Для чего нужен линейный вход?

Линейные уровни в звуковой технике[ | ]

Профессиональная аппаратура

Линейные входы и выходы профессиональной аппаратуры обычно используют разъёмы XLR Линейные уровни профессиональной аппаратуры, традиционно измеряемые в dBm или dBu, лежат в диапазоне +4…+8 dBu, или 1,228…1,95 В:

  • В США фактическим стандартом стал линейный уровень +4 dBm, соответствующий среднему квадратическому напряжению 1,228 В;
  • В западноевропейском радиовещании исторически применялся несколько бо́льший «уровень ARD» +6 dbU, или 1,55 В;
  • В студийной практике также распространён уровень +8 dBu, или 1,95 В.

Если сигнал источника передаётся приёмнику по симметричной балансной линии (что является нормой в профессиональной практике), то напряжение сигнала измеряется между двумя противофазными проводниками. Средние напряжения сигнала на каждом из этих проводников вдвое меньше линейного уровня — 614, 775 или 973 мВ для линейных уровней +4, +6 или +8 dBu соответственно.

Бытовая аппаратура

Линейные входы и выходы бытовой аппаратуры обычно используют разъёмы RCA В бытовой звуковой аппаратуре, как правило, используются значительно ме́ньшие линейные уровни:

  • По данным американского словаря The Audio Dictionary (2005 год), наиболее распространён линейный уровень около 500 мВ ср. кв. Этот же уровень (c оговорками) зафиксирован действующим международным стандартам МЭК 60933 и составленным на его основе российским ГОСТ Р 51771-2001, и спецификацией звукового канала видеоинтерфейса SCART.
  • По данным других авторов (2010, 2012 годы), в бытовой аппаратуре и полупрофессиональной студийной технике преобладает установленный IHF уровень −10 dBv («стандарт IHF»), что соответствует среднеквадратическому напряжению сигнала 316 мВ (или −7,78 dBu);
  • В бытовой видеотехнике конца XX века применялись уровни −6 dBu (387 мВ, система VHS) и −7,5 dBu (327 мВ, система Hi8); в начале 1980-х годов японские производители hi-fi ориентировались на ещё меньший уровень в −10 dBu (245 мВ);
  • Минимально допустимая величина линейного уровня, по стандарту МЭК, составляет всего −20 dBu (25 мВ),, и по состоянию на 2013 год она также широко применялась в серийных устройствах.

В документации на проигрыватели цифровых носителей вместо указания линейного уровня может указываться предельное среднее квадратическое напряжение неискажённого синусоидального сигнала на выходе цифро-аналогового преобразователя. Его типичное значение, стандартизованное в 1980-е годы для стационарных проигрывателей компакт-дисков и звукового интерфейса SCART, равно 2 В. В соответствии с МЭК 60933 и ГОСТ Р 51771-2001 линейный (номинальный) уровень такого сигнала отстоит от предельного на 12 дБ и равняется 500 мВ. Однако, по данным 2013 года, большинство звукоинженеров сводили цифровые фонограммы, ориентируясь на запас по перегрузке в 18 дБ, поэтому фактический средний линейный уровень на выходе проигрывателя вдвое меньше — всего 250 мВ.

Согласование уровней

Подавать сигнал с выхода профессиональной аппаратуры на вход бытового устройства обычно нельзя из-за неизбежных при этом перегрузок по входу. Для ослабления сигнала профессиональной аппаратуры до бытовых −10 dBv применяют аттенюаторы или трансформаторы, которые получили в англоязычной среде собирательное название «преобразователи 4 в −10» (англ. 4/-10 converters). Аналогичным образом (-10/+4

) маркируются переключатели на профессиональной аппаратуре со встроенными аттенюаторами. Так как профессиональные и бытовые уровни традиционно обозначаются в разных масштабах (dBu и dBv), то коэффициент ослабления такого аттенюатора равен не −16, а −11,8 дБ (напряжение ослабляется в 3,89 раз).

Внутренние линейные уровни

Линейный уровень +4…+8 dBu оптимален для межблочных линий, но слишком велик для обработки сигнала внутри блоков. Как правило, в профессиональной аппаратуре приходящий извне сигнал ослабляется до внутреннего линейного уровня

порядка −6…0 dBu, или 388…775 В ср.кв.; в схемах, построенных на ОУ, такой уровень гарантирует запас по перегрузке в 20…27 дБ. В специализированных микшерных пультах внутренний уровень может быть ещё меньше, порядка −16 dBu (123 мВ ср. кв.).

Внутренние линейные уровни бытовой аппаратуры, особенно рассчитанной на батарейное питание, также могут быть существенно ниже номинальных — например, в кассетной аппаратуре с СШП Dolby и dbx были распространены опорные уровни 25…35 мВ.

Настройка foobar2000

В принципе, проделанной работы хватит, чтобы обеспечить наиболее высокое (для данной карты) качество звучания в любом плеере. Но для настоящих параноиков я приведу настройки foobar2000. Нам понадобится, собственно, сам
плеер и несколько
плагинов к нему —
WASAPI output support
и SoX Resampler
. Ну или вы можете скачать
мою сборку , в которой всё уже имеется.

Итак, в настройках вывода плеера (File->Preferences->Playback->Output) выбираем
WASAPI:
, разрядность ставим 24 бит
:
Для чего нужен линейный вход?

При выводе через WASAPI Exclusive обходятся все эффекты звуковой карты (если они включены), а также микшер Windows (для которого мы указывали частоту семплирования).

Теперь перейдём к настройкам DSP:

Для чего нужен линейный вход?

А вот теперь — почему 96 кГц. Я провел серию экспериментов, и вот что мне удалось выяснить. В режиме «выход на передние динамики», если регулятор громкости установлен более чем на 90%, при воспроизведении тестового сигнала
udial
(частота дискретизации — 44.1 кГц) слышны сильные искажения. Искажения пропадают, если или понизить громкость, или переключиться на режим наушников, или выполнить передискретизацию аудио до 96 кГц.

О причинах данного явления по имеющимся данным судить трудно, но можно сделать выводы и дважды перестраховаться:
всё аудио выводить с частотой дискретизации 96 кГц, а громкость не повышать более чем до 90%
.

И пара слов о необходимости настройки foobar2000. В принципе, можно выводить звук на устройство «DS: Первичный звуковой драйвер». В этом случае передискретизация будет выполняться средствами Windows (ресемплер там не самый плохой), к тому же ещё и не будут отключаться все остальные звуки (как при воспроизведении через WASAPI Exclusive). Кроме того, выбрав данное устройство, Windows будет выводить звук на то устройство, которое установлено по умолчанию в панели управления, что бывает удобно (например, при отключении одного из устройств звук автоматически переключается на другое). Так что выбор за вами — удобство, или же уверенность в качестве.

Линейный выход магнитолы

В автомобильных и бытовых проигрывающих устройствах разъемы линейного выхода конструктивно отличаются от разъемов ПК. То есть уровень акустического аналогового сигнала такой же, а вот тип разъемов принято использовать другой. Для организации линейного выхода в таких аудиоустройствах применяют гнезда типа «тюльпан» (стандарт RCA). Если магнитола выдает стереосигнал, в таком случае на ее корпусе (на задней панели) устанавливают два «тюльпана» разных цветов (красный и белый), соответствующие левому и правому каналу. А если аудиоустройство предназначено для выдачи квадрозвука, тогда устанавливают четыре гнезда типа «тюльпан». Линейный выход RCA у магнитол не единственный, в таких приборах принято устанавливать на передней панели разъем типа «джек» для выхода наушников. Если в такое гнездо вставлен разъем головных телефонов, то акустический сигнал на выход RCA-типа блокируется, и колонки не будут воспроизводить звук.Для чего нужен линейный вход?

Эпилог

Ну вот, очередная грандиозная статья завершена. Кстати, я тут подумал: а ведь по-хорошему, эту статью надо было написать одной из первых… Впрочем, на то время у меня ещё не хватило бы знаний, чтобы всё так вот подробно описать, так что оно может быть и к лучшему.

Если что-то непонятно, остались какие-то вопросы — спрашивайте, комментируйте. Желаю удачи!

Информация от спонсора

ЕвроТехника: сеть магазинов бытовой техники. На сайте
http://euro-technika.com.ua/ Вы можете ознакомиться с ассортиментом современных 8-ядерных смартфонов (воспользовавшись удобным каталогом) и здесь же сделать заказ (с доставкой или самовывозом).

Соотношение среднего и предельного уровней

Выбор линейного уровня — компромисс между требованиями к отношению сигнал/шум, c одной стороны, и к перегрузочной способности и к уровню нелинейных искажений — c другой. Слишком слабый сигнал, проходя через звуковой тракт, будет чрезмерно зашумлён; слишком сильный будет преждевременно подвержен нелинейному ограничению при перегрузках. В ламповой и ранней транзисторной аппаратуре увеличение линейного уровня также вызывало плавный рост искажений в линейной области работы; в современной аналоговой аппаратуре это явление практически обычно отсутствует: усилители поддерживают штатный низкий уровень искажений вплоть до перегрузки по амплитуде. Однако некоторые ОУ, используемые в том числе в студийной аппаратуре, отличаются аномально высокими коммутационными искажениями при переходе из в  — оптимальный диапазон выходных напряжений таких ОУ намного уже предельно возможного.

Абсолютный порог перегрузки определяется элементной базой и схемотехникой усилительных каскадов: в низковольтных схемах с батарейным питанием порог перегрузки не превышает ±1 В, в схемах на операционных усилителях порог составляет порядка ±10 В, а в конструкциях на дискретных транзисторах или лампах он может составлять несколько десятков В. В профессиональной аппаратуре де-факто стандартизованы два уровня предельно допустимых напряжений:

  • +20 dBu (7,75 В ср. кв.) — в полупрофессиональной аппаратуре и нижнем сегменте студийной аппаратуры;
  • +24 dBu (12,3 В ср. кв.) и выше — в «обычной» студийной аппаратуре. В верхнем сегменте студийной техники начала XXI века допустимы значительно бо́льшие предельные уровни, до +37 dBu (55 В ср. кв.).

Линейный уровень характеризует среднее напряжение сигнала, но не предельно допустимое; последнее всегда превышает линейный уровень. Разница между номинальным (паспортным) линейным уровнем аппаратуры и предельным уровнем сигнала, выраженным в том же масштабе средних квадратических напряжений, составляет

  • 12 дБ — в бытовой аппаратуре по МЭК 60933 и ГОСТ Р 51771-2001;
  • 14 дБ — в студийных аналоговых магнитофонах. Бо́льшие уровни воспроизвести невозможно из-за естественной компрессии сигнала в ферромагнитном слое ленты. Лента, сама по себе, служит удобным «ограничителем» сигнала.
  • 16 дБ — в полупрофессиональных микшерских пультах и нижнем сегменте студийной аппаратуры;
  • 20 дБ и более — в студийных цифровых рекордерах, профессиональных микшерских пультах и процессорах сигнала;
  • около 30 дБ — в верхнем сегменте студийной аппаратуры.

Приведённые цифры характеризуют возможности самой аппаратуры; динамический диапазон фонограмм, предназначенных для тиражирования и радиотрансляции, обычно дополнительно ограничивается при мастеринге. В нормальных записях, не подвергнутых агрессивной компрессии,  — разница между средним и максимальным уровнями — составляет примерно 18 дБ. Во время «войны громкости» 2000-х годов инженеры по мастерингу сжимали это отношение до 12 дБ, а в наиболее «зажатых» записях — до 8 дБ. Записи, подвергнутые такому сжатию, звучат «громко», подчас эффектно, но монотонно. Длительное прослушивание таких записей утомляет слушателя.

Происхождение понятия

В первые десятилетия существования эфирного радиовещания единственным способом передачи программ между станциями, входящими в , была наземная (проводная) телефонная связь. Дальность действия самих радиовещательных станций была невелика, а качество приёма программ по радиоканалу — неудовлетворительно низким для целей ретрансляции; спутниковой радиосвязи не существовало в принципе. Практически сразу после первых экспериментов по телефонной трансляции радиовещателям и телефонистам потребовалось согласовать технические требования к передаваемому сигналу. Слишком мощный сигнал перегружал телефонное оборудование, слишком слабый был чрезмерно подвержен шумам и помехам.
В 1940 радиовещатели США и телефонный монополист AT&T зафиксировали технические требования в стандарте, в котором дали твёрдое определение: «линейный уровень — средний уровень звуковой программы, при котором в абонентской нагрузке с входным сопротивлением 600 Ом выделяется электрическая мощность 1 мВт». Логарифмическая шкала измерений, привязанная к этому уровню, получила обозначение dBm (децибел относительно уровня 1 мВт). Именно этой шкалой градуировались стандартные «звуковые» (VU-метры): ноль условных единиц VU (фактически лежащий в правой половине шкалы вольтметра) соответствовал напряжению 775 мВ.

С течением времени допустимый уровень сигнала на линии увеличился; в 1954 году стандартный линейный уровень телефонных сетей США вырос до +8 dBm (6,3 мВт на нагрузке в 600 Ом, или 1,95 В); допустимый предельный уровень сигнала тогда составлял +18 dBm, что гарантировало запас по перегрузке в 10 дБ относительно линейного уровня. Тогда же стало очевидным, что встроенные в стандартные VU-метры германиевые выпрямители вносят в сигнал на линии неприемлемо высокие нелинейные искажения (0,3 % на предельном уровне и значительно больше на меньших уровнях). Во избежание этих искажений инженеры стали включать последовательно с вольтметром VU балластный резистор, который повышал входное сопротивление прибора и одновременно уменьшал напряжение на входе вольтметра примерно в полтора раза, или на 4 дБ. Вскоре внутри радиовещательных сетей возник новый отраслевой стандарт: условный ноль вольтметра VU теперь соответствовал +4 dBm, или 1,228 В на сопротивлении 600 Ом. Именно этот уровень применялся в качестве линейного в студийной аппаратуре вещательных сетей.

В 1970-е годы положение изменилось: развился массовый рынок бытовой аппаратуры высококачественного воспроизведения звука,
возник новый рынок полупрофессионального студийного оборудования. Студийный стандарт 600-омной линии, подразумевавший использование широкополосных согласующих трансформаторов, был для бюджетной аппаратуры слишком дорог, да и не нужен. Достаточно было, чтобы выходное сопротивление источника сигнала было во много раз ниже входного сопротивления приёмника. Так возникла необходимость перейти от «мощностных» децибел dBm к новой шкале, оперирующей не мощностью, но напряжением. Американцы, следуя традиции, просто приравняли ноль шкалы напряжений к нолю шкалы dBm; новые логарифмические единицы получили обозначение dBu (от англ. unterminated, «ненагруженный»). В Европе предложили новую шкалу, привязанную не к уровню 775 мВ, а к уровню 1 В — эта шкала получила обозначение dBv. Шкала dBV, стандартизованная МЭК и IHF, стала основной для бытовой техники; шкала dBu, как и её предшественница dBm, осталась стандартом для профессионалов.

Литература

  • ГОСТ Р 51771-2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединителей. Технические требования. — ИПК Издательство стандартов, 2001.
  • Кирн П. Цифровой звук. Реальный мир. Передовые технологии для профессионалов. — ИД Вильямс, 2008. — 713 p. — ISBN 9785845913241.
  • Hurtig B. Multi-Track Recording for Musicians. — Alfred Music, 1988. — ISBN 9781457424847.
  • . Mastering Audio: The Art and the Science. — Focal Press, 2002. — ISBN 9780240805450.
  • Rose, J. Audio Postproduction for Digital Video. — CRC Press, 2012. — ISBN 9781136063022.
  • Rose, J. Producing Great Sound for Film and Video. — CRC Press, 2013. — ISBN 9781136061103.
  • Self D. Small Signal Audio Design (5th edition). — Focal Press / Elsevier, 2010. — ISBN 9780240521770.
  • Talbot-Smith, Michael. Audio Engineer’s Reference Book. — CRC Press, 2013. — ISBN 9781136119743.
  • Temmer, S. and Narma, R. A New Program Distribution System. — Journal of the Audio Engineering Society. — 1954. — Vol. 2, № 1. — P. 88—91.
  • White, G. and Louie, G. The Audio Dictionary: Third Edition, Revised and Expanded. — University of Washington Press, 2005. — ISBN 9780295984988.

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле

Распайка линейных выходов заключается в проведении нескольких мероприятий. Для начала необходимо снять рамку, которая находится вокруг устройства. Это необходимо делать аккуратно, так как ее легко повредить. Далее раскручиваются и снимаются все венты, которые видны. Это позволит снять лицо магнитолы и разобрать ее на две части.

Разобрав устройство, внутри можно увидеть процессор и усилитель. Далее все становится проще. Так, вблизи усилителя расположена распиловка. Она отвечает за подключение. Потом необходимо отыскать четыре ножки, которые на входе усилителя. К ним проводится припайка, и выводятся линейки.

Воскрешение трехмерного звука и аппаратного микширования

И конечно же я не забыл про геймеров. Так как в Windows, начиная с Vista, отсутствует доступ к аппаратному микшированию потоков (все операции выполняет Windows, а потом один единственный поток выводится на звуковую карту), то разработчики придумали специальную программу, аналог Creative ALchemy, но для Realtek —
3D SoundBack . Она подключается к аппаратным ресурсам через интерфейс OpenAL, эмулируя для указанных программ Windows эмулирует DirectSound устройство (как в Windows XP), а затем просто выполняет преобразование команд DirectSound (или DirectSound 3D) в команды OpenAL, в итоге — получаем настоящий EAX 2.0 в играх, а также возможность преобразования многоканального аудио в стерео с эффектами окружения.

Для запуска программы откройте папку …/Program Files/Realtek/3D Sound Back Beta0.1
, в свойствах файла
3DSoundBack.exe
на вкладке «Совместимость»
установите
режим совместимости с Windows Vista SP2
:

Для чего нужен линейный вход?

Теперь запустите этот файл. Чтобы добавить приложение — нажмите
Add Game
, введите название и адрес папки, в которой содержится исполняемый файл программы. Например:

Для чего нужен линейный вход?

После добавления не забудьте выделить добавленное приложение и нажать кнопку Enable
.

Теперь указанное приложение будет по умолчанию использовать эмулированное DirectSound устройство и получит доступ к аппаратным ресурсам звуковой карты:

Для чего нужен линейный вход?

Эпилог

Ну вот, очередная грандиозная статья завершена. Кстати, я тут подумал: а ведь по-хорошему, эту статью надо было написать одной из первых… Впрочем, на то время у меня ещё не хватило бы знаний, чтобы всё так вот подробно описать, так что оно может быть и к лучшему.

Если что-то непонятно, остались какие-то вопросы — спрашивайте, комментируйте. Желаю удачи!

Информация от спонсора

ЕвроТехника: сеть магазинов бытовой техники. На сайте
http://euro-technika.com.ua/ Вы можете ознакомиться с ассортиментом современных 8-ядерных смартфонов (воспользовавшись удобным каталогом) и здесь же сделать заказ (с доставкой или самовывозом).

Инструкция

Линейный вход обычно включен по умолчанию, а если при подключении устройства вы не слышите звука, то нужно убедиться в следующем:

Установлены ли драйвера на вашу ?

Задан ли линейный вход как линейный (для некоторых утилит звуковых карт)?

Выведена ли его в микшере?

Что касается драйверов, то они должны поставляться на диске вместе со звуковой картой, либо быть предустановленны на вашем (если он новый). В ином случае, нужно узнать модель звуковой карты и загрузить необходимый драйвер из Интернета.

Для некоторых оборудования, вместе с драйверами специальные утилиты, расширенные микшера Windows. Например, Realtek. В таких случаях нужно запустить данную программу и посмотреть, активирован ли линейный вход. Ярлык этой программы, как правило, находится в системном трее рядом с часами. В открывшемся окне настроек, следует поставить галочку или нажать кнопку «включить» рядом с иконкой линейного (голубой вход). После этого, он должен . В этой же программе откройте микшер или перейдите в соответствующий раздел настроек. Здесь нужно посмотреть, чтобы регулятор громкости, соответствующий линейному входу, был поднят. В противном случае, поднять его.

Если у вас дополнительных утилит, или вы не знаете, как их запустить, можно воспользоваться системным микшером. Он располагается по адресу:Для Windows XP: Пуск > Настройка > Панель управления > Звуки и аудио устройства > вкладка: Громкость > Дополнительно…

Откроется окно системного микшера. Найдите надпись «Лин. вход». Под ней вы увидите шкалу громкости и окошко для галочки с надписью «Выкл». Галку рядом с этой надписью необходимо снять, а ползунок громкости подвинуть на необходимый вам уровень громкости.Для Windows 7: Пуск > Панель управления > Оборудование и звук > под надписью «Звук» нажать: « громкости». Далее под надписью «Линейный вход» поднять ползунок громкости до необходимого уровня.

Запись гитары через линейный вход

Добавление линейного входа
к аудиоустройству позволит использовать его в качестве активной акустической системы для компьютера. Вы сможете прослушивать сигнал со звуковой карты, например, через приемник или магнитолу.

Инструкция

Отключите устройство, которое вы хотите превратить в компьютерные колонки, от сети. Откройте его корпус. Просверлите в задней стенке отверстие для кабеля, по которому будет подаваться звуковой сигнал.

Возьмите наушники, у которых испорчены динамики, но цел кабель. Отрежьте динамики, а идущие к ним провода залудите. Не используйте для их зачистки или нож — в первом случае они могут перестать лудиться, а во втором окажутся повреждены. Прижмите их к деревянной дощечке паяльником, обильно покрытым канифолью, и изоляция будет снята с проводов без их повреждения. После этого залудите их обычным образом.

Проденьте кабель через отверстие в корпусе, проделанное в ходе выполнения первого шага. С внутренней стороны завяжите его узлом, чтобы случайно не выдернуть. Оставьте при внутри остаток кабеля достаточной длины. Желтые или серые провода соедините вместе и подключите к общему проводу аудиоустройства. Найдите в нем регулятор громкости. Подключите синий или зеленый провод к входу регулятора громкости одного из каналов через конденсатор на 0,1 микрофарады, а оранжевый или красный — через такой же конденсатор к входу регулятора другого канала. Если устройство монофоническое, подключите только один из проводов, а второй изолируйте (или даже не зачищайте и не лудите). Конденсатор в этом случае понадобится только один.

Что такое линейный выход

Для того что бы подключить усилитель к автомагнитоле необходимо присутствие на задней стенке проигрывателя линейных выходов. Другое название таких разъёмов RCA выходы. Для соединения с аудио оборудованием используют специальный кабель, оборудованный на концах специальными штекерами именуемыми в народе тюльпанами или колокольчиками.

Выходов тюльпанов на магнитоле может быть несколько от одной пары до трёх. Бывают продвинутые проигрыватели, на которых установлено более трёх пар линейных выходов. Количество их можно узнать, просмотрев технические характеристики вашей магнитолы.

Для чего нужен линейный вход?
Линейный выход

Подключение к магнитоле по тюльпанам, используя линейные выходы, считается весьма надёжным, так как соединительные части прилегают очень плотно друг к другу. Но при выборе кабеля с тюльпанами стоит помнить, что кабель высокого качества будет стоить не дёшево.

Заключение

Подведя итог, отметим, что система разъемов, соответствующих линейному входу и выходу, позволяет создавать целую сеть различных акустических приборов, которые будут работать совместно. Они способны дополнять друг друга и усиливать акустические сигналы.

Как осуществить настройку линейного входа?

Ответ мастера:

Линейный вход используется в компьютере для того, чтобы подключать к нему микрофон. Если вы планируете использовать микрофон в качестве переговорного устройства или устройства записи звука, то вам потребуется правильно настроить его. Настройка осуществляется при и помощи стандартных утилит, имеющихся в любой версии ОС.

Прежде всего, необходимо проверить драйвера на звуковую карту. Они должны быть корректно установлены и иметь актуальную версию. В противном случае вам просто не удастся подключить микрофон. Для этого нужно открыть «Диспетчер устройств» и найти там свою звуковую карту. Если она работает нормально, значит, драйвер установлен правильно.

Если драйвера отсутствуют, мастер предложит вам произвести их установку. Для этого вам необходимо поместить в привод диск с программным обеспечением или указать путь к папке, где храниться установочный файл драйверов. Также для поиска вы можете использовать интернет. После того, как драйвера будут успешно установлены, вам понадобиться перезагрузка компьютера.

Найдите на вашей звуковой карте разъем, в который вы будете подключать микрофон. По стандарту, он должен быть окрашен в розовый цвет. Рядом с ним должен быть рисунок микрофона. Если обозначения нет, попробуйте найти схему вашего устройства, на которой он будет отмечен. Подключите в него устройство, и проверьте, работает ли оно. Далее, вам потребуется произвести настройку линейного входа.

На «Панели инструментов» найдите пункт «Звуки и аудиоустройства». Чтобы приступить к настройке, зайдите во вкладку «Аудио». В разделе записи звука найдите то устройство, которое вы недавно подсоединили и откройте меню его громкости. Выполните настройку микшера и микрофона по своему желанию. На вкладке меню «Дополнительное» найдите пункт, который отвечает за увеличение чувствительности микрофона. Установите там галочку и настройте тембр вашего устройства

Обратите внимание на то, что чем больше будет чувствительность, тем лучше будет качество звука, но тем больше посторонних шумов будет принимать микрофон

Если вы планируете использовать микрофон через специальную программу, то вам понадобиться настроить его непосредственно в самой программе. Для этого запустите приложение, обязательно подключите микрофон. В главном меню найдите пункт «Настройка» и откройте окно настройки. Каждая программа предлагает своим пользователям особые возможности настройки, но основные параметры должны быть одинаковыми как для стандартных, так и для специальных утилит.

И главное, перед настройкой обязательно проверьте работоспособность микрофона и состояние его кабеля.

Полное описание параметров, а также инструкция по настройке встроенных звуковых карт Realtek. Настройка воспроизведения, записи, 3D звука. Windows Vista/7/8

2012-02-17T18:19

2012-02-17T18:19

Audiophile»s Software

Copyright 2017, Taras Kovrijenko

Полное или частичное копирование текста допускается только с письменного разрешения автора
.