Кантри

Инструменты в кантри

Формат жанра изначально обусловлен особым и оригинальным в звучании музыкальным сопровождением. Особую роль в создании атмосферного настроения играют инструменты:

Банджо. Как ни странно, именно такой непривычный для американцев инструмент является заглавным в создании неординарной народной музыки. Известно, что банджо относится к народным инструментам народов Африки. В Америке во время рабства он полюбился «белым господам» и был позаимствован у своих рабов. С тех пор именно банджо создает тот самый характер, которым обладает музыка в стиле кантри.
Классическое банджо 

Гитара. Кстати, в исполнении используется исключительно акустическая гитара, создающая простую и понятную мелодию.
Исполнитель кантри с гитарой — это своего рода стереотип 

Кантри на гитаре

Скрипка. Такой инструмент часто используют для усиления романтического настроения, нежности и мелодичности.
Такой изысканный инструмент как скрипка на удивление гармонично вписался в простоватую ковбойскую музыку 

Скрипка в современном кантри

Кантри — направление абсолютно уникальное. Основу составляет синтез ковбойских и англо-кельтских баллад, ирландских мотивов, фольклора и мелодичного блюза.

Кроме основных инструментов часто используются губная гармошка, мандолина, флейты, ударные и клавишные инструменты. Они помогают добиться оригинального звучания, придать особую эмоциональную окраску, затрагивая самые нежные струны человеческой души, рождая поистине незабываемые ощущения радости, веселья, спокойствия, душевности или романтики.

Губная гармошка в стиле кантри (соло)

История

Истоки

Влияния кантри на рок-музыку можно услышать в ряде рок-альбомов 1960-х годов, к примеру на альбоме Beatles for Sale (1964) группы The Beatles, либо на альбоме Aftermath (1966) группы The Rolling Stones, а также на альбомах Buffalo Springfield (1966) и «Last Time Around» (1968) группы Buffalo Springfield.

В многие рок-группы перешли на более экспериментальное психоделическое звучание, в то время как Боб Дилан возглавил движение фолк-возрождения в США, когда он отправился в Нэшвилл для записи альбома Blonde on Blonde. Этот, а также последующие его альбомы John Wesley Harding (1967) и Nashville Skyline (1969) отличались бо́льшим влиянием кантри. Соответственно отправной точкой кантри-рока можно считать именно эти альбомы. Успех Боба Дилана сопровождался также успехом группы The Byrds, к которой в 1968 году присоединился Грэм Парсонс. Ранее, в этом же году, он записал альбом «Safe at Home» с группой International Submarine Band, в котором активно применял педальную слайд-гитару (en:Pedal steel guitar), из-за чего его иногда называют первым настоящим кантри-рок-альбомом. Результатом пребывания Парсонса в The Byrds стал «Sweetheart of the Rodeo» (1968), один из лучших и наиболее влиятельных альбомов в жанре. The Byrds продолжали в том же духе в течение небольшого периода времени, однако Парсонс покинул группу, чтобы создать The Flying Burrito Brothers вместе с Крисом Хиллмэном, также бывшим участником группы The Byrds. В течение следующих двух лет они записали альбомы The Gilded Palace of Sin (1969) и «Burrito Deluxe (1970), после чего Парсонс начал свою сольную карьеру.

Пик популярности

Кантри-рок был особенно популярным в конце 1960-х в Калифорнии, там его переняли и стали исполнять Hearts and Flowers, Poco и Riders of the Purple Sage. Некоторые фолк-рок исполнители перешли на кантри-рок, последовав примеру The Byrds, среди них Beau Brummels и Nitty Gritty Dirt Band. На волне успеха кантри-рока оживились многие исполнители, как например Everly Brothers со своим лучшим альбомом «Roots» (1968), Rick Nelson, ставший фронтменом Stone Canyon Band, Mike Nesmith, сформировавший First National Band после ухода из Monkees и Нил Янг, который попеременно то приходил, то уходил от кантри-рока, на протяжении всей своей карьеры. Одной из немногих успешных групп, перешедшей от кантри к кантри-року, стала The Dillards.

Наибольшего коммерческого успеха жанр достиг в 1970-х, когда Doobie Brothers внедрили элементы R&B музыки, Эммилу Харрис стала «королевой кантри-рока», а Линда Ронстадт создала очень успешную поп-ориентированную форму кантри-рока. Группа Eagles, изначально игравшая для Линды Ронстадт, сформированная из членов групп Flying Burrito Brothers, Poco и Stone Canyon Band, стала одной из самых успешных рок-групп всех времен.

Наследие

Кантри-рок сыграл определенную роль в развитии сатерн-рока, несмотря на то, что всё-таки основное влияние на который было со стороны блюз-рока, а также проложил дорогу для альтернативного кантри. Популярность кантри-рока спала к концу 1970-х, однако некоторые известные исполнители, как например Нил Янг, продолжили свою деятельность в рамках жанра. Кантри-рок, как феномен, сохранился в Техасе, где его исполняют The Flatlanders, Joe Ely, Butch Hancock, Jimmy Dale Gilmore. Кантри-рок альбом Raising Sand Роберта Планта и Элисон Краусс стал одним из самых коммерчески успешных альбомов 2007 года.

Литература

  • Шнеерсон, Г. М.  : Конверт грампластинки // Американская сельская музыка (American Country Music) . — Апрелевский завод грампластинок : Мелодия, 1979. — Грампластинка ; 175 мм. — (Американская сельская музыка : в 4  ; 1979—1981, 1-я ). — С82 12179-80.
  • Erbsen, Wayne. Rural Roots of Bluegrass : songs, stories & history. — Mel Bay Publications, Inc., 2003. — 180 p. — ISBN 0-7866-7134-3. — ISBN 978-0-7866-7134-2.
  • Silverman, Jonathan. Nine Choices : Johnny Cash and American culture. — Amherst : University of Massachusetts Press ; Boston, 2010. — 288 p. — ISBN 1-55849-827-3. — ISBN 978-1-55849-827-3.

Цвет и освещение

Стиль кантри в интерьере придерживается теплых, спокойных тонов. Основными из них выступают: бежевый, коричневый, белый, голубой, серый, светло-зеленый, желтый и терракотовый цвет. В цветовом оформлении интерьера чаще всего применяется нюансная комбинация. Основа комнаты, как правило, заполняется светлыми оттенками, более насыщенные цвета встречаются в элементах мебели и текстиля. А яркие тона присутствуют лишь в качестве вкраплений на элементах декора.

Освещение в стиле кантри приветствуется теплое, используются лампы с желтым свечением. На потолке закрепляется кованая люстра, а на комоде, тумбах или столике размещаются светильники с тканевыми абажурами. Используются и напольные торшеры. Общую композицию дополнит мелькающий свет от зажженного камина и располагающиеся над ним свечи, стоящие в старинных подсвечниках.Кантри

Камин – это обязательный атрибут кантри стиля и гостиная комната подходит для его расположения лучше остальных.

Становление жанра

С октября 1925 года кантри регулярно звучит по радио — появляется радиошоу «Старая Гранд-опера» (англ. Grand Ole Opry), по сей день транслирующее концерты лучших кантри-групп и исполнителей в прямом эфире.

1930-е годы стали временем расцвета вестерн-свинга, популяризованного коллективом Боба Уиллса на основе раннего хиллбилли, диксиленда и свинга.

В 1940-х кантри укрепило позиции в музыкальной индустрии. Особенно повлиял на популярность жанра Хэнк Уильямс (1923—1953), достигший к концу 1940-х национального успеха и не только задавший имидж исполнителя кантри на несколько поколений вперёд, но и обозначивший типичные темы лирики кантри — трагическая любовь, одиночество и тяготы рабочей жизни. Стиль Хэнка Уильямса и его многочисленных подражателей иногда называют хонки-тонк.

В тот же период обрели популярность и другие направления музыки кантри: блюграсс, в котором доминировал Билл Монро, а также два стиля, основанные на сюжетах из американской истории и жизни Дикого Запада — историческая баллада, бум которой породил Джонни Хортон своим хитом Battle of New Orleans, и ковбойская баллада — переосмысление старой концепции «поющего ковбоя», ещё в 1920-е с успехом применяемой на сцене коллективами вроде «англ. Otto Gray and his Oklahoma Cowboys» и вошедшая в моду благодаря успеху альбома Gunfighter Ballads and Trail Songs (1959) Марти Роббинса.

Во второй половине 1950-х годов музыка кантри вобрала в себя элементы других стилей (госпела, ритм-энд-блюза) и появилось рокабилли — музыкальное направление, ставшее одним из составляющих рок-н-ролла. С рокабилли начали творческий путь такие певцы и музыканты, как Элвис Пресли, Карл Перкинс и Джонни Кэш, записывавшиеся в мемфисской студии Sun Records.

Особенность стиля

С момента рождения кантри прошло немало времени, но стиль не растворился и не забылся. Душевные баллады в стилистике кантри и сегодня возглавляют хит-парады и всеми любимы. Сегодня это абсолютно самостоятельный жанр, который с успехом исполняется во всем мире.

Фестиваль кантри в Швейцарии

Фестиваль кантри музыки в России

В чем же заключается феноменальность жанра? У каждого стиля, как правило, есть свои особенности, благодаря которым та или иная музыка находит своих поклонников. Как узнать, что композиция, которая звучит, относится именно к жанру кантри? На самом деле такой жанр узнаваем с первых аккордов звучания.

Характерные особенности направления следующие:

  • Песня наполнена глубоким смыслом, отражающим реальные события, рассказывает жизненную историю, знакомую каждому.

  • Музыкальное акустическое сопровождение наполнено использованием простых и знакомых каждому инструментов. Это может быть гитара, скрипка, банджо, губная гармошка.

  • Исполнитель кантри проникает в душу не силой голоса или образцовым академическим пением, а проникновенным и душевным исполнением.

Демонстрация чувств и эмоций, жизненная история, душевные переживания гораздо важнее. Кантри — это жанр народный, музыка уездных провинций, ковбойских салунов, олицетворение простой романтики, дань уважения многовековым народным традициям. Сегодня старинные кантри-композиции можно смело отнести к наиважнейшим ценностям музыкального наследия.

В подтверждение вышесказанному — ТОП 10 старых кантри композиций

Определение

Джо Уолкер, исполнительный директор Ассоциации кантри-музыки (англ. Country Music Association), признался в 1970 году: «Мы провели много времени, стараясь определить, что такое кантри-песня… И в конце-концов сдались».

Кентуккийский поэт-песенник , сочинявший хиты жанра, сказал о кантри-музыке, что она состоит из «трёх аккордов и правдивости».

По мнению исследователя жанра Дона Кусика, кантри-музыка опознаётся самой аудиторией. Звукозаписывающие компании, радио, печать — все они тоже определяют, что относить к кантри-музыке. И всё же последнее слово остаётся за слушателем.

1990-е годы

В то время данная музыка звучала у Джорджа Стрейта, Тима Макгро, Алана Джексона. Международного успеха добилась канадская певица Шанайя Твейн, сочетавшая кантри с поп-музыкой и роком.

Тенденция к насыщению кантри элементами популярной музыки, джаза и фолк-музыки ещё более очевидна в творчестве таких современных исполнителей, как Гарт Брукс, Тим Макгро, Лиэнн Раймс, Кэрри Андервуд, Минди Маккриди. Так, наиболее успешный сингл Макгро был записан в дуэте с рэпером Нелли, а ветеран Вилли Нельсон недавно выпустил альбом с ярко выраженными элементами стиля регги.

Альт-кантри

Альт-кантри — направление, получившее широкое распространение в 1990-е годы. К нему обратилась группа разнообразных музыкантов, отошедших от привычных канонов жанра. Лирика стала депрессивной, готической и злободневной. Представители альтернативного кантри — 16 Horsepower, Стив Эрл, Uncle Tupelo, Son Volt, Ryan Adams и другие.

Первые записи

Эк Робертсон

Коммерческая звукозаписывающая индустрия кантри-музыки началась в 1920-х годах. В 1922 году в Атланте Генри Джиллиленд (англ. Henry Gilliland) и записали первые успешные кантри-композиции «», «», «Форкед-Дир» (англ. Forked Deer) и «Яблоневый цвет» (англ. Apple Blossom). Затем Эк Робертсон записал ещё 6 композиций, одна из которых — «Sallie Gooden» — вышла 1 сентября на грампластинке. Известны также грампластинки фиддлера Вильяма Би Хоучинса из Кентукки, который записал 18 сентября 1922 года несколько композиций для лейбла Gennett.

Первая коммерчески успешная запись, ставшая потом известной под ярлыком кантри-музыки и, вследствие этого, давшая начало «хиллбилли-бизнесу», была сделана 23 июня 1923 года. Фиддлин Джон Карсон записал «Old Hen Cackled and the Roosters Gonna Crow» и «The Little Old Log Cabin in the Lane» для лейбла «». Эта запись была сделана в Атланте, напечатана в Нью-Йорке, а затем снова отправлена в Атланту на продажу.

«The Little Old Log Cabin in the Lane» является на сегодня первой документально зафиксированной песней в стиле кантри — она была написана в 1871 году Уиллом Хейсом из Цинциннати для выступления менестрелей. «Old Hen Cackled and the Roosters Gonna Crow» — старинная фиддл-мелодия, передававшаяся из поколения в поколение. Никто не знает, когда она была написана, каждый музыкант исполнял её по-своему. Эта мелодия игралась на протяжении многих лет, когда люди танцевали, отдыхали и развлекались. Джон Карсон, прагматичный человек, отметил успех своей записи словами «придётся бросить гнать самогон и начать делать грампластинки».

Становление и популяризация

Технический прогресс, активным развитием которого и характеризовался период начала 20 века, сыграл важную роль в становлении кантри в качестве самостоятельного жанра. Именно появление радио, или хиллбилли, как его тогда называли, обеспечило широкую популярность стилю. Множество неизвестных, но талантливых исполнителей получили уникальную возможность быть услышанным на всю страну. По радио слушатели не желали тяжелой музыки, поэтому простая, ритмичная, музыкальная композиция в несколько оригинальном народном стиле пришлась многим по душе.

Одна из первых записанных кантри композиций: Henry C Gilliland & A C Robertson — Arkansas Traveler (1922 год)

После популяризации кантри при помощи радио стали организовываться сначала любительские, а затем и профессиональные фестивали кантри-музыки. Полюбившиеся композиции стали записывать в студиях на грампластинки, что стало началом коммерциализации жанра. Исполнители становились знаменитыми, любимцами публики. Популярность жанра била все возможные рекорды, народная любовь была всеобъемлющей и преданной.

Поэт Харлен Говард — законодатель моды в музыке кантри, однажды сказал: «Она состоит из трех аккордов и правдивости!».

Харлен Говард — Busted

Композиции настолько задушевны, просты и понятны каждому, что даже в сложные времена Великой депрессии именно в музыке кантри многие находили утешение и слова поддержки. Постепенно стиль продолжил свое развитие, стал более многогранным, глубоким и взял ориентир на мировую популярность.

Кантри музыка на телевидении

1970—1980-е годы

К началу 1970-х гг. в индустрии кантри обозначились два полюса: с одной стороны это связь с музыкальной традицией и тематикой хиллбилли, с другой — тяготение к эстраде и массовому слушателю. Именно популярность одного из этих двух уклонов с тех пор будет определять жанр в тот или иной период. В русле традиционной кантри начали карьеру Лоретта Линн, Мерл Хаггард, Вилли Нельсон и Вэйлон Дженнингс. Однако наибольший успех во второй половине 1970-х годов получили как раз исполнители, в большой степени стёршие границы между кантри и эстрадой: Долли Партон, Конвей Твитти, Глен Кэмпбелл, Энн Мюррей, Кенни Роджерс, Барбара Мандрелл, записи которых настолько мало отличались от исполнителей поп-музыки, что между кантри-радиостанциями возникли ожесточённые споры о том, насколько та или иная песня вписывалась в их формат. Наивысшего пика такая поп-кантри достигла на рубеже 1970-х—1980-х годов — не в последнюю очередь благодаря фильму «Городской ковбой», вызвавшему массовый интерес к кантри-музыке.

Противовес эстрадной кантри был дан в лице нового поколения исполнителей: Джордж Стрейт, Джин Уотсон, Патти Лавлесс; именно это направление, получившее название неотрадиционализма, одержало верх в индустрии кантри к концу 1980-х годов.

Истоки

На картине «Сельские танцы» (1831) американский художник Вильям Сидней Маунт изобразил типичную сцену сельского отдыха: танцы под фиддл-музыку

Старинные песни и мелодии являются, по своей сути, фольклором, частью культурного наследия США. В 1904 году исследовательница Эмма Белл Майлз отмечала:

У музыки кантри есть два основных источника: фольклорные, передаваемые из поколения в поколение, и авторские песни, написанные для исполнения перед аудиторией.

Уэйн Эрбсен отмечает, что жители горных районов юго-востока приветствовали усовершенствования, которые делали их жизнь проще, но не стремились совершенствовать культуру; возможно, это шло от упрямства выходцев из Шотландии, Ирландии и Германии, заселивших эти горные районы. Музыкальные и танцевальные традиции были глубоко заложены в них. Возможно поэтому, изменения почти не касались их старинной музыки. Когда фиддлер подбирал мелодии для игры на танцах, то он неизменно выбирал из знакомых всем мелодий. Если же он был одним из тех немногих музыкантов-сочинителей, то он извинялся за тот факт, что это его собственная композиция.

Аппалачи, Северная Каролина

Когда в 1920-х годах музыканты с юга США начали исполнять старинные народные песни на радио и записывать их на грампластинки, то коммерческий подход разграничил жанры фольклор и кантри (хотя сам термин появился позже). С тех пор как песни начали исполняться для широкой аудитории, они стали представлять собой часть «стиля», необходимого для коммерции.

Тогда ещё не знали, как называть эту музыку. Принадлежность фольклору просматривается через названия, которые придумывали звукозаписывающие фирмы: «знакомые старинные мелодии» (англ. old familiar tunes) или «старинная музыка» (англ. old-time music).

Создав первых звёзд кантри-музыки, радио и грамзапись подвели кантри-музыку под мейнстрим, сведя всё её огромное разнообразие к нескольким стилям. Вследствие такого развития, коммерчески ориентированная кантри-поп-музыка стала, со временем, мейнстрим-музыкой, с переориентацией на некоторые другие стили для более широкого круга слушателей. В то же время, такие стили как блюграсс, остались у своих корней.

Метки

Fender Jaguar
Fender Stratocaster
Fender Telecaster
Gibson Flying V
Gibson Les Paul
Gibson SG
Guitar Rig
Бас гитара
Джо Сатриани
Закк Уайлд
Как создать рок группу
Советы начинающим группам
Стив Вай
Уроки игры на гитаре
аккорд am
аккорд c
аккорд d
аккорд dm
аккорд e
аккорд f
аккорд f на гитаре
аккорд gm
аккорды для гитары
аккорды ноты
аккорды фото
активные звукосниматели
арпеджио
бемоль
вибрато
гитарные аккорды
гитарные примочки
гриф бас гитары
гриф гитары
двуручный тэппинг
джаз фанк
диез
директ бокс
длительность нот
как научиться играть на гитаре
легато
медиатор для гитары
приемы игры на электрогитаре
сустейн
экранирование гитары
электрогитара

Подвиды стиля

Мелодичный народный жанр настолько богат и уникален, что дал рождение нескольким стилям, воплощающим особый музыкальный характер. К наиболее известным относятся:

альт-кантри — наиболее современный стиль, более агрессивный и злободневный, чем традиционный кантри, с несколько готичной окраской;

Подборка альт-кантри музыки

вестерн-свинг — ранний кантри с характерными нотами блюза, джаза и свинга, отличается плотным и насыщенным звучанием, дополненным мелодичной гавайской гитарой;

Вестерн-свинг кантри

блюграсс — популярный и ныне стиль кантри, представляет собой причудливую смесь африканских мотивов, музыкальных традиций Шотландии, Ирландии и Англии.

«Визитная карточка» стиля блюграсс — композиция Foggy Mountain Breakdown

Немного о музыке блюграсс

Кантри продолжает развиваться, приобретая все новое звучание. Неизменными в мелодии и словах остается романтика, искренность и свобода.

Направление кантри всегда вне модных музыкальных веяний. Несмотря на это, стиль не стоит на месте и развивается, наполняясь новым оригинальным звучанием. Благодаря этнической музыкальной окраске и авторскому формату исполнения, кантри понятен и самобытен. Такое музыкальное явление представляет собой уникальное сочетание простоты и народной философии, поэтому всегда тепло встречается слушателями.

Современная кантри музыка

Кантри 1940-х и пограничные 50-е

Для указанного периода характерно формирование множества локальных сцен, ориентированных на этнические предпочтения регионального слушательского круга. Музыка кантри динамично развивалась в тот период, обретая новые краски и звучание. Неизменной оставалась только главная тематика кантри песен, напоминая своим настроением негритянский блюз: будни тяжелого труда, душевная пустота и одиночество. В 1950-х годах кантри музыка стала основой для появления рок-н-ролла и рокабилли. Также именно в этот период популяризировался мужественный образ ковбоя с его песенной балладой.

Примечания

  1. песня «Baby’s In Black»
  2. песня «High and Dry»
  3. песня «Go and Say Goodbye»
  4. песня «Kind Woman»
  5. ↑ V. Bogdanov, C. Woodstra and S. T. Erlewine, All music guide to rock: the definitive guide to rock, pop, and soul (Backbeat Books, 3rd edn., 2002), p. 1327.
  6. ↑ K. Wolff, O. Duane, Country Music: The Rough Guide (Rough Guides, 2000), p. 392.
  7. P. Buckley, The Rough Guide to Rock (Rough Guides, 3rd edn., 2003), p. 730.
  8. ↑ N. E. Tawa, Supremely American: popular song in the 20th century: styles and singers and what they said about America (Scarecrow Press, 2005), pp. 227-8.
  9. P. Buckley, The Rough Guide to Rock (Rough Guides, 3rd edn., 2003), pp. 145-6.

Отделка

Материалы для отделки в стиле кантри применяются лишь натуральные или тщательно их имитирующие. Глянцевые и блестящие поверхности неуместны. Так, для стен, хорошим выбором станет фактурное покрытие, выполняемое за счет структурной штукатурки, шпаклевки или стеновые панели из дерева. Допускается использование обоев, но их расцветка должна быть однотонной. В некоторых подвидах стиля кантри обои могут содержать мелкие цветастые узоры или широкие полосы.

Потолок, как правило, окрашен или выбелен. Довольно часто для воплощения стиля кантри, потолок украшают декоративными деревянными балками, морёными или выкрашенными в белый цвет.КантриВ качестве напольного покрытия чаще применяется паркет, ламинат или плитка. Дополнительно пол могут украшать ковры с длинным ворсом, в полоску или на восточный манер, а также звериные шкуры.

Истоки стиля

Родиной направления кантри в музыке стали США. Зарождаться стиль начал в конце ХIХ века и окончательно оформился к началу 20-го столетия. Источниками зарождения стиля стали фолк-музыка и авторские песни. Первыми исполнителями кантри стали переселенцы-колонисты из Европы, поэтому изначально звучание таких произведений было несколько необычно.

КантриНаряд кантри исполнителей также весьма характерный

В буквальном переводе название стиля звучит как «сельский, деревенский». Именно сельскохозяйственные и горные регионы Америки, такие как Теннеси, Кентукки, Северная Каролина долгое время сохраняли традиции кантри в первозданном виде.

Именно некая территориальная обособленность и невозможность тесного общения с другими регионами страны способствовала развитию оригинальной культуры и собственных традиций. Песнями и танцами жители компенсировали недостаток в сфере образования, связи с другими регионами, что позволило в оригинальном и первозданном виде сохранить особенный по духу и природе кантри-стиль.

КантриГулянья в стиле кантри были очень популярны в американской глубинке

В качестве отдельного музыкального жанра, узнаваемого по первым нотам, кантри определился к началу 20 столетия, но есть исторические факты, которые доказывают, что ранний период стиля можно отнести еще к 17-столетию. Каждый народ, селившийся на просторах Америки, привозил с собой часть своих традиций, в том числе, и в музыке. Так, в переплетении разных народных культур, рождался душевный и самобытный по своей природе кантри-стиль. Именно многонациональность, оригинальность, ритмичность, простые и близкие каждому слова, нашли отклик в сердцах слушателей.

КантриКантри музыка стала очень популярной среди американцев, благодаря своей простоте и душевности

Истоки

На картине «Сельские танцы» (1831) американский художник Вильям Сидней Маунт изобразил типичную сцену сельского отдыха: танцы под фиддл-музыку

Старинные песни и мелодии являются, по своей сути, фольклором, частью культурного наследия США. В 1904 году исследовательница Эмма Белл Майлз отмечала:

У музыки кантри есть два основных источника: фольклорные, передаваемые из поколения в поколение, и авторские песни, написанные для исполнения перед аудиторией.

Уэйн Эрбсен отмечает, что жители горных районов юго-востока приветствовали усовершенствования, которые делали их жизнь проще, но не стремились совершенствовать культуру; возможно, это шло от упрямства выходцев из Шотландии, Ирландии и Германии, заселивших эти горные районы. Музыкальные и танцевальные традиции были глубоко заложены в них. Возможно поэтому, изменения почти не касались их старинной музыки. Когда фиддлер подбирал мелодии для игры на танцах, то он неизменно выбирал из знакомых всем мелодий. Если же он был одним из тех немногих музыкантов-сочинителей, то он извинялся за тот факт, что это его собственная композиция.

Аппалачи, Северная Каролина

Когда в 1920-х годах музыканты с юга США начали исполнять старинные народные песни на радио и записывать их на грампластинки, то коммерческий подход разграничил жанры фольклор и кантри (хотя сам термин появился позже). С тех пор как песни начали исполняться для широкой аудитории, они стали представлять собой часть «стиля», необходимого для коммерции.

Тогда ещё не знали, как называть эту музыку. Принадлежность фольклору просматривается через названия, которые придумывали звукозаписывающие фирмы: «знакомые старинные мелодии» (англ. old familiar tunes) или «старинная музыка» (англ. old-time music).

Создав первых звёзд кантри-музыки, радио и грамзапись подвели кантри-музыку под мейнстрим, сведя всё её огромное разнообразие к нескольким стилям. Вследствие такого развития, коммерчески ориентированная кантри-поп-музыка стала, со временем, мейнстрим-музыкой, с переориентацией на некоторые другие стили для более широкого круга слушателей. В то же время, такие стили как блюграсс, остались у своих корней.