Аниматроники: история. аниматроники («пять ночей с фредди»): как появились? история аниматроника фредди

Интересные факты

  • Имя Эннарда впервые стало известно из Каталога Копирайтов.
  • Имя «Эннард» может быть расшифровано, как «эндоскелетные внутренности», будучи составленным из слов «innards» (рус. внутренности) и «endo» (рус. эндоскелет).
  • Эннард — один из персонажей, чей пол окончательно не был определён.
  • Один из тизеров с Эннардом включает в себя фразу «There is a part of me in everybody» (рус. Часть меня есть в каждом), однако последнее слово имеет неоднозначное написание и может быть трактовано как «every body» (рус. каждом теле).
  • Эннард имеет внешнюю схожесть с Мирад и ролевую — с Кодом Вируса, персонажами The Desolate Hope, одной из предыдущих игр Скотта Коутона

    Аналогично Эннарду, или Цирковой Бейби, Код Вируса представляется в виде персонажа, помогающего главного герою, однако позже раскрывает свою сущность основного антагониста.

    .

  • Эннард является одним из наиболее изувеченных аниматроников франшизы.
  • Эннард — единственный аниматроник за всю серию FNaF, имеющий четыре скримера в одной игре.
  • Эннард — третий Фантайм аниматроник, имеющий острые зубы эндоскелета.
  • Эннард — второй Фантайм аниматроник, не имеющий миньонов.
  • Эннард — единственный аниматроник Five Nights at Freddy’s: Sister Location, который, невзирая на наличие лицевых сегментов, не перемещает ими при скримере.
  • До третьей ночи включительно, маска Эннарда располагается на стене Модуля Управления, однако на пятой ночи аксессуар исчезает.
  • При нажатии на нос маски Эннарда в Модуле Управления издаётся характерный звук клаксона.
  • Анимации скримеров Эннарда схожи со скримерами Чики из первой части и Фантома Фредди из третьей.
  • Его позы на некоторых камерах секции Офиса совпадают с позами некоторых аниматроников из предыдущих частей.
  • Просмотр модели Эннарда в Меню «Экстра» становится доступен только в случае прохождения игроком Фальшивой Концовки FNaF: SL
  • Невзирая на то, что Эннард составлен из фрагментов Цирковой Бейби, Фантайм Фредди, Фантайм Фокси и Баллоры, его челюсти, и правая голень отличны от их эндоскелетов.
  • В отличие от тизера и игровых сцен, в Меню «Экстра» модель Эннарда не имеет правой брови.
  • Эннард и Цирковая Бейби — единственные Фантайм аниматроники, представленные в мини-игре и кат-сценах FNaF: SL.
  • На одном из тизеров Ultimate Custom Night с демонстрацией аниматроников с настраеваемым ИИ, у Эннарда отсутствовала правая бровь.
  • Эннард — пятый персонаж Ultimate Custom Night, чей скример представлен в виде статичного кадра, с анимацией дрожания.
  • Иконка Эннарда в меню Ultimate Custom Night аналогична его изображениям в Меню «Экстра», календаре из серии официального мерчендайза, иконке на панели системы вентиляции и положению в анимации скримера в UCN.
  • Во втором Офисе UCN его маска располагается на стене в качестве декорации, несмотря на то, что та также находится на активном антагонисте.
  • Невзирая на то, что Эннард является слиянием Фантайм аниматроников, на ряду с Цирковой Бейби, Фантайм Фокси и Баллорой, персонаж появляется вместе с ними в испытаниях и настраиваемых ночах.
  • Эннард — третий персонаж, издающий статические помехи, заместо фраз, после скримера.

История

См. ранее The Marionette.

Лефти, на самом деле именуемый Ловушкой единой фиксации, транспортировки и извлечения, является аниматроником, построенным специально для поимки и удержания Марионетки. Наиболее вероятно, что творцом Лефти является Генри Эмили, т.к. только он знал о плане поимки одержимых роботов и возвращении куклы-марионетки, одержимой душой его покойной дочери — Чарли. Истинное предназначение Лефти раскрывается чертежом, содержащимся на носителе в виде аттракциона Малыша-яйца, также известного как «Архив данных»:

Л.овушка Е.диной Ф.иксации Т.ранспортировки и И.звлечения

А: Навигационные сенсорыБ: Излучатель ложного сигнала
ЗАМЕТКИ: код браслета — 93401233. Излучение на частоте охранного приёмника FZ554.

В: «Смирительный жезл»/ПодавительЗАМЕТКИ: использует мелодию с индексом 1. После закрытия костюма активируется подача тока. Контроль поведения после закрытия не гарантирован.

— Описание строения Лефти на чертеже из Безумной концовки

L.ure E.ncapsulate F.use T.ransport & E.xtract

A: Navigational SensorsB: False Sensory Output
NOTES: Bracelet code 93401233. Emit for security receiver frequency FZ554.

C: «Dream Wand»/SootherNOTE: Use lullaby index 1. Upon suit-seal, provide steady voltage throughout. Behavior upon suit-seal not guaranteed.

— Описание строения Лефти на чертеже из Безумной концовки

Генри распускает некий зов, на который должны откликнуться трое роботов, изголодавшихся по детской крови:Расплавленный Фредди, Разрушенная Бейби и Скраптрап. Марионетка же откликнулась по совершенно иной причине: она не хочет навредить детям, напротив, она приходит, чтобы их защитить.

Аниматроник Лефти сидит на аллее с пойманной куклой-марионеткой внутри

Тем не менее, на месте её поджидает западня, она оказывается приманена к Лефти издаваемым им сигналом, идентичным сигналу цветного браслета на ребёнке. Медведь помещает Марионетку внутрь себя и сдерживает её при помощи мелодии музыкальной шкатулки, и электрического разряда, беспрерывно проходящего сквозь тело Марионетки. Невзирая на то, что Марионетка была поглощена костюмом, непохоже, чтобы её воля оказалась подавлена, ведь в описании костюма сказано: «Контроль поведения после закрытия не гарантирован», да и за самим Лефти заметна излишняя агрессия, что указывает на прямое воздействие куклы внутри него. В соответствии с планом Генри, Лефти находит и подбирает Майкл Афтон, который после «возрождения» продолжал поиск своих родных, чьи души заточены в телах роботов, и стал владельцем новой «Freddy Fazbear’s Pizza Place».

Чертёж аппарата «RASC» с терминала в Безумной концовке шестой части

Лефти с Марионеткой внутри оказывается помещён в систему помещений и вентиляционных шахт рядом с Офисом, где в течение нескольких дней блуждает, обманутый при помощи другой разработки — Симуляции «C» удалённой активации, или же «RASC». Эта приманка одурачила Марионетку и других аниматроников, заставив их думать, будто где-то рядом с ними находятся дети. На самом же деле «RASC» лишь излучал тепло и воспроизводил звук, имитируя живого человека. Сами же помещения являются отдельной от пиццерии постройкой, из которой аниматроники никак не могут пробраться в главный зал заведения, чтобы навредить посетителям.

В конце рабочей недели Генри Эмили разжигает пожар в пиццерии-ловушке. Он остаётся внутри здания, чтобы встретить конец в огне, вместе с одержимыми аниматрониками. То же касается Майкла, который всё ещё мог спастись, но решил не уходить, приняв свою судьбу. Большинство роботов, включая Лефти и пленённую Марионетку, сгорели, а души внутри машин смогли освободиться. Обрести покой не сумел только дух Уильяма Афтона, обречённый на страдания за свои злодеяния.

Хотя физические тела Марионетки и Лефти были уничтожены во время пожара, а душа девочки Чарли внутри куклы освободилась, образы как самой куклы, так и её вариации в костюме медведя, появляются вновь, но уже в персональном аду Уильяма Афтона, в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

The Freddy Fazbear Virtual Experience (Five Nights at Freddy’s: Help Wanted)

После всех произошедших событий, Fazbear Entertainment, Inc. нанимают инди-разработчика для создания видеоигр. Так же после они начинают разработку VR-игры под названием «The Freddy Fazbear Virtual Experience». Fazbear Entertainment планировали с помощью создания этих игр, выставить все произошедшие события мифом и вымыслом инди-разработчика. Они используют платы от аниматроников, для создания моделей в VR-игре. Но происходят непредвиденные обстоятельства, и в игру вторгся вирус. Плата неизвестного аниматроника (скорее всего Спрингтрапа) повлияла на появление вируса. После Fazbear Entertainment нанимают бета-тестеров для устранения ошибок и неполадок в игре. Первым бета-тестером оказался Джереми. Во время бета-тестирования, Джереми находит странную аномалию в игре. Джереми начинает по понемногу сходить с ума, занимаясь бета-тестированием игры, и стал часто с кем-то разговаривать, проходя VR-игру. Странное поведение Джереми начинает замечать Quality Assurer. Когда Джереми окончательно сходит с ума, на его место переводят Quality Assurer. Она так же начинает замечать в игре аномалию. После она оставляет в игре аудио-кассеты для следующего бета-тестера. Но, после попыток уничтожить вирус, тот вселяется в каждую из кассет. После на место Quality Assurer приходит наш главный герой. Тот начинает находить кассеты оставленные Quality Assurer, и сам того не подозревая он собирает Гличтрапа. В конце мы всё таки побеждаем вирус благодаря 16-ой кассете. Но скорее всего часть Гличтрапа вселилась в нашего главного героя, и с этого момента он начинает манипулировать и указывать, что именно наш главный герой должен делать.

Наш главный герой скорее всего является Ванессой, девушкой которая попала под влияние Гличтрапа. Её разговор c Гличтрапом мы слышим в Curse of Dreadbear, когда одеваем её маску на себя


Да, я слышу тебя. Я знаю… Нет. Нет никакого недопонимания… Я понимаю… Да, у меня есть это. Я сама его сделала. Я думаю, тебе понравится… Нет, никто ничего не подозревает… Не волнуйся, я буду готова и не подведу тебя. Это будет весело.

— Вынужденный Последователь

Характер

Для Майка характерна улыбка — именно с этим выражением лица он чаще всего появляется в кат-сценах и мини-играх. В подростковом возрасте Майкл Афтон показывает себя как чрезмерно жестокого человека, который шутит над своим братом и использует его страхи ради веселья. Он неоднократно пугал Мальчика и заставлял его плакать, причиной этому стала его ненависть к своему младшему брату. Став взрослым, он приобрёл терпение и кропотливость, стал целеустремлённым и ценой своей жизни выполнил задание отца, впрочем, остальные стороны характера остаются неизвестными.

В книге Five Nights at Freddy‘s: Survival Logbook узнаётся, что у Майкла есть способности к рисованию. Его любимый сериал — The Immortal and The Restless, его мечта — накопить деньги и отправиться в отпуск. Он кажется саркастичным и неплохо шутит. Все свои слова Майкл пишет красным цветом.

Описание

История укуса 83 рассказывается в мини-играх FNaF 4. Согласно им, жертвой укуса стал младший сын Уильяма Афтона, Кэссиди, а виновник — аниматроник Фредбер. Инцидент произошёл летом 1983 года в день рождения Кэссиди в ресторане «Fredbear’s Family Diner». Мальчик стал жертвой насмехательств со стороны своего старшего брата, Майкла Афтона, и его друзей. Майкл смеётся над ним, после чего предлагает поднести его к Фредберу:


Это уморительно.


It’s hilarious.


Почему бы нам не помочь ему взглянуть поближе? Ему понравится!


Why don’t we help him get a closer look! He will love it!

Кэссиди восклицает:


Нет! Пожалуйста!


No! Please!

Однако Майкл с друзьями берёт Кэссиди на руки и подносит к сцене. Во время этого Кэссиди кричит:


Нет! Я не хочу идти!


No! I don’t want to go!

После того, как мальчик с хулиганами оказались возле сцены, старший брат произносит:


Вы слышали малыша! Он даже хочет подойти ещё поближе! Ха ха ха!


You heard the little man! He wants to get even closer! Ha ha ha!


Насчёт ТРИ! Раз…. два….


On THREE! One…. two….

Аниматроники: история. аниматроники ("пять ночей с фредди"): как появились? история аниматроника фредди

Анимация укуса «83»

Подростки поднимают его к Фредберу и кладут головой в рот аниматроника. Кэссиди плачет, находясь в таком положении, но когда челюсть аниматроника сжалась и ранила его голову, он теряет сознание и перестаёт двигаться. Произошёл укус «83», после которого Кэссиди помещают в больницу, где он находится на грани жизни и смерти. В последней мини-игре, когда мальчик находился в предсмертном состоянии, игрок видит, как он сидит на коленях перед плюшевым Фредбером и его четырьмя игрушками Фредди, Бонни, Чики и Фокси. Майкл просит прощения у мальчика:


Ты слышишь меня? Я не знаю, слышишь ли ты меня…Прости меня.


Can you hear me? I don’t know if you can hear me….I’m sorry.

После этого плюшевый Фредбер говорит ему, что он сломан, но они всё ещё его друзья и он обещает его собрать воедино. Все игрушки исчезают, и Кэссиди, в слезах, исчезает тоже. На заднем фоне слышится писк кардиомонитора, означающий, что Кэссиди умер. Немногим позднее его душа привязывается к костюму Фредбера, который со временем становится Золотым Фредди.

Игровой процесс

Аниматроники: история. аниматроники ("пять ночей с фредди"): как появились? история аниматроника фредди

Главные противники игры (слева направо): кролик Бонни, курица Чика и медведь Фредди

Five Nights at Freddy’s — игра в жанре survival horror с элементами point-and-click. Игрок управляет ночным охранником, работающим в пиццерии «Freddy Fazbear’s Pizza», который должен пережить свою смену, длящуюся с 12 часов ночи до 6 часов утра. За игроком охотятся пять аниматроников: медведь Фредди, кролик Бонни, курица Чика, лис Фокси и медведь Голден Фредди.

В отличие от других игр, игрок находится в своём офисе, смотрит на планшет с камерами для отслеживания аниматроников и закрывает двери для защиты а также поднимает планшет при появлении Golden Freddy. Каждый аниматронный персонаж ходит по пиццерии и имеет чёткие шаблоны перемещения. Большинство движений аниматроники выполняют в тот момент, когда игрок не смотрит в камеру. Сами камеры плохо освещены и искажены; одна из камер не работает. Камеры не охватывают определённые области здания, в частности, два коридора слева и справа от проигрывателя. Игрок не может покинуть комнату охраны и ходить. Использование планшета с камерами и дверей с фонариками, с помощью которых можно проверить, что возле комнаты находится аниматроник, расходует энергию; если она закончится, камеры не будут работать, двери откроются, погаснет свет и включится аварийное освещение. Как только это произойдёт, появится медведь Фредди в левом дверном проёме, и, мигая, будет играть марш Тореадора. После случайного количества времени, в офисе отключится аварийное освещение и Фредди убьёт игрока (при условии, если игрок не смог дожить до 6 часов). После скримера любого аниматроника, игра выйдет на главное меню.

Игра имеет пять уровней, именующихся «ночами». С каждой ночью сложность игры повышается. Как только игрок пройдёт пять основных «ночей», в игровом меню появляется звёздочка и открывается доступ к более сложной, шестой «ночи». Завершение шестой «ночи» открывает седьмую «ночь», в котором, в отличие от остальных уровней, игрок может настроить искусственный интеллект каждого аниматроника.

Описание

Полная внешность Уильяма показана только в мини-играх FNaF 2, FNaF 3, FNaF 4 и в FFPS. Он предстаёт перед игроком в образе Фиолетового человека, и этот образ он разделяет со своим старшим сыном, Майклом Афтоном. Хотя Майкл фиолетовый из-за цвета своей кожи, Уильям фиолетовый из-за цвета своей одежды. Во FNaF 2 он показан дважды: как силуэт взрослого улыбающегося человека с чёрными глазами сиреневого цвета и как силуэт ссутулившегося взрослого улыбающегося человека с чёрными глазами и белыми зрачками в них, с жёлтым жетоном на груди и с инструментом в руке тёмно-фиолетового цвета. В мини-играх FNaF 3 он показан как фиолетовый улыбающийся силуэт с белыми глазами и чёрными бровями, позднее, однако, сменяющий улыбку на раскрытый от испуга рот. В мини-игре «Midnight Motorist» Уильям Афтон показывается как ссутулившийся взрослый человек горчичного цвета, а в мини-игре «Fruity Maze» на одном из изображений на экране видны его широко раскрытые глаза.

Более детальный внешний вид показывается в кат-сценах и концовках FFPS.Уильям — человек в костюме, состоящем из пиджака, жилетки (иногда), рубашки, галстука и, зачастую, шляпы. Шляпа является единственным атрибутом, который ассоциируется с ним. Костюм и его части имеют разные цвета от изображения до изображения. Это может быть голубой костюм с тёмно-бирюзовым галстуком, синий костюм и шляпа (в одном из случаев добавляется голубая жилетка) с жёлтыми рубашкой и галстуком, синий костюм и шляпа с оранжевой полосой вместе с голубой рубашкой и оранжевым галстуком, синий костюм со шляпой охранника и белой рубашкой с красным галстуком-бабочкой, бирюзовый костюм с жёлтыми рубашкой и галстуком, бирюзовые костюм с жилеткой и шляпой вместе с голубыми рубашкой и галстуком, фиолетовые костюм с жилеткой и шляпой вместе с тёмно-голубыми рубашкой и галстуком, оранжевый костюм и шляпа с фиолетовой рубашкой и галстуком, оранжевый костюм и жилетка с жёлтыми рубашкой и галстуком. У Уильяма чёрные волосы и глаза, густые брови и морщины под глазами и на лбу, сигнализирующие о немолодом возрасте, а также маниакальная улыбка.

После смерти его труп оказывается заточен в Спрингтрапе, однако спустя 30 лет, во FNaF 3, игрок всё ещё может видеть его останки. Это сгнивший череп с глазными яблоками и остатками зубов, внутренние органы и многочисленные сосуды, обвитые вокруг эндоскелета.

В образе Глитчтрапа Уильям находится в своей человеческой форме. Хотя он надел костюм, игрок может увидеть, что Уильям, как правило, немного сутулится, а также что он довольно худ, несмотря на немного выпирающий живот.

Помимо внешности, у Уильяма есть ещё одна выделяющая его особенность — жёлтый текст его слов в диалогах, оттенки которого меняются с играми. Во FNaF 4 это был #edf496, в FFPS — #b4b420. У Уильяма также есть свой голос, который можно услышать во вступительной кат-сцене в Five Nights at Freddy’s: Sister Location, во время ночной работы в Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator и в мини-игре Старика Последствий на заднем фоне.

Характер

Характер Генри не был полностью раскрыт. Из имеющейся информации можно выделить то, что Генри — положительный персонаж. Исходя из аудиозаписи в концовке Безумия, он страдает от того, что поневоле помогал своему бывшему коллеге по бизнесу, Уильяму Афтону, создавать машины для убийств. Он сожалеет о том, что не смог быть рядом со своей дочерью, когда её убивали, и что несколько детей пали жертвами Уильяма. Хотя Генри и подумывал о суициде, он не смирился с этой ситуацией и поставил себе цель исправить то, что сделал Уильям, т.е. освободить души детей.

Генри говорит размеренно и спокойно. Он вежлив и тактичен. Ему присущи такие качества как доброта, целеустремлённость, серьёзность и справедливость. В то же время, он нетерпелив к непослушным работникам и безжалостно увольняет тех, кто не смог ему помочь, боясь, что они раскроют подноготную его действий.

Об игре


Вы — владелец пиццерии «Freddy Fazbear’s Pizzeria». Ваша цель — управлять рестораном: кормить посетителей, совершенствовать дизайн помещения, покупать новых аниматроников. Помимо этого, присутствует основа геймплея каноничных игр франшизы, которая выражается в дополнительном задании во время ночи, где вам придется обновлять системы пиццерии и делать иные мелочи. Игра в Steam показана в 8-битном стиле, но большая часть игрового процесса выполнена 3D.

Игровой процесс

Каждый игровой день игрок должен проверять пиццерию, раздавать пиццу детям, ставить плакаты и совершать другие действия по улучшению пиццерии. Также ему предстоит проверять вентиляции в офисе, или в противном случае на игрока нападут аниматроники.