Tight fit

Featuring

Само обозначение featuring, сократившееся позже до термина feat (что значит «в сотрудничестве с»), появилось в британских чартах в 1954 году. Главной причиной возникновения такого обозначения послужили названия новых групп, заполнявших музыкальное пространство. Музыканты зарождавшейся «блюзовой волны» предпочитали длинные названия, такие как Gerry & The Pacemakers, Rory Storm and the Hurricanes. Особое место в каталоге названий групп того времени занимала система, когда первыми словами названия группы являлись имя и фамилия ее создателя, например, Manfred Mann and his Earth Band.

В подобных случаях стандартное написание символа & лишь затрудняло не только определение авторства, но и понимание правильного названия группы, ведь этот знак был написан не один, а иногда даже и не два раза.

Немаловажным фактором стала и возросшая тенденция к музыкальному сотрудничеству. Все больше именитых музыкантов работали совестно друг с другом, и никто из них не хотел, чтобы его имя не было указано на обложке музыкального диска. Также многие из них не желали создавать безымянные проекты, ведь в таком случае они могли провалиться в продаже, не получив достаточной рекламы, связанной с именем знаменитого исполнителя.

Правильное использование

Термин feat обычно используется в тех случаях, когда исполнителям принадлежат неравные доли авторства в композиции. Например, один исполнитель создал мелодию, большую часть лирики, а второй лишь записал припев, вокальную партию или создал мелодический отрывок для данной композиции.

В подобном случае имя того исполнителя, авторство которого занимает больший процент, будет стоять в качестве автора и исполнителя песни, а музыкант, создавший меньшую часть композиции, будет указан после ее названия в круглых скобках с припиской feat, что значит в песнях различных исполнителей, что они написаны совместно.

Например, в композиции Despacito известного певца Луиса Фонси принял участие не менее известный рэп-исполнитель Daddy Yankee, однако он лишь исполнил небольшой куплет и партии бэк-вокала, поэтому в названии песни его имя стоит в круглых скобках: Luis Fonsi — Despacito (feat. Daddy Yankee).

Типы офисов и цены проектов fit out

Средняя цена для проекта стандартного офиса в Москве сегодня варьируется от 750$ до 1200$ за квадратный метр. Но есть и более дорогие проекты, стоимость которых обусловлена нестандартными техническими решениями и применением эксклюзивных материалов.

В качестве примера приводим типы офисов и средние расценки:

Тип офисных помещений Средняя цена работ ( $ за 1м2) Отрасли бизнеса
Стандартный офис 750 – 1000 FMCG
Show-room 800 – 1200 FMCG, автобизнес, продажи техники и пр.
Креативные офисы 900 –1200 Финансовые услуги, маркетинг, реклама, IT, медиа
Штаб-квартиры и представительские офисы от 1200 Представительства, инвестиционные фонды, международные корпорации

Каждый объект индивидуален, и конечная стоимость зависит от многих составляющих, в том числе от навыков генерального подрядчика оптимизировать затраты.

Компания GPGroup работает в сфере строительства фит аут более 15 лет и имеет успешный опыт реализации проектов разного назначения. Профессиональный подход и высокая квалификация сотрудников позволяют нашей компании находить оптимальные инженерные решения для нестандартных объектов и выполнять все работы точно в срок, в соответствии с бюджетом.

Чтобы заказать консультацию специалиста, позвоните 8 (495) 105 93 93 или отправьте заявку [email protected]

Дисс (от англ. disrespect — неуважение)

это направление в хип-хопе (конкретней — в рэпе и брейк дансе). Сутью дисса является высказывание или показывание неуважения в тексте одного рэппера или движениях брейкера (или группы) другому рэпперу(ам) или брейкеру(ам). В подобных треках практикуется нецензурная речь, брань в сторону неприятеля, иногда угрозы. Часто диссы идут парами, то есть — «дисс — ответный дисс», или цепочками диссов. Часто диссы игнорируются. Используются диссы в бифах.В брейк дансе и в танцах в целом на диссы есть только два ограничения:нельзя использовать слова(все-равно ничего не слышно) и нельзя касаться опонента.

В рок-музыке

Что значит feat в музыке рок-направления? Семидесятые годы и по сей день являются недостижимой высотой в плане количества покоривших в то время музыкальную сцену гениальных групп и исполнителей.

Музыканты «первой рок-волны», создав множество нетленных работ в первой половине семидесятых, ближе к началу следующего десятилетия стали уходить из своих коллективов и кооперироваться в новые, а поскольку авторские права запрещали им использовать имеющиеся у них названия прошлых проектов или схожие с ними, то они предпочитали использовать схему, по которой сначала писалось имя исполнителя, основавшего группу, а затем дописывалось слово band в значении «группа», «коллектив под руководством».

Ярким примером является новая группа музыканта Ричи Блэкмора, которую он создал после ухода из коллектива Rainbow. Новый проект гитариста сначала носил название Ritchie Blackmore’s Band, однако позже был переименован в Ritchie Blackmore’s Rainbow.

Tight fit

Спустя время, когда тенденция употребления термина feat достигла и рок-музыки, ситуация с названиями проектов существенно изменилась — они упростились, порядок указания музыкантов в авторском списке также стал проще и понятнее как музыкальным лейблам, так и обычным слушателям.

Что значит feat в названиях песен рок-направления более позднего периода?

Вторая волна рок-музыки, пришедшаяся на экспериментальные в плане звучания девяностые годы, породила огромное количество рок-групп, активно сотрудничающих с исполнителями других жанров, не умещавшихся в традиционную концепцию рок-культуры. Поэтому термин feat был перенят ими для обозначения подобных коллабораций, что сразу упростило ситуацию с определением жанра композиции.

В качестве примера можно привести ставшую популярной совместную работу рок-музыкантов БИ-2 и известного рэп-исполнителя Oxxxymiron: БИ-2 — «Пора возвращаться домой» (feat. Oxxxymiron).

Tight fit

Биография

  • 2007 – сегодня (13 лет)

  • New Jersey, США

  • Участники

    • Greg Wilburn

      (2014 – 2015)

    • Josean Orta

      (2012 – сегодня)

    • Joseph Badolato
    • Nate Johnson

      (2008 – 2014)

    • Patrick Sheridan

      (2008 – сегодня)

    Показать всех участников…

    • Peter Spinazola
    • Shane Slade

      (2013 – 2016)

    • Tim Howley

      (2013 – сегодня)

    • Will Putney

Fit For An Autopsy, также известны как FFAA, — это прежде всего жесткая, бескомпромиссная, брутальная музыка. Коллектив образовался в 2007 году в городе Томс Ривер, Нью-Джерси, США. Однако к такому стилю музыканты пришли не сразу, на утяжеление звучания повлияли новые участники группы. После того как состав окончательно сформировался, парни принялись за активную творческую деятельность. Брутальные, напористые гитарные риффы слышны уже на первом демо под названием «Hell on Earth», выпущенном музыкантами самостоятельно в 2009-м году. Типичное сочетание для Deathcore таких вещей, как ураганный бласт-бит и качевые брейкдауны, пришлись по вкусу многим ценителям жанра.

До того как на свет появился проект Fit For An Autopsy, музыканты имели опыт в других командах: к примеру, вокалист Nate Johnson определенный период времени являлся вокалистом довольно известной группы Through The Eyes Of The Dead, а также успел засветиться в таких командах, как Burnt by the Sun и Deadwater Drowning. Основатель коллектива, он же Seth Coleman, был участником довольно известной группы The Acacia Strain, в ней он пребывал в роли басиста в период с 2004 по 2006 год. Остальные участники так же до Fit For An Autopsy играли в разных местных группах подобного жанра.

После выпуска демо в 2009-м году музыканты заявили о себе в мире тяжелой музыки, но внимание ценителей жанра со всего мира пришло к парням после выпуска дебютного альбома под названием «The Process Of Human Extermination», который увидел свет 21 июня 2011 года на лейбле Metal Blade Records. Группа подписала контракт с Metal Blade Records, и альбом стал продаваться по всему миру

Эта работа звучит так же тяжело и брутально, как и первое демо группы. Парни как следует поработали над альбомом. «The Process Of Human Exterminatio» несет в себе огромный заряд агрессии, сочные брейкдауны, под которые голова сама кивает в такт ритму.

Спустя два года после выпуска дебютного альбома группа сумела порадовать поклонников следующим полноформатным альбомом, который получил название «Hellbound». Сие творение вышло 10 сентября 2013-го года. В этот альбом музыканты добавили немного мелодики. Брутальные гитарные риффы и сочные брейкдауны теперь разбавлены гитарными соло, также мы можем слышать высокие ноты сопровождающие ритм. Но тем ни менее группа по-прежнему звучит тяжело и забойно.

В день релиза нового альбома коллектив начал турне по родной стране. Так, прошли совместные с The Acacia Strain, Within the Ruins, Xibalba и American Me концерты в Айове, Чикаго, Блумингтоне, Толедо и Нью-Йорке.

Версия 3, измененная
dmitry_litium
21 августа 2014, 20:22

· Журнал версий

Журнал версий

Изменить вики-статью

Описания исполнителей на Last.fm доступны для редактирования всеми пользователями. Ты можешь принять участие!

Часть текста на этой странице предоставляется пользователями по условиям свободной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike License; могут действовать также другие условия.

Надоела реклама? Стань подписчиком

Значение термина

Термин feat, что значит «совместно с», был образован от английского слова featuring путем сокращения. Слово featuring имеет несколько близких по смыслу значений, обозначающих совместное действие: в совокупности с (кем-либо), совместно с (кем-либо), при участии (кого-либо).

Обычно этот термин используется в музыкальной индустрии для обозначения совместных проектов двух и более артистов, коллабораций и компиляций.

Обозначение feat получило столь широкое распространение отчасти потому, что сразу позволяет увидеть, кто из авторов внес больший вклад в создание трека, а кто является приглашенным артистом.

До его появления

До появления термина музыкальная индустрия испытывала некоторые неудобства с наименованиями музыкальных композиций. Если автором являлся один исполнитель, то его имя указывалось в соответствующем месте перед ее названием.

Первое время музыкальными лейблами активно использовался знак – &, являвшийся графической формой – сокращением английского слова and в значении «и», «вместе», «а также», «при участии». Однако термин feat, что значит «вместе с», все равно был гораздо понятнее обычному слушателю.

Tight fit

Обозначение активно использовалось как музыкантами, так и продюсерами ровно до тех пор, пока в музыкальной индустрии не появилась «блюзовая волна».

Самые яркие примеры

Самыми яркими примерами использования термина feat можно назвать коллаборации артистов рэп-субкультуры, начиная с девяностых годов. У большинства рэп-артистов входит в моду записывать совместные композиции, в которых, как правило, один исполнитель является автором музыки и способа прочтения, а другой – артист, исполняющий гостевой куплет.

Что значит feat в треках рэп-субкультуры?

Tight fit

Snoop Dogg, Eminem, Kanye West и многие другие исполнители выпускают бессчетное количество коллабораций каждый месяц, причем зачастую в записи одной композиции принимают участие сразу несколько артистов, поэтому названия этих работ включают в себя термин feat, например: Eminem — You Don’t Know (feat. 50 Cent, Cashis, Lloyd Banks); Lil Dicky — Professional Rapper (feat. Snoop Dogg); Dr. Dre — Still D.R.E. (feat. Snoop Dogg).

История происхождения термина

Возникновение термина feat также было продиктовано юридической стороной творчества, включающей в себя авторское право. В то время, когда вся музыкальная продукция издавалась на виниловых пластинках, на самом диске указывались лишь названия композиций, а авторы – на задней стороне обложки. Лицевую сторону диска обычно украшал логотип главной группы или исполнителя.

Таким образом, если в записи альбома какой-либо группы поучаствовал сессионный музыкант, ставший автором одной из песен, его имя на обложку альбома не попадало, а писалось мелким шрифтом на задней стороне обложки в общем списке авторов той или иной композиции.

Многие исполнители были недовольны написанием своего имени на задней стороне обложки диска, в буклете или другом месте и желали видеть свое имя непосредственно в названии композиции.

Это привело к тому, что сессионного исполнителя стали указывать сразу после названия композиции, в круглых скобочках, с добавлением обозначения feat, что значит, что исполнитель был приглашенным, и ему принадлежит меньшая доля авторства в композиции.

Например: Miyagi & Эндшпиль — #РАЙЗАП (feat. Amigo).

Tight fit

Подобная расстановка исполнителей сразу показывала, чье участие в композиции было основным, а кто лишь исполнил или создал некоторые части песни. При этом все участники записи и творческого процесса были указаны в названии трека.

Версии композиций

Рядом с названиями треков нередко расположены подписи в скобках, например: Groove Dealers — Moombah! (Original mix). Разберем, что это значит.

Original Mix (Ориджинал Микс) — это основная, оригинальная версия песни. Именно та, что написал автор.

Radio Mix (Радио Микс) — версия песни адаптированная под формат радио.

Extended Mix (Экстендед Микс) — расширенная версия трека. Чаще всего это версия для диджеев, в которой есть дополнительное Интро и Аутро для удобного сведения.

Club Mix (Клаб Микс)— клубная версия песни.

Intro (Интро) — версия песни со вступлением для сведения.

Clean (Клин / Чистая версия) — версия песни без мата.

Dirty (Дёти / Грязная версия) — версия песни с матом.

Edit (Эдит) — версия композиции, отредактированная с конкретной целью. Например, укороченное интро, или обрезан куплет.

Cut (Кат) — урезанная версия песни. Может не содержать проигрышей, ямы или некоторые другие части песни. Еще иногда этим термином обозначают, что это отрывок композиции, который вырезан из микса.

Remake (Ремэйк) — воссозданная заново композиция, основанная на оригинальной версии.

Remix (Ремикс) — обработанная (переделанная) версия песни. Чаще всего это версия трека в другом музыкальном направлении.

Bootleg (Бутлег) — неофициальный Remix. То есть исполнитель или лейбл не давал согласие на ремикс трека.

Instrumental (Инструментал / Минус) — версия без вокала. Только музыка. Иногда содержит бэк-вокал.

Acapella (Акапелла) — версия песни без музыки, только вокал. Бывает два вида: Studio Acapella и DIY Acapella.

Studio Acapella (Студийная Акапелла) — дорожка с вокалом студийного качества.

DIY Acapella (Ди Ай Уай Акапелла) — акапелла, сделанная «своими руками». Чаще всего путем вычитания инструментальной версии трека из оригинальной. DIY расшифровывается, как «Do It Yourself» (сделай сам).

Cover (Кавер) — версия песни, перепетая или переигранная другим исполнителем.

Preview (Превью) — в данном случае это обозначает предпрослушивание (трека / микса).

Mixtape (Микстэйп) — набор музыкальных композиций, выстроенных в определенной последовательности и объединенных одной идеей. Распространялись чаще всего на ленточных носителях. В России такие кассеты назывались «Сборниками».

Tight fit

Mix (Микс) — набор музыкальных произведений, выстроенных в непрерывной последовательности и объединенных одной идеей. Например, схожих по жанру, настроению, тематике и т.п. В отличие от Микстейпа, для создания Микса требуется минимальные навыки диджеинга, чтобы создавать плавные переходы между композициями.

Set (Сэт) — это тоже набор музыкальных произведений, как и Микс. Эти два понятия постоянно путают, но все отличие заключается в том, что Миксы диджеи делают дома или на студии, а Сэт — это живое выступление диджея, или запись живого выступления. Иногда артисты выступают с диджей сэтами в клубах, то есть во время выступления они не поют, а просто ставят музыку (выступают в роли диджея).

Mash-Up (Мэшап) — композиция, полученная в результате смешиивания двух или более треков. Чаще всего совмещается инструментал из одной песни и акапеллы из других. В итоге получается отдельная композиция. Подробнее здесь.

Party Break (Пати Брэйк) — короткий микс из нескольких треков (их инструменталов и акпелл), аналогично мэшапу, цель которого зажечь толпу. В большинстве случаев содержит кричалки и хуки из разных треков. Может содержать несколько инструменталов.

Transition (Транзишн / Переход) — композиция, которая является переходом от одного трека к другому. Иногда такие переходы создаются для того, чтобы перескочить со 100 BPM до 128 BPM (например, с Хип-Хопа на Хаус). Поэтому Транзишн также может состоять из двух версий одного и того же трека сведенных между собой.

Feat. (Фит) — сокращение от слова Featuring (при участии). Когда в композиции есть приглашенный исполнитель, его подписывают в названии, например Jason Derulo — Talk Dirty (Feat. 2 Chainz).

Prod. by (Прод бай) — сокращение от Produced by. Изначально так подписывали продюсера (например Prod. by Timbaland), то есть того, кто собрал окончательный продукт для выпуска. Позже в хип-хопе так стали указывать автора бита.

Bonus Track (Бонус трэк) — дополнительный трек на альбоме. Иногда такие треки включают в переиздания альбомов.