Нужны ли читы в играх и, как они влияют на игру?

Управление гранатами в инвентаре

Опять же, отлично подходящие для тренировки раскидок команды. Также можно просто повеселиться, организовав у себя на сервере игру во взрывоопасные снежки с искусственным интеллектом или же живыми соперниками.

give weapon_hegrenade  код для создания осколочных гранат (хаешки)
give weapon_smokegrenade  появление дымовой гранаты
give weapon_flashbang  появление ослепляющей гранаты
give weapon_molotov  Зажигательные смеси (только террористы)
give weapon_incgrenade  зажигательные гранаты (исключительно спецназ)
give weapon_decoy  фальшивая граната, имитирующая выстрелы из различного оружия
ammo_grenade_limit_default изменение принятого по умолчанию лимита на наличие гранат в инвентаре.
ammo_grenade_limit_flashbang  изменение лимита доступных к переноске ослепляющих гранат

Как активировать читы

Команды в игре вводятся при помощи консоли разработчика, поэтому первым делом нужно будет зайти в меню настроек и отыскать там отвечающий за игровые параметры раздел. Ставьте галочку напротив пункта “Включить консоль разработчика” и смело запускайте свой сервер. Сама консоль вызывается клавишей “тильда”, по совместительству являющейся русской “Ё”. Альтернативный вариант, доступный обладателям лицензионного ключа в Steam, зайти в свойства игры внутри клиентского приложения и в параметрах запуска дописать строчку “-console”.

Прежде чем вводить описанные ниже команды, нужно будет вписать sv_cheats 1. Если хотите снова запретить использование читов, пропишите тот же код, но уже с нулевым значением.

Управление ботами в CS:GO

В Counter-Strike можно играть не только с живыми противниками, но и с находящимися под управлением искусственного интеллекта ботами. Чтобы настроить их по своему усмотрению, придется воспользоваться чит-кодами из списка ниже.

bot_kick  удаление всех компьютерных противников с сервера.
bot_add_ct добавление бота в команду спецназа. Чтобы добавить нужное количество, придется прописать команду несколько раз. Не обязательно вводить значение повторно, достаточно просто нажать на клавишу со стрелочкой вверх на клавиатуре и последняя введенная команда отобразится в консоли. Останется только подтвердить ее Enter’ом.
 bot_add_t  добавление бота в команду к террористам.
bot_take_control  если игрок умер, не обязательно дожидаться конца раунда или убивать ботов в консоли. Прописав эту команду, он автоматически вселится в одного из оставшихся в живых компьютерных болванчиков и сможет им поиграть.
bot_zombie 0  боты становятся пассивными и не открывают огонь по друг другу и игроку.
bot_kill  все боты в раунде умирают. Победа засчитывается той команде, где на момент ввода чита в живых осталось больше человек.
bot_knives_only  игровые боты хватаются за ножи и идут устраивать резню.
bot_pistols_only  игровые боты не покупают ничего, кроме пистолетов и пистолетов-автоматов и полуавтоматов.
bot_snipers_only  команда выдает ботам снайперские винтовки.
bot_all_weapons  стандартный режим, при котором боты начнут активно использовать все доступное к покупке вооружение.
bot_stop 1  отключает искусственный интеллект ботов, из-за чего они застывают на месте. Команда с нулевым значением возвращает первоначальные настройки.

Консольные команды для оптимизации производительности

Ни для кого не секрет, что CS:GO относится к разряду тех игр, где скорость реакции и время отклика имеет очень большое значение. И хоть движок прекрасно оптимизирован, опытные игроки все равно стараются выжать еще немного дополнительных FPS (кадров в секунду). И консольные читы им в этом помогают.

cl_disable_ragdolls 1  отключение Ragdoll-физики. Она обычно не оказывает сильного влияния на игру, но в особо насыщенных сценах, когда вблизи от игрока разбросана куча дымовых гранат, даже на вполне современных конфигурациях бывают заметны падения частоты кадров. Отключив физику, пару десятков кадров вы выиграете.
dsp_slow_cpu 1  качество звука в игре незначительно снижается, тогда как производительность, напротив, весьма заметно подскакивает.
mat_disable_bloom 1  отключаются ненужные блум-эффекты.
r_dynamic и muzzleflash_light  команды, отвечающие за динамическое освещение и динамический отраженный свет. Если вы вдруг заметили, что основные провисания FPS наблюдаются во время перестрелок и взрывов, рекомендуется прописать каждую с параметром 0 (выключить).
cl_forcepreload 1  текстуры/модели окружения, персонажей и оружия будут прогружаться в самом начале игры, тогда как по стандарту часть подгружается в процессе. Это теоретически способствует более плавному геймплею на слабых конфигурациях.
r_drawparticles 0  анимация всплесков воды, мелких частиц и прочих необязательных вещей пропадает, тем самым разгружаются системные ресурсы. Выглядеть, конечно, в графическом плане игра будет уже не так хорошо.
mat_queue_mode 2  принудительное включение многоядерной обработки. Имеет смысл прописывать только тогда, если ваш процессор оснащен двумя и больше ядрами.
r_eyemove и r_eyegloss  это уже для совсем дотошных игроков, стремящихся провести максимальную оптимизацию. Прописанные с нулевым значением команды уберут у моделек подвижные и отсвечивающие глаза, заменив статичными.
fps_max  задает ограничение количества кадров. Некоторые люди удивляются низкому FPS и неэффективности оптимизации, даже не догадываясь о том, что у них он просто заблокирован. Не забудьте проверить.
cl_showfps 1  позволяет измерить количество отображаемых игрой кадров в секунду без помощи стороннего софта. Индикатор будет отображаться в углу экрана и показывать все в реальном времени.
cl_showfps 5  более продвинутая версия предыдущей команды, так как помимо FPS она отображает еще и нагрузку на компьютерное железо. Можно наглядно посмотреть, в ограничения какого из компонентов упирается производительность.
net_graph 1  отображает статистику соединения с сервером (пинг, потерянные пакеты, тикрейт и прочее).

Как читы получили широкое распространение?

Если оглянуться назад, то можно понять, что изначально читы были ни чем иным, как необходимостью для разработчиков. Именно они начали передавать коды тестерам и тем, кто пишет рецензии на готовые к релизу игры.

Кроме того, часть читов устраняли имеющиеся ошибки. Если просто удалить читы в таких играх, то при большим количестве багов они могут просто перестать работать, или число ошибок станет большим. Это более справедливо в отношении сравнительно старых игрушек.

Нужны ли читы в играх и, как они влияют на игру?

Интересно, что новые игры имеют значительно меньше читов. Почему, если мы уже убедились в определенной пользе от них? Все потому, что разработчики делают для них «обертки» из условных компиляций таким образом, что в финальных версиях готовых игр их уже не будет.

Кроме того, разработчики пекутся о стабильности своих продуктов. Старые игры не были такими сложными, как современные. В них требовалось небольшое число читов, чтобы выяснить, как работает игра. Новые игры насыщены триггерами и использование читов может повлиять на их нормальную работу, или «сломать» совсем. Однако, иногда разработчики специально включают так называемые «развлекательные» читы в финальные версии продуктов, чтобы повысить интерес к игре у аудитории геймеров.

Сторонние читы для CS:GO и нюансы их использования

Выше были рассмотрены официальные консольные команды, которые разработчики сами включили в игру и разрешили геймерам использовать на пользовательских серверах и при игре с ботами. Большинству игроков, разумеется, от этого мало толку – им нужны способы получить преимущество в соревновательном режиме. В дело вступили народные умельцы, которые принялись писать специальный читерский софт с различными полезными свойствами. Наибольшей популярностью пользуется аим (помощь в прицеливании по врагу) и wallhack (просмотр сквозь стены). Уже одно наличие какого-то из этих двух свойств поднимает продуктивность посредственного игрока до уровня вполне себе неплохого стрелка.

Но есть у читерства и подводные камни, о которых стоит упомянуть. Во-первых, Valve хоть и не очень старательно, но все же борются с нечестными игроками – их античит блокирует любителей использовать софт на длительное время, а иногда даже и навсегда. Кроме того, действует так называемый патруль, на рассмотрение которому попадают записи геймплея от лица игроков, на которых было получено большое количество жалоб. Если человек “спалился”, его могут запросто осудить и заблокировать. Во-вторых, под личиной безобидного чита для компьютерной игрушки злоумышленники часто прячут вирусы, клавиатурные шпионы и прочее вредоносное ПО, которое способно украсть с компьютера логины/пароли и прочие личные данные. Нужно быть с этим осторожным.

Что такое чит?

Нужны ли читы в играх и, как они влияют на игру?

Для начала вам нужно разобраться с тем, что такое читы в общем. Довольно сложно дать точное определение читу, так как он может представать в различных формах, о которых речь пойдет немного позже. Проще всего описать чит как некоторую программу или функцию, которая дает вам определенные преимущества, которые не были запланированы для данной игры. Таким образом, вы можете получить бессмертие, неограниченное количество патронов, максимальную точность и другие преимущества, которые либо очень сложно, либо полностью невозможно получить честным способом. Соответственно, используя читы, вы становитесь уже не честным игроком, а читером, которых определенно не жалуют в сфере компьютерных игр. Итак, теперь вы знаете, что такое читы в общем — значит нужно разобраться с их разнообразием.

Читерство в онлайн-играх

Все игры можно условно разбить на две категории – одиночные, когда геймер соревнуется с самим собой, и коллективные, когда несколько человек соперничают друг с другом. В первых читерство не так сильно возбраняется. Можно использовать читы практически безнаказанно. Но вот, когда «режутся» реальные геймеры за солидные призовые, читы оказываются вне закона.

Представьте, каких высот вы можете достигнуть, если получаете в тайне такое преимущество в Counter-Strike, как подсвечивание противников за стенами! Официальные игровые сервисы давно и успешно борются с читами в таких играх.

Нужны ли читы в играх и, как они влияют на игру?

Для этого разработано специальное ПО, которое эффективно выявляет читеров, а в качестве наказания используются самые жесткие меры вплоть до запрета принимать участие в профессиональных игровых турнирах. Кроме того, в ряде стран Азии за использование читов предусмотрена реальная уголовная ответственность.

Зачем еще нужны читы?

Если исходить из того, что игра должна приносить удовольствие, то чит-коды, определенно, нужны. Каждый из геймеров наделен разными игровыми возможностями и имеет разный по качеству и длительности игровой опыт. Таким образом, одна и та же игра может быть для одних, как очень простой, так и очень сложной.

Используя чит-коды, можно сделать игру более простой, или более сложной с тем, чтобы она максимально отвечала потребностям конкретного пользователя. При этом есть несколько способов активации читов. Так, в части игр есть возможность активировать читы, предоставляемые самими разработчиками. Однако, есть и альтернативные способы – при помощи специального софта и картриджей.

Но и это еще не все. Некоторые игры в целом нравятся пользователям, но некоторые их моменты напрягают. В качестве примера можно привести автомобильный симулятор Watch dogs, где по ходу игры персонажа преследуют сразу несколько машин, что нравится далеко не всем.

Нужны ли читы в играх и, как они влияют на игру?

Конечно, можно использовать различные хакерские опции, чтобы «преследователи» остались ни с чем – появление перед ними лент с шипами, некорректное переключение сигналов светофоров, взрывы из канализационных люков на дороге и так далее. Но это нравится опять же не всем. Зато есть чит, который полностью решает вопрос преследования, а у разработчиков отпадает дополнять меню довольно глупой опцией «Не преследовать меня».

Так же стоит сказать и о программных ошибках. Они имеют место быть в играх — программисты имеют право на ошибку. Есть внимательные люди, которые замечают их и начинают использовать себе во благо. Таких примеров немало и все они интересны по-своему.

История возникновения читов в играх

Разработчики игр также передавали чит-коды рецензентам, которые будут тестировать игру и иметь возможность использовать их, если они захотят. У более старых игровых тайтлов было много проблем с багами, а удаление чит-кодов могло привести к появлению еще большего количества ошибок в игре.

Однако, в современных играх читов становится все меньше, почему? А дело вот в чем: код читов, который доступен в продакшн-разработке плейтестерам и инженерам QA оборачивается условной компиляцией, вроде этой:

Условная компиляция чит-кодов

C#

#if DEBUG_CHEATS_ENABLED
// here some cheat-code implementation
#endif

1
2
3

#if DEBUG_CHEATS_ENABLED
// here some cheat-code implementation
#endif

А когда готовится релизный билд который «уйдет в золото» (от англ. gone gold — уходит в печать на blue ray/dvd диски) эти коды не будут включены в него.

Игры в прошлом были достаточно простыми, поэтому разработчикам нужно было всего несколько кодов, чтобы проверить все игровые механики и проходимость уровней. В ранних играх, таких как Doom или Quake, вы можете легко ввести чит для прохождения сквозь стены (знаменитый чит-код noclip), чтобы преодолеть непроходимый участок уровня. Попытка сделать это в современной игре с кучей скриптов и триггеров, являющихся неотъемлемой частью игрового процесса, потенциально может привести к поломке.

Поэтому ряд читов в финальном продукте просто отсутствует. С другой стороны, разработчики сами добавляют “развлекательные” читы, призванные разнообразить геймплей. Например, в популярной серии игры Grand Theft Auto есть возможность заставить машину летать по воздуху, сделать ее неуязвимой или получить сразу весь арсенал оружия, чтобы весело провести время за уничтожением всего и вся.

Читерство по сети

А когда в моду вошли мультиплеерные игры, в которых геймерам приходится соперничать с реальными противниками, читерством занялись сами пользователи. Чтобы одержать гарантированную победу, умельцы из народа научились изменять файлы игры при помощи специальных программ, мошенничали с передаваемыми пакетами данных и пр. Согласитесь, очень приятно и легко играть в шутер вроде Counter-Strike или Call of Duty, когда читерское ПО подсвечивает противников за стенами или помогает мгновенно навести прицел на голову врага. Особенно когда на кону победа в турнире с солидными призовыми.

Сетевой чит-код для Counter strike подсвечивающий всех игроков*

*для такой подсветки используется шейдер (статья Что такое шейдер?), обычно использующийся для подсвечивания активных предметов или союзников.

Если в одиночных играх читерство обычно не наказывается (максимум – невозможность получить некоторые достижения в Steam и аналогичных сервисах), то в мультиплеере с ними борются. Ведь читер напрочь отбивает у честных игроков интерес к продукту. Выпускается куча защитных программ, таких как VAC, PunkBuster и им подобные, выявляющих и блокирующих нарушителей. В профессиональном киберспорте любителей игры с читами и кодами дисквалифицируют, штрафуют или даже выгоняют без права принимать участие в профессиональных лигах. А некоторые азиатские страны, так и вообще, ввели уголовное наказание для разработчиков читерского программного обеспечения.

Полезные читы для управления сервером

С ними можно будет разнообразить игровой процесс, задав подходящие условия. По своему усмотрению управлять продолжительностью и количеством раундов, балансировать команды и пр.

mp_friendlyfire  переменная управляет дружественным огнем. Если значение стоит на 1, находящиеся в одной команде люди смогут ранить друг друга оружием и гранатами. Если же 0 – можно будет не опасаться, что кто-то из союзников специально или умышленно не нанесет вам повреждения.
mp_limitteams  управление максимальным количеством игроков/ботов в командах. Возможности ограничиваются движком, который рассчитан на не более чем 64 человека на карте (значение 32). Да и то, не каждый сервер осилит такую нагрузку без видимых проблем.
mp_autoteambalance 1  автоматическая балансировка команд сервером. Если в какой-либо команде существенный перевес, игра может перекинуть человека из другой. При нулевом значении параметра функция отключается.
mp_solid_teammates 1  игроки смогут проходить сквозь своих союзников. Команда включена на большинстве публичных серверов, чтобы исключить возможное вредительство со стороны некоторых игроков, которые для собственного развлечения подпирают и блокируют союзников. Есть и недостаток, с включенной командой не получится разыгрывать подсадки, так как вы просто не сможете запрыгнуть на тиммейтов.
mp_roundtime  каждый раунд длится установленное число минут
mp_free_armor  отключает и включает (0-1) возможность выдачи бесплатной брони. Если команда включена, в начале каждого раунда игрок получает бронежилет с сотней единиц “армора”.
mp_maxrounds  устанавливает лимит выигранных раундов, по достижении которого команде засчитывается победа в игре.
mp_forcecamera 0  разблокирует камеру, позволяя следить за игрой в режиме наблюдателя или после смерти (как за союзниками, так и за противниками).
mp_buytime  позволяет увеличить или уменьшить время в начале раунда, отведенное на покупку игроками снаряжения. Измеряется в секундах. Вводятся только целые значение.
mp_timelimit  ограничивает время до конца игры.
mp_restartgame 1  матч перезапускается, вся набранная игроками статистика (убийства, смерти, победы в раундах и пр.) обнуляется.
mp_c4timer  управление временем детонации бомбы. Можно задать длительность периода от установки до взрыва в секундах.

FreeCam

FreeCam позволяет выйти из своей оболочки и осмотреться вокруг, заглянуть за угол или зайти в чужой дом, другие игроки нечего не заподозрят.

По мере создания новых читов на Майнкрафт, мы будем добавлять расшифровки значений и описывать подробно их функции, добавьте страницу в закладки, чтобы было легче следить за обновлением функций читов. Администрация сайта Mods-Minecraft.ru, не одобряет использование читов на игровых серверах, данная статья несет чисто информационный характер, и не несет ответственности за ваше оборудование, так как часто с читами компьютерных игр, недобросовестные создатели распространяют вредоносное ПО, вирусы

Список основных читов для Counter-Strike GO

Здесь перечислены основные команды, существенно видоизменяющие игровой процесс. Использовать их можно только на пользовательских серверах или во время игры с ботами. В рейтинговом подборе игр они недоступны, как и на чужих серверах (если у пользователя нет соответствующих полномочий).

god  активация божественного режима. Персонаж перестает получать урон от стрельбы, падений, долгого нахождения под водой и пр.
noclip  хождение сквозь стены. Пригодится тем, кто тренирует раскидки гранат. Можно запустить снаряд вдаль и сразу же полететь за ним, посмотрев, куда он приземлится. При повторном вводе эффект пропадает.
mat_wireframe 1  стены становятся прозрачными и выделенными по контуру, а простреливаемые участки соответствующим образом просвечиваются. Чтобы вернуть стандартное отображение, подставьте 0 вместо 1.
r_drawothermodels 2  еще одна вариация wallhack. Теперь вы сможете наблюдать за противниками сквозь стены и объекты (контейнеры, ящики и прочие). Все зеленое простреливается, все синее – не простреливается. Значение 1 убирает эффект.
sv_showimpacts 1  Попадания пуль в стену теперь будут отмечаться разноцветными маркерами. Это поможет игроку понять, как ведет себя оружие при стрельбе, и научит контролировать отдачу, дабы пули летели четко в тушку противника.
thirdperson  меняет классический вид из глаз на вид от третьего лица. Аналогичная команда “firstperson” возвращает все к стандартным настройкам.
host_timescale 2  внутриигровое время будет идти чуть быстрее. Пропишите команду с цифрой 1, чтобы вернуть все назад. В принципе, вместо двойки можно подставить и более высокие значения, но тогда игроки столкнутся с неприятными тормозами и зависаниями.
sv_infinite_ammo 1 количество патронов в оружии теперь не ограничено, а перезаряжаться нет необходимости.
sv_infinite_ammo 2 количество патронов в боекомплекте не ограничено, но игрок вынужден будет перезаряжаться из-за лимита в обойме.
sv_grenade_trajectory 1 траектории, по которым игрок запустил гранату, будут подсвечиваться линиями. Это еще одна полезная команда для тренировки раскидок, которую нужно обязательно запомнить.
sv_aim 1 помощь в прицеливании. Если игрок наведется в зону примерного местонахождения противника в прямой видимости, прицел автоматически передвинется на модельку противника.
cl_righthand 0 Перекладывает оружие в левую руку игрока (по стандарту оно всегда в правой). На стрельбу это никак не влияет, но некоторым геймерам гораздо привычнее иметь больше обзора с правой стороны.

Как распознать читера?

В большинстве игр серверы плохо умеют сводить новичков с новичками, а мастеров — с мастерами.  Поэтому понять, читер перед вами или действительно матерый геймер-олдфаг, бывает трудно. 

Из-за обвинений в читерстве постоянно происходят конфликты. Проигравший называет читером даже честного соперника. А настоящий читер на все обвинения отвечает: «Играть научись, нубик». Случается, что обиженный геймер после поражения сам прибегает к читам, чтобы отомстить.

Разоблачить читера может администратор сервера, если у него есть навык и желание. На сервере используются программы-античиты, не дающие использовать мошеннический софт. В спорных случаях можно записать игру подозреваемого и изучить ее, чтобы затем добавить нарушителя в черный список.

Другие читы для GTA San Andreas:

— Elvis’ы повсюду — пешеходы нападают с оружием — пешеходы воюют друг с другом — пляжная вечеринка — члены банд Лос-Сантоса повсюду — члены других банд повсюду — большой прыжок на велосипеде — взрыв (“Smash’n Boom”, автомобили взрываются при столкновении) — мега прыжок — мега удар — режим бунта — тема дурдом — режим адреналин — завербовать кого-то (9mm) — завербовать кого-то (Rockets)

Все коды до ГТА: Сан Андреас на видео:

  • Коды подходят для модов , Кавказ, Ментовский беспредел, Полиция Майами, Дагестан, Супер Карс, Бригада, Зима, Казино Рояль, Киллер Сити, Тройной форсаж токийский дрифт, Ретро Сити, Крепкий орешек, Наруто, Железный человек, Лос Сантос.
  • Нет кода на мотоцикл, есть только на квадроцикл.
  • Кода на русские машины, «крутые машины», скейт, паркур, секс, девушку, миниган, телефон, бесконечные деньги, парашют, скины, зомби, одежду, костюмы, машину бмв и ваз, автобус не существует.
  • Новые и секретные коды не существуют.
  • Коды в самп (онлайн) запрещены.
  • Не существует кода «все миссии пройдены», для прохождения всех миссий воспользуйтесь сохранениями. Также нет кода на «пропустить миссию» и открытие всего города (карты).

Коды на оружие в Global Offensive

give weapon_awp  снайперская винтовка АВП. Оружие с самой большой огневой мощью в игре, практически всегда убивающее с одного выстрела.
give weapon_aug  AUG, штурмовая винтовка с автоматическим огнем. Есть автоматический прицел на правой кнопке мыши.
give weapon_ak47  старый-добрый автомат Калашникова.
give weapon_m4a1_silencer, give weapon_m4a1  коды на получение американской винтовки М4А1. Первая с глушителем, а вторая с увеличенным количеством патронов в магазине.
give weapon_galilar  Галил, бюджетный автомат со средней отдачей и неплохими характеристиками убойности для цены в 2000$.
give weapon_famas  точное автоматическое оружие спецназа с двумя режимами стрельбы (неограниченный и очереди по 3 патрона).
give weapon_p90  P90, также именуемый в простонародье Петухом. Большое количество патронов и неплохая точность даже при маневрировании туда-сюда. Именно поэтому считается оружием нубов, а его носитель ламером. На высоких рейтингах и в профессиональных играх практически не используется.
give weapon_ump45  получить UMP-45, дешевый пистолет-пулемет с посредственными характеристиками, но преимуществом в виде двойной награды за убийства врагов. Для подъема экономики сойдет.
give weapon_mac10  Узи, крайне неточное оружие, поэтому большим спросом не пользуется.
give weapon_xm1014  помповое ружье с высокой скорострельностью и магазином на 7 патронов. Подойдет для близких дистанций, когда нужно удержать противников в узком проходе.
give weapon_elite  экипирует игрока Береттами. Единовременная стрельба “по-македонски” и много патронов.
give weapon_fiveseven  получение Five-SeveN. Отличное оружие для пистолетных раундов. Хорошая точность и скорострельность.
give weapon_deagle  Пустынный Орел. Крупнокалиберный и медленный пистолет с высоким убойным потенциалом.
give weapon_usp_silencer  пистолет USP, выдаваемый в качестве стандартного команде спецназа. Точность позволяет поражать цели на дальних дистанциях, присутствует съемный глушитель.
give weapon_glock18  стандартный пистолет террористов. Имеет режим стрельбы очередями, который никто почти не использует.
give weapon_knifegg  получение золотого ножа.
give weapon_m249 M249, крупногабаритный и дорогостоящий пулемет с сотней патронов в обойме. Толку от него мало, но зато весело.
give weapon_tec9  до недавнего времени этим полуавтоматическим пистолетом любили закупатся террористы, но недавние обновления слегка подпортили ему характеристики.
give weapon_negev  Negev, еще один крупногабаритный пулемет с магазином в 150 патронов. Попадания в голову противника, будь он хоть в каске, сразу же его убивают, но имеется сильная отдача.
give weapon_scar20  позволяет получить SCAR, автоматическую снайперскую винтовку с большим магазином и отсутствием необходимости перезаряжаться после каждого выстрела. Стоит дороже АВП и часто требует двух попаданий для убийства.
give weapon_sawedoff  медленное помповое ружье у террористов, непригодное к срельбе на дальние расстояния из-за высокого разброса.
give weapon_nova  дробовик Nova позволяет расправляться с противниками в ближнем бою, причем убийства вознаграждаются троекратным денежным бонусом.
give weapon_ssg08  легкая и дешевая снайперка, в народе именуемая Мухой. С ней можно быстро передвигаться, но убивает бронированные цели с одного выстрела она только в жбан.
give weapon_sg553  SG 553, автомат с возможностью приближения прицела правой кнопкой мышки.
give weapon_cz75a  CZ75-Auto является единственным по-настоящему автоматическим пистолетом в игре. Способен в считанные секунды разрядить боезапас зажимом и убить врага. Недостатком является малое число патронов в магазине и обойм в инвентаре. Если использовать неразумно, можно остаться в середине раунда с одним ножом.
give weapon_hkp2000  еще один пистолет, который можно установить в качестве стандартного у спецназа, но никто этого не делает, так как есть более эффективный USP. Убивает с одного выстрела только в голову без брони.
give weapon_taser  электрошокер “Зевс”. Мгновенно убивает любого противника, но придется подойти к нему впритык. И лучше не промахиваться, так как заряд всего один.

Читы Майнкрафт с русским описанием

В этой статье мы попробуем перевести все английские значения читов для Майнкрафт на русский язык, потому-что каждый может скачать читы на Майнкрафт, но не каждый знает как пользоваться читом. Специально для Вас подробное описание всех функции читов, которые помогут вам понять что, где, и когда применять, какой палевный чит, а какой нет, как играть с читом на сервере Майнкрафт и не получить бан, вы узнаете, что такое KillAura, XRay, Fly, AimbotAura, ChestESP, NoSlowDown, FullBright, ClickAimbot и многое другое, все эти функции читов встречаются в самых известных и популярных читах таких как Aristois, Akrien, Huzuni, Wolfram, Nova и конечно же самый лучший хакерский чит Flux B13, B11, B7, B8, также имеет набор этих функций. Ну что поехали!

Нужны ли читы в играх и, как они влияют на игру?

Зачем читеры это делают?

Веселье и спокойствие. В одиночных играх с помощью кодов можно преодолевать чересчур сложные этапы. Или просто веселиться, проверяя возможности игры на пределе. Кроме того, некоторым скучно постепенно открывать новые возможности игры, они не хотят тратить время, а берут «все и сразу» с помощью кодов.

Самоутверждение и комплексы. В онлайн-играх новички нередко пытаются самоутвердиться за счет таких же нубов, притворяются «отцами». Им доставляет удовольствие побеждать без труда, поэтому они используют чит-программы.

Успех и деньги. Киберспорт — большая индустрия, где в качестве призовых на турнирах можно выиграть тысячи долларов. На соревнованиях за читерами следят особенно пристально, но кое-кто все равно использует запрещенные приемы. Обвинения в читерстве на турнирах звучат нередко: организаторов то и дело обвиняют в недостаточно активной борьбе с мошенниками.

Нужны ли читы в играх и, как они влияют на игру?«А ты пробовал сразу IDDQD и IDKFA?» Мем про чит-коды

Трейнеры

Нужны ли читы в играх и, как они влияют на игру?

Отдельно стоит упомянуть о трейнерах, которые представляют собой не совсем читы. Коды обычно позволяют вам получить доступ к конкретной возможности, в то время как трейнеры — сразу к нескольким. Но их ограниченность заключается в том, что они работают исключительно с цифровыми значениями. Это значит, что если то значение, которое вы хотите изменить, определяется конкретными числами в коде игры, то вы сможете его изменить, а если нет, то доступа к ним не будет. Вы скачиваете трейнер, открываете его параллельно с игрой, и там уже имеются определенные функции с биндом на конкретные кнопки. Чаще всего так вы можете получить читы на деньги, на количество патронов и другие предметы, которые можно посчитать.