Аватары-терминаторы и аватары-защитники

Примечания

  1. Fink, Jeri. Cyberseduction: Reality in the Age of Psychotechnology. Prometheus Books, 1999. ISBN 1-57392-743-0
  2. Blackwood, Kevin. Casino Gambling For Dummies. For Dummies, 2006. P. 284. ISBN 0-471-75286-X
  3. Lessig, Lawrence. Code and Other Laws of Cyberspace. Basic Books, 2000. ISBN 0-465-03913-8
  4. «It is important to realize that the term ‘avatar’ was used in another game later in that period (Ultima IV) and that the concept of an ‘avatar’ was in several works of fiction prior to the development of Habitat including Vernor Vinge’s True Names and John Brunner’s Shockwave Rider» // Jessica Mulligan, Bridgette Patrovsky. Developing online games: an insider’s guide. — New Riders, 2003. — P. 454.

Литература

  • Holzwarth, Martin, Janiszewski, Chris, Neumann, Marcus. The Influence of Avatars on Online Consumer Shopping Behavior // Journal of Marketing, October 2006, Volume 70, Issue 4
  • Meadows, Mark Stephen. I, Avatar; The Culture and Consequences Of Having A Second Life. Peachpit / New Riders, 2008, ISBN 0-321-53339-9
  • Sloan, R.J.S., Robinson, B., Cook, M., and Bown, J. Dynamic emotional expression choreography: perception of naturalistic facial expressions. // M. Capey, B. Ip and F. Blastland, editors, SAND Conference Proceedings, Swansea, UK 24-28 November 2008. Swansea Metropolitan University: Swansea
  • Wood, Natalie T, Michael R. Solomon and Basil G. Englis. Personalization of Online Avatars: Is the Messenger as Important as the Message? // International Journal of Internet Marketing and Advertising, 2 (1/2), 143—161, 2005.

Примечания

  1. Fink, Jeri. Cyberseduction: Reality in the Age of Psychotechnology. Prometheus Books, 1999. ISBN 1-57392-743-0
  2. Blackwood, Kevin. Casino Gambling For Dummies. For Dummies, 2006. P. 284. ISBN 0-471-75286-X
  3. Lessig, Lawrence. Code and Other Laws of Cyberspace. Basic Books, 2000. ISBN 0-465-03913-8
  4. «It is important to realize that the term ‘avatar’ was used in another game later in that period (Ultima IV) and that the concept of an ‘avatar’ was in several works of fiction prior to the development of Habitat including Vernor Vinge’s True Names and John Brunner’s Shockwave Rider» // Jessica Mulligan, Bridgette Patrovsky. Developing online games: an insider’s guide. — New Riders, 2003. — P. 454.

Что такое Аватар

Аватар (avatars) – статическое или динамическое (анимированное) изображение, которое пользователи социальных сетей используют в качестве персонализации. Благодаря этому можно составить первое впечатление о человеке.

В качестве аватарки может выступать не только фотография пользователя. Очень часто люди подбирают себе изображение, которое отражало бы его черты характера, внешности или просто понравившееся изображение.

Помимо этого, распространены различные словоформы и синонимы слова «аватар»:

  • ава;
  • авка;
  • аватарка;
  • юзерпик;
  • user picture.

К юзерпикам относятся трехмерные модели персонажей компьютерных игр, а в частности сетевых (ММО). В них пользователь настраивает определенные аспекты выбранного героя по своему вкусу.Аватары-терминаторы и аватары-защитники

Что означает слово аватар?

Значение этого слова приблизительно известно всем, но откуда оно произошло, знают немногие. Дело в том, что слово «аватар» заимствовано из древнеиндийского языка санскрит и означает нисхождение божества из высших духовных сфер обитания на низший, земной уровень.

Скажем, у могущественного бога Вишну было целых десять аватар – Кришна, Рама, Будда и другие. Можно сказать, что аватар – это земное воплощение божества.

Все помнят прекрасный американский фильм «Аватар», где инвалиду-десантнику была предоставлена возможность воплотиться в теле синекожего обитателя чудесной планеты-сада. В этом воплощении он нашел свою свободу и встретил счастье – аватар оказался для главного героя более предпочтительным, чем первоначальный облик.

Еще одно, более приземленное значение слова «аватар» – это символическое обозначение личности, которым человек пользуется в ряде случаев, когда не хочет выступать под своим официальным именем или демонстрировать свою внешность.

Причем, как и у божества на земле может быть несколько аватар, так и человеком для общения с разными собеседниками могут использоваться разные картинки или символы, которые помогают ему более ярко выразить те или иные качества характера.

Литература

  • Holzwarth, Martin, Janiszewski, Chris, Neumann, Marcus. The Influence of Avatars on Online Consumer Shopping Behavior // Journal of Marketing, October 2006, Volume 70, Issue 4
  • Meadows, Mark Stephen. I, Avatar; The Culture and Consequences Of Having A Second Life. Peachpit / New Riders, 2008, ISBN 0-321-53339-9
  • Sloan, R.J.S., Robinson, B., Cook, M., and Bown, J. Dynamic emotional expression choreography: perception of naturalistic facial expressions. // M. Capey, B. Ip and F. Blastland, editors, SAND Conference Proceedings, Swansea, UK 24-28 November 2008. Swansea Metropolitan University: Swansea
  • Wood, Natalie T, Michael R. Solomon and Basil G. Englis. Personalization of Online Avatars: Is the Messenger as Important as the Message? // International Journal of Internet Marketing and Advertising, 2 (1/2), 143—161, 2005.

Интересные фактыПравить

Один из возможных обликов Райдер(а): и оператор, и аватар имеют глаза с эпикантусом

  • Судя по всему, аватар во многом копирует разрез глаз своего оператора: в частности, аватары, созданные для людей монголоидной расы, также имеют эпикантус.
  • Судя по информации из одной из игр, первым аватаром в истории стал аватар Райана Лоренца, прибывший на Пандору за двадцать лет до Джейка Салли, в 2134 году.
  • Изначально, в сценарии 1995 года, операторы аватаров не путешествовали к Пандоре в «свободном состоянии», а помещались в особые криокамеры рядом со своими аватарами и, посредством особых «шлемов» — интерфейсов псионной связи — постоянно находились на связи с аватарами, благодаря чему мозг аватара развивался в полном соответствии с мозгом оператора.
  • Также в раннем сценарии рождение аватара происходило не в «Адских Вратах», а на орбите, причем при рождении присутствовал и сам оператор, которому лучше всего удавалось успокоить «новорожденного», что, несмотря на отсутствие разума, все же обладал завидной силой.
  • В раннем сценарии первая связь с аватаром обычно происходила труднее — оператору было сложно говорить или ходить, и он учился, как ребёнок, пока не «осваивал управление» новым телом.
  • За исключением базовых функций, которые не контролируются сознательно, аватар полностью пассивен, и в отсутствие связи с оператором или должного ухода просто умирает от голода.
  • В связи с ограниченностью возможностей биолаборатории создание аватара прямо на Пандоре невозможно.
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий