Еда в стиле фьюжн

Фьюжн — отличие от стилизации

Фьюжн — это осмысленное, технически выверенное смешение элементов разных стилей. То есть все движения смешиваемых стилей должны быть изучены и без «отсебятины». Более того, часто те или иные фьюжены «устаканиваются» и становятся фактически стилем со своим набором техники вплоть до нюансов. Например, «трайбл фьюжн». Когда-то, элементы разных этнических стилей по-разному соединяли, пересоединяли, пока не возник такой жизнеспособный сплав. В индийских танцах в Бенгалии возникла интересная интерпретация движений бхаратанатьяма + катхака + бенгальских танцев, при которых эти движения претерпевали некоторые ограниченные изменения, чтобы стать стилистически единым целым. Но это именно определенные изменения, а не «как получится». Некоторые нюансы движения остаются из практики этих движений, а некоторые видоизменяются, но в этом есть закономерность. И таких примеров много в разных направлениях танцев. Особенно много их в современных танцах, где множество новых стилей возникло из наиболее удачных сплавов («fusion» и есть в переводе «сплав») других стилей. И эти новые стили, соответственно, обзаводятся своей техникой исполнения.

Фьюжн — это продуманный сплав с точной техникой, где движения разных стилей или разных подстилей часто переслаивают друг друга, даже смешиваются внутри одного элемента, но не исполняются «от балды», «со своей колокольни» (как это запросто может быть в случае стилизации). Именно выверенная техника отличает фьюжн от стилизации. Движения могут вообще остаться в кристальной технической чистоте либо немного видоизменяться, но продуманным образом, а не потому, что исполнитель в этом стилей не танцевал и ими не владеет, а берет технику из более родного направления.

Так фьюжен требует знания техники смешиваемых движений.

Множество статей об образах для танца в этом разделе

Электроника

Наряду с хорошими техническими характеристики Форд Фьюжн 2007 имеет и очень неплохие показатели в плане электроники и новейших систем безопасности. Здесь выделяют такие важные моменты:

  • Наличие в полной комплектации системы AirBag, что обеспечивает максимально возможный уровень безопасности водителю и пассажирам
  • Присутствие системы курсовой устойчивости авто
  • Встроенная система громкой голосовой связи по Блютуз через мультимедийную систему
  • Многофункциональный руль
  • Климат-контроль
  • Встроенная система ABS
  • GPS навигационная система, обеспечивающая путешествие по незнакомым дорогам и городам

Каким помещениям подходит фьюжн?

Хорошо, конечно, если площадь позволяет разгуляться, воплотить идею полно и детально. Но что делать, когда квартира небольшая? Подойдет ли ей фюжн? — Вполне

Важно только помнить о нюансах, которые помогут достойно осуществить задуманное. › Во-первых, будет лучше, если это квартира-студия, помещение со свободной планировкой

› Во-вторых, для разбивки ярких оттенков, присущих стилистике, обязательно используйте нейтральный белый цвет. В зоне отдыха белого цвета должно быть чуть больше – это успокаивает, располагает ко сну.

Однако, лучше всего для демонстрации стиля подходит гостиная. Свободная, раскрепощенная геометрия (вертикальные поверхности перетекают в горизонтальные, ниши чередуются с выступами), орнаменты со стен, переходящие на потолок, грамотно расположенные зеркала и умелая подсветка, создающие иллюзию дополнительно пространства…Еда в стиле фьюжнВот так, в общих чертах, может выглядеть фьюжн-гостиная. Дверные и оконные проемы в ней часто необычной формы, а коллажи, 3D-рисунки и винтажные постеры на стенах объединяют прошлое с настоящим и будущим.

Категории и виды

Фьюжн-еда является общим термином, обозначающим сочетание различных видов кухонь, и имеет несколько разновидностей. Региональный фьюжн сочетает различные кухни региона или подрегиона. Азиатские фьюжн рестораны, сочетающие кухни разных стран Азии, приобрели популярность во многих регионах США и Великобритании. В их меню часто фигурируют рядом восточные, юго-восточные и южные азиатские блюда, а также блюда, основанные на сочетании соответствующих кухонь. Калифорнийскую кухню считают фьюжн культурой, она черпает вдохновление из итальянской, французской, восточно-азиатской и мексиканской кухонь, идеи европейских магазинов деликатессен, создавая традиционные блюда с нетрадиционными ингредиентами, например такие как калифорнийская пицца. Другим примером этого стиля является текс-мекс, объединяющая мексиканскую и юго-западную американскую кухни, и гавайская кухня, в которой сочетаются кухни многих островных народов. В Великобритании примером ранней фьюжн кухни можно считать рыбу с картофелем фри (англ. Fish and Chips), поскольку в ней сочетаются компоненты с еврейской, французской и бельгийской кухонь.

В Австралии, из-за активного потока мигрантов, фьюжн-кухню открывают заново, и она стремительно становится нормой во многих кафе и ресторанах. Еще одно воплощение фьюжна задействует более эклектичный подход, в котором оригинальные блюда готовят из ингредиентов из разных кухонь и регионов. Такие рестораны могут предлагать широкий спектр блюд, вдохновленных сочетанием различных региональных кухонь с новыми идеями. Малайзийская кухня является еще одним популярным примером фьюжна, сочетая малайскую, яванскую, малайзийскую, китайскую и индийскую кухни, с некоторым влиянием тайской, португальской, нидерландской и британской кухонь.

Еду, базирующаяся на одной культуре, но приготовленную с использованием ингредиентов и вкусов, присущих другой культуре, также считается одни из видов фьюжна. Например, пиццу с чеддером, пряным сыром, сальсой, пережаренными бобами или другими распространенными ингредиентами тако, часто продают под названием «Пицца тако» (англ. Taco Pizza). В этом блюде сочетаются итальянская и мексиканская кухни. Похожим подходом пользовались и в случае с фьюжн-суши: приготовление маки с разными видами риса и ингредиентов, например, карри и рис басмати, сыр и сальса с испанским рисом, острый бараний фарш с каперсами, завернутыми в рис по-гречески и листья винограда и напоминающий своим видом долму наизнанку. Некоторые фьюжн кухни стали восприниматься как отдельные национальные, как в случае с перуанской кухней никкей (англ. Peruvian Nikkei cuisine), которая сочетает японские специи и приправы с перуанскими ингредиентами вроде перуанского перца чили ахи и морепродуктов. Квинтэссенцией этой кухни является блюдо «Маки асевичадо (исп. Maki Acevichado), или севиче ролл, в состав которого входят перуанская маринованная рыба, завернутая в рис, авокадо или водоросли».

Двигатель

Если заглянуть под капот, можно увидеть на Форде Фьюжн двигатель 1.4 Duratec (FXJC; FXJA; FXJB) бензин, мощностью 80 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Наряду с этим автомобиль выпускался также с ДВС Duratec, объемом в 1,6 литров (FYJA; FYJB), мощностью в 101 л.с., который поставлялся в комплектациях с АКПП (роботизированная) и МКПП. Существуют еще и дизельные агрегаты Duratorq, выпускаемые в вариантах 1,4 (68 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), однако в страны СНГ они официально не поставлялись. В целом дизельный двигатель Форд Фьюжн оказался весьма удачным, поэтому в зарубежных странах пользуется большой популярностью.

Автомобиль может разгоняться до скорости в 176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП), причем на высоких скоростях ведет себя весьма уверенно. Он оказался достаточно экономичным, поскольку в смешанном цикле потребляет порядка 6,6 на сотню (9 л городе – 9 л, по трассе – 5,3 л.). Как можно увидеть, оптимальный расход топлива на Форд Фьюжн 1.6 делает его весьма выгодным приобретением для тех, кому авто требуется для ежедневных поездок. 

Весьма радует и эксплуатационный ресурс двигателя Форд Фьюжн, который составляет порядка 250-300 тыс. км. пробега. Конечно, этого можно достичь исключительно при должном уходе и своевременном прохождении ТО согласно регламентному сроку, утвержденному заводом-производителем. Обороты двигателя Форд Фьюжн 1,4 составляют 5700 об/мин (крутящий момент 127 Нм), а 1,6 — 6000 об/мин (крутящий момент 143 Нм).

Джаз рок

Термин «джаз-рок» (или «джаз / рок») иногда используется как синоним термина «джаз-фьюжн». The Free Spirits иногда называют самой ранней джаз-рок-группой.

Рок-группы, такие как Colosseum , Chicago , Blood, Sweat & Tears , Soft Machine , Nucleus , Brand X и Mothers of Invention, смешали джаз и рок с электрическими инструментами. Джаз-фьюжн Дэвиса был «чистой мелодией и тональным цветом», тогда как музыка Фрэнка Заппы была более «сложной» и «непредсказуемой». Заппа выпустил сольный альбом Hot Rats в 1969 году. В альбом вошли длинные инструментальные пьесы с джазовым влиянием. В 1972 году Заппа выпустил два альбома, The Grand Wazoo и Waka / Jawaka , на которые повлиял джаз. Джордж Дюк и Эйнсли Данбар играли на обоих. Музыкальный критик Нил Маккормик хвалил группу 1970-х годов Steely Dan за их «плавный, умный джаз-рок-фьюжн».

В Джаз художников 1960 — х и 1970 — х годов имела большое влияние на многих рок — групп того времени , таких как Сантана и Фрэнк Заппа . Они взяли джазовую формулировку и гармонию и включили их в современную рок-музыку, изменив историю в том виде, в каком мы ее знаем, и проложив путь артистам, которые пойдут по их стопам. Карлос Сантана особенно ценит Майлза Дэвиса и то влияние, которое он оказал на его музыку. В то время как Майлз Дэвис сочетал джаз с влияниями модала и рока, Карлос Сантана объединил их вместе с латинскими ритмами и почувствовал, что формирует совершенно новый жанр латинского рока . Другие рок- исполнители, такие как Led Zeppelin , The Grateful Dead , The Doors , Джими Хендрикс и The Allman Brothers Band , испытали влияние джаза и слияния джаза и включили его в свою музыку. Взяв различные ритмы, инструменты, музыкальную теорию и саундскейпы из джазовой области, мы привнесли их в рок-музыку и все, что она могла предложить.

AllMusic утверждает, что термин джаз-рок «может относиться к самым громким, диким, наиболее возбужденным фьюжн-группам из джазового лагеря, но чаще всего он описывает исполнителей, пришедших с рок-стороны уравнения … джаз-рок впервые появился в конце 60-х. как попытка соединить внутреннюю мощь рока с музыкальной сложностью и импровизационным фейерверком джаза. Поскольку рок часто делал упор на прямолинейность и простоту, а не на виртуозность, джаз-рок, как правило, вырос из самых амбициозных с художественной точки зрения поджанров рока конца 60-х — начала ». 70-е: психоделия , прогрессивный рок и движение авторов-исполнителей ».

По словам джазового писателя Стюарта Николсона, джаз-рок пошел параллельно фри-джазу , находясь «на грани создания совершенно нового музыкального языка в 1960-х». Он сказал альбомы Emergency! (1969) Тони Уильямса Lifetime и Agharta (1975) Майлза Дэвиса «предположили потенциал развития чего-то, что может в конечном итоге определить себя как полностью независимый жанр, совершенно независимо от звука и условностей всего, что было раньше». По словам Николсона, это развитие сдерживалось коммерциализмом, поскольку в конце 1970-х этот жанр «превратился в своеобразную разновидность поп-музыки с элементами джаза, которая в конечном итоге стала популярной на FM-радио».

В 1970-е годы американский фьюжн сочетался в Великобритании с прогрессивным роком и психоделической музыкой. Группы, которые были частью этого движения, включали Brand X (с Филом Коллинзом из Genesis), Bruford ( Билл Бруфорд из Yes), Nucleus (во главе с Яном Карром ) и Soft Machine . По всей Европе и во всем мире это движение росло благодаря таким группам, как Magma во Франции, Passport в Германии и гитаристам Ян Аккерман (Голландия), Фолькер Кригель (Германия), Терье Рипдал (Норвегия), Юкка Толонен (Финляндия), Рио Кавасаки (Япония). ) и Кадзуми Ватанабэ (Япония).

Традиционные аксессуары

Успех любой затеи кроется в деталях. А в интерьере фьюжн детали – это далеко не синонимы мелочей. Аксессуары, как обязательное дополнение, завершают, скрепляют весь интерьер, следуя общему мотиву. Цветовая игра, геометрия, культурное «происхождение» таких деталей должны звучать в унисон с остальными участниками обстановки. Это могут быть:

  1. Статуэтки.
  2. Сувениры.
  3. Вазочки.
  4. Сменные экспозиции.
  5. Картины.
  6. Фотографии.
  7. Постеры.
  8. Пледы.
  9. Чехлы на подушки.
  10. Стулья.
  11. Кресла и диваны.
  12. Занавески.

Еда в стиле фьюжн

Главное – проявить чувство меры и стремиться к гармонии всего ансамбля.

Стиль фьюжн в интерьере – явление фантазийное и логически неуловимое. Сумасшедший коктейль из несочетаемого, подчас диковатого, немыслимым образом вдруг превращающегося в нечто органичное, удивительно звучащее. Допуская все, фьюжн не отрицает ничего. В награду смелым, допустившим стиль фьюжн в свою жизнь, даруется своя собственная, субъективная реальность, персональный ареал, свобода и гармония.

Фьюжн – никаких ограничений, догм, предрассудков. Вкус ему судья, мера ему барометр. Больше нечего добавить. Готовы ли вы?

Джаз Фьюжн Вдохновения

Jazz Fusion — музыкальный жанр, сформировавшийся в конце 1960-х годов, когда музыканты объединили такие стили, как джаз , фанк , рок и R&B, обычно называемые ритм-энд-блюзом. Его популяризировали такие исполнители, как Майлз Дэвис , Херби Хэнкок , Чик Кориа , Пэт Метени , Уэйн Шортер и Аллан Холдсворт , а также многие другие легенды джазового мира. Джаз и рок-музыка играли неотъемлемую роль в обществе на протяжении 1960-х и 1970-х годов. Джаз был в эфире в 1940-х и 1950-х годах. С такими артистами, как Чарли Паркер , Диззи Гиллеспи и Телониус Монк . Джаз 1940-х годов обычно назывался бибопом, который характеризовался быстрым темпом, сложными последовательностями аккордов и многочисленными изменениями тональности. В 1959 году у вас был прорывной джазовый альбом Kind Of Blue, записанный великим Майлзом Дэвисом . Этот альбом был назван «величайшим джазовым альбомом всех времен». Он был записан в Columbia’s 30th Street Studio в Нью-Йорке в сопровождении пианиста Билла Эванса , саксофонистов Джона Колтрейна и Джулиана «Пушечное ядро» Аддерли , басиста Пола Чемберса и барабанщика Джимми Кобба . Это была первая модальная джазовая пластинка, которая сформировала звучание джаза 1960-х и 1970-х годов. Для этой записи Майлз Дэвис принес в студию зарисовки без нот. Просто говорю музыкантам играть то, что они чувствуют, и слушать друг друга. Хотя пластинка была импровизирована и небрежно зарисована, она разошлась тиражом в миллионы экземпляров и стала замечательным продуктом в джазовом сообществе. Затем последовали некоторые модальные джазовые и / или джазовые фьюжн-записи: Bitches Brew , Head Hunters , Birds Of Fire и In A Silent Way .

Другие стили

Стив Коулман в Париже, июль 2004 г.

В 1990-х годах другой вид слияния проявил более жесткий подход. Билл Ласвелл продюсировал множество альбомов этого движения, таких как Ask the Ages гитариста-авангардиста Сонни Шаррока и Arc of the Testimony с группой Arcana Ласвелла . Niacin (группа) была сформирована рок-басистом Билли Шиэном, барабанщиком Деннисом Чемберсом и органистом Джоном Новелло.

В Лондоне Pop Group начала смешивать фри-джаз и регги в своей форме панк-рока. В Нью-Йорке ни одна волна не была вдохновлена ​​фри-джазом и панком. Примеры этого стиля Лидия Ланч «s королева Сиама , Джеймс шанс и судорогах , которые смешивают соул с фри — джаз и панк — рок, и Lounge Ящерицы , первая группа называть себя панк джаз .

Джон Зорн обратил внимание на акцент на скорость и диссонанс, который становился преобладающим в панк-роке, и включил их во фри-джаз с выпуском альбома Spy vs Spy в 1986 году. Альбом представлял собой сборник мелодий Орнетт Коулман, сыгранных в стиле трэшкор

. В том же году Сонни Шаррок , Питер Бретцманн , Билл Ласвелл и Рональд Шеннон Джексон записали первый альбом под названием Last Exit , представляющий собой смесь трэша и фри-джаза.

M-Base («макробазовый массив структурированной импровизации») основан на движении, начатом в 1980-х годах. Все началось с группы молодых афроамериканских музыкантов в Нью-Йорке, в которую входили Стив Коулман , Грег Осби и Гэри Томас, которые разработали сложный, но ритмичный звук. В 90-е годы большинство участников M-Base обратились к более традиционной музыке, но Коулман, самый активный участник, продолжал развивать свою музыку в соответствии с концепцией M-Base. M-Base превратилась из разгульного коллектива в неформальную «школу».

Афро-кубинский джаз, одна из самых ранних форм латинского джаза , представляет собой сплав афро-кубинских ритмов, основанных на клаве, с джазовыми гармониями и техниками импровизации. Афро-кубинский джаз возник в начале 1940-х годов с кубинскими музыкантами Марио Бауза и Фрэнком Грилло «Мачито» в группе «Мачито» и его афро-кубинцами в Нью-Йорке. В 1947 году сотрудничество новатора бибопа Диззи Гиллеспи с кубинским перкуссионистом Чано Позо принесло афро-кубинские ритмы и инструменты, в первую очередь конги и бонги, на джазовую сцену Восточного побережья. Ранние сочетания джаза с кубинской музыкой, такие как «Manteca» Гиллеспи и Позо и «Mangó Mangüé» Чарли Паркера и Мачито, обычно назывались «Cubop», сокращенно от кубинского бибопа. В первые десятилетия своего существования афро-кубинское джазовое движение было сильнее в Соединенных Штатах, чем на Кубе.

Внешний вид

Прямолинейные линии кузова имеют незамысловатую форму, обеспечивая тем самым строгость и пропорциональность формы. Интересный стиль пришелся по вкусу тем автовладельцам, которые не сильно любят дутые формы современных автомобилей с излишне большим объемом. В целом автомобиль Ford Fusion выглядит весьма симпатично, причем особенно ценится у молодежи и представительниц прекрасного пола. Качество лакокрасочного покрытия нельзя назвать отменным, однако в целом все неплохо для автомобиля бюджетного класса. 

Передняя часть автомобиля особо ничем не примечательна, поскольку имеет небольшие по размеру фары прямоугольного типа, а также достаточно стильную решетку радиатора. Задние огни имеют стильную вертикальную форму, что идеально сочетается с современным стилем. В целом экстерьер создает ощущение легкости, поскольку здесь нет излишней напыщенности, хотя модель Ford Fusion со стороны напоминает небольшой по размерам внедорожник. Такое ощущение создается из-за широких накладок колесных арок, а также высокого клиренса, размер которого составляет 180 мм.

Общие габаритные размеры Форд Фьюжн составляют следующие: ширина – 1708 мм, длина – 4020 мм., высота – 1503 мм. Как можно увидеть, размеры достаточно компактные, что делает его идеальным для эксплуатации в условиях тесных городских улиц и плотного трафика. В целом из главных плюсов Ford Fusion выделяют:

  • Отличная управляемость и система курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высоких скоростях
  • Экономичность, что снижает финансовую нагрузку автовладельца на обслуживание автомобиля
  • Высокий дорожный просвет
  • Вместительный багажный отсек
  • Просторный и комфортный салон
  • Наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.

Фьюжн в интерьере

Термин «фьюжн» используется также в музыке, одежде и мебели. Стиль фьюжн часто применяют дизайнеры и модельеры современности, ведь он прост и легок в восприятии. Такой интерьер сегодня можно увидеть не только на картинках модных журналов, но и в реальной жизни, в совершенно обычной квартире.

Под термином «фьюжн» действительно скрывается тайна сочетания несочетаемых элементов и материалов. Российский фьюжн можно назвать новым дизайнерским направлением.

Согласно мнению специалистов, стиль «фьюжн» является своеобразным синонимом этнического модерна. Под модерном в данном случае понимается любой современный дизайн или элементы, противопоставленные классике. Прилагательное «этнический» добавляется здесь не случайно, ведь зачастую в интерьер вносятся элементы, имеющие этнические корни.

Интерьер в стиле фьюжн собирает в своем пространстве всевозможные разноплановые вещи, создавая при этом гармоничные связи. Этот стиль предлагает всё, без отрицания чего-либо. В этой связи общие характеристики такого дизайнерского направления сгруппировать невозможно. Этот стиль не отменяет прежние традиции в дизайне, он с ними гармонично сосуществует. Стиль фьюжн в интерьере максимально приблизил человечество к экспрессивному максимализму, сделав модным хулиганский шик. Основным принципом использования стиля фьюжн в дизайне является свобода в использовании цветов и материалов.

Главенствующим условием применения стиля фьюжн в интерьере является то, что используемые цвета, формы, мебель и покрытия должны соединиться в единое пространство, органичное и жилое. В этой связи стиль в интерьере является скорее дизайнерским, чем архитектурным.

Еда в стиле фьюжнРисунок 2. Фьюжн в интерьере. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Мебель стиля фьюжн может быть разнообразной. В интерьере комнат можно применять кровать, спинки которой выполнены в стиле минимализм, но имеют рисунок в виде спиральных кругов. Этот древний символ солнца в данном случае должен наноситься и на прикроватные тумбы или шкафы. В подобном помещении может располагаться ковер грубой фактуры цвета слоновой кости, а также плетеные пуфы в светлых и темных тонах.

Мебель имеет строгие формы при небольшом количестве украшений, ведь они будут весьма колоритными в случае использования нестандартных материалов. Сегодня в подобном дизайне нередко применяется кожаная и тканевая мебель, бамбук или абака – все эти элементы гармонично смотрятся со стеклом и металлом.

В освещении стиль фьюжн допускает:

  • возможность задействования целого ансамбля непохожих друг на друга светильников, которые составляют оригинальную и смелую композицию;
  • применение настольных ламп, подсветок, бра и торшеров;
  • контраст материалов осветительных приборов, при помощи которых дизайнеры добиваются гармоничности общей концепции.

Специалисты утверждают, что стиль фьюжн подойдет творческим, смелым, креативным и неординарным личностям. Такие люди не боятся экспериментов и поддерживают неожиданные идеи. Интерьер в стиле фьюжн будет близок путешественникам, археологам и культурным экспертам, людям, любящим из своих поездок привозить сувениры из разных стран. Не менее оптимальным решением это будет для тех, кто проживает со своими близкими родственниками из другого поколения. В таком случае легко сохранить фамильные ценности, разбавив при этом обстановку современными элементами.

Отделка стен, потолка и пола

Для отделки поверхностей используют в основном природные материалы:

  • деревянную доску и деревянные панели;
  • мрамор, песчаник, гранит, сланец, известняк;
  • керамическую плитку;
  • стекло, стеклянные панели.

Наряду с этими материалами активно используют современные технологии такие как наливной пол с 3-Д эффектом, объемную штукатурку с рисунком, золочением, выдалбливанием, драпированные панели. Соседство этих материалов дает необычный эффект.

Потолок

Стиль фьюжн предполагает смелое использование абсолютно любых материалов и цветов для отделки потолка. Однако, очень часто дизайнеры выбирают обычный белый потолок. Гладкую оштукатуренную поверхность красят водоэмульсионной краской. Простой белый потолок – это хороший фон для необычной современной люстры.

Наряду с простым конструкторским решением используются и замысловатые идеи. Например, потолок объединяют с крышей, выкладывая его стеклянными панелями. Они не только защищают комнату от осадков, пропускают максимальное количество света, но и дают поразительный декоративный эффект.

Еще несколько идей для потолка в стиле фьюжн:

  • Натяжной глянцевый белый или цветной потолок (в нем отражается интерьер, создавая эффект Зазеркалья);
  • Потолок из различных по размеру деревянных панелей;
  • Белый потолок с деревянными балками.

Пол

Чаще всего при выборе напольного покрытия учитывают практичную сторону вопроса. Для гостиной и спальни подбирают деревянные, ламинированные, паркетные полы. В ванной и на кухне полы отделывают плиткой или линолеумом. Терраса может быть выложена натуральным камнем. При этом пол может быть совершенно однотонным. Тогда его дополняют яркой дорожкой, ковром или шкурой. Или же он может быть художественно оформлен (наливной пол с рисунком, художественный паркет или мозаика). В этом случае его ничем не закрывают, позволяя гостям любоваться интерьерным чудом.

Стены

Для оформления стен выбирают сразу несколько различных техник и материалов. Хорошо, если получится гармонично соединить гладкую окрашенную поверхность с кирпичной кладкой, деревянные панели с мозаичными вставками, бамбуковые обои с белой гладкой штукатуркой. Стены – это пространство для творчества и самовыражения. Их дополняют тканевыми драпировками, картинами известных художников, объектами массового искусства (афишами, постерами или комиксами), зеркалами, фотографиями в рамках

При этом важно не забывать про красную нить национального колорита, которая должна проходить через интерьер, обогащая его

Легкий джаз

Spyro Gyra сочетает джаз с R&B, фанком и поп-музыкой.

К началу 1980-х годов большая часть оригинального жанра фьюжн была отнесена к другим ветвям джаза и рока, особенно к мягкому джазу , поджанру фьюжн, ориентированному на радио, на который влияют R&B, фанк и поп-музыка. Гладкий джаз можно проследить как минимум до конца 1960-х, когда продюсер Крид Тейлор работал с гитаристом Уэсом Монтгомери над тремя популярными музыкальными альбомами. Тейлор основал CTI Records и многих известных джазовых исполнителей, записывавшихся для CTI, в том числе Фредди Хаббарда , Чета Бейкера , Джорджа Бенсона и Стэнли Террентина . Альбомы под руководством Тейлора предназначались как для поклонников поп-музыки, так и для любителей джаза.

Слияние джаза и поп / рок-музыки приняло более коммерческое направление в конце 1970-х — начале 1980-х годов в виде композиций с более мягкой звуковой палитрой, которые можно было бы с комфортом вписать в плейлист софт-рока на радио. В статье руководства AllMusic о фьюжне говорится, что «к сожалению, когда он стал приносить прибыль и с середины 70-х годов художественный рок пришел в упадок, большая часть того, что называлось фьюжн, на самом деле представляла собой сочетание джаза с простой для прослушивания поп-музыкой и легкий R&B «.

Майкл и Рэнди Брекер с солистами продюсировали джаз под влиянием фанка. Дэвид Сэнборн считался «задушевным» и «влиятельным» голосом. Тем не менее, Kenny G подвергся критике как со стороны фанатов фьюжн, так и со стороны джаза, а также некоторых музыкантов, и в то же время он имел огромный коммерческий успех. Музыкальный обозреватель Джордж Грэм утверждает, что «в так называемом« мягком джазе »таких людей, как Кенни Джи, нет того огня и творчества, которые отличали лучшие фьюжн-сцены в период ее расцвета в 1970-х».

Статьи по теме

Еда в стиле фьюжн

29.09.2020

Иногда они возвращаются: 7 трендов из прошлого

Какие громкие тренды вернулись в моду за последние несколько лет, и как они изменились? Спойлер: большинство из них мы помним по 70-м..

Еда в стиле фьюжн

17.09.2020

Дзен на каждый день: искусство японского минимализма

Когда мир моды призывает к ответственному потреблению, рациональности и бережному отношению к природе, минимализм становится одной из ведущих тенденций в интерьере. Его восточная разновидность продолжает вдохновлять дизайнеров и архитекторов всего мира, во многом потому, что японский минимализм — это не просто стиль, а мировоззрение.

Еда в стиле фьюжн

12.09.2020

7 идей для маленькой кухни, которые вы захотите повторить

Мы собрали ТОП-7 идей для маленькой кухни, которые помогут визуально разгрузить интерьер, не дадут ему заскучать и сделают кухонную зону функциональнее.

Еда в стиле фьюжн

31.08.2020

Сущность стиля фьюжн

Определение 1

Фьюжн (англ. fusion – слияние) – стиль в архитектуре и дизайне, характеризующийся сочетанием разнородных элементов.

Стиль объединяет в себе абсолютно разные идеи из, казалось бы, несовместимых стилей, не теряя целостности и гармонии.

Существует мнение, что стиль фьюжн появился в конце XX века на Филиппинах. Он зародился в результате деятельности нескольких дизайнеров мебели, что вскоре переросло в полноценный стиль дизайна интерьеров. Впоследствии стиль оказал влияние на архитектуру.

Что касается внутреннего декора помещений, то этот стиль может совмещать гармонию восточных традиций и технологии Запада, сочетать старинную мебель с современной бытовой техникой, а деловую обстановку – с уютом домашнего очага. Так, в одном интерьере кресло в стиле хай-тек может свободно сосуществовать с дорическими колоннами античности.

В архитектуре фьюжн не является исключением: он также комбинирует несколько стилей в оформлении одного здание. От эклектики стиль фьюжн отличает то, что единая концепция здесь может собираться из стилей разных эпох, стилей абсолютно не похожих друг на друга, в то время как эклектика предусматривает смешение родственных архитектурных стилей.

Характерные черты и цвета стиля

Фьюжн – стиль дизайнерский, декоративный, поэтому главное, на что он опирается, это:

  • «вкус»;
  • гармония;
  • видимость простоты;
  • чувство меры.

Если вы сомневаетесь в том, что обладаете развитым вкусом к эстетике, не пытайтесь воплощать интерьер в стиле фьюжн самостоятельно, доверьте дело профессионалу. Несмотря на то, что формы и предметы в помещении-фьюжн очень разные (это свойственно стилю), все вместе обязано выглядеть целостно и «дружно». А еще – несколько небрежно, даже безалаберно: роскошное соседствовать с подчеркнуто простым, замысловатые формы с четкими, одни необычные атрибуты с другими.Еда в стиле фьюжнФьюжн – это хорошо спланированный, жизнерадостный беспорядок, среди которого уютно и беззаботно.

Кроме перечисленных качеств, для помещений в стиле фьюжн характерны:

  • вспышки цвета;
  • «животные» принты;
  • богатый текстиль;
  • винтажные и антикварные предметы.

«Родными» для стиля являются розовый, желтый, бирюзовый, оранжевый, фиолетовый цвета

Совмещать их надо осторожно, чтоб они не «ссорились» друг с другом, не вызывали чувство дискомфорта. Анималистический узор – любимец стиля

Полосы зебры и тигра, силуэты антилоп и носорогов, а также растительный орнамент а-ля джунгли – все это можно увидеть в жилищах, где царствует фьюжн. Не последнюю скрипку играют в этом интерьере ткани – пышные ковры, подушки с колоритными принтами, бархатные портьеры пафосного вида… Выбор, по сути, неограничен. В домах, где любят фьюжн, новинки мебельной промышленности находятся бок о бок с вещами старинными или фамильными. Предметы с историей (черно-белые фото, комоды, посуда) любые декорации делают душевней, наполняют дом особой энергетикой.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Несмотря на успех 1 поколения Форд Фьюжн, в 2005 году производитель сделал комплексный рестайлинг, в ходе которого салон стал более комфортным, а ДВС стал комплектоваться в версиях исключительно в 1,6 литра. В новой модификации после рестайлинга Форд Фьюжн увеличил дорожный просвет со 140 до 160 мм, а салон теперь выполнен из более подходящих и качественных материалов, которые стали приятными на ощупь (тактильные ощущения). По внешнему виду автомобиль практически не изменился, не считая разве что немного выпуклых колесных арок и более интересной конструкции фар в передней части автомобиля.

Истоки фьюжн

В середине 1960-х Джулиан Эддерли (Julian «Cannonball» Adderley) стал исполнять музыку, сочетающую джаз и поп. В конце 1960-х Майлз Дэвис и The Tony Williams Lifetime использовали такие инструменты, как электрогитара, бас-гитара и электрическое фортепиано, для создания музыки, сочетающей джаз с роком и другими жанрами. Позже Херби Хэнкок (Herbie Hancock), Джо Завинул, Ян Хаммер (Jan Hammer) и Чик Кориа (Chick Corea) стали применять синтезаторы.

Джазовые музыканты следовали достижениям поп-музыки и тоже начали использовать улучшенный монтаж на современных студиях звукозаписи, многодорожечную запись и электронные эффекты к дополнению к композициям или импровизациям. Например, альбомы трубача Майлза Дэвиса In a Silent Way (1969) и Bitches Brew (1970) включают длинные (более 20 минут) композиции, которые никогда не записывались непосредственно музыкантами в студии, а музыкальные темы различной длины отбирались из записанных импровизаций и монтировались в единое целое. Это считается краеугольным камнем записей этого жанра.

Многие рок-музыканты стали независимо приближаться к джазовым формам в середине 1960-х. The Byrds в декабре 1965 года записали первую версию «Eight Miles High», инновационного сингла, подражающего стилю классического квартета Джона Колтрейна. В 1966 году Пол Баттерфилд (Paul Butterfield) и Майк Блумфилд (Mike Bloomfield) записали длинную импровизационную пьесу «East-West».

Другие рок-музыканты также исполняли и записывали рок-песни, включающие расширенные импровизации, длинные, состоящие из нескольких частей композиции. Например, Джими Хендрикс, The Allman Brothers Band в США и King Crimson, Soft Machine, Yes (которые исполнили «I See You» группы The Byrds в фьюжн-стиле) и Cream в Великобритании. Фрэнк Заппа выпустил свой первый джаз-рок альбом, Hot Rats, в 1969 году. Он продолжал иногда записывать фьюжн-музыку в течение своей карьеры (например, Waka/Jawaka и The Grand Wazoo), став значимым представителем жанра.

Некоторые известные джаз-рок группы также имели значительный успех в конце 1960-х и начале 1970-х, включая американские Blood, Sweat & Tears, Chicago, Steely Dan, Chase, Dreams, и британские Traffic, Colosseum и If.