создавая образ «маньяка», а затем «переключить передачу», уйти в тайт, чтобы собрать максимум вэлью с оппонентов, которые уже успели поставить на вас нотс «ЛАГ-маньяк».

Можно встретить и другие определения метагейма в покере:

  • Метагейм — принятие решений, основанных на психологии, а не математике.
  • Метагейм — намеренное совершение ошибок с целью получить преимущество в игре.
  • Метагейм — потеря велью с целью заработать ещё больше велью в последующих раздачах.
  • Метагейм — «игра в игре» на основе не только карт и ставок, но и других факторов.

«Королём» психологического метагейма считается Уильям Кассуф (William Kassouf). Он очень вызывающе ведёт себя за столом, слоуроллит руки, выводит оппонентов из себя и получает теллзы на силу руки противника.

The International 2011 — TI1

На первом The International все взгляды были прикованы к керри команд. Anti-mage и Spectre сражались друг с другом в большинстве игр, а Weaver и Sven были им заменой, если первые уходили в бан. В течении этой меты, убийство вражеского керри было важным достижением, а смерть собственного — катастрофой. Многие матчи решались именно количеством денег у вашего главного керри, именно поэтому саппорты, создающие пространство для керри, были востребованы. Vengeful Spirit и Earthshaker в пике означали то, что любая угроза вашему керри будет нейтрализована с помощью хорошего стана, а Beastmaster в сложной линии позволял видеть чуть больше, чем нужно, позволяя избегать ганки. Ещё одним популярным героем стал Chen, которого мы видели в пиках большинства команд. Став таким трендом, он находился в нём ещё целых два года, благодаря его универсальности. Очень жалко, что в такой мете мы не увидели BurNing на большой сцене, ведь он приехал на TI только в следующем году, но мета тогда была уже совершенно другая.

Лейт

Что такое meta game?К концу игры AM имеет почти вдвое больше общей ценности, чем другие кор-персонажи

Условие победы у  Anti-Mage то же, что и всегда; свободный фарм в начале и середине игры означает, что он наберет огромное преимущество по золоту и приобретет необходимые предметы. С их помощью он начнет участвовать в тимфайтах и сломает вражескую базу еще до того, как вражеские герои его догонят.

 Alliance приняли участие в нескольких странных драках, что позволило  Spirit долго оставаться на плаву. И тем не менее шведам удалось одержать победу — благодаря хорошему старту  Антимага и его преимуществу по предметам.

The International 2012 — TI2

Именно на этом The International мы увидели радикальную смену меты, причем у всех команд (связано это в большей степени с тем, что в игру ввели большинство героев, когда на первом The International их было всего 46). Упор на защиту своего керри исчез, а на его место встало желание команд пушить всё и вся. Да и вообще, в какой другой мете Leshrac и Venomancer могут быть расценены как топовые пики? Даже Broodmother смогла «размять свои ноги» на поле брани в статусе полезной боевой единицы. Команды старались рано пикать себе героя сложной линии и фокусироваться на пуше одной линии, после убийства её защитника. В мидгейме мы часто могли наблюдать такой нонсенс как драка команды вчетвером, пока один из её игроков продолжал пушить. Что касается кэрри героев, то по сцене волной прокатился Morphling, который мог одновременно быть хорошим пушером и героем, которого очень тяжело заганкать. Тоже самое представлял из себя и Lone Druid. Как вы уже догадались, Lycan и недавно добавленная Naga Siren были ключевыми героями данной меты. По крайней мере, считались, так как команды старались банить этих персонажей в каждой игре. Dark Seer и Nature’s Prophet оккупировали сложные линии в большинстве матчей благодаря их способностям к отпушиванию своего лайна. По той же причине мы могли наблюдать и Queen of Pain с Invoker на миде. Отдельного упоминания заслуживает Rubick, который на этом турнире находился во всех позициях, исключая керри (скрестим пальцы для TI5).

Мид-гейм

Тактическое решение miCKe остаться на верхней линии принесло его команде победу.

Его команда уже уничтожила башню на верхней линии и очень хорошо расставила Observer Wards во вражеском лесу. Это позволяет им спокойно фармить

Важность этой области для  Alliance еще более очевидна, когда на 14 минуте  Варлок сам использует Smoke и вардит лес Dire снова

 Spirit должны оказывать давление на  miCKe, если хотят остановить развитие его персонажа. Обычный способ добиться этого — наведаться во вражеский лес (что они и делают). Однако  Антимаг даже не появляется в лесу Radiant. Если  Spirit хотят его поймать, они должны использовать Smoke и зайти в свой лес.

Это, однако, очень неэффективный тактический ход. Даже если им повезет его найти и убить перед тем использованием Blink, им будет очень трудно за счет этого начать контролировать карту и забирать строения: в это же время другие 4 игрока  Alliance (вместе с  Pugna) будут осаждать нижнюю линию, забирать башни и получать больше преимущества.

Другой вариант — сражаться с  Alliance внизу. Скорее всего это лучший выбор, но тогда  АМ получает свободу в передвижении и фарме, что является огромной проблемой.

10 советов, как составить правильное мета-описание

  1. Основными характеристиками метаописания должны быть точность и актуальность

Description должно отражать содержание и актуальное состояние определенной страницы (а не всего сайта).

Чего делать не нужно:

  • применять описания, которые не соответствуют тематике страницы и не согласуются с ее заголовком; 
  • обозначать в описании устаревшие сведения. Если страницу постоянно редактируют (добавляют новостные материалы, меняют расценки в каталоге и проч.), контролируйте, актуально ли meta description. 
  1. Формируйте уникальные мета

По возможности не пользуйтесь шаблонами. Лучше создавайте разные описания для всех страниц на сайте в отдельном порядке. Поисковикам не нравятся повторения. Если у вас очень большой интернет-ресурс и создать description абсолютно для всех страниц непросто, напишите его хотя бы для основных разделов. Для остальных можно ограничиться общим описанием. Чтобы его отредактировать, зайдите в раздел «Настройки» -> «SEO». Введите текст в поле «Мета-описание страницы по умолчанию», активируйте соответствующую галочку и нажмите «Сохранить изменения».

Что такое meta game?

При наличии уникального мета у страницы использоваться будет именно оно, а не описание по умолчанию.

  1. Контролируйте длину описания

Не делайте его слишком сжатым или, напротив, очень большим.

Что такое meta game?

Как правило, в двух словах не удается описать содержимое страницы.

А очень объемные описания сложно воспринимать. Кроме того, они могут просто не уложиться в объем сниппета.

Принято считать, что лучше уложить текст meta description в объем 120–250 знаков.

  1. Делайте описания лаконичными, емкими и понятными

Мета-описание должно соответствовать языку страницы сайта. Основные характеристики хорошего описания — емкость, краткость и высокая информативность. Постарайтесь кратко и понятно выразить смысл того, о чем говорится на странице, указав самые важные сведения в начале текста. Не используйте чрезмерное количество «ключей», слоганов и ненужных символов.

Что такое meta game?

В целом для составления качественного метаописания нужно просто делать это адекватно. Кроме того, работая над SEO-оптимизацией, не забывайте правильно подбирать ключи.

  1. Психологическое воздействие

Проводите эксперименты с триггерами, чтобы вызывать у юзера необходимые вам эмоции и интерес.

Что такое meta game?

  1. Читабельный текст

Конечно, вы очень хотите использовать максимальное количество «ключевых слов». Но мета-описание рассчитано на живых людей, а не на роботов. Трафик и ранжирование зависит от того, как ведут себя пользователи, насколько они заинтересованы. Естественный текст вызывает лояльность у читателя, он ему доверяет.

  1. Отражение того, о чем говорится на странице

Для привлечения внимания некоторые пишут броское, подчас шокирующее описание. Напрасно. Не превращайте description в низкопробное рекламное объявление. Читатели не любят обман. Такой подход лишь снизит позиции сайта. Рассказывайте о содержимом страницы интересно, но по факту.

  1. Ключевые запросы

В meta descriptions должны быть 2-3 ключевых слова. Одно всегда главное, а потому располагается в начале, а другие равномерно распределяются по тексту.

  1. Уникальное торговое предложение для коммерческих площадок

Благодаря УТП ваш сайт будет выделяться среди конкурирующих интернет-ресурсов. Упоминайте о выгодах, достоинствах, о том, как вы можете помочь читателю решить его проблему — и конверсия увеличится. Банальный пример: «Оформляем заем за 10 минут без поручителей и комплекта бумаг».

  1. Помните о систематизации

Google рекомендует обозначать в описании важную информацию, например о том, как зовут автора, когда опубликован текст, сколько стоит продукт. Это поможет юзеру найти все необходимые данные и получить информацию, распределенную по всей странице.

Устаревшие мета-теги

Мета-тег Keywords

Синтаксис

<meta name="keywords" content="ключевое слово 1, ключевое слово 2, ключевое слово 3, ..." />

Тег должен находиться внутри контейнера <head>…</head> в любом месте.

Данный мета-тег уже долгое время не учитывается системой Google, Яндекс официально сообщает о том, что данный тег может использоваться при определении соответствия страницы поисковым запросам. Однако подтверждений тому, что мета-тег kewords помогает в ранжировании сайта в Яндексе нет. Тем не менее, приведем ниже требования SEO к правильному заполнению мета-тега, которые были актуальны порядка 10 лет назад.

Требования SEO

  • Использовать не больше 5-6 слов,
  • использовать не более 3-х повторов,
  • не стоит использовать союзы, предлоги, междометия.

Примеры правильного заполнения тегов

автополив газонов, авто полив, системы, купить, цены,  москва

Ошибки и неудачные примеры мета-тегов

  • автополив газонов, автополив газонов купить, автополив газонов цены, автополив газонов москва, система автополива газонов, авто полив газонов, авто полив газонов купить, авто полив газонов цены, авто полив газонов москва, система авто полива газонов
  • автополив газонов, секс, порно, девки,

Мета-тег NoODP

Синтаксис

<meta name="robots" content="noodp" />

Тег должен находиться внутри контейнера <head>…</head> в любом месте. Этот тег использовался в следующих случаях. Если сайт был добавлен в каталог dMoz, то некоторые поисковые системы могли выводить описание сайта, взятое из dMoz. Если это было не нужно, то добавлялся этот тег. С 17 марта 2017 года dMoz больше не работает, поэтому данный мета-тег теперь является устаревшим.

Как проверить мета-теги в коде веб-страницы

Откройте исходный код страницы.
Воспользуйтесь функцией поиска по странице — Ctrl+F для того, чтобы обнаружить мета-теги, возможно, некоторые из них просто отсутствуют (Title, Description, H1 обязательно должны быть!)
Обратите внимание:
верно ли записаны мета-теги с точки зрения синтаксиса (см. примеры выше),
в нужном ли месте они размещены (проверьте, точно ли мета-тег Title внутри контейнера , логично ли размещены теги Hx и т.п.),
не дублируются ли теги, которые должны быть использованы только один раз (да-да, бывает когда на странице оказывается два мета-тега Title или несколько мета-тегов H1),
корректно ли подхватываются значения этих мета-тегов (бывают ситуации, когда вы прописываете для страницы одно значение мета-тега, но вместо него выводится другое, шаблонное, настроенное по умолчанию).

Основные технические параметры мета-описаний сайта

Что такое meta game?

  1. Код на странице

<head> 

<meta name = «description» content = «Это пример метаописания, который часто отображается в результатах поиска.»>

</ head>

Оптимальная длина

Длина метатега может быть любой. Но, как правило, если в тексте более 300 знаков, Google обрезает излишки (стоит заметить, что этот лимит повысился в 2017 году). В идеале описания должны быть длинными и информативными, а потому лучше, если их объем составляет от 50 до 300 символов. Помните, оптимальный объем зависит от конкретной ситуации. Ваша главная задача — сделать так, чтобы описание было полезным для юзеров.

Оптимальный формат

Благодаря метаописаниям и коротким параграфам веб-мастера могут делать качественную рекламу содержимого сайта для поисковых систем. Пользователям описания позволяют понять, релевантен ли контент их запросам и есть ли в нем необходимые сведения.

Очень важно делать мета-описание адекватным. То есть оно должно быть активным, естественным, не напоминать спам

Необходимо использовать ключевые слова, на которые настроена данная страница. Кроме того, описание должно быть убедительным, чтобы юзер захотел подробнее его изучить.

Мета-описание (description) должно напрямую относиться к описываемым страницам и быть уникальным для каждой.

Фактор рейтинга Google

В 2009 году Google заявил, что ранжирование системой для поиска в Интернете не зависит ни от метатегов, ни от «ключей».

При этом от метаописаний может зависеть CRT страницы (скорость, вероятность клика) в Google, что может благоприятно отразиться на ее рейтинге.

Примеры

Футбол

Core механика — это непосредственно футбольный матч: бег, пас, навес, прострел, гол. Это футбольные правила, вроде положения вне игры, размеров поля, и количества игровых персонажей на поле. А вот Метой тут будет выбор тактики на матч: расстановка игроков, выбор состава. Мета-контент — это цифры в характеристиках футболистов, которые запускают процесс анализа и выбора оптимального состава. И тут одна из мета-механик — это настроение игрока и его усталость, которе влияет на принятие пользователем решения, будет ли футболист заявлен на этот конкретный матч.

Покер

Core —  это стол, карты, ставки, правила. А Meta — это стратегия игрока, придержать фишки до последнего стола, не рисковать и играть тайтово, забирать блайнды на префлопе… Это все происходит не конкретно в игре, потому что такой алгоритм. Это происходит потому, что игрок там что-то себе надумал =)))

В покере вообще кора всего 10%, а все остальное чистая мета.

Заключение

Несмотря на написанное, мы не верим, что  Anti-Mage станет таким же популярным, как  Spectre,  Phantom Lancer и  Terrorblade по одной простой причине: ему все еще нужен ранний Battle Fury и достаточно пространства для фарма золота на другие предметы.

В этой мете популярной является стратегия — брать много героев, которые создают пространство. Например, если у вас есть  Axe и  Spectre, ваш путь к победе — обеспечить хороший старт для  Axe. Это позволит ему взять быстрые Vanguard и Blink — и рано включиться в игру посредством ранних ганков и драк. А  Меркуриал позже вернется в игру благодаря пространству, созданному  Могул Ханом — и выиграет лейт-гейм.

Попытка повторить такое с  Антимагом — очень рискованная. Поздняя покупка Battle Fury означает для его команды то, что она будет вынуждена сражаться вчетвером против пятерых достаточно длительное время. Если его команда не может создавать для него пространство и начнет терять контроль на карте, ситуация станет критической. Это не позволяет уверенно начинать драфт-стадию с  Anti-Mage на открывающий пик.

Однако это правило не так жестко работает с  Spectre,  Phantom Lancer и  Terrorblade — они настолько популярны именно потому, что их трудно остановить. Команды могут начинать драфт-стадию с этих персонажей и выигрывать, даже если игра идет плохо.