Напиток сэм: описание, технология производства, рецепты

Спасение дочери Сэма — Лу

Собственно, в конце, когда Сэм всё-таки узнаёт правду о своём прошлом и решает сбежать вместе с Лу, он достаёт её из капсулы, но та оказывается мертва. Сэм пытается сделать ей массаж сердца в надежде её оживить и когда он уже совсем отчаивается, то малышка всё-таки оживает, а в руках у неё появляется кипу, которое Сэм подарил Амелии.

Напиток сэм: описание, технология производства, рецепты

Спасенная дочь Сэма Лу с кипой в руке

Из этого напрашивается вывод о том, что Амелия сделала Сэму свой последний прощальный подарок, наделив его ребёнка способностями возвращенца, по всей видимости. Либо же это разовая акция, но вряд ли.

Так или иначе в игре это не объясняется и является скорее просто красивой и трогательной сценой, которая необходима для того, чтобы показать насколько близко всё-таки связаны Сэм и Амелия.

Последняя сцена, кстати, тоже не отличается особой содержательностью, ибо вызывает ещё больше вопросов, а ответов совсем не даёт. В ней Сэма и Лу сначала окружают белые BT других малышей.

Возможно, они представляют из себя что-то похожее на белых BT самого Сэма, что помогают ему во время сражений. После этого они вообще выходят наружу под дождь, который уже не оказывает на малыша и главного героя никаких эффектов.

Затем он потихоньку прекращается и появляется обычная радуга, в который уже присутствует синий цвет. По идее это должно значить окончание Выхода Смерти, ибо темпоральные дожди непосредственно связаны ним, однако, тогда не очень понятно что случилось с Берегами ведь они тоже являются частью Выхода.

И если больше нет дождей, то есть ли Берега. Если их нет, то не работает хиральная сеть, а если она не работает, то вся инфраструктура Бриджес больше не функционирует, а страна снова разобщена, но, поскольку нам толком ничего не объяснили, концовку можно считать просто смазливым хэппи-эндом, где всё у всех стало хорошо.

Появление в других медиа

  • В головоломке The Talos Principle присутствует пасхальное яйцо с Серьёзным Сэмом, замороженным в углероде, что также является отсылкой к герою Харрисона Форда Хану Соло. Для этой же игры было выпущено дополнение, добавляющее альтернативное озвучивание центрального персонажа Элохима в лице Сэма Стоуна, исполненную его оригинальным актёром.
  • В независимой игре Combat Force присутствует главный герой по имени Сэм, изображённый в виде молодого мужчины в белой футболке. По словам разработчика, это является отсылкой к Серьёзному Сэму.
  • Серьёзному Сэму посвящена независимая инди-игра Serious Sam: The Greek Encounter, не являющаяся частью официальной серии, но распространяющаяся при поддержке издателя франшизы Devolver Digital.
  • В первой серии третьего сезона телесериала Клиника лаборант рентген-кабинета носит футболку с изображением логотипа Сэма — «серьёзной бомбы».
  • Присутствует в качестве разблокируемого персонажа в игре Oh…Sir! The Insult Simulator.

Облагораживание самогона

Вариантов облагораживания самогона появилось очень много. Тут и настаивание на разных травах, которые можно собрать самому или приобрести готовые наборы для настаивания, и специальные жидкие ароматизаторы, которые за считанные минуты добавляют различные вкусы и дубовые бруски с щепой. Вообще рынок пестрит предложениями. Что выбирать? Сложно сказать, тут на вкус и цвет. Советую настаивать самогон на травах или в бочке. Щепу не уважаю, ароматизаторы химозны.
Экспериментируйте, благо для этого сейчас много инструментов.

Вот и все. Домашний самогон готов. Советую вдаваться в детали, экспериментировать и не жадничать. Читайте форумы, сайты и пробуйте.

Больше информации можно найти на форуме для самогонщиков forum.homedistiller.ru

Первая неудача

Правда, дальше хорватов понесло куда-то не в ту степь. Вышедший в 2005 году Serious Sam 2, номинально первый полноценный сиквел серии, сменил фирменную брутальность в сочетании с чёрным юмором на мультяшность и откровенный идиотизм. В новой части Сэм путешествовал по разным планетам, собирая части артефакта, способного побороть бессмертного злюку Ментала, уже успевшего набрать наёмников из самых разных миров. Вместо четырёхруких демонов, лавовых големов и других впечатляющих врагов нам предлагалось сражаться с какими-то варварами, колдуньями на мётлах, орками, клоунами на моноциклах с тортами-бомбами и прочими «забавными» супостатами. Оружие тоже стало похожим на стволы из мультфильмов: чего только стоит замена пистолета-пулемёта Томпсона на два аляповатых «узи», а помпового ружья — на какую-то странную, похожую на музыкальный инструмент конструкцию под названием «дробовик».

Но главное — играть в Serious Sam 2 было банально скучно. Враги брали количеством разновидностей (более пятидесяти), но если в первых частях каждый противник был уникален и вынуждал на ходу подбирать особенную тактику (например, бой с сирианскими быками превращался в корриду с прыжками), то новые супостаты просто пёрли бесконечным разноцветным скопом, получали охапку свинца и удобряли поверхность карты мультяшными внутренностями. First Encounter и Second Encounter брали «мясом», сиквел же превратился в парад разноцветных взрывов и салютов, что сильно контрастировало с настроением оригинала. Локации, на которых разворачивалось действие, должны были решить проблему первых двух игр (однообразие — пустыни/джунгли/храмы, нужное подчеркнуть), но в итоге стилистическая мешанина делала игру безликой, лишённой собственного лица. SS2 большинство фанатов приняли прохладно и забыли, как очевидно неудачный эксперимент.

Зародившиеся чувства — любовь Сэма

На его глазах были слёзы, он выглядел так одиноко, что Люси не выдержала и заплакала тоже. Сама того не осознавая, она коснулась его руки — и он её не отдёрнул.

Она сжала его ладонь, а он сжал её в ответ. В то мгновение Люси почувствовала, что ему нужен кто-то близкий, кто-то, перед кем он сможет раскрыться, кто посвятит себя ему.

Затем она что-то ему сказала, он ей улыбнулся и они ещё долго так сидели.

Через несколько дней после инцидента она подала в отставку — профессиональная гордость не позволила ей продолжить работу. Естественно, она чувствовала себя виноватой ведь в то время им были необходимы все психологи, но она не могла оставить Сэма.

Люси чувствовала, что помощь ему очень важна, что после такого она почувствовала, что любит его и одно только это не давало ей бросить его одного.

Более того, она даже была уверена, что вылечила его от гаптофобии. Люси считала, что симптомы могут вернуться только в случае крайне травматических переживаний.

Об их отношениях с Сэмом, она рассказала Бриджет, которая отреагировала на это крайне положительно. Ну и самое главное — за это время она успела забеременеть от него девочкой, которую Сэм хотел назвать Луиза — Лу, как он любил её называть.

Кстати, интересно, что имя Луиза на английском языке может быть анаграммой двух слов “Soul” и “Lie”.

Сэм часто с ней говорил, касаясь её живота и просил её расти большой и сильной. Узнав о будущем пополнении, Бриджет пришла в восторг и предложила сделать семейную фотографию, а на фотографии написала от руки:

Люси была счастлива и в принципе в этот период их совместной жизни у них всё было невероятно удачно, но как вы знаете, хорошее имеет тенденцию быстро заканчиваться.

Когда малышке Лу стукнуло двадцать восемь недель, Люси стал сниться один и тот же кошмар — она открывает глаза и оказывается на Берегу, одна, ей страшно и одиноко. Она начинает бродить вокруг и замечает вдалеке Сэма и Амелию, стоящих спиной к ней.

Люси зовёт их, но когда Амелия поворачивается, то у неё лицо матери, искажённое грустью и болью. Она говорит ей: “Я буду ждать тебя на Берегу”. Люси начинает кричать от ужаса и просыпается.

Даже будучи психотерапевтом, она не могла истолковать эти сны и их смысл ускользал от неё. Через какое-то время её навестила Бриджет и сказала ей, что это не кошмары.

Оказалось, что кровь Сэма, текущая в жилах Лу, связала Люси с Берегом, но бояться нечего, потому Сэм может всё исправить — он может вылечить этот изуродованный мир, в котором перепутались жизнь и смерть так же, как его самого вылечила Люси.

А ещё Бриджет добавила, что Люси права и Берег действительно существует в сознании каждого из людей, но это не значит, что он плод их воображения, у него есть ценность и смысл.

Бриджет-Амелия взяла Люси за руку, улыбнулась и сжала ладонь. В следующее мгновение они оказались на Берегу, всё, что Люси видела в кошмарах вновь промелькнула перед ней, а потом всё стало на свои места — рождение Сэма, его семья, Выход Смерти.

Люси увидела как эти детали складываются в ужасную правду, в которую она так сильно не хотела верить. Затем её разбудило шевеление Лу — Люси была одна, ещё полусонная.

Награды и номинации

Награды

  • 2002 — премия Naguib Mahfouz Award Каирского кинофестиваля за лучшую первую или вторую работу (Джесси Нельсон)
  • 2002 — две премии «Молодой актёр»: лучшая семейная драма, лучшая юная актриса не старше десяти лет (Дакота Фэннинг)
  • 2002 — премия «Выбор критиков» лучшему юному актёру или актрисе (Дакота Фэннинг)
  • 2002 — специальная премия «Спутник» (Дакота Фэннинг)

Номинации

  • 2002 — номинация на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль (Шон Пенн)
  • 2002 — номинация на премию «Выбор критиков» за лучшую мужскую роль (Шон Пенн, 2-е место)
  • 2002 — номинация на премию «Спутник» за лучшую мужскую роль — драма (Шон Пенн)
  • 2002 — две номинации на премию Гильдии киноактёров США: лучшая мужская роль (Шон Пенн), лучшая женская роль второго плана (Дакота Фэннинг)
  • 2002 — номинация на премию «Золотая пирамида» Каирского кинофестиваля (Джесси Нельсон)
  • 2003 — номинация на премию Японской киноакадемии за лучший зарубежный фильм
  • 2003 — номинация на премию «Грэмми» за лучший компилированный саундтрек

[править] Serious Sam 2 aka Часть вторая

Сэм уже не тот.

Бессовестная эксплуатация брэнда с целью выжимания бабла из аудитории этого вашего Xbox . В отличие от винрарной первой части, вторая признана типичной хуитой.

И без того цветастые местами пушки и враги превратились в совсем уж детсадовско-карамельно-пластилиновых, модельки части оружия стали невыносимо отвратительными. Локации хотя и стали разнообразнее, но сделаны оказались уныло и безынтересно, а своим откровенно детским дизайном напрочь портят все впечатления от нового движка. Количество монстров не идёт ни в какое сравнение с первой частью, не впечатляя даже на максимуме. Боссы в большистве своём столь безнадёжны и легко убиваются, что их просто жалко (а последнего наоборот — приходится валить чуть ли не часами, что не доставляет).

Как признавались разработчики в интервью, первые две версии игры создавались как откровенный стёб над иконами тогдашнего рынка шутеров (Quake, Doom, Duke Nukem). Во второй части они, видите ли, сами стали с усами. Результат очевиден. Количество лулзов на экране заменено идиотскими прикольчиками и стремится к нулю. Сюжет дебилен и туп даже для 3D-шутера. Основному канону он не соответствует, с событиями остальных частей игры никак не связан и утратил, вдобавок ко всему, всю научно-фантастическую основу, превратившись в запредельную поебень, состоящую из дурацких штампов, роялей в кустах и весьма посредственного юмора. До роли развеселой пострелушки, а тем более «кровавой скотобойни» данное биллибойное поделие явно не дотягивает. Epic fail.

В игру разработчики добавили так называемые «средства передвижения»: разнообразные вырвиглазные Вундервафли, позволявшие игроку уныло укатывать набигающих врагов с ещё большей скоростью. К ним относились кабриолет-гравицапа с плазменными нанопушками, огнедышащий раптор-спринтер, мыльный пузырь с колючками, нелетающая тарелка с лезвиями по краям, вертолётик жёлто-голубой раскраски с подходящим названием «Kozak» и разнообразные турельки.

Пара пасхалок была также замечена в выкриках Сэма. Ими были: «Shake, baby, shake, but ain’t gonna Quake!» и «I like collecting big guns. It’s so Unreal!» Также на одном уровне, где-то в глубоких болотных ебенях, можно встретить скелет высокорослого блондина в тёмных очках и с ракетой, застрявшей в жопе. При его виде Сэм выдает: «Dude, you’ve been hanging here like… !»

Где-то после первой трети игра становится скучной, а после половины хочется навсегда стереть и не вспоминать. А потом поставить православные Первое/Второе Пришествие и раздать всем быкам по рогам. Удивительно, но игра умудрялась-таки доставить некоторым хардкорным фанатам серии. А разгадка одна — мерзкий xbawks.

Есть слухи, что к игре готовят HD-ремейк на новом движке. Croteam обещают переработать сюжет и локации. Потому фанаты серии запаслись попкорном и ждут.

Сюжет[править | править код]

Действие игр серии развивается в недалёком будущем, когда стали возможными межзвёздные путешествия. Землю пытается поработить «последний из расы Древних», по имени Ментал; остановить его и его армию под силу только главному герою серии — Сэмюелу (Сэму) Стоуну по прозвищу «Крутой Сэм».
Сюжет первых двух эпизодов («The First Encounter» и «The Second Encounter») аналогичен сюжету их переизданий, которые были выпущены в 2009 и 2010 году соответственно.

Serious Sam: The First Encounterправить | править код

Сюжет первой части игры, «The First Encounter» (официальное русское название — «Первая кровь»), повествует об открытии заложенного в землю Египта артефакта могущественной цивилизации с планеты Сириус. С его помощью люди продвинулись в науке и стали расселяться по Галактике, однако вскоре наткнулись на беспощадную расу инопланетян во главе с их предводителем Менталом, уничтожающих всё на своём пути.
Спустя годы учёные обнаруживают древний артефакт под названием «Ключ к вечности», который может переместить одного человека в далёкое прошлое для борьбы с захватчиками. Этим человеком оказывается Сэмюел Стоун.

Serious Sam: The Second Encounterправить | править код

Следующий эпизод, продолжающий первую часть — «The Second Encounter» (русское название — «Второе пришествие»), начинается там, где окончилась оригинальная часть игры. Летающая тарелка, на которой улетел Сэм в финале предыдущей игры, оказывается сбитой разработчиками игры, которые врезаются в неё на межпланетном «паровозе». Сэм терпит крушение в джунглях Центральной Америки.
Теперь Сэму предстоит совершить путешествие во времени, побывать в городе майя Теотиуакане, древнем Вавилоне и средневековой Европе, чтобы в конце концов раздобыть Святой Грааль, который поможет ему в нелёгкой борьбе с силами зла.

Serious Sam IIправить | править код

«Serious Sam II» — прямое продолжение двух первых эпизодов.
Как было ясно из «Второго пришествия», Крутой Сэм отправляется на Сириус, чтобы победить Ментала раз и навсегда. По дороге туда с Сэмом связывается Совет Мудрых Сириуса и рассказывает, что для того, чтобы Ментал стал уязвимым, нужно собрать амулет, состоящий из пяти частей. Первая часть находится у Cимб (с планеты М’Дигбо), вторая — у племениЗикси, третья — у населения планеты Чи Фанг, четвёртая — у Клиров на планете Клир, и пятая — у расы элфисов. Как назло, все пять частей пропали: первую утащила огромная обезьяна Квонго, вторую украл зловещий Зум-Зум, третью проглотил принц Чань, четвёртую маг Клировский использует в своих ритуалах, а пятую стережёт дракон Ментала.
После того как Сэм соберёт все пять частей, ему предстоит отправиться на Кронор, спутник Сириуса, и спасти воинов альянса. А с помощью огромной лазерной пушки — атаковать энергетический щит Сириуса, проникнуть на планету, попытаться отключить щит, глупо попасться в ловушку, поучаствовать в смертельно опасном шоу с комментатором Гнааром, и, наконец, добраться до крепости Ментала. Там же Ментал откроет нашему герою очередную тайну.

Serious Sam 3: BFEправить | править код

Игра является приквелом к самой первой части.

Где-то, в середине 21 века, в руинах древней цивилизации нашли артефакт «Ключ к Вечности»! Но человечество завязло в жестокой войне против Ментала. В ходе войны Земля была на грани полного уничтожения, и люди были обречены полностью исчезнуть с лица Земли. Людей почти не осталось, кроме «Крутого» Сэма Стоуна и его союзников в Египте. В ходе событий они заполучают информацию о «Ключе к Вечности», которая способна перенести людей в определённое прошлое и спасти всех, но для этого его нужно активировать.

В ходе всех событии Сэму удаётся запустить для этого 2 плазмогенератора и снять предохранитель, но после этого Сэм не смог вернуться в Штаб: его вертолёт сбивают, рация неисправна. Но в ходе событий Сэм находит другую рацию и связывается со Штабом, но узнаёт о нападении, и в итоге осознаёт, что он, судя по разговору с «Менталом», — последний человек на Земле. У «Крутого Сэма» остаётся только одна цель: добраться до «Ключа к Вечности» и спасти человечество в прошлом.

В итоге Сэм добирается до «Ключа к Вечности», уничтожая всё на своём пути. Он успевает запрыгнуть в портал до того, как Луна разносит Землю вдребезги.

Сэм отправляется в глубочайшее прошлое — 30 век до нашей эры, но это только начало…

Serious Sam 4править | править код

На сегодняшний день мало информации о SS4, но можно с уверенностью сказать, что Египта не будет. Скорее всего, SS4 начнется во Франции.

Награды и номинации

Награды

  • 2002 — премия Naguib Mahfouz Award Каирского кинофестиваля за лучшую первую или вторую работу (Джесси Нельсон)
  • 2002 — две премии «Молодой актёр»: лучшая семейная драма, лучшая юная актриса не старше десяти лет (Дакота Фэннинг)
  • 2002 — премия «Выбор критиков» лучшему юному актёру или актрисе (Дакота Фэннинг)
  • 2002 — специальная премия «Спутник» (Дакота Фэннинг)

Номинации

  • 2002 — номинация на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль (Шон Пенн)
  • 2002 — номинация на премию «Выбор критиков» за лучшую мужскую роль (Шон Пенн, 2-е место)
  • 2002 — номинация на премию «Спутник» за лучшую мужскую роль — драма (Шон Пенн)
  • 2002 — две номинации на премию Гильдии киноактёров США: лучшая мужская роль (Шон Пенн), лучшая женская роль второго плана (Дакота Фэннинг)
  • 2002 — номинация на премию «Золотая пирамида» Каирского кинофестиваля (Джесси Нельсон)
  • 2003 — номинация на премию Японской киноакадемии за лучший зарубежный фильм
  • 2003 — номинация на премию «Грэмми» за лучший компилированный саундтрек

Опасности при самостоятельном изготовлении

Изготовленный своими руками самогон не всегда может иметь высокое качество и нести пользу для организма человека из-за следующих причин:

В процессе перегонки в браге образуется множество летучих и токсичных веществ. Чтобы их все удалить, нужно произвести идеальную очистку напитка в заводских условиях, которую нельзя заменить многочисленными химическими осаждениями в домашних условиях. Как говорилось выше, первая партия перегонки (2-8 %) вообще не должна попадать в человеческий организм.

Напиток сэм: описание, технология производства, рецепты

Во время перегонки в емкости поддерживается температура, равная температуре кипения спирта. Однако стоит учитывать тот факт, что спирт способен испаряться и при меньшей температуре. Из-за этого в конечный продукт могут попасть такие вещества, как сивушные и эфирные масла. Очистка в такой ситуации производится путем повторной дистилляции или ректификации.

Начало странствий Сэма — карьера курьера

Смерть любимой женщины потрясла Сэма и его гаптофобия, которую Люси считала вылеченной, снова к нему вернулась, а он, вполне возможно, стал ещё больше нелюдим и ушёл странствовать по миру, работая курьером.

Именно поэтому, когда Дэдмен велит ему избавиться от BB по причине его негодности, Сэм его не слушается и решает использовать, чтобы выбраться.

Он всё ещё помнит о своём ребёнке даже несмотря на то, что прошло уже десять лет. Курьерам полагается относиться к BB, как к инструментам, потому что обычно эти малыши в виду своего “законсервированного” состояния не испытывают никаких эмоций, они не растут и необходимы только в качестве детекторов BT.

Каждый такой ребёнок — настоящий мост между миром живых и миром мёртвых. Их место не здесь, и не там, с BT, они существуют ровно посередине, никак не тяготея ни к тому миру, ни к другому.

Но BB-28 всё больше и больше начал “склоняться” к миру живых, к своему напарнику — Сэму.

Напиток сэм: описание, технология производства, рецепты

Сэм и его напарник ВВ-28

Кстати, номер 28 сам по себе вызывает пару вопросов. В то время как это число может быть просто порядковым номером или серийным номером инструмента, оно также может и значить что-то.

Например, в истории Люси было сказано, что она находилась на седьмом месяце беременности, а малышу было двадцать восемь недель из-за чего сразу же возникает мысль о том, что BB Сэма на самом деле его ребёнок.

Однако, этого не может быть, учитывая, что выплеск забрал вместе с собой не только Люси, но и целый город, а значит ребёнка никак не могли извлечь из неё.

Правда кроме этого можно предположить ещё кое-что — возможно, кто-то ещё помнит о том, что Кодзима обещал выпустить игру до летних олимпийских игр в Токио 2020 и до событий аниме Акира, которые разворачиваются в 2019.

Да, он сдержал слово, но нас интересует не это, а то, что номер 28 может быть отсылкой как раз к культовому аниме, где такой же номер был выдан мальчику сироте с невероятными парапсихическими способностями — Акира.

Не буду спойлерить, но скажу, что он тоже связан с выплесками, проводами и детьми в целом, так что не исключаю того, что номер Лу — это отсылка на культового персонажа.

Тем не мене, откуда взялся BB-28 в игре не объясняется, скорей всего это просто один из многих других таких же малышей, потому что на момент игры уже была построена хиральная сеть, хоть ещё и не подключена, а значит, что другие такие же младенцы должны были быть использованы в качестве жертв в каждом из городов и других пунктах связи, чтобы сеть работала.

Сюжет

Фильм начинается в кафе Старбакс, где работает главный герой Сэм Доусон, страдающий задержкой психического развития. Менеджер сообщает ему о звонке и Сэм убегает в больницу, чтобы присутствовать при родах Бэкки, его подруги. Когда медсестра спрашивает об имени новорожденной, Сэм начинает напевать песню «Lucy in the Sky with Diamonds» группы «Битлз» и придумывает имя для дочери — Люси Даймонд Доусон. При выходе из больницы Бэкки просит Сэма задержать уходящий автобус, а сама в это время сбегает. Таким образом, ему приходится в одиночку растить маленькую Люси. Порой ему в этом помогает соседка Энни и друзья Сэма.

Седьмой день рождения Люси посещает Маргарет Кэлгроув из отдела по делам семьи и ребёнка и невольно становится свидетельницей ссоры, в которой один из одноклассников Люси рассказывает, что та говорит всем в школе, что Сэм её удочерил. Суд отправляет Люси в приют до рассмотрения дела. Чтобы отстоять свои родительские права, Сэм находит юридическую контору на желтых страницах, посещает адвоката Риту Уильямс несколько раз и, чтобы прервать слухи среди коллег, она объявляет, что станет его pro bono адвокатом.

Сэм и Рита проигрывают суд и Люси отдают на опеку в приёмную семью. Сэм переезжает в дом по соседству к ним и устраивается работать в ближайший ресторан Пицца Хат. Приёмная мать Рэнди поражается любовью Сэма к дочери и обещает быть на его стороне на повторном заседании суда.

Приготовление браги

Напиток сэм: описание, технология производства, рецептыДля приготовления браги нужно взять ёмкость, которую мы заранее подготовили. Я буду опираться на стандартную ёмкость в 32 литра (выше уже писал).

Первое с чем нам нужно определиться, какой гидромодуль мы будем использовать и что это вообще такое?

Гидромодуль – это соотношение сахара и воды в браге. Например, «гидромодуль 1:4» означает, что на одну часть сахара мы берем 4 части воды. Соответственно, понимая какой гидромодуль использовать, мы можем легко посчитать сколько сахара и воды нам нужно для определённой емкости.

Плюс, обязательно стоит прочитать инструкцию к используемым дрожжам. Там обычно указывают гидромодуль или просто пишут рецепт.

Есть штампы дрожжей, которые способны переработать больше количество сахара, чем другие. Об этом производитель обычно пишет на упаковке.

И так берем ёмкость. У меня это 32 литра. Будем придерживаться золотой середины и использовать гидромодуль 1 к 4. Т.е. на 6 килограмм сахара возьмем 24 литра воды. Такое соотношения можно использовать с простыми спиртовыми дрожжами, если вы используете турбо дрожжи или штамп дрожжей, которые могут переработать больше сахара, то стоит следовать инструкции производителя.

Засыпаем сахар в нашу емкость и наливаем литров 12 воды температурой 25-28 градусов

Обязательно обратите внимание на температуру воды, это одно из самых важных условий для успешного брожения. Если температура будет ниже, брожение будет слабое и может вообще не начаться

Вода должна быть не кипяченая и не дистиллированная, в такой воде нет кислорода и брожение будет слабое или его не будет вовсе.

Напиток сэм: описание, технология производства, рецепты

Размешиваем сахар деревянной лопаткой или шумовкой с длинной ручкой до полного растворения сахара.

Напиток сэм: описание, технология производства, рецепты

После растворения сахара доливаем оставшееся количество воды с температурой 25-28 градусов.

Напиток сэм: описание, технология производства, рецепты

Дальше засыпаем в брагу дрожжи и перемешиваем.

Напиток сэм: описание, технология производства, рецепты

Напиток сэм: описание, технология производства, рецепты

Осталось зарыть крышкой и установить гидрозатвор (для сахарной браги необязательно).

Напиток сэм: описание, технология производства, рецепты

Оставляем бродить в теплое темное место на 4-14 дней в зависимости от типа дрожжей. Обычные спиртовые лучше подержать подольше от 7-10 дней. Турбо могут отбродить за 4-8. В любом случае нужно наблюдать. А наблюдать нужна за тем, началось ли брожение и когда закончилось. Брожение началось в том случае если активно дрожжи начали выделять углекислый газ, т.е. пошли пузырьки. Брожение заканчивается тогда, когда пузырьки перестают подниматься вообще, выпал осадок и брага осветлилась. Если брага не осветлилась, её дополнительно можно очистить.

Кто такой Сэм?

Главный герой Сэм Портер Бриджес – один из курьеров. Его вырастила последняя президент Америки, Бриджет Стрэнд, вместе с ее родной дочерью Амелией. Когда-то Сэм заработал репутацию легенды среди курьеров организации «Бриджес», но позже по каким-то причинам подался во фрилансеры. Кстати, если вы начали замечать одни и те же слова в разных значениях – знайте, что в оригинале курьеров называют «porters», то есть полное имя Сэма до неприличия говорящее.

Напиток сэм: описание, технология производства, рецепты

Сэм неразлучен с фотографией, на которой изображен он, Бриджет и беременная женщина с размытым лицом. Вероятно, это погибшая жена героя и их ребенок. Сэм никак не комментирует изображение, а другие персонажи лишь говорят ему, что «прошлое не смыть».

У протагониста есть два довольно редких дара. Во-первых, он имеет ДУМ (герои не расшифровывают аббревиатуру) второго уровня, что позволяет ему чувствовать (но не видеть: для этого нужно иметь уровень ДУМ выше. Или быть ББ) присутствие тварей. Побочный эффект от ДУМ – различные фобии. Сэм, например, страдает гаптофобией, то есть боязнью физических контактов с другими людьми. Во-вторых, главный герой – возвращенец. Так называются люди, которые способны буквально воскреснуть после смерти.

После гибели Сэм оказывается в Шве – океане в загробном мире, где пребывают души умерших, от которых стремятся вверх черные нити. Чтобы вернуться к жизни, герой подплывает к своей нити и касается ее.

Напиток сэм: описание, технология производства, рецепты

Кровь возвращенцев также по какой-то причине жутко пугает тварей и даже наносит им вред. Именно поэтому Сэм станет первым человеком в истории, уничтожившим тварь. Для этого он использует гематическую гранату из собственной крови.

У Сэма часто текут слезы из-за того, что обладателям ДУМ свойственна хиральная аллергия. У Сэма она проявляется еще и появлением гусиной кожи – из-за сочетания с гаптофобией.

Предыстория

История Croteam, создателей Serious Sam, начинается в далёком августе 1992 года, когда четверо однокашников, живших в Загребе, столице Хорватии, задались целью создать игровую компанию. Впечатленные успехом вышедшего в мае того же года Wolfenstein 3D (а чуть позже — первого Doom), они мечтали сделать свою идеальную стрелялку с видом от первого лица. Что было, конечно, не самой простой задачей для команды энтузиастов из Восточной Европы, начинавшей с нуля — первый «офис» компании базировался прямо дома у амбициозных геймдевелоперов.

Создать шутер было весьма затратной задачей — как минимум, нужно было либо купить, либо разработать собственный движок. Так что начинали Croteam с футбольных симуляторов. Вышедший в 1994 году Football Glory был выпущен на консолях Amiga и PC, но ощутимых дивидендов не принёс — Sensible Software, создатели дико популярного Sensible Soccer, а также дилогии Cannon Fodder, подали в суд на хорватов, обвиняя их в плагиате (сходство действительно немалое). Молодые ребята не стали тягаться с довольно влиятельной компанией и сделали игру бесплатной. Через год они представили скромную аркаду Five-A-Side Soccer, но и она тоже особого успеха не принесла. Тем не менее, состав расширился до 12 человек — такими силами уже можно было попытаться реализовать что-то серьёзное.

Sensible Soccer (слева) и Football Glory (справа). Как говорится, факт плагиата налицо!

На тот момент даже самые топовые шутеры не могли позволить себе выводить на экран более десяти врагов за раз. Croteam хотели преломить эту парадигму и добавить динамики за счёт ещё большего количества противников. Для этих целей нужен был новый движок, способный оперативно обрабатывать такое количество информации. Тем более, покупать чей-то для разработчиков было экономические невыгодно. В итоге ребята решили создать с нуля свой. На момент разработки в 1996 году вышел новый хитовый FPS — Duke Nukem 3D, ещё через год появился первый Quake, а в 1998-м состоялся релиз Half-Life. Так что конкуренция у хорватов была более чем солидная.

Футбол всегда занимал особое место в сердцах croteam’овцев!Футбол всегда занимал особое место в сердцах croteam’овцев!

Постоянная замкнутость

Благодаря истории про Люси и Лу становится понятно почему Сэм в игре настолько замкнут в себе и нелюдим. Он изначально был не очень-то общительным, хоть и старался исправиться, вступив в Бриджес и работая там для достижения цели своей приёмной матери, а сейчас, когда единственный человек в мире, который его всё-таки понял, ушёл из жизни, да ещё и с его ребёнком, он вообще потерял всяческий смысл пытаться наладить с кем-либо связи.

Правда, у этого есть и обратная сторона — Сэм научился по-настоящему дорожить своими близкими людьми. Он понимает как легко их можно потерять и не желает ими рисковать.

Этим же и объясняется последний диалог Сэма и Фрэджайл — в нём видно как они оба стали друг другу близки, Сэм даже заканчивает её фразу, но когда она предлагает ему работать вместе и, возможно, развить их отношения даже ещё сильнее, он отказывается, аргументируя это фразой:

Такой ответ обусловлен скорее даже не тем, что он боится потерять Фрэджайл сейчас, а тем, что он не знает, что его ждёт в будущем, поскольку в этот момент он якобы отправляется в крематорий, чтобы избавиться от неисправной BB-28, от Лу, которая стала для него совсем как родной ребёнок.

Однако, на самом деле перед этим Дэдмен, с которым он, к слову, тоже наладил очень крепкую связь и я вам уже говорил об этом, даёт ему возможность уйти из Бриджес и скрыться, достав ребёнка из капсулы, а вместо него сжечь наручники, которые отслеживают местоположение и все жизненные характеристики главного героя.

К слову, эпизод, когда он отправляется выполнить свой последний заказ очень хорошо срежиссирован и прям давит на эмоции. Хоть в этот момент и отключаются все сетевые функции, но тот знак “Не сдавайся” с нулём лайков, который многие из нас оставили ещё в самом начале игры находится на том же месте и играет новыми красками.

К тому же, сам Сэм постоянно поднимает руки, чтобы утереть слёзы, а если нажать на тачпад во время своего пути, то он будет говорить “Прости меня” или “Это всё моя вина”.

В общем, в игре действительно много деталей, которые делают доставку уникальной. Дело в том, что Сэм наладил связь не только со своими новыми друзьями, но и со своим новым ребёнком в виде Лу, поэтому он хочет в первую очередь позаботиться о ней, а не напрягать Фрэджайл, которая только-только стала представителем первой частной курьерской организации при Бриджес.