Урок №28. инициализация, присваивание и объявление переменных

Что же делать, если ошибка 0×0175dcbb уже есть?

Итак, ошибка возникла. Сейчас разберёмся, как мы можем её убрать. Хотя рассматривать будем игру, но многие знания, написанные далее, могут пригодиться и при работе с серьёзными приложениями. Помните, что самая старая проблема – это архаические программные компоненты. В первую очередь нас интересуют драйвера видеокарт. Их можно скачать на сайтах производителей, что мы собственно и сделали. Также нелишним будет установить или обновить до последней версии NET Framework – желательно делать это с ресурса разработчика, коим является Microsoft.

А теперь отметим самые популярные причины неполадки: дополнительные моды, которые были написаны сторонними разработчиками. В таких случаях, увы, придётся удалить само расширение. Если есть информация, из-за которой делать это вы не хотите, то можно просто переименовать папку Mods. При появлении ошибки после установки необходимо удалить с помощью деинсталлятора саму программу и переустановить её ещё раз. Если это всё не помогло (а такое бывает часто), то можно сделать заключение, что повреждён диск, где находится сама игра. И единственное благоразумное решение – обменять его (или скачать с торрента пиратскую версию).

Процедура банкротства как пример употребления изучаемых слов

Помимо главного значения, оба существительных используются с термином «банкротство». Кто забыл — так называют неспособность должника (будь то физическое или юридическое лицо) произвести уплату всех обязательных платежей в бюджетные и внебюджетные фонды или же удовлетворить все требования кредиторов.

Урок №28. инициализация, присваивание и объявление переменных

В процедуре банкротстве принимают участие такие группы сторон:

  • Должник.
  • Кредитор (тот, кому должны).
  • Арбитражный суд, выступающий в роли регулирующего органа и контролирующий соблюдение всех правил относительно каждого из фигурантов дела.

В отношении данного процесса применимы оба термина. При этом в данном случае их допустимо использовать как синонимы. Начало этой весьма неприятной процедуры можно именовать как инициирование, так и инициация банкротства.

Стоит помнить, что начать этот процесс может не только кредитор (в надежде вернуть свои деньги), но и сам должник, дабы минимализировать собственные потери. Более того, иногда своевременная инициализация процедуры банкротства руководителем предприятия позволяет спасти фирму от упадка и даже стать для нее возможностью переродиться.

Хотя в разных странах законы, регулирующие данную процедуру, отличаются между собой, в любом случае для ее начала должнику придется собрать следующий пакет документов:

  • Бумаги, свидетельствующие о наличии задолженностей.
  • Список кредиторов и особ, способных иметь финансовые претензии.
  • Сведения об имуществе должника.
  • Дополнительные документы, список которых уточняется зависимо от конкретной ситуации.

Если должник сам не произвел инициацию процедуры банкротства, это могут сделать кредиторы или другие органы, в отношении которых не были выполнены обязательства финансового характера.

uniform-инициализация

Прямая или копирующая инициализация работают не со всеми типами данных (например, вы не сможете использовать эти способы для инициализации списка значений).

В попытке обеспечить единый механизм инициализации, который будет работать со всеми типами данных, в C++11 добавили новый способ инициализации, который называется uniform-инициализация:

int value{5};

1 intvalue{5};

Инициализация переменной с пустыми фигурными скобками указывает на инициализацию по умолчанию (переменной присваивается ):

int value{}; // инициализация переменной по умолчанию значением 0 (ноль)

1 intvalue{};// инициализация переменной по умолчанию значением 0 (ноль)

В uniform-инициализации есть ещё одно дополнительное преимущество: вы не сможете присвоить переменной значение, которое не поддерживает её тип данных — компилятор выдаст предупреждение или сообщение об ошибке. Например:

int value{4.5}; // ошибка: целочисленная переменная не может содержать нецелочисленные значения

1 intvalue{4.5};// ошибка: целочисленная переменная не может содержать нецелочисленные значения

Правило: Используйте uniform-инициализацию.

Объявление нескольких переменных

В одном можно объявить сразу несколько переменных одного и того же типа данных, разделяя их имена запятыми. Например, следующие 2 фрагмента кода выполняют одно и то же:

int a, b;

1 inta,b;

и

int a;
int b;

1
2

inta;

intb;

Кроме того, вы даже можете инициализировать несколько переменных в одной строке:

int a = 5, b = 6;
int c(7), d(8);
int e{9}, f{10};

1
2
3

inta=5,b=6;

intc(7),d(8);

inte{9},f{10};

Есть три ошибки, которые совершают новички при объявлении нескольких переменных в одном стейтменте:

Ошибка №1: Указание каждой переменной одного и того же типа данных при инициализации нескольких переменных в одном стейтменте. Это не критичная ошибка, так как компилятор легко её обнаружит и сообщит вам об этом:

int a, int b; // неправильно (ошибка компиляции)

int a, b; // правильно

1
2
3

inta,intb;// неправильно (ошибка компиляции)

inta,b;// правильно

Ошибка №2: Использование разных типов данных в одном стейтменте. Переменные разных типов должны быть объявлены в разных стейтментах. Эту ошибку компилятор также легко обнаружит:

int a, double b; // неправильно (ошибка компиляции)

int a; double b; // правильно (но не рекомендуется)

// Правильно и рекомендуется (+ читабельнее)
int a;
double b;

1
2
3
4
5
6
7

inta,doubleb;// неправильно (ошибка компиляции)

inta;doubleb;// правильно (но не рекомендуется)

// Правильно и рекомендуется (+ читабельнее)

inta;

doubleb;

Ошибка №3: Инициализация двух переменных с помощью одной операции:

int a, b = 5; // неправильно (переменная a остаётся неинициализированной)

int a = 5, b = 5; // правильно

1
2
3

inta,b=5;// неправильно (переменная a остаётся неинициализированной)

inta=5,b=5;// правильно

Хороший способ запомнить эту ошибку и не допускать в будущем — использовать прямую или uniform-инициализацию:

int a, b(5);
int c, d{5};

1
2

inta,b(5);

intc,d{5};

Этот вариант наглядно показывает, что значение присваивается только переменным и .

Так как инициализация нескольких переменных в одной строке является отличным поводом для совершения ошибок, то мы рекомендуем определять несколько переменных в одной строке только в том случае, если вы будете каждую из них инициализировать.

Правило: Избегайте объявления нескольких переменных в одной строке, если не собираетесь инициализировать каждую из них.  

Инициализация (программирование) — Initialization (programming)

В компьютерном программировании , инициализация является присвоение начального значения для объекта данных или переменной. Порядок , в котором выполняется инициализация зависит от языка программирования , а также тип, класс хранения и т.д., объекта , который должен быть инициализирован. Программирование конструкции , которые выполняют инициализацию , как правило , называются инициализаторами и списки инициализатора . Инициализация отличается от (и предшествует) Декларация , хотя два иногда может быть сплавлены на практике. Дополнение инициализации является финализацией , который в основном используется для объектов, но не переменные.

Инициализация осуществляется либо статический встраиванием значения во время компиляции, либо путем назначения в время выполнения . Часть кода , который выполняет такую инициализацию , как правило , известны как «код инициализации» и может включать в себя другие, одноразовые только, такие функции, как открытие файлов; в объектно-ориентированном программировании , код инициализации может быть частью конструкторы (метод класса) или инициализатор (метод экземпляра). Настройка расположения памяти в шестнадцатеричные ноли также иногда называют «поляной» и часто выполняемая исключающим или инструкцией (оба операнда с указанием того же переменный), в машинном коде уровня, так как он не требует никакого дополнительного доступа к памяти.

Почему компьютер не видит новый жесткий диск

Операционная система Windows 10 не позволяет установить новый жесткий диск в компьютер и сразу начать с ним работать. Перед тем как начать использовать новый накопитель, необходимо проверить работает ли он и определяется ли системой. Всего можно назвать несколько причин, по которым компьютер не видит новый жесткий диск:

  • Диск неправильно установлен или неверно подключен к материнской плате и блоку питания;
  • Жесткий диск не работает по причине механических повреждений;
  • Возникли проблемы при определении устройства операционной системой.

Удостовериться, что операционная система Windows 10 видит жесткий диск и можно приступить к его настройке, довольно просто. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на кнопке пуск в левом нижнем углу и выберите строчку «Диспетчер устройств». Далее откроется меню, в котором вам необходимо дважды кликнуть левой кнопкой мыши на раздел «Дисковые устройства».

Найдите в списке доступных дисков новый, который был подключен к компьютеру, и проверьте его статус:

  • Если он не отображается, следует проверить правильность соединения проводов HDD с другими компонентами компьютера;
  • Если возле него стоит красный или желтый восклицательный знак, значит, произошли проблемы с идентификацией носителя, и следует их устранить (чаще всего в такой ситуации потребуется скачать отдельные драйвера для вашей модели жесткого диска);
  • Если возле нового жесткого диска нет никаких лишних значков, значит, он подключен нормально и никакие проблемы выявлены не были.

Когда жесткий диск подключен нормально, и информация о нем имеется в диспетчере устройств, следует переходить к его настройке.

Диск не инициализируется в Windows 10

  1. Убедитесь, что диск подключен
  2. Запустить тест диска
  3. Попробуйте починить диск
  4. Используйте стороннюю программу для резервного копирования ваших данных и инициализации диска

Решение 1. Убедитесь, что диск подключен

Первое, что вам нужно сделать, это подтвердить, что диск подключен к сети. При настройке флэш-накопителей не требуется подключать к сети, но это не относится к стандартным жестким дискам. Итак, прежде чем делать что-то радикальное, давайте сначала включим привод.

Это означает, что он работает, а в автономном режиме он появляется в настройках BIOS, но не в системе. Имейте в виду, что это, в случае повреждения жесткого диска, не будет слишком много пользы.

Вот как установить диск как онлайн:

  1. В панели поиска Windows введите Управление дисками и откройте « Создание и форматирование разделов жесткого диска ».
  2. Нажмите правой кнопкой мыши на неинициализированный диск в левом нижнем углу и выберите Онлайн в контекстном меню.
  3. Попробуйте получить доступ к диску.

Решение 2. Запустите проверку диска

Если диск по-прежнему не инициализируется, попробуйте запустить тест диска. Вы можете использовать системные ресурсы, но мы предпочитаем загружать и использовать сторонние средства диагностики в этом сценарии. Что нам нужно сделать, так это выяснить, что диск полностью функционален и не имеет повреждений.

Кроме того, наряду с проверкой программного обеспечения, убедитесь, что ваши кабели правильно подключены. В случае, если это внешний накопитель с переносным корпусом, выньте его и снова подключите. После этого, попробуйте еще раз.

Программно, попробуйте с одной из этих программ для проверки ошибок

Важно не инициализировать диск вручную, так как для этого требуется очистить все данные. И если у вас есть что-то ценное на этом диске, вытирать его, вероятно, не то, что вы хотите.

Решение 3. Попробуйте починить диск

Еще одна вещь, пусть и надуманная, – попытаться восстановить диск с помощью системных ресурсов. Если диск отображается в разделе «Управление дисками», вы можете попробовать восстановить его с помощью средства проверки ошибок. Это может или не может работать, так как диск может отображаться как Неизвестный. Тем не менее, вы можете попробовать и, возможно, решить проблему.

Вот как можно исправить неинициализированный диск:

  1. Откройте Управление дисками (как описано в первом решении).
  2. Нажмите правой кнопкой мыши на уязвимом диске и откройте Свойства .
  3. Выберите Инструменты .
  4. В разделе Проверка ошибок нажмите Проверить .
  5. Процедура может занять некоторое время в зависимости от размера диска.

Где используется инициализация

Далее будет подробно рассмотрено, в каких ситуациях применяется эта процедура. На самом деле подобных вариантов и частных случаев намного больше, например инициализация Flash плеера, роутера при записи, сканера при подключении, драйвера монитора. Но мы рассмотрим только основные случаи.

Программы

Инициализация программы подразумевает под собой установку начальных значений переменных или сброс данных параметров в нуль перед тем, как она будет запущена на компьютере. Параметры для правильной работоспособности зачастую содержатся в специальном файле конфигурации вместе с установочным.Урок №28. инициализация, присваивание и объявление переменных

Жесткий диск

К инициализации жесткого диска можно отнести его форматирование в другой формат файловой системы, создание раздела или тома. Стоит отметить, что данная процедура требуется для настройки параметров нового винчестера. Это необходимо в тех ситуациях, когда в проводнике оборудование не отображается.

Подсистема печати

Инициализация для подсистем печати необходима в тех случаях, когда пользователю требуется произвести распечатку какого-либо документа на бумагу. Для этого потребуется внешнее устройство печати – принтер. Для того, чтобы процесс прошел безошибочно, нужно определить начальные параметры. К устройству обращается система и подает сигнал сканирования его возможностей. По окончанию процедуры, пользователю предлагается вариант печати, который может выполнить оборудование.Урок №28. инициализация, присваивание и объявление переменных

На телефоне

Инициализация на телефоне, как правило, бывает связана с определением параметров SIM-карты, СМС-сообщений и приложений. Обычно она происходит при первом запуске мобильной системы или при установке программ. Если на телефоне появится сообщение «Подождите, идет инициализация», это означает, что производится настройка программного обеспечения. Также она возможна при подключении телефона к модему или роутеру для определения настроек сети.Урок №28. инициализация, присваивание и объявление переменных

Инициализация скачивания

Данная процедура запускается при скачивании какого-либо файла из интернета, например, через интернет-обозреватель. При этом происходит обмен пакетных данных между компьютером пользователя и сервером, где размещаются скачиваемые файлы. Перед скачиванием браузер инициализирует и активирует ссылку, позволяя загрузить объект. Попадая на ПК, он анализируется системой, создаются параметры и условия для запуска и установки.

Где объявлять переменные?

Более старые версии компиляторов языка Си вынуждали пользователей объявлять все переменные в верхней части функции:

#include <iostream>

int main()
{
// Все переменные в самом верху функции
int x;
int y;

// а затем уже весь остальной код
std::cout << «Enter a number: «;
std::cin >> x;

std::cout << «Enter another number: «;
std::cin >> y;

std::cout << «The sum is: » << x + y << std::endl;
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

#include <iostream>
 

intmain()

{

// Все переменные в самом верху функции

intx;

inty;

// а затем уже весь остальной код

std::cout<<«Enter a number: «;

std::cin>>x;

std::cout<<«Enter another number: «;

std::cin>>y;

std::cout<<«The sum is: «<<x+y<<std::endl;

return;

}

Сейчас это уже неактуально. Современные компиляторы не требуют, чтобы все переменные обязательно были объявлены в самом верху функции. В языке С++ приоритетным является объявление (а также инициализация) переменных как можно ближе к их первому использованию:

#include <iostream>

int main()
{
std::cout << «Enter a number: «;
int x; // мы используем x в следующей строке, поэтому объявляем эту переменную здесь (как можно ближе к её первому использованию)
std::cin >> x; // первое использование переменной x

std::cout << «Enter another number: «;
int y; // переменная y понадобилась нам только здесь, поэтому здесь её и объявляем
std::cin >> y; // первое использование переменной y

std::cout << «The sum is: » << x + y << std::endl;
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

#include <iostream>
 

intmain()

{

std::cout<<«Enter a number: «;

intx;// мы используем x в следующей строке, поэтому объявляем эту переменную здесь (как можно ближе к её первому использованию)

std::cin>>x;// первое использование переменной x

std::cout<<«Enter another number: «;

inty;// переменная y понадобилась нам только здесь, поэтому здесь её и объявляем

std::cin>>y;// первое использование переменной y

std::cout<<«The sum is: «<<x+y<<std::endl;

return;

}

Такой стиль написания кода имеет несколько преимуществ.

Во-первых, возле переменных, которые объявлены как можно ближе к их первому использованию, находится другой код, который способствует лучшему представлению и пониманию происходящего. Если бы переменная была объявлена в начале функции main(), то мы бы не имели ни малейшего представления, для чего она используется. Для понимания смысла переменной пришлось бы целиком просматривать всю функцию. Объявление переменной возле операций ввода/вывода данных позволяет нам понять, что эта переменная используется для ввода/вывода данных.

Во-вторых, объявление переменных только там, где они необходимы, сообщает нам о том, что эти переменные не влияют на код, расположенный выше, что делает программу проще для понимания.

И, наконец, уменьшается вероятность случайного создания неинициализированных переменных.

В большинстве случаев, вы можете объявить переменную непосредственно в строке перед её первым использованием. Тем не менее, иногда, могут быть случаи, когда это будет не желательно (по соображениям производительности) или невозможно. Детально об этом мы поговорим на следующих уроках.

Правило: Объявляйте переменные как можно ближе к их первому использованию.

Если Windows загружается со съемного носителя…

Старт системы можно осуществить и со съемного устройства (либо установленная ОС, либо загрузочный девайс). В этом случае сразу же, не откладывая дела в долгий ящик, нужно произвести проверку. Для этого можно использовать и встроенные команды, и сторонние программы.

В самом простом случае, когда, например, вторая система находится на виртуальном диске (в разделе), проверку можно осуществить при помощи той же команды chkdisk с указанием метки диска. Но, как показывает практика, проблема обычно даже не в этом.

Урок №28. инициализация, присваивание и объявление переменных

Если не инициализируется внешний жесткий диск, не говоря о встроенном, придется для начала хотя бы проверить подключения шлейфов. Но и это, как оказывается, не самая главная проблема. Возможно, для внешнего устройства просто не установлены соответствующие драйверы, или они работают некорректно. А может, и само устройство просто не включено.

Проверить работу внешнего носителя можно через стандартный «Диспетчер устройств», который вызывается либо из «Панели управления», либо командой devmgmt.msc из консоли «Выполнить», которая имеется в любой системе Windows (ее можно запустить через обычное меню «Пуск»).

Ошибки инициализации и методы их устранения

Наконец, стоит отметить, что во всех приведенных примерах может возникнуть ошибка инициализации. Что делать в такой ситуации? В случае с жесткими дисками или устройствами для съемных носителей самым простым выходом станет проверка подключений к материнской плате.

В программах наиболее распространенным является сбой с кодом 0x0175dcbb (как, например, в игре Sims 3). В основном проблема касается конфликтов драйверов устройств, их отсутствия или некорректной установки, неработоспособности планок оперативной памяти и т. д. Иногда проблема может состоять в платформе.NET Framework, для которой нужно установить обновление. Возможно, сбой связан с повреждениями носителя, например, с которого запускается игра. В общем, мало ли что может приключиться. Но решение данной проблемы должно производиться на основе оценки самой ситуации и вызвавших сбой причин.

Систем, которая запускает все остальные процессы. Работает как демон и обычно имеет PID 1. Обычно (согласно Filesystem Hierarchy Standard) располагается по пути /sbin/init . Существуют отличия в организации работы подсистемы в операционных системах, ведущих родословную от System V и систем в стиле BSD .

Длительное время была основной подсистемой инициализации в Linux, пока не была в большинстве дистрибутивов заменена systemd . В Solaris 10 вместо init применяется Service Management Facility . В ряде Unix-систем применяются альтернативы init: Upstart , Runit , Daemontools , Launchd , Initng , OpenRC .

В процессе загрузки после инициализации ядра как правило запускается /sbin/init как первый процесс пользовательского режима , и init отвечает за дальнейшую загрузку системы. Для этого запускаются стартовые сценарии, которые выполняют проверку и монтирование файловых систем, запуск необходимых демонов, настройку ядра (в том числе загрузку модулей ядра согласно установленному оборудованию, настройку IP-адресов, таблиц маршрутизации и другие задачи), запуск графической оболочки. Основная информация для загрузки как правило размещается в /etc/inittab .

В реализации init в стиле System V используется понятие уровня выполнения — степени загрузки операционной системы; в этом случае стартовые сценарии для каждого уровня разложены по каталогам от /etc/rc0.d до /etc/rc6.d , где цифра после rc соответствует номеру уровня инициализации.

Инициализация — это что такое?

Урок №28. инициализация, присваивание и объявление переменных

Что такое инициализация?

Данным термином сегодня называют процессы активации, создания, подготовки к работе, определения требуемых параметров для качественной и безошибочной работы приложения. Инициализация является обязательным шагом на пути приведения любой программы или устройства в состояние использования. Сам принцип действия процедуры инициализации направлен извне относительно объекта. Чаще всего под данным словом подразумевается именно процесс настройки необходимых параметров, а также задание основных правил работы, по которым будет функционировать данная программа.

Инициализация: примеры

Посмотрим, что представляет собой инициализация. Проще всего разобраться с данным вопросом будет на наглядных примерах.

1. Инициализация жесткого диска представляет собой процесс его форматирования. Сюда также может быть отнесена запись управляющей информации, вроде меток томов, описателей дорожек и прочие манипуляции. 2. Инициализация программы предусматривает задание необходимых переменных или установку программных переменных, таких как счетчики, адреса и переключатели, в нулевое значение. Устанавливается все согласно тому, что необходимо сделать для программного обеспечения данного типа. Указания по установке могут содержаться в самом файле. 3. Инициализация подсистемы печати для вывода на принтер. Данная операция подразумевает под собой следующее: необходимо перенести данные на бумаги при помощи какого-то устройства и выполнить учет всех необходимостей. Так, например, необходимо определить расширение, тип бумаги и многие другие параметры. Прежде всего на устройство подается специальный управляющий сигнал, после этого сканируются его возможности. Это делается для того, чтобы выполнить первоначальную настройку печатающего устройства и предложить пользователю соответствующий вариант, который данный тип техники может осуществить.

Рассмотрим на практике случай запуска приложений. Предположим, при запуске компьютерной игры возникает ошибка инициализации. В качестве примера рассмотрим игру Симс 3. Данное приложение сегодня пользуется большой популярностью. По каким причинам может возникнуть ошибка инициализации в данном случае? Самый распространенный вариант такой проблемы – ошибка с кодом 0x0175dcbb. Данный номер используется для того, чтобы обозначить номер ошибки, связанной с инициализацией приложения. Возникает она чаще всего из-за того, что игра конфликтует с драйверами, дополнениями и модами. От возникновения данной проблемы не застрахованы даже те пользователи, которые предпочитают использовать лицензионные игры.

Лицензия не приводит к автоматическому решению таких проблем. Что делать при возникновении ошибки инициализации? Разберемся, как можно убрать подобную ошибку. Хотя в данном случае мы будем рассматривать игру, приведенные рекомендации вполне пригодятся и при работе с более серьезными приложениями. Стоит помнить, что самой старой проблемой является использование архаических компонент программы. Прежде всего нас будут интересовать драйвера видеокарт. Их можно скачать с официального сайта компании производителя. Нелишним будет также установить NETFramework, обновленный до последней версии. Желательно данный компонент скачивать с официального сайта разработчика – компании Microsoft.

Рассмотрим наиболее популярные причины возникновения данной проблемы: это дополнительные моды, которые написаны сторонними разработчиками. В данном случае, к сожалению, придется удалить непосредственно само расширение. Если имеется информация, из-за которой вы не хотите этого делать, то можно попробовать просто переименовать папку Mods. При возникновении данной ошибки после установки можно попробовать удалить программу при помощи деинсталлятора, а затем попробовать еще раз переустановить программу. Если данная мера не поможет, то возможно поврежден диск, на котором записана игра. В этом случае единственным разумным решением будет поменять его.

Заключение

Только вам предстоит решать, что устанавливать на свой персональный компьютер. Но прежде чем добавлять на свой компьютер контент, созданный сторонними разработчиками, рекомендуется проявить особую внимательность к качеству скачиваемых вами дополнений. Возможно возникновение ошибки инициализации обновления. Как правило, возможность отката в данном случае не предусмотрена. Тогда вам придется удалять данную программу и заново ее устанавливать. Если вы решили так сделать, необходимо отдельно позаботиться о сохранности наработанной информации. Копию данных необходимо разместить в безопасном месте, например, на флэш-накопителе.

Каким образом происходит инициализация программы

Считается, что в вопросе инициализации приложений приоритетными процессами являются задание корректных начальных переменных или установка их значений равными нулю. Сюда относятся всевозможные переключатели, счетчики, адреса и т. д.

Например, для ассемблерных программ, представленных в большинстве случаев исполняемыми файлами форматов COM и EXE, процесс инициализации состоит из четырех основных этапов:

  • указание на то, какие именно сегментные регистры должны соответствовать определенным сегментам;
  • сохранение адреса регистра DS в стеке при старте исполнения программы;
  • запись в стек нулевого адреса;
  • загрузка в DS-регистр адреса сегмента.

Урок №28. инициализация, присваивание и объявление переменных

При обработке соответствующих массивов данных процесс имеет циклический характер, когда значения в массив, начинающийся с переменной со значением 0 или 1, попадают только после прохождения полного цикла и по мере выполнения приложения. И циклов может быть ровно столько, сколько переменных содержит весь массив.