Что такое role play?

Состояние (State)

Когда я перехожу к нашему переключателю с помощью программы чтения с экрана, она говорит мне, что он находится в выключенном состоянии. Тем не менее, когда я запускаю тумблер … он все равно говорит, что он выключен. Нам нужен способ, чтобы вспомогательные программы знали, когда состояние переключателя изменилось.

Атрибуты состояния ARIA описывают свойства элемента, которые могут изменяться способами, которые актуальны для пользователя. Они динамичны. Например, складные разделы (collapsible sections) позволяют пользователям нажимать кнопку, чтобы развернуть или свернуть содержимое. Когда пользователь программы чтения с экрана фокусируется на этой кнопке, вероятно, было бы полезно, если бы они знали, было ли содержимое в настоящее время развернуто или свернуто. Мы могли бы установить aria-extended=»false» на кнопку, а затем динамически изменять значение при каждом нажатии кнопки.

Еще один заслуживающий упоминания атрибут ARIA — aria-hidden. Всякий раз, когда элемент имеет aria-hidden=»true», он и любой его дочерний элемент немедленно удаляются из дерева доступности. Вспомогательные программы, использующие дерево, не будут знать, что этот элемент существует. Это полезно для презентационных элементов, которые украшают страницу, но создают беспорядочные возможности чтения с экрана. aria-hidden также может быть динамически переключен, например, чтобы скрыть содержимое страницы от программ чтения с экрана, когда открыто модальное окно.

Возвращаясь к нашему переключателю, элементы, для которых заданы role=»checkbox» или role=»switch», ожидают, что элемент будет иметь атрибут состояния, aria-checked, и будет меняться между «true» и «false» всякий раз, когда переключение срабатывает.

Следующий пример демонстрирует, как мы можем использовать JavaScript для изменения aria-checked:

<div id="container">
    <span
        tabindex="0"
        class="toggle-switch"
        role="switch"
        aria-label="Use dark mode"
        aria-checked="false"
    >
        <span class="toggle-knob"></span>
    </span>
    <div>
        Dark mode is <span class="status">off</span>
    </div>
</div>
const toggler = document.querySelector('.toggle-switch');
const switchStatus = document.querySelector('.status');
let switchIsActive = false;
// Вызывается всякий раз, когда вы нажимаете на переключатель
function handleClick() {
    // Заставляет страницу переключаться между светлым и темным режимом
    document.body.classList.toggle('dark-mode');
    // Вызывает тумблер, чтобы изменить внешний вид
    toggler.classList.toggle('active');
    // Изменяет содержание статуса
    switchIsActive = !switchIsActive;
    switchStatus.innerHTML = switchIsActive ? 'on' : 'off';
  
    // Переключает aria-checked
    toggler.setAttribute('aria-checked', switchIsActive);
}
// Добавляет события клавиатуры в переключатель
toggler.addEventListener('keydown', function (event) {
    if (event.key === ' ') {
        // Предотвращает непреднамеренное изменение формы, 
        event.preventDefault();
        handleClick();
    }
});
toggler.onclick = handleClick;

Попробуйте перейти к переключателю с помощью программы чтения с экрана. Нажмите на переключатель, чтобы включить темный режим. Теперь переключатель фактически объявляет, когда он включен:

VoiceOver прочитает текст «on, Use dark mode, switch»

Термины, касающиеся убийств

Вы также можете увидеть многочисленные термины в «САМП-РП»: СК, ТК, ДМ и так далее. Каждый термин имеет свое значение и может играть важную роль в игровом процессе. Сейчас вы узнаете о важнейших терминах, которые обозначают ту или иную форму убийства в проекте. Например, ДМ – это убийство игрока без веской причины, и оно карается очень жестоко. Если же вы видите термин ДБ, то это означает, что убийство было совершено с использованием автомобиля. Что касается термина СК, то это тоже крайне некрасивый и жестоко караемый поступок. Дело в том, что это «спавн килл», то есть убийство игрока, который только что появился в игре. Ну и последний термин об убийствах, который вам стоит знать – это ТК, «тим килл», то есть убийство игрока из своей команды.

Что это такое?

РП – это Role Play, то есть отыгрыш ролей. Однако многие геймеры могут удивиться, ведь «ГТА: Сан-Андреас» — это вовсе не ролевая игра, а экшн-шутер. И именно в этом аспекте и таится секрет данного проекта, потому что шутеров выходило в свет достаточное количество и десять, и пятнадцать лет назад. А вот проекта, подобного «САМП-РП», не было никогда. Соответственно, геймеры тут же начали проводить десятки часов за этой игрой. Но в чем же ее особенность?

Оказывается, РП – это условия игры, то есть мир остается прежним, все персонажи остаются прежними, но в рамках РП задаются определенные правила, законы, а также определяются многие другие детали, которые и отвечают за полноценное функционирование сервера. Таким образом, человек приходит на сервер, получает удостоверение личности, записывается на какую-либо профессию и начинает отыгрывать свою роль.

Он может просто выполнять свои обязанности, может стремиться продвинуться вверх по карьерной лестнице, создать свой бизнес, обзавестись семьей и так далее. Кто-то выбирает для себя бандитский путь, другие становятся полицейскими, чтобы останавливать бандитов. В общем, жизнь на сервере всегда кипит. И именно поэтому «САМП: РП» — это проект на века, который стал популярным уже очень давно, но сумел сохранить свою актуальность до сих пор.

Что такое role play?

Как происходит взаимодействие?

В отличие от большинства компьютерных игр, которые имеют функцию многопользовательского режима, в «ГТА: САМП-РП» большая часть взаимодействий происходит в игровом чате, то есть игроки общаются между собой, а также осуществляют многочисленные действия, используя при этом разнообразные команды

Однако в данном случае имеется один очень важный аспект, на который вам стоит обратить внимание. На серверах действует жесткое разграничение РП- и нонРП-сообщений, и с этой темой вам нужно ознакомиться более подробно

Если вы пишете сообщение от лица своего персонажа, то вы можете не заботиться ни о каких дополнительных символах, так как игровой чат представляет собой место, где происходят все коммуникации между игроками. Это РП-сообщения, то есть те, которые пишутся в рамках отыгрываемой роли. Чем же тогда являются нонРП-сообщения? Это то, что вы хотите сказать как игрок, а не как персонаж. И если вы хотите использовать такой подход, то свое послание вам нужно заключить в двойные скобки, то есть придать ему такой вид: (( текст )).

Что такое role play?

Жанры РППравить

Здесь перечислены самые популярные жанры РП.

Кроссовер — самый популярный вид РП. В нём просто надо выбрать персонажа из любой франшизы и карту. Также можно использовать своих ОС.

Игры -простой и интересный жанр для РП. Выбираем персонажа из любой игры и карту

Важно, чтоб персонаж выполнял ту же роль, что и в игре и имел такие же умения. Также в этот жанр иногда добавляют своих ОС

Вообщем отличное РП для реальных геймеров.

Кино — ещё один интересный жанр. Он пожалуй является самым разносторонним потому, что фильмов/мультиков/сериалов на свете существует очень много. Просто берём персонажей и местность из фильма и играем

Тут тоже важно играть своим персонажем честно.

Комиксы — тоже интересный жанр для РП. Теоретически тут можно взять своего супергероя, но нельзя, чтоб он был сильно читерным. Из-за этого часто возникают конфликты, поэтому рекомендуется всё-таки брать существующих персонажей. Правила такие же как и во всех жанрах.

Хоррор — довольно интересный жанр. Обычно ведущий берёт на себя роль монстра или маньяка, остальные игроки стараются выжить по мере их сил, персонажи могут брать полезные предметы к примеру нож или отмычки в качестве стартового предмета. Также они могут иметь уникальные характеристики, к примеру один может быть физически сильным и т.д.