Некромантия

Пользователи Править

Использующих некромантию можно поделить на две категории: те, кто используют магические ритуалы для контроля мёртвых, и те, кто обладают данной способность и могут её контролировать без использования магии.

Некроманты Править

Данные существа используют магию для возрождения усопших.

  • Нил — использовал древнегреческий ритуал для того, чтобы воскресить ту, в которую он уже давно был влюблён — Анжелу.
  • Уолтер Диксон — после того, как студия практически полностью изменила его сценарий, Уолтер возмутился и начал вызывать призраков, чтобы отомстить. Он изучал черную магию и умел контролировать духов с помощью своего амулета.
  • Лилит — она смогла использовать ритуал по призыву призраков — “Бунт очевидцев”.
  • Джимми Завтра — он смог использовать магию для возрождения призрака Маргарет Фокс.
  • Общество Туле — с помощью серии ужасных магических экспериментов члены общества Туле научились возвращать к жизни погибших, однако результат был больше похож на воскрешение, так как тело не разлагалось, а оживший мертвец сохранял все свои личностные качества и интеллектуальные способности. Однако у реанимированного полностью прекращался процесс старения и единственным способом убить такое существо было обезглавливание и немедленная кремация тела.

Способность к некромантии Править

Данные существа могут воскрешать и контролировать зомби без использования магии и заклинаний.

  • Смерть — Смерть может воскресить любое существо без побочных эффектов, но во время Апокалипсиса, Люцифер приказал Смерти воскрешённых людей превращать в зомби.
  • Самайн — Самайн может поднимать из-под земли зомби и призраков, указывая им, что делать.
  • Осирис — Осирис способен воскрешать и контролировать призраков.

Некромаг: образ жизни и быт Править

В жизни некромаг сторонится человеческого общества, он индивидуалист. Общество давит на него своей эмоциональностью, своим жизненным потенциалом, отдаляет его от непосредственных объектов работы. Некромаг часто замкнут, неразговорчив, тяжело идет на контакт. Практически всегда он смотрит на людей, как на потенциальных «клиентов» — объекты работы. В плане «работы», некромаги редко объединяются в коллективы. По жизни некромаг – одиночка. В начале Пути он работает с Учителем, в конце – с учениками, которых редко бывает много. С другой стороны, некромаг может сотрудничать с магами других «конфессий», то есть с магами, идущими другими Путями.

В фэнтези

В произведениях фэнтези понятие «некромантия» стало трактоваться в более широком ключе. Данный термин подразумевал взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии, управление миром мёртвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мёртвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушение, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. В некоторых из произведений фэнтези некромант сам — «мертвец наполовину», нежить (обычно бывший некромант, сохранивший после смерти свой разум и свою силу, называется личем), но в большинстве упоминаний он — живой человек. Возродил интерес к некромантии американский писатель-фантаст Говард Филлипс Лавкрафт, затронув в своих произведения полумифическую книгу «Некрономикон», представляющую собой средневековый арабский гримуар.

Ссылки

  • Кук, Д. (1989). Бреолт, М. (ред.). Справочник игрока . . Женевское озеро, Висконсин : TSR . ISBN 978-0-88038-716-3.
  • Гайли, RE (2006). «Некромантия». Энциклопедия магии и алхимии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк : Издательство информационной базы . С. 215–216. ISBN 978-0-8160-6048-1.
  • Джонсон, ММ (2004). «Некромантия». В Голдене, Р. М. (ред.). Энциклопедия чародейства: западная традиция . Санта-Барбара, Калифорния : ABC-CLIO . С. 808–809. ISBN 978-1-57607-243-1.
  • Кикхефер, Р. (1998). Запретные обряды: Руководство некроманта пятнадцатого века . Юниверсити-Парк, Пенсильвания : издательство Penn State University Press . ISBN 978-0-271-01751-8.
  • Кикхефер, Р. (2011). «Глава 7: Некромантия в духовном мире». Магия в средние века (2-е изд.). Кембридж, Великобритания : Издательство Кембриджского университета . С. 151–175. ISBN 978-0-521-78576-1.
  • Kors, AC & Peters, E., eds. (2001). (2-е изд.). Филадельфия, Пенсильвания : Издательство Пенсильванского университета . ISBN 978-0-8122-1751-3.
  • Курц, С. (1995). Форбек, М. (ред.). Полная книга некромантов . Advanced Dungeons & Dragons, 2-е издание. Женевское озеро, Висконсин: TSR. ISBN 978-0-7869-0106-7.
  • Ланг, Б. (2010). Открытые книги: Рукописи изученной магии в средневековых библиотеках Центральной Европы (новое издание). Юниверсити-Парк, Пенсильвания : издательство Пенсильванского государственного университета . ISBN 978-0-271-03378-5.
  • Леонардо да Винчи (1970) . Рихтер, Дж. П. (ред.). Записные книжки Леонардо да Винчи . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dover Publications . ISBN 978-0-486-22573-9.
  • Льюис, младший (1999). . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN 978-1-57607-134-2.
  • Удача, Г. (2006). Arcana Mundi: Магия и оккультизм в греческом и римском мирах — собрание древних текстов (2-е изд.). Балтимор, Мэриленд : Издательство Университета Джона Хопкинса . ISBN 978-0-8018-8345-3.
  • Овидий (1717 г.) . Гарт, С. (ред.). Метаморфозы . Дж. Аддисон , У. Конгрев , С. Кроксалл , Дж. Драйден , Л. Юсден , Дж. Гей , А. Мэйнваринг и Н. Тейт , пер. Лондон, Великобритания: Джейкоб Тонсон . OCLC   .
  • Роулинг, Дж. К. (2008). Сказки барда Бидла . Лондон, Великобритания: Детская группа высокого уровня . ISBN 978-0-545-12828-5.
  • Ruickbie, L. (2004). Колдовство из тени: полная история . Лондон, Великобритания: Роберт Хейл. ISBN 978-0-7090-7567-7.
  • Siembieda, K .; Лонг, К. и Розенштейн, Дж. (1993). Разломы в четвертой мировой книге: Африка . Тейлор, Мичиган : Palladium Books . ISBN 978-0-916211-58-5.
  • Siembieda, K .; Сумимото М. и Картье Р. (1998). . Тейлор, Мичиган: Palladium Books. ISBN 978-1-57457-011-3.
  • Siembieda, K .; Wujcik, E .; Cartier, R .; Marciniszyn, A .; Жак К. и Макколл Р. (1996). (2-е изд.). Тейлор, Мичиган: Palladium Books. ISBN 978-0-916211-17-2.
  • Tweet, J .; Кук, М. и Уильямс, С. (2003). Мартин, Дж. И Рателифф, Дж. (Ред.). Справочник игрока: Ядро I Свод правил . . Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья . ISBN 978-0-7869-2886-6.

Книги по некромантии

Книги о некромантии и некромантах привлекают читателей своими яркими обложками и загадочностью освещаемой темы. Для начала ознакомления с этой разновидностью магии нужно обратиться к художественным произведениям.

Некромантия

Скажем, тот же нашумевший Некрономикон. Или точнее все, что выходило под этим именем (Некрономикон Симона, Некрономикон Гигера, Некрономикон Дерлета, Некрономикон Тайсона, Некрономикон Уилсона) изначально был выдуман Лавкрафтом, который активно ссылался на этот несуществующий труд, с помощью которого можно было призывать Древних.

Впрочем, теперь уже трудно оценивать, относится ли Некрономикон только лишь к художественной литературе. Поскольку то количество серьезных трудов, которые назывались этим именем, вряд ли случайно. И, возможно, Лавкрафт действительно знал, о чем говорил, утверждая, что манускрипт Абдулы Альхазреда действительно есть.

Современные источники

Из современных работ, посвященных данной тематике, можно назвать «Прикладную некромантию» Карины Пьянковой. Есть ещё книга, которую написала Елена Малиновская «Правила черной некромантии». Оба произведения относятся к фэнтези, но взгляд на некромантию у них несколько отличается. Первая книга повествует об эльфах, один из которых имеет дар некроманта. Этот дар тяготит героя, идущего тропой добра, но имеющего склонность к черной стороне магии. Задача этого эльфа – найти себя, реализовав свой талант и не отклонившись от выбранной системы ценностей.

Вторая же книга представляет мир через призму зеркала, в котором люди видят свою смерть. Довольно специфический и казалось бы, мало относящийся непосредственно к некромантическим технологиям сюжет «Правил черной некромантии». Тем не менее, он построен с учетом основных правил этого искусства. Тем легче их осваивать посредством художественного произведения.

Более серьёзные источники

Среди более серьезных источников есть следующие труды: «Пути Темных Богов» и «Necrotica» Шам Эя Цикона. Достаточно грамотное и поучительное «Руководство по некромантии» И.С. Бомбушкара; загадочное «Picatrix», написанное Масламом ибн Ахма аль-Магрититом; работа Терция Сиббелиуса «Тайны червя»; «Руководство мюнхенское по некромантии» Кикефера. Помимо прочего, поучительны также «Книга Дагона», «Книга Госпожи Смерти» и «Creation of the necromantical mysteries».

Книжное исследование некромантических техник и методов – это, конечно, хороший вариант, за неимением ничего лучшего. Когда адепт достаточно осведомлен в основных вопросах этого искусства, он переходит на качественно новый уровень. Этот уровень предполагает непосредственное интенсивное обучение, включающее, помимо теории еще и практику.

Как стать некромантом в реальной жизни, и что такое некромантия

Если говорить о некромантии, то следует понять, что это — в первую очередь магия, связанная с миром мёртвых во всех его воплощениях. Не следует думать, что любой некромант — это злодей, желающий всем вокруг смерти и повелевающий ордами нежити, как это демонстрируется в компьютерных играх и фильмах. Конечно, сильный маг этой направленности действительно может использовать мертвецов в своих целях, но мирская власть и обычные человеческие желания его на тот момент развития уже не интересуют.
В чём-то некромантия имеет связь с классическими школами магии — практически всегда для достижения определенного уровня силы необходимо присутствие учителя. Причем, Учителя  с большой буквы, который действительно будет хотеть и иметь возможность открыть перед адептом дверь, обратного пути из которой не будет. Не следует думать, что подобного наставника вы сможете найти в Интернете или по объявлениям — те, кто оставляют подобного рода предложения, в лучшем случае  являются простыми шарлатанами, а в худшем – магами, которым просто нужна энергетическая подпитка. Но не стоит отчаиваться — надо саморазвиваться, изучать интересную вам науку, и, когда вы будете готовы, ваш Учитель сам отыщет вас.

Весьма глубокое сходство магия смерти имеет и с шаманизмом. В ней точно так же приветствуются определенная доля отшельничества и общение с потусторонними силами. Но если шаманы отказываются от части своей мирской жизни ради общения с духами природы, местности и животных, то некроманты посвящают себя божествам смерти и мёртвым.

Немного об энергии смерти

Энергия смерти, с которой практически каждому человеку, так или иначе, приходилось сталкиваться, вопреки распространённому мнению и штампам массового сознания, не является злой. Она вне борьбы добра и зла — это абсолютно другая, во многом равнодушная к большинству привычных вещей и людей сила.

Но эта сила, тем не менее, является очень мощной, способной на многое. Почувствовать такую энергетику легко можно на кладбищах, во время похорон, на местах массовой гибели людей. Некоторым она кажется спокойной и умиротворяющей — эти люди изначально предрасположены к некромантии. Другие же чувствуют себя некомфортно и стремятся поскорее уйти с подобных мест. Если вы ощущали подобное неудобство и дискомфорт, то вряд ли у вас что-то получится на этом поприще — вы должны не просто уметь связываться с миром мертвых и черпать из него силу. Вы должны будете наполовину жить в нём.

Энергия смерти оказывает влияние на человека. По легендам, она заинтересовала и руководителей Третьего Рейха. По их распоряжению в концлагерях исследовались загадочные феномены, которые возникали во время насильственной гибели множества людей. Во время исследований были сделаны выводы — человек не исчезает бесследно, он оставляет на месте своей гибели энергетический след.

В 1993 году научно-практическим центром биолокации проводились исследования энегетики кладбищ и останков людей. Результатом стал вывод о том, что некротическая энергия на кладбищах сконцентрирована вокруг останков людей, подобно аурам.

Издревле кладбища всегда были местом, где обездоленные, лишенные защиты, семьи и крова могли найти утешение. Поминальные угощения спасли жизнь не одному бездомному — нет ничего плохого в том, чтобы съесть оставленные покойнику лакомства, но только в том случае, если это действительно жизненно необходимо, а других возможностей выжить просто нет. Мертвые, как это бы странно ни звучало, не стремятся сделать жизнь людей хуже или сократить её, а, скорее, наоборот.

Именно это и было причиной того, что с кладбищем всегда было связано огромное количество самых разнообразных обрядов. Кладбищенские ритуалы могли быть направлены как на жуткое зло и причинение кому-то страданий, так и на спасение и достижение справедливости. В первом случае, колдуна ждала расплата за свои поступки. Во второй же ситуации, когда, например, за помощью к покойникам обращалась девушка, ставшая жертвой насильника, даже самая жуткая и жестокая месть не накладывала никакого негативного отпечатка на ее жизнь.

Основы некромантии

Даже самый скромный спиритический сеанс может превратиться в настоящий вызов представителей потустороннего мира. Это возможно в том случае, если процедура будет осуществляться могучим магом-некромантом.

Возможно, это звучит смешно или и вовсе фантастически, но такие люди существуют и по сей день. Они тщательно скрывают свою сущность от досужих глаз и ушей, однако активно практикуют ритуалы такого рода.

Впрочем, некоторые последователи некромантической магии вовсе не стыдятся своего ремесла. Они даже предлагают соответствующие услуги посредством различных средств оповещения широких масс населения (в частности, Интернета).

В современных реалиях некромантия подстраивается под требования жизни и общества. Ее маги переквалифицируются в колдунов, снимающих или наводящих сильные проклятья. Они используют в качестве инструментов для достижения этих целей различную кладбищенскую атрибутику или проводят ритуалы на могилах.

Графика и Жесты в Некромантии.

Настоящая глава представляет собой краткий обзор графических средств, используемых в Некромантии. Сюда входят:

Алфавиты – специальные символы, использовавшиеся и до сих пор используемые в Магии.

Круги – сильные защитные средства, используемые для взываний и ритуалов.

Символы – графические изображения, обладающие определённой силой.

Жесты – особые положения пальцев рук и самих рук для произведения каких-либо магических действий.

4.1 Алфавиты.

В Некромантии магические алфавиты используются в различных целях. Во-первых – это способ записи заклинания с сохранением максимума его силы. Изобретение для этого специальных алфавитов было просто необходимо, т.к. заклинание, написанное обычным алфавитом, теряет свою силу. Кстати, именно поэтому заклинания никогда не читают “по бумажке”.

В качестве примера я приведу два алфавита. Первый из них происходит от корней Арабо-Палестинской мифологии:

Исключено из общей версии.

Второй алфавит применяется намного чаще, в виду своих европейских корней, и называется “Ведьмовским” или “Колдовским”:

4.2
Круги
.

Круг – это линия, прочерчиваемая на земле, с целью оградить человека, находящегося внутри неё, от различных внешних воздействий. Круги могут быть самых разных видов. За примерами не надо холить далеко – достаточно вспомнить труды д-ра Папюса с его сложными формулами создания круга. В реальной жизни Некроманта всё несколько проще.

Во-первых: самой основной частью защитного Круга была и остаётся внешняя линия, которая чертится при помощи Посоха (см. “Слова Смерти”). Стоит заметить, что в процессе рисования этой внешней линии желательно находиться внутри будущего Круга, чтобы, входя в него, не повредить защитного “поля”. А вот дальше – каждый волен творить, что ему заблагорассудится. Например: можно нарисовать запечатывающие символы, написать имена Бога, Ангелов, Демонов и т.д., можно и даже желательно изобразить в центре равносторонний крест, не пересекающий контуров внешнего круга, ну и т.п.

Безусловно, все эти действия прибавят защитных свойств Кругу, но для простейших случаев хватает и одной внешней линии.

4.3 Жесты.

Жесты в Магии имеют, без преувеличения, огромное значение. Особенно точного исполнения требуют как раз жесты, используемые в Некромантии.

Ниже приведены четыре примера жестов, позаимствованных из Некрономики (позже эти жесты с успехом применялись в «Некрономиконе» Лавкрафта).

Некромантия

Вур – притягивает к себе или к внешним границами круга все тёмные и нечистые силы.

Киш – открывает порталы или каналы, по которым приходят или те, кого призвали во время вызывания, или кто-нибудь другой. В последнем случае применяют следующий знак.

Коф – вышибает тех, кто пришёл “без приглашения” туда, откуда этот кто-то пришёл. Также его модификации используются для проведения магических атак.

Старший Знак или ALGIZ (по названию одной из рун Футарка) – имеет великолепные защитные свойства. Может быть использован как печать, запирающая что-либо, или как индивидуальная защита.

Cebuano[edit]

Книги по некромантии

Скажем, тот же нашумевший Некрономикон. Или точнее все, что выходило под этим именем (Некрономикон Симона, Некрономикон Гигера, Некрономикон Дерлета, Некрономикон Тайсона, Некрономикон Уилсона) изначально был выдуман Лавкрафтом, который активно ссылался на этот несуществующий труд, с помощью которого можно было призывать Древних.

Впрочем, теперь уже трудно оценивать, относится ли Некрономикон только лишь к художественной литературе. Поскольку то количество серьезных трудов, которые назывались этим именем, вряд ли случайно. И, возможно, Лавкрафт действительно знал, о чем говорил, утверждая, что манускрипт Абдулы Альхазреда действительно есть.

Современные источники

Из современных работ, посвященных данной тематике, можно назвать «Прикладную некромантию» Карины Пьянковой. Есть ещё книга, которую написала Елена Малиновская «Правила черной некромантии». Оба произведения относятся к фэнтези, но взгляд на некромантию у них несколько отличается. Первая книга повествует об эльфах, один из которых имеет дар некроманта. Этот дар тяготит героя, идущего тропой добра, но имеющего склонность к черной стороне магии. Задача этого эльфа – найти себя, реализовав свой талант и не отклонившись от выбранной системы ценностей.

Вторая же книга представляет мир через призму зеркала, в котором люди видят свою смерть. Довольно специфический и казалось бы, мало относящийся непосредственно к некромантическим технологиям сюжет «Правил черной некромантии». Тем не менее, он построен с учетом основных правил этого искусства. Тем легче их осваивать посредством художественного произведения.

Более серьёзные источники

Среди более серьезных источников есть следующие труды: «Пути Темных Богов» и «Necrotica» Шам Эя Цикона. Достаточно грамотное и поучительное «Руководство по некромантии» И.С. Бомбушкара; загадочное «Picatrix», написанное Масламом ибн Ахма аль-Магрититом; работа Терция Сиббелиуса «Тайны червя»; «Руководство мюнхенское по некромантии» Кикефера. Помимо прочего, поучительны также «Книга Дагона», «Книга Госпожи Смерти» и «Creation of the necromantical mysteries».

Книжное исследование некромантических техник и методов – это, конечно, хороший вариант, за неимением ничего лучшего. Когда адепт достаточно осведомлен в основных вопросах этого искусства, он переходит на качественно новый уровень. Этот уровень предполагает непосредственное интенсивное обучение, включающее, помимо теории еще и практику.

Последствия некромантии

Естественно, каждый человек, который серьезно желает вступить на путь этой магии, должен четко осознавать возможные последствия. В первую очередь следует забыть о возможности завести семью. Ваши родные сами начнут от вас отдаляться, да и вам, если вы их любите, желательно быть от них подальше. Человек, долго работающий с мертвыми, приобретает особую энергетику, губительную для обычных людей, но благоприятную для него. Кроме этого, в самом начале пути следует быть очень осторожным с болезнями — даже невылеченная простуда может иметь крайне опасные осложнения для человека, только начинающего свой путь по этой тёмной стезе.

Также вам навсегда будет закрыт путь в христианский, мусульманский или какой-либо другой рай. На некромантов действуют особые правила посмертия. Ад, впрочем, им тоже не грозит ни в каком случае. Чаще всего они просто растворяются в мире мёртвых, становясь сущностями-проводниками, что, в принципе, аналогично их бытию в смертном теле, так как профессиональный и опытный маг смерти действительно живет наполовину в мире живых и наполовину в мире мёртвых.

Однако далеко не все последствия неприятны для самого некроманта. Пройдя уже первые шаги, вы сможете заметить, как сильно изменятся ваши потребности и желания. Вас перестанут волновать мирские проблемы заработка, развлечений, социального статуса. Кроме того, все некроманты, прошедшие посвящение, обладают полным знанием о своей смерти. Она никогда не наступит раньше назначенного часа — все опасности, болезни, несчастные случаи начнут обходить вас стороной. Кроме того, с мёртвыми действительно может быть интересно — только представьте, сколько историй, сколько знаний, советов и рекомендаций могут дать усопшие. Вы сможете пообщаться непосредственно с вашими погибшими родственниками, близкими людьми. Более того, самые сильные из некромантов действительно могут повелевать смертью и буквально воскрешать ушедших людей. Конечно, для этого требуется огромное количество личной силы, а впоследствии вызовет множество проблем за нарушение самого жизненного цикла и правил Вселенной.

Надеемся, что эта статья не только помогла вам узнать о том, как стать некромантом, но и дала возможность определиться, стоит ли игра свеч, или же лучше всё-таки обратиться к более традиционным и нормальным с точки зрения общества отраслям магического искусства, например, стать ведьмой.

Знаменитые некроманты

Реальный (исторический) доктор Фауст был известен в качестве некроманта и демонолога.
Эдвард Келли известен как средневековый английский некромант и предсказатель. Э

Келли и предсказатель Джон Ди вместе вызывали духов умерших.
Знаменитый средневековый немецкий белый маг и алхимик Генрих Корнелий Агриппа Неттесгеймский, как утверждают, также не удержался от искушения некромантии, чтобы избежать ответственности за смерть убитого демоном неосторожного студента, который непрофессионально общался с вызванным им демоном. Корнелий Агриппа был вынужден оживить студента, чтобы он прошёл на городской рынок города Лёвен (нынешняя Бельгия) и там снова умер.

Граф Калиостро называл себя некромантом, однако на самом деле под некромантией имел в виду лишь спиритизм.
Британский чёрный маг Алистер Кроули был типичным некромантом.
Одна из известнейших некроманток Анита Блейк описана писательницей Лорел Гамильтон.

Основы некромантии

По сути, спиритизм или медиумизм – всего лишь адаптированная под любопытного современного человека малая часть некромантических практик.

Некромантия

Даже самый скромный спиритический сеанс может превратиться в настоящий вызов представителей потустороннего мира. Это возможно в том случае, если процедура будет осуществляться могучим магом-некромантом.

Возможно, это звучит смешно или и вовсе фантастически, но такие люди существуют и по сей день. Они тщательно скрывают свою сущность от досужих глаз и ушей, однако активно практикуют ритуалы такого рода.

Впрочем, некоторые последователи некромантической магии вовсе не стыдятся своего ремесла. Они даже предлагают соответствующие услуги посредством различных средств оповещения широких масс населения (в частности, Интернета).

В современных реалиях некромантия подстраивается под требования жизни и общества . Ее маги переквалифицируются в колдунов, снимающих или наводящих сильные проклятья. Они используют в качестве инструментов для достижения этих целей различную кладбищенскую атрибутику или проводят ритуалы на могилах.

Магия некромантов – это «мертвая магия»,

Управляющая мертвой стихией и мертвыми энергиями. Как же может умереть/исчезнуть энергия? Умереть может все, но смерть – это не очень подходящее слово. Даже боги не бывают бессмертными, смерть богов наступает, когда о них забывают и перестают им поклоняться.

Некромантия… Универсальны ли её возможности? Ведь её можно использовать, как для убийства и забвения, так и для воскрешения и познания, для проклятий и благословений, для причинения вреда живому и мёртвому, и для исцеления, с помощью неё можно забирать и отдавать силу, будь она жизненной, или любой другой, контролировать разум и его же прояснять…Некромантия использует Смерть как источник… С помощью некромантии можно созидать и уничтожать, и единственное, что с помощью неё делать нельзя – давать жизнь… Можно отнимать смерть… Ибо, нельзя создать жизнь, не имея смерти…

Некромант может черпать силы почти всюду. Каждую минуту, секунду в мире кто-то боится, впадает в панику, просыпается в холодном поту от ночных кошмаров, переживает, умирает, страдает, ненавидит и т.д. Во всех этих и многих других случаях вырывается в астральный мир энергия, подходящая некроманту – энергия ужаса и порока, страшная и необратимая. Другие создания ее не используют, а если используют, то в исключительных случаях, когда речь идет не о том жить им или умереть, а даже о чем-то большем… Никто не может сравниться с некромантом в умении работать с «Мертвой магией», да никто и не пытается,  не из-за страха перед смертью, а от страха потери послесмертия, а самый короткий путь – это некромантия. Существо может не бояться смерти физической, если его дух крепок, но не бояться смерти духа – это уже выше его власти.

Кажется какая же тут такая ужасная и мощная энергия: переживания, страдания, ненависть. К примеру, рассмотрим последнее: ненависть является ужасной силой. Она способна вершить великие дела, но она подобна пламени, которое сожжёт тебя. Не стоит пользоваться ею чрезмерно. Ненависть никогда не возникает на пустом месте, подобно тому, как это делает любовь. Это сильнейшее пламя, которое требует дров – остерегайся, ибо в топку пойдёт твой разум! Когда он сгорит, придёт пустота – самый страшный и самый опасный из всех врагов.

Сами же некроманты отнюдь не ужасные и отвратительные создания. В отличие от других их собратьев по «Магии смерти».

Адептов этой науки почти не осталось. Их настолько мало, что можно сказать нет вообще. В свое время, кровавые обряды некромантов прославились на весь мир среди всех существ и вызвали ненависть и страх. Однако, они не были направлены на пустое пролитие крови, а на помощь тем же Другим, просто в этом случае использовался принцип меньшего зла…»                                                                                     -Ишад