Dlc в играх: что это и для чего?

Как устанавливать официальные DLC на Xbox 360?

Чтобы загрузить Dlc для игр на xbox360, необходимо проделать следующий алгоритм:

  1. Подключить консоль к телевизору.
  2. Подсоединить кабель интернета, в случае с беспроводным подключением просто убедиться в работоспособности интернет сети.
  3. Запустить игру, для которой необходимо загрузить дополнение и войти в свой профиль.
  4. Используя джойстик нужно перейти к списку игр, который находится в Marketplace.
  5. После выбора нужного приложения нажать зеленую клавишу.
  6. При помощи джойстика перейти к «DLC и дополнительные услуги».
  7. Из раздела A-Z необходимо найти игру, после нажать зеленую кнопку и ознакомиться с доступными дополнениями. Чтобы скачать понравившийся материал необходимо повторно нажать зеленую кнопку.
  8. Подтвердить начало загрузки. Дополнение автоматически установится и будет доступно после захода в игру.

Корпорация Microsoft первой внедрила собственную валюту для скачивания приложений. Поэтому перед поиском дополнений к играм необходимо убедиться в наличии на счету Microsoft Points. Большинство DLC для консоли Xbox после покупки возврату не подлежат, поэтому необходимо быть внимательным. Все приобретения сохраняются на аккаунте, при удалении возможно повторное скачивание.

Практически все современные игры после релиза продолжают развиваться. Если для человека видеоигры не являются основным способом времяпровождения, то приобретение DLC для большинства приложений не имеет смысла.

Сюжетные DLC для «Ведьмака 3»

И, наконец, завершают наш список дополнения для игры The Witcher 3. Последнему «Ведьмаку» удалось задать особую планку и показать остальным то качество, с каким и должны выходить сюжетные ДЛС. Многие игроки считают, что разработчики должны делать действительно объемные дополнения, за которые совсем не жалко отдавать деньги. Как раз этим и справились CD Red Project.

Dlc в играх: что это и для чего?

Чем же порадовала игроков польская команда? «Каменные Сердца» и «Кровь и Вино» — вот названия двух крупных DLC, вышедших для «Дикой Охоты». В них включили все, что есть в полноценном стэндэлоун-проекте: запоминающиеся персонажи, увлекательные квесты, новые локации, огромная карта, дополнительные предметы и многое другое.

Стоит также сказать, что, помимо сюжетных DLC, поляки также добавили массу бесплатного контента, который распространялся для всех тех, кто уже купил основную игру.

«Цитадель» для «Масс Эффект 3»

Dlc в играх: что это и для чего?

Упоминание третьей части великой трилогии Mass Effect невольно навевает воспоминания о неудовлетворительном финале. Геймеры не просто остались разочарованными в «разноцветной» концовке их любимой игры — их недовольство начало принимать действительно огромные масштабы. Расширенное ДЛС так и не смогло исправить положение, поэтому многие игроки нашли свое утешение игроков в знаменитом дополнении «Цитадель».

Данное ДЛС не просто предложило новый контент для прохождения, оно смогло поставить действительно заслуженную заключительную главу в приключениях капитана Шепарда. Игроки получили много различного контента, выполненного специально для фанатов, отчего «Цитадель» стала одним из самых «теплых» и «правильных» дополнений.

Fallout 3 – Point Lookout

Dlc в играх: что это и для чего?

Fallout 3: Point Lookout – четвертый DLC, выпущенный исключительно для Xbox Live, а также для других платформ. Здесь есть новая область, которая имеет размер от одной пятой до шестой части оригинальной карты. Бомбы не попали в эту область, но влияние атомной атаки все еще видны.

Как и любой хороший DLC, Point Lookout обладает всеми необходимыми качествами, такими как новые персонажи, новые монстры, новые предметы и оружие, новые квесты и, конечно же, новая история. Интересно, что в отличие от других DLC, вы можете вернуться в Capital Wasteland в любое время, не выполнив основной квест. Свобода была, вероятно, последней великой вещью в этом мире.

Half Life 2 – Эпизод второй

Dlc в играх: что это и для чего?

Если не считать демоверсию одной миссии Lost Coast, то в экшн-игре Half Life 2 есть два пакета расширения – Episode One и Episode Two (их должно было быть три, но мы еще не видели третью … и, вероятно, больше ее не увидим). Первоначально я хотел бы упомянуть оба дополнения, но потом я выбрал второй.

Эпизод второй происходит через несколько минут после окончания первого эпизода. В теле Гордона Фримена вы просыпаетесь в поезде, в котором вы покинули «Сити 17» всего за несколько минут до крупной аварии. Ваша задача – доставить данные на базу повстанцев. И хотя он всего в нескольких километрах, у будет много часов веселья из-за множества поворотов и неожиданных ситуаций.

Эпизод Два значительно отличается от Эпизода Один, потому что сцены здесь очень разные. Также есть отличные сценарии и сотрудничество с некоторыми персонажами NPC, которые делают игру атмосферной.

Ведьмак 3: Дикая Охота – Blood and Wine

Dlc в играх: что это и для чего?

Blood and Wine был одним из двух огромных дополнений, которые вышли для Третьего Ведьмака. В отличие от 16 меньших частей, которые Project Red выпускали совершенно бесплатно (каждую среду), два DLC были платными.

Оба DLC предложили приключение, которое своим качеством и продолжительностью легко поместилось бы в большинство современных игр AAA.

В основном, у Blood and Wine довольно новая история, как и конец игры, а также довольно новый мир (похожий на горы Скеллиг) с его побочными квестами, диалогами и взаимодействием персонажей.

Конечно, есть также новое оборудование, которое вы также можете перекрасить по своему усмотрению, новый элемент в форме мутаций, новый пользовательский интерфейс в инвентаре и торговле, Новая игра + (для продвинутых искателей приключений) и повышение максимального уровня до 100. Расширение также имело карточную игру. Gwint, который стал в качестве отдельной игры.

В Blood and Wine вы попадаете в Туссен, куда вас пригласила принцесса Анна Генриетта. Ваша задача – преодолеть опасного монстра, который систематически убивает ее подданных. При этом вы можете использовать свой собственный виноградник в качестве центра досуга, обучения и хранения. Может быть, это мелочь, но она просто идеально вписывается в общий план и вместе с другими деталями создает совершенно уникальный мир.

Что такое DLC?

В игровой индустрии уже давно распространено понятие загружаемого контента. В этом дополнительном цифровом контенте собран материал для уже выпущенного продукта. Распространяются такие ДЛС как на платной, так и на бесплатной основе.

Dlc в играх: что это и для чего?

Говоря о том, что такое DLC в играх, нельзя не упомянуть самые первые примеры такой подачи контента. Первый дополнительный контент появился у «Дримкаст». Распространялся он через онлайн-поддержку и получил большую популярность у пользователей. Стоит сказать, что получить подобный контент в наше время было бы очень не просто — виной тому весьма слабая работа сети интернет. Хорошо, что в настоящее время пользователь может без труда получить доступ к абсолютно любому ДЛС.

Что такое 2 DLC? Обычно так говорят об определенном количестве заявленных дополнений. Разработчики заранее оповещают игроков о том, сколько ДЛС они планируют выпустить. То же самое относится и к вопросу о том, что такое 3 DLC.

Развитие DLC – это плохо или хорошо?

Несомненно, большинство скажет, что разработчики таким способом поддерживают интерес к своему продукту, заботятся о фанатах своей серии игр и, наконец, увеличивают свой заработок. Впервые дополнительный контент к играм начали выпускать в 1999 г. Тогда практически никто не имел скоростного интернета и все дополнения шли на диске с игрой или заказывались отдельно.

В те времена это было не очень удобно. С развитием интернета появилось множество онлайн-магазинов, которые предлагали скачать новые пользовательские, а иногда и официальные модификации к любимым играм.

Это ударило по карманам разработчиков, из-за чего усилились меры по защите авторских прав. Официальный дополнительный контент теперь работает только на лицензированных играх. Многие крупные компании уделяют этому вопросу слишком много времени

После релиза игры пользователю сразу же предлагают обратить внимание на специальные возможности, которые открываются после покупки какого-либо дополнительного материала. Порой Downloadable content стоит практически столько же, как и клиент основной игры

Еще одной причиной, по которой компаниям выгодно выпускать DLC продукцию является возможность сохранения команды разработчиков. В процессе работы над проектом численность задействованного персонала достигает сотни человек, а после релиза большинство пришлось бы попросту уволить, если в резерве нет нового проекта. Таким способом удается сохранить ценный персонал и увеличить доходы.

Особо жадные компании прибегают к методу вырезания некоторых сюжетных линий, которые станут доступны только после приобретения соответствующего DLC. Наибольшей критике подверглась корпорация Microsoft, которая заставляла делать платные дополнения даже когда сами разработчики хотели выпускать бесплатную продукцию.

Но это одна сторона медали, есть и вторая, на которой находятся честные и добросовестные создатели. Такие разработчики не навязывают пользователю необходимость приобретения DLC, адекватно оценивают свой дополнительный контент и делают возможность прохождения всей сюжетной линии без лишних покупок. Так, например, хоть DLC World of Warcraft и платные, но они никак не затрагивают баланс игры.

Современные игры отнимают много свободного времени. Многие пользователи после прохождения основной сюжетной линии и всех дополнительных заданий ждут выхода нового материала. Однако когда происходит релиз контента и рядом указана явно завышенная цена, желание продолжить играть сразу же отпадает. Развитие DLC, несомненно, должно происходить, в этом явная выгода, как для создателей, так и для пользователей. Однако разработчикам и игрокам следует помнить, что это, прежде всего дополнение, которое не должно быть обязательным для приобретения.

Dlc в играх: что это и для чего?

Red Dead Redemption: Undead Nightmare

Dlc в играх: что это и для чего?

Когда в игру добавляют режим зомби, то это можно назвать очень ленивой (и относительно недорогой) попыткой оживить основной игровой процесс. Десять лет назад, помимо игры в экшн в открытом мире Rockstar Games, все было по-другому. Кошмар нежити в Red Dead Redemption принес ужас в его самой чистой форме. Кто бы ожидал этого на западе, верно?

Кошмар Нежити приносит Джону Марстону новую историю, в которой медленно распознаются ранее узнаваемые персонажи, но немного по-другому. Но самым большим изменением стал игровой процесс, потому что вы сражаетесь с полчищами нежити, а не с бандитами и злым скотом. И еще один незабываемый момент, когда Джон Марстон приручил единорога. Кто бы не хотел это видеть?

TES IV – The Shivering Isles

Dlc в играх: что это и для чего?

Bethesda выпустила много замечательных DLC, и The Shivering Isles являются одними из лучших. Вы можете исследовать королевство принца Шеогората и отправиться в довольно новое сюжетное приключение, которое займет у вас не менее тридцати часов времени. Есть новые предметы, ингредиенты, заклинания и два новых мастера Crucible, и Bliss, которые всегда готовы дать вам лучшую броню.

В то же время, The Shivering Isles характеризуются весьма нетрадиционными элементами и мотивами, которые будут выделены при входе на равнины Принца (в Новый Свет). Окружающая среда очень психоделическая, и вы узнаете, что среда – это не заблуждение разработчика, а отражение самой игры.

О противоречиях

Первый звоночек погони за наживой прозвенел тогда, когда за дело взялась компания «Майкрософт». Считается, что именно под их управлением разработчики стали делать упор на платные ДЛС. И это несмотря на то что многие из творцов хотели осуществлять бесплатную поддержку своих проектов — им всем пришлось следовать идеям большой компании.

И совсем не удивительно, что подобные пути распространения контента порой вызывают недовольство аудитории. Бывает так, что студия выставляет ценники, несоразмерные с тем, что предлагается в дополнении. Например, мультиплеерная карта или новый скин персонажа могут стоить целых десять долларов, что является лишним подтверждением несправедливости данной политики. И подобных примеров существует огромное множество.

Dlc в играх: что это и для чего?

Однако не стоит думать, что все DLC распространяются только на платной основе. В наше время до сих пор существуют разработчики, которые выпускают много бесплатного контента. Такой подход уже выделяется на фоне других компаний, что делает аудиторию более преданной и лояльной.

Далее в нашей статье мы рассмотрим несколько крупных ДЛС, которые являются достойными примерами хорошего дополнительного контента.

Что такое DLC

DLC означает «загружаемый контент». Это дополнительный цифровой контент, который игрок может установить поверх полноценной видеоигры. DLC может распространяться онлайн в игре или через игровую платформу, такую как Steam или Playstation Store. Иногда это может быть бесплатно. В других случаях Вам, возможно, придется купить его отдельно, или он может быть включен в комплекты, которые входят в базовую игру.

DLC может охватывать самые разные вещи. Некоторые из них представляют собой простые косметические изменения, такие как скины и голос за кадром, в то время как другие содержат совершенно новые области, истории или игровую механику, которые полностью пересматривают игру.

Некоторые пакеты контента добавляют сотни часов дополнительного игрового времени. Разработчики часто используют DLC для обновления игры и поддержания интереса игроков в течение нескольких месяцев (или даже лет) после ее первоначального выпуска.

Загружаемый контент во многих отношениях является естественным преемником пакетов расширения. Концепция расширения игры пришла из ролевых и карточных игр. Они предложили издателям добавить контент, не создавая совершенно новую игру. Расширения часто включали предметы, персонажей или способности, которые увеличивали долговечность игры и позволяли игрокам инвестировать.

Пакеты расширения позже пришли к видеоиграм — прежде всего, играм для ПК. Они часто распространялись как диски. Пакеты расширения также были очень распространены в массовых многопользовательских онлайн-играх (ММО), от Ultima Online до World of Warcraft.

Сегодня слово «расширения» по-прежнему относится к дорогостоящим загрузкам с большим количеством контента.

DLC дает Вам возможность играть больше

Хотя DLC может привести к некоторым подозрительным схемам монетизации от крупных издателей, существует множество примеров компаний, которые используют его для улучшения игр.

Отличным примером игры, которая хорошо работает с DLC, является игра с открытым миром No Man’s Sky. После релиза ее критиковали за отсутствие обещанных функций.

Однако с тех пор в игре появилось множество бесплатных обновлений DLC. Все они расширили игровой процесс, добавили многопользовательские функции, значительно увеличили объем контента и сделали игру более приятной. No Man’s Sky теперь имеет активную базу игроков, и многие копии по-прежнему продаются каждый год.

Если Вы любите игру, то возможность получить больше от нее — это всегда бонус. Вот почему, несмотря на все недостатки, многие геймеры по-прежнему используют DLC.

Первооткрывателем среди приставок была Dreamcast, у которой присутствовала онлайновая поддержка. Для игр можно было скачивать обновления, однако из-за небольшого объема памяти, размер скачиваемых файлов был ограничен. Такой подход не принес желаемых результатов и стал провалом. Конкуренты начали выпускать приставки без встроенных сетевых карт.

Мировая компания Microsoft, после выпуска приставки Xbox, начала продвигать дополнительный контент на игровых консолях. Получалось это довольно успешно, первые обновления для онлайн игр были доступны для скачивания на специальном сервисе Xbox Live.

Основная масса материала была абсолютно бесплатной, кроме того, который шел в дополнение к приложениям, разработанных самой корпорацией Microsoft. Именно эта компания первая начала производить платные дополнения к играм.

Проанализировав количество покупок и скачиваний, корпорация пришла к выводу, что необходимо дальше продвигаться в этом направлении. Интерфейс Xbox 360 получил глобальное изменение, в котором был выделен целый сектор графической оболочки для онлайн-магазина. Больше и чаще всего выпускаются дополнения к музыкальным консольным играм.

В основном это различные песни для симуляторов музыкальных инструментов. Причем суммарная стоимость всех DLC превышает стоимость основного приложения в десятки, а иногда и сотни раз.

Dlc в играх: что это и для чего?

DLC как монетизация

Многие издатели используют DLC как форму дополнительной монетизации.

Разработчики обычно делят DLC на небольшие покупки, называемые «микротранзакциями», чтобы монетизировать его. Этими небольшими покупками часто являются предметы, костюмы или игровые режимы. Микротранзакции являются особенно распространенным способом монетизации бесплатных игр.

Другим вариантом, который они используют, является «абонемент». Они часто продаются после первого запуска игры. Это позволяет игрокам загружать все текущие и будущие DLC, выпущенные в течение определенного периода. Они часто доступны по более низкой цене, чем если бы игрок купил их отдельно. Они обычно используются в игровых франшизах, которые периодически обновляются, чтобы игроки могли получать постоянный поток контента до выхода следующей игры.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий