Cpl

Подробный обзор

Пожизненная ценность клиента (LTV)

LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль, которую компания получает от одного клиента за все время сотрудничества с ним.

Есть разные подходы к расчету LTV. Суть метрики отображает такая формула:

LTV = Доход от клиента — Затраты на привлечение и удержание клиента

К затратам на привлечение клиента можно отнести:

  • расходы на контекстную рекламу;
  • оплата труда специалисту по контекстной рекламе;
  • расходы на лендинг и т. д.

Например, доход от клиента за все время составил 30 тыс. руб., расходы — 12 тыс. руб. LTV= 30-12=18 тыс. руб.

Еще один способ посчитать LTV:

LTV= C1*C2*C3*C4

где С1 — средний чек (руб.)

C2 — среднее количество заказов в месяц

C3 — среднее время взаимодействия с клиентом (в месяцах)

C4 — рентабельность (%)

Например:

  • Средний чек: 2500 руб.
  • Среднее количество заказов в месяц: 3.
  • Среднее время взаимодействия с клиентом: 18 месяцев.
  • Рентабельность: 22 %.

LTV=2500*3*18*0,22=29700 руб.

LTV — один из важнейших показателей в бизнесе. Особенно важен для электронной коммерции, поскольку помогает определить лояльных клиентов, оптимизировать работы по их удержанию клиентов и изучить поведенческие факторы.

Как посмотреть LTV в Google Analytics

В отчетах выберите «Аудитория» — «Общая ценность». В этом отчете можно посмотреть, как менялся доход на пользователя, совершившего конверсию. Затем от этой суммы отнимаем расходы на клиента и получаем LTV.

Cpl

Что надо знать об отчете «Общая ценность»:

  • Google Analytics учитывает данные по клиенту за последние 90 дней.
  • Для сбора данных используются cookie файлы. Но если пользователь откажется от отслеживания, то вы не отследите его данные.
  • Система аналитики не может отследить, сколько денег тратит клиент и кто делает повторную покупку. Для этого нужны дополнительные данные.

Как посмотреть LTV в Яндекс.Метрике

В Яндекс.Метрике можно посмотреть отчет о всех действиях пользователей на сайте. Для этого выберите в главном левом меню пункт «Посетители».

Cpl

Из этого отчета можно получить данные о количестве и общей сумме покупок, которые нам нужны для расчета LTV.

О чем говорит соотношение LTV:CAC:

  • 1:1 — вы тратите на привлечение столько же, сколько приносит новый клиент. При такой модели рекламный канал не приносит прибыли.
  • 3:1–4:1 — оптимальное соотношение показателей. Свидетельствует о крепкой бизнес-модели.
  • 5:1 — вы можете расти быстрее, но недостаточно инвестируете в маркетинг.

Расчет соотношения LTV:CAC показывает:

  • Насколько ваша компания к устойчивому росту.
  • Сколько вы должны потратить на маркетинг/продажи, чтобы максимизировать свой рост и оставаться впереди конкурентов.

Но важно помнить, что отношение LTV:CAC — это опережающий индикатор, который отлично подходит для прогнозирования будущего роста. Но прогноз может измениться

Например, LTV может упасть, если на рынок выйдет новый конкурент и заберет часть вашей целевой аудитории. Или ваш LTV может увеличиться, если вы улучшите продукт.

Стоимость привлечения клиента (CAC)

CAC (Customer acquisition cost) — сумма, которую вы тратите на привлечение нового клиента.

CAC = Затраты на привлечение клиентов / Количество новых клиентов

Затраты на привлечение клиентов из контекстной рекламы складываются из таких составляющих:

  • Стоимость рекламы в Яндекс.Директе или Google Ads.
  • Зарплата штатного специалиста или услуг агентства по настройке рекламы.
  • Затраты на ПО и онлайн-сервисы, которые использовались в процессе настройки контекстной рекламы.
  • Накладные расходы: оплата связи и интернета, аренда помещений и т. д. Учитываются пропорционально зарплате специалиста по контекстной рекламе.
  • Расходы на подготовку лендингов (дизайн, верстка, контент, CMS).

Возможно, в вашем случае будут и другие затраты

Главное, важно понимать, что для расчета CAC берутся все затраты по рекламному каналу, а не только затраты на оплату трафика

Как посчитать CAC для кампаний в Google Ads и Яндекс.Директе

Данные о расходах на клики и количестве новых клиентов можно посмотреть:

в отчетах Google Ads в разрезе кампаний, групп объявлений, объявлений, ключевых слов:

Cpl

в отчетах Яндекс.Директа:

Cpl

Из CRM можно получить данные о количестве новых клиентов, оплате труда отдела маркетинга и отдела продаж, накладных расходах и других затратах.

CAC позволяет узнать, сколько вы тратите на привлечение клиентов и увидеть узкие места в воронке продаж.

Значение CAC важно не само по себе — его сравнивают с показателем LTV для оценки эффективности маркетинговых каналов

Окупаемость инвестиций (ROI)

ROI (Return on investment) — коэффициент возврата инвестиций в рекламу.

ROI = (Прибыль – Вложения в рекламу) * 100 % / Вложения в рекламу

Универсальный показатель. Показывает, окупились ли вложения в контекстную или любую другую рекламу.

Значение ROI может быть как положительным, так и отрицательным:

  • > 0 — инвестиции в рекламу окупились;
  • = 0 — точка безубыточности: вложения окупились, но ничего не заработано.

Инструменты Google Ads и Google Analytics не считают ROI. Решается этот вопрос несколькими путями.

Как посчитать ROI для кампаний в Google Ads

2. Данные о доходах отображаются в Google Analytics. Раздел «Источники трафика» — «Google Реклама» — «Кампании».

Cpl

Если вы указали ценность конверсии при настройке целей, не связанных с продажей товаров, то доход в отчете Google Analytics будет отображаться в столбце «Ценность цели N».

Как посчитать ROI для кампаний в Яндекс.Директе

Вы можете задать желаемую рентабельность инвестиций в рекламу при настройке кампании в Яндекс.Директе. Для этого выберите . В этом случае алгоритм будет стремиться достигнуть заданного ROI для выбранной ключевой цели.

Cpl

В Яндекс.Метрике можно получать данные о доходах для нетоварных конверсий. Для этого настраивается передача ценности цели в поле goal_id идентификатора достигнутой пользователем цели.

CPL показатель

Сразу оговоримся, что у этого термина есть несколько значений. В зависимости от того, кто его применяет. CPL в маркетинге это — это метрика эффективности, по которой можно рассчитать стоимость одного приведенного клиента. 

CPL (cost per lead) в арбитраже — это модель рекламы, где арбитражник получает фиксированную выплату за каждого клиента или лида. При этом и вебмастера, и маркетологи могут использовать этот термин в любом значении, ведь он крайне важен при запуске рекламных кампаний. Также в арбитраже трафика CPA часто называют PPA (pay-per-lead)  — это тоже самое. 

Давайте заодно проясним, что такое лид. Лид — это подтвержденное целевое действие: регистрация на сайте знакомств (дейтинг), покупка товара (e-commerce), первый депозит (беттинг/гемблинг), одобренный кредит или займ (финансовая вертикаль). 

Рентабельность затрат на рекламу (ROAS)

ROAS (return on ad spend) — коэффициент затрат на контекстную рекламу. Показывает, сколько дохода получает рекламодатель на каждый вложенный в рекламу рубль.

ROAS = (Выручка от рекламы / Расходы на рекламу) * 100 %

ROAS используется для оценки эффективности на всех уровнях: кампании, группы объявлений, объявлений, ключевого слова.

Значение ROAS сравнивается со 100%:

  • ROAS > 100 % — доходная кампания. Если ROAS = 150 %, то на 1 рубль вы получаете 1,5 рубля дохода.
  • ROAS = 100 % — выручка от рекламы перекрыла затраты на нее, но дохода нет. То есть на 1 рубль вложений получили 1 рубль дохода.
  • ROAS

Как посчитать ROAS для кампаний в Google Ads/p>

Вы можете задать желаемую рентабельность затрат на рекламу при настройке кампании в Google Ads. Для этого выберите . После настроек алгоритм будет стремиться достигнуть заданного значения ROAS для выбранной конверсии.

Cpl

Данные есть в Google Analytics: «Источники трафика» — «Google Реклама» — «Кампании». Обязательное условие — настроенные отчеты eCommerce.

Показатель ROAS можно не считать вручную, как в случае с ROI. Для этого выберите в настройках отчета «Клики» — в таблице с данными появится столбец «Рентабельность инвестиций в рекламу».

Cpl

Как посчитать ROAS для кампаний в Яндекс.Директе

Для расчета ROAS нужны те же данные, что и для ROI — отчет «Электронная коммерция» — «Заказы» в Яндекс.Метрике.

Использование CPL в маркетинге

Данный показатель зачастую используют B2B компании, а также другие организации,
где точно измерить стоимость проданной услуги можно только после работы
менеджера по продажам или имеет длинный цикл сделки.

Пример №1

Организация занимается продажей керамической плитки юридическим лицам. Воронка продаж выглядит следующим образом:

  • Конверсия из заявки в договор – 30%
  • Конверсия из договора в продажу 20%
  • Средний чек 30 тысяч рублей
  • Планируемый оборот 3 млн руб

Рекламный бюджет не должен превышать 10% от продаж.

Соответственно, рекламные кампании могут работать только на низшем уровне воронки (лидах). Подсчет:

Конверсия из лида в продажу =6%

Необходимое количество продаж=3000000/30000=100

Необходимое количество лидов=100/0,06=1666,66 лидов

CPL=3000000/1666=1800
руб.

В итоге получаем, что CPL не должно превышать 1800 руб, а для
достижения поставленного результата необходимо 1667 (округлено) лидов.

Пример №2

Компания по оказанию юридических услуг подсчитала, что для поддержания рентабельности им необходимо:

Количество лидов: 300 шт;

Средний чек: 20000 руб;

Конверсия из лида в продажу: 20%;

Рекламный бюджет: 20%.

Необходимо рассчитать сумму рекламного бюджета и цену лида.
Для этого определяемся с общим доходом:

Доход=300*20000*0,2=1200000 руб.

Рекламный бюджет=(Доход)*(Рекламный бюджет)=1200000*0,2=240000

Соответственно цена лида=240000/300=800 руб.

Плата за действие (CPA)

CPA (Cost per Action) — показывает стоимость целевого действия. Рекламодатель сам решает, что будет целевым действием (клик на кнопку, звонок, просмотр видеоролика).

CPA = Затраты на рекламу / Количество целевых действий

Преимущества оплаты рекламы по модели CPA для рекламодателя:

  • Можно самостоятельно назначить предельную плату за конверсию.
  • Оплата осуществляется только после совершения целевого действия.

CPA для кампаний в Google Ads

Вы можете задать целевую цену за действие для кампаний в Google Ads. В этом случае алгоритм будет назначать ставки для увеличения конверсий так, чтобы приблизиться к установленной цене.

Cpl

Условия подключения автостратегии «Целевая цена за конверсию»:

  • Свяжите аккаунт Google Ads и Google Analytics. Инструкция, как это сделать здесь.
  • Подключите отслеживание конверсий в Google Analytics. Гайд здесь.
  • Настройте конверсии.

Если вы подключаете эту автостратегию к действующей кампании и у вас есть статистика по конверсиям, то система предложит установить CPA с учетом данных за неделю.

Как получить данные о CPA из Google Analytics:

1. Настройте вычисляемые показатели: «Администратор» — «Представление» — «Вычисляемые показатели».

Cpl

2. Добавьте вычисляемый показатель. Для этого в графе «формула пропишите»:

{{Стоимость}} / {{Цель* достигнутые переходы к цели …}}

где Цель — название цели, уже настроенной в Google Analytics.

Во время добавления формулы будут появляться всплывающие подсказки со списком, где можно выбрать эти пункты.

Cpl

CPA для кампаний в Яндекс.Директе

Если вы хотите получать максимум конверсий по заданной цене, то задайте это в настройках кампании. Для этого выберите автостратегию «Оптимизация конверсий».

Cpl

Какие действия нужно выполнить, чтобы подключить эту автостратегию:

  • Установите счетчик Яндекс.Метрики. Инструкция как это сделать — здесь.
  • Настройте в Яндекс.Метрике цели. Гайд — здесь.
  • Подключите счетчик Яндекс.Метрики к Директу.

Как получить данные о конверсиях для расчета CPA в Яндекс.Метрике

1. В разделе «Отчеты» перейдите в «Стандартные отчеты» и выберите «Конверсии».

Cpl

2. В отчете о конверсиях установите фильтр «Источники» / «Последний источник» / «Метки». Выберите UTM-метку, которая соответствует интересующему уровню детализации.

Рассчитав CPA, вы можете сравнить целесообразность привлечения пользователей из контекста с другими источниками трафика.

CPL и партнерские программы

Что значит CPL мы уже разобрались, теперь давайте разберемся с нюансами, которые присущи арбитражу трафика. После регистрации в партнерской программе, вебмастеру предлагают несколько форматов CPL. Основные — это SOI и DOI. 

SOI офферы

Рекламная модель CPL с пометкой SOI (single-opt-in) означает, что пользователь должен выполнить целевое действие один раз, безо всяких дополнительных манипуляций. Например, просто купить товар, зарегистрироваться в игре или на сайте знакомств, установить приложение или расширение браузера. Все это SOI-офферы — одно целевое действие и ничего лишнего. 

CplНаш тестовый слив SOI-дейтинга в мае 2020. Профит прямо со старта!

DOI офферы

Модель оплаты CPL с пометкой DOI (double-opt-in) означает, что пользователю придется выполнить несколько целевых действий, и только в этом случае арбитражник получит свою выплату. Например, указать электронную почту, а затем подтвердить регистрацию, или скачать, а потом зайти в игру, или зарегистрироваться в игре и получить 5 уровень. Как видите, здесь целевое действие сложнее, лидов меньше, но и выплаты за DOI-офферы по CPL гораздо выше. 

Cpl

В этом проливе мы тестировали DOI-оффер. 17 человек зарегистрировались в игре, но не зашли в нее до сих пор. Профита нет.

Таким образом, формат SOI более простой, дешевый и понятный. Для DOI-офферов нужен бюджет побольше, а еще — навыки оптимизации и более качественный трафик. 

Стоимость привлечения лида (CPL)

Это модификация показателя CPA. Применяется, если в качестве целевого действия используется отправка заявки или заполнение формы.

CPL = Расходы на контекстную рекламу / Количество лидов

Учет CPL актуален для компаний со сложным продуктом — когда продажа происходит в несколько этапов. Например, это юридические, финансовые, строительные компании, рекламные агентства

Для них важно собрать контактные данные потенциальных клиентов, чтобы продать услугу в дальнейшем

Данные для расчета CPL берутся из тех же источников, что и для CPA:

  • Яндекс.Метрика. Значения для расчета доступны в отчете «Конверсии».
  • Google Analytics. Настраиваются вычисляемые показатели, как и в случае с CPA.

CPL показывает, укладываются ли расходы на привлечение потенциальных клиентов в ваш бюджет или вы тратите слишком много.

CPL — как рассчитать, универсальная формула расчета для арбитражников

Вот как рассчитать CPL в контекстной рекламе или пуш-уведомлениях. Мы покажем на своем примере, но эта формула применима к тизеркам, контексту и пушам. Итак, у нас есть тестовый слив: 

Cpl

Суммируем все лиды и клики, получается 10 лидов на (округляем) 2000 кликов. Второй показатель, который нам понадобится, это сумма выплаты за одного лида по CPL. В случае с нашим тестовым проливом на Германию, это от 2,5 долларов и выше за лид. А в рекламной сети выставлена цена в 10 долларов за 1000 кликов. Итого мы имеем:

  • Общая сумма трат на слив: 20$ (2000 кликов, 10$ за тысячу);
  • Общая сумма лидов: 10 лидов. Теперь делим 20$ на 10 лидов = получаем 2 доллара за лид. Это и будет наш CPL — стоимость лида составляет два доллара. 

Теперь можно посчитать, вышли мы в плюс или нет. Один лид в среднем обходится в 2 доллара, при этом выплата за каждого лида по CPL составляет от 2,5 доллара. С каждого лида мы будем в плюсе минимум на 0,5$. Можно лить! 

Связку, кстати, спалили на нашем ютуб канале:

Коэффициент брошенных корзин (CAR)

CAR = (Кол-во пользователей, которые бросили корзину / Кол-во пользователей, которые добавили товар в корзину) * 100 %

По каким причинам пользователи бросают корзины:

  • Столкнулись с неожиданной стоимостью — 56%.
  • Зашли на сайт с целью поиска, а не с целью покупки — 37%.
  • Нашли лучшую цену на другом сайте — 36%.
  • Решили отложить покупку — 26%.
  • Столкнулись со сложной навигацией сайта — 25%.
  • Технические сбои на сайте — 24%.

Как получить данные о CAR из Google Analytics:

1. В разделе «Отчеты» перейдите в «Конверсии» — «Электронная торговля» — «Поведение покупателей». Внизу в таблице есть данные о количестве сеансов с добавлением товаров в корзину и сеансов с оформлением покупки. Их отношение — это и есть показатель CAR.

Cpl

Как получить данные о CAR из Яндекс.Метрики

Варианты подключения отчетов для Ecommerce:

  • С помощью CMS. Из списка интеграций выберите подходящий плагин для вашего сайта. Доступны плагины для 1С–Bitrix, AdvantShop.net, Bludit CMS, Drupal, Joomla и т. д.
  • Установка или обновление кода счетчика на сайте. Включите опцию «Электронная коммерция» в разделе «Настройка» — «Счетчик». Установите/обновите счетчик на страницах сайта, разместите на сайте контейнер данных DataLayer и настройте передачу событий.

После подключения вам будет доступен отчет «Товары в корзине».

Cpl

Рост CAR может говорить о проигрыше конкурентам в ценовом предложении

Если ваши цены конкурентоспособны, то обратите внимание на навигацию сайта — посетитель должен сразу попадать на целевую страницу и в пару кликов оформлять покупку. Проверьте скорость загрузки страницы, уберите битые ссылки и устраните ошибки

Цена за клик (CPC)

CPC показывает, сколько вы платите за клик по вашему объявлению. Цена за клик используется для оценки расходов по объявлениям, ключевым словам и кампании в целом, а также их эффективности.

Цена за клик — это не расчетный показатель. Цена формируется в результате аукциона. А уже на основе CPC считаются общие расходы.

Минимальная стоимость клика в Google Ads — 1 цент, в Яндекс.Директе — 30 копеек. Нормативного же показателя цены за клик нет. Все зависит от отрасли, уровня конкуренции в момент аукциона, качества вашего объявления и массы других факторов. Например, в США в таких тематиках как страхование и юриспруденция кликами по 50-60 долларов никого не удивишь.

Где посмотреть данные по CPC

Google Ads. В отчетах по кампаниям, группам объявлений, объявлениям, ключевым словам.

Cpl

Яндекс.Директ. В отчетах по кампаниям, группам объявлений, объявлениям, ключевым словам.

Cpl

CPC влияет на положение объявления на странице и на объем трафика с объявления. Меняя максимальную цену за клик, вы можете влиять на трафик. Например, если он очень низкий или отсутствует, повысьте цену за клик и отслеживайте изменения.

Кликабельность (CTR)

Показатель кликабельности (click-through rate) — это отношение кликов по рекламе к общему количеству показов.

CTR = количество кликов / количество показов × 100%

Это один из важнейших показателей в контекстной рекламе, и вот почему:

  • От прогнозируемого CTR (помимо других факторов) зависит рейтинг объявления. При прочих равных условиях объявление с более высоким CTR получает более высокий рейтинг. Это означает, что путем повышения кликабельности объявления вы получите больше трафика без лишних затрат.
  • Растет коэффициент конверсии (CR). Более кликабельные объявления обычно более конверсионные. Так, если , то CR вырастет на 50%.

Cpl

составляет 1,91 % для поиска и 0,35 % для КМС. Хорошим же считается CTR от 4-5 % для поисковой сети и 0,5-1 % для КМС. Конечно, бывают случаи, когда CTR достигает 20-30 %.

Где посмотреть CTR

Google Ads. В отчетах по кампаниям, группам объявлений, объявлениям, ключевым словам.

Cpl

Яндекс.Директ. В отчетах по кампаниям, группам объявлений, объявлениям, ключевым словам.

Cpl

Как повысить CTR:

  • Заполните все доступные поля при составлении объявлений: заголовки, описания, отображаемые URL.
  • Пропишите ключевые слова в заголовках/текстах объявлений (но без переспама).
  • Поработайте над эффективными УТП, избегайте «воды» в текстах объявлений.
  • Добавьте все возможные расширения: быстрые ссылки, уточнения, адреса и т. п.
  • Тестируйте разные варианты объявлений и находите самые кликабельные.

Формула CPL

Для подсчета CPL необходимо использовать следующую форму:

Cpl

Пример №1

Рекламная кампания сайта по оптовой продаже песка имела следующие данные:

  1. Затраты=50000
    руб
  2. Количество
    обращений=200

Соответственно цена лида в данном случае равно 50000/200=250
руб.

Пример №2

Было запущено 3 рекламных кампании в разных источниках, результаты которых:

Номер Затраты Кол-во лидов
№1 25000 50
№2 35000 150
№3 60000 100

Соответственно показатель ЦПЛ будет равно:

Для №1=25000/50=500 руб.

Для №2=35000/150=233,33 руб

Для №3=60000/100=600 руб

Общий=(25000+35000+60000)/(50+150+100)=120000/300=400 руб

Уникальные посетители

Уникальные посетители — метрика, которая показывает, сколько пользователей зашло на сайт в течение дня, недели, месяца или другого периода.

Посетитель должен соответствовать определенному набору характеристик, чтобы системы аналитики посчитали его уникальным

Во внимание принимается:

  • IP-адрес;
  • браузер;
  • ОС;
  • cookies;
  • местоположение.

Если посетитель очистил cookies, переустановил ОС или браузер, то системы аналитики посчитают его уникальным.

Откуда брать данные об уникальных пользователях:

Google Analytics. Раздел «Аудитория» — «Обзор». В Google Analytics вы не найдете показателя «уникальные пользователи». Здесь он называется «новые пользователи».

Cpl

О настройке Google Analytics читайте здесь.

Яндекс.Метрика. «Отчеты» — «Стандартные отчеты» — «Источники» — «Источники, сводка».

Cpl

В отчете «Источники, сводка» в графе «Посетители» представлены данные по уникальным посетителям.

Cpl

Само по себе количество уникальных посетителей мало о чем говорит. К вам может прийти 100 пользователей, и ни один не сделает покупку. Или же к вам может прийти 10 пользователей, и все станут клиентами.

Тем не менее этот показатель важен в ряде случаев:

Если вы запускаете кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда (чем большее количество контактов с брендом, тем он известней).
С помощью количества уникальных посетителей по сравнению с кликами можно выявить кликфрод — скликивание ваших объявлений конкурентами. Если кликов намного больше, чем посетителей, то, скорее всего, вас скликивают.
Если вы собрали достаточно статистики и заранее знаете, сколько посетителей становятся клиентами

В этом случае вы понимаете, сколько клиентов получите с объема привлеченных посетителей.
Если вы тестируете кампании, то важно фиксировать количество пользователей, которые взаимодействовали с объявлением или посадочной страницей.

Показатель оттока клиентов (Churn Rate)

Отток клиентов показывает, какое количество пользователей прекратило быть вашими клиентами за период времени: отписались от канала коммуникации, отказались от услуг сервиса и т. д.

Churn Rate = ((Кол-во клиентов в начале периода – Кол-во клиентов в конце периода)/Кол-во клиентов в начале периода) * 100 %

Средний показатель Churn Rate составляет 2–8% от MRR. Низкий уровень оттока составляет до 2% от MRR. При этом существует зависимость между возрастом компании и уровнем оттока: у молодых компаний отток находится в пределах 4–24%, у компаний возрастом от 10 лет Churn Rate составляет 2–4%.

Как понять, что клиент ушел:

  • SaaS–сервис. Клиент отказался от услуг компании или не продлил подписку.
  • Интернет–магазин. Здесь оплата не проходит в определенный период времени, как в случае с SaaS–сервисами. Поэтому сначала сегментируйте людей по частоте покупок. Например, покупают каждый месяц, раз в квартал, раз в полугодие и год. Если человек, который осуществлял покупки ежемесячно, за полгода ничего не купил, то его можно отнести к потерянным клиентам.

Для анализа оттока пользователей используется когортный анализ. В Google Analytics он доступен в отчетах в разделе «Аудитория».

Cpl

Churn Rate актуален для компаний, основной доход которых зависит от постоянных клиентов. Проведите анализ причин, по которым клиенты отказались от ваших услуг. Они могут быть непреднамеренными (человек сменил место жительства) или намеренными (не устроила цена, сервис, качество). Промониторьте предложения конкурентов.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий