Г.н.н.у.с

Характеристика

В большинстве фильмов для создания Годзиллы был задействован актёр в костюме. С 1989 года благодаря развитию компьютерных технологий облик Годзиллы становился всё более и более реалистичным. В разных фильмах Годзилла выглядит неодинаково и у него разные способности.

  • На протяжении фильмов Сёвы рост Годзиллы не меняется: 50 метров, вес — 20 000 тонн.[источник не указан 1399 дней] Меняется внешность персонажа, особенно очертания головы. В фильме «Годзилла против Хэдоры» Годзилла умеет летать с помощью своего атомного луча, но в последующих фильмах эта способность не используется.
  • В Хэйсэе рост Годзиллы в первых двух фильмах составляет 80 м, а в последующих — уже 100 м. Во всех семи фильмах у монстра скорченная верхняя челюсть, из-за чего создаётся ощущение, что Годзилла всё время скалит зубы. В фильме «Годзилла против Кинга Гидоры» показано, кем был Годзилла до 1954 года: гигантским хищным годзиллазавром (к реально существовавшему динозавру с таким названием он не имеет никакого отношения).
  • Наиболее интересен облик Годзиллы в Миллениуме. В первых двух фильмах Годзилла достигает 55 м в высоту, у него длинные тонкие зубы, большие узкие глаза, высокие шипы пурпурного цвета и жёлто-оранжевый луч. В фильме «Годзилла: монстры атакуют» рост чудовища составляет 60 м, вес — 30 000 т,[источник не указан 1399 дней] у него белые глаза без зрачков и весьма массивное телосложение. В «Годзилле против Мехагодзиллы-3» и «Спасите Токио» у Годзиллы снова длинные шипы, узкие глаза, широкая, как у кобры, шея и длинный хвост. Его рост — 55 м, а вес — до 25 000 т.[источник не указан 1399 дней] Наконец, в «Финальных войнах» монстр достигает высоты 100 м и 55 000 т веса,[источник не указан 1399 дней] у него относительно небольшие шипы, узкие глаза и низкие надбровные дуги, создающие ощущение, что Годзилла хмурится.
  • В 2014 году вышел очередной перезапуск серии фильмов о Годзилле. В нём монстр создан с помощью компьютерной графики и имеет совсем другое происхождение. Годзилла появился в те времена, когда поверхность планеты была в десять раз более радиоактивной. После того, как уровень радиации на поверхности снизился, Годзилле пришлось приспособиться к жизни глубоко под землёй, потребляя радиацию земного ядра. Обнаруженный уже в наше время в Тихом океане Годзилла вышел на сушу, чтобы восстановить баланс в природе и уничтожить Кайдзю. Рост Годзиллы составляет 108,2 м, длина 274 метра, вес — 90 000 тонн.
  • В июле 2016 года в Японии на экраны выходит 30-й фильм о Годзилле (29-й по счёту, снятый студией Toho). Фильм известен под названием «Истинный Годзилла» (в международной версии — «Годзилла: Возрождение»). По словам режиссёра Синдзи Хигути, рост нового монстра составляет 118,5 метра..
  • В 2019 году на экраны выходит продолжение американского фильма 2014 года — Годзилла: Король монстров. В нём рост кайдзю составил 119,8 метров, а вес 99,634 тыс. тонн. Это делает его, самым крупным воплощением Годзиллы, представленном в кино.
  • В 2017 году на экраны выходит компьютерный мультфильм Годзилла: Земля (анг. Godzilla: Earth). В нём монстр является главным антагонистом, выступая в роли наказания для человечества за нанесённый ущерб Земле. Годзилла убивает всех кайдзю и практически уничтожает всех людей, но малая группа выживших спасается бегством на космическом корабле. Проведя долгие поиски способа победить короля монстров, людям удаётся уничтожить Годзиллу, но спустя некоторое время появляется «истинный Годзилла», который обращает людей в бегство. Рост монстра составляет 50 метров (318 метров у Истинного Годзиллы), вес — 10 000 тонн (100 000 тонн у Истинного Годзиллы), что делает его самым крупным и массивным среди всех представленных версий.

Влияние на культуру[править]

Годзилла множество раз становился вдохновением или предметом пародии в популярной культуре. Его именем могут в шутку называть персонажей-рептилий, например Рекса в «Истории игрушек 2». Окончание -зилла, прибавленное к имени или слову, иронично указывает на размер и свирепость. Например, название популярного Интернет-браузера Mozilla FireFox образованно именно так.

В фильме «Инспектор Гаджет», когда Робо-Гаджет изображает на стене тень динозавра, убегающий японец кричит «Вот почему я покинул Токио!»

В ранней версии видеоигры «Revenge of Shinobi» для приставки Sega Megadrive, Годзилла был одним из боссов. Из-за отсутствия лицензии на персонажа, в поздних ревизиях игры он был заменён на скелет динозавра.

В видеоигре «Eternal Champions:Challenge of Dark Side», в одном из фоновых добиваний, обессиленого противника раздавливает лапа гигантского динозавра. Учитывая, что эта арена находится в Японии, очевидно, что это Годзилла.

В мультсериале «Утиные истории», в серии «Утки-аквалангисты», появляется морское чудовище Глубзилла, внешне похожее на Годзиллу.

Интеллект

Зилла-младший думает, что Ник его родитель, везде следуя за ним, чтобы защитить его, а благодаря его инстинктам всегда знает, когда Нику нужна помощь. Зилла-младший обладает выдающимся интеллектом. Он способен распознавать приготовленные для него ловушки, а в некоторых случаях может использовать их против своих врагов. Во время сражений он не один раз показывал себя, как хороший стратег и разумное существо, в следствии чего он победил огромное количество монстров и мутантов. Кроме того, он способен принимать правильные решения, что демонстрирует случай когда он помог Лох-несскому чудовищу (Несси) спасти её детёныша. Также он хорошо понимает человеческую речь.

Внешний вид

Тела чудищ покрыты невероятно прочным экзоскелетом серо-чёрного цвета, который не возможно пробить ракетами. Оранжево-красные глаза довольно узкие, но при этом располагаются почти вдоль всей морды. Пасть у Г.Н.Н.У.Сов треугольной формы и напоминает крючковатый клюв, а нижнюю челюсть обступают едва заметные мандибулы. Женская особь имеет две пары передних конечностей и ещё одну пару, но значительно меньшую по размерам, на груди. По своим размерам самка почти догоняет самого Годзиллу. Сразу после взросления на брюхе у женской особи формируется огромный мешок, постепенно заполняющейся сотнями яиц. Самец внешне почти идентичен самке, лишь разницей что, одна пара передних конечностей трансформировалась в длинные и заострённые перепончатые крылья напоминающие крылья птерозавров из мезозойской эры. Задние конечности у обеих особей длинные и стройные и отдалённо напоминающие ноги оленей с прямыми и широкими стопами из которых торчит два заострённых пальца. А вот каждая передняя конечность заканчиваются огромным когтем похожий на сильно загнутый серп, при передвижении он загибается назад, а во время нападения распрямляется, превращаясь в острое копьё.

Способности

Пасть способна раскрываться более чем на 90 градусов, а при использовании атомного дыхания нижняя челюсть разделяется надвое. Культовое атомное дыхание теперь имеет несколько способов применения. Готовясь к атаке, тело Шин Годзиллы сначала светится красным цветом, затем меняется до фиолетового (особенно это заметно на спинных гребнях). После этого из пасти начинает валить атомный дым, распространяющийся во всех направлениях, за ним из пасти начинает валить атомный огонь, который за несколько секунд выжигает всё на пути своего следования. Затем атомный огонь превращается в сфокусированный фиолетовый луч (без особых усилий разрезающий все предметы, попадающиеся на его пути). При необходимости Шин Годзилла может перенаправить энергию в свою спину, излучая таким образом сразу несколько лучей, данный способ полезен для уничтожения любых угроз с воздуха. Принцип действия лучей похож на эту же способность из более старых японских фильмов о Годзилле. При использовании спинных лучей Шин Годзилла может контролировать их и направлять на нужную цель. Помимо пасти и спины, выстрел лучом может производится и из кончика хвоста. Регенерационные способности существа невероятно сильны, любая часть плоти, оторванная от тела, трансформируется в некое подобие морской звезды и начинает развиваться самостоятельно, благодаря этому Шин Годзилла способен размножатся бесполым путём, с помощью деления, (а в случае необходимости путём намеренного отрывания частей собственного тела).

Общие качества[править]

Голова Годзиллы крупным планом.

В любой версии Годзилла — гигантский чешуйчатый динозавр, явившийся из океана. Его рост сравним с высотными зданиями, а тело нечувствительно к большинству видов оружия. Его явление связано со вступлением Японии в атомную эру — как правило, именно радиация является причиной облика и способностей Годзиллы. Кроме невероятной мощи, Годзилла обладает «атомным дыханием» — разрушительным тепловым лучом (в некоторых версиях оно заменено огненным). Прежде чем выстрелить, энергия пробегает по спинным гребням от хвоста до головы. Будучи морским существом, Годзилла — прекрасный пловец и грациозен под водой.

Чешуя Годзиллы серо-зелёная или серая, на спине — несколько рядов гребней. Тело завершает длинный массивный хвост. Все японские Годзиллы прямоходящие со слегка наклонённым телом, покрытым бугристой чешуёй. Небольшая по сравнению с туловищем голова находится на удлинённой шее. Форма носа напоминает собачью, сама голова приплюснутая и клиновидная. Выраженных плечей нет, но мускулатура, руки и ноги антропоморфны, соответствуют плотному человеческому телосложению. Спинные гребни характерно зубчатые, особой формы. В целом форма тела напоминает ранние вертикальные реконструкции тираннозавра.

Во всех версиях (кроме американского мультсериала 1978 года) у Годзиллы — характерный рык, являющийся интеллектуальной собственностью студии Toho.

Описание

Сёва

Мехагодзилла – инопланетный робот, сделанный из космического титаниума, начавший терроризировать Землю под контролем злобных пришельцев. Изначально был замаскирован под Годзиллу. Перед его появлением над Фудзиямой нависла чёрная туча, что ещё сильнее ввело людей в заблуждение (согласно древнему пророчеству из чёрного облака появится монстр, который погубит мир, но которому будет противостоять земной монстр, который ради этого очнётся от долгого сна). Ангирус напал на Мехагодзиллу, но робот быстро его победил. Появившийся позже Годзилла сжёг оболочку робота, раскрыв сущность нового монстра. 

Для Годзиллы оба боя с Мехагодзиллой были очень изнуряющими. Оба раза он победил, оторвав Мехагодзилле голову и столкнув его сначала в море, а потом в яму и засыпав землёй.

Mechagodzilla 1974 Roars

Рык

Мехагодзилла является одним из самых сильных врагов Годзиллы как в периоде Сёва, так и вообще во всей франшизе. Он стал настолько популярен, что в Хейсее и Миллениуме у него появились аналоги – другие роботы, тоже именуемые Мехагодзиллами. После появления этих новых мехов классический робот стал называться Мехагодзилла 1. Первый Мехагодзилла – единственный робот, созданный инопланетянами.

Из оружия присутствуют ракеты из пальцев рук, ракеты из пальцев ног, коленные ракеты, лазер на шее, огонь изо рта (Использовался только при маскировке), лазер из глаз и силовое поле.

Г.н.н.у.с

Mechagodzilla 1993 Roars

Рык

Миллениум

Г.н.н.у.с

Третий Мехагодзилла (メカゴジラ), или Кирью (機龍; название означает «Механический дракон») – механический аналог Годзиллы в периоде Миллениум. Очень похож на самого первого Мехагодзиллу, однако его существенным отличием от двух предыдущих роботов является костяной каркас первого Годзиллы, убитого в 1954 году, взятый за его основу. Поэтому Кирью обладает памятью Годзиллы и иногда выходит из-под контроля. В такие моменты его глаза краснеют. Кирью стреляет мазерными лучами из пасти и из наручных пушек, а также двумя типами ракет, но его главным оружием является система абсолютного нуля: полностью замораживающий луч. В ближнем бою использует выдвижные электрошокерные мечи. 

Г.н.н.у.с

Kiryu Roars

Рык

Управляется несколькими пилотами как изнутри, так и дистанционно. Работает на аккумуляторе, энергии которого хватает на два часа. Из всех Мехагодзилл Кирью – единственный, который использует хвост при сражении.

Дважды Кирью сталкивался с Годзиллой и оба раза сражение оканчивалось вничью. Противостояние Кирью и Годзиллы завершилось тем, что оба оказались на морской глубине. В отличие от предыдущих Мехагодзилл, Кирью не был полностью уничтожен.

В ролях

Актёр Роль
Аарон Тейлор-Джонсон Форд Броуди (Ford Brody)
Брайан Крэнстон Джо Броуди (Joe Brody)
Элизабет Олсен Элли Броуди (Elle Brody)
Дэвид Стрэтэйрн адмирал Стенц (Admiral William Stenz)
Жюльет Бинош Сандра Броуди (Sandra Brody)
Кэн Ватанабэ доктор Итиро Сэридзава (Dr. Ichiro Serizawa)
Салли Хокинс Вивьен Грэм (Vivienne Graham)
Си Джей Адамс юный Форд Броуди (Young Ford Brody)
Ричард Тимоти Джонс капитан Рассел Хамптон (Captain Russell Hampton)
Виктор Расук сержант Т. Моралес (Sergeant Tre Morales)
Патрик Сабонгуй старший лейтенант Маркус Уолтс (Lieutenant Commander Marcus Waltz)

Создание

К двадцатилетию франшизы о Годзилле кинокомпания Toho хотела снять фильм «Схватка гигантских монстров на Окинаве». Над сюжетом работали Синьити Секидзава и Масами Фукусима. Доработанный Дзюном Фукудой сценарий был готов к 1973 году.

Главной темой в фильме вновь стало прибытие пришельцев-захватчиков, которые могут управлять своим могущественным монстром. В одном из первоначальных вариантов сценария в фильме должна была появиться Мотра и новый монстр Гаруган. Впоследствии от Мотры отказались, добавив Мехагодзиллу, а Гаругана переименовали в Кинга Баругана. Это должен был быть тёмно-красный монстр с бронзовым отливом, главной способностью которого было отражение тепловых атак врагов. Размером Баруган должен был быть почти как Годзилла — 50 м в высоту и 30 000 т веса. В конечном варианте сценария этого кайдзю заменили на Кинг Сизара. Также в фильме появился классический монстр Ангирус. Это его последнее появление в периоде Сёва (1954—1975 гг).

Годзилла против Кинг-Конга

Завязка фильма такова — Кинг-Конг оказался в Токио, где, разумеется, вызвал хаос, а Годзилла не торопится приходить к людям на помощь. Военные принимают единственное верное решение — они связывают Конга и на воздушном шаре переправляют его прямо к Годзилле, в просторную долину, в надежде, что монстры поубивают друг друга.

Бой поставлен достаточно просто, но есть несколько забавных моментов — когда Король своим хвостом сбивает горную гряду на Конга, когда пинает большую обезьяну с холма или когда почти убивает, но в последний момент, в умирающего Кинг-Конга ударяет молния и тот оживает.

Жизненный цикл

Жизненный цикл Г.Н.Н.У.Сов довольно сложный и необычный.

Личинка

После вылупления личинки Г.Н.Н.У.Сов являясь паразитами начинают искать подходящего носителя содержащего достаточное количество радиации в своём теле, при этом первое время, чтобы выжить личинки могут питаться более мелкими животными. Найдя подходящего носителя, например одного из сородичей Годзиллы паразит прогрызает в его коже отверстие, параллельно вводя вещества притупляющее боль и постепенно добирается до внутренних органов. Оказавшись на месте личинка линяет и полностью теряет зубы. Для большей безопасности у паразита формируются жабры и другие органы. После чего паразит переходит во вторую стадию, после вылупления.

Пассивно-паразитическая стадия

В данном виде личинка большую часть времени остаётся неподвижной внутри грудной полости носителя в непосредственной близости от органов отвечающие за переработку радиации. Большую часть поглощённой радиации паразит вкладывает в своё развитие, со временем раздуваясь до огромных размеров. При этом конечности и голова почти не меняются а увеличивается только тело. Достаточно насытившись личинка переходит в третью стадию.

Активно-паразитическая стадия

Достаточно насытившись паразит переходит в третью стадию. Происходит огромное изменения в системе пищеварения, формируется большая пасть, длинные зубы и увеличиваются конечности. Единственной задачей паразита на данной стадии становится поедание всех внутренних органов носителя для последующего создания кокона. При этом существо выделяет химические вещества изменяющие поведение носителя, что заставляет его искать уединённое место перед смертью.

Стадия появления

При переходе в четвёртую стадию паразит формирует дополнительные органы и деформирует некоторые части своего тела, в то же время избавляется от уже ненужных таких как жабры. После этого паразит покидает тело носителя и ищет подходящий источник радиации для создания кокона. Если позволяют размеры уже мёртвого носителя то кокон формируется прямо внутри его тела.

Кокон

Переходя в пятую стадию паразит формирует вокруг себя кокон оболочка которого способна поглощать радиацию на довольно большом расстоянии вокруг. На данной стадии формируются репродуктивные органы, появляются способность к эхолокации и органы отвечающие за создание электромагнитных полей и импульсов. У самцов начинают расти крылья.

Взрослая особь

Взрослый и полностью сформированный Г.Н.Н.У.С. является шестой стадией развития паразита. Происходит поиск пары для откладывания яиц и последующего их оплодотворения а также поглощение радиации.

Примечание

Сам паразит невероятно живуч так например если на второй или на третьей стадии развития тело носителя погибает или более не может поддерживать паразита всем необходимым он формирует спору, в таком виде существо полностью прекращает своё развитие до того момента пока условия не станут приемлемыми. Время жизни самой споры при этом неограниченно, но и на этом возможности паразита не заканчиваются, если спора была потревожена она высвобождает недоразвитого Г.Н.Н.У.Са, который будучи довольно слабым всё же может самостоятельно передвигаться ища ближайший источник радиации. Если поиски оказались успешными паразит прикрепляется к источнику радиации и со временем формирует кокон переходя сразу в пятую стадию, в подобном виде Г.Н.Н.У.Сы могут находится от десяти до тридцати лет.

Кассовые сборы

«Годзилла» была впервые выпущена в Нагоя 27 октября 1954 года, и через неделю, вышла по всей стране 3 ноября 1954 года. Было продано около 9.610.000 билетов, и это был восьмой лучший фильм в Японии этого года. Он остаётся вторым по популярности фильмом «Годзилла» в Японии после фильма «Кинг-Конг против Годзиллы». Фильм собрал 183 миллиона иен во время его первого театрального показа в Японии.

В 1957 году фильм был выпущен во Франции, где он получил 835.511 кассовых сборов. Ограниченные переиздания фильма в Северной Америке в начале 21-го века принесли 562.711 долларов, а переиздание в 2004 году собрало в америке 412.520 долларов и переиздание в 2014 году собрало 150.191 доллар США.

Северная Америка

В 1955 и в 1960-х годах Годзиллу играли обслуживающие японцы-американцы в преимущественно японских кварталах в Соединенных Штатах. Английская версия с субтитрами была показана на кинофестивалях в Нью-Йорке, Чикаго и других городах в 1982 году.

В связи с 50-летием Годзиллы 7 мая 2004 года дистрибьютор арт-хауса Rialto Pictures подарил фильму ограниченный выпуск в туроператорском стиле, от побережья до побережья, по Соединенным Штатам с субтитрами до 19 декабря 2004 года. Начиная только в двух кинотеатрах, фильм заработал 38.030 долларов в первые выходные. К концу 2004 года фильм заработал 412.520 долларов.

Сюжет

На Окинаве археолог обнаруживает статую древнего, похожего на льва, бога Кинг Сизара. На статуе написано, что когда появится чёрное облако, появится монстр и будет всё разрушать, и два других монстра должны противостоять ему.

Когда появляется чёрное облако, начинается землетрясение, и со стороны горы Фудзи появляется Годзилла. Люди не могут поверить в то, что Годзилла — тот самый злой монстр из пророчества. На удивление людей Годзилла серьёзно ранит своего союзника Ангируса.

Годзилла разрушает завод по переработке нефти и вскоре из моря появляется другой Годзилла. Выясняется, что первый злой Годзилла на самом деле Мехагодзилла — гигантский киборг, замаскированный под Годзиллу, который был построен расой обезьяноподобных пришельцев. Мехагодзилла тяжело ранит Годзиллу и тот отступает.

В отдалении от места битвы Годзиллу настигает тайфун с грозой и молния заряжает его энергией.

В это время археологи, благополучно избежав участи оказаться в плену у пришельцев, возвращают статую на Окинаву в храм, и в прибрежной скале пробуждается Кинг Сизар. На Окинаву прилетает Мехагодзилла и начинается битва. Вскоре появляется и Годзилла, но даже вместе с Кинг Сизаром он долго не может одолеть киборга. Когда Мехагодзилла включает двигатели и взлетает, Годзилла создаёт вокруг себя магнитное поле, притягивая Мехагодзиллу. Годзилла сворачивает голову киборгу и сбрасывает его в море. Кинг Сизар возвращается в свою пещеру, в которой пробудет до тех пор, пока миру снова не будет угрожать опасность, а Годзилла уходит в океан.

Внешность

Орга внешне напоминает серьёзно изуродованную и деформированную версию Годзиллы, из-за поглощения и мутации от его ДНК. У Орги массивная горбатая спина, маленькая прямоугольная голова, две гигантские руки с тремя длинными пальцами, маленькие ноги и затупленный хвост. Тело Орги имеет неровную шероховатую поверхность.

Когда Орга начинает поглощать больше ДНК Годзиллы, он начинает ещё больше мутировать и начинает вырабатывать зелёную чешую и большие фиолетовые спинные пластины. Орга также немного напоминает Годзиллу TriStar, что, согласно аудио-комментариям в американской версии «Годзиллы 2000», было намеренно сделано.

История создания

Первые разговоры с Арсланом были очень плачевны об американском фильме о Годзилле начались ещё в начале 1980-х годов, когда режиссёр Стив Майнер получил специальное разрешение от японской кинокомпании Toho снять фильм под названием «Годзилла: король монстров» в 3-D формате. Майнер пытался найти студию для финансирования проекта, представляя концепт-арт и раскадровки, сделанные художником Уильямом Стаутом, а также готовым сценарием, написанным Фредом Деккером. Несмотря на некоторый интерес в Голливуде, студии не хотели снимать фильм с предложенным $ 30 млн бюджетом, и права на экранизацию которого истекли в 1983 году.

В 1992 году TriStar Pictures приобрела права на три фильма о Годзилле с обещанием «оставаться верными оригинальной серии — показать мощь и ужас ядерного оружия и технологий». Сценаристы Тед Эллиот и Терри Россио были наняты, чтобы написать сценарий и представили свой окончательный вариант в конце 1994 года. Ранее в этом году, Ян де Бонт был назначен режиссёром фильма, так же была объявлено что фильм выйдет в 1996 году. В этой версии Годзилла был искусственным созданием, созданным атлантами, чтобы защитить человечество от монстра под названием «Грифон», что приводило бы к финальной битве в Нью-Йорке. Компания Стэна Уинстона была нанята, чтобы сделать эффекты для фильма. Уинстон также создал скульптуру Годзиллы в духе классической серии и Грифона. Дe Бонт позже покинул проект после того, как TriStar отказались утвердить его бюджет в размере $ 100—120 млн.

До выхода «Дня Независимости» режиссёр Роланд Эммерих и продюсер Дин Девлин получили права на Годзиллу, но при условии, что они будут придерживаться собственного видения проекта. Эммерих и Девлин дали задание Эллиоту и Россио полностью переписать сценарий.

Патрик Татопулос ранее уже работал с Эммерихом и был нанят, чтобы разработать новый дизайн для Годзиллы. Эммерих никак не ограничивал Татопулоса, лишь указав на то что монстр должен невероятно быстро бегать. Годзилла изначально задумывался как крупное, долговязое, стопоходящее морское чудовище, но был превращен в худую, пальцеходящую двуногую игуану. Цвет монстра также был изменен, чтобы хорошо сочетаться с городской средой. Было запланировано использовать костюм захвата движения, чтобы создать движения компьютерной Годзиллы, но ограничились лишь человеком в обычном костюме монстра.

К съёмкам приступили в 1997 году и закончили в 1998. Итоговый бюджет картины с учётом маркетинговой кампании оказался всё же около $130 млн. Поклонники японского образа монстра были не в восторге, однако фильм получил зрительское признание и оказался вполне успешным в прокате (около $379 млн).

История

В фильме

К концу фильма Годзилла и почти все её дети были убиты военными, но одно яйцо уцелело.

В сериале

Несмотря на то, что сериал является прямым продолжением фильма, у него имеются свои временные линии, которые не совпадают с временными линиями фильма. Например в фильме Зилла-младший вылупился в одиночестве и никто не подозревает о его существовании. В то время, в сериале он вылупился в присутствии Ника Татопулоса, а затем на него в самом начале сериала начинают охоту.

Ник Татопулос отправляется на поиски уцелевших детёнышей. Ник обнаруживает одно уцелевшее яйцо, из которого вылупляется детёныш. Он обнюхивает и лижет Ника, а затем убегает. Ник вместе с палеонтологом Элси Чампмэн и кибернетиком Менделем Крейвеном возвращается в свою лабораторию, находящуюся вблизи залива. Они оборудуют ловушку для детёныша Зиллы-младшего. Вскоре из залива появляется младший, но значительно подросший и успевший обзавестись костными гребнями на спине. Он ломает ловушку и пытается съесть Татопулоса, но обнюхав его и узнав знакомый запах, он не решился его есть и стал подчиняться его командам. Ник делает вывод, что Зилла принял его за своего родителя (поскольку когда детёныш вылупился, Ник был единственным кто там находился, и был весь покрыт желтком и скорлупой яиц) и стал ему подчинятся.

Ник начинает дрессировать и изучать Зиллу-младшего. Вскоре прибывают военные и атакуют младшего. Они пускают в ход ракеты, которые убили его мать. Ник считает, что детёныш погиб.

С Ямайки поступают сообщения о странном явлении, из-за которого пропадают люди и военные считают что, Зилла уцелел и виноват в исчезновении людей. Выясняется, что виновником странных инцидентов на Ямайке являются огромные кальмары, находящиеся в симбиозе с огромным мутантом — Си-Рексом. Си-Рекс загоняет команду Татопулоса в угол, но из океана появляется уже полностью выросший Зилла и побеждает Си-Рекса, а затем вытаскивает из океана затонувшие суда и людей. Ник уговаривает военных, чтобы они оставили младшего в живых, как основное оружие против других мутантов.

В дальнейшем Ник вместе с Элси Чампмэн, Менделем Крейвеном, Рэнди Эрнандесом и Маник Дюпре становятся командой, и начинают охотится на различных монстров. Зилла-младший становится главным оружием против монстров, и победил огромное их количество.

Создание

  • Хидэаки Анно — режиссёр, сценарист, монтаж
  • Синдзи Хигути — со-режиссёр, режиссёр визуальных эффектов
  • Кацуро Оноэ — помощник режиссёра, креативный директор визуальных эффектов
  • Ацуки Сато — монтаж, супервайзер визуальных эффектов
  • Тэцуо Ооя — продюсер визуальных эффектов
  • Сиро Сагису — композитор
  • Минами Итикава — главный продюсер
  • Таиси Уэда — продюсер
  • Ёсихиро Сато — продюсер
  • Масая Сибусава — продюсер
  • Кадзутоси Вадакура — продюсер
  • Акихиро Ямаути — исполнительный продюсер
  • Такэси Сато — менеджер производства
  • Масато Инацуки — менеджер производства
  • Кэнсэй Мори — линейный продюсер
  • Косукэ Ямада — кинооператор

В декабре 2014 года Toho объявили о планах по созданию нового фильма о Годзилле, нацеленного на выход в 2016 году, заявив: «Это очень хороший выбор времени после того, как „Годзилла 3D“ стал успешным. Если не сейчас, то когда? Наш лицензионный контракт с Legendary никак не ограничивает нас в создании наших фильмов» Новый фильм не имеет связей с вселенной Годзиллы Legendary Pictures И стал перезапуском серии фильмов Toho. Минами Итикава — менеджер по производству фильма, а Таиси Уэда — руководитель фильма. Съёмки были запланированы на лето 2015 года. Toho дополнительно собрала проектную группу, известную как «Конференция Годзиллы» или «Godzi-Con», чтобы сформулировать будущие проекты.

В марте 2015 года Toho объявила, что фильм будет создан совместно Хидэаки Анно в качестве сценариста и Синдзи Хигути в качестве режиссёра спецэффектов, которые также сотрудничали при создании «Neon Genesis Evangelion». Кроме того, Toho объявили, что съёмки начнутся осенью 2015 года и фильм будет выпущен летом 2016 года. Toho выпустили рекламный постер со следом лапы нового Годзиллы, а также объявили, что их новый Годзилла превзойдёт в размерах Годзиллу Legendary Pictures и будет самым высоким за всё время. Toho обратились к Анно в начале 2013 года с предложением режиссировать перезагрузку, но Анно изначально отказался, чтобы продолжить работу над ремейком сериала Евангелион — Rebuild of Evangelion. Тем не менее, в конце концов Синдзи Хигути убедил его принять предложение.

Махиро Маэда создал новый дизайн для Годзиллы, в то время как Такаюки Такэя создал макет кайдзю. Режиссёр Хигути заявил, что он намерен показать «самого страшного Годзиллу в истории.» Вдобавок стало известно, что для создания Годзиллы будут использоваться различные методы, такие как куклы, аниматроники и цифровые эффекты, а также костюм, приводимый в действие тремя людьми.

Основные съёмки начались 1 сентября 2015 года на железнодорожной станции Камата, фильм получил рабочие название Shin Gojira. 23 сентября 2015 Toho объявили официальное название фильма — Истинный Годзилла (яп. シン・ゴジラ Син Годзира), а также представили актёров — Хироки Хасэгава, Ютака Такэноути и Сатоми Исихара. Продюсер Акихиро Ямаути заявил, что название «Shin Gojira» было выбрано для фильма из-за различных значений, которое оно передаёт, например, «новый», «истинный», или «Бог». Ямаути также подтвердил, что фильм планировался в течение достаточно долгого времени, заявив, что «фильм был в работе долгое время, и его производство не было начато только из-за голливудского Годзиллы».

Основные съёмки закончились в конце октября 2015 года, а начало работы над спецэффектами было запланировано на ноябрь 2015. В ноябре 2015 года без предварительных уведомлений Toho выпустила промо-ролик на американском кинорынке, показав официальное английское название фильма — англ. Godzilla Resurgence.

В декабре 2015 года Toho представили первый тизер фильма и тизер плакат, раскрывающий новый дизайн Годзиллы и дату выхода фильма в Японии — 29 июля 2016 года.Chunichi Sports сообщили о том, что размер нового Годзиллы будет 118,5 метров (389 футов) в высоту — больше, чем на 10 метров выше, Годзиллы производства Legendary Pictures.

В январе 2016 в интернет просочились изображения нового Годзиллы. В конце марта 2016 года было объявлено о «максимальном сотрудничестве» между Годзиллой и Евангелионом для выпуска различных товаров в апреле 2016. В середине апреля 2016 Toho показали полный дизайн нового Годзиллы, а также выпустили первый трейлер, подробности относительно основных и второстепенных персонажей, а также сообщили о том, что фильм будет выпущен в форматах IMAX, 4DX и MX4D.